Регулятор давления гидравлический: Гидравлические регуляторы давления Данфосс купить по выгодным ценам в Москве
Гидравлические регуляторы давления
Регулятор давления состоит из регулирующего золотника (1), корпуса (2), пружины (3) и механизма настройки (4).
В исходном положении пружина устанавливает золотник в крайнее (левое на рисунке) положение.
Рабочая жидкость через каналы в корпусе подводится к золотнику, который имеет одно продольное отверстие и два поперечных. Специальный демпфер ограничивает поток жидкости через регулирующий золотник. В показанном положении рабочая жидкость через осевое и поперечное отверстия поступает в камеру большого установочного поршня.
Сливная линия перекрыта пояском распределительного золотника.
Рабочее давление гидросистемы воздействует на левую торцовую поверхность распределительного золотника с усилием F. Пока это усилие меньше, чем противодействующее усилие пружины PF, давления в камерах установочных поршней равны, и насос остается в положении максимального эксцентриситета.
При увеличении давления в гидросистеме увеличивается усилие F
Регулятор частично соединяет с баком камеру большого установочного поршня, в результате чего давление в этой камере уменьшается. Поскольку малый установочный поршень постоянно соединен с напорной линией, он смещает статор практически в концентричное относительно ротора положение.
Устанавливается равновесие сил: Малая площадь установочного поршня х высокое давление = большая площадь установочного поршня х низкое давление.
В результате подача насоса стремится к нулю, а рабочее давление в гидросистеме поддерживается на заданном уровне.
Таким образом, потери мощности в гидросистеме при достижении максимального установленного давления незначительны, нагрев рабочей жидкости невелик и энергопотребление — минимально.
Если давление в гидросистеме снова понижается, пружина смещает регулирующий золотник регулятора давления. При этом перекрывается сливная линия, и в камере большого установочного поршня вновь появляется полное рабочее давление.
Равновесие сил, действующих на установочные поршни, нарушается, и большой установочный поршень смещает статор в эксцентричное положение.
Насос снова подает рабочую жидкость в гидросистему.
Регулируемые пластинчатые насосы, работающие по описанному принципу, могут дополнительно оснащаться целым рядом других типов регуляторов, например:
— регулятором расхода
— регулятором давления / расхода
— регулятором мощности.
о компании | ||||||||
Уважаемые Господа, мы рады приветствовать Вас на сайте ООО “БелСИ-ГП Автоматика”. Основные направления деятельности: | ||||||||
|
|
Отличие регуляторов давления от редукционных клапанов
Встречается множество недоразумений в отношении редукционных клапанов и регуляторов давления в гидравлических системах. Эта путаница во многом связана с номенклатурой, а отчасти с условными обозначениями, не всегда понятными интуитивно. Очевидно, сами клапаны довольно просты в устройстве. В пневматической системе клапан называется регулятором. В гидравлической системе он называется редукционным клапаном
— символы на схемах очень схожи, так как их функции одинаковы, а отличие находится только в среде.
На рисунке слева показаны рядом два схожих символа. Как и в большинстве систем управления давлением гидравлической энергии, регулятор и редукционный клапан визуально характеризуются одним квадратом с одной стрелкой, нарисованной внутри. Мы можем видеть, что единственное различие между ними состоит в том, что в редукционном клапане стрелка залита цветом, а в регуляторе имеется только контур стрелки. Это необходимо для того, чтобы проиллюстрировать, что регулятор предназначен для регулирования давления в газовой среде, в то время как редукционный клапан предназначен для работы с гидравлической жидкостью.
Оба этих клапана обычно находятся в открытом положении, что обозначается стрелкой, соединяющей впускное и выпускное отверстия. В нижней части символа имеется зубчатая линия, обозначающая пружину. Если пружина регулируемая, то поперек нее будет отображена диагональная стрелка. При отслеживании потока на схеме — функция пружины рассматривается, как толкающая золотник вверх и удерживающая клапан в открытом положении.
Обратите внимание на пилотную линию. Давление в системе измеряется после клапана и толкает его золотник вниз в противодействие пружине, частично закрывая клапан. Когда две силы уравновешиваются, то есть натяжение пружины снизу и давление воздуха или РГЖ сверху — достигается баланс и давление снижается.
Воздушный клапан называется регулятором, но даже несмотря на то, что название предполагает его функцию увеличения или уменьшения давления, как и редукционный клапан, он может только понижать давление. В пневматической системе регулятор является основным регулятором давления. Компрессор определяет максимальное давление, а регулятор снижает давление до безопасного и заданного уровня, открываясь и закрываясь по мере необходимости для поддержания стабильного заданного давления. Хотя в системе могут присутствовать также и вторичные регуляторы для дальнейшего понижения давления в ответвленных контурах, как показано на схеме слева, всегда будет присутствовать первичный регулятор для стабилизации и установки давления в основном контуре системы.
Несмотря на то, что зачастую на схемах это не отображается, большинство пневматических регуляторов относится к разгрузочному типу. Преимущество этого типа регулятора заключается в том, что он не только снижает давление в системе, но также позволяет выйти избыточному давлению. При использовании регулятора без сброса давления в контуре могут возникнуть избытки воздуха, что не позволит клапану снизить давление. В разгрузочном типе клапанов — если давление на выходе превышает натяжение пружины клапана, открывается отверстие сброса, что выпускает захваченный воздух. Т
Соответствующий гидравлический клапан называется редукционным клапаном сброса давления
Редукционный предохранительный клапан используется в гидравлических контурах, где важно, чтобы давление на выходе никогда не превышало настройку пружины, но противодействующие силы могли бы действовать в противовес ей. Они довольно распространены, например, в бумагоделательных машинах, где необходимо поддерживать точное усилие, даже если присутствует какой-то недостаток (дефект), заставляющий цилиндр незначительно втягиваться. Давление на короткое время увеличивается за клапаном, заставляя его переключаться в режим сброса, когда величина давления превышает примерно на 3-5% от силы натяжения (упругости) пружины. С помощью рисунка слева представим, что давление после гидравлического клапана поддерживается за счет натяжения пружины клапана, но обратная сила, превышающая давление, на короткое время заставляет клапан переключаться в режим разгрузки. В случае же воздушного регулятора — золотник проталкивается вниз, проходя выпускное отверстие — воздух немедленно выпускается в атмосферу.
Другой особенностью редукционного гидравлического клапана и редукционного клапана сброса давления является внешняя дренажная линия, как показано на рисунке слева. Эта дренажная линия необходима во всех гидравлических редукционных клапанах для того, чтобы масло, идущее в обход внутреннего золотника, сливалось в бак. Когда давление на выходе редукционного клапана ниже входного давления — масло сливается. Если внешняя линия бака окажется закупоренной, то золотник клапана не сможет свободно перемещаться и давление не будет контролироваться. Каждый раз при замене клапана необходимо проверять сливную линию, чтобы убедиться в ее проходимости.
Редукционные клапаны часто заменяются без надобности из-за закупорки дренажной линии. Новый клапан будет работать в течение короткого периода времени, пока масло не соберется в клапане и не заблокирует его смещение.
На рисунке слева регуляторы давления предназначены для работы только в одном направлении. Если они установлены в линии, где поток может протекать в любом направлении, должен иметь место перепускной обратный клапан для свободного потока жидкости в обратном направлении, как показано на рисунке. При устранении неисправностей клапана обязательно проверьте обратный клапан (если он имеется) на наличие мусора. Обычно, когда обратные клапаны выходят из строя, они не открываются.
Если обратный клапан заклинивает в открытом положении, редукционный клапан не сможет контролировать давление
Читайте также:
— Клапаны предохранительные, редукционные, разгрузки и подпора
Регуляторы давления гидравлические | Pressure Tech
‘HYD Series’ Регуляторы давления гидравлические.

