Рейтинг тягачей: Какой тягач лучше, рейтинг седельных тягачей в России

Содержание

Какой тягач лучше, рейтинг седельных тягачей в России

Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача – значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых “топовых” тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке “ТрансРоссия”.

Третье место в рейтинге тягачей: Scania

Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania – это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России – GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.

Источник фото: gruzovoy.ruКомпания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей

Второе место в рейтинге тягачей: MAN

Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России – продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.

Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.

Источник фото: gruzovoy.ruВ число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN

Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. “Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С “манами” эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров”, – говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.

Лучшие тягачи в России: Volvo

Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке “трудится” порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.

Источник фото: volvocars.comКакой тягач лучше? В России “трудится” порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo

Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул “Грузовик года”. Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются Fh22 и Fh26. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика Fh22 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.

Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л.с. 3100 Нм – это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.

Как выбрать машину для грузоперевозок: рейтинг лучших автомобилей

Общие показатели

  • Соотношение комфорта и функциональности. Современные модели мощного транспорта стали куда более удобными, чем те, в которых ездило поколение постарше. Сегодня транспортная индустрия больше ориентирована на комфорт и предлагает весьма комфортабельные кабины для водителей.
  • Ремонтопригодность. Оперативный и недорогой ремонт — один из ключевых критериев выбора машины для грузоперевозок. Для ремонта эксклюзивных модификаций требуется больше времени и денег — владельцу придется связываться с производителем, заказывать оригинальные запчасти. Поэтому рекомендуем отдавать предпочтение унифицированным моделям для России.
  • Доступная стоимость. При выборе автомобиля соотносите его стоимость и качество. Покупка дорогой машины для перевозок грузов на небольшие расстояния — финансово невыгодная трата бюджета. Увеличивается себестоимость перевозимой продукции, растет срок окупаемости транспорта, а это все потерянная прибыль для компании.

Мы подготовили небольшой обзор основных моделей тягачей, которые представлены сегодня на рынке России.

Тягачи MAN

Грузовые автомобили марки MAN востребованы у грузоперевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам, максимальному уровню комфорта и безопасности. Они оптимально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог и труднодоступной местности.

Среди плюсов специалисты отмечают:

  • Комбинированная подвеска с классическими рессорами и пневматикой позволяет преодолевать значительные расстояния с повышенным комфортом.
  • Конструкция с большим запасом прочности кузова
    и рамы обеспечивает надежность эксплуатации в особо сложных дорожных условиях.
  • Расход топлива даже на наиболее сложных участках дорог не превышает 30 литров на 100 км.
  • Тягачи оснащаются топливными баками на 650 и 900 литров (все зависит от комплектации), что дает хороший запас хода.
  • Несмотря на свои размеры машины MAN отзывчивы на педаль газа — при любых передачах трансмиссии.
  • Запчасти доступны практически во всех крупных авто-магазинах и сервисах, а СТО имеют солидный опыт ремонта машин данного производителя.
  • Немецкий бренд предлагает широкий модельный ряд тягачей — от магистральных 2-осников до 2-осных вездеходов и 4-осных «масштабных» машин.
  • Стоимость тягачей MAN доступна для малого и среднего бизнеса, что делает их одними из самых популярных на территории России.

Наиболее распространенными моделями седельных тягачей являются:

  • MAN TGA 4×2. Модель с высокопроизводительным мотором, удобной кабиной и хорошей грузоподъемностью.
  • MAN TGS 6×6. Полноприводная модель для транспортировки грузов до 90 тонн. Подходит для эксплуатации по бездорожью.
  • MAN TGS 4×2. Модель с производительным дизельным агрегатом, для международных и местных грузоперевозок.

Тягачи SCANIA

Шведский производитель большегрузов SCANIA предлагает тягачи с формулой колес «4×2», «6×2», «6×4» или «6×6». Эти грузовые машины заводятся даже при очень низких температурах, что актуально для российского климата. По эксплуатационным характеристикам автомобили SCANIA практически идентичны моделям MAN:

  • Мощность 420 «лошадок»
  • Расход топлива до 30 л на 100 км
  • Топливные баки 700 литров

Но бренд SCANIA внес все-таки некоторые изменения в эргономику кабины и водительского места — водителю нет нужды тянуться до кнопок, а на панели могут размещаться мультимедийные системы и климат-контроль.

Еще один плюс — неприхотливость в ремонте. В интернете, на СТО, да и у самих дальнобойщиков есть собственные списки автозапчастей, которыми можно легко заменить оригинальные части автомобилей SCANIA.

Наиболее востребованными являются седельные тягачи серии R — с 6-цилиндовыми турбодвигателями и комфортабельными кабинами, которые имеют несколько модификаций. Большегрузы серии Р и G также заслуживают внимания как выносливые и надежные автомобили для грузоперевозок.

Тягачи DAF

Большегрузный транспорт бренда DAF может похвастаться большой вместительностью баков — до 1 500 литров, что позволяет сэкономить на заправке и более выгодно использовать ТС. Дальнобойщики также отмечают высочайшее качество подвески, которая достойно выдержала проверку отечественными дорогами.

Автомобили DAF лидируют в рейтинге надежности и при грамотном обслуживании могут обходиться без ремонта долгое время. Они хорошо переносят повышенные нагрузки и отличаются действительно большим эксплуатационным сроком. Если вы намерены покупать тягач на вторичном рынке, эти машины будут самым правильным выбором.

Самой популярной моделью седельного тягача является XF 105 с экономным расходом топлива и повышенной грузоподъемностью до 120 тонн. Если ищите машину с пробегом, обратите внимание на DAF-95 XF — по отзывам дальнобойщиков, это добротная функциональная машина.

Тягачи KAMAZ

Это самые массовые большегрузы в России. Сотрудничество с легендарным автомобильным брендом Mercedes-Benz вдохнуло в КамАЗы новую жизнь и подняло их на совершенно новый качественный уровень. Сравнительно невысокая стоимость машин делает их конкурентными и привлекательными как для крупного бизнеса, так и для частных предпринимателей.

Доступность запчастей — одна из ключевых причин привлекательности машины отечественного автопрома. Плюс к этому немецкий производитель добавил в большегруз усиленную раму и силовой агрегат.

Владельцы седельных тягачей КамАЗ отмечают один минус — слабая коробка передач. Она выходит из строя на 8-ой передаче, но происходит это не из-за неисправности агрегата, а по вине водителя. Производитель отмечает, что на затяжном подъеме использовать восьмую ступень

нельзя, но при этом мощный мотор выполняет эту задачу, а дальнобойщики ленятся переключать передачи.

Отметим особо популярные модели:

  • KAMAZ-6460
  • KAMAZ-5460
  • Газодизельный KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (КПГ)
  • KAMAZ-53504-50
  • KAMAZ-5490-68 (T5)

Тягачи Volvo

Шведский машиностроитель предлагает широкий спектр моделей тягачей — под любые нужды бизнеса. Экономичность, топливная эффективность, комфортабельность и безопасность — базовые показатели, на которые бренд делает максимальный упор.

Наиболее популярная линейка — FH. Машины данной серии оснащаются двигателями экономичными двигателями 13 (Volvo FH и 16 (Volvo Fh26) литров, что оптимально подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния. Хорошая маневренность, повышенное удобство водителя, высокая производительность при магистральных перевозках — об этом говорят

отзывы дальнобойщиков, которые уже эксплуатируют машины Volvo.


Надеемся, наш обзор поможет вам подобрать оптимальный вариант седельного тягача для надежных и, главное, выгодных грузоперевозок.

Обзор самых популярных в России магистральных тягачей

Даниил Минаев, фото автора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Дабы не снабдить читателей недостоверными данными, я не буду касаться цены, так как она сильно разнится от множества факторов, будь то комплектация, количество единовременно заказанных машин или способ оплаты. В кратких релизах опишу концепцию грузовика и его основные отличия от конкурентов, не забудем также о достоинствах и недостатках, предоставив информацию для размышления. Как известно, ничего идеального не бывает, но залог успешной эксплуатации кроется в соответствии продукта предъявляемым к нему требованиям и фактическим задачам.

