Регулируемая пневмоподвеска авто: Пневмоподвеска Airmasters на любой автомобиль, купить

Содержание

Вопросы Airmasters

Почему перед приобретением пневмоподвески необходимо обозначить цель установки?

>БЛОГ О ПНЕВМОПОДВЕСКЕ< в котором вы найдёте ответы на многие вопросы!

Пневмоподвеска выполняет 2 основные задачи:  

1) Регулировка клиренса
2) Повышение комфорта

Для любителей культуры заниженных автомобилей пневмоподвеска служит инструментом максимального уменьшения дорожного просвета, с возвратом в исходное положение при необходимости. Для многих автолюбителей целью установки пневмоподвески является улучшение комфорта при проезде неровностей, легкое занижение на трассе и поднятие на плохих дорогах. Также пневмоподвеска используется для повышения грузоподъемности и исключения кренов и проседания нагруженной оси. 

Всегда обозначайте, что для вас является задачей первой важности, от этого зависит стоимость комплекта и конечный результат.

Как производится оплата товара?

Как производится доставка заказа?

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ответ в нашей СТАТЬЕ.

А также напишите нам в чат для детального расчета!

Сколько длится гарантия?

Заводская гарантия на комплектующие от шести месяцев до двух лет.

Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы?

Да конечно. Мы работаем со всеми крупными и надежными транспортными компаниями которые быстро доставят комплект в ваш город. Стоимость доставки комплекта для вашего города узнайте связавшись с нами http://airmasters.ru/questions/#contacts

Можно ли как то “прокачать” мою пневмоподвеску?

Да конечно. Вы можете модернизировать свою пневмоподвеску. У нас есть беспроводные пульты, электронные системы управления с “мозгами”, дополнительные компрессоры, алюминиевые ресиверы и т.д.

Чем отличается 2-х контурная пневмоподвеска от 4-х контурной?

2-х контурная (FB) – позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.

4-х контурная (FBSS) – вся машина сразу, каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и тд.

Кроме этого, в 2-контурной системе пневмоподушки на каждой оси имеют между собой прямую связь, из-за чего воздух перетекает с более нагруженной стороны в менее нагруженную. Такое происходит во время поворотов на скорости, и автомобиль немного заваливается в сторону поворота. На 4 колеса рекомендуется только 4-х контурная пневмоподвеска.

На какую машину можно установить пневмо систему?

Абсолютно на любую. У нас достаточно в этом опыта. Мы подберём комплект конкретно под Ваш автомобиль!

Кто является производителем пневмо системы?

Мы используем комплектующие производства США. Американцы знают в этом толк.

Как работает система в зимнее время года?

СТАТЬЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ЗИМОЙ

Наши комплекты хорошо работают при минусовых температурах. Помогает влагоуловитель и правильная воздухоподготовка, компоновка элементов. Также существуют специальные жидкости для пневмосистем, которые препятствуют появлению льда в системе при отрицательных температурах.

Какой ход у ваших пневмо стоек?

Ход пневмостоек зависит от типа подушек и длины стоек. Можно сохранить диапазон изменения клиренса как на штатной подвеске. Кроме того, при изготовлении пневмоподвески для занижения, стойки укорачиваются, и тем самым диапазон уменьшается. Появляется возможность уронить авто “на пороги” и поднять его примерно в стоковое ездовое положение. При изготовлении пневмоподвески для комфорта/лифта – с амортизаторами никаких манипуляций не происходит, и диапазон остается штатным. Проверить доступное максимальное и минимальное положение можно опытным путем – вывешиванием авто, для понимания хода амортизаторов и снятием пружин, для понимания причин, не дающих “уронить” автомобиль ниже, и их возможного устранения. Пишите http://airmasters.ru/#contacts

Какой вес поднимает пневмо система?

Поднимаемый вес зависит от комплектации системы. Например на некоторых фурах в подвеске стоят пневмоподушки. Поэтому мы можем предоставить подвеску для любого транспортного средства!

Срок годности пневмосистемы?

Срок годности зависит от фирмы производителя компонентов, условий эксплуатации и конструкции подвески автомобиля. Мы опираемся только на качественные комплектующие, с заявляемым пробегом не менее 70 тыс км.

Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?

Можно переставить систему управления. Иногда можно переставить и пневмоподушки. Но пневмостойки можно переставить только на автомобиль той же платформы.

Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?

Мы рекомендуем обращаться в опытные автосервисы имеющие положительные отзывы по установке пневмоподвески. Для самостоятельной установки фирменных комплектов в нем прилагается иллюстрированная инструкция. Вы можете обратиться к нам для получения такой инструкции для понимания возможности самостоятельной установки.

