Рейтинг тягачей: 8 лучших седельных тягачей в истории

Содержание

8 лучших седельных тягачей в истории

Самые мощные грузоподьемные и надежные грузовые автомобили в мире

Тяжёлые шоссейные грузовики работающие в сцепке с полуприцепом, давно уже стали символом особой автосубкультуры. Они сильно отличаются друг от друга в зависимости от континента или той страны, где несут свою нелегкую рабочую вахту, а их владельцы тратят на их тюнинг и на усовершенствование баснословные суммы. Тем не менее, даже непрофессионал сможет легко отличить австралийский сверхтяжёлый тягач от хромированного американского красавца и от бескапотного, нашпигованного по последней моде электроникой европейца. Уважаемые читатели, речь в нашей статье сегодня пойдёт о лучших образцах тяжелой техники.

 

1. Scania 3-й серии

Scania 3-Series является на сегодня одним из лучших грузовиков эпохи. Он производился Шведской компанией начиная с 1987 и заканчивая 1997 годом в сотрудничестве с фирмой “Saab”. 3-я серия этого грузовика оснащалась широким спектром двигателей и различными коробками передач. Потенциальный покупатель мог выбирать для себя из ассортимента от 6-литрового мотора мощностью 230 л.с. и заканчивая 14-литровым V8 мотором с отдачей в 500 л.с. и почти с 1600 Нм крутящего момента. Существовали также версии и с различными типами компоновки, а именно: капотной и бескапотной компановки, ориентированные на заказчиков с разных континентов планеты. Благодаря сотрудничеству с фирмой “Saab” его создателям удалось достичь хорошей аэродинамики, что положительно сказалось на экономичности самого автомобиля.

 

2. Mercedes-Benz NG (Новое поколение)

Серия грузовиков от “Mercedes-Benz” с индексом NG выпускалась достаточно долго, с начала 1973 и по 1988 годы. За время производства эта серия машин подвергалась постоянной модернизации, но самая значительная из них была проведена в 1985 году. Ассортимент моторов для грузовиков состоял из широкой линейки, начиная от атмосферного V6 мощностью в 192 л.с. и заканчивая турбированным дизелем V10 с рабочим объёмом в 18 литров и с отдачей в 500 л. с. Автомобиль также имел множество вариантов с разными коробкам передач в основном модификации ZF, хотя были доступны и другие силовые агрегаты, такие например, как Eaton-Fuller Routemaster. Производились и выпускались как среднетонажные, так и тяжёлые версии грузовиков, а сербский завод “FAP” производил в свое время модель грузовика по официальной лицензии и продолжалось это вплоть до прошлого года.

 

3. Kenworth W900

Этот автомобиль стал по-настоящему легендарным, поскольку его производство фирмой Kenworth (дочерней компанией группы Paccar) началось ещё в далёком 1961 году и продолжается по сей день. Этот грузовик “засветился” во множественных художественных фильмах самым известным из которых был фильм- «Смоки и бандит». За свою 55-летнюю историю он получил для себя множество разных фейслифтингов, а заодно усовершенствованную агрегатную базу. Как и большинство американских грузовиков этот W900 предлагает у себя огромное разнообразие различных двигателей от разных производителей, от таких например, как “Caterpillar”, “Cummins” и “Detroit Diesel”. В максимальной версии его мощность составляет 625 л.с., а в паре с этим мотором работает и 18-ступенчатая коробка передач. Покупателям предлагается множество разных вариантов исполнения, как с различными надстройками, так и со спальными отсеками. Варьируется также и его грузоподъёмность, которая может достигать 24 тонн на ось.

 

4. Volvo F-Series Volvo F16 470 Globetrotter

Серия грузовиков Volvo F выпускалась в период с 1977 по 1993 годы, а суммарный объём их производства за 16 лет составил около 200 тысяч единиц. Этот грузовик прославился обилием у себя инновационных решений, таких, как превосходная эргономика водителя и очень высокий уровень безопасности, а о его надёжности долго ходили легенды. Он выпускался с дизельными наддувными двигателями рабочим объёмом в 10, в 12 или в 16 литров. Данная серия машин за время своего производства пережила две серьёзные модернизации. Первая была проведена в 1983 году, в результате чего было добавлено более крупное лобовое стекло и более высокая крыша. Вторая — в 1987 году и включала в себя незначительные внешние изменения и 16-литровый двигатель мощностью 470 л.с. Главными его конкурентами на рынке были автогрузовики Scania 2-й и 3-й серии, а вот многотонная Volvo оказалась для них недостижимой.