MERCEDES-BENZ ACTROS 3

Магистральные тягачи с путеводной звездой много лет вполне заслуженно занимают немалую долю российского рынка перевозок. Осенью 2011 года дебютировало четвёртое поколение Actros, но его поставки в Россию пока под вопросом. Официально на нашем рынке доступен Actros третьего поколения в четырёх вариантах кабин, линейка двигателей состоит из 11 моторов мощностью от 320 до 598 л.с. С ними агрегатируют механическую КП или автоматизированную PowerShift.

Тягачи Mercedes-Benz достаточно надёжны, но требовательны к квалифицированному и своевременному обслуживанию, которое, к слову, требуется нечасто – один раз на 100 000 км. Сервисная сеть – 51 авторизованная станция – работает вполне адекватно. Несомненным достоинством является и тот факт, что возникшая в пути техническая неисправность в большинстве случаев позволяет добраться до места ремонта: запуск двигателя не блокируется, кроме совсем крайних случаев. К недостаткам можно отнести тесноватую кабину, а управление КП при помощи джойстика требует привыкания. Да и часто бывает, что близкие по цене предложения конкурентов имеют более богатое оснащение и широкий пакет опций.

MAN TGX

Этот наиболее часто заказываемый в России тягач марки MAN порадует здоровым немецким традиционализмом с удачным сочетанием инновационных технологий. Всё на месте, всё под рукой, всё привычно. Отдельно можно похвалить превосходный головной свет, кабину предлагают в трёх вариантах – для решения разных задач. Но, как и многое, что создано в Германии, не терпит неаккуратности и разгильдяйства. Настройки ходовой части таковы, что позволяют получить хорошую управляемость и чувство автопоезда, но только на ровной дороге. Колейность и выбоины, которых великое множество на российских направлениях требуют от водителя постоянной работы рулём, а само рулевое управление восприимчиво к дорожным неровностям и передаёт толчки и удары на шофёрские руки. Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue.

Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники. Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен.

VOLVO FH

Один из самых распространённых, очень прочных и надёжных, а потому неприхотливых и долговечных тягачей, доказавший за несколько десятилетий свою работоспособность в российских условиях. В прошлом году шведы представили очередное поколение FH, но на калужском заводе в нашей стране пока будет продолжаться производство нынешней генерации. В активе у VOLVO FH плавность хода, шумоизоляция, надёжность и безопасность, толерантность к топливу и маслам. На дорогах нередко можно встретить экземпляры, пробежавшие полтора миллиона, а то и более километров. Официальные сервисные станции (всего их 54) есть практически в каждом крупном городе. Заезжать на них требуется согласно инструкции через каждые 60 000 км. Из недостатков надо отметить тесноватую кабину со значительным наклоном стоек ветрового стекла, «крадущих» пространство; тусклое головное освещение, заставляющее водителей самостоятельно дооборудовать тягач дополнительными фарами, да и цены на новые машины достаточно высокие.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

SCANIA

Тягачи знаменитой шведской марки представлены на нашем рынке в исполнениях от относительно доступной линейки Griffin до элитной серии Streamline. Вне зависимости от серии и комплектации их объединяет отличная, близкая к эталону эргономика. Вертикальные стойки и панорамное ветровое стекло создают отличный обзор. Доступны три основных варианта кабины, которые ставят на серии P, G или R. Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых. Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию. На август 2013 года сервисных станций в России – 50, но цены «кусаются» как на технику, так и на ремонт. Для смягчения удара предусмотрены заблаговременные сервисные контракты. Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км. В случае, если самодиагностика тягача обнаружит неполадки, может быть снижена мощность, а то и последует запрет запуска двигателя до выяснения причин… Вывод – отличный современный продукт, но далеко не для всех…

DAF XF

Каркас кабины DAF XF принципиально не менялся уже полтора десятка лет, настолько он получился удачным. Водители любят эту машину за простор, множество удобных ниш, полочек, ящичков, простой и даже немного грубоватый, но логичный и удобный кокпит. Осенью прошлого года было представлено новое поколение XF с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 6, новой оптикой и глубокой модернизацией всех систем. Погоня за требованиями по снижению вредных выбросов не совсем пошла на пользу новой модели. В сочетании с механической КП двигатель проигрывает предшественнику по эластичности, а неудобный алгоритм переключения передач подливает масла в огонь. Автоматизированная трансмиссия сглаживает ситуацию, но и ощутимо поднимает цену тягача.

Недавно созданное в России официальное представительство DAF активно наводит порядок в продажах и сервисном обслуживании грузовиков этой марки. Заниматься обслуживанием владельцу придётся каждые 45 000 км. В прошлом году даже был открыт гигантский склад запчастей совместно с логистическим терминалом, обеспечивающим их оперативную поставку. Маркетинговая политика компании направлена на удержание интересной цены на новые машины, это сказалось на ощутимом росте продаж за прошедший год. Стоит присмотреться!

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Что нужно дальнобойщику?


Результаты «народного» голосования

Наёмного водителя фуры, откровенно говоря, мало интересует насколько продвинутая телематика у вверенного ему грузовика, или, предположим, сколько сэкономил на покупке его владелец. Гораздо важнее, как работает отопление и головной свет, удобен ли «спальник», не придётся ли буквально «бороться» с машиной на скользкой или неровной дороге, да и сервисная поддержка греет душу в далёком рейсе. Посовещавшись, мы предложили нашей группе экспертов оценить семь принципиально важных для водителя параметров или свойств описанных тягачей. По пятибалльной шкале (почти как в школе, но разрешив выставлять промежуточный балл, например, 4,5) за каждый пункт. Итак, семь пунктов дают возможность набрать каждой машине максимально 35 баллов. В роли наших экспертов выступили три группы специалистов. Это журналисты, регулярно участвующие в тест-драйвах, инженерно-технические работники автопредприятий и, само собой разумеется, мнение водителей. Результаты голосования и анализ оценок никого не удивили: в лидерах с незначительной разницей оказались три самых дорогих, но и самых распространённых в России тягача. Так что потребителя не обманешь…

Марка, модель/ Свойства Mercedes-Benz Actros 3 MAN TGX Volvo FH Renault Premium Renault Magnum Scania Griffin Ford Cargo IVECO Stralis DAF XF
Надёжность, вероятность внезапного отказа 4,3 4,0 4,6 3,8 3,8 4,2 3,5 3,6 3,8
Пространство кабины 3,5 4,0 3,5 4,1 5,0 4,5 3,3 4,0 4,5
Эргономика, субъективная оценка рабочего места, «спальник» 4,5 4,6 4,5 3,6 3,7 4,5 3,5 4,5 4,2
Ремонтопригодность тягача в дороге, возможность ремонта подержанного тягача 3,8 3,7 4,0 3,5 3,5 3,3 3,5 3,3 3,6
Официальная сервисная сеть 4,0 3,5 4,5 3,6 3,5 4,0 3,4 3,2 3,3
Головной свет 4,5 5,0 3,5 4,0 4,0 4,0 3,7 4,0 3,9
Ходовые качества: комфорт в движении, курсовая устойчивость, управляемость, толерантность к плохим дорогам 4,5 3,7 4,5 3,8 4,0 4,7 3,7 4,0 4,1

Российский рынок новых грузовых автомобилей в мае 2021 года

15 июня 2021 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в мае 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 7,5 тыс. единиц, что на 70,2% больше, чем в мае 2020 года. Как отмечают эксперты, продолжающийся рост рынка связан с низкой базой прошлого периода, когда в России действовали ограничительные меры по противодействию пандемии коронавируса.

Самой востребованной маркой на этом рынке остается российский KAMAZ. Его доля рынка в мае достигла 33,5% от всех купленных новых грузовиков, что в количественном выражении составляет 2 505 автомобилей. Это на 24,9% превышает прошлогодний показатель.