В первую очередь гидравлические регуляторы давления серии MF предназначены для газа. Исполнение с чуствительной мембраной для регулировки давления до 10bar/150psi и исполнение со штоком для давлений до 414bar/6000psi. Доступные материалы копуса – нержавеющая сталь SS316 и латунь. Опция обезжиривания для кислорода.
Модель MF-101 Универсальный гидравлический регулятор среднего расхода. При стандартном исполнении входное давление 100 бар , максимальное выходное давление 35 бар. Cv 0.5. Присоединение 1/4 NPT. Дополнительно доступно исполнение для входных давлений до 300 бар.
Скачать описание на серию регуляторов давления гидравлических MF-101.MF-230/231 Series. Versatile and economical regulator for gas applications. An elastomeric diaphragm provides excellent sensitive control to 10bar/150psi pressure and piston sensed options for higher outlets. A balanced main valve minimises load on seat and provides stable control under decaying inlet pressure. Easy to access seat cartridge from base of regulator reduces downtime during servicing.
The MF-301 is a medium flow piston sensed pressure reducing regulator, which incorporates a balanced main valve to provide stable control under varying inlet pressures. The regulator has a PCTFE seat for excellent shut off and control on gas service. A combination of sensors and spring ranges provide a range of pressure control options with minimal torque adjustment and accurate control.
Скачать описание на серию регуляторов MF-301.The MF-400 is a medium flow piston sensed pressure reducing regulator, which incorporates
a balanced main valve to provide stable control under varying inlet pressures. The regulator has a PCTFE seat for excellent shut off and control on gas service. A combination of sensors and spring ranges provide a range of pressure control options with minimal torque adjustment and accurate control.
The MF-414 is a medium flow piston sensed pressure reducing regulator, which incorporates a balanced main valve to provide stable control under varying inlet pressures. The regulator has a PEEK seat for ultimate protection on gas service. A segregated captured vent allows pressure reduction of the outlet pressure through a 1/4 NPT port on the side of the regulator body.
Скачать описание на серию регуляторов MF-414.Гидравлические регулятор расхода потока жидкости (масла)
Необходимо настроить определенный расход масла в гидравлической системе? Обращайтесь к специалистам компании «Гидро-Гид»
Всегда самый большой выбор гидравлических регуляторов расхода на складе, позволяет подобрать требуемое и самое оптимальное решение, обеспечивающее нужный расход масла в кротчайшие сроки.
По своему принципу работы регуляторы расхода гидравлики делят на два основных типа:
- 1-й – с продолжением линии давления, позволяет разделить поток жидкости на две части обеспечивая при этом давление в оба потока, что позволяет одновременно управлять несколькими органами.
- 2-й тип – гидравлический регулятор расхода со сбросом масла в бак. Данный тип очень часто применяется, когда необходимо отрегулировать скорость движения одного органа, а лишнее масло слить бак, не подвергая его при этом нагреву в отличии от дросселя и предохранительного клапана.
Регулятор потока жидкости для гидравлики позволяет очень точно выставить скорость движения механизма и при необходимости повышать или понижать ее.
По своей конструкции гидравлические регуляторы расхода делятся на:
- резьбовые – имеют вход, выход и линию слива в бак или продолжения давления.
- стыковые – так как чаще всего приходиться регулировать скорость движения гидромоторов таких как OMR(MR) OMS(MS) OMT(MT), разработаны специальные регуляторы которые устанавливаются на корпус самого мотора, и к ним уже просто подсоединяются РВД.
Данная конструкция позволяет избежать лишних соединений обеспечивая тем самым дополнительную надежность, простоту конструкции и долговечность.
Где купить регуляторы расхода
Купить гидравлический регулятор по самой выгодной цене Вы всегда можете у компании «Гидро-Гид», огромный опыт работы профессионалов помогут Вам сделать правильный выбор, а сервис и качество продукции Вас приятно удивят.
Гидравлический регулятор потока VRC380 Oleoweb
Наша компания ООО “Промснаб Групп” предлагает широкий выбор гидравлический регулятор потока VRC380 компенсирующие по давлению Oleoweb Италия, электромагнитные клапана, тормозные клапана, гидравлические монтажные плиты, а так же любые клапаны монтируемые в линию. Мы являемся одним из ведущих поставщиков гидравлического оборудования. Сотрудничаем с лучшими европейскими и азиатскими производителями. Наша продукция поставляется во все регионы России для крупнейших заводов-изготовителей. Склад в городе Челябинске насчитывает более 8 000 наименований продукции, ассортимент постоянно пополняется. Обращаясь в компанию ООО “Промснаб Групп”, вы гарантированно получаете качественные комплектующие, квалифицированную техническую поддержку и выгодные условия для сотрудничества.
Применение:
- строительная техника,
- лесозаготовительная техника,
- сельскохозяйственная техника,
- нефтяное оборудование,
- сталепрокатная техника
- и другая мобильная и стационарная техника.
На нашем складе представлен широкий ассортимент гидравлических комплектующих для любого вида техники.
Обращайтесь к нашим специалистам для уточнения корректных цен, а также наличия товара на складе.
Подбор гидравлический регулятор потока компенсирующим по давлению:
Регулятор потока | Соединение резьбовое G | Пропускная | Максимальное давление bar. ![]() |
способность | |||
VRC 140 | BSPP 1/4 | 10 (2,5) л./мин. | 320 bar. |
VRC 380 | BSPP 3/8 | 18 (4,7) л./мин. | 320 bar. |
VRC 120 | BSPP 1/2 | 33 (8,7) л./мин. | 300 bar. |
По интересующим вопросам звоните: +7 (351) 233-34-35, +79514871013.
Гидравлический регулятор – давление – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Гидравлический регулятор – давление
Cтраница 1
Гидравлические регуляторы давления ( рис. 79) автоматически поддерживают давление или разрежение в технологических трубопроводах и аппаратах.
[1]
Гидравлические регуляторы давления ( рис. 74) автоматически поддерживают давление или разрежение в технологических трубопроводах и аппаратах. [2]
Гидравлические регуляторы давления ( рис. 62) автоматически поддерживают давление или разрежение в технологических трубопроводах и аппаратах. [4]
Гидравлический регулятор давления газов состоит из двух наполненных водой сосудов, соединенных в нижней части переточной трубой. Водород, выходя из разделителя, отводится по газопроводу и поступает в регулятор давления. Там он барботирует через слой воды и уходит в водородный газосборник. Кислород аналогичным образом отводится из разделителя в другой сосуд регулятора давления, где также барботирует через слой воды и уходит в кислородный газосборник. [5]
Для случая гидравлических регуляторов давления в рамках метода двухцикловой итерационной увязки разработано два подхода. Первый – коррекция компоненты вектора сопротивлений производится экстраполяцией. Для этого строится уравнение регрессии по данным предыдущих итераций.
[6]
Рассмотрим пример изодромного гидравлического регулятора давления со струйной трубкой. [7]
Давление газа регулируется гидравлическим регулятором давления 1, получающим импульс из газопровода перед горелками. [8]
На дроссельном принципе основаны гидравлические регуляторы давления и температуры, выпускаемые для ре-дукционно-охладительных установок. [9]
В состав системы входит гидравлический регулятор давления Непрямого действия с водяным двухпроточным усилительным реле, обходной кран с дросселем, регулирующий клапан игольчатого типа с двухполосным гидравлическим сервомотором и многошайбовый дроссель.
[10]
В состав системы входит гидравлический регулятор давления непрямого действия с водяным двухпрочным усилительным реле, обходной кран с дросселем, регулирующий клапан игольчатого типа с двухлопастным гидравлическим сервомотором и многошайбовый дроссель. [11]
Для выполнения указанных функций применяются гидравлические регуляторы давления и расхода специальной конструкции. [12]
На рис. 30 приведена схема пзодромного гидравлического регулятора давления. В отличие от рассмотренного ранее пропорционального регулятора он имеет цилиндр 5, заполненный маслом, поршень 6 и пружину 7, которые и составляют механизм изодрома. Поршень 6, разделяющий цилиндр на две полости, соединен с поршнем привода. Полости цилиндра 5 над и под поршнем соединены каналом для перетока масла. На канале установлен дроссель 3 переменного сечения.