 

5. Scania PRT-Range

Это поколение грузовиков включало в себя модели 4-й серии, а также и более новые модели 5-й, 6-й и 7-й серии (5, 6 и 7-Series – это неофициальное название, но оно используется приверженцами данной марки грузовиков для обозначения разных поколений). Производство машин было запущено в 1996 году одновременно с прекращением выпуска грузовиков 3-й серии. За это время дизайн машин существенно преобразился, начиная от прямых линий и заканчивая углами до плавных сглаженных форм.

 

Смотрите также: Грузовик МАЗ поедет в Европу

 

Варианты двигателя включают в себя 9-ти, 11-ти и 12-литровые рядные турбированные «шестёрки», а также 14-ти и 16-литровые V8 моторы с турбонаддувом. Одной из эргономических особенностей в данном грузовике является конструкция фальшрадиаторной решётки, которая может быть использована (при необходимости) в качестве лестницы облегчающей доступ к лобовому стеклу.

 

На протяжении всего производственного цикла данная серия грузовиков трижды подвергалась серьёзной модернизации. Первая, проведённая в 2005 году, включала в себя внедрение совсем новых кабин, интерьеров и некоторых технических достижений, сохраняя при этом около 2/3 частей от предыдущих моделей. Вторая модернизация имела характер фейслифтинга и коснулась внешнего вида и интерьера кабины грузовика. В 2010 году на машину был внедрён новый 16,4-литровый двигатель мощностью 730 л.с. с крутящим моментом в 3500 Нм, что сделало этот Scania R730 самым мощным грузовым автомобилем, и только в 2011 году этот рекорд был побит, когда на свет появилась Volvo Fh26 750. Третье такое обновление серии произошло в августе 2016 года. Оно включало в себя новую бескапотную кабину серии-“S” с совершенно новым дизайном, который был спроектирован совместно с фириой “Porsche”.

 

6. Mercedes-Benz SK (Schwere Klasse)

Серия грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz SK была запущена в производство в 1989 году в качестве преемника предыдущих серий NG, а само производство продолжалось вплоть до 1998 года. Серия SK была построена на обновленной версии шасси NG, хотя сами кабины выглядели очень похожими. С такими технологическими достижениями как тормоза с системой ABS, продуманной эргономикой и трансмиссией с электронным переключением передач, данная серия SK стала гораздо более удобной, чем тажа серия NG. В качестве силовых агрегатов предлагались: атмосферный двигатель V6 мощностью 220 л.с. и топовая модель, которая оснащалась 15,1-литровым V8 мотором с турбонаддувом с отдачей в 530 л.с. и с промежуточным охладителем.

 

7. Volvo FH Series

Серия грузовиков Volvo FH была запущена в производство в 1993 году в качестве замены бывшей серии F, которая существовала уже 16 лет. На данный момент проведено 3 обновления машины. Были внедрены новые кабины с усовершенствованной аэродинамикой повышающие экономию топлива. Это первый тяжелый грузовик, который был оснащен подушкой безопасности и где двери кабины могут открываться даже в том случае, если опорные стойки в машине деформированы 1-тонным маятником! Данный грузовик был оснащен совершенно новыми двигателями, которые разработывались с чистого листа.

 

Смотрите также: Новые военные грузовые автомобили

 

В 1998 году грузовику был проведён фейслифтинг включающий в себя несколько косметических изменений внешнего вида кабины с большим количеством усовершенствований самих электронных систем, двигателя и трансмиссии. В 2002 году произошла вторая модернизация машины, которая включала в себя полностью новую кабину, новую автоматическую коробку передач I-Shift и множество мелких доработок конструкции двигателя. В 2011 году этот Fh26 750 поступил в производство, и, по сей день это самый мощный грузовик на планете. В 2012 году в производство было введено новое поколение машин с новой кабиной и новыми моторами соответствующими требованиям экологии Евро IV. Двигатели предлагаются в трех исполнениях, а именно: 12-ти, 13-ти и 16-литровые с турбонаддувом.