Я мало знаю о пневмоподвеске Вы можете мне рассказать подробнее?

Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект?

Да конечно можно, не проблема! Большинство наших работ – это индивидуальное исполнение, чтобы учесть все Ваши пожелания.

Зачем укорачивать стойки?

Чтобы машина ложилась еще ниже!

У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?

Чем отличаются комплекты на пневмокнопках и электроклапанах?

Пневмокнопки – это механические клапана. При нажатии на кнопку, к которой подведена пневмолиния, внутри неё открывается канал и происходит подача воздуха в подушки. Для 2х контурной системы необходимо 2 пневмокнопки, для 4х контурной соответственно – четыре. Комплекты на пневмокнопках вместо электроклапанов как правило, дешевле, но у них есть недостатки: низкая скорость спуска/подъёма, сложность размещения в салоне авто, невозможность подключения пульта, невозможность дистанционного управления, невозможность подключения автоматической системы контроля, неудобство управления несколькими контурами сразу.

Электроклапана – это электрические клапана или блоки клапанов, которые располагаются в удобном для вас месте, чаще всего в багажнике авто. Они не на много дороже, чем пневмокнопки, но имеют большое проходное сечение (1\2″, 3\8″ и т.д.), за счет чего скорость подъема и спуска автомобиля быстрая и имеется возможность регулировки этого параметра, при наличии фитингов с регулировкой скорости. Есть возможность подключения пульта, беспроводного управления, автоматических систем контроля. Удобно управлять всеми контурами сразу либо по отдельности. Пульт или просто кнопки можно разместить в любом месте салона или приборной панели.
Отдельной строкой выделим цифровые системы управления. Они совмещают электроклапана и цифровые контроллеры. Блок клапанов может быть выполнен в одном корпусе с системой контроля (Air Lift Autopilot V2), либо отдельно от блока управления (Accu-Air E-Level). Это самые удобные в эксплуатации системы, со множеством функций и настроек.

Делаете ли вы скидки?

Делаем. Напишите нам для обсуждения возможных скидок и условий их получения.

Скидка даётся:

– на сборный заказ (несколько компонентов или комплект)

– на несколько одинаковых позиций

– для автосервисов

– на условиях сотрудничества, отзыва или рекомендации

– во время распродаж и не только!

Актуальная информация об акциях в нашем INSTAGRAM

Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

Борис Игнашин

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет.

Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году. А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса. Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик.

В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер.

Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески. Впрочем, со временем все может измениться.

Плюсы и минусы системы пневматической подвески – AccuAir Suspension

Пневматическая подвеска – одна из самых популярных модификаций, которую автолюбители делают, чтобы выделить свой автомобиль. Возможность регулировки положения автомобиля одним нажатием кнопки позволяет легко установить автомобиль так низко, как вы хотите. Есть много вопросов, связанных с пневматической подвеской, так как в каждый комплект входит множество компонентов. Сегодня мы рассмотрим, что такое система пневматической подвески, преимущества пневматической подвески, а также плюсы и минусы пневматической подвески.

Нас часто спрашивают: «Пневматическая подвеска того стоит?» Да! Регулируемая подвеска, комфорт и великолепный новый вид вашего автомобиля того стоят.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это система подвески, которая заменяет заводские амортизаторы и стойки пневматическими амортизаторами, позволяющими регулировать высоту дорожного просвета. Пневматическая подвеска доступна с завода на некоторых автомобилях, но мы можем обсудить это в следующем посте. Ради этой статьи мы сосредоточимся на системах пневматической подвески вторичного рынка.


Системы пневматической подвески состоят из воздушного компрессора, воздушного ресивера, коллектора, воздухопроводов и пневматических стоек. Есть также несколько мелких деталей, но это будут основные компоненты. Эти компоненты работают вместе, чтобы втягивать воздух, повышать его давление и направлять его в каждую воздушную стойку. Пневматическая стойка представляет собой стойку, оснащенную камерой, которая надувается воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдувается, чтобы опустить его. Этими системами пневматической подвески можно управлять с помощью приложения для смартфона или с помощью проводного/беспроводного контроллера, в зависимости от конкретной настройки.

Для чего используется пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска используется для самых разных целей, в зависимости от того, чего хочет добиться конечный пользователь. Благодаря своей универсальности система пневматической подвески может использоваться по-разному.

Регулируемый дорожный просвет для выставочных целей – Одно из наиболее распространенных применений пневматической подвески – проветривание вашего автомобиля. Это означает, что владелец транспортного средства просто хочет, чтобы его автомобиль занял определенную позицию, но не хочет постоянно двигаться на этой высоте. Пневматическая подвеска делает это очень легко благодаря возможности регулировки на лету.

Предотвращение оседания грузовика при буксировке/перевозке — Еще одно популярное применение пневматической подвески — предотвращение оседания задней части грузовика при буксировке или буксировке. Грузовики могут быть оснащены воздушными амортизаторами в задней части, которые надуваются, когда грузовик имеет большой груз. Это помогает поддерживать уровень вашего грузовика, снижая нагрузку на такие компоненты, как карданный вал, а также способствует экономии топлива и сопротивлению ветру.

Подъем/опускание транспортного средства для специальных целей . Последнее, но не менее важное, это использование пневматической подвески для конкретных целей. Если вам нужна регулируемая подвеска с электронным управлением для преодоления препятствий или для загрузки чего-либо в ваш автомобиль, система пневматической подвески может стать отличным дополнением, облегчающим жизнь.

Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?

В AccuAir нам часто задают вопрос: «Подойдет ли пневматическая подвеска для повседневной езды?» Простой ответ – да. Было доказано, что пневматическая подвеска является отличным дополнением к автомобилям для ежедневного вождения, если она установлена ​​и обслуживается правильно. Если вы не обслуживаете свою систему пневматической подвески или неправильно ее установили, у вас могут возникнуть проблемы, из-за которых пневматическая подвеска может показаться сложной в эксплуатации. Профессионально установленная система отлично подойдет для ежедневной езды.


При этом следует принять во внимание несколько вещей. В зимние месяцы вы должны убедиться, что в вашем воздушном резервуаре нет воды или конденсата. Водосборник для вашего аквариума может решить эту проблему и гарантировать, что ничего не замерзнет. Вам также необходимо будет регулярно проверять все ваши компоненты и воздуховоды, чтобы убедиться, что они не имеют каких-либо дефектов. Это действительно важно для внешних монтируемых элементов, таких как воздухопроводы и воздушные амортизаторы.

Каковы преимущества систем пневматической подвески?

Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Вот почему вы видите, что эти комплекты устанавливаются все чаще и чаще. Давайте взглянем на некоторые плюсы систем пневматической подвески.

Регулировка подвески — Наиболее очевидным преимуществом систем пневматической подвески является возможность быстрой регулировки высоты вашего автомобиля одним нажатием кнопки. Это основная причина, по которой люди добавляют пневматическую подвеску в свои автомобили. Это позволяет добиться идеального внешнего вида вашего автомобиля, которого невозможно добиться с помощью традиционной подвески.

Качество езды — Замена амортизаторов, стоек и цилиндрических пружин на пневматическую подвеску позволяет улучшить качество езды благодаря конструкции пневматического амортизатора. Пневматические амортизаторы обеспечивают комфортную и мягкую езду, которая на много лиг опережает заводскую настройку подвески.

Меньший износ других компонентов – Использование пневматической подвески для вашего грузовика или прицепа может помочь уменьшить износ других компонентов. Когда грузовик загружен из-за буксировки или буксировки, может возникнуть нагрузка на карданные шарниры и карданный вал из-за смещения угла шестерни. С помощью пневматических амортизаторов вы можете наполнить амортизаторы воздухом и вернуть грузовик в ровное положение.

Каковы недостатки систем пневматической подвески?

Несмотря на то, что системы пневматической подвески имеют ряд значительных преимуществ, они также имеют свои недостатки. Давайте рассмотрим некоторые недостатки систем пневматической подвески.

Стоимость – Самым большим недостатком пневматической подвески является начальная стоимость комплекта и затраты на установку. Это станет важным решающим фактором для многих, кто сомневается в выборе пневматической подвески, но инвестиции определенно того стоят!

Долговечность — Долговечность пневматической подвески станет еще одним недостатком по сравнению с пружинно-амортизаторной установкой. Заводские пружины редко выходят из строя и рассчитаны на широкий диапазон климатических условий. Чем больше компонентов задействовано и некоторые из них установлены под вашим автомобилем, например, воздуховоды, тем выше вероятность того, что проблема будет повреждена.

Неисправности могут привести к выходу автомобиля из строя – Поскольку ваша подвеска теперь будет полагаться на воздух для достижения высоты движения, одна небольшая утечка может помешать правильному проветриванию вашего автомобиля. В худшем случае ваш компрессор выйдет из строя или у вас есть дыра в воздухопроводе, что сделает ваш автомобиль неработоспособным. По этим причинам правильная установка имеет первостепенное значение для любой настройки пневматической подвески.

