Регулятор давления гидравлический: Гидравлические регуляторы давления Данфосс купить по выгодным ценам в Москве

Содержание

Гидравлические регуляторы давления

   Регулятор давления состоит из регулирующего золотника (1), корпуса (2), пружины (3) и механизма настройки (4).

   В исходном положении пружина устанавливает золотник в крайнее (левое на рисунке) положение.

   Рабочая жидкость через каналы в корпусе подводится к золотнику, который имеет одно продольное отверстие и два поперечных. Специальный демпфер ограничивает поток жидкости через регулирующий золотник. В показанном положении рабочая жидкость через осевое и поперечное отверстия поступает в камеру большого установочного поршня.

   Сливная линия перекрыта пояском распределительного золотника.

   Рабочее давление гидросистемы воздействует на левую торцовую поверхность распределительного золотника с усилием F. Пока это усилие меньше, чем противодействующее усилие пружины PF, давления в камерах установочных поршней равны, и насос остается в положении максимального эксцентриситета.

      

   При увеличении давления в гидросистеме увеличивается усилие F

p и регулирующий золотник смещается вправо, сжимая пружину.

   Регулятор частично соединяет с баком камеру большого установочного поршня, в результате чего давление в этой камере уменьшается. Поскольку малый установочный поршень постоянно соединен с напорной линией, он смещает статор практически в концентричное относительно ротора положение.

   Устанавливается равновесие сил: Малая площадь установочного поршня х высокое давление = большая площадь установочного поршня х низкое давление.

   В результате подача насоса стремится к нулю, а рабочее давление в гидросистеме поддерживается на заданном уровне.

   Таким образом, потери мощности в гидросистеме при достижении максимального установленного давления незначительны, нагрев рабочей жидкости невелик и энергопотребление — минимально.

      

   Если давление в гидросистеме снова понижается, пружина смещает регулирующий золотник регулятора давления. При этом перекрывается сливная линия, и в камере большого установочного поршня вновь появляется полное рабочее давление.

   Равновесие сил, действующих на установочные поршни, нарушается, и большой установочный поршень смещает статор в эксцентричное положение.

   Насос снова подает рабочую жидкость в гидросистему.

   Регулируемые пластинчатые насосы, работающие по описанному принципу, могут дополнительно оснащаться целым рядом других типов регуляторов, например:

   — регулятором расхода

   — регулятором давления / расхода

   — регулятором мощности.

гидравлика, гидравлические оборудование, пневматические оборудование, смазочное оборудование, фильтры

о компании

Уважаемые Господа, мы рады приветствовать Вас на сайте ООО “БелСИ-ГП Автоматика”.

Наша компания имеет большой опыт, мы разбираемся в том, что продаем и надеемся быть Вам полезными.

Основные направления деятельности:
● Мобильная и промышленная гидравлика
● Пневматика всегда в наличии в Минске
● проектирование и производство гидравлических станций, маслостанций, станций смазки, станций гидропривода;
● смазывающее и фильтрующее оборудование продажа и проектирование;
● клапаны соленоидные для жидкостей и газов подробнее

новости и статьи
Заказывая гидростанцию у нас вы получаете: Малый срок изготовления, гидростанции до 30 кВт срок не более недели Невысокие цены благодаря экономии на разработке документации, сотни готовых вариантов уже есть в наличии Большой выбор комплектующих европейского, и не только, производства в .
.. подробнееКупить гидростанцию с Минске 0,37-22 кВт в наличии Всегда в наличии гидростанции (установки гидравлические) малой и средней мощности: соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования бак от 1 – 250 литров шестеренный насос … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
Питатель дроссельный с индикатором подачи 1. С помощью прозрачных стеклянных трубок можно производить визуальный контроль объема подачи, при необходимости подачу можно регулировать. 2. Объем нагнетания каждого выпускного отверстия может достигать 1 ~ 2 л / мин в зависимости от типа …… подробнее
Миниагрегаты насосные смазочные Миниагрегаты применяются для подачи масла в системах смазки. Миниагрегат шестеренный GA-25: Мощность 25Вт Объем подачи 250см³ Давление 12 kgf/cm2 Напряжение 110, 220В Вязкость масла 32-68cSt@40°С Электромагнитный насос Особенности: —Большая подача .
….. подробнее
Гидростанция с несколькими распределителями УГ30.02

30-210 бар

28-65 л/мин

Схема гидравлическая: Размеры и технические данные: Обозначение гидравлической установки Рабочий объем Vn, см3/об Расход Qn, л/мин при n=1500 об/мин Давление P, атм Мощность N, кВТ (Типоразмер двигателя) Объем бака Vб, л Габаритные размеры …… подробнее

Отличие регуляторов давления от редукционных клапанов

Встречается множество недоразумений в отношении редукционных клапанов и регуляторов давления в гидравлических системах. Эта путаница во многом связана с номенклатурой, а отчасти с условными обозначениями, не всегда понятными интуитивно. Очевидно, сами клапаны довольно просты в устройстве. В пневматической системе клапан называется регулятором. В гидравлической системе он называется редукционным клапаном

— символы на схемах очень схожи, так как их функции одинаковы, а отличие находится только в среде.

На рисунке слева показаны рядом два схожих символа. Как и в большинстве систем управления давлением гидравлической энергии, регулятор и редукционный клапан визуально характеризуются одним квадратом с одной стрелкой, нарисованной внутри. Мы можем видеть, что единственное различие между ними состоит в том, что в редукционном клапане стрелка залита цветом, а в регуляторе имеется только контур стрелки. Это необходимо для того, чтобы проиллюстрировать, что регулятор предназначен для регулирования давления в газовой среде, в то время как редукционный клапан предназначен для работы с гидравлической жидкостью.