 

8. DAF XF

Производство этого грузовика началось в 1997 году, а его кабина является плодом широкомасштабных испытаний в аэродинамической трубе, и это с целью снижения расхода топлива. Грузовик марки DAF XF оснащается 12,9-литровыми двигателями Inline-6 с турбонаддувом мощностью от 410 до 510 л.с. Моторы агрегатированы с 12-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач системы ZF. Существует 3 поколения этих моделей грузовиков: XF 95- выпускаемое с 1997 по 2006 год с промежуточной модернизацией в 2002 году, XF 105 – выпускаемое с 2006 по 2012 год и XF 105 с совершенно новым дизайном кабины внедрённой в 2012 году.

 

Как вы видите друзья, в нашем сегодняшнем списке представлены наиболее яркие модели тяжёлых грузовиков от ведущих европейских и американских производителей. Основным критерием для такого выбора была их популярность и широкое распространение, а также всемирная известность этих седельных тягачей. Они никогда не обладали выдающимся дизайном или каким-то шикарным дополнительным оборудованием, но именно они эти грузовики определили нынешнюю специфику отрасли всех автоперевозок.

Какой тягач лучше, рейтинг седельных тягачей в России

  • 1. Третье место в рейтинге тягачей: Scania
  • 2. Второе место в рейтинге тягачей: MAN
  • 3. Лучшие тягачи в России: Volvo

Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача – значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых “топовых” тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке “ТрансРоссия”.

Третье место в рейтинге тягачей: Scania

Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania – это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России – GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.

Источник фото: gruzovoy.ruКомпания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей

Второе место в рейтинге тягачей: MAN

Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России – продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.

Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.

Источник фото: gruzovoy.ruВ число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN

Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. “Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С “манами” эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров”, – говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.

Лучшие тягачи в России: Volvo

Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке “трудится” порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.

Источник фото: volvocars.comКакой тягач лучше? В России “трудится” порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo

Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул “Грузовик года”. Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются Fh22 и Fh26. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика Fh22 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.

Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л.с. 3100 Нм – это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.

Mahindra трактор обзоры, цены и характеристики

1 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

MSRP TBA


2019 Mahindra 2600 Series 2660 PST Cab
2 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

MSRP TBA


2019 Mahindra 2600 Series 2660 PST
3
из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

MSRP TBA


2019 Mahindra 2600 Series 2660 HST
4 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

Рекомендуемая производителем розничная цена TBA


2019Mahindra 2600 Series 2660 HST Кабина
5 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

MSRP TBA


2019 Mahindra 2600 Series 2645 Shuttle Cab

7

7

6 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

Рекомендуемая производителем розничная цена $33 090,00


Mahindra 2600 Series 2645 Shuttle 2019

6

6

6

7 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

MSRP 24 510,00 $


Mahindra 2600 Series 2638 HST Cab

6

6

6

8 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

MSRP $30 290,00


2019 Mahindra 2600 Series 2655 Shuttle OS
9 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность Характеристики
Надежность Общее значение

Рекомендуемая производителем розничная цена 28 470,00 долларов США


Mahindra 2600 Series 2655 HST OS

6

10 из 102
Махиндра

Твитнуть

Производительность
Характеристики
Надежность Общее значение

Рекомендуемая производителем розничная цена 29 970,00 долларов США


1–10 из 102

Следующие 10 тракторов

победителей – Трактор года

2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998

2023

Трактор года

FENDT 728 Vario

Основные характеристики двигателя победителя конкурса «Трактор года 2023» включают совершенно новый двигатель AGCO мощностью 3 л. с. что также позволяет увеличить мощность до 20 л.с. в любых условиях; новая трансмиссия, новая гидравлическая система и система охлаждения, а также безопасная фильтрация салона (категория 4). Среди новых функций мы можем найти: раздельные гидромоторы, приводящие в движение переднюю и заднюю оси; постоянный полный привод, автоматически регулируемый для лучшей тяги, втягивание в поворот для уменьшения радиуса поворота до 10%; Низкоскоростная концепция Fendt iD, интеллектуальный VarioDrive, встроенная система контроля давления в шинах, превосходная маневренность, очень низкое соотношение веса и мощности, фронтальный погрузчик нового поколения, новое сиденье водителя премиум-класса и цифровая вселенная Fendt FendtONE «на борту и вне его».

