Ремонт форсунка common rail: Ремонт форсунок Common Rail: диагностика и устранение неполадок
Ремонт ТНВД common rail цены
Предлагаем профессиональный ремонт систем Common Rail в Москве. Имея узкую специализацию на топливных системах дизельных силовых агрегатов, мы накопили уникальный опыт ремонта и диагностики форсунок дизеля common rail для различных моделей двигателей, поэтому предлагаем профессиональные решения по доступной цене.
Технические особенности форсунок Common Rail
Система подачи топлива Common Rail (или магистральная система впрыска) является наиболее современной и перспективной, потому широко внедряется производителями дизельных двигателей. Однако форсунки, через которые подается топливо под высоким давлением из единой магистрали, стали «узким горлышком», самым уязвимым местом в системе. В частности, ремонт топливных форсунок Common Rail бывает связан с такими проблемами:
-
Относительно быстрый износ запорных (обратных) клапанов форсунок.
- Механический износ остальных деталей форсунок и их деформация, повреждение. Как правило, при существенном износе возможен капитальный ремонт дизельных форсунок комон рейл. В частности, мы выполняем капитальный ремонт форсунок common rail делфи и Bosch, заменяя наиболее подверженные износу элементы: обратные клапаны, штуцеры, уплотнители, распылители и другие детали. В результате, без полной замены форсунки удается добиться нужного результата.
Несмотря на то, что Common Rail считается самой перспективной системой питания дизельного двигателя, от проблем с форсунками она не застрахована, потому мы предлагаем грамотные решения для их устранения.
Особенности диагностики и ремонта форсунок Common Rail
Как правило, на ремонт форсунок common rail автомобилисты пригоняют автомобили уже слишком поздно, когда появились явные симптомы неисправности: плохой запуск двигателя, падение мощности, клубы дыма из выхлопной трубы, рост расхода топлива, вибрации и неустойчивость на малых оборотах.
Хотелось бы предупредить, что регулярная профилактика и проверка дизельных форсунок common rail, а также, мелкий ремонт позволяет существенно сократить расходы на обслуживание вашего транспортного средства.
Ремонт насос форсунок common rail происходит по следующим основным этапам:
- Первичная диагностика, выявление основных причин неисправности.
- Проверка форсунок на стенде, обнаружение загрязнений, оценка технического состояния.
- Разборка и визуальная оценка состояния деталей с последующей их заменой. Это, собственно, и есть основной этап ремонта форсунок common rail bosch, delphi и других брендов. Мы меняем вышедшие из строя детали на новые и собираем форсунку.
- Регулировка хода иглы распылителя, воздушного зазора соленоида, хода клапана и пр. Это также весьма ответственный этап работы, так как система Common Rail управляется при помощи электроники и нуждается в тонкой, грамотной настройке.
Грамотные решения от лучших профессионалов
Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный и качественный ремонт дизельных форсунок комон рейл в по доступным ценам. Потому, если вам нужно выполнить ремонт форсунок common rail bosch, Delphi, – звоните прямо сейчас! Наши специалисты предоставят подробную консультацию.
Ремонт форсунок Common Rail в Санкт-Петербурге ✔️: низкие цены от «Дизель-Мастер»
Двигатели, работающие на дизеле, получили достаточно широкое распространение на автотранспорте, задействованном в сфере грузовых перевозок. Хотя сегодня ими начинают все чаще оснащать и легковые машины.
В штате нашей компании трудятся специалисты с опытом обслуживания и ремонта транспорта именно с дизельным двигателем: грузовой и легковой транспорт различной грузоподъемности, спецтехника. Мы имеем все необходимое оборудование для проведения качественных ремонтных работ, которые всегда осуществляем профессионально и оперативно. Одним из распространенных поводов для обращения в нашу компанию является диагностика и ремонт форсунок дизеля Common Rail Delphi и Bosch.
Функционал форсунок Common Rail
Форсунки в двигателе, работающем на дизельном топливе, выполняют функции связующего звена между камерой сгорания и насосом высокого давления, которые отвечает за подачу горючего из бака автотранспортного средства. Они выполняют следующий функционал:
- распыление горючего;
- герметизация камеры сгорания;
- дозирование объемов подачи топлива;
- обеспечение характеристик вспрыскивания.
Наиболее распространенные причины выхода из строя
Среди причин, приводящих к поломкам форсунок, специалисты выделяют следующие:
- продолжительные период эксплуатации: стандартный срок использования этой детали по документам производителей составляет порядка 150 тысяч километров;
- использование топлива недостаточно высокого качества ввиду большого процента в его составе воды, бензина и прочих примесей.
Признаки, при которых необходимо обратиться для проведения ремонтных работ:
- двигатель плохо запускается, в том числе, не с первой попытки;
- при работе двигателя имеет место повышенный уровень шума;
- несмотря на высокие обороты, двигатель имеет недостаточные показатели мощности;
- заметное увеличение топливного расхода;
- неровная работа двигателя;
- более высокий уровень задымления выхлопа;
- частые хлопки из глушителя.
