Рейтинг лизинговые компании россии: Рейтинг лизинговых компаний по отзывам
Рейтинг лизинговых компаний по отзывам
Рейтинг строится на основе отзывов посетителей All-leasing.ru об уровне обслуживания и качестве услуг предоставляемых Лизинговыми компаниями. Оценка добавляется в рейтинг только после проверки отзыва администратором; значения рейтинга пересчитываются раз в сутки. Мы оставляет за собой право засчитывать или не засчитывать оценки посетителей.
Приветствуются любые отзывы, основанные на личном опыте. Пожалуйста, воздержитесь от попыток искусственно очернить/обелить ту или иную Лизинговую компанию.
Оставить отзыв
Рейтинг
№ | Компания | рейтинг | средний балл | всего отзывов |
---|---|---|---|---|
1 | Европлан | 83,0 | 4,93 | 86 |
2 | ВТБ Лизинг | 81,6 | 3,86 | |
3 | МК Лизинг | 81,4 | 4,80 | 90 |
4 | Газпромбанк Лизинг | 79,6 | 5,00 | 15 |
5 | СберЛизинг | 79,3 | 4,50 | 13 |
6 | Ураллизинг | 79,1 | 5,00 | 18 |
7 | CARCADE (Каркаде) | 78,4 | 3,86 | 143 |
8 | Альянс-Лизинг | 78,1 | 5,00 | 1 |
9 | Балтийский Лизинг | 78,1 | 3,83 | 26 |
10 | Эксперт-Лизинг | 78,1 | 5,00 | 2 |
11 | Элемент Лизинг | 78,1 | 4,40 | 19 |
12 | Столичный Лизинг | 77,7 | 4,00 | 3 |
13 | Совкомбанк Лизинг | 77,5 | 3,00 | 5 |
14 | Контрол Лизинг | 77,3 | 1,00 | 74 |
15 | 77,3 | 4,33 | 37 | |
16 | Лизинг-Трейд | 77,1 | 3,40 | 7 |
17 | Альфа-Лизинг | 72,2 | 3,86 | 136 |
18 | AzurDrive | 72,1 | 5,00 | 38 |
19 | Интерлизинг | 72,0 | 5,00 | 41 |
Правила рейтинга лизинговых компаний
Отзывы посетителей all-leasing. ru являются субъективными и должны быть основаны на личном опыте. Уровень обслуживания в данном случае определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками лизинговой компании и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям (содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается). С течением времени отзывы теряют свою актуальность.
Правила «Отзывов о ЛК»
- Приветствуются любые отзывы, основанные исключительно на личном опыте.
- Оценить лизинговую компанию предлагается, используя традиционную «пятибалльную» шкалу оценок:
- 5 — отлично;
- 4 — хорошо;
- 3 — средне;
- 2 — плохо;
- 1 — очень плохо;
- Так же существует возможность явно отказаться от выставления оценки лизинговой компании.
- Проголосовать за отдельно взятую лизинговую компанию, поставив положительную (хорошо, отлично) и/или отрицательную (плохо, очень плохо) оценку, можно лишь один раз в год.
Если автор пожелает поставить лизинговой компании отрицательную или положительную оценку чаще, чем раз в год, предыдущий зачтенный отзыв будет переведен в статус «не голосовал» и зачтен последний отзыв. Голосовать таким образом можно не чаще одного раза в месяц.
- Автор отзыва может изменить свою оценку, отправив обоснованную просьбу администратору рейтинга по электронной почте [email protected] с почтового ящика, указанного в профиле пользователя, со ссылкой на конкретный отзыв.
- Отзывы могут быть не засчитаны в случаях:
- несоответствия концепции рейтинга;
- не соблюдения норм цивилизованного общения и употребления ненормативной лексики;
- выявления фальсификации описанных событий;
- явной PR-направленности отзыва либо рекламы;
- предоставления неполных данных или отсутствия фактов;
- отказа автором отзыва предоставить информацию по запросам администрации сайта или лизинговой компании;
- нарушения уникальности голоса, то есть попытки одним посетителем написать отзывы об одной и той же лизинговой компании под разными именами пользователя.