С трехкратным отрывом от лидера вторую строчку рейтинга занимает шведская Scania. Грузовики этой марки в прошлом месяце разошлись тиражом в 795 экземпляров, что соответствует почти 5-кратному росту. На третьей строчке оказался еще один отечественный бренд, GAZ, с результатом в 751 купленный автомобиль (+58,8%). Кроме них, с почти равными результатами, в ТОП-5 также попали белорусский MAZ (408 шт.; +96,2%) и немецкий Mercedes-Benz (405 шт.; +122,5%).

Практически все 10 марок-лидеров по итогам мая 2021 года демонстрируют рыночный рост. Исключение составляет японский Isuzu, который ушел «в минус» на 8,7%. А наибольшее увеличение объемов рынка наблюдается у китайского Shacman – в 6 раз.

Среди моделей первенство удерживает KAMAZ 5490 с результатом в 640 купленных автомобилей (+40,4%). Следом идет GAZ Gazon Next (609 шт.; +92,1%), а замыкает первую тройку КАМАZ 43118 (519 шт.; +6,1%). Четвертую и пятую строчку рейтинга занимают KAMAZ 65115 (434 шт.; +45,2%) и Mercedes-Benz Actros (339 шт.; +115,9%) соответственно.

Эксперты отмечают, что здесь, как и среди марок, большинство моделей-лидеров по итогам мая оказались «в плюсе». Снижение объемов рынка отмечено лишь у KAMAZ 6520 (-9,1%), а самый сильный рост продемонстрировал Scania S – в 50 раз.

За 5 месяцев 2021 года рынок новых грузовиков в России также показал положительную динамику. Так, в январе – мае в нашей стране было куплено 36,6 тыс. новых грузовых автомобилей, что на 38,2% больше, чем за 5 месяцев 2020 года.

ТОП-10 МАРОК РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАЕ 2021 ГОДА (шт. )

ТОП-10 МОДЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ* В РОССИИ В МАЕ 2021 ГОДА (шт.)

* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.

Рейтинг большегрузных автомобилей. Какую фуру выбрать дальнобойщику?  (ВИДЕО “5 самых комфортабельных машин для дальнобоя”) (А)

 

Многие считают профессию дальнобойщика одной из самых романтичных.

Но на деле она сложная, требующая постоянного нахождения за рулём и повышенной концентрации. В зависимости от качества дорог, езда может приносить удовольствие или создавать сложнейшие испытания.

Чем лучше автомобиль в распоряжении дальнобойщика, тем выше вероятность доставить груз вовремя, в целости и сохранности, а также минимизировать вред собственному здоровью.

Длительное нахождение за рулём требует физической выносливости и соответствующих навыков.

Чтобы облегчить работу водителям, автомобильные компании разрабатывают удобные, комфортабельные и безопасные грузовики, пишет НПП КРАКОВ со ссылкой на РЕЙТИНГ-АВТО.

Требования к грузовикам

Если рассматривать грузовики с позиции дальнобойщиков, то есть непосредственных водителей машины, то тягачи должны соответствовать нескольким ключевым требованиям.

Надёжность.

Действительно хорош только тот грузовой автомобиль, который доставляет минимум проблем при его эксплуатации. Естественный износ деталей и плановую замену расходников никто не отменял. Но это нормально для любой машины.

Куда хуже, когда каждые 100 – 200 км. машина выходит из строя, плохо разгоняется и выдаёт ряд других проблем. Нарушаются графики доставки, дальнобойщик терпит убытки. Потому иметь в распоряжении надёжную и безотказную машину очень важно.

Уровень комфорта.

Для водителя грузовик служит рабочим местом и домом одновременно.

Комфорт подразумевает удобное расположение за рулём, а также возможность отдохнуть, полноценно выспаться.

Для этого производители тщательно прорабатывают водительское кресло, рулевое управление и прочие составляющие. Особое внимание уделяют месту отдыха.

На современных грузовиках секция для сна оснащена практически всем необходимым для полноценной жизни, включая ортопедические матрасы, полочки, вещевые шкафчики и даже мини-холодильники.

Охлаждение и обогрев.

Элементарные, но важные компоненты, позволяющие комфортно себя чувствовать за рулём летом и зимой.

С позиции владельца компании, которая занимается грузоперевозками, или частного лица, владеющего грузовиком для дальних перевозок, предъявляются

дополнительные требования к машине:

-адекватный расход топлива;

-неприхотливость двигателя к качеству горючего;

-надёжность силовой установки и остальных компонентов;

-доступная стоимость эксплуатации машины; наличие запчастей и расходников на рынке;

-соответствующая требованиям грузоподъёмность.

Тип грузовой кабины подбирается исходя из того, для каких целей используется грузовик.

Некоторым нужна открытая кабина, другим отсек с рефрижератором и пр.

Но основной движущей силой выступает сама машина.

А что будет прицеплено к ней, вопрос второстепенный.

Представители рейтинга

Выбирая грузовики и тягачи для работы дальнобоем, покупатели ориентируются на производителей и уровень доверия к ним со стороны потребителей.

В России невыгодно покупать продукцию малоизвестных компаний, которые узко представлены на рынке.

Хотя сами машины могут быть доступными, возникают проблемы с их обслуживанием и покупкой запчастей.

Потому в рейтинг вошли автомобили для дальнобойщиков, которые представлены ведущими автопроизводителями.

Изучив тип, вы сможете определить для себя, какие грузовики лучше для дальнобоя, и на что обращать внимание при выборе.

Рейтинг представлен следующими брендами:

Volvo;

Iveco;

Mercedes;

Scania;

Renault;

DAF.

Некоторые могут удивиться отсутствию в рейтинге компании КАМАЗ, КрАЗ и маз. Да, это неплохие грузовики, широко представленные на территории России, Украины и в странах СНГ.

Однако даже самые современные модели КАМАЗКрАЗ и МАЗ не дотягивают до уровня представленных компаний.

У отечественных грузовиков неплохое оснащение, они стараются улучшать условия для водителя.

Но всё ещё есть к чему стремиться.

Пока на мировой арене КАМАЗКрАЗ и МАЗ   не входит в топ 10 лучших производителей грузовиков.

Но со временем ситуация может измениться.

Рассмотрим отдельно представленных лидеров и изучим их особенности. Это позволит вам понять, почему среди дальнобойщиков эти машины пользуются повышенным спросом и уважением.

Mercedes

Будет правильно называть производителя Mercedes Benz.

Эти машины для дальнобоя не самые широко распространённые в России.

Во многом это обусловлено их стоимостью.

Грузовики Mercedes в своём сегменте являются чем-то вроде обычных Mercedes среди легковых машин.

Это премиум сегмент, который стоит больших денег, но полностью себя оправдывает.

Немцы оснащают машины современными и высокотехнологичными моторами, передовыми системами безопасности и управления, что обеспечивает комфортную езду на любые расстояния.

Здесь продуманная и комфортабельная зона отдыха.

Самым популярным представителем бренда считается серия Actros, которая выпускается с 1996 года и имеет множество модификаций. В пользу грузовых авто от Mercedes говорят их надёжность, безопасность и высокий уровень комфорта. Останавливает покупку только высокая цена.

Видео

Для крупного грузоперевозчика затраты на Mercedes не являются существенными. А вот для новичка рынка грузоперевозок немецкий тягач может оказаться не по карману.

 

Iveco

Один из лучших производителей седельных тягачей в мире. Этот бренд завоевал популярность на российском рынке, хотя самих машин пока не так много на дорогах.

Лидерам компания уступает, но постепенно ситуация меняется в лучшую для Iveco сторону.

Этот итальянский производитель специализируется на коммерческой технике, потому в ассортименте можно найти тягачи, самосвалы, микроавтобусы и небольшие городские грузовички.

Если говорить про модели для дальнобоя, то самыми популярными являются следующие:

-Stralis;

-EuroStar.

В минувшем году итальянцы выпустили обновлённую модель Stralis, которая называется New Stralis XP. Стоимость владения снизилась на почти 6%, если сравнивать с предшественником. Этого компании удалось достичь за счёт новой электроники, силовой установки и АКПП.

Экономичность в сочетании с надёжностью и комфортом обеспечивает этой модели и всем грузовикам Iveco высокие позиции в мировых рейтингах.