Конфигурирование и регулировка новой пневматической подвески автомобиля

 

Комфорт при езде и непревзойденная универсальность — две основные причины, по которым многие энтузиасты предпочитают пневматическую подвеску традиционной подвеске со спиральными пружинами (койловер). Довольно часто мы получаем запросы от наших клиентов, которые спрашивают, как они могут выжать все до последней капли производительности из своей воздушной поездки; от установки подрамника своего Volkswagen на землю до обеспечения надежной посадки их мощного Subaru в поворотах их любимой трассы auto-x, мы услышали и помогли пройти через все это! В этом сообщении в блоге будут представлены наши рекомендации и инструкции по регулировке пневматической подвески так, как вы считаете нужным, и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Когда вы платите за пневматическую подвеску, вы ожидаете лучшего, и мы намерены дать вам это.

Перед тем, как приступить к делу, мы делаем заявление об отказе от ответственности: каждая предлагаемая нами система пневматической подвески Air Lift Performance настроена в соответствии с рекомендациями производителя прямо из коробки.

Тем не менее, то, что одни энтузиасты считают идеальным, может не подойти другим; подвеска зависит от личного мнения! Кроме того, эта статья носит сугубо технический характер и требует глубокого понимания надлежащих мер предосторожности при выполнении работ по подвеске. Если вы новичок в пневматической подвеске или в автомобильной работе в целом, эта статья, вероятно, не для вас. С другой стороны, если ваш гаечный ключ повидал немало поздних ночей и у вас есть ненасытная жажда технических знаний, устраивайтесь поудобнее и читайте дальше.

Все еще с нами? Отлично, приступим! Достижение идеального качества езды — это формула, состоящая из нескольких частей, но мы сосредоточимся на двух наиболее важных и, к счастью, легко регулируемых факторах: давлении пружины и настройках демпфирования. Другие факторы, выходящие за рамки этой статьи, включают, среди прочего, стабилизаторы поперечной устойчивости, концевые тяги и конструкцию самой подвески.

 


 

Давление пружины и ходовые качества

Давление пружины — это то, что характерно для пневматической подвески и отличает ее от традиционной подвески с винтовой пружиной. Определяемое пользователем давление пружины — это, на самом базовом уровне, то, что позволяет регулировать высоту автомобиля с пневматической подвеской на ходу. За счет увеличения давления в каждой пневматической рессоре жесткость пружин увеличивается (становится жестче), и в определенный момент автомобиль увеличивает дорожный просвет; обратное верно, когда пневматические пружины спущены. Величина давления, необходимая для подъема автомобиля, сильно зависит от конструкции подвески и, конечно же, от самого автомобиля. Следовательно, можно сделать вывод, что идеальное давление пружины будет сильно варьироваться от одного автомобиля к другому.

Самым первым шагом в достижении идеального качества езды на воздушном транспорте является определение того, какое давление пружины вы считаете комфортным. Для примера предположим, что вы установили пневматическую подвеску в том виде, в каком она пришла с завода; то есть вы не регулировали положение нижних креплений и не меняли длину регулируемых пружинных жердей. Находясь в гараже, вы используете свой контроллер, чтобы отрегулировать высоту автомобиля до того, что вы считаете эстетически идеальным, и отправляетесь на тест-драйв на закрытой трассе.

 


 

Регулировка пневматических пружин

Во время пробного вождения автомобиля вы решили, что пружины слишком мягкие; возможно у машины слишком большой крен кузова на поворотах. Вы продолжаете движение, соответственно увеличивая давление пружины, пока не будете довольны общей жесткостью подвески. Однако, вернувшись в гараж и выйдя из автомобиля, вы замечаете, что автомобиль стал на дюйм выше, а расстояние между колесами немного отличается от того, что вы предполагали. Не паникуйте! Вы только что выполнили первый шаг в настройке вашего воздушного путешествия! Пожалуйста, запишите давление в четырехугольной пневматической пружине; они понадобятся вам позже.

Следующим шагом является регулировка установленной длины подвески таким образом, чтобы давление пружины было таким, которое вы ранее считали идеальным (и, надеюсь, записали!) при желаемой высоте вождения и эстетическом «внешнем виде». В нашем примере давление пружины было увеличено для достижения желаемой жесткости пружины, в результате чего автомобиль поднялся, что привело к неприемлемому зазору между колесами. Чтобы исправить это, подвеску необходимо укоротить до тех пор, пока желаемое давление пружины не обеспечит правильную высоту дорожного просвета и стойку. Итак, закрепите автомобиль на подъемнике или домкратах, достаньте гаечный ключ и приступайте к укорачиванию резьбовых амортизаторов кузова. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока вы не будете довольны ощущением своих пружин на желаемой высоте вождения.

 

 

Регулировка настроек демпфера

После того, как давление пневматической пружины настроено, вы должны сосредоточиться на совершенствовании настроек демпфирования. Давление пружины и настройки демпфирования работают вместе, чтобы обеспечить стабильное и желаемое качество езды в данных обстоятельствах. Вообще говоря, жесткость пружины (определяемая давлением пружины при езде по воздуху) оказывает большее влияние на «большие вещи», например, на то, как автомобиль поглощает неровности на трассе или проходит крутой поворот, тогда как демпфирование играет важную роль в плавности хода. такие детали, как обеспечение максимального контакта шин на трассе в стиле слалома или на ухабистой дороге.

Демпфирование — это процесс поглощения энергии, и именно поэтому у нас есть амортизаторы (часто называемые амортизаторами), которые сопровождают каждую пружину в подвеске с четырьмя углами. Когда пружина сжимается, она поглощает энергию удара (например, большого удара) и получает потенциальную энергию, которая затем высвобождается во время хода пружины. Демпфер выполняет действие по поглощению (или демпфированию) энергии, выделяемой пружиной как во время такта сжатия, так и во время хода отбоя. Некоторые амортизаторы, ориентированные на гонки, позволяют индивидуально регулировать демпфирование сжатия и отбоя; тем не менее, самые популярные варианты для энтузиастов используют регулировку сжатия и отбоя как единый клапан, на чем мы сосредоточимся в этой статье.

 

 

Амортизаторы и демпфирование

Внутри амортизатора небольшое отверстие ограничивает поток гидравлической жидкости во время тактов сжатия и отбоя, создавая гидравлическое трение, которое обеспечивает желаемый эффект демпфирования. В случае амортизатора с регулируемым демпфированием это отверстие имеет клапан, а ручка регулировки демпфирования позволяет пользователю регулировать размер отверстия по своему вкусу. Регулируя настройки демпфирования в пользу большей жесткости, размер отверстия уменьшается, что еще больше ограничивает поток гидравлической жидкости и увеличивает гидравлическое трение и эффект демпфирования. Обратное верно, когда ручка демпфирования настроена на более мягкое значение.

Чтобы понять практические последствия демпфирования, давайте сначала рассмотрим автомобиль вообще без амортизаторов. Всякий раз, когда автомобиль наезжает на неровность дороги, пружины с удовольствием поглощают энергию удара во время такта сжатия и продолжают высвобождать энергию во время такта растяжения. Без амортизатора, поглощающего часть этой энергии, автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз еще долго после проезда неровности на дороге. По такому поведению легко распознать автомобили с «продутыми» или иным образом неисправными амортизаторами. Это пример сильно задемпфированной подвески. Подвеске с недостаточным демпфированием противопоставляется подвеска со слишком сильным демпфированием, ограничивающим ход амортизатора. Транспортное средство с передним демпфированием особенно опасно на ухабистой или слаломной трассе из-за неспособности подвески вернуться в нейтральное положение после такта сжатия, что приводит к уменьшению контакта шины с асфальтом и, следовательно, к снижению сцепления с дорогой. Слишком часто мы видим, как энтузиасты крутят ручки демпфирования до максимальной жесткости (потому что это гоночный автомобиль), не понимая, как это повлияет на управляемость, не говоря уже об повышенном износе самого амортизатора из-за напряжения и тепла, вызванных повышенным гидравлическим трением.

 

 

 

Настройки для разных стилей вождения

Степень демпфирования, обеспечивающая наилучшие характеристики, зависит от требований водителя. На трассе в стиле слалом меньшее демпфирование обеспечит лучший контакт шин и сцепление с дорогой, что должно привести к более отзывчивому управлению и, надеюсь, более быстрому времени круга. Для высокоскоростного вождения обычно предпочтительнее большее демпфирование для повышения устойчивости, хотя это приведет к более высокому уровню вибрации и жесткости в салоне. Выбор подвески, которая обеспечивает легкий доступ к ручкам регулировки демпфирования (например, Air Lift Performance), важен для автомобилей, которые работают в широком диапазоне дорожных условий и стилей вождения, поскольку настройки демпфирования должны быть отрегулированы соответствующим образом для каждого из них.

 

 

Приобретите комплект пневматической подвески здесь
  • Приобретите полные комплекты пневматической подвески здесь
  • Магазин управления воздушным транспортом здесь
  • Купить подвеску здесь

 

Узнайте больше об основах Air Ride в этом видео