Регулировка насос форсунок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген
Фирма Volkswagen в 1998 одной из первых применила насос-форсунки в качестве топливной аппаратуры для легковых авто. Разница между системами насос-форсунки и Common Rail заключается в отсутствии распределительного ТНВД и трубок контура высокого давления, так как каждая форсунка снабжена собственным миниатюрным насосом высокого давления, который обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания.
Изначально насос-форсунки были полностью механическими, но развитие и внедрение электронного управления топливных систем позволило кардинально изменить принцип подачи топлива. Принцип работы электронной насос-форсунки.
Доставку топлива обеспечивает электрический насос низкого давления, которое через клапан поступает в механический насос высокого давления. Сжатие производится с помощью плунжера во время вращения распределительного вала с эксцентричным кулачком. Процессом впрыска топлива руководит ЭБУ, которое определяет момент начала поступления и его количество.
- предварительный впрыск, который на начальном этапе обеспечивает воспламенение топливной смеси;
- основной впрыск, который обеспечивает движение поршня;
- дополнительный впрыск, необходим для очистки сажевого фильтра.
Впрыск топлива контролирует клапан управления, расположенный внутри форсунки, основным элементом которого является игла. Насос-форсунки расположены под клапанной крышкой на головке блока. Такое расположение конструктивно обосновано установкой кулачка, преобразовывающего крутящийся момент распределительного вала в поступательное движение плунжера поршня насоса высокого давления.
Диагностика насос-форсунок на автомобиле
Причиной снижения мощности дизельного двигателя может быть вызвано некорректной работой насос-форсунок. Для определения причины следует, обратит в автосервис специализирующийся по ремонту дизельной аппаратуры легковых автомобилей. Сканер, подключенный к диагностическому разъему ЭБУ, выдаст параметры работы всей топливной системы и возникшие ошибки при ее работе. В случае если все элементы работают нормально, а параметры форсунок несколько отличаются от заводских данных, то вполне возможно, что сбой происходит из-за нарушения регулировки форсунок. Параметры регулировки нарушаются в процессе работы двигателя из-за естественной выработки эксцентрика распределительного вала и приводного кулачка, что требует регулярных регулировочных работ.
Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген
Для проведения регулировочных работ следует снять клапанную крышку двигателя. Провернуть шкив коленчатого вала до момента, когда кулачок максимально опустит плунжер насоса, а высшая точка эксцентрика распределительного вала, будет находиться под пяткой кулачка. При этом совершенно безразлично, с какой форсунки начинать регулировку, главное чтобы она находилась в сжатом состоянии. Гаечным ключом отпускается стопорная гайка, установочный винт вкручивается до отчетливого упора, а затем отворачивается на 180 градусов, что составляет половину оборота.
Внимание! При установке клапанной крышки необходимо установить новую уплотнительную прокладку во избежание течи моторного масла.
После установки клапанной крышки проводится повторная проверка сканером. В основном после регулировки форсунок параметры улучшаются, появляется тяга, работа двигателя становится устойчивой. Но в случае если после регулировочных работ, показатели какой, ни будь, форсунки не изменились, то причину неисправности следует искать в самой форсунке.
Наиболее распространенными неисправностями насос-форсунок могут быть:
- в 63 процентах проблемы клапанного узла;
- в 30 процентах нарушение работы распылителя;
- в 5 процентах неисправности электромагнитной части;
- в 2 процентах механические повреждения плунжера, пружины или корпуса форсунки.
Для дальнейшей диагностики потребуется демонтаж форсунки с двигателя. Для снятия форсунки используется съемное устройство Т10055, которое обеспечит безопасное извлечение из головки двигателя. Диагностика на специализированном стенде позволит точно установить причину неисправности. В половине случаев удается восстановить работоспособность путем замены дефектных деталей, в остальных случаях ввиду высокой изношенности форсунки, она признается не пригодной к ремонту и подлежит замене.
Осторожно! При проверке форсунки на стенде не следует близко подносить руки к распылителю, давление, создаваемое насосом высокого давления, составляет 2500 баррелей, что в состоянии рассечь кожу даже через одежду и нанести достаточно серьезную травму.