Best Utility

MCCORMIC X6.414 P6-Drive

Одной из главных особенностей нового McCormick X6.414 P6-Drive является роботизированная коробка передач P6-Drive с переключением Переключение передач в 4 диапазонах и 40 + 40 при наличии ходовой части. Отличительной чертой кабины McCormick High Visibility является механическая подвеска, которая в сочетании с подвеской переднего моста с независимыми рычагами еще больше повышает комфорт вождения. Кабина изготовлена ​​из высококачественных автомобильных материалов. Такое же внимание к дизайну и функциональности можно увидеть в контрольно-измерительных приборах с их полностью эргономичным дизайном, 12-дюймовым сенсорным экраном и универсальным многофункциональным джойстиком.
Компания McCormick перенесла технологию открытого поля в сегмент коммунальных услуг, признавая потребность в повышенной универсальности тракторов такого размера и спрос на технологии точного земледелия.

Лучший из специализированных

NEW HOLLAND T4.120 F

Все компоненты, необходимые для одобрения Stage V, находятся под капотом и не влияют на размер трактора или обзорность. Концепция дизайна исходит непосредственно из более высоких диапазонов New Holland среди самых интересных особенностей, которые мы можем найти; стандартная плоская кабина, Передний подвесной мост; Самый низкий уровень шума в кабине в сегменте; VIS Screen из высших диапазонов New Holland; Обновленные спецификации гидравлики, предлагающие соединение Power Beyond и HER. Электрическая архитектура, готовая к переносу телематики, расширенных функций и автоматического управления.

Экологичный Toty

JCB Fastrac 4220 iCon

Несмотря на большие габариты, JCB Fastrac iCon отличается высокой маневренностью благодаря многочисленным возможностям рулевого управления, включая «крабовый режим», который делает этот трактор «нежным на почве». Системы GPS и интегрированные услуги связи, такие как управление автопарком и профилактическое обслуживание, находятся на новом уровне, и все это сочетается с тем фактом, что Jcb предоставляет коучинговые услуги, которые позволяют клиенту настроить трактор в соответствии со своими потребностями. Глубокая оптимизация всего пакета «аппаратное обеспечение + программное обеспечение» делает этот трактор более эффективным, безопасным, комфортным, более подключенным, более надежным и положительно влияет на совокупную стоимость владения и затраты на потребление. И последнее, но не менее важное: максимальная скорость (там, где это разрешено) на дороге может достигать 60 км/ч: меньше времени на дороге означает больше времени на поле.

2022

Трактор года

John Deere 7R 350 AutoPowr

Этот трактор побеждает в категории для работы в открытом поле благодаря бортовой технологии; пакет автоматизации; просторная кабина, качественный и комфортный уровень кабины, отличные эксплуатационные характеристики на поле. Устойчивость также принимается во внимание в форме программы гарантии топлива. Active Command Steering — это пример того, как водитель может широко регулировать работу в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Балласт EZ, позволяет автоматически устанавливать и снимать 1700 кг балластного груза, революционизирует способ, которым фермеры и подрядчики могут управлять балластировкой, без лишних усилий и затрат времени, чтобы приспособить трактор к каждой отдельной задаче, предотвращая уплотнение почвы или улучшая тягу. когда это необходимо.

Best Utility

John Deere 6120M AutoPowr

Благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии, короткой колесной базе 2400 мм, максимальной эксплуатационной массе 10 450 кг и новейшим технологиям точного земледелия эта модель достаточно универсальна, чтобы выполнять широкий спектр различных задач, от работы фронтальным погрузчиком до обработки почвы или транспортировки.

Лучший из специализированных

Reform Metrac H75 Pro

Для специализированных сельскохозяйственных работ требуются специализированные тракторы. Благодаря низкому центру тяжести, гидростатической трансмиссии и возможности одновременного управления двумя орудиями эта модель предназначена для безопасной и комфортной работы в холмистой местности. Reform впечатляет своими возможностями на склонах, что делает его идеальным для буферных зон и малоплодородных земель.

Экологичный Toty

New Holland T6.180 Mthan Power

Первый серийно выпускаемый трактор такого типа. New Holland T6 Methane power представляет собой шаг вперед к более устойчивому сельскому хозяйству.
6-цилиндровый двигатель Fpt, работающий на сжатом природном газе, обеспечивает те же характеристики, что и его дизельный эквивалент.
Это снижает затраты на топливо вместе со значительным снижением загрязнения окружающей среды и выбросов CO2, нет системы SCR, AD Blue не требуется, что снижает сложность и эксплуатационные расходы.

2021

Трактор года

Massey Ferguson 8S.265

После долгого и глубокого анализа всех технических. Параметры, жюри выбрало Massey Ferguson 8S.265 Трактором 2021 года.
Это полностью новый трактор, новый стиль, новая и инновационная трансмиссия, новая система охлаждения, новая гидравлическая система, новая и бесшумная кабина. И последнее, но не менее важное: полный новый пакет технологий.

Best Utility

Valtra G 135 Versu

После долгого и глубокого анализа всех тех. Жюри предстояло оценить полный пакет технических средств. Параметры, учитывая также, что тракторы общего назначения должны быть маневренными и универсальными. На основе этих элементов и благодаря вниманию ко всем деталям, универсальности, технологиям, предлагаемым на борту, очень эффективному гидравлическому помощнику и многим другим функциям. Valtra G 135 Versu был признан лучшим универсалом 2021 года.

Лучший из специализированных

Fendt 211 V Vario

Жюри признало Fendt V Vario 211 лучшим среди специализированных автомобилей 2021 года. Полностью новая кабина улучшила условия труда водителя. Dynamic Performance расширяет диапазон мощности, дополнительная мощность (10 л.с.) контролируется и высвобождается автоматически в соответствии с рабочими потребностями. Высококачественный надежный трактор с очень эффективной трансмиссией.

Устойчивый Toty

Claas Axion 960 Cemos

Победитель Sustianble TOTY был выбран среди всех тракторов-финалистов всех категорий Toty. С Клаас 960 Axion, благодаря системе Cemos был сделан большой шаг к более устойчивому сельскому хозяйству. Все технологии, доступные на этом тракторе, просты в использовании, как никогда раньше. Оптимизация всей технологии, всей электроники, не в последнюю очередь оптимизация давления в шинах, позволяет этому трактору значительно экономить топливо и гораздо более эффективно работать в поле и в любых условиях работы.

2020

Трактор года

Fendt 942 Vario

Новая серия 942 впервые достигает более 400 л. с. Эта модель впечатлила также уровнем подключения, который позволяет полностью дистанционно управлять несколькими функциями.
Оптимизация двигателя MAN 9lt основана на концепции низкого режима (Fendt ID), которая обеспечивает высокую мощность при низких оборотах. Таким образом, двигатель плавно работает на определенном уровне максимального крутящего момента при минимальном уровне потребления.

Инновационная гидравлическая система включает два отдельных контура высокого расхода.
Трансмиссия VarioDrive разделяет и передает крутящий момент на две оси, оптимизируя тягу на поле и на дороге.

Best Utility

Fendt 314 Profi +

Этот трактор выводит на рынок новую инновационную систему наддува под названием Dynamic Performance, которая обеспечивает дополнительную мощность независимо от задачи, включая работу стационарного ВОМ.
Окружающая среда кабины FendtOne — еще одна важная разработка, расширяющая площадь дисплея за счет новых терминалов. Он также включает в себя более настраиваемые элементы управления и философию «борт/вне борт», чтобы синхронизировать офис с трактором и парком с точки зрения обмена данными и планирования задач.