Оба этих клапана обычно находятся в открытом положении, что обозначается стрелкой, соединяющей впускное и выпускное отверстия. В нижней части символа имеется зубчатая линия, обозначающая пружину. Если пружина регулируемая, то поперек нее будет отображена диагональная стрелка. При отслеживании потока на схеме — функция пружины рассматривается, как толкающая золотник вверх и удерживающая клапан в открытом положении.

Для того, чтобы понизить давление, клапан закрываться до некоторой степени.

Обратите внимание на пилотную линию. Давление в системе измеряется после клапана и толкает его золотник вниз в противодействие пружине, частично закрывая клапан. Когда две силы уравновешиваются, то есть натяжение пружины снизу и давление воздуха или РГЖ сверху — достигается баланс и давление снижается.

Воздушный клапан называется регулятором, но даже несмотря на то, что название предполагает его функцию увеличения или уменьшения давления, как и редукционный клапан, он может только понижать давление. В пневматической системе регулятор является основным регулятором давления. Компрессор определяет максимальное давление, а регулятор снижает давление до безопасного и заданного уровня, открываясь и закрываясь по мере необходимости для поддержания стабильного заданного давления. Хотя в системе могут присутствовать также и вторичные регуляторы для дальнейшего понижения давления в ответвленных контурах, как показано на схеме слева, всегда будет присутствовать первичный регулятор для стабилизации и установки давления в основном контуре системы.

В гидравлической системе редукционные клапаны используются для понижения давления в контурах системы, которые работают при меньшем давлении, нежели максимальное давление в системе. Это продлевает срок службы контуров низкого давления и экономит энергию.

Несмотря на то, что зачастую на схемах это не отображается, большинство пневматических регуляторов относится к разгрузочному типу. Преимущество этого типа регулятора заключается в том, что он не только снижает давление в системе, но также позволяет выйти избыточному давлению. При использовании регулятора без сброса давления в контуре могут возникнуть избытки воздуха, что не позволит клапану снизить давление. В разгрузочном типе клапанов — если давление на выходе превышает натяжение пружины клапана, открывается отверстие сброса, что выпускает захваченный воздух. Т

ип клапанов без сброса давления обычно встречается только в системах, использующих газы, которые либо слишком токсичны, либо слишком дороги для выброса в атмосферу.

Соответствующий гидравлический клапан называется редукционным клапаном сброса давления

Редукционный предохранительный клапан используется в гидравлических контурах, где важно, чтобы давление на выходе никогда не превышало настройку пружины, но противодействующие силы могли бы действовать в противовес ей. Они довольно распространены, например, в бумагоделательных машинах, где необходимо поддерживать точное усилие, даже если присутствует какой-то недостаток (дефект), заставляющий цилиндр незначительно втягиваться.

Давление на короткое время увеличивается за клапаном, заставляя его переключаться в режим сброса, когда величина давления превышает примерно на 3-5% от силы натяжения (упругости) пружины. С помощью рисунка слева представим, что давление после гидравлического клапана поддерживается за счет натяжения пружины клапана, но обратная сила, превышающая давление, на короткое время заставляет клапан переключаться в режим разгрузки. В случае же воздушного регулятора — золотник проталкивается вниз, проходя выпускное отверстие — воздух немедленно выпускается в атмосферу.
В клапане сброса гидравлического давления
повышенное давление в пилотной линии провоцирует сброс излишней гидравлической жидкости в бак.

Другой особенностью редукционного гидравлического клапана и редукционного клапана сброса давления является внешняя дренажная линия, как показано на рисунке слева. Эта дренажная линия необходима во всех гидравлических редукционных клапанах для того, чтобы масло, идущее в обход внутреннего золотника, сливалось в бак. Когда давление на выходе редукционного клапана ниже входного давления — масло сливается. Если внешняя линия бака окажется закупоренной, то золотник клапана не сможет свободно перемещаться и давление не будет контролироваться. Каждый раз при замене клапана необходимо проверять сливную линию, чтобы убедиться в ее проходимости.

Редукционные клапаны часто заменяются без надобности из-за закупорки дренажной линии. Новый клапан будет работать в течение короткого периода времени, пока масло не соберется в клапане и не заблокирует его смещение.

На рисунке слева регуляторы давления предназначены для работы только в одном направлении. Если они установлены в линии, где поток может протекать в любом направлении, должен иметь место перепускной обратный клапан для свободного потока жидкости в обратном направлении, как показано на рисунке. При устранении неисправностей клапана обязательно проверьте обратный клапан (если он имеется) на наличие мусора. Обычно, когда обратные клапаны выходят из строя, они не открываются.

Если обратный клапан заклинивает в открытом положении, редукционный клапан не сможет контролировать давление


Читайте также:
Клапаны предохранительные, редукционные, разгрузки и подпора

Регуляторы давления гидравлические | Pressure Tech

‘HYD Series’ Регуляторы давления гидравлические.

В первую очередь гидравлические регуляторы давления серии MF предназначены для газа. Исполнение с чуствительной мембраной для регулировки давления до 10bar/150psi и исполнение со штоком для давлений до 414bar/6000psi. Доступные материалы копуса – нержавеющая сталь SS316 и латунь. Опция обезжиривания для кислорода.


Модель MF-101 Универсальный гидравлический регулятор среднего расхода. При стандартном исполнении входное давление 100 бар , максимальное выходное давление 35 бар. Cv 0.5. Присоединение 1/4 NPT. Дополнительно доступно исполнение для входных давлений до 300 бар.