Диагностика и ремонт форсунок Common Rail
Ремонт Common Rail предполагает в подавляющем большинстве ее замену. Это достаточно трудоемкий процесс, который требует не только теоретической подготовки, но и достаточного практического опыта. Для оценки текущего состояния форсунок требуется проверка на специальном оборудовании. В частности, требуется стенд для проверки Common Rail, на котором осуществляется первичная диагностика с осуществлением сверки параметров форсунки и значениям в тест-плане, предоставленным заводом-изготовителем данной детали.
Если есть возможность ремонта, наши специалисты приложат все усилия для уменьшения стоимости ремонта, так как эта деталь весьма недешева. По окончании ремонтных работ мы выдаем диагностическую карту.
Стоимость ремонта дизельных форсунок Common Rail указана ниже.
Преимущества обращения в нашу компанию
Наш сервис отличает слаженная команда профессионалов с богатым опытом за плечами. Если есть возможность сэкономить ваши средства, мы непременно предложим вам варианты, альтернативные замене детали на новую. Мы работаем неизменно качественно и оперативно.
Отлично оснащенная техническая база и прекрасно подобранный штат позволяет не только привлекать новых клиентов, но и тесно сотрудничать с наработанной клиентской базой на взаимовыгодных условиях.
Необходима квалифицированная помощь в ремонте форсунок Common Rail в Санкт-Петербурге по низкой цене для RENAULT, IVECO, MAN и других марок? Мы ждем вас! Просто свяжитесь с нашим менеджером и запишитесь на диагностику.
Сертификаты
Авторизованная мастерская Bosch по ремонту и обслуживанию форсунок Common Rail
Обученные и сертифицированные специалисты Bosch
- Испытательный стенд Bosch EPS815, способный тестировать форсунки Bosch CRI, CRIN, CRIN I, II, III и IV, CP1, CP2, CP3 и Топливные насосы Common Rail CP4. Покрытие
- OE включает MTU, MAN, Volvo Penta, Cummins, Chevrolet, Dodge, Ford, Mercedes и многие другие автомобили для шоссейных и внедорожных автомобилей.
- Мы являемся одной из двух авторизованных ремонтных мастерских Bosch в округах Броуард и Дейд.
- Сертифицированное Bosch чистое помещение с воздухом под давлением с фильтром Hepa
- Услуга включает ремонт Bosch Quality Scan, все отремонтированные форсунки и насосы загружаются в Bosch для отслеживания
- У нас работают обученные и сертифицированные специалисты Bosch
- EPS815 способен измерять «от выстрела к выстрелу», способный измерять до 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами.
- Компьютерная сборка топливных форсунок.
- Самый старый магазин впрыска топлива в Южной Флориде с 19 лет.56
Что значит быть авторизованной мастерской по ремонту дизельных двигателей Bosch?
По сути, это означает, что мы выполнили строгие требования к обучению и получили инструменты, испытательное оборудование, детали и обучение непосредственно от производителей компонентов впрыска топлива.
Это также означает, что топливные форсунки и продукты Common Rail, которые вы получаете от нас, были собраны в соответствии с самыми строгими спецификациями, установленными производителем для проверенного дизельного оборудования, которое было разработано и изготовлено самими производителями.
Это позволяет нам продавать подлинные продукты, которые не уступают товарам самого производителя. Несоответствующие требованиям и неавторизованные сторонние магазины не проходят обучение и не имеют надлежащего оборудования для восстановления форсунок Common Rail и в основном строят догадки. Не гадайте, когда дело доходит до обслуживания форсунок Common Rail.
Любая топливная форсунка Common Rail компании Bosch, которая собирается или ремонтируется, выполняется в нашем сертифицированном Bosch чистом помещении. Сертифицированная Bosch чистая комната с воздухом, фильтрованным гепа, позволяет атмосфере поддерживать самые жесткие допуски, необходимые для правильной работы этих дизельных топливных форсунок. От начала до конца весь узел топливной форсунки раскладывается и проверяется в ходе всего процесса с помощью запатентованного программного обеспечения Bosch. Программное обеспечение Bosch определяет правильные прокладки, используя точные измерения, которые снимаются с каждой форсунки на общей топливной рампе, а затем сравниваются с заводскими спецификациями. Каждая часть нашего измерительного инструмента строго требует повторной калибровки каждые семь-четырнадцать дней для поддержания наилучшей точности. Когда мы собираем любую форсунку Common Rail, у нас есть возможность выбрать из широкого набора (более 500) прокладок разного размера.