[14]
Страницы: 1 2 3
Регулятор гидравлического давления| Гидравлический клапан
Регулятор гидравлического давления
Регуляторы давления, часто называемые разгрузочными клапанами, используются в гидравлических системах для регулирования давления. В пневматических системах клапан, обычно называемый регулятором давления, просто снижает давление. Этот тип клапана
обсуждается далее в этой главе в разделе «Редукционные клапаны». В гидравлических системах регулятор давления используется для разгрузки насоса, а также для поддержания и регулирования давления в системе на желаемых значениях.
Регуляторы давления бывают разных типов и производятся разными производителями; однако основные принципы работы всех регуляторов аналогичны принципам, показанным на рисунке 6-14.
Регулятор открыт, когда он направляет жидкость под давлением в систему (рис. 6-14, вид A). В закрытом положении (рис. 6-14, вид B) жидкость в части системы за регулятором задерживается при желаемом давлении, а жидкость из насоса отводится в обратную линию и обратно в резервуар. .Чтобы предотвратить постоянное открытие и закрытие (дребезг), регулятор предназначен для открытия при давлении несколько ниже давления закрытия. Эта разница известна как дифференциал или рабочий диапазон. Например, предположим, что регулятор давления настроен на открытие, когда давление в системе падает ниже 600 фунтов на квадратный дюйм, и закрытие, когда давление поднимается выше 800 фунтов на квадратный дюйм. Дифференциал или рабочий диапазон составляет 200 фунтов на квадратный дюйм.
Ссылаясь на рисунок 6-14, предположим, что поршень имеет площадь 1 квадратный дюйм, управляющий клапан имеет площадь поперечного сечения четверть квадратного дюйма, а пружина поршня обеспечивает силу 600 фунтов, толкающую поршень вниз.Когда давление в системе составляет менее 600 фунтов на квадратный дюйм, жидкость из насоса поступает во впускное отверстие, течет к верхней части регулятора, а затем к управляющему клапану. Когда давление жидкости на входе увеличивается до точки, когда сила, создаваемая ею против передней части обратного клапана, превышает силу, создаваемую против задней части обратного клапана давлением системы и пружиной обратного клапана, обратный клапан открывается. Это позволяет жидкости течь в систему и к нижней части регулятора напротив поршня.Когда сила, создаваемая давлением в системе, превышает силу, прилагаемую пружиной, поршень перемещается вверх, в результате чего пилотный клапан выходит из седла. Поскольку жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления, она пройдет через регулятор и вернется в резервуар по возвратной линии.
Когда жидкость из насоса внезапно получает свободный путь для возврата, давление на входной стороне обратного клапана падает, и обратный клапан закрывается. После этого жидкость в системе оказывается в ловушке под давлением.Эта жидкость будет оставаться под давлением
до тех пор, пока не будет приведена в действие силовая установка или пока давление не будет медленно снижаться из-за нормальной внутренней утечки в системе.
Категории: Клапан | Теги: Регулятор давления | Оставить комментарий
Описание клапанов регулирования давления | Гидравлика и пневматика
Клапаны регулирования давления можно найти практически в каждой гидравлической системе, и они помогают выполнять множество функций, от безопасного удержания давления в системе ниже желаемого верхнего предела до поддержания установленного давления в части контура.
Предохранительные клапаны
Большинство гидравлических систем рассчитаны на работу в заданном диапазоне давления. Этот диапазон является функцией сил, которые исполнительные механизмы в системе должны создавать для выполнения требуемой работы. Без контроля или ограничения этих сил гидравлические компоненты (и дорогостоящее оборудование) могут быть повреждены. Предохранительные клапаны предотвращают эту опасность. Это меры безопасности, которые ограничивают максимальное давление в системе, отводя избыточное масло, когда давление становится слишком высоким.
Давление открытия и блокировка давления. Давление, при котором впервые открывается предохранительный клапан, позволяя протекать жидкости, известно как давление открытия , . Когда клапан обходит свой полный номинальный поток, он находится в состоянии давления полного потока . Разница между давлением полного потока и давлением открытия иногда называется перепадом давления , также известна как коррекция давления .
Предохранительные клапаны прямого действия. Клапан прямого действия может состоять из тарельчатого клапана или шара, который с одной стороны подвергается давлению системы, а с другой – пружине с заданной силой.В регулируемом нормально закрытом предохранительном клапане (рис. 1) сила, оказываемая пружиной сжатия, превышает силу, оказываемую давлением системы, действующим на шар или тарелку. Пружина плотно удерживает шар или тарелку. Порт резервуара на стороне пружины клапана возвращает утечку жидкости в резервуар.
1. Регулируемые блоки предохранительного клапана прямого действия проходят через клапан до тех пор, пока сила давления системы на тарельчатый клапан не превысит регулируемое усилие пружины и давление на выходе.
Когда давление в системе начинает превышать настройку пружины клапана, жидкость вытесняет шар или тарелку, позволяя контролируемому количеству жидкости проходить в резервуар, поддерживая давление в системе на уровне настройки клапана. Пружина повторно устанавливает шар или тарелку, когда выпускается (обходится) достаточное количество жидкости для падения давления в системе ниже настройки пружины клапана.
Большинство предохранительных клапанов регулируются, что обычно достигается с помощью регулировочного винта, действующего на пружину.Вкручивая или выкручивая винт, оператор сжимает или разжимает пружину соответственно. Клапан можно настроить так, чтобы он открывался при любом давлении в желаемом диапазоне.
Предохранительные клапаны с пилотным управлением. Для приложений, требующих клапанов, которые должны сбрасывать большие потоки с небольшим перепадом давления, часто используются предохранительные клапаны с пилотным управлением. (Рис. 2) . Пилотный предохранительный клапан работает в два этапа. Пилотная ступень, которая состоит из небольшого подпружиненного предохранительного клапана (обычно встроенного в главный предохранительный клапан), действует как спусковой механизм для управления главным предохранительным клапаном.Однако пилот также может быть расположен удаленно и соединен с главным клапаном с помощью трубы или трубопровода.
Главный предохранительный клапан обычно закрыт, когда давление на входе ниже настройки пружины главного клапана. Отверстие B в главном клапане (рис. 2) позволяет рабочей жидкости системы воздействовать на большую площадь со стороны пружины тарелки, так что сумма этой силы и силы основной пружины удерживает тарелку на месте. В это время пилотный клапан также закрыт. Давление в канале B такое же, как давление в системе, и меньше, чем настройка пружины пилотного клапана.
2. Предохранительный клапан с пилотным управлением имеет отверстие в поршне, которое удерживается закрытым за счет легкой пружины и давления системы, действующего на большую площадь поршня на конце пружины.
По мере увеличения давления в системе давление в канале B также повышается, и, когда оно достигает настройки пилотного клапана, пилотный клапан открывается.Масло выпускается за основным клапаном через канал B через сливное отверстие. Возникающее в результате падение давления на отверстии A, в главном предохранительном клапане открывает его, и избыточное масло течет в резервуар, предотвращая дальнейшее повышение давления на входе. Клапаны снова закрываются, когда давление масла на входе падает ниже заданного значения клапана.
Поскольку эти клапаны не начинают открываться, пока система не достигнет 90% от полного давления, эффективность системы защищена, поскольку выделяется меньше масла. Эти клапаны лучше всего подходят для приложений с высоким давлением и большими объемами. Хотя их работа медленнее, чем у предохранительных клапанов прямого действия, предохранительные клапаны с пилотным управлением поддерживают в системе более постоянное давление при сбросе давления.
Редукционные клапаны
Наиболее практичными компонентами для поддержания вторичного, более низкого давления в гидравлической системе являются редукционные клапаны. Редукционные клапаны представляют собой нормально открытые двухходовые клапаны, которые закрываются при наличии достаточного давления на выходе.Есть два типа: прямого действия и с пилотным управлением.
Прямого действия. Редукционный клапан ограничивает максимальное давление во вторичном контуре независимо от изменений давления в основном контуре. Это предполагает, что рабочая нагрузка не создает обратного потока в порт редукционного клапана, и в этом случае клапан закроется (рис. 3) . Сигнал измерения давления поступает со стороны выхода (вторичный контур). Этот клапан, по сути, работает в обратном направлении от предохранительного клапана (который измеряет давление на входе и обычно закрыт).
3. Редукционный клапан прямого действия удерживается в открытом положении силой пружины. Повышение давления на выпускном отверстии перемещает золотник вправо, закрывая клапан.
При повышении давления во вторичном контуре (Рис. 3) гидравлическая сила действует на область A, клапана, частично закрывая его. Сила пружины противодействует гидравлической силе, так что через клапан проходит только масло, достаточное для подачи во вторичный контур требуемого давления.Регулировка пружины регулируется.
Когда давление на выходе достигает заданного значения клапана, клапан закрывается, за исключением небольшого количества масла, которое стекает со стороны низкого давления клапана, обычно через отверстие в золотнике, через камеру пружины в резервуар.
Если клапан полностью закрывается, утечка через золотник может вызвать повышение давления во вторичном контуре. Чтобы избежать этого, выпускной канал в резервуар держит его немного открытым, предотвращая повышение давления на выходе выше заданного значения клапана.Дренажный канал возвращает утечку в бак. (Клапаны со встроенной функцией сброса также доступны, чтобы исключить необходимость в этом отверстии.)
Постоянное и фиксированное снижение давления. Постоянное давление – Редукционные клапаны подают заданное давление, независимо от давления в основном контуре, если давление в основном контуре на выше, чем , чем во вторичном. Эти клапаны уравновешивают давление вторичного контура с усилием регулируемой пружины, которое пытается открыть клапан.Когда давление во вторичном контуре падает, сила пружины открывает клапан, достаточный для увеличения давления и поддержания постоянного пониженного давления во вторичном контуре.
Фиксированное давление Редукционные клапаны обеспечивают фиксированное снижение давления независимо от давления в главном контуре. Например, предположим, что клапан настроен на снижение давления на 250 фунтов на квадратный дюйм. Если давление в основной системе составляет 2750 фунтов на квадратный дюйм, пониженное давление будет 2500 фунтов на квадратный дюйм; если основное давление составляет 2000 фунтов на квадратный дюйм, пониженное давление будет 1750 фунтов на квадратный дюйм.
Этот клапан работает, уравновешивая силу, оказываемую давлением в основном контуре, с суммой сил, прилагаемых давлением вторичного контура и пружиной. Поскольку площади под давлением по обеим сторонам тарелки равны, фиксированное уменьшение осуществляется пружиной.
Редукционные клапаны с пилотным управлением. Золотник в редукционном клапане с пилотным управлением гидравлически уравновешивается давлением на выходе на обоих концах (рис.4) . Легкая пружина удерживает клапан в открытом состоянии. Небольшой пилотный предохранительный клапан, обычно встроенный в корпус основного клапана, сбрасывает жидкость в резервуар, когда пониженное давление достигает настройки пружины пилотного клапана. Этот поток жидкости вызывает падение давления на золотнике. Затем перепад давления сдвигает золотник в закрытое положение, преодолевая легкое усилие пружины.
4. Редукционный клапан с пилотным управлением снижает давление на обоих концах золотника. Легкая пружина удерживает катушку в открытом состоянии.
Управляющий клапан сбрасывает жидкость, достаточную только для того, чтобы установить золотник или тарелку главного клапана таким образом, чтобы поток через главный клапан соответствовал требованиям к потоку контура пониженного давления. Если поток в контуре низкого давления во время части цикла не требуется, главный клапан закрывается. Утечка жидкости под высоким давлением в секцию пониженного давления клапана затем возвращается в резервуар через предохранительный клапан с пилотным управлением.
Клапаны последовательности
В схемах с более чем одним исполнительным механизмом часто необходимо приводить в действие исполнительные механизмы, такие как цилиндры, в определенном порядке или последовательности. Этого результата иногда можно достичь, подбирая цилиндры в соответствии с нагрузкой, которую они должны перемещать. Однако во многих установках размер цилиндра, необходимый для выполнения работы, определяется ограничением пространства и требованиями к усилию. В этом случае можно использовать клапаны последовательности для приведения в действие цилиндров в требуемом порядке.
Последовательные клапаны – это нормально закрытые двухходовые клапаны. Они регулируют последовательность, в которой выполняются различные функции в цепи (рис. 5) . Они напоминают предохранительные клапаны прямого действия, за исключением того, что их пружинные камеры обычно дренируются снаружи в резервуар, а не изнутри в выходной порт, как в предохранительном клапане.
5. Последовательный клапан представляет собой 2-ходовой клапан, закрытый регулируемой пружиной и открываемый давлением на впускном отверстии, действующем слева от золотника.
Последовательный клапан обычно позволяет текучей среде под давлением течь ко второй функции только после того, как предыдущая приоритетная функция была завершена и удовлетворена. В нормально закрытом состоянии клапан последовательности позволяет жидкости свободно течь в первичный контур, чтобы выполнять свою первую функцию до тех пор, пока не будет достигнуто давление, заданное для клапана.
Когда основная функция выполняется, давление в первичном контуре повышается и измеряется в канале измерения давления A, . Это создает давление на катушку и преодолевает силу пружины. Пружина сжимается, золотник клапана смещается, и масло поступает во вторичный контур.
Уравновешивающие клапаны
Эти нормально закрытые клапаны в основном используются для поддержания заданного давления в части контура, обычно для уравновешивания веса или внешней силы или противодействия весу, например, плите или прессу, и предотвращению его свободного падения.Первичный порт клапана соединен с концом штока цилиндра, а вторичный порт – с гидрораспределителем (рис. 6) . Установленное давление немного выше, чем требуется для предотвращения свободного падения груза.
6. Уравновешивающий клапан останавливает поток от впускного порта к выпускному до тех пор, пока давление на впускном отверстии не превысит регулирующую силу пружины.
Когда жидкость под давлением течет к торцу крышки цилиндра, цилиндр расширяется, увеличивая давление в конце штока и сдвигая главный золотник в уравновешивающем клапане.Это создает путь, по которому жидкость может проходить через вторичный порт к гидрораспределителю и в резервуар. Когда груз поднимается, встроенный обратный клапан открывается, позволяя цилиндру свободно втягиваться.
Если необходимо сбросить противодавление при увеличении силы цилиндра в нижней части хода, уравновешивающим клапаном можно управлять дистанционно. Уравновешивающие клапаны обычно имеют внутренний слив. Когда цилиндр выдвигается, клапан должен открываться, и его вторичный порт соединяется с резервуаром.Когда цилиндр втягивается, не имеет значения, что давление нагрузки ощущается в сливном канале, потому что обратный клапан обходит золотник клапана.
Клапаны разгрузочные
Эти клапаны обычно используются для разгрузки насосов. Они направляют выходной поток насоса (часто выход одного из насосов в многонасосной системе) непосредственно в резервуар при низком давлении , после достижения давления в системе.
Усилие, прилагаемое пружиной, удерживает клапан в закрытом состоянии (Рис.7) . Когда внешний управляющий сигнал, действующий на противоположный конец золотника клапана, оказывает силу, достаточно большую, чтобы превысить силу, оказываемую пружиной, золотник клапана смещается, направляя выходную мощность насоса в резервуар при низком давлении.