 

 Renault

Французская компания Renault хорошо известна российским и украинским  потребителям. Помимо сегмента легковых автомобилей, французам удалось добиться хороших результатов в сфере грузовиков.

Самыми распространёнными в России считаются модели Magnum и Premium. Их ценят за безотказность, тщательно продуманное водительское место и зону отдыха. Это позволяет водителю не уставать за рулём и хорошо высыпаться во время рейса.

Magnum существует с 1990 года. В своё время модель была лидером на рынке тягачей для дальнобоя, но постепенно утратила свои позиции из-за активной работы конкурентов. Модель продолжают обновлять и выпускать, предлагая усовершенствованные технические характеристики, новые системы безопасности и помощи водителю.

Отличительной чертой Magnum является внешность, которая не похожа на все остальные европейские тягачи.

А вот Premium больше стандартизирована по внешности, то есть своей изюминки не имеет. Но это не мешает модели быть надёжной, безопасной и выгодной, с точки зрения эксплуатации. Грузовики не выбирают по внешним данным.

Потому если вы ориентируйтесь на реальные характеристики и возможности, то Premium от Renault можно назвать одним из лучших тягачей для российских условий эксплуатации.

DAF

На рынке дальнобоя высокую позицию занимает компания DAF. Специализируясь на коммерческих видах транспорта, голландскому бренду удалось добиться признания и высоких позиций на международной арене. Важным преимуществом DAF является их адаптивность под российские дороги.

Здесь эти машины чувствуют себя уверенно, хотя и приходится преодолевать далеко не самые ровные участки. Во многом компании удалось добиться такой проходимости за счёт участия в ралли Париж-Дакар.

В сегменте дальнобоя DAF уверенно занимает свою нишу и вряд ли собирается уступать позиции конкурентам.

Хотя ассортимент тягачей у DAF не самый маленький, основную долю рынка в России занимают две модели:

–  XF 105;

-XF 95.

95 модель перестали выпускать в 2007 году.

Сменщиком оказался грузовик 105 серии, презентация которого состоялась в 2005 году, а на конвейер модель встала только в 2007 году.

DAF уверенно чувствует себя в сегменте новых и подержанных грузовиков для дальнобоя. Даже те машины, которые прошли не одну сотню тысяч километров, могут похвастаться внушительной выдержкой и способностью к безотказной работе. Если вы выбираете тягач на вторичном рынке, стоит обратить внимание на модели от DAF.

 

Scania

Тройку лидеров открывает компания Scania.

Это шведский производитель, выпускающий большое количество различной коммерческой техники. Немного уступает лидерам, но заслуживает повышенного внимания.

Самой популярной и распространённой в СНГ является серия R.

Её производство было начато аж в 80-е годы, но до сих пор выпуск продолжается. Модели модернизируют, улучшают. Работа ведётся активная и качественная, что подтверждают мировые рейтинги. Серия R занимает около 50% от общих продаж грузовых автомобилей Scania.

Но в ассортименте доступны и другие серии:

-R – самые большие тягачи в линейке бренда;

-G – грузовые машины для дальнобоя среднего размера;

-P — самые компактные грузовики, но всё равно пользующиеся спросом.

Производитель уверенно заявляет, что их моторы выдерживают минимум 2 миллиона километров пробега. То есть ресурс внушительный.

О достоверности таких слов говорить сложно, но по факту Scania выпускает одни из самых надёжных тягачей в мире.

Потому они пользуются спросом на вторичном рынке.

Оптимальное соотношение цены и качества, а также доступная стоимость эксплуатации вывели Scania на 3 место в нашем рейтинге.

 

MAN

Одни из самых распространённых на территории России тягачей, активно используемых для дальнобоя. Сами дальнобойщики прекрасно отзываются о немецком автоконцерне, который тщательно прорабатывает буквально каждую деталь своих тягачей.

Самыми популярными считаются такие модели:

-TGA;

-TGS.

Лидером внутри MAN считается TGA, поскольку на долю этой серии приходятся основные продажи.Немцы разрабатывали тягач для эксплуатации за пределами Европы, то есть под дороги более низкого качества.

Серия TGS адаптирована под ровные и качественные европейские дороги, а также под жёсткие экологические требования.

TGA имеет больший дорожный просвет и позиционируется как грузовик для сложных условий эксплуатации.

Этим объясняется распространённость модели в России и Украине.

TGX стал своего рода преемником TGA в 2008 году.

Серия пережила серьёзную модернизацию, получила ряд обновлений и улучшенный дизайн.

 

Volvo

Лидером рейтинга стал шведский автопроизводитель Volvo.

Впервые на территории России они появились в 1973 году.

С тех пор уровень продаж стремительно растёт.

Преимуществами Volvo являются их великолепная надёжность и адаптивность под наши условия. Плюс здесь представлено множество сервисных центров, упрощающих вопрос обслуживания и доступа к запчастям.

Хотя Volvo не самые дешёвые среди грузовиков для дальнобоя, их цена полностью себя оправдывает.

Самой востребованной линейкой является FH, куда входят модели:

-Fh22;

-Fh23.

Младшая серия FM ориентирована на малые и средние расстояния.

Но в России в основном покупают большие тягачи FH, которых в 6-8 раз больше, чем FM.

Среди автомобилей для дальнобойщиков именно модели Volvo считаются самыми безопасными, надёжными и практичными. Потому заслуженное 1 место рейтинга.

Окончательное решение принимать только вам.

Исходя из личных предпочтений, рейтингов и требований, выбирайте лучшие грузовики и совершайте выгодные рейсы.

Чем лучше машина в вашем распоряжении, тем больше денег принесёт бизнес по грузоперевозкам.

ВИДЕО “5 самых комфортабельных грузовиков в мире”

 

 

 

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

10 лучших тягачей для дальнобоя – рейтинг 2021

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших тягачей для дальнобоя
1Mercedes-Benz Actros 3346 S 6х4Лучший выбор покупателя
2MAN TGX 26Экономичная коробка передач
3Ford F-MaxСамая многообещающая новинка для дальнобоя
4Iveco Trakker HI-land AT720T45TWЛучшая надежность подвески
5DAF XF105Самый популярный магистральный тягач. Большой запас хода
6Scania P400 LA4x2HNAОптимальный выбор для магистральных маршрутов со сложными участками
7Volvo FMX 540 6×6Высокие тяговые характеристики
8Foton Auman H5Самый популярный китайский тягач
9КАМАЗ 5490-892-87Самый выносливый тягач
10МАЗ-5440С5-8520-031Лучшая цена

Автомобильные грузоперевозки совершенно не представляются без седельных тягачей. Из-за большей экономической привлекательности и надежности доставка товаров фурами выглядит более предпочтительной. Себестоимость тонны таких перевозок гораздо меньше, особенно на международных направлениях. К тому же, транспортируемый груз постоянно находится под неусыпным контролем, а это один из важнейших факторов ведения бизнеса в России.

В нашем обзоре представлены лучшие тягачи для дальнобоя, продающиеся на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основании характеристик моделей, их эксплуатационных особенностей, а также мнений владельцев и дальнобойщиков, которые как никто другой знают преимущества той или иной модели.

Volvo VNL

Мощный магистральный тягач. Volvo VNL изначально проектировался для удовлетворения потребностей американского рынка. В 2021 году грузовик прошел полный рестайлинг. Второе поколение модели активно эксплуатируется на американском рынке. Капотный трехколесный тягач в дальнобойном исполнении впечатляет своей мощностью, надежностью и грузоподъемностью. Для максимального комфорта водителя Volvo VNL оснащен большим спальным отсеком. Автоконцерн также выпустил модификацию на коротком плече без просторного спальника. Грузовик подходит для поездок на небольшие расстояния.

Инженеры укомплектовали тягач рядным шестицилиндровым турбодизельным мотором объемом 10,8 литра. Максимальная отдача двигателя – 425 лошадиных сил. Помимо этого, автоконцерн Volvo выпустил 12,8-литровую модификацию Volvo D13, форсирующую 500 лошадиных сил. Крупным транснациональным корпорациям предлагается также версия с дизельным мотором, развивающим 565 лошадиных сил. Грузовик укомплектован роботизированной коробкой передач. Некоторые модификации оснащены шестиступенчатой автоматикой.

