Регулятор давления теплоносителя: Регулятор давления теплоносителя в системе отопления

Содержание

Регулятор давления теплоносителя в системе отопления

В системах отопления частных домов (коттеджей), использующих газовые или электрические котлы, время от времени падает давление теплоносителя, вследствие чего отопление приходится выключать для поиска и устранения причины сбоя. Это может быть микропротечка теплоносителя через соединения трубопроводов и краны, автоматический сброс котлом воздуха, накопившегося в системе, остывание системы зимой в результате отключения электричества и прочее.

Предлагаемое устройство позволяет следить за давлением теплоносителя и восстанавливать его при падении. Особенно явно проявляются колебания давления теплоносителя, если газовый котёл оснащён управляющим им датчиком температуры воздуха в доме. Как только температура воздуха достигает заданного значения, такой котёл получает команду погасить горелку, теплоноситель остывает (особенно в сильные зимние морозы), его давление падает иногда до критического уровня. После этого газовый котёл не может автоматически включиться и выводит сообщение об отказе.

Когда в доме постоянно находятся люди, проблема решается просто: в систему отопления всегда можно добавить воды из системы водоснабжения. Но если загородный дом посещают только по выходным и обнаруживают, что он остыл, а система отопления автоматически не запустилась, то приходится тратить несколько часов на устранение неполадки, запуск котла и согревание дома.

Колебания давления становятся неизбежными и бывают критичными в тех случаях, когда, например, температура в помещении в выходные дни поддерживается на уровне +23 °C, а в течение недели не выше +10 °C. Это плохо для строительных и отделочных материалов, а в сильные холода может произойти размораживание системы водоснабжения.

Устройство вовремя реагирует на возможные протечки. Если произошла серьёзная разгерметизация системы и давление не удалось восстановить за две минуты, регулятор перекрывает подачу воды в систему, чтобы не затопить дом, и включает сигнал аварии. Если протечка незначительна, но больше обычных микропотерь, и устройству в течение недели удалось дважды восстановить давление, которое тем не менее снова упало ниже нормы, на третий раз подача воды будет перекрыта. До устранения неполадки станет мигать сигнал аварии. Из этого состояния регулятор можно вывести, лишь отключив его не менее чем на5 сот электросети и снова включив.

В случае падения давления есть возможность выключить котёл и повторно включить его лишь после того, как давление будет восстановлено. Это бывает необходимо, чтобы установить в исходное состояние контроллер котла.

При правильном исполнении и регулировке системы отопления давление теплоносителя в ней приходится восстанавливать не более одного-трёх раз за отопительный сезон.

Схема регулятора изображена на рис. 1. Он построен на микроконтроллере PIC12F629-I/P (DD1). Загруженная в микроконтроллер программа непрерывно контролирует давление теплоносителя. Датчик давления (рис. 2) сделан из обычного стрелочного манометра, к стрелке которого приклеен эпоксидным клеем полукруглый “флажок” из фольги, перекрывающий поток инфракрасных лучей между излучающим диодом VD1 и фототранзистором VT2, если давление понижено. В этом случае фототранзистор закрыт, а напряжение на его коллекторе и на входе GP3 микроконтроллера имеет высокий логический уровень.

Рис. 1. Схема регулятора

 

Рис. 2. Датчик давления

 

Когда давление достигает нормы или превышает её, “флажок” выходит из зазора между излучающим диодом и фототранзистором, который под действием ИК-излучения открывается. Уровень напряжения на коллекторе фототранзистора и на входе GP3 микроконтроллера становится низким.

Анализируя уровень напряжения на входе GP3, программа микроконтроллера принимает решение, нужно ли открыть или закрыть кран, подающий в системуотопления теплоноситель (воду из водопровода). Электродвигатель M1, в зависимости от полярности приложенного к нему напряжения, поворачивает кран в сторону открывания или закрывания.

Применённый кран CWX-15N CR-01 (рис. 3) – латунный шаровой с электроприводом и конечными выключателями в крайних положениях. Для его открывания напряжение на электродвигатель программа подаёт в течение 3 с. Для гарантированного закрывания крана напряжение соответствующей полярности подаётся дольше – 7 с.

Рис. 3. Кран CWX-15N CR-01

 

Узел управления электродвигателем М1 построен на транзисторах VT1, VT3- VT5, VT7 и VT8. Когда на выходах GP4 и GP5 микроконтроллера установлены низкие логические уровни напряжения, все перечисленные транзисторы закрыты, поэтому двигатель M1 обесточен.

Одновременное появление на выходах GP4 и GP5 высоких логических уровней напряжения программой не предусмотрено. Однако если это всё-таки произойдёт в результате сбоя, транзисторы VT1 и VT3 останутся закрытыми, предохраняя этим от одновременного открывания транзисторы VT4, VT5, VT7 и VT8, которые иначе могли бы быть повреждены текущим через них “сквозным” током.

Разные уровни напряжения на выходах GP4 и GP5 открывают только один из транзисторов, VT1 или VT3. При этом открываются соответственно пары транзисторов VT5 и VT8 либо VT4 и VT7, подключая электродвигатель M1 к источнику питающего напряжения в одной или другой полярности. Кран открывается или закрывается в соответствии с командой микроконтроллера.

Если при открытом кране в течение двух минут давление не придёт в норму, он будет закрыт, чтобы не затопить помещение, и будет включён светодиод HL1 “Авария”. Попыток восстановить давление больше не будет до устранения поломки и установки микроконтроллера DD1 в исходное состояние путём отключения питания устройства на 5 с.

При незначительной протечке давление удастся восстановить, но если оно вновь падает, поскольку протечка не устранена, устройство попытается восстановить давление ещё раз. Однако на третий раз он не откроет кран, а светодиод HL1 станет мигать. Попыток восстановить давление больше не будет до устранения поломки и приведения микроконтроллера в исходное состояние.

Если регулятор хотя бы однажды восстанавливал давление, будет включён светодиод HL2 “Событие”, сигнализируя об этом. Заметив этот сигнал, рекомендуется обнулить счётчик событий, установив микроконтроллер в исходное состояние.

Для автоматического перезапуска контроллера котла его следует подключить к электросети через контакты реле K1. При пониженном давлении теплоносителя он будет выключен и вновь включён через 3 с после восстановления давления. Это реле может быть любого типа, рассчитанное на коммутацию напряжения сети с двумя парами нормально разомкнутых контактов и обмоткой с номинальным напряжением 12 В и сопротивлением не менее 150 Ом. Для котла с электронагревателями реле K1 должно иметь контакты достаточной мощности.

Программа микроконтроллера имеется здесь.

Автор: А. Гетте, г. Рязань

Регулятор давления

Для поддержания в системах отопления рабочих параметров устанавливают регуляторы давления. Данные устройства предотвращают внезапные скачки. Они становятся причиной выхода из строя не только отопительных приборов (радиаторов), но и другого оборудования. Регулятор давления, цена которого для многих потребителей является доступной, купить можно, чтобы выполнить стабилизацию входного или выходного потока. При этом его конструкция будет различной, так как она зависит от предназначения прибора.