Все диагностические и ремонтные работы следует производить на автосервисе, где имеется специализированное оборудование и механики с достаточным опытом подобных работ. Попытки самостоятельного ремонта нередко приводят к более серьезным неисправностям.
регулировка, неисправности элементов и способы их устранения
06.04.20222 244 2 2 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
В работе спецтехники, а также большегрузов, как и в любых легковых авто, рано или поздно возникают проблемы, связанные с функционированием двигателя и других вспомогательных элементов. В частности, в этой статье речь пойдет о восстановлении насос-форсунки. Купить новые форсунки сегодня — не проблема, их можно заказать в спбпартс или в любом другом магазине. Но если нет желания тратить деньги, всегда можно попытаться восстановить работоспособность вышедших из строя элементов.
Содержание
- 1 Регулировка насос-форсунки
- 2 Как восстановить НФ?
- 2.1 Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»
- 3 Видео «Все о насос-форсунках»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Регулировка насос-форсунки
Конструктивное устройство НФПроцедура регулировки НФ на двигателях tdi и аналогичных агрегатах выполняется следующим образом:
- Сначала демонтируется клапанная крышка.
- Коленчатый вал нужно провернуть до того момента, пока распределительный вал не нажмет на одну НФ. При этом коромысло поднимается вверх.
- Затем фиксирующую гайку следует немного открутить, на несколько оборотов.
- Болт для регулировки закручивается до упора, пока он не упрется и не нажмет на НФ.
- Далее, регулировочный болт следует провернуть на 180 градусов против ЧС, таким образом, снижая давление на НФ.
- После этого, придерживая болт, следует затянуть фиксирующую гайку. Теперь остается только провернуть коленчатый вал, пока распределительный не нажмет на НФ (автор видео инструкции о пошаговой регулировке насос-форсунок в автомобиле Фолькваген — канал BIGMAN-garage).
Как восстановить НФ?
Сразу же отметим — процедура восстановления этих деталей возможна только на специальном стенде.
Поэтому, как правило, автовладельцы обращаются за помощью на специализированные СТО:
- Сначала выполняем диагностику, для этого демонтированную НФ следует протестировать на стенде.
На устройство монтируется новый распылительный элемент, а затем стенд проверяет работу НФ на разных режимах. В том случае, если с новым распылительным элементов НФ «недоливает» около 10% горючего, но не более, это свидетельствует о том, что проблему можно решить путем замены компонента.
- Если же «недолива» больше 10%, это говорит о большом износе клапана, то есть нужно выполнить капремонт НФ. В данном случае втулку следует расшлифовать до необходимого ремонтного размера. Как правило, диаметр необходимо увеличить на 50 мкм, это позволит избавиться от выработки.
- Непосредственно клапан следует покрыть хромом, а затем отшлифовать до установленных стандартом размеров.
- Также следует произвести шлифовку и втулки, то же самое касается и плунжера. Однако эту деталь не нужно покрывать хромом — на нее наносится нитрит титана, для этого применяется способ вакуумного напыления.
- При необходимости нитритом можно обработать и сам клапан.
Фотогалерея «Разбор и ремонт НФ»
1.
Многие специалисты считают, что промывки не помогают, и рекомендуют не тратить деньги, а при возникновении проблемы обращаться в дизель-сервисы.
Загрузка …
Видео «Все о насос-форсунках»
Подробная информация о применении, становлении и конструкции насос-форсунок приведена на видео ниже (автор ролика — канал Autoscience MSIU).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Руководство по времени впрыска — что это такое и как его отрегулировать
Возможно, вы уже слышали о времени впрыска раньше, но что это такое и как оно связано с вашим судовым двигателем? Вам вообще нужно беспокоиться, если ваш двигатель работает нормально?
Независимо от того, хотите ли вы увеличить мощность или ваш двигатель немного старше, чем вы хотели бы признать, регулировка момента впрыска может повлиять на всю систему. В этом руководстве мы обсудим, как работает этот процесс, преимущества внесения изменений в ваши двигатели Cummins или Detroit Diesel, а также как выполнить регулировку самостоятельно.