7. Разгрузочный клапан подпружинен в закрытом положении. Когда давление в системе превышает силу регулируемой пружины, клапан открывается.
Контуры высокого и низкого давления, в которых используются два насоса для перемещения и скорости или зажима, зависят от разгрузочных клапанов для повышения эффективности. Мощность обоих насосов нужна только для быстрого хода. Во время подачи или зажима выход из большого насоса выгружается в резервуар при низком давлении.
Управляемые разгрузочные клапаны. Разгрузочные клапаны также выполнены с пилотом для управления основным клапаном (рис. 8) . Порт, проходящий через плунжер главного клапана, позволяет системному давлению воздействовать на оба конца плунжера. Легкая пружина плюс давление системы, действующее на большую площадь на конце пружины плунжера, удерживает клапан в закрытом состоянии.Встроенный обратный клапан поддерживает давление в системе. Когда давление в системе падает до заданного значения, пилотный клапан закрывается. Поток насоса через порт в золотнике главного клапана закрывает клапан.
8. Управляемый разгрузочный клапан имеет поршень с давлением насоса на обоих концах.
Применения для редукционных клапанов
В гидравлике редукционный клапан служит той же цели, что и клапан «регулятора давления» в системе сжатого воздуха. Его можно охарактеризовать как 2-ходовой нормально открытый клапан, который управляется собственным выходом. Это один из множества клапанов регулирования давления, доступных для гидравлических контуров. Он всегда используется в параллельном контуре, а не в полной линии подачи насоса. Это снизит давление в одной ветви, в то время как другие ветви будут работать с полным давлением в системе. Ручка или винт позволяют регулировать давление на выходе в рабочем диапазоне клапана. Он будет принимать поток масла под высоким давлением на входе и подавать такой же поток на выходе при постоянном пониженном давлении до тех пор, пока давление на входе выше значения, установленного на ручке регулировки.
Описание работы самого клапана можно найти в “ Industrial Fluid Power – Volume 2 “, опубликованном Womack Machine Supply Co .
Ответвительный контур низкого давления
Рис. 1. В этом двухконтурном контуре рабочий цилиндр работает при полном давлении в системе, но зажимной цилиндр должен работать при пониженном давлении, если полное давление приведет к деформации или раздавливанию зажимаемой детали.
Рисунок 1. Пониженное давление зажима в 2-ответвленной цепи.
Если, с другой стороны, зажим должен работать при полном давлении и давление в рабочем цилиндре должно быть уменьшено, редукционный клапан должен быть помещен в линию подачи к рабочему цилиндру.
Редукционные клапаны никогда не следует использовать на всех ответвлениях системы. Давление в ответвлении, требующем наивысшего давления, должно быть установлено на предохранительном клапане системы.
Комбинация редукционного и предохранительного клапана
Рисунок 2. В большинстве случаев предохранительный клапан не требуется на выходе редукционного клапана; предохранительный клапан системы перед редукционным клапаном обеспечивает достаточную защиту компонентов за редукционным клапаном. Однако иногда возникают приложения, в которых в определенные моменты во время работы машины нагрузка вызывает механическую реакцию, которая может вызвать повышение давления за поршнем цилиндра до уровня, превышающего установленное давление на выходе редукционного клапана. Если это внезапная реакция или удар, следует добавить предохранительный клапан, как показано на Рис. 2 .
Рис. 2. Для высокореактивной нагрузки может потребоваться установка
предохранительного клапана на выходе редукционного клапана.
При необходимости следует использовать предохранительный клапан прямого действия, который должен быть отрегулирован на давление открытия на 300–500 фунтов на квадратный дюйм выше, чем на выходе редукционного клапана, чтобы предотвратить слив масла в бак при нормальной работе цилиндра.
Некоторые производители поставляют трехходовой редукционный клапан со встроенным предохранительным клапаном на выпускном отверстии.
Внешний слив
Все редукционные клапаны имеют внешний сливной порт, и во всех случаях, без исключения, сливная линия должна проходить непосредственно в резервуар. Дренаж редукционного клапана обычно можно комбинировать со стоком из других редукционных клапанов или клапанов последовательности, но никогда не следует направлять его в возвратную линию основного бака. Скачки давления, которые могут иногда появляться в возвратной линии резервуара, могут вызвать аналогичные скачки давления на выходе редукционного клапана.
В то время как возвратные линии основного бака всегда должны сливаться ниже уровня масла в баке, дренажные линии часто сливаются поверх масла, чтобы предотвратить сифонирование масла из резервуара, если дренажная линия должна быть отсоединена от клапана.
Дистанционное управление редукционными клапанами
Если редукционный клапан пилотного типа (а практически все они), его можно дистанционно регулировать для уровня выходного давления с позиции дистанционного управления на расстоянии до 10 футов, иногда от большее расстояние.
Рисунок 3. 2-ходовой запорный клапан, с ручным или электромагнитным управлением, может быть установлен последовательно с внешним сливом. В обесточенном состоянии он позволяет редукционному клапану нормально дренироваться и обеспечивать пониженное давление на выходе. Когда он находится под напряжением, он блокирует золотник редукционного клапана и вызывает полное давление на его выходе.
Рисунок 3. 2-ходовой клапан переключает давление на выходе
с пониженного значения на полное давление системы.
Рис. 4. Небольшой (1/4 дюйма) предохранительный клапан прямого действия, установленный последовательно с внешним сливом, будет добавлять свое давление к давлению, установленному на ручке главного клапана.Если это значение может быть изменено от значения, установленного на основной ручке, до полного давления, появляющегося на входе, но никогда не может быть отрегулировано до давления, меньшего, чем значение, установленное основной ручкой.
Рис. 4. Предохранительный клапан позволяет дистанционно регулировать давление на выходе
от пониженного до полного впускного PSI.
Пульт дистанционного управления несколькими давлениями
Рисунок 5. Любое количество уровней давления на выходе может быть выбрано из удаленной точки с помощью двухходовых клапанов, ручных или соленоидных, а также предохранительных клапанов прямого действия на 1/4 дюйма. Рисунок 4 настроен для выбора минимального пониженного давления, двух промежуточных уровней и полного давления на входе на выходе.
Минимальный желаемый уровень должен быть установлен на ручке редукционного клапана. В удаленной точке можно выбрать любое количество более высоких уровней давления на выходе. В таблице ниже показано, какие соленоиды должны быть активированы для каждого уровня давления.
Уровень давления | Сол. А | Сол. В | Сол. С |
Самый низкий | O | O | O |
1-й средний | Х | Х | O |
2-й промежуточный | O | Х | Х |
Наивысший | Х | Х | Х |
X = Соленоид под напряжением O = Соленоид обесточен |
Рисунок 5. Этот контур обеспечивает 4 уровня давления.
Компенсатор давления для клапана регулирования потока
Рисунок 6. Редукционный клапан давления может использоваться для преобразования любого типа двухходового клапана в регулятор потока с компенсацией давления. Его можно добавить к игле, шару, задвижке, шаровому клапану и т. Д. Редукционный клапан расположен перед 2-ходовым клапаном, а его внешний слив подсоединен после 2-ходового клапана. Он регулирует давление на входе, чтобы оно всегда было примерно на 75 фунтов на квадратный дюйм выше, чем давление на выходе.Следовательно, поскольку перепад давления на 2-ходовом клапане остается постоянным, поток через него также остается постоянным, независимо от колебаний сопротивления нагрузки.
Рисунок 6. Редукционный клапан компенсирует игольчатый клапан.
Потеря мощности через редукционный клапан
Происходит потеря мощности из-за редукционных клапанов и, как следствие, нагрев масла в баке. Однако эта потеря присутствует только в периоды времени, когда поток проходит через клапан.При удерживании потери мощности ограничиваются внутренним потоком масла в пилотном двигателе, который обычно составляет около 1 галлона в минуту или меньше.
Потери мощности в л.с. рассчитываются по стандартной формуле гидравлической мощности в л.с.:
HP (потеря) = PSId × GPM ÷ 1,714
PSId – это разница давления в фунтах на квадратный дюйм между впускным и выпускным портами клапана.
© 1990, Womack Machine Supply Co. Эта компания не несет ответственности за ошибки в данных, а также за безопасную и / или удовлетворительную работу оборудования, разработанного на основе этой информации.
Гидравлические силовые системы – клапаны (часть третья)
Клапаны регулирования давления
Для безопасной и эффективной работы гидравлических силовых систем, компонентов системы и связанного с ними оборудования требуются средства контроля давления. Существует много типов клапанов автоматического регулирования давления. Некоторые из них – это выход для давления, превышающего установленное давление; некоторые только снижают давление до системы или подсистемы с более низким давлением; а некоторые поддерживают давление в системе в требуемом диапазоне.
Предохранительные клапаны
Гидравлическое давление необходимо регулировать, чтобы использовать его для выполнения желаемых задач. Клапан сброса давления используется для ограничения давления, оказываемого на замкнутую жидкость. Это необходимо для предотвращения выхода из строя компонентов или разрыва гидравлических линий под чрезмерным давлением. Клапан сброса давления фактически является предохранительным клапаном системы.
Рисунок 12-44. Клапан сброса давления. Конструкция предохранительных клапанов включает регулируемые подпружиненные клапаны.Они устанавливаются таким образом, чтобы выпускать текучую среду из напорной линии в возвратную линию резервуара, когда давление превышает заранее определенный максимум, на который регулируется клапан. Используются предохранительные клапаны различных производителей и конструкций, но, как правило, все они используют подпружиненное клапанное устройство, работающее от гидравлического давления и натяжения пружины. [Рисунок 12-44] Клапаны сброса давления регулируются путем увеличения или уменьшения натяжения пружины для определения давления, необходимого для открытия клапана.Их можно классифицировать по типу конструкции или использованию в системе. Наиболее распространены следующие типы клапанов:
- Тип шара – в предохранительных клапанах с клапанным устройством шарового типа шар опирается на профилированное седло. Давление, действующее на нижнюю часть шара, отталкивает его от седла, позволяя жидкости уйти.
- Гильзового типа – в предохранительных клапанах с клапаном втулочного типа шар остается неподвижным, а седло втулочного типа перемещается вверх под действием давления жидкости. Это позволяет жидкости проходить между шаром и скользящим седлом втулочного типа.
- Тип тарельчатого клапана – в клапанах сброса давления с клапанным устройством тарельчатого типа тарельчатый клапан конической формы может иметь любую из нескольких конструктивных конфигураций; однако это в основном конус и седло, обработанные под согласованными углами для предотвращения утечки.
Когда давление повышается до заданного значения, тарелка поднимается со своего гнезда, как в устройстве шарикового типа. Это позволяет жидкости проходить через созданное отверстие и выходить из возвратного порта.
Клапаны сброса давления не могут использоваться в качестве регуляторов давления в больших гидравлических системах, которые зависят от насосов с приводом от двигателя в качестве основного источника давления, потому что насос постоянно находится под нагрузкой, и энергия, затрачиваемая на удержание клапана сброса давления в выключенном состоянии. сиденье заменено на тепло.Это тепло передается жидкости и, в свою очередь, набивочным кольцам, что приводит к их быстрому износу. Однако предохранительные клапаны могут использоваться в качестве регуляторов давления в небольших системах низкого давления или когда насос приводится в действие электрическим приводом и используется с перерывами.
Клапаны сброса давления могут использоваться как:
- Клапан сброса давления системы – наиболее распространенное использование клапана сброса давления – это предохранительное устройство от возможного выхода из строя компенсатора насоса или другого устройства регулирования давления.
Все гидравлические системы с гидравлическими насосами имеют предохранительные клапаны.
- Термальный предохранительный клапан – предохранительный клапан используется для сброса избыточного давления, которое может возникнуть из-за теплового расширения жидкости. Они используются там, где обратный клапан или селекторный клапан предотвращает сброс давления через главный предохранительный клапан системы. Термопредохранительные клапаны обычно меньше, чем предохранительные клапаны системы. Поскольку жидкость под давлением в линии, в которой он установлен, накапливается в чрезмерном количестве, тарелка клапана срывается со своего седла.Это позволяет жидкости под избыточным давлением проходить через предохранительный клапан в обратную линию резервуара. Когда давление в системе снижается до заданного значения, натяжение пружины преодолевает давление в системе и переводит тарелку клапана в закрытое положение.
Регуляторы давления
Термин «регулятор давления» применяется к устройству, используемому в гидравлических системах, которые находятся под давлением с помощью насосов с постоянной подачей. Одна из задач регулятора давления – управлять производительностью насоса для поддержания рабочего давления в системе в заданном диапазоне.Другая цель – позволить насосу вращаться без сопротивления (это называется разгрузкой насоса) в то время, когда давление в системе находится в пределах нормального рабочего диапазона. Регулятор давления расположен в системе, поэтому выход насоса может попасть в контур давления системы только через регулятор. Комбинация насоса с постоянной подачей и регулятора давления фактически эквивалентна насосу с регулируемой подачей с компенсатором. [Рисунок 12-45] Рисунок 12-45.Расположение регулятора давления в основной гидравлической системе. Регулятор разгружает насос постоянной подачи, перепуская жидкость в обратную линию, когда достигается заданное давление в системе. [щелкните изображение, чтобы увеличить]
Редукторы давления
Редукционные клапаны используются в гидравлических системах, где необходимо снизить нормальное рабочее давление системы на определенную величину. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное давление в системе, которая работает при более низком давлении, чем система подачи.Редукционный клапан обычно можно настроить на любое желаемое давление на выходе в пределах проектных ограничений клапана. После того, как клапан настроен, пониженное давление поддерживается независимо от изменений давления питания (при условии, что давление питания по крайней мере равно желаемому пониженному давлению) и независимо от нагрузки системы, если нагрузка не превышает расчетную. мощность редуктора. [Рисунок 12-46] Рисунок 12-46. Привод редукционного клапана.
Челночные клапаны
В некоторых гидравлических системах подача жидкости в подсистему должна осуществляться более чем из одного источника, чтобы соответствовать требованиям системы.В некоторых системах предусмотрена аварийная система в качестве источника давления в случае нормального отказа системы. Аварийная система обычно включает только основные компоненты. Основное назначение челночного клапана – изолировать нормальную систему от альтернативной или аварийной системы. Он маленький и простой; тем не менее, это очень важный компонент. [Рисунок 12-47] Корпус содержит три порта: вход для нормальной системы, вход для альтернативной или аварийной системы и выход. Челночный клапан, используемый для управления более чем одним исполнительным устройством, может содержать дополнительные выпускные отверстия для устройства.
В корпусе находится выдвижная часть, называемая челноком. Его цель – закрыть одно из входных отверстий. У каждого входного порта есть место для челнока. Когда челночный клапан находится в нормальном рабочем положении, жидкость свободно течет из нормального впускного отверстия системы через клапан и выходит через выпускное отверстие к исполнительному устройству. Челнок устанавливается напротив впускного отверстия альтернативной системы и удерживается там нормальным давлением системы и пружиной челночного клапана. Челнок остается в этом положении до тех пор, пока не будет активирована альтернативная система. Это действие направляет жидкость под давлением из альтернативной системы к челночному клапану и перемещает челнок из впускного порта альтернативной системы к впускному отверстию нормальной системы. Затем жидкость из альтернативной системы беспрепятственно поступает к выпускному отверстию, но не может попасть в нормальную систему с помощью челнока, который закрывает нормальный системный порт.
Челнок может быть одного из четырех типов:
- Втулка скольжения
- Подпружиненный поршень
- Подпружиненный шар
- Подпружиненный тарельчатый клапан
В челночных клапанах с пружиной челнок является обычно прижимается к альтернативному впускному отверстию системы пружиной.
Запорные клапаны
Запорные клапаны используются для перекрытия потока жидкости в определенную систему или компонент. Обычно эти типы клапанов имеют электрический привод. Запорные клапаны также используются для создания приоритета в гидравлической системе и управляются реле давления. [Рисунок 12-48] Рисунок 12-48. Запорная арматура.
Бортовой механик рекомендует
Регуляторы гидравлического давления | Гидравлические регуляторы
SigmaHLR предлагает широкий выбор регуляторов гидравлического давления.Для получения дополнительной информации об этих продуктах или для совершения покупки обращайтесь в отдел продаж SigmaHLR по телефону 972-355-3047.
Модель 28RG2 – Гидравлический регулятор
Гидравлический регулятор Sigma 28RG2 представляет собой двухпозиционный редукционный клапан (комбинация регулирования пружины и чувствительного поршня) с регулирующим потоком. Регуляторы давления обычно используются для снижения давления питания источника или прибора с 6000 фунтов на квадратный дюйм до… Читать дальше
Модель 28RG16, 28RG18 Arctic Service – Гидравлический регулятор
Лос-Анджелес, представленный на 1-м уровне, в зависимости от состояния сексуальной импотенции. La Viagra Genérico también puede ser utilizada para otros usos y esto se debe a que la raíz del pelo enferma. Interacciones, errores de medicación y las funciones sexuales no empeoran de un día para otro, comprar Lovegra barato en farmacias.
Гидравлический регулятор Sigma 28RG2 представляет собой двухпозиционный редукционный клапан (комбинация регулирования пружины и чувствительного поршня) с регулирующим потоком. Регуляторы давления обычно используются для снижения давления питания источника или прибора с 6000 фунтов на квадратный дюйм до… Читать дальше
Модель 28RG20 – Гидравлический регулятор
Гидравлический регулятор Sigma 28RG2 представляет собой двухпозиционный редукционный клапан (комбинация регулирования пружины и чувствительного поршня) с регулирующим потоком.Регуляторы давления обычно используются для снижения давления питания источника или прибора с 6000 фунтов на квадратный дюйм до… Читать дальше
Модель 28SM2 – Гидравлический регулятор
Гидравлический регулятор Sigma 28RG2 представляет собой двухпозиционный редукционный клапан (комбинация регулирования пружины и чувствительного поршня) с регулирующим потоком. Регуляторы давления обычно используются для снижения давления питания источника или прибора с 6000 фунтов на квадратный дюйм до… Читать дальше
Не видите, что вам нужно?
Свяжитесь с нами сейчас
Выше вы нашли нашу основную линейку продуктов, которая подходит для множества областей применения.В случае, если вам нужен конкретный материал, температурный режим или другие технические характеристики, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы увидеть другие наши предложения, которые мы предлагаем для удовлетворения ваших потребностей.
1.
Доступные уплотнения: витон, уретан, арктический, калрез, альфас и тефлон
2.
Доступные экзотические материалы: инконель, хастеллой, монель и дуплексная нержавеющая сталь
Клапан сброса давления| Редукционные клапаны гидравлического давления
Продажа встроенных гидравлических клапанов
В SGS Engineering у нас есть полный ассортимент линейных гидравлических клапанов от SPX Flow: Power Team ждут, чтобы вы узнали. В эту линейку предохранительных клапанов входят «клапаны понижения нагрузки», «клапаны последовательности», «редукционные клапаны» и «клапаны противовеса» – это означает, что вы обязательно найдете подходящую модель. Взгляните на наш обширный выбор нижерасположенных клапанов регулирования давления, чтобы удовлетворить все ваши потребности в редукционных клапанах.
Клапан снижения нагрузки
700 бар, максимальный расход 19 л / минПрименение – Прецизионное дозирование для контролируемого возврата поршня цилиндра.
Эксплуатация – Обеспечивает свободный поток при выдвижении цилиндра, встроенный сброс давления и «PosiCheck®» блокирует и удерживает груз в поднятом положении, пока оператор не откроет клапан.Может быть предварительно настроен для обеспечения стабильной измеренной доходности, или оператор может выбрать норму доходности при каждом срабатывании. Имеет порты 3/8 дюйма NPTF.
ПРИМЕЧАНИЕ. Настройка предохранительного клапана составляет 830 бар. Рабочее давление 700 бар и макс.

№ 9596 – Клапан понижения нагрузки. Масса 1 кг.
Клапан последовательности
700 бар, максимальный расход 19 л / минПрименение – Используется, когда один цилиндр в многоцилиндровом приложении должен опережать любой другой.
Работа – Насос подключен к порту «P», а отдельные цилиндры – к портам «A» и «B».Когда давление прикладывается к каналу «P», цилиндр «A» продвигается. Цилиндр «B» не будет двигаться, пока в цилиндре «A» не будет достигнуто заданное давление. Настройка давления регулируется от 35 до 550 бар с помощью регулировочного винта; заводская установка на 70 бар. Имеет порты 3/8 дюйма NPTF.
№ 9597 – Клапан сброса давления с последовательностью управления. Вес 2,5 кг.
Редукционный клапан
700 бар, максимальный расход 19 л / минПрименение – Обеспечивает полный независимый контроль давления для двух или более зажимных систем, работающих от одного источника питания.
Эксплуатация – Может использоваться для обеспечения разного давления на разных этапах одной системы.

№ 9608 – Редукционный клапан. Вес 2,6 кг.
Клапан противовеса
700 бар, максимальный расход 19 л / минПрименение – Цилиндры двустороннего действия. Обеспечивает надежное удержание и контролируемое опускание груза без вибрации.
Эксплуатация – Нагрузка увеличивается с расходом насоса и удерживается, когда насос выключен. Когда насос переведен в положение «втягивание», противовесной клапан будет продолжать удерживать нагрузку до тех пор, пока давление в системе не превысит давление, вызванное нагрузкой. Затем нагрузка может быть плавно снижена до скорости потока насоса. Уравновешивающий клапан предназначен для работы с насосами, имеющими подачу высокого давления до 1,9 л / мин. и передаточным числом цилиндров от 3 до 1.
№ 9720 – Клапан противовеса, включая два наружных и два внутренних половинных двух шланга, фитинги и пылезащитные колпачки.

№ 9721 – То же, что и 9720, но без муфт, шлангов, фитингов и пылезащитных колпачков. Вес 4,2 кг.
Впечатляющее разнообразие линейных гидравлических клапанов
В SGS мы стремимся к тому, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно, когда вам нужны стандартные или гидравлические предохранительные клапаны. Вот почему у нас есть широкий выбор различных типов гидравлических клапанов, включая встроенные гидравлические предохранительные клапаны и другие качественные редукционные клапаны.Более того, с продуктами Power Team вы можете быть уверены, что у нас есть высококачественные, технически надежные товары по конкурентоспособным ценам.
Купите встроенный предохранительный клапан у нас
Просмотрите наши списки стандартных и гидравлических предохранительных клапанов сегодня, и когда вы найдете нужную модель, просто разместите заказ в SGS.
Мы также гордимся своим обслуживанием клиентов, поэтому, если есть какая-либо информация, которая вам нужна, от выбора правильного предохранительного клапана до того, какой предохранительный клапан является лучшим вариантом для вас, тогда, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша дружелюбная и высококвалифицированная команда обслуживания клиентов будет рада помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, поэтому обязательно позвоните нам по телефону 01332 576 850.
Номер для заказа | Тип цилиндра | Работа | Тип клапана | Предварительный / возвратный | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лист данных | SA представляет цилиндры одностороннего действия DA представляет цилиндры двустороннего действия | ||||||
9575 | SA | Ручной | Запорный клапан | – | |||
9580 | SA | Автоматический | Односторонний обратный клапан | 640 & DA | Автоматический | Pilot Op.Обратный клапан | – |
9596 | SA | Ручной | Клапан снижения нагрузки | – | |||
9597 | SA и DA | 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 | SA & DA | Автоматический | Редукционный клапан | – | |
9623 | SA & DA | Автоматический | Клапан сброса давления | – | |||
3 | – | ||||||
3 903 | Дозирующий клапан | – | |||||
9633 | SA & DA | Автоматический | Клапан регулятора давления | – | |||
9720 | SA & DA | Специальный 9034 Счетчик | 9034 Счетчик|||||
9721 | SA & DA | Автоматический | Противовес Клапан | специальный | |||
RV12178 | – | Автоматический | Значение сброса | – |
36 товаров из
39 фунтов стерлингов. 2 к
£ 845,05
Линейки клапанов главного регулятора давления
Поскольку сегодняшние трансмиссии продолжают усложняться, от растущего участия в электронном управлении до, казалось бы, экспоненциального увеличения доступных передаточных чисел, одна концепция остается основой автоматических трансмиссий: гидравлика. Силы, давления и скорости потока являются критически важными факторами на всех этапах жизненного цикла трансмиссии. Инженеры используют их как инструменты для достижения желаемого времени переключения, качества переключения и общей эффективности.Строителям важно разбираться в гидравлике, чтобы правильно диагностировать неисправности и определить лучший метод ремонта трансмиссии. В качестве помощи в этом отношении это будет первая статья из серии статей Sonnax, в которых исследуется, как работают различные типы клапанов и гидравлических контуров и (что не менее важно) какие симптомы или отказы возникают, когда они перестают работать правильно.
Одним из важнейших «инструментов», который техники могут использовать в реальном мире для диагностики проблем с управляемостью, кодов неисправностей или внутренних отказов, является знание того, что все гидравлические конструкции полагаются на способность системы удерживать давление. По мере увеличения пробега автомобиля и износа компонентов гидравлические контуры начинают терять эту способность. Несмотря на то, что в трансмиссии имеется множество гидравлических компонентов, клапанный механизм часто может быть упущен из виду или неправильно понят.
Одним из наиболее важных компонентов является главный (или первичный) клапан регулятора давления. Существует пять способов регулирования давления в магистрали и подачи в преобразователь: давление в источнике, усилие пружины, уравновешивающее масло, выхлоп и противодействующий сигнал дроссельной заслонки / сила жидкости EPC (Рисунок 1) .
Рисунок 1 |
---|
Давление и объемный расход непосредственно от насоса не согласованы из-за постоянных изменений скорости двигателя, поэтому нельзя полагаться на нерегулируемое давление насоса для работы трансмиссии. сам. Клапан регулятора давления является уравнителем и использует насос для создания исходного давления.
Пружина регулятора давления используется для приложения усилия к одной стороне клапана, и конструкция пружины является определяющим фактором при регулировании давления в трубопроводе.Это связано с тем, что усилие пружины постоянно прикладывается и толкает клапан к одному концу отверстия. Чтобы вывести клапан из положения покоя, необходимо приложить большее усилие в направлении, противоположном пружине.
Уравновешивающая система – это давление жидкости, прикладываемое к зоне реакции на клапане, чтобы противодействовать силе пружины и начать перемещать клапан в его регулирующее положение. Часто это регулируемое давление в трубопроводе, направляемое через отверстие к балансировочной катушке.Когда балансирующий контур заряжается, открывается канал подачи, чтобы обеспечить поток жидкости в гидротрансформатор и – косвенно – в контур смазки.
Выхлопной канал размещен в отверстии для сброса давления в трубопроводе, когда клапан перемещается достаточно далеко от пружины. В этот момент балансовое давление падает из-за падения давления в линии, и сила пружины перемещает клапан в противоположном направлении. Без выхлопного канала давление в трубопроводе будет по существу следовать за нерегулируемым исходным давлением насоса.
Сигнал дроссельной заслонки / давление EPC используется для позиционирования главного клапана регулятора давления в отверстии для управления давлением в трубопроводе в соответствии с потребностями движения. При более тяжелой дроссельной заслонке или в режиме реверса требуется более высокое давление в трубопроводе для увеличения крутящего момента и удерживающей способности, поэтому к клапану регулятора давления применяется «повышение» давления, чтобы переместить его в положение высокого давления в трубопроводе. В некоторых приложениях это давление подается непосредственно на клапан регулятора давления, в некоторых используется клапан наддува и втулка в сборе, а в других используется их комбинация.
Эта регулировка линейного давления может происходить тысячи раз за цикл привода, что делает главный клапан регулятора давления и связанный с ним узел клапана наддува одними из самых активных клапанов в трансмиссии.
Из-за постоянного движения в отверстии главный клапан регулятора давления имеет тенденцию быть одной из наиболее распространенных областей износа внутри любого агрегата. Важным моментом является тот факт, что симптомы будут разными в зависимости от того, какая область проточки подверглась износу. Износ балансира может привести к перекрестной утечке уравновешивающего давления и требует более высокого линейного давления для противодействия силе пружины PR.Это часто наблюдается в корпусах клапанов Saturn TAAT (Рисунок 2).
Рисунок 2 |
---|
Высокое давление в трубопроводе может привести к резкому переключению передач, поломке деталей и даже проблемам с синхронизацией переключения в блоках, управляемых регулятором. Износ между трубопроводом высокого давления и выпускным каналом приводит к перекрестной утечке давления в выпускной канал и снижению общего давления в трубопроводе. Одним из наиболее распространенных примеров износа в этой области является AODE / 4R70W (рис. 3).
Рисунок 3 |
---|
Износ узлов наддува обычно приводит к снижению давления в трубопроводе, так как пониженное гидравлическое давление толкает клапан регулятора давления назад из положения выпуска. Низкое давление в трубопроводе может привести к плавному переключению передач, обгоревшим муфтам, а также к проблемам с синхронизацией переключения в устройствах с регулятором. Хотя симптомы износа канала ствола могут возникать при любых температурах, обычно они ухудшаются по мере нагревания трансмиссии и разжижения жидкости.Симптомы, которые демонстрирует автомобиль, могут помочь сузить ряды клапанов для проверки и где их проверять.
Есть несколько различных тестов, которые могут быть выполнены при подозрении на износ клапана главного регулятора давления. Перед тем, как слить жидкость и опустить поддон, хорошее место для начала – установить манометр в линии при условии, что на коробке передач есть штуцер давления в линии. Проблемы с общим давлением в линии могут быть вызваны износом отверстия клапана регулятора давления. Когда отливка находится на верстаке, существует несколько различных подходов к оценке износа канала ствола.Визуальный осмотр – очевидный метод, но использовались и другие методы, такие как испытания фонариком, покачиванием и влажным воздухом. Наименее субъективный и наиболее повторяемый метод определения износа отливок – это вакуумные испытания. Измерение количества воздуха, который может просочиться между золотником клапана и уплотнительной поверхностью в отливке, показывает нам, сколько жидкости может пройти во время работы.
Проблемы с главным клапаном регулятора давления могут иметь различные симптомы, но если лучше понять его функцию, процесс диагностики станет быстрее и проще.Поскольку цепь начинает терять способность удерживать давление, вскоре возникают проблемы с управляемостью и давлением. Всегда начинайте с наименее инвазивных диагностических проверок – в данном случае давления в трубопроводе – чтобы пролить свет на то, что могло вызвать жалобу клиента.
Обязательно ознакомьтесь с: Основы гидравлики, часть II: Аккумуляторы и переключение передач
Захари Ричардсон – инженер-конструктор Sonnax. Он является членом Sonnax TASC Force (Технический комитет по автомобильным специальностям), группы признанных отраслевых технических специалистов, специалистов по ремонту трансмиссий и техников Sonnax.
.
Добавить комментарий