- Оценка добавляется в рейтинг только после проверки отзыва администратором. Если Вы не согласны с решением администратора, направьте аргументированную претензию на адрес [email protected] руководителю проекта all-leasing.ru.
- Администрация all-leasing.ru оставляет за собой право засчитывать или не засчитывать оценки посетителей.
Методика расчёта «Народного рейтинга» лизинговых компаний
Цель: максимально объективно оценить совокупность частных мнений посетителей сайта all-leasing.ru об уровне обслуживания в лизинговой компании на текущий момент.
Отзывы посетителей all-leasing.ru являются субъективными и должны быть основаны на личном опыте. Уровень обслуживания в данном случае определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками лизинговой компании и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям (содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается). С течением времени отзывы теряют свою актуальность.
Основные принципы расчета «Народного рейтинга»
В основе формирования НР используется традиционный расчёт среднего арифметического всех засчитанных голосов посетителей, а также учитывается «возраст» отзыва и общее количество засчитанных голосов по лизинговой компании.
- «ядром» служит традиционный прием — вычисление среднего арифметического засчитанных баллов;
- учитывается время написания отзыва, в соответствии с правилом: чем старше отзыв — тем меньше он влияет на рейтинг;
- учитывается общее количество засчитанных голосов по конкретной лизинговой компании с помощью оценочной формулы Байеса.
Более подробное описание методики расчёта смотрите в файле (44,5 Кб).
Для вхождения в «Основной рейтинг» необходимо иметь 20 зачтённых отзывов, из которых не менее 10 за последний год (365 дней)
Пересчет значений рейтинга и обновление сводных таблиц происходит раз в сутки.
Информация для лизинговых компаний
Мнения посетителей, опубликованные в рейтинге по отзывам, субъективны и отражают точку зрения их авторов. Администрация портала All-Leasing.Ru не несет ответственности за достоверность информации, изложенной в отзывах, стиль их написания, эмоциональную окраску и оценку, поставленную автором отзыва.
Для публикации официального ответа лизинговой компании на тот или иной отзыв свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте: [email protected]:
Если вы не согласны с мнением или действиями администратора сервиса «Народный рейтинг», направьте аргументированную претензию на адрес: [email protected]
Рэнкинг лизинговых компаний России по итогам 1-го полугодия 2022 года
Рэнкинг лизинговых компаний России по итогам 1-го полугодия 2022 года | Эксперт РА
Рэнкинг лизинговых компаний России по итогам 1-го полугодия 2022 года |
Рэнкинг ЛК по объему нового бизнеса в разрезе оборудования |
Рэнкинг ЛК по объему нового бизнеса с МСБ в разрезе оборудования |
Рэнкинг ЛК по объему нового бизнеса в разрезе клиентов |
Рэнкинг ЛК по объему нового бизнеса в разрезе регионов |
Рэнкинг ЛК по объему портфеля |
Рэнкинг ЛК по объему портфеля в разрезе оборудования |
Рэнкинг ЛК по числу заключенных сделок |
Рэнкинг ЛК по объему профинансированных средств |
Рэнкинг ЛК по объему нового бизнеса (оперативный лизинг) |
Рэнкинг ЛК по объему портфеля (оперативный лизинг) |
Региональная структура нового бизнеса за 1пг2022 |
Скачать итоговые таблицы рэнкингов (.

Сотни арендованных самолетов в России будут прекращены после западных санкций
28 февраля (Рейтер) вторжение в Украину, которые дают сектору месяц на действия.
Акции AerCap (AER.N) из Дублина, крупнейшей в мире компании по аренде самолетов, упали на 12,7% после заявления о прекращении лизинговой деятельности с российскими перевозчиками, в то время как базирующаяся в США Air Lease (AL. N) упал почти на 8%.
По данным аналитической компании Cirium, в эксплуатации российских авиакомпаний находится 980 пассажирских самолетов, из которых 777 находятся в аренде.