Время впрыска — что вам нужно знать
Внутренние компоненты судового двигателя сложны и зависят от точных движений, обеспечивающих эффективную и надежную мощность. Возможно, вы не понимаете всего, что происходит внутри системы, но если вы имеете представление о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, вы можете выполнить всестороннюю регулировку момента впрыска.
В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия переходит в механическую энергию. Создаваемая мощность приводит в движение поршни двигателя, следовательно, приводит в движение коленчатый вал, а затем и сам морской агрегат. Тепловая энергия поступает от сгоревшей топливно-воздушной смеси внутри цилиндра.
Головка цилиндра содержит клапаны системы, распределительные валы, возвратные пружины клапанов, тарелки клапанов и форсунки. Блок двигателя, соединенный ниже цилиндра, содержит коленчатый вал, шатун и поршень. Поршень движется внутри цилиндра от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке во время сгорания.
Есть несколько терминов, которые вам необходимо знать, чтобы понять, как поршень движется внутри цилиндра, в том числе:
– верхняя мертвая точка (ВМТ): Верхняя мертвая точка — это когда поршень находится в верхней части цилиндра, максимально удаленной от коленчатого вала.
— Нижняя мертвая точка (НМТ): Нижняя мертвая точка — это когда поршень находится ближе всего к коленчатому валу в самой нижней точке цилиндра.
— Перед верхней мертвой точкой (ВМТ): Перед верхней мертвой точкой — это точка непосредственно перед тем, как поршень достигает высшей точки цилиндра.
Процесс внутреннего сгорания
Процесс внутреннего сгорания генерирует энергию для движения поршней, что приводит к цепи событий, приводящих в движение двигатель.
В двигателе с впрыском топлива впускные клапаны выпускают воздух в цилиндр. Поршень движется вверх к ВМТ, сжимая воздух, и впускной и выпускной клапаны закрываются.
Дизельное топливо впрыскивается непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней точки. Топливно-воздушная смесь достигает своего максимального давления, когда поршень достигает ВМТ. Воздух под высоким давлением создает интенсивные температурные уровни, в результате чего дизельное топливо самопроизвольно воспламеняется.
Расширенные газы заставляют поршень вернуться в НМТ во время рабочего такта, каждый раз перемещая коленчатый вал. Затем газы выходят через выпускные клапаны в выхлопную трубу.
По мере того, как выхлоп выходит наружу, в цилиндр из впускных клапанов поступает больше воздуха, и процесс начинается сначала.
Что такое время впрыска?
Момент впрыска, также называемый моментом разлива, — это момент, когда дизельное топливо поступает в цилиндр во время фазы сгорания. Когда вы регулируете синхронизацию, вы можете изменить момент впрыска топлива двигателем, следовательно, изменить время сгорания.
Инжекторный насос часто приводится косвенно от коленчатого вала с помощью цепей, шестерен или зубчатого ремня, который также приводит в движение распределительный вал. Время работы насоса определяет, когда он будет впрыскивать топливо в цилиндр, когда поршень достигает точки ВМТ.
Производитель порекомендует время впрыска в соответствии с маркой и моделью вашего судового двигателя. Они устанавливают подходящее время при изготовлении двигателя, поэтому вы получаете максимально возможную мощность, не превышая установленных законом пределов выбросов.
Если вы хотите отрегулировать момент впрыска на любом дизельном судовом двигателе, его возраст не имеет значения. Однако то, как вы вносите коррективы, может различаться в зависимости от того, старое ли это устройство или только что сошедшее с конвейера.
Почему вам может понадобиться отрегулировать момент впрыска
Основная цель системы впрыска топлива — подача дизельного топлива в цилиндры двигателя, но то, как и когда подается топливо, может повлиять на работу двигателя, шум и выбросы.
Возможно опережение или замедление синхронизации двигателя. Увеличение времени работы двигателя приводит к тому, что процесс впрыска происходит раньше, чем это установлено производителем.