Прецизионные прокладки для Common Rail доступны только в авторизованных ремонтных мастерских Bosch.При каждой сборке и ремонте системы Common Rail каждая топливная форсунка тщательно тестируется и проверяется на нашем испытательном стенде Bosch. Наш испытательный стенд Bosch EPS 815 оснащен пакетом CRI/CRIN SST и позволяет нам тестировать все легковые (CRI) и коммерческие (CRIN) форсунки Common Rail, а также форсунки CRIN I, II, III и IV, CP1, CP2, CP3. и топливные насосы Common Rail CP4 производства Bosch. Испытательный стенд Bosch использует спецификации, полученные непосредственно от оборудования Common Rail, которое используется на сборочной линии на заводе Bosch. Это гарантирует, что дизельный инжектор будет работать в соответствии со спецификациями производителя и строгими уровнями выбросов, разработанными OEM (производителем оригинального оборудования).
Каждая форсунка дизельного топлива проходит тщательную проверку на соответствие и воспроизводимость результатов. Наш испытательный стенд Bosch EPS815 способен выполнять измерения «от выстрела к выстрелу», измеряя до 1/10 кубического миллиметра между выстрелами. Пошаговые испытания имеют решающее значение для подтверждения того, что дизельная топливная форсунка механически функционирует в соответствии со строгими спецификациями, заданными электронным управлением.
Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок Common Rail вместо их замены.
Компания Diesel Works использует этап 3 ремонта форсунок Common Rail, чтобы сэкономить на ремонте.
Bosch предлагает этап 3 ремонта форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм. Возможность полностью отремонтировать форсунки открывает для мастерских по ремонту автомобилей совершенно новые возможности, когда речь идет об экономии денег на ремонте дизельных двигателей.
Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта заключается только в замене форсунки.
Авторемонтные мастерские должны быть готовы к работе с большим количеством дизельных автомобилей в своей повседневной работе.
Узкие допуски
Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм. Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к простою и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом. Вот почему максимальные санитарные условия являются Правилом № 1 при ремонте компонентов.
Ситуация на рынке в то время впервые потребовала от инженеров службы поддержки Bosch разработки метода ремонта насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесного сотрудничества с дизельными инженерами Bosch они постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) для товарного производства.
Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail обходится примерно на 50 % дешевле, чем замена запасных частей.
Форсунки Common Rail являются долговечными компонентами. Однако экстремальные условия эксплуатации вкупе с некачественным топливом являются факторами, приводящими к их раннему износу. Наиболее распространенный тип повреждений возникает на форсунках, негерметичных уплотнительных шайбах высокого давления в области управления форсунками, а также признаки износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция обслуживания клиентов Bosch на месте (FIS) теперь предлагает трехэтапные решения для всех существующих проблемных областей.
Этап 1:
Замена форсунок
Первый этап ремонта касается замены форсунок. В ходе этой процедуры форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным испытанием на испытательном стенде насоса. Если форсунка нуждается только в замене форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельным двигателям могут открутить гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.
Затем частично разобранный инжектор снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне. Завершающим этапом является установка новой форсунки и сборка форсунки с помощью специального сборочного приспособления. При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успеха ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами форсунки. С этой целью служба поддержки клиентов и инженеры-исследователи Bosch совместно разработали специальный процесс завинчивания специально для применения в мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые в массовом производстве на дорогостоящем оборудовании. .
После ремонта форсунки проходят повторную проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения как минимум пяти воздействий нагрузки и анализа впрыскиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.
Этап 2:
Уплотнение высокого давления
Замена шайбы
Второй этап ремонта включает в себя полную разборку форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.
Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок диагностируются с чрезмерным возвратом.
На этом этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и комплект клапанов, будут использоваться повторно. С точки зрения чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, на этот этап распространяются те же правила, что и на этап ремонта 1. Для этого этапа ремонта компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты.
Этап 3:
Полный ремонт
Для инженеров по обслуживанию клиентов Bosch этап 3 ремонта представляет собой настоящий качественный скачок в обслуживании в мастерской. Решение позволяет мастерским восстанавливать форсунки с электромагнитным управлением для легковых и грузовых автомобилей до состояния готовности.
Этап 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям отремонтировать клапанные узлы и магнитные узлы или, при необходимости, заменить корпуса форсунок. Одна из конкретных задач связана с калибровкой функциональных параметров, таких как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все они требуют допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.
Эти инструменты включают в себя специальный циферблатный индикатор с пневматической опорой, различные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программным обеспечением, средства управления ходом якоря и измерительной пневматикой, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит особый тип программного обеспечения, которое обеспечивает дизельных механиков организационной настройкой всех используемых инструментов и адаптеров, а также всеми необходимыми настройками.
Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же степенью точности, что и на заводе.
После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.
Ремонт форсунок для специалистов
Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно в специализированных мастерских с соответствующим техническим оборудованием.
Добавить комментарий