Регулирующий клапан на входе


Такое устройство предназначено для обеспечения подачи теплоносителя с постоянным давлением в системе отопления. Благодаря его установке в сети будут отсутствовать скачки. Также в системе не возникнет повышенное давление. Все это увеличить срок службы как трубопроводов, так и установленного отопительного оборудования. Поэтому количество аварийных ситуаций будет снижено до минимума.

Данный регулятор давления теплоносителя, цена на который напрямую зависит от диаметра трубопровода, является регулирующей и предохранительной арматурой. Этот прибор относится к автономным устройствам, так как его не нужно подключать к источнику электрической энергии. Он функционирует благодаря потоку рабочей жидкости, которая движется по трубопроводу.

В состав устройства входит пружина, являющийся чувствительным элементом. За счет ее осуществляется регулирование степени открывания прибора. Когда входное давление становится больше заданного значения, то в этом случае происходит стравливание избыточной силы через главный клапан.

При выборе такого устройства необходимо всегда обращать внимание на диапазон давления, в котором он сможет работать. Также нужно еще знать максимальную температуру теплоносителя.

Регулирующий клапан на выходе


Такое устройство предназначено для обеспечения стабильного давления после себя. Данный прибор позволяет контролировать давление в системе отопления при помощи настройки пружины в его корпусе. Главной задачей такого регулятора давления, цена которого зависит от его технических характеристик, является снижение одноименного параметра теплоносителя. Это достигается за счет полного или только частичного перекрытия проходного сечения устройства. Купить такой прибор имеется возможность специально для конкретного объекта. Его подбор практически всегда осуществляется при разработке отопительной системы. Если это не было осуществлено, то выбрать подходящую модель устройства всегда помогут специалисты в этой области. Монтаж такого регулирующего клапана осуществляется с помощью фланцевого, резьбового или сварного соединения.

В настоящее время имеет огромный выбор таких устройств. Каждый из регуляторов давления всегда проходит проверку на качество. Поэтому на приборы выдается длительная гарантия.

Регулятор давления, цена на который может изменяться в зависимости от экономической ситуации в стране, всегда поможет сохранить установленное отопительное оборудование в системе. Если требуется приобрести данный прибор для централизованной сети, то его стоимость будет значительно выше, чем у устройства, которое предназначено для монтажа в квартирах и частных домах. Также на цену регулятора давления влияет материал, который был использован при изготовлении его корпуса. Сегодня у потребителя имеется возможность купить такие устройства, созданные из чугуна или латуни.

 

Более подробно информацию по регулирующей арматуре Вы можете найти на сайте: www.ldmvalves.ru

или задать по телефону: (499) 343-27-26  

Звоните!

все статьи

Регулятор давления прямого действия — Холдинг-Буксхант — производство и монтаж наливных полов в России

Регуляторами прямого действия называются устройства, которые осуществляют регулирование рабочих параметров среды, используя при этом энергию самой регулируемой среды. То есть, для работы таких устройств не требуются никакие источники энергии. Название «регулятор давления прямого действия» на самом деле объединяет целый класс разных регуляторов. К ним относятся устройства, регулирующие давление «до себя», осуществляющие регулирование «после себя», а также те приборы, которые регулируют перепад давления. В городских центральных отопительных системах, регуляторы давления обычно устанавливаются в центральных отопительных пунктах (ЦТП), крупных индивидуальных отопительных пунктах (ИТП), гораздо реже их применяют в тепловых узлах домов и коттеджей.

Описание и конструкция

Конструкция регуляторов, предназначенных для установки в ЦТП и ИТП, обычно представляет собой фланцевый корпус, отлитый из чугуна. Внутри корпуса расположен главный регулирующий элемент устройства – стальной седельный клапан. Клапан приводится в действие штоком, соединяющим клапан с мембраной, которая находится в мембранной камере. Мембрана герметично делит камеру на две части.

Каждая из частей камеры имеет специальные штуцеры для присоединения тонких импульсных линий. Посредством этих линий, камера соединяется с точками тепловой сети, в которых контролируется давление. Точки подключения импульсных линий и место установки самого корпуса регулятора зависит от функционала, который на него возложен в данной схеме. Рассмотрим разные варианты использования регуляторов давления прямого действия:

  • Регулятор давления прямого действия регулирует давление до себя. В этом варианте, регулятор врезается в трубопровод, который шунтирует сети потребителя в ЦТП. Одна из частей мембранной камеры соединена с атмосферой, вторая, посредством импульсной линии, с подающим трубопроводом до регулятора. В начальном состоянии клапан закрыт, и весь поток теплоносителя проходит по сетям потребителя. Закрытое положение клапана обеспечено прижимной силой регулировочной пружины, усилие которой регулируется посредством затягивания или отпускания гайки. При превышении давления в контролируемой точке установленного уровня, мембрана, под воздействием давления теплоносителя, преодолевая воздействие пружины, начинает открывать клапан, двигая шток.
    Часть потока сетевой воды устремляется по короткому пути через приоткрытый клапан, минуя сети потребителя. При этом, давление в контролируемой точке падает. Если давление будет уменьшаться, произойдет обратный процесс, и клапан будет закрываться.
  • Осуществление регулирования давления после себя. Фланцевый корпус регулятора врезается в прямой трубопровод. Мембранная камера соединена с атмосферой и с прямым трубопроводом после регулятора. Изначально клапан открыт. При превышении давления в контролируемой точке, мембрана начинает закрывать клапан, что сопровождается падением давления за регулятором. Когда давление начнет уменьшаться, клапан начнет открываться.
  • Регулирование перепада давления. Регулятор устанавливается в прямой или в обратный трубопровод. Мембранная камера подключена к точкам прямого и обратного трубопроводов, разность давления между которыми является регулируемой величиной. Таким образом, на мембрану с двух сторон воздействуют силы, обусловленные давлением воды в прямом и обратном трубопроводах. Разность этих сил уравновешивается пружиной. При повышении или понижении значения перепада давления, мембрана начинает двигаться в одну или другую сторону, открывая, или закрывая клапан. Перепад давления при этом, стремится вернуться к установленной пружиной величине.

Основные преимущества регулятора давления прямого действия

Главное преимущество устройств регулирования давления прямого действия заключается в том, что регулирование осуществляется за счет энергии самого теплоносителя. Не требуется подвод энергии для питания устройства от посторонних источников. Также следует отметить простоту монтажа, не требующую от монтажного персонала более высокой квалификации, чем та, что необходима при строительстве обычного теплового пункта. Применение такого автоматического устройства, как регулятор давления прямого действия, позволяет оптимизировать параметры теплоносителя перед отпуском потребителям, уменьшить потери тепла и общие расходы в сети, улучшить условия работы сетевых насосов.

Технические характеристики

Основные технические параметры регулятора прямого действия:

  • Условный проход Ду.
  • Условное давление Ру.
  • Диапазон настройки.
  • Максимальное значение температуры регулируемой среды.
  • Присоединительные и габаритные размеры.

Если Вам требуются регуляторы давления и регулирующая арматура для отопления и теплоснабжения, обращайтесь к профессионалам

по бесплатному телефону: 8-800-77-55-449

или по электронной почте на сайте

www.gardarikamarket.ru


Динамический регулятор перепада давления EDP — Sanline

Динамический регулятор перепада давления Sanline EDP предназначен для гидравлической балансировки двухтрубных систем отопления с переменным расходом теплоносителя. Основная задача клапана Sanline EDP , поддержание постоянного перепада на участке между клапаном и местом установки импульсной трубки вне зависимости от изменения расхода теплоносителя.

Клапан представляет собой устройство модульного типа, состоящего из двух элементов: корпуса и рабочего механизма. На корпусе расположены патрубки для подключения прибора измеряющего перепад давления и расход на клапане.

Автоматический регулятор перепада давления Sanline EDP должен устанавливаться только на обратном трубопроводе.

Особенности

  • Поддерживает постоянный перепад давления на подконтрольном участке;
  • Широкий диапазон регулирования перепада давления;
  • Высокий диапазон расхода;
  • Для каждого типа рабочего механизма возможно использование корпуса разного диаметра;
  • Возможность промывки и заполнения системы через подающий и обратный трубопровод;
  • Позволяет поделить систему отопления на независимые участки и вводить их в эксплуатацию поэтапно;
  • Модульное исполнение клапана дает возможность монтажа и сервисного обслуживания клапана без демонтажа трубопровода.
АртикулНаименованиеВес, гр. /шт.
EDP.1.15ABдинамический регулятор перепада давления, комплект660
EDP.1.20ABдинамический регулятор перепада давления, комплект720
EDP.1.25ABдинамический регулятор перепада давления, комплект1700
EDP.2.25ABдинамический регулятор перепада давления, комплект1750
EDP.2.32ABдинамический регулятор перепада давления, комплект1900
EDP.3.40ABдинамический регулятор перепада давления, комплект3700
EDP.3.50ABдинамический регулятор перепада давления, комплект3900

Технические характеристики

Диапазοн расхοда (л/час)

Ηастрοйка12345
EDP. 1Qmin15
15
15
15
15
Qmax330810139019702000
EDP.2Qmin15
15
15
15
15
Qmax1720
2970
5820
58906000
EDP.3Qmin200
300
200
270
640
Qmax3670
5550
13600
13900
14000

Технические характеристики

Технические характеристики EDP

Наименования характеристикиЕд. изм.Тип рабочего механизма
EDP1EDP2EDP3
Номинальное давлениекПа252525
Максимальное давлениекПа500500500
Температура рабочей среды°Cот -20 до +120от -20 до +120от -20 до +120
Регулируемый перепад давлениякПа5-505-605-100
Диапазон расходал/ч15-200015-6000200-14000
Диаметр рабочего механизмамм204050
Диаметр корпуса клапана,Думм15-2525-3240-50
Материалармированный стекловолокном PPS/POMармированный стекловолокном PPS/POMармированный стекловолокном PPS/POM
Материал уплотнительного кольцаEPDMEPDMEPDM
Материал мембраныEPDMEPDMEPDM
Материал металлических элементовнержавеющая стальнержавеющая стальнержавеющая сталь

Устройство и принцип работы регулятора давления

Редуктор давления – прямого действия состоит из двух основных конструктивных элементов – исполнительного механизма и регулирующего /дроссельного/ органа. Основным рабочим органом исполнительного механизма является чувствительный элемент, сравнивающий текущую величину давления рабочей среды с сигналом – задатчика. Исполнительный механизм регулятора давления служит для преобразования командного сигнала в регулирующее воздействие. Исполнительный механизм управляет перемещением регулирующего органа редуктора, которое осуществляется за счет энергии потока среды.

Виды редукторов давления

В зависимости от направления действия редукторы давления делятся на следующие основные типы.

Регулятор давления «до себя». Функцией регулятора данного типа является поддержание заданной величины давления среды в контуре системы или на участке, расположенном до клапана.

Регулятор давления «после себя». Функцией регулятора данного типа является поддержание заданной величины давления среды в контуре системы или на участке, расположенном после клапана.

Регулятор перепада давления.  Функцией регулятора данного типа является сохранение заданного перепада давления в системе или технологической установке, последовательно соединенной с клапаном (оборудование поддерживает стабильную разницу давлений в установке между двумя импульсными трубками).

Принцип действия квартирных регуляторов давления основан на уравновешивании усилий, создаваемых давлений на входе и выходе за счет отношения площадей, на которые воздействуют эти давления /рис. 3/.

Рис. 3. Принцип действия квартирных регуляторов давления

Обезопасим сантехнические приборы от скачков давления

+7-932-2000-535

Давление на входе – Рвх воздействует на малый поршень, стремясь его открыть. За счет дросселирования в золотнике, связанном с малым поршнем, давление уменьшается до – Pвых. Это пониженное давление воздействует на большой поршень, стремясь закрыть золотник. Пружина большого поршня поддерживает золотник открытым, когда давление на входе ниже настроечного. Вместо большого поршня может использоваться мембрана. В номенклатуре компании – Valtec Base, имеются редукторы давления четырех типов. Они широко используются в квартирных узлах ввода водопровода.

Отопление и водоснабжение – многогранный инженерный процесс,

требующий знаний и умений ПРОФЕССИОНАЛА.

Проясним Вашу ситуацию и ответим на вопросы бесплатно +7-932-2000-535

Сантехнические работы Тюмень

Автоматические регуляторы давления воды

В системах теплоснабжения здания, а также горячего и холодного водоснабжения, в которых в роли теплоносителя выступает вода или водный раствор этиленгликоля (имеющий температуру до 220 °C и давление до 4,0 Мпа), устанавливают автоматический регулятор давления воды. Его задача – поддержание заданной величины давления. Он используется в котельных, ИТП, системах тепло- и водоснабжения, вентиляции.
Такой прибор имеет в своем составе мембранный блок и регулирующий корпус. Выравнивание давления и импульсных вводов происходит благодаря жесткости пружины, из которой состоит мембранный блок. На нее энергией потока подается импульс. Различие давления рабочей среды и настроенного давления приводят к выравниванию выходного давления посредством открытия или перекрытия конуса регулятора.

В зависимости от принципа регулирования, положенного в основу работы прибора, регуляторы бывают следующих видов:

1. Регулятор давления «до себя». Назначение подобного прибора – поддержание заданного давления до регулятора. Например, модель Dorot 100PS. Данный автоматический регулятор давления воды выполнен из бронзы, высокопрочного и литого чугуна. Его использование гарантирует удаление из трубопровода избыточного давления от насосов, позволяя тем самым избежать в сети его повышения, возможного при низком водопотреблении. Управляется посредством пилотного регулятора.

 

100PS


2. Регулятор давления «после себя». Его задача – поддержание заданного давления за собой. Например, регулятор Dorot 100PR. Корпус прибора изготовлен из высокопрочного и литого чугуна, а также бронзы. Управление происходит при помощи пилотного регулятора. Он необходим для снижения переменного давления в подающем трубопроводе, а также для поддержания постоянного давления после себя.
Регулятор давления воды фланцевый отличается простой и надежностью конструкции, гарантируя крайне низкие потери при высоких расходах. Он способен стабильно поддерживать давление при расходах, колеблющихся от нулевых до максимальных. Необходимые параметры давления устанавливаются при помощи специального устройства – пилота.

 

100 PR

Такие регуляторы обеспечивают соответствие давления воды заданным параметрам, поэтому их применение имеет ряд неоспоримых достоинств:

• уменьшает возможность прорыва водопровода

• способствует увеличению срока эксплуатации систем водоснабжения

• препятствует выходу из строя промышленного оборудования.

Еще по теме:

Редуктор понижения давления воды Dorot 
Регулятор перепада давления
Устройство регулятора давления воды
Регулировка редуктора давления воды
Рекомендации по установки и монтажу регулирующих клапанов
Использование регуляторов давления для уменьшения потерь воды
Сравнение регулирующих клапанов
Принцип работы регулятора давления воды

Регуляторы перепада давления

Регуляторы давления РД и  регуляторы перепада давления РП прямого действия (в дальнейшем –  регуляторы), предназначенные для поддержания давления или перепада давления в магистралях и на участках магистралей объектов теплоснабжения, а также для других технологических процессов с рабочими средами, не вызывающими коррозии материалов регулятора (такими как вода, воздух и др.). Регулирование производится путем  изменения  проходного сечения регуляторов за счет энергии регулируемой среды.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

По назначению регуляторы давления различают: 

РП – регуляторы перепада давления предназначены для автоматического поддержания заданного перепада давления рабочей среды в трубопроводах на сопротивлении путем изменения расхода, в том числе между подающим и обратным трубопроводами теплоносителя в системах теплоснабжения. При отсутствии   давления в трубопроводе регулятор нормально открыт.

РД-А – регуляторы  давления «после себя» (регуляторы напора) предназначены для автоматического поддержания заданного давления рабочей среды в трубопроводах перед объектом (после себя) путем изменения расхода, в том числе для поддержания давления теплоносителя в системах теплоснабжения. При отсутствии  давления в трубопроводе регулятор нормально открыт. Регуляторы  давления  «после себя» могут быть использованы в качестве регуляторов перепада давления.

 
РД-В –  регуляторы давления «до себя»  (регуляторы подпора) предназначены для автоматического поддержания заданного давления рабочей среды в трубопроводах после объекта  (до себя) путем изменения расхода, в том числе для поддержания давления теплоносителя в обратном трубопроводе в системах теплоснабжения. При отсутствии давления в трубопроводе регулятор нормально закрыт.

Регуляторы давления «после себя» РД-А и регуляторы перепада давления (РП) являются нормально открытыми исполнительными органами, а регуляторы давления «до себя» РД-В – нормально закрытыми.

 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ: УХЛ  категории  размещения 4 по ГОСТ 15150 с температурой окружающей среды от +40°С до -50°С о относительной влажностью 80% при среднегодовой температуре +6°С.

ДИАПАЗОН НАСТРОЙКИ РЕГУЛЯТОРА, МПа:

1 – от 0,04 до 0,16;

2 – от 0,1 до 0,4;

3 – от 0,3 до 0,7.

 КОНСТРУКЦИЯ: РД-А, РД-В и РП изготавливают на номинальное давление  РN=1,6 МПа  и регулируемую среду с температурой до 150 °С.

 Регулятор конструктивно состоит из трех основных частей:

1 – регулирующего органа, представляющего собой проточную часть гидравлически разгруженного проходного клапана. При перемещении затвора происходит изменение пропускной способности.

2 –  импульсного гидравлического исполнительного механизма, представляющего собой мембранную камеру с подводными штуцерами и трубками  для подвода воздействующего параметра среды. Мембрана исполнительного механизма непосредственно связана со штоком затвора регулирующего органа и перемещает его, изменяя проходное сечение и соответственно пропускную способность.

3 – задатчика, представляющего собой упругий настраиваемый элемент (пружину). Пружина противодействует усилию развиваемому мембраной исполнительного механизма и соответственно перемещению затвора регулирующего органа.

Приборы измерения давления в комплект поставки не входят.

Основные технические характеристики

 Модификация регулятора и его условное обозначение

Номинальный диаметр

DN, мм

 Условная пропускная способность

Кvу, м 3/ч

Относит. протечка в затворе от  Кvy, % 

Диапазон установки регулирования, МПа 

 Масса, кг, не более

 Размеры, мм

 L

 Н

РП(РД-А)-25.2,5.1.1

 25

2,5

0,6

 0,04-0,16 

 13,5

 160

570

РП(РД-А)-25.4.1.1

 4

РП(РД-А)-32.6,3.1.1

 32

 6,3

 15,5

 180

 580

РП(РД-А)-32. 10.1.1

 10

РП(РД-А)-50.16.1.1

 50

 16

 19

 230

 615

РП(РД-А)-50.25.1.1

 25

РП(РД-А)-80.63.1.1

 80

 63

 28,5

 310

 635

РД-В-25.2,5.1.1

 25

 2,5

  0,1

 17,5

 160

 715

РД-В-25. 4.1.1

 4

РД-В-32.6,3.1.1

 32

 6,3

 18

 180

 647

РД-В-32.10.1.1

 10

РД-В-50.16.1.1

 50

 16

 21,5

 230

770

РД-В-50.25.1.1

 25

РД-В-80.63.1.1

 80

 63

 32

310

785

РП(РД-А)-25. 2,5.2.1

 25

 2,5

 0,6

 0,1-0,4

 14,5

160

 570

РП(РД-А)-25.4.2.1

 4

РП(РД-А)-32.6,3.2.1

32

6,3

16

 180

 580

РП(РД-А)-32.10.2.1

 10

РП(РД-А)-50.16.2.1

50

 16

 20

230

 615

РП(РД-А)-50. 25.2.1

 25

РП(РД-А)-80.63.2.1

80

63

 29,5

310

635

РД-В-25.2,5.2.1

 25

2,5

 0,1

18,5

 160

715

РД-В-25.4.2.1

 4

РД-В-32.6,3.2.1

 32

6,3

 19

180

 717

РД-В-32.10.2.1

 10

РД-В-50. 16.2.1

50

16

22,5

230

770

РД-В-50.25.2.1

 25

РД-В-80.63.2.1

80

63

 33

310

785

РП(РД-А)-25.2,5.3.1

 25

2,5

 0,6

 0,3-0,7

 15,5

160

570

РП(РД-А)-25.4.3.1

 4

РП(РД-А)-32. 6,3.3.1

 32

 6,3

 17

180

 580

РП(РД-А)-32.10.3.1

 10

РП(РД-А)-50.16.3.1

 50

16

21

 230

 615

РП(РД-А)-50.25.3.1

 25

РП(РД-А)-80.63.3.1

80

63

 30,5

310

635

РД-В-25.2,5.3.1

 25

 2,5

 0,1

 19,5

160

715

РД-В-25. 4.3.1

 4

РД-В-32.6,3.3.1

 32

6,3

20

180

 717

РД-В-32.10.3.1

 10

РД-В-50.16.3.1

 50

16

 23,5

 230

770

РД-В-50.25.3.1

 25

РД-В-80.63.3.1

80

 63

 34

 310

785

Структура условного обозначения регулятора:

 

   

Напорная крышка радиатора — это напорный клапан системы охлаждения

Подумайте об этом; крышки на емкостях предназначены для того, чтобы удерживать жидкости внутри, а не выпускать их наружу; но это именно то, что делают герметичные крышки радиатора. По мере повышения температуры жидкости, в конце концов, она закипит и в конечном итоге превратится в пар. Если вы посмотрите на воду; его температура кипения составляет 212 градусов по Фаренгейту, когда он находится под давлением, температура кипения повышается. Возьмем простой пример: скороварка, которая есть на вашей кухне, будет готовить еду быстрее, потому что вода в устройстве горячее.

Функция герметичных крышек радиатора:

Большинство герметичных крышек радиатора поддерживают давление в системе на уровне 16 фунтов на квадратный дюйм, поэтому охлаждающая жидкость двигателя может значительно нагреваться, не опасаясь, что она выкипит. Если в системе охлаждения нет давления, охлаждающая жидкость будет выкипать. С другой стороны, если бы давление увеличилось выше 16 фунтов на квадратный дюйм, система охлаждения, включая шланги и даже радиатор, могла бы просто лопнуть или даже взорваться, если бы условия были подходящими.

Никогда не упускайте из виду тот факт, что жидкость расширяется при нагревании. С повышением температуры двигателя повышается и температура охлаждающей жидкости, если она превышает норму. Конструкция типичной крышки радиатора такова, что жидкость может вытекать; он делает это, перемещаясь от радиатора к резервуару.
Когда двигатель автомобиля глушится, охлаждающая жидкость начинает охлаждаться. Если бы не была установлена ​​герметизирующая крышка радиатора, система подсасывала бы воздух. Воздух вызывает плохое охлаждение двигателя и является основной причиной коррозии компонентов системы охлаждения.

По мере того, как вакуум продолжает расти, начинает работать двухходовой обратный клапан, который представляет собой герметичную крышку радиатора. Крышка позволяет откачивать обратно жидкость, перелитую из радиатора во внешний резервуар. Пока охлаждающей жидкости достаточно, для воздуха нет места.

Как ответственный владелец автомобиля вы должны следить за такими вещами, как уровень масла, уровень трансмиссионной жидкости, уровень жидкости для омывания ветрового стекла и уровень охлаждающей жидкости в бачке. Большинство этих канистр изготовлены из прозрачного пластика, что позволяет легко увидеть уровень. Если уровень опускается примерно до 50 процентов, долейте смесь антифриза и воды в пропорции 50/50.

Герметичные крышки радиатора являются важным компонентом правильной работы вашего автомобиля; периодически проверяйте крышку, если она вышла из строя, немедленно замените ее.

Дистанционный клапан сброса давления охлаждающей жидкости, для двигателя с двумя распредвалами

MGA With An Attitude ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ХЛАДАГЕНТА – TC-325
Анимированная иллюстрация Барни Гейлорда
Фотографии и заметки Марка Веллара в Австралии

Клапан сброса давления (или последний шанс, по словам Джима Алкорна) был демонтирован, и перед повторной сборкой были вставлены новые резинки.В руководстве по запчастям нет схемы в разобранном виде, так что импровизация была на повестке дня!

Определение положения резины в таком состоянии было большой проблемой! Единственным ориентиром была форма сидений. Кажется, есть возможность установить большую диафрагму на перфорированную центральную пластину. Другой небольшой подпружиненный клапан работает в центральной части основного золотникового клапана и удерживается на месте небольшой пружиной.


A: Перед демонтажем – кронштейн крепится винтами с полукруглой головкой Phillips, остальные 4 отверстия являются стандартными винтами с полукруглой головкой.

Клапан сброса давления охлаждающей жидкости
Щелкните для анимации

Затем посмотрите, как это работает дальше.

Обратите внимание, что на верхней части проштампована буква K7, что, вероятно, указывает на давление сброса в 7 фунтов. Изначально между двумя половинками была тонкая пробковая прокладка, которую я заклеил силиконовым герметиком. Я также использовал тонкую велосипедную трубку в качестве замены резиновых уплотнителей. Мембрана отштампована и имеет ребро прокладки на поверхности, противоположной клапанному механизму.Я не вижу следов герметика между диафрагма и корпус, к которому она приклепана.

При повторной сборке удивительно, насколько маленькое сопротивление – я думаю, 7 фунтов – это не большое давление; вместе со старыми пружинами это означает, что, вероятно, есть место для улучшения.
Буду рад комментариям о точности сборки. — Марк Веллард


Как это работает
Дополнительные примечания от Barney Gaylord

Радиатор и расширительный бачок подсоединяются к (пустому) нижнему отверстию корпуса, а вентиляционный и переливной шланги подсоединяются к верхнему отверстию корпуса.Когда охлаждающая жидкость расширяется, она толкает пластину клапана вверх, позволяя жидкости (в основном воздуху при нормальной работе) выходить через большее уплотнение и выходить через верхнее вентиляционное отверстие. Затем большая пружина регулирует разгрузочное давление 7 фунтов на квадратный дюйм. Когда охлаждающая жидкость сжимается, это позволяет атмосферному давлению воздуха опрокидывать меньшую тарелку, позволяя воздуху поступать через маленькое отверстие в чашке клапана. В этом случае меньшая пружина контролирует перепад давления обратного потока примерно в 2 унции на квадратный дюйм. Поскольку охлаждающая жидкость сжимается при охлаждении, атмосферное давление может легко вытолкнуть воздух обратно в резервуар, чтобы предотвратить сжатие шланга радиатора (из-за возможного вакуума внутри).

По большей части жидкость, проходящая через клапан, должна быть воздухом, а не водой. Выходящая жидкость может быть влажным воздухом, а входящая жидкость может быть сухим воздухом. Если двигатель может перегреться и вскипятить охлаждающую жидкость, то выбрасываемая жидкость будет представлять собой пар, возможно, с небольшим количеством капель воды во взвешенном состоянии. Поскольку между радиатором и этим клапаном имеется значительный резервуар, пар, выходящий из радиатора, будет немедленно конденсироваться в жидкость в резервуаре до тех пор, пока температура жидкости в резервуаре не будет доведена до температуры кипения.

Когда жидкость в резервуаре достигает температуры кипения, пар под давлением будет выталкиваться через предохранительный клапан. Когда давление падает, «перегретая» смесь пара и пара должна расширяться и мгновенно испарять любые капли жидкости в пар в точке сброса давления. Когда пар проходит через вентиляционный шланг и выходит в атмосферу, он охлаждается и снова конденсируется до капель воды с температурой кипения. Поскольку верхняя половина предохранительного клапана находится под низким давлением и, вероятно, будет холоднее, чем кипящий хладагент (с воздушным охлаждением), в верхней камере будет происходить испарение, и конденсация.Затем там будет небольшое количество жидкого хладагента, пока его можно будет вытеснить через вентиляционное отверстие. В конце у вас есть небольшая лужица жидкости в верхней камере под вентиляционным отверстием. Если бы там не было прокладки, то жидкость выливалась бы между заклепками фланцев.

При переполнении резервуара тепловое расширение вытеснит жидкость через клапан PR при первом прогреве до рабочей температуры. Это должно быть исключением из правила и должно происходить только один раз (если вы не переполните его позже).Выброс жидкости с более низкой температурой также оставил бы жидкость в верхней части клапана PR, которая впоследствии вытекала бы через фланец, если бы на верхней стороне не было прокладки.

До сих пор два человека сказали, что на заклепочной стороне диафрагмы галопа нет прокладки. Я не думаю, что конструкторы имели в виду, что этот клапан будет регулярно капать жидкостью по бокам фланца над диафрагмой. Там наверняка был какой-то герметик, даже перед клепкой его покрасили кистью.Я бы обязательно запечатал его при любых работах по реконструкции.

Снижение давления в системе охлаждения

Опубликовано

Автомобильные системы охлаждения используют «системное давление» для воздействия на функции охлаждения. Действие насоса, проталкивающего охлаждающую жидкость через двигатель против сужения, создает давление.

Это давление зависит от оборотов двигателя, когда используется насос с приводом от коленчатого вала; Электрический насос поддерживает постоянное давление или изменяет давление в зависимости от температуры двигателя.Давление в системе может достигать 40 фунтов на квадратный дюйм или более на выходе из двигателя/головках цилиндров или всего 5 фунтов на квадратный дюйм на входе насоса во время холостого хода. Падение давления в сердцевине радиатора сопровождается падением температуры охлаждающей жидкости.

На давление в системе влияют:

  • Конструкция двигателя
  • Конфигурация радиатора
  • Конструкция термостата
  • Размер шланга
  • Выход насоса

Единственным способом изменить это давление является увеличение/уменьшение расхода насоса или добавление или удаление ограничений в системе.

Водяной компонент охлаждающей жидкости, кипящий в самых горячих зонах двигателя, создает расширяющийся пар, который создает дополнительное давление в системе. «Давление в крышке» относится к количеству жидкости и давлению пара, удерживаемому в системе в месте расположения крышки. Это единственное очевидное для всех давление, оно указано на крышке радиатора. В зависимости от расположения колпачка оно может быть от 4 фунтов на квадратный дюйм или до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Температура кипения воды, обычно 212°F, на каждые 3 psi повышается на 1°F.дополнительного давления. Типичное 15 фунтов на квадратный дюйм. крышка, будет удерживать воду в системе примерно до 257 градусов по Фаренгейту. Это не означает, что до этой температуры в двигателе не будет кипеть, но это точка, до которой крышка будет сдерживать расширяющийся характер пар.

При использовании охлаждающей жидкости Evans в системе охлаждения двигателя это давление может быть снижено, чтобы максимизировать возможности системы по контролю потока и температуры. Эти изменения относятся к конкретному приложению и должны быть обсуждены перед продолжением.Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Evans по телефону 1-888-990-2665 или по электронной почте [email protected] com.


Теги: технические советы, давление двигателя

Крышка радиатора — основная функция — признаки неисправности

Крышка радиатора – Основная функция – Признаки неисправности – Насколько это важно.

Сегодня крышка радиатора важна как никогда.

Однако на это часто не обращают внимания как на причину перегрева двигателя.
Итак, крышка радиатора выглядит просто, но имеет решающее значение для исправной системы охлаждения.

Неисправная крышка радиатора может привести к перегреву двигателя, потере охлаждающей жидкости или серьезному повреждению двигателя.

Таким образом, системы охлаждения под давлением помогают предотвратить перегрев и потери охлаждающей жидкости. Кроме того, они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 3 градуса по Фаренгейту на каждый дополнительный (psi) выше атмосферного давления.

Крышка радиатора

Когда двигатель прогревается и охлаждающая жидкость расширяется, она становится под давлением. Крышка клапана сброса давления позволяет поднять давление до заданного уровня, а затем сбрасывает избыточное давление.

Старая автомобильная (открытая) система Крышка с переливным шлангом, спускающимся по земле
В (открытой) системе старых автомобилей избыточное давление сбрасывается в атмосферу через перепускную трубку. Когда воздух поступает через переливную трубку, охлаждающая жидкость будет теряться.

Система нового автомобиля (закрытая) Отображение основных функций
Здесь при расширении охлаждающая жидкость проходит через переливную трубку в резервуар.Крышка теперь служит в качестве вакуумного сброса и сифонного клапана. По мере охлаждения двигателя охлаждающая жидкость также сжимается. Это позволяет ему перекачиваться обратно в радиатор.

Высокое давление / Крышка радиатора

Крышки радиаторов также служат в качестве предохранительных клапанов. Они предотвратят чрезмерное давление. Неконтролируемое высокое давление может привести к повреждению радиатора, радиатора отопителя, шлангов или уплотнения водяного насоса. Герметичная крышка также предотвращает разрушение шлангов радиатора и баков.Когда двигатель остывает, в системе охлаждения образуется вакуум. Этот вакуум втягивает охлаждающую жидкость обратно в систему вместо воздуха.

Снятие горячей крышки

Всегда проверяйте крышку во время планового технического обслуживания. Никогда не снимайте крышку, когда двигатель горячий. При выключенном двигателе накройте крышку тряпкой. Поверните его против часовой стрелки примерно на 1/4 оборота, пока он не достигнет упора безопасности. Позвольте всему давлению стравиться, прежде чем снимать крышку, нажав вниз и повернув ее против часовой стрелки.

Распространенные признаки неисправности крышки радиатора

Есть несколько признаков, которые дадут вам понять, что у вас неисправна крышка:

Утечка охлаждающей жидкости

Если крышка радиатора застряла, жидкость не может выйти.Это вызовет повышение давления внутри радиатора, что приведет к протечке или разрыву шланга. Если вы заметили охлаждающую жидкость возле радиатора или крышки радиатора, то у вас явно есть утечка охлаждающей жидкости. Проверьте, есть ли в радиаторе отверстия или крышка выглядит изношенной или поврежденной. Если это так, то замените крышку.

Переливной резервуар Охлаждающая жидкость двигателя переполнена

Охлаждающая жидкость попадает в расширительный бачок. Крышка открывается под давлением, и охлаждающая жидкость направляется в переливной бачок.Если у вас плохая крышка, охлаждающая жидкость будет высвобождаться слишком быстро, что приведет к закипанию резервуара.

Патрубки радиатора

У вас может быть плохая крышка, если шланг радиатора сломается. Вакуум не будет выпущен должным образом, и это приведет к разрушению шланга радиатора во время периода охлаждения. В этом случае осмотрите крышку на наличие повреждений. Если он есть, немедленно замените его.

Воздух внутри системы охлаждения Пузырьки воздуха в радиаторе

Если крышка не закрыта должным образом, воздух попадет внутрь системы охлаждения.Это приведет к попаданию воздушных карманов внутрь радиатора отопителя, термостата и шлангов радиатора. В результате двигатель начнет перегреваться. Потому что он не может поддерживать постоянную температуру.

Перегрев двигателя

Итак, утечка охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель становится слишком горячим, не заглядывайте под капот, если только вы не выключили двигатель. Таким образом, двигатель может оставаться холодным, пока вы его проверяете.Если рядом с крышкой радиатора есть охлаждающая жидкость, это может привести к повреждению крышки герметика. Проверьте это и замените при необходимости.

Заключение
Поскольку крышки радиаторов очень важны и относительно недороги, почему бы просто не заменить их новыми.
Повреждена крышка радиатора

Также осмотрите переливную трубку, соединяющую заливную горловину с перепускным бачком, на наличие ослабления, трещин или препятствий. Проверьте уплотнительные поверхности заливной горловины радиатора на наличие зазубрин, вмятин или коррозии, которые могут нарушить герметичность.Осмотрите прокладки на наличие ослабления крепления, трещин, затвердевания или других повреждений, которые могут привести к утечке давления и утечке охлаждающей жидкости. Наконец, убедитесь, что вы используете правильную смесь жидкостей.

Спасибо!

Крышка радиатора: определение, функции, компоненты, работа

Крышка радиатора, несмотря на небольшой размер, ее конструкция очень функциональна и улучшает работу системы охлаждения двигателя. Вы, читая эту статью, должны знать, как работает автомобильная система охлаждения.Если вы этого не сделаете, мы предоставим вам свежий пост, который вы должны проверить.

Большинство водителей упускают из виду функцию герметизирующей крышки радиатора в своем автомобиле, но механик может сказать о ее преимуществах. Ну а кроме того, что это крышка, не дающая радиатору вылиться, в чем еще может быть его функция, вы узнаете.

Крышка радиатора б/у. Фотография сделана на белом фоне.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, компоненты, схему, принцип работы, плохие симптомы, а также преимущества и недостатки герметизирующей крышки радиатора.

Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

Что такое герметичная крышка радиатора?

Герметичная крышка радиатора представляет собой небольшое механическое устройство, помогающее контролировать давление горячей охлаждающей жидкости в радиаторе. Радиатор представляет собой резервуар, в котором горячая охлаждающая жидкость охлаждается перед возвращением в двигатель для охлаждения.

Крышки контейнеров служат крышкой, которая удерживает жидкость внутри, но не только. По мере повышения температуры хладагента он со временем начнет кипеть, а затем превратится в пар.Температура кипения охлаждающей жидкости составляет около 212 градусов по Фаренгейту, которая повышается, когда она находится под давлением. Крышка радиатора фактически увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 45 F.

Функции герметичных крышек радиатора

Ниже приведены функции крышек радиаторов автомобильных двигателей:

  • Герметичная крышка радиатора поддерживает давление в системе на уровне 16 фунтов на квадратный дюйм, что предотвращает выкипание охлаждающей жидкости даже при значительном повышении температуры.
  • Поскольку жидкость расширяется при нагревании, герметичная крышка позволяет охлаждающей жидкости вытекать в расширительный бачок при ее расширении.Это нужно для того, чтобы в радиаторе оставалось достаточное количество охлаждающей жидкости, когда он расширяется.
  • Герметичная крышка радиатора предотвращает попадание воздуха в систему охлаждения. Воздух в системе ухудшит охлаждение и вызовет коррозию компонентов системы охлаждения.
  • Охлаждающая жидкость во внешнем резервуаре будет отведена назад, не оставляя места для воздуха.
  • Герметичная крышка является важным компонентом правильной работы двигателя. его следует периодически осматривать и рассматривать возможность замены, если он выходит из строя.Убедитесь, что используется 5o/5o воды и антифриза.

Компоненты герметизирующей крышки радиатора состоят из профилированного оловянного металлического листа в верхней части. Его функциональные части включают пружину, клапан, тонкий стержень и плоские каучуки. Все это будет объяснено в принципе работы.

Подробнее: Знакомство с системой смазки двигателя

Полная схема напора Крышка :

Принцип работы

Работу герметичных крышек радиатора понять довольно легко, так как они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Это делается так же, как скороварка увеличивает температуру кипения воды. Устройство на самом деле представляет собой клапан сброса давления, который в автомобиле настроен на 15 фунтов на квадратный дюйм. Температура кипения воды повышается, когда вода испытывает давление.

Жидкость в системе охлаждения расширяется при нагревании, вызывая повышение давления. Во всей системе охлаждающей жидкости крышка является единственным местом, где может сбрасываться это давление. Пружина на крышке определяет максимальное давление в системе охлаждения.Давление толкает клапан открыть, когда давление достигает 15 фунтов на квадратный дюйм. Это позволяет горячей охлаждающей жидкости стекать в расширительный бачок через тонкий шланг.

При этом выпуске охлаждающей жидкости воздух в систему не допускается. Как только радиатор остывает, в системе создается вакуум, который подтягивает еще один подпружиненный клапан, всасывая воду обратно через дно переливного бачка взамен сэкономленной ранее воды.

Эта статья опубликована для того, чтобы пользователи и профессионалы увидели суть этого устройства.Они, как правило, упускают из виду крышку радиатора при поиске и устранении неисправностей системы охлаждения транспортных средств на предмет перегрева.

Подробнее: Система мокрого и сухого масляного картера

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как работает герметичная крышка радиатора:

Как проверить крышку радиатора

Проверить крышку радиатора можно всего за два простых шага, в том числе:

Снятие герметизирующей крышки, когда система холодная и двигатель не работает.Уплотнения следует осмотреть на наличие повреждений, так как циклическое нагревание может привести к затвердеванию резины уплотнения. А поврежденные уплотнения являются частым источником утечек, поэтому их следует заменить. Сломанный рекуперационный клапан – еще одно распространенное повреждение, которое необходимо проверить при проверке крышки радиатора, а ржавую пружину следует заменить.

На втором этапе прибор необходимо установить в переходник крышки радиатора, входящий в комплект тестера. Переходник похож на заливную горловину радиатора с обоих концов.Колпачок должен быть на одном конце, а другой конец адаптера должен быть присоединен к манометру.

Так как радиаторы бывают разных размеров в зависимости от двигателя так же и колпачки. В качестве заливной горловины радиатора следует использовать соответствующий размер и форму переходника.

Затем необходимо накачать тестер давления до давления, указанного на крышке радиатора. Крышка неисправна, если вы заметите, что давление сбрасывает давление до того, как оно достигнет нужного значения. Этот средний колпачок не держит давление.Процесс должен пытаться подтвердить, что колпачок неисправен.

Признаки плохой или неисправной крышки радиатора

Ниже приведены общие признаки или симптомы неисправности крышки радиатора:

Утечка охлаждающей жидкости:

При заедании крышки радиатора внутри радиатора создается давление. Это приведет к протечке или взрыву компонентов системы охлаждения. эта проблема может быть очевидной, домашний мастер сможет заменить герметизирующую крышку и даже некоторые детали с утечкой, когда это произойдет.Крышка должна регулярно проверяться, чтобы избежать такой проблемы.

Белые полосы на радиаторе:

Утечка охлаждающей жидкости из заливной горловины радиатора часто оставляет после высыхания белые полосы. Это еще один способ узнать, что герметичная крышка радиатора неисправна, просто проверьте наличие этих белых полос. Проблема известна тем, что крышка протекает под давлением или периодически.

Переполненный резервуар:

По мере повышения давления охлаждающая жидкость расширяется, и герметизирующая крышка позволяет некоторой ее части вытекать во внешний резервуар-накопитель. Плохая крышка будет задерживать или быстро выпускать охлаждающую жидкость, что приведет к переливу. Всегда следите за тем, чтобы переливной бак был в хорошем рабочем состоянии.

Разрушение шланга радиатора:

Крышка радиатора может выйти из строя, если патрубок радиатора сломается. это потому, что вакуум не будет должным образом выпущен крышкой, а также может привести к поломке шланга радиатора в период охлаждения.

В заключение отметим, что редукционный клапан радиатора является одним из жизненно важных компонентов системы охлаждения двигателя.Мы видели, какие функции он выполняет по отношению к давлению охлаждающей жидкости. Мы увидели, как это работает и как его можно протестировать в два этапа. Наконец, мы также рассмотрели некоторые признаки плохой крышки радиатора.

Я надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

Решения для разбавления Принадлежности насоса-дозатора охлаждающей жидкости

Аксессуары для насосов-дозаторов для растворов для разбавления

Обратные клапаны

Обратный клапан позволяет потоку двигаться в одном направлении.

Насос GPM Деталь № Описание
3-14 гал/мин CV34-11GPM Обратный клапан 3/4″, ПВХ
3-14 гал/мин CV34-PH Обратный клапан 3/4″, Poly Hastelloy
20 гал/мин CV100 Обратный клапан 1″, ПВХ
Ограничители потока

Ограничители потока ограничивают поток воды в трубе.Рекомендуется установить ограничитель потока на стороне входа в блок Dosatron, если есть вероятность переполнения блока.

Насос GPM Деталь № Описание
3 гал/мин ФР34-7ГПМ Ограничитель потока 3/4″
9 гал/мин Ограничитель потока 3/4″
11 гал/мин ФР34-10ГПМ Ограничитель потока 3/4″
14 гал/мин ФР34-14ГПМ Ограничитель потока 3/4″
20 гал/мин ФР1-20ГПМ Ограничитель потока 1″
Смесительные камеры
Смесительные камеры

обеспечивают улучшенное смешивание химических веществ.Отлично подходит для применений с низким расходом, низкими требованиями к объему (наполнение бутылки) и минимальной скоростью впрыска.

Насос GPM Деталь № Описание
3 галлона в минуту, 11 галлонов в минуту, 14 галлонов в минуту Смесительная камера 3/4″
Регуляторы давления
Регуляторы давления

важны для обеспечения того, чтобы давление поступающей воды не превышало рекомендованное для насосов давление в фунтах на квадратный дюйм.

PG100-34KIT — лицевая сторона 2 дюйма, включает переходник с Т-образным фитингом.0-100 фунтов на квадратный дюйм. Полипропилен.

PG100-SS — 3/4″ манометр из нержавеющей стали, монтаж только снизу. 1/4″ латунная резьба. 0-100 фунтов на квадратный дюйм и 2-дюймовое лицо.

PR34-NPT — Корпус из латуни с низким содержанием свинца 3/4” NPT, прочный манометр из нержавеющей стали с латунной резьбой 1/8”. Вход и выход с внутренней резьбой, рабочее давление: 15-87 фунтов на квадратный дюйм, максимальное входное давление: 230 фунтов на квадратный дюйм. Максимальная температура: 140 °F. Включает одно соединение
3/4” FPT для простоты установки и обслуживания.

PR100 — 1” FPT и/или 1 1/2” MPT.Поставляется с одним 1-дюймовым соединением FPT для простоты установки и обслуживания.
Регулируется от 25 до 75 фунтов на квадратный дюйм, устанавливается на 50 фунтов на квадратный дюйм. Максимальное входное давление 400 фунтов на квадратный дюйм. Латунный корпус.

Насос GPM Деталь № Описание
3-14 гал/мин PG100-34KIT Комплект манометра 3/4″
20 гал/мин PG100-СС Манометр – КРЕПЛЕНИЕ 1/4″
3-14 гал/мин ПР34-НПТ Регулятор давления 3/4″ – включает манометр (PG100)
20 гал/мин PR100 Регулятор давления 1″
Предохранители от гидроударов

Комплекты защиты от гидравлического удара используются для предотвращения потенциальных разрушительных последствий гидравлического удара, который определяется как скачок давления или волна, возникающая, когда движущаяся жидкость вынуждена внезапно останавливаться или менять направление.

Насос GPM Деталь № Описание
3-14 гал/мин WHA34-СС-КОМПЛЕКТ Комплект гасителя гидроудара (3/4″), нержавеющая сталь
20 гал/мин WHA100-СС-КОМПЛЕКТ Комплект гасителя гидроудара (1″), нержавеющая сталь

 

Важность системы охлаждения под давлением: что нужно знать

Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, выпущенных за последние 20 лет, имеют систему охлаждения под давлением.Он состоит из радиатора, крышки радиатора, шлангов, вентиляторов и водяного насоса и отвечает за отвод тепла от двигателя через переднюю часть радиатора через вентиляторы. Современные автомобильные системы охлаждения содержат охлаждающую жидкость, давление в которой повышается по мере прогрева двигателя. Без герметизации система не будет работать должным образом.

Система охлаждения PSI

Автомобильные системы охлаждения рассчитаны на поддержание определенного давления. В зависимости от конкретной марки и модели система охлаждения типичного автомобиля может поддерживать давление от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм (PSI).Как только давление превышает этот предел, любое создаваемое дополнительное давление сбрасывается в бачок охлаждающей жидкости.

Как создается давление в системе охлаждения

Итак, как создается давление в системе охлаждения? Давление создается при прогреве двигателя и, впоследствии, нагревает охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость, как и большинство жидкостей, при нагревании расширяется. Поскольку автомобильные системы охлаждения закрыты и не пропускают воздух, охлаждающая жидкость не может расширяться. Вместо этого он становится под давлением.

Охлаждающая жидкость будет продолжать расширяться и повышать давление по мере нагрева, пока не достигнет значения PSI, на которое рассчитана крышка радиатора. И, как указывалось ранее, любое дополнительное давление сбрасывается в бачок охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость под давлением имеет более высокую температуру кипения

Причина того, что автомобильные системы охлаждения находятся под давлением, заключается в том, что температура кипения охлаждающей жидкости без давления слишком низкая для эффективного охлаждения. Чтобы еще больше повысить его температуру кипения, автопроизводители проектируют системы охлаждения так, чтобы они выдерживали давление.При давлении до 15 фунтов на квадратный дюйм точка кипения охлаждающей жидкости примерно на 45 градусов по Фаренгейту выше, чем у охлаждающей жидкости без давления. В результате он способен выдерживать высокие температуры двигателя, не превращаясь в пар и не испаряясь.

Суть в том, что система охлаждения вашего автомобиля должна быть под давлением. В противном случае охлаждающая жидкость будет испаряться и испаряться, что может привести к более серьезным автомобильным проблемам, таким как перегрев, пробитая прокладка головки блока цилиндров, треснутый двигатель или деформированная головка блока цилиндров.

Вы можете проверить, держит ли система охлаждения вашего автомобиля давление, проверив ее. Существуют комплекты для проверки давления радиатора, которые разработаны специально для этой цели. Вы подсоединяете установленный компонент к горловине радиатора, а затем накачиваете его сжатым воздухом, чтобы проверить, держится ли он. Для получения дополнительной информации о том, как проверить давление в системе охлаждения вашего автомобиля, ознакомьтесь с этим Сообщение блога.

.