Напротив, замедление – это когда вы вносите изменения, поэтому топливо высвобождается по истечении рекомендованного времени. Хотя замедление менее распространено по сравнению с опережением, оно может решить проблему задержки или дымления в морском двигателе. Он также может поддерживать вопросы производительности и экономии топлива.
Выбор форсунок для двигателей CumminsПричины для регулировки времени впрыска
Вы можете отрегулировать время впрыска, если срок службы вашего судового двигателя уже истек или он уже был отработан. Например, если вы установили новый ремень ГРМ или ТНВД, вам потребуется отрегулировать систему, чтобы она соответствовала заводским стандартам. Или вы можете настроить его в соответствии с вашими конкретными потребностями. Со временем синхронизация ТНВД замедляется, что приводит к таким проблемам, как:
– Затрудненный запуск
– Температура горячего двигателя
– Плохая экономия топлива
– Дым при запуске и ускорении может вернуться к исходным характеристикам или регулировкам.
Имейте в виду, что увеличение мощности вашего двигателя не всегда является правильным шагом. Иногда большая мощность может привести к чрезмерному дымлению выхлопа и задержке наддува. Это также может увеличить мощность вибрации двигателя и вызвать увеличение выбросов, что может не соответствовать стандартам EPA.
Удостоверьтесь, что вы смотрите на свой морской двигатель в целом и считаете ли это мудрым решением. Знайте, с чем может справиться ваше оборудование и что для этого требуется. Если вы не уверены, лучше всего работать с механиком, который знает все тонкости момента впрыска двигателя.
Преимущества регулировки систем синхронизации впрыска дизельного двигателя
Поскольку компонент синхронизации подает дизельное топливо под интенсивным давлением, детали и материалы могут выдерживать высокие уровни нагрузки и тепла. Благодаря высоким допускам система впрыска может хорошо работать при продолжительной работе двигателя. Время впрыска дизельного топлива также имеет более глубокий контроль.
Если объединить все его свойства, система синхронизации впрыска может составлять около 30 процентов от общих затрат на дизельный двигатель.
Если вы хотите улучшить синхронизацию впрыска топлива в ваших судовых устройствах, вы хотите убедиться, что двигатель полностью использует процесс впрыска топлива. Убедитесь, что правильное количество дизельного топлива высвобождается в нужное время в соответствии с вашими требованиями к мощности. Вам нужно контролировать как время впрыска, так и дозирование. Некоторые преимущества опережающего контроля опережения зажигания вашего двигателя включают в себя:
– Boosted engine power capabilities
– Higher peak cylinder pressure
– Lower exhaust temperatures
– Higher NOx emissions
– Повышенная топливная эффективность
Хотя производители устанавливают момент впрыска таким образом, чтобы сбалансировать выбросы и мощность, это не означает, что система судового двигателя настроена на максимальный потенциал. Вы можете увеличить синхронизацию вашего двигателя, чтобы увеличить мощность вашей машины, когда вы хотите работать на более высоких скоростях или буксировать больший вес.
Если вы хотите отрегулировать впрыск после достижения ВМТ, вы можете воспользоваться другими преимуществами, такими как предотвращение преждевременного сгорания, уменьшение дыма и устранение запаздывания.
Как это повлияет на мой морской двигатель?
Когда вы изменяете момент впрыска вашего судового двигателя, это влияет на многие компоненты.
Продвижение системы приведет к тому, что дизельное топливо будет впрыскиваться в цилиндр раньше, чем обычно, что также приведет к более быстрой фазе сгорания. Опережение синхронизации показывает количество градусов, на которое поршень достигает верхней мертвой точки и происходит зажигание.
Впрыск дизельного топлива до ВМТ означает, что топливно-воздушная смесь может полностью сгореть до того, как поршень достигнет верхней точки. Этот процесс создает максимальное давление в цилиндрах двигателя, позволяя выхлопным газам толкать поршень вниз с максимально возможной силой.
Если опережение слишком большое, это может привести к тому, что смесь будет давить на поршни, когда они движутся вверх, что приведет к их столкновению и повреждению двигателя. Это также известно как детонация.