Лучший из специализированных

New Holland T4.110 N

New Holland T4.110 N отличился главным образом благодаря подвесной оси «TerraGlide», доступной как с тормозами, так и без них.
Эта система является поворотным пунктом с точки зрения комфорта и маневренности. Это позволяет вам двигаться на более высокой скорости в условиях полной безопасности, независимо от того, находитесь ли вы в поле или на дороге. Оператор может легко регулировать высоту и жесткость подвески в зависимости от состояния почвы.

Функция Anti-Dive является стандартной, она уменьшает эффект качки при торможении или ускорении с тяжелыми орудиями. Чтобы подчеркнуть работу подвесного моста, этот трактор может быть оснащен шинами PneuTrac производства Trelleborg.

Устойчивое развитие Toty

New Holland Mthan Power

Устойчивое развитие TOTY новая категория награждения.
На эту награду претендовали все тракторы, вошедшие в шорт-лист трех основных категорий. Чтобы отпраздновать дебют новой категории, жюри решило расширить оценку, включив также 3 прототипа.
Жюри выбрало компанию New Holland Methane Power в качестве устойчивого TOTY. Этот трактор превращает виртуальный круг в реальность.
Fpt Industrial специально разработала двигатель на метане, который обеспечивает такую ​​же мощность и крутящий момент, как и дизельный эквивалент. Интегрированная технология точного земледелия включает в себя некоторые элементы автономных операций, например, способность обнаруживать препятствия. Конкретные рабочие функции можно переключать с одного монитора на другой простым перетаскиванием.
Возможности подключения — это еще один шаг вперед: вы можете использовать свой смартфон для разблокировки трактора и даже для управления задней навеской.

2019

Трактор года
Case IH Maxxum 145 Activedrive 8

Высокотехнологичный трактор, который многократно убеждает своей мощностью двигателя, удобной коробкой передач, а также эффективным расходом топлива, большим комфортом вождения и, по крайней мере, выдающийся визуально. В частности, коробка передач с переключением под нагрузкой с двойным сцеплением произвела положительное впечатление с точки зрения маневренности и производительности. Все переключения передач и диапазонов могут выполняться вручную или автоматически чрезвычайно плавным образом. Модельный ряд имеет правильный размер для различных применений.

Best Utility
Fendt 313 Vario

Fendt 313 Vario — трактор с лучшей маневренностью и самыми современными технологиями на рынке. Бесступенчатая трансмиссия, низкий расход топлива, современная кабина со сплошным ветровым стеклом, подвесной передний мост и множество электронных опций делают его подходящим для любой работы в хозяйстве. Электронное управление подъемником и дистанционными клапанами, система управления разворотной полосой, готовая к автоматическому вождению и шине Isobus, повышают универсальность и эффективность.

Лучший из специализированных
Same Frutteto Cvt 115 S

Бесступенчатая трансмиссия, мощная гидравлическая система, многофункциональный рычаг привода и электронное управление большинством функций. И все это в очень маленьком тракторе. Новый подлокотник MaxCom — важный шаг к обеспечению простого в использовании интерфейса. Множество опций, в том числе независимая подвеска передней оси, обеспечивает экономичность и высокий комфорт езды.

Best Design
Case IH Maxxum 145 Activedrive 8

Динамичный, современный и элегантный. Дизайн нового Maxxum — это концентрат стиля, эргономики и практичности.

2018

Трактор года
Valtra Versu T254 Smart Touch

Valtra устанавливает новый стандарт интуитивного управления. В целом трактор предлагает высокий уровень комфорта, производительности/эффективности и универсальности. Стандартный подлокотник Smart Touch с 9-дюймовым сенсорным экраном, интеллектуальным многофункциональным рычагом привода и новым гидравлическим джойстиком обеспечивает лучший и самый простой пользовательский интерфейс в отрасли, который позволяет водителю контролировать и регулировать практически любые настройки двигателя, трансмиссии. , гидравлика, автогид, телематика и т.д. По сути, это новый способ работы с тракторными терминалами в целом.

Best Utility
McCormick X6 Vt-Drive

Mc Cormick Представляет бесступенчатую трансмиссию в сегменте «универсальных». Эта коробка передач с интуитивно понятным и удобным интерфейсом разработана собственными силами. И трансмиссия, и интерфейс обеспечивают более точное и легкое вождение в широком диапазоне задач, включая работу с фронтальным погрузчиком. Современный и агрессивный дизайн и в целом быстрое и простое управление при высоком уровне маневренности.

Лучший из специализированных
Fendt 211 Vario V

Высококачественный, производительный и компактный 3-цилиндровый виноградный трактор с лучшей в данном сегменте компоновкой двигателя и трансмиссии. Таким образом, трактор оснащен компактным 3-цилиндровым двигателем. Двигатель Agco объемом 3,3 л мощностью 112 л.с. и впечатляющим макс. крутящий момент 483 Нм и собственная бесступенчатая трансмиссия Fendt — новая функция для тракторов этой категории. Fendt 211 Vario V может быть оснащен многофункциональным джойстиком на правой боковой консоли, который объединяет: трансмиссию и круиз-контроль, переключатели управления гидравлическими клапанами, кнопки памяти оборотов двигателя и автоматизированную функцию задней навески и заднего ВОМ.

Лучший дизайн
Valtra Versu T254 Smart Touch

Удивительно, как может измениться бренд (оглядываясь на 10 лет назад), когда о стиле заботятся правильные дизайнеры.

Valtra Versu T254 SmartTouch представляет собой очень стильный, современный и элегантный трактор.

2017

Трактор года
Case IH Optum 300 CVX

Вместе с Optum Case IH представила новую категорию мощных тракторов с более компактными размерами и меньшей массой, чем обычные модели мощностью более 300 л. Европейские фермеры требуют от тракторов высокой производительности, надежности, большей универсальности и легкости в управлении. Все это увенчано одним из самых надежных и эффективных двигателей Tier 4 Final. Отличная эргономика, современный и оригинальный вид.

Best Utility
New Holland T5.120

Надежный, прочный, компактный и универсальный трактор New Holland T5.120 — это повседневный трактор на ферме. Идеально подходит для работы с фронтальным погрузчиком, обеспечивает отличные характеристики при транспортировке по дорогам и в поле. Ключевыми особенностями являются простота, высокая гидравлическая мощность и наличие переднего моста.

Лучший из специализированных
Антонио Карраро Тони 9800 TR

Так много технологических особенностей в узкоспециализированном тракторе и настолько компактном, насколько он может быть «равноколесным трактором», которого раньше не было. Тони убедил жюри благодаря новой практичной непрерывной трансмиссии с самыми современными электронными системами управления. Реверсивная кабина оснащена кабиной категории 4.

Лучший дизайн
Deutz-Fhar 6215 RC shift

С первого взгляда новая серия Deutz-Fahr впечатляет элегантностью и стилем. В очередной раз SDF Group оказалась на шаг впереди в области дизайна, в том числе благодаря сотрудничеству с «маэстро» Джуджаро.

2016

Трактор года

Фендт 1050 Варио

Лучшая утилита

Масси Фергюсон 5713SL

Лучший из специализированных

Тот же Frutteto S 90.3 ActiveDrive

Лучший дизайн

Валтра Н174 В

2015

Трактор года

Case IH Magnum CVX 380

Лучший из специализированных

Новая Голландия T3.75F

Лучший дизайн

Дойц Фар 9340 ТТВ

2014

Трактор года

Клаас Аксион 850

Лучший из специализированных

Эби Виатрак Вт 450

Лучший дизайн

Ламборджини Нитро 130 Врт

2013

Трактор года

Deutz-Fahr Агротрон 7250 Ттв

Лучший из специализированных

Новая Голландия T4060F

Лучший дизайн

Deutz-Fahr Agrotron 7250 Ttv

2012

Трактор года

Джон Дир 7280 Р

Лучший из специализированных

Антонио Карраро Трх 9800

Лучший дизайн

Massey Ferguson 7624 Dyna-Vt

2011

Трактор года

Фендт 828 Варио

Лучший из специализированных

Ландини Рекс 110 F

Лучший дизайн

Нью Холланд Т7.