Из них две трети, или 515 самолетов, рыночная стоимость которых оценивается примерно в 10 миллиардов долларов, арендованы у иностранных фирм.
AerCap сообщила, что по балансовой стоимости 5% ее флота было сдано в лизинг в России по состоянию на 31 декабря. Компания, которая недавно укрепила свое лидерство в отрасли лизинга специализированной авиации, купив конкурента GECAS, имеет наибольшее влияние на Россию. и Украина со 152 самолетами, сообщила консалтинговая компания IBA.
Его российские клиенты включают Аэрофлот, S7 Airlines, Россия, Azur Air и Уральские авиалинии, как указано на его веб-сайте, включая самолеты стоимостью около 2,5 миллиардов долларов, по данным авиастроительной компании ACC Aviation.
Лизинговые компании контролируют около половины мирового флота и являются жизненно важным источником финансирования для авиакомпаний, которым не хватает капитала для покупки или которые предпочитают ежемесячно платить арендную плату.
Европейский Союз в воскресенье дал лизинговым компаниям срок до 28 марта, чтобы расторгнуть текущие договоры аренды в России, что поставило перед лизингодателями новую серьезную головную боль вслед за кризисом, связанным с безопасностью Boeing 737 MAX, и пандемией COVID-19.
Россия предупредила Запад, что примет ответные меры против санкций, направленных против ее авиационной отрасли.
Банкиры заявили, что российские авиакомпании были одними из самых надежных в плане оплаты счетов во время пандемии, но лизинговые компании сталкиваются с перспективой резкого прекращения сделок и возврата самолетов в условиях неопределенности после введения санкций.
Россия является членом Кейптаунской конвенции, специализированного, но жизненно важного соглашения, лежащего в основе быстрорастущей индустрии авиафинансирования и облегчающего лизингодателям возврат самолетов, когда авиакомпании не могут платить, в обмен на более дешевое финансирование для авиакомпаний.
Но для обеспечения соблюдения правил часто требуется сотрудничество судов, и остается неясным, как российские суды отреагируют на запрос о возвращении самолетов, находящихся под санкциями.
Вице-президент ACC Aviation Виктор Берта заявил, что изъятие самолетов может оказаться сложной задачей, особенно если российские авиационные власти и авиакомпании не будут сотрудничать с лизингодателями. Берта добавила, что, учитывая запреты на воздушное пространство, даже отправка сотрудников в Россию для изъятия самолетов также может стать головной болью.
Финансовые ограничения также могут стать бременем.
Avolon, вторая по величине лизинговая компания в мире, имеет менее 20 самолетов в России и один или два в Украине из общего парка из более чем 550 самолетов, заявил в этом месяце агентству Reuters генеральный директор Донал Слэттери. читать дальше
Слэттери сказал тогда, что Avolon обеспокоен тем, что санкции в отношении международных платежных переводов через SWIFT могут быть сорваны, что затруднит оплату счетов авиакомпаний.
Avolon отказался от комментариев, когда его спросили о санкциях.
Лидеры G7 заявили в воскресенье, что западные союзники решили отключить «некоторые российские банки» от защищенной системы обмена сообщениями SWIFT, чтобы обеспечить быстрые трансграничные платежи, которые стали основным механизмом финансирования международной торговли. читать дальше
Lessor BOC Aviation (2588.HK) заявила, что у нее 18 самолетов, что составляет 4,5% ее собственного парка, базирующихся в России. Он также управляет еще одним самолетом.
«Наша политика заключается в полном соблюдении всех законов, применимых к нашему бизнесу», — говорится в заявлении BOC Aviation. «Практические последствия новых санкций ЕС сложны, и в настоящее время мы не можем предоставить дополнительную информацию».
Dubai Aerospace Enterprise (DAE) имеет как минимум трех клиентов из России, в том числе Аэрофлот, согласно его веб-сайту. Арендодатель, принадлежащий Дубаю, не ответил на запрос о комментариях.
Со-генеральный директор Novus Aviation Capital Мунир Кузбари сообщил Рейтер, что у компании нет самолетов в России, но массовое аннулирование лизинга в России может ударить по мировым арендным ставкам и стоимости самолетов.
Репортаж Джейми Фрида в Сиднее, Александра Корнуэлла в Дубае, Падраика Халпина в Дублине; Под редакцией Шри Наваратнама, Уилла Данэма и Джейсона Нили
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Глобальные рейтинги лизингодателей воздушных судов еще не затронуты санкциями против России, конфликт
АВИАЦИЯОднако потенциальные сбои из-за косвенного воздействия конфликта на более широкие перспективы сектора авиации и авиаперевозок остаются изменчивыми и неопределенными
3 марта 2022 г.
АВИАЦИЯ
Fitch Ratings-Нью-Йорк: рейтинговые агентства Fitch по всему миру могут столкнуться с негативными последствиями для рейтингов в результате длительного запрета на ведение бизнеса с Россией и/или вторичных глобальных макроэкономических последствий конфликта. Прямые последствия расширенных экономических санкций, введенных против России, включая требование Европейской комиссии (ЕК) о том, чтобы лизингодатели воздушных судов расторгли действующие договоры аренды с российскими авиакомпаниями до 28 марта, не должны оказывать существенного давления на чистую маржу лизингодателей, уровни покрытия ликвидности или денежные потоки в течение Горизонт прогноза 12-24 месяца. Тем не менее, потенциальные сбои из-за косвенного воздействия конфликта на более широкие перспективы сектора авиации и авиаперевозок остаются непостоянными и неопределенными.
Деловые и финансовые профили арендодателей воздушных судов оставались относительно устойчивыми к серьезному спаду в глобальных поездках во время пандемии. Хотя в марте 2020 года рейтинги арендодателей были переведены в категорию «Негативный прогноз», рейтинги инвестиционного уровня впоследствии не были понижены. Тем не менее, конфликт является негативным кредитом для авиационного и авиационного сектора в целом, и еще предстоит увидеть более долгосрочные косвенные макроэкономические последствия для авиационной отрасли, включая более высокие цены на топливо и нефть, рост процентных ставок и инфляции, а также потенциально более низкие темпы роста. и более медленное восстановление путешествия. В целом, рейтинги лизингодателей самолетов включают определенную степень консерватизма, чтобы учесть чувствительность бизнес-модели к внешним шокам.
Несмотря на значительную неопределенность на макроуровне, можно оценить прямое влияние ограничений на ведение бизнеса арендодателями с российскими авиакомпаниями. Лизингодатели имеют достаточный рейтинговый запас и ликвидность, чтобы справиться с последствиями санкций, учитывая относительно низкую зависимость от российских авиакомпаний, разнообразную клиентскую базу в целом и устойчивые денежные потоки, получаемые от долгосрочной аренды. По данным Cirium, по состоянию на 31 января 2022 г. доля лизингодателей, рейтингуемых Fitch, в отношении российских авиакомпаний варьировалась от 0% до 10% чистой балансовой стоимости.
Ссылка на инфограмму: Воздействие лизингодателей самолетов с рейтингом Fitch на Россию
Ожидается, что лизингодатели самолетов с рейтингом Fitch будут полностью соблюдать требования ЕС, используя при этом свой масштаб и операционные возможности для репозиционирования самолетов. Тем не менее, санкции создают значительные логистические и операционные проблемы, учитывая уникальную и быстро меняющуюся ситуацию, а это означает, что возврат самолетов в Россию может оказаться более сложным. Если авиакомпании не соблюдают требования или им запрещено их соблюдать, арендодатели сохраняют полисы условного страхования, которые потенциально могут покрыть убытки, связанные с возвратом владения. Арендодатели также часто имеют резервы на техническое обслуживание и аккредитивы, связанные с арендой, что может снизить потенциальные убытки.
Fitch прогнозирует операционные денежные потоки и уровни капитализации арендодателей с учетом стрессовых отсрочек по аренде, дефолтов авиакомпаний и роста обесценения. Арендодатели самолетов по-прежнему сосредоточены на активном управлении ликвидностью, и мы полагаем, что эмитенты будут иметь достаточную ликвидность, чтобы противостоять потенциальному краткосрочному влиянию прекращения аренды на сборы, использование, денежные потоки и убытки от невозвращенных самолетов. Более высокие цены на нефть или продолжительный нефтяной шок, который может представлять существенный риск для авиакомпаний, могут, в свою очередь, оказать давление на показатели арендодателей самолетов, но также могут привести к увеличению спроса на более экономичные самолеты текущего поколения лизингодателей и благоприятному портфелю заказов у производителей.
Ссылка на инфограмму: Обеспечение ликвидности сильное, несмотря на увеличение обязательств
Более низкая остаточная стоимость может привести к дополнительным отчислениям на обесценение и более высокому левериджу, если возврат владения затянется или если арендодатели не смогут вернуть самолет. Хотя глобальные воздушные перевозки значительно восстановились, а спрос на самолеты, арендные ставки и стоимость металла выросли по сравнению с минимумами, вызванными пандемией, приток возвращенных самолетов из России может обратить вспять эти тенденции, особенно в отношении менее экономичных широкофюзеляжных самолетов с современными технологиями.
По данным Cirium, доля арендодателя, рейтингуемого Fitch, в российских авиакомпаниях составляла в среднем 75% узкофюзеляжных самолетов, 12% широкофюзеляжных самолетов и 12% грузовых самолетов. На основании финансовой отчетности за 3 кв. 2021 г. арендодатели были в состоянии противостоять обесценению парка в диапазоне от 2% до 8% от остаточной стоимости парка до того, как Fitch превысит 3,0-кратный показатель Fitch по валовому долгу до существенного понижения рейтинга собственного капитала с Dubai Aerospace («BBB-»/прогноз «Стабильный»). ) с наименьшим запасом высоты.
Ссылка на инфограмму: Тепловая карта: Чувствительность левериджа к арендодателю воздушных судов Общие потери на воздушных судах, переданных в аренду «Российским авиалиниям»
-Ends-
Контакты:
Небанковские финансовые организации
+44 20 3530 1000
Связь со СМИ
[email protected]
Дополнительную информацию можно найти на сайте www. fitchratings.com
Вышеупомянутая статья первоначально появилась как сообщение на странице комментариев кредитного рынка Fitch Wire. Оригинал статьи доступен на www.fitchratings.com. Все высказанные мнения принадлежат Fitch Ratings.
Присылайте нам свои пресс-релизы по адресу [email protected]
© Пресс-релиз 2022
Отказ от ответственности: Содержание этого пресс-релиза было предоставлено внешним сторонним поставщиком. Этот веб-сайт не несет ответственности и не контролирует такой внешний контент. Этот контент предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно» и никоим образом не редактировался. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не гарантируют точность и не подтверждают взгляды или мнения, выраженные в этом пресс-релизе.
Пресс-релиз предоставляется только в информационных целях. Контент не содержит налоговых, юридических или инвестиционных рекомендаций или мнений относительно пригодности, стоимости или прибыльности какой-либо конкретной ценной бумаги, портфеля или инвестиционной стратегии. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не несут ответственности за какие-либо ошибки или неточности в содержании, а также за любые действия, предпринятые вами на основании этого. Вы прямо соглашаетесь с тем, что вы используете информацию в этой статье на свой страх и риск.
В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, этот веб-сайт, его материнская компания, его дочерние компании, его аффилированные лица и соответствующие акционеры, директора, должностные лица, сотрудники, агенты, рекламодатели, поставщики контента и лицензиары не будут нести ответственность (совместно или по отдельности ) вам за любой прямой, косвенный, последующий, особый, случайный, штрафной или штрафной ущерб, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, потерянные сбережения и потерянные доходы, будь то по небрежности, гражданскому правонарушению, договору или любой другой теории ответственности, даже если стороны были уведомлены о возможности или могли предвидеть любые такие убытки.
Добавить комментарий