Изменения, происходящие в вашей машине, зависят от типа судового двигателя и его возраста. Увеличение опережения зажигания на дизеле может повлиять на различные аспекты вашего двигателя, такие как:
– Долголетний двигатель
– Потребление топлива
– ТРИНГ
– . – Задержка впрыска
Задержка впрыска – это интервал времени от начала впрыска до начала сгорания, то есть он напрямую связан с синхронизацией. Период суспензии включает в себя как физические, так и химические интервалы, которые совпадают. Распад атомов, испарение и смешение топлива с воздухом замедляют процесс, как и реакция горения. Когда вы увеличиваете время, это уменьшает задержку впрыска, но когда вы замедляете впрыск, это увеличивает интервал.
Установка идеального момента впрыска имеет решающее значение для поддержания и повышения производительности вашего двигателя. Дизельное топливо, которое поступает в цилиндр слишком рано или слишком поздно, может привести к чрезмерным вибрациям или серьезному повреждению компонентов.
Как отрегулировать момент впрыска
То, как вы отрегулируете момент впрыска ТНВД, также зависит от типа вашего судового двигателя и его возраста. Перед выполнением каких-либо регулировок убедитесь, что трос холодного пуска вставлен, а ремень привода распределительного вала правильно натянут.
Вот некоторые из наиболее распространенных способов опережения синхронизации:
1. Запрограммируйте ECM
Модуль управления двигателем — это компьютер, который анализирует информацию для управления работой вашего катера. Это почти как мозг морского двигателя.
Модуль управления двигателем легче настроить в новых двигателях по сравнению со старыми версиями. Если вы знаете, как программировать ECM, вы на шаг впереди. Но если нет, вы можете положиться на механика, который доберется до EMC и подключит инструмент Flash, который перепрограммирует компьютерную систему. Для более старых компонентов есть другие части, которые вы можете изменить, чтобы изменить синхронизацию.
2. Модификация ТНВД
Один из наиболее простых способов изменить синхронизацию – отрегулировать ТНВД. Все, что вам нужно сделать, это повернуть насос с помощью отвертки и торцевого ключа — стандартных инструментов, которые вы можете найти в своем гараже или ящике для инструментов. Вы должны убедиться, что вы точно измеряете регулировку синхронизации с помощью таймера или датчика для чтения.
Любое незначительное движение насоса приведет к значительным изменениям синхронизации. Избегайте радикальных корректировок и придерживайтесь незначительных изменений для правильных модификаций.
Если вы решили заменить ТНВД, вам необходимо:
1. С помощью торцевого ключа на переднем болте распределительного вала вручную поверните двигатель по часовой стрелке, пока первый цилиндр не окажется в ВМТ.
2. Впускной и выпускной клапаны должны быть закрыты, а метка ВМТ должна быть совмещена.
3. Установите циферблатный индикатор, удалив заглушку для проверки синхронизации, и убедитесь, что он показывает предварительную нагрузку около 2,5 мм.
4. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, пока индикатор не остановится, затем обнулите циферблат.
5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, остановившись в ВМТ.
6. Если показания манометра находятся в пределах значений, указанных производителем, вы можете увеличить или уменьшить время или оставить все как есть.
7. Ослабьте впрыскивающий насос, чтобы дизельное топливо быстрее поступало в цилиндры, и наоборот, для замедления.
8. Установив его в нужное положение, затяните крепежные болты.
9. Проверните судовой двигатель на несколько оборотов и повторите процедуру, чтобы убедиться, что вы правильно отрегулировали.
10. Снимите индикатор.
11. ut на заглушке проверки фаз газораспределения.
12. Запустите двигатель, проверив наличие утечек.
Поскольку усовершенствование вашей системы синхронизации впрыска зависит от ваших конкретных запросов и ситуаций, часто лучше полагаться на экспертов по дизельным судовым двигателям. Они укажут вам правильное направление, насколько нужно изменить время, чтобы оно соответствовало вашей машине.