Полу легковые авто (фургоны)

Volkswagen Caddy — немецкое качество и практичность

Модель Кэдди от Volkswagen крепко приглянулась российским любителем грузовых и семейных легковых авто. Со старта продаж в России и по сей день, эта модель не сходит со строчек лидера продаж. Фургон универсален, подходит как для будничных перевозок средних грузов, так и для семейного использования или выезда на природу с компанией друзей. Немецкие инженеры рассчитали каждую мелочь конструкции Кэдди:

  1. Внутренний дизайн салона, продуманный до деталей, в рабочее время не отвлекает и подходит для перевозки семьи;
  2. Технологии безопасности на высшем уровне — водителю не придется беспокоиться за себя или пассажиров;
  3. Климат-контроль реализован на совесть, печки и кондиционеры работают без нареканий;
  4. Противоугонная технология позволит хозяину не беспокоиться о безопасности автомобиля;
  5. Электронные помощники подскажут, когда водителю стоит устроить себе отдых, контроль езды активирует тормоза в опасной ситуации (экстренное торможение), камеры позволят оценить обстановку вокруг автомобиля.

Модель Кэдди включает в себя 5 пассажирских мест, а при возникновении надобности, легко превращается в небольшой грузовик с внушительной вместимостью, нужно просто повернуть задние сидения в определенное положения для подготовки пространства. Задние двери больше, чем в стандартном легковом авто, это сделано для максимальной доступности багажного отдела. Движок отвечает современным стандартам и отличается внушительной динамикой вкупе с малым расходом бензина, что немаловажно для авто, используемого в целях грузовых транспортировок.

Достоинства:

  • Приятный дизайн;
  • Универсальность;
  • Достаточно прав категории «В».

Недостатки:

Fiat Doblo Cargo — итальянский стиль при внушительной грузоподъемности

Модель Doblo Gargo отличается ярким дизайном. Авто притягивает взгляды прохожих несмотря на то, что не относится к представительскому сегменту. Владельцы отмечали отличную управляемость и гибкость настройки параметров при езде. Доступ к грузовому отделению реализован на отлично. Задние двери “нараспашку” вкупе с боковыми дверьми обеспечат удобный доступ к грузу. Итальянский фургон лидирует среди аналогов в своем классе по параметрам грузоподъемности/вместительности. Оснащен движком малых габаритов с малым расходом и объемом 1.4 л.

Российские водители любят эту модель за сочетание адекватной стоимости, приятной наружности и общий комфорт в эксплуатации. Нарекания вызывают лишь стекла заднего вида, которые из-за конструкции задней части наиболее подвержены загрязнению при езде. Это же касается зеркал заднего вида. Плюс, подвеска у Фиата довольно жесткая (для некоторых это преимущество) и трансмиссия, издающая шумы на высоких скоростях.

Достоинства:

  • Стоимость;
  • Внешний вид;
  • Удобное устройство задних и боковых дверей.

Недостатки:

  • Трансмиссия гудит на высоких скоростях;
  • Конструкция авто располагает г загрязнению стекол.

Lada Largus фургон — отечественный фургон, не вызывающий сомнений

Модель Ларгус от Лады — одна из самых распространенных в российском сегменте малых грузоперевозок. Отечественный водители хорошо знакомы с преимуществами российских автомобилей, то есть с максимально дешевым обслуживанием, дешевыми запчастями, которые можно заимствовать у других моделей Лады, доступным ремонтом, во многих случаях производимом собственноручно. Ларгус отлично справится с перевозкой грузов до 750 кг. Работа над фургоном велась серьезная, особенно относительно безопасности пассажиров. Каркас укреплен, ремни современные, подушки расположены как спереди, так и по бокам, антиблокировочная система колес реализована на совесть. Движок классический, на 1.6 л., трансмиссия механика, отлично справляется с распределением крутящего момента.

Владельцы отзываются Ларгусе, как об идеальной машине для рабочих целей. Ценник один из самых демократичных на рынке, обслуживание доступное, подвеска не вызывает нареканий. Недочетов у модели немного: комплектация не самая богатая, изоляция салона от шума оставляет желать лучшего, динамика движка уступает зарубежным аналогам.

Достоинства:

  • Доступная стоимость;
  • Высокая вместимость;
  • Дешевый ремонт.

Недостатки:

  • Не самый мощный движок;
  • Слабая шумоизоляция.

Citroen Berlingo Multispace — отличный вариант для рабочих и семейных целей

Распространённость модели Berlingo от Citroen объясняется ее практичностью при широком функционале. Французский фургон отлично сочетает в себе качества рабочего авто и семейного. Основная работа инженеров Ситроена велась вокруг организации пространства салона. Их цель заключалась в создании пространства, подходящего для транспортировки грузов и семейного отдыха одновременно. Производителю удалось реализовать свои идеи в полной мере. Салон изобилует различными отделениями и выемками, которые помогают организовать пространство для загрузки в максимально короткий срок и с минимумом усилий. Модель доступна в 2х вариациях: экономичная и максимально производительная. Первая работает на дизеле и требует всего 5.7 л./100 км. Вторая работает на бензине и потребует большего, но и предоставит водителю мощность в 120 л. с.

Отзывы о Berlingo можно услышать по большей части хвалебные. Пользователи довольны работой инженеров, позволяющей с удобством организовать площадку под загрузку, малый расход топлива в дизельной версии, гибкую настройку параметров при езде. Недочетов у модели не много, в глаза бросается только сборка некоторых компонентов.

Достоинства:

  • Малый расход топлива;
  • Организация площадки под груз;
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Некоторые детали салона люфтят.

Тягач Scania S580 V8 4X2 / Vollausstattung !!! / Top !!!, год 2018

Тягач Scania S580 V8 4X2 / Vollausstattung !!! / Top !!!, год 2018 – 1202D427, Германия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТягач
Марка / модельТягач Scania S580 V8 4X2 / Vollausstattung !!! / Top !!!Scania S580 V8 4X2 / Vollausstattung !!! / Top !!!
Год выпуска2018
Пробег487 267 км
Страна местонахождения
МестоположениеGrevenbroich
Mascus ID1202D427
+ Показать больше описания
Цена9 502 885 RUB  (108 990 EUR)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Тип тягачаСтандартный тягач
Складской номер27
Состояние (1-5)

12345

Дата регистрации2018
Конфигурация мостов4×2
Регистрационный номерYS2S4X20005502966
Кабина Кабина со спальным местом
Мощность двигателя 427 кВт (580 л. с.)
Трансмиссия Automatic
Класс по нормам выхлопаEuro 6
Тип подрессориванияВоздушная-воздушная
Масса18 000 кг
Остаточный износ ходовой40% / 40%
Остаток протектора шин сзади80% / 80%
Цвет Blauw
Особенности комплектацииКондиционер , Электрические стеклоподъемники , Электрорегулируемые зеркала, Ксеноновые фары, Холодильник, Магнитола, Спойлер на крыше, Противотуманные фары, Ретардер / интардер, Два топливных бака, Алюминивые колёса, Сажевый фильтр, Дополнительный подогреватель, ESC
Доп.оборудованиеEN: Aluminium fuel tank, Cruise control, Navigation system, Particulate filter, Radio/CD player, Retarder, Roof spoiler, Sleeper cab, Spotlights

NL: Aluminium brandstoftank, Cruise control, Dakspoiler, Navigatiesysteem, Radio/CD speler, Retarder, Roetfilter, Slaapcabine, Spoilers, Verstralers

Дополнительная информация Suspension: air suspension
Front axle: Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle: Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Empty weight: 8. 924 kg
Carrying capacity: 9.076 kg
Technical condition: very good
Visual appearance: very good

Fahrzeugnummer: 27

S580 Vollausstattung !!! Top !!!

Fgst.Nr.: YS2S4X20005502966

Deutsches Fahrzeug
1 Hand
TÜV: HU:02.2022 – SP:08.2022

Scheckheft

Getriebe: Automatik

Federung: Luft/ Luft (Volluft)

Klima
Retarder
Kühlbox
Xenonbeleuchtung
Alufelgen
Abstandshalte-Assistent
Spurhalte-Assistent
Euro 6

= Dealer information =

Al Shogran GmbH An der Glashütte 15 41516 Grevenbroich Tel.: +49 218 282870 Mobile : +49 1621902545 Frau Sabine Faust Email. [email protected] Mobile : +49 173 8941611 Herr Fenger Norbert Email. [email protected]

Компания

AL SHOGRAN GMBH

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный тягач Scania S580 V8 4X2 / Vollausstattung !!! / Top !!! предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Скания S580 V8 4X2 / Vollausstattung !!! / Top !!!, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых авто-тягачей Скания S580 V8 4X2 / Vollausstattung !!! / Top !!!, здесь вы также сможете найти седельные тягачи и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Руководство по выбору лучшей газонокосилки и трактора

Газонокосилки:

Толкаемый и самоходный. Толкающие косилки, как правило, более доступны по цене. Самоходные модели потребляют энергию от двигателя (или двигателя на электрических моделях) для привода колес, что облегчает маневрирование, если у вас большой газон или вы живете на наклонном участке. Полный привод обеспечивает наилучшее сцепление на склонах, за ним следует задний привод. Передний привод, который является стандартным для большинства моделей, по-прежнему хорошо подходит для плоских посылок, хотя и не лучший выбор, если вы собираете обрезки.Когда мешок наполняется, это может привести к тому, что передние колеса потеряют сцепление с дорогой.

Размер двора. Учитывайте размер своего двора, чтобы подобрать идеальную мотокосилку. Бензиновые самоходные косилки лучше всего подходят для больших дворов, а толкающие косилки (электрические или бензиновые) лучше подходят для небольших дворов. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору правильной косилки для вашего двора.

Промывочный порт. Вы должны очищать нижнюю часть газонокосилки после каждого кошения. Когда пришло время сделать это, промывочное отверстие упрощает задачу: к нему можно подсоединить шланг для очистки скошенной травы под декой косилки без необходимости опрокидывать машину.

Электростартер. На газовых моделях эта функция позволяет легко запустить двигатель нажатием кнопки, а не тянуть шнур. Так заводятся все электрические косилки.

Складная ручка. Модели со складной или складной ручкой требуют меньше места для хранения.

Вертикальное хранение. Почти все электрооборудование можно хранить вертикально в тесном гараже. Некоторые газовые модели имеют специальные уплотнения двигателя, которые также позволяют хранить их в вертикальном положении без риска утечки масла или газа.

Равномерные колеса. Некоторые косилки имеют большие задние колеса. Пропустите их. В наших тестах косилки с одинаковыми колесами легче всего маневрировать.

Сменный аккумулятор. Некоторые производители электроинструментов выпускают струнные триммеры, воздуходувки, бензопилы и даже снегоуборщики, которые могут заряжаться от той же батареи, что и их газонокосилки. Это может сэкономить вам деньги, если вы можете купить второй инструмент без батареи. Найдите бренды аккумуляторных косилок, которые предлагают эту взаимозаменяемость, и продайте другие высококлассные электроинструменты, совместимые с аккумуляторами.

Самоходные косилки:

Ландшафтные нужды. Приобретите самоходную косилку или трактор, который наилучшим образом соответствует размеру и уклону вашего участка. И если ваш двор напоминает полосу препятствий для тренировок на ловкость, вы можете подумать о газонокосилке с нулевым поворотом; этот тип предпочитают профессионалы.

Счетчик часов. Указывает, как долго работал двигатель, и может помочь определить, когда пора заменить масло или выполнить другое техническое обслуживание. Некоторые модели могут подключаться к приложению для смартфона через Bluetooth, чтобы отслеживать техническое обслуживание и заказывать запчасти.

Возможность проверки топлива. Идеально подойдет трактор с вырезом, позволяющим видеть уровень топлива, желательно с сиденья.

Сиденье с высокой спинкой и подстаканник. Первое обеспечивает более надежную поддержку и удобство, чем обычное сиденье, а второе предназначено для тех, кто изнемогает на жарком солнце — вы его оцените.

Круиз-контроль. Как и в случае с автомобилем, круиз-контроль позволяет зафиксировать скорость движения косилки.

(PDF) Разработка рейтинговой системы оценки безопасности тракторов

364 Журнал сельскохозяйственной безопасности и здоровья

Эдвардс, М.Дж. и М. Нил. 2000. Эффективность поясных ремней в качестве удерживающих устройств на тракторах

в случае опрокидывания. Отчет о контрактных исследованиях 310/2000. Лондон, Великобритания:

Управление по охране труда и технике безопасности.

Фармсейф Австралия. 1998. Национальная стратегия безопасности сельскохозяйственной техники. Мори, Австралия:

Австралийская сельскохозяйственная служба здравоохранения.

Франклин Р., Р. Митчелл, Т. Дрисколл и Л. Фрагар. 2000. Смертельные случаи на фермах в Австралии,

, 1989-1992 гг.Мори, Австралия: ACAHS, NOHSC и RIRDC.

Гриффитс М., К. Коксон, И. Петтигрю, Р. Дефорест, П. Колдуэлл и Р. Столинский. 1994.

Австралийская программа оценки новых автомобилей. В проц. 14-я Международная конференция по повышению безопасности транспортных средств

, 2: 1420-1426. Мюнхен, Германия: Национальная служба безопасности дорожного движения

.

Го, Л., К. Чжан и С. Хань. 2002. Система оповещения о безопасности сельскохозяйственной техники с использованием ультразвуковых датчиков

.Дж. Агрик. Безопасность и здоровье 8(4): 385-396.

Харрис, Дж. Р., Э. А. Маккензи-младший, Дж. Р. Этертон и Д. М. Кантис. 2002. Проектирование

экономичных конструкций для защиты от опрокидывания (CROPS) в NIOSH. В проц. Ежегодная конференция Национального института

по безопасности фермерских хозяйств, документ R-6.

Ясперсен Дж., П. Лист, Л. Ховард, Д. Морган и С. Фон Эссен. 1999. Проект сертифицированной безопасной фермы

в Небраске: первый год. Дж. Агрик. Безопасность и здоровье 5(3): 301-308.

Лэнгли, Дж. Д., Дж. Кларк, С. В. Маршалл, П. К. Крайер и Дж. Олсоп. 1997. Погибшие тракторы и

раненых на фермах Новой Зеландии. Дж. Агрик. Безопасность и здоровье 3(4): 237-251.

Linstone, HA, and M. Turoff, eds. 1975. Метод Дельфи: методы и применение.

Лондон, Великобритания: Аддисон-Уэсли.

Myers, M. 2002. Снижение риска трактора и контроль как последовательная стратегия. Дж. Агрик. Безопасность и

Здоровье 8(2): 185-198

Майерс, Дж., К. Снайдер, Д. Хард, В. Казини, Р. Чианфроко, Дж. Филдс и Л. Мортон. 1998.

Статистика и эпидемиология несчастных случаев на тракторах – историческая перспектива. Дж. Агрик. Безопасность

и Здоровье 4(2): 95-108.

Ньюстед, С. В. и М. Х. Кэмерон. 1999. Обновленная корреляция результатов австралийской программы оценки новых автомобилей

с данными о реальных авариях с 1987 по 1996 год. Отчет № 152.

Мельбурн, Австралия: Центр исследования несчастных случаев Университета Монаша.

НОХСК. 1998. Смертельные случаи, связанные с работой, в Австралии, 1989-1992 гг. Сидней, Австралия:

Национальная комиссия по охране труда и технике безопасности.

НОХСК. 2000. Смертельные случаи на производстве с участием тракторов в Австралии, 1989–1992 годы. Сидней,

, Австралия: Национальная комиссия по охране труда и технике безопасности.

Пауэрс Дж., Дж. Харрис, К. Этертон, М. Снайдер, М. Ронахги и Б. Ньюбро. 2001.

Эффективность автоматически развертываемой ROPS на тестах ASAE.Дж. Агрик. Безопасность и

Здоровье 7(1): 51-61.

Скотт М., Р. Уильямс, Л. Дэй, Г. Рехницер, П. Уолш и С. Бойл. 2002. Безопасный трактор

рейтинговая система оценки: Технический справочный документ. Мельбурн, Австралия: Монаш

Университетский исследовательский центр несчастных случаев и Группа Кондинина.

Шуцке Дж., В. Гилберт и Дж. Чаплин. 2001. Оценка микроволновой и инфракрасной системы обнаружения присутствия человека

для сельскохозяйственной техники. Дж.Агр. Безопасность и здоровье

7(4): 253-264.

Тингвалл, К., А. Ли и П. Ларссон. 1996. Тестирование и оценка ударопрочности с точки зрения потребителей

и в связи с концепцией отсутствия смертей в дорожном движении. В проц.

15-я Международная техническая конференция по повышению безопасности транспортных средств, 2: 2060-2063.

Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения

.

У.С. Министерство труда. 2001. Перепись смертельных производственных травм. Вашингтон, округ Колумбия: США

Министерство труда, Бюро статистики труда.

Уолш, П. А., Л. Дэй и М. Скотт. 2003. Рейтинг безопасности тракторов. В проц. Сельскохозяйственная

Конференция по технологии оборудования. Сент-Джозеф, штат Мичиган: ASAE.

Знаете ли вы, как читать все обозначения на шинах вашего трактора?

VF, IF, NRO, A8, 460 / 85 R 34… Эти серии цифр и букв не всегда легко понять, но они очень важны и, не понимая их, можно совершить ошибки, которые могут иметь серьезные финансовые последствия. , так как вам, возможно, придется заменить ось раньше, чем планировалось, что ухудшит ваши результаты.

Так что же на самом деле означают эти указания и так ли они важны? Чтобы узнать, вот все секреты, которые скрывают ваши тракторные шины:

 

Вы действительно понимаете все обозначения на шинах трактора?

Эти указания помогут вам работать более эффективно , они помогут вам оптимально использовать ваши шины. Соблюдая индекс нагрузки для сельскохозяйственных шин, вы увеличите срок их службы , соблюдая индекс скорости, вы избежите несчастных случаев , зная год выпуска, вы сможете лучше оценить дату, когда ваши шины должны будут быть заменены и т. д.

 

Шины трактора размер

Обозначения размеров могут варьироваться в зависимости от различных критериев: выражаться в дюймах или миллиметрах, различаться в зависимости от размера обода, ширины шины или серии.

1. Ширина поперечного сечения шины

Например:

16,9 R 30 или 480/70 R 30
или 18,4 R 34 или 460/85 R 34

Цифры с запятой 16,9 или 18,4 обозначают ширину поперечного сечения (расстояние между левой и правой боковиной одной и той же шины), выраженную в дюймах (1 дюйм = 25.4 мм). Если расстояние указано в дюймах, это говорит либо о том, что ваша шина старая, либо о том, что она не из Европы.

Цифры 480 или 460 обозначают одно и то же, ширину поперечного сечения шины (расстояние между левой и правой боковиной одной и той же шины) в миллиметрах (более вероятно для последних шин).

2. Диаметр обода

Используя тот же пример:

16,9 R 30 или 480/70 R 30 или 18,4 R 34 или 460/85 R 34

Цифры 30 или 34 обозначают размер боковой стенки в дюймах (1 дюйм = 25. 4 мм).

3. Сельскохозяйственные шины серии

Соответствует высоте боковины шины.

Используя тот же пример:

16,9 R 30 или 480/70 R 30 или 18,4 R 34 или 460/85 R 34

Цифры 70 или 85 представляют ряды, выраженные в процентах.

Это соотношение между высотой боковины и шириной поперечного сечения, существуют следующие серии: 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105.

4. Тип покрышки

Используя тот же пример:

16,9 R 30 или 480/70 R 30 или 18,4 R 34 или 460/85 R 34

Буква R соответствует конструкции РАДИАЛЬНОЙ сельскохозяйственной шины.

При наличии буквы D или при отсутствии буквенного обозначения шина имеет диагональную структуру.

 

Нагрузка на сельскохозяйственную шину

Это ссылка на максимальную нагрузку при давлении 1,6 бар, часто связанная с номинальной скоростью.Индексы нагрузки обычно выражаются от 100 до 200.

Индекс нагрузки для сельскохозяйственной шины

Например:

  • индекс 100 = нагрузка 800 кг
  • индекс 101 = нагрузка 825 кг
  • индекс 102 = нагрузка 850 кг …
  • индекс 171 = нагрузка 6150 кг …

Имейте в виду, что вы можете работать с разными уровнями давления, кроме 1,6 бар, что по-разному влияет на максимальную нагрузку.Одна шина может иметь несколько индексов нагрузки, каждый из которых связан с разным скоростным индексом.

 

Рекомендуемая скорость движения для сельскохозяйственных шин

Номинальная скорость указывается либо одной буквой, либо буквой и цифрой, она соответствует максимальной скорости для индекса максимальной нагрузки.

Рейтинг скорости

Например:

  • рейтинг A2 = 10 км/ч
  • рейтинг A3 = 15 км/ч
  • рейтинг A4 = 20 км/ч
  • рейтинг A5 = 25 км/ч
  • рейтинг A6 = 30 км/ч
  • рейтинг A7 = 35 км/ч
  • рейтинг A8 = 40 км/ч
  • рейтинг B = 50 км/ч
  • рейтинг D = 65 км/ч

Имейте в виду, что вы можете работать с уровнями давления, отличными от 1. 6 бар, что по-разному влияет на скорость в зависимости от максимальной нагрузки.

 

Дата изготовления сельскохозяйственной шины

Индикация даты представляет собой серию из 4 цифр, они очень полезны при покупке подержанных шин.

Год постройки

Например:

4012 или 1012 или 3010 или 1595 …

Первые две цифры обозначают номер недели, а следующие две – сам год.
Для 4012 шина изготовлена ​​на сороковой неделе 2012 года,
для 3010 это была тридцатая неделя 2010 года…

 

Другие обозначения на ваших шинах

Некоторые обозначения информируют вас о качестве шин или возможностях монтажа.

Каталожные номера: NRO, VF, IF, CFO

  • NRO TIRE означает «Вариант с узким ободом», что означает, что вы можете установить эту шину на дополнительный размер обода
  • IF TIRE означает «Увеличенная гибкость», что означает, что каркас этих шин имеет гибкие боковины, которые позволяют увеличить нагрузку на 20%
  • VF TIRE означает «Очень высокая степень изгиба», что означает, что эта шина низкого давления (0,8 бар) допускает высокий уровень деформации боковин. Это позволяет избежать уплотнения почвы и увеличить нагрузку на 40 %, а также устраняет необходимость адаптации давления в зависимости от скорости (одинаковое давление для поля/дороги)
  • ШИНА CFO означает «Циклическая полевая эксплуатация», что означает, что ваша шина CFO рассчитана на случайную перегрузку + 55 % (уборочные комбайны)

 


Чтобы узнать больше о методах для повышения прибыльности вашей фермы , шинный трактор Эксперты предлагают вам бесплатно загрузить нашу полную электронную книгу по теме:

Большинство людей, прочитавших эту статью, также читали некоторые из следующих статей:

3-точечная сцепка трактора Информация о категории: мощность, л.с. и размер пальца

Информация о характеристиках категорий тракторов и навесного оборудования.
«Категория» определяется мощностью, сцепкой и размером пальцев.
Куда бы ни попадали номера данного трактора или агрегата, это его категория.
См. руководство по эксплуатации вашего трактора или навесного оборудования.
В нем будет указана номинальная категория.

На диаграмме показаны некоторые общепринятые рекомендации HP, а не правила.
Некоторые производители проскальзывают вверх и вниз по мощности двигателя.
Ширина сцепки навесного оборудования также может незначительно различаться по шкворням у разных производителей,
, но всегда будет соответствовать техническим характеристикам категории, в которой она находится.

Однако размеры штифтов не подлежат обсуждению в и зависят от категории .
И трактор, и навесное оборудование будут принимать штифты одинакового размера для своей категории.

Теперь существует ПЯТЬ категорий тракторов.
В основном это связано с малогабаритными тракторами и крупногабаритными тракторами .

Категория 0
Категория 1
Категория 2
Категория 3
Категория 4

Некоторые характеристики мощности в лошадиных силах частично совпадают с другими.
Из-за чего многим сложно принять новую систему.

Настоящая разница все равно не в рейтинге хп.
Это по ссылке – размеры пинов .
Здесь возникают напряжения между трактором и агрегатом.
Когда навесное оборудование тянут, волочат или поднимают, усилие передается на штифт.
Таким образом, размер штифта должен соответствовать нагрузке данной категории.

Покупка или присоединение любого навесного оборудования к трактору:
Определите номинальную категорию трактора или навесного оборудования.
Никогда не ошибитесь- соответствует категории навесного оборудования и трактора для использования.
Возможны серьезные или смертельные травмы, а также повреждение трактора и агрегата.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы ищете трактор и не имеете опыта, имейте в виду:
ДВИГАТЕЛЬ, ВОМ И ТЯГА ИСПОЛЬЗУЮТ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!!
Мощность двигателя в лошадиных силах всегда выше, чем мощность на дышле.
Проверка мощности двигателя — это всего лишь выходная мощность двигателя.
Тяговое тяговое испытание, чтобы увидеть, сколько можно привыкнуть тянуть что-то.Испытание
PTO hp определяет, какая нагрузка может выдерживаться на выходном валу.

Есть причины протестировать всех.
Один человек может быть заинтересован в использовании двигателя для запуска стационарной мельницы,
Другой может быть заинтересован в трелевке бревен или перемещении камней.
Кого-то еще может заинтересовать гидравлика ВОМ или перекачка воды.

Чрезмерные или недостаточные расходы при использовании неправильного рейтинга могут иметь катастрофические последствия.
Что бы вам ни понадобилось, вы будете намного счастливее, если купите достаточное количество трактора, чтобы выполнить работу с первого раза без чрезмерных затрат.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d59e40289725c62

Утка на тракторе Дэвида Шеннона

Чрезвычайно популярный, отмеченный наградами Утка на велосипеде Дэвида Шеннона заставил детей умолять его рассказать им еще одну историю об Утке, увидев его на фото рядом с блестящим красным трактором. Теперь Дак вернулся и переворачивает ферму с ног на голову!


Воодушевленный успехом своей новаторской поездки на велосипеде по ферме, Дак решает, что он готов сесть за руль трактора. Как и в бестселлере «Утка на велосипеде», все животные на скотном дворе делятся своими юмористическими комментариями, наблюдая, как Утка совершает немыслимое. Затем, один за другим, они присоединяются к нему на тракторе, чтобы прокатиться!


Но что происходит, когда Дак едет на большом красном тракторе по городу мимо популярной закусочной, где обедают все местные жители? Что на самом деле подумают эти люди, когда увидят Дака и всех других животных, разъезжающих на тракторе фермера О’Делла? Эта книга, наполненная занимательными подробностями и хитрыми шутками, вдохновит читателей снова и снова рассматривать каждую картинку.Идеально подходит для чтения вслух!

Чрезвычайно популярный, отмеченный наградами Утка на велосипеде Дэвида Шеннона заставил детей умолять его рассказать им еще одну историю об Утке, увидев его на фото рядом с блестящим красным трактором. Теперь Дак вернулся и переворачивает ферму с ног на голову!


Воодушевленный успехом своей новаторской поездки на велосипеде по ферме, Дак решает, что он готов сесть за руль трактора. Как и в бестселлере «Утка на велосипеде», все животные на скотном дворе делятся своими юмористическими комментариями, наблюдая, как Утка совершает немыслимое.Затем, один за другим, они присоединяются к нему на тракторе, чтобы прокатиться!


Но что происходит, когда Дак едет на большом красном тракторе по городу мимо популярной закусочной, где обедают все местные жители? Что на самом деле подумают эти люди, когда увидят Дака и всех других животных, разъезжающих на тракторе фермера О’Делла? Эта книга, наполненная занимательными подробностями и хитрыми шутками, вдохновит читателей снова и снова рассматривать каждую картинку. Идеально подходит для чтения вслух!

Классификация грузовиков | Тракторно-строительный завод Wiki

Специальную классификацию тяжелых грузов в Великобритании см. в STGO.

В Соединенных Штатах классификация коммерческих грузовиков определяется на основе полной массы транспортного средства (GVWR). Классы варьируются от 1 до 8. [1] Это также сделано в более широком смысле в соответствии со стандартами инвентаризации и использования транспортных средств (VIUS) Федерального управления автомобильных дорог США (FHWA), которые группируют класс 1 и 2 как «легкие», 3-5 как «средние». , а 6-8 как «Сверхмощный». [2] [3]

Классы

Класс 1

Toyota Tacoma малой грузоподъемности

Полная масса грузовика класса 1 (GVWR) варьируется от 0 до 6000 фунтов (от 0 до 2722 кг) . [1] Примеры грузовиков этого класса включают Toyota Tacoma и GMC Sonoma. [4] [5]

Класс 2

Полная масса грузовика класса 2 варьируется от от 6 001 до 10 000 фунтов (от 2 722 до 4 536 кг) . [1] Примеры автомобилей этого класса включают Nissan Titan и Ford F-250. [6] [5]

Класс 3

Ford F-350 средней грузоподъемности

Полная масса грузовика класса 3 (GVWR) варьируется от от 10 001 до 14 000 фунтов (от 4 536 до 6 350 кг) . [7] Примеры автомобилей этого класса включают модели Ford F-350 со сдвоенными задними колесами и GMC Sierra 3500. [5]

Класс 4

Полная масса грузовика класса 4 варьируется от от 14 001 до 16 000 фунтов (от 6 351 до 7 257 кг) . [7] Примеры автомобилей этого класса включают Ford F-450 и GMC W4500. [5]

Класс 5

Полная масса грузового автомобиля (GVWR) класса 5 варьируется от от 16 001 до 19 500 фунтов (от 7 258 до 8 845 кг) . [7] Примеры грузовиков этого класса включают International MXT и GMC Topkick. [8]

Класс 6

Полная масса грузового автомобиля (GVWR) класса 6 варьируется от от 19 501 до 26 000 фунтов (от 8 846 до 11 793 кг) . Примеры грузовиков этого класса включают International Durastar и GMC Topkick C5500. [9]

Класс 7

Большегрузный самосвал Kenworth.

Транспортным средствам класса 7 и выше для работы в США требуется коммерческое водительское удостоверение. [10] Полная масса их составляет от 26 001 до 33 000 фунтов (от 11 794 до 14 969 кг) . Примеры грузовиков этого класса включают International TranStar 8500. [11]

Класс 8

Полная масса грузового автомобиля класса 8 превышает 33 000 фунтов (14 969 кг) . [11] К ним относятся все грузовики с тягачами.

Тоннаж

Когда малотоннажные грузовики были впервые произведены, они оценивались по грузоподъемности в тоннах (т.г., 1/2-, 3/4- и 1-тонный). Ford F-150, Chevy/GMC 1500 и Dodge 1500 весят 1/2 тонны. Ford F-250, Chevy/GMC 2500 и Dodge 2500 весят 3/4 тонны. Ford F-350, Chevy/GMC 3500 и Dodge 3500 весят 1 тонну. Но с годами грузоподъемность увеличилась, а вес остался прежним. Нынешний тоннаж — не более чем просто название грузовика.

См. также

  • Классификация автомобилей
  • Собственная масса
  • Большегрузный автомобиль
  • Легковой автомобиль
  • Категория транспортного средства
  • Полная нагрузка на ось (GAWR)
  • Полная комбинированная масса (GCWR)
  • Полная разрешенная масса прицепа (GTWR)
  • Полная масса автомобиля (GVWR)
  • Средняя корпоративная экономия топлива (CAFE)

Ссылки/источники

Внешние ссылки

.