3. Замените распределительный вал
Вы можете заменить оригинальный распределительный вал двигателя на кулачки другого размера и формы. Это изменение позволяет вносить изменения при срабатывании клапанов и форсунок. Возможно, вам придется работать с опытным механиком или техником, потому что в этот процесс входит приличное количество математических расчетов.
4. Замена прокладок и толкателей кулачка
Один из более дешевых вариантов — приобрести новые прокладки и толкатели. Изменение любой из шестерен может привести к таким же регулировкам, как и при замене распределительного вала. Установка более толстых или более тонких прокладок повлияет на кулачки и толкатели, когда они соприкасаются. Таким образом, компоненты могут влиять на срабатывание клапанного механизма.
Момент впрыска можно проверить, измерив ход насоса форсунки в ВМТ с помощью циферблатного индикатора.
Найдите все, что вам нужно, в одном месте
Благодаря 28-летнему опыту работы в отрасли компания Diesel Pro Power прилагает все усилия, чтобы вы были в авангарде своей деятельности. Мы поставляем все детали судовых двигателей и держим их на складе 24/7 для удобной доставки по всему миру. Наши специалисты предлагают комплексные решения и стремятся упростить весь процесс покупки с помощью удобного и быстрого эргономичного веб-сайта.
Просмотрите наш ассортимент компонентов судовых двигателей или свяжитесь с нашей интуитивно понятной службой поддержки клиентов, позвонив нам по телефону 1-888-433-4735.
Регулировка момента впрыска дизельного двигателя
Основы выбора времени впрыска
Мы часто получаем всевозможные звонки с просьбой о техническом совете, от владельцев-операторов, пытающихся устранить проблему с их грузовиком, до механиков ремонтной мастерской, которые ищут Второе мнение. Со всеми этими звонками мы замечаем, когда всплывает несколько вопросов, а это означает, что это должен быть довольно распространенный вопрос. Один из вопросов, который нам задавали несколько раз: что такое время впрыска и как его настроить? Если вы обнаружили, что задаете тот же вопрос, в этой статье есть основы, которые, мы надеемся, должны дать вам информацию, которую вы ищете.
Загрузить мою электронную книгу!!
Вам нужны запасные части для вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные технические специалисты ASE всегда готовы помочь вам получить необходимые детали!
Что такое синхронизация впрыска
Момент впрыска — это момент впрыска топлива в цилиндр, который изменяется при сгорании. Время впрыска топлива может быть изменено для впрыска в разные моменты времени. Производитель двигателя рекомендует определенное время, то есть время, на которое они устанавливают его при первом изготовлении двигателя. Это время обычно сбалансировано, чтобы получить как можно больше мощности, но при этом оставаться в установленных законом пределах выбросов.
Регулировка времени впрыска также часто упоминается как время разлива .
Зачем регулировать время впрыска?
Обычно синхронизация впрыска регулируется для увеличения мощности двигателя. Время может быть увеличено для создания большей мощности. Иногда синхронизация корректируется в обратном направлении, чтобы решить проблему с курением или задержкой.
Можно ли регулировать момент впрыска на всех дизельных двигателях?
Молодой или старый, время можно отрегулировать на любом двигателе. Единственная разница заключается в том, как будет корректироваться время, которое будет рассмотрено далее в этой статье.
Регулировка опережения впрыска дизельного двигателя
Опережение
Опережение опережения зажигания двигателя означает, что вы увеличиваете время сгорания. Другими словами, вы настраиваете синхронизацию таким образом, чтобы зажигание происходило раньше, чем изначально было установлено производителем.
Говоря о времени любого вида, но особенно о продвижении вперед, вы часто слышите или видите термин BTDC, или Перед верхней мертвой точкой . Верхняя мертвая точка или ВМТ для конкретного поршня — это когда этот поршень находится в самой верхней части цилиндра или дальше всего от коленчатого вала. Напротив, нижняя мертвая точка или НМТ — это когда поршень находится в самой нижней точке цилиндра, ближе всего к коленчатому валу. Таким образом, ВМТ будет точкой перед тем, как поршень окажется в самой верхней точке двигателя. Опережение опережения зажигания — это число градусов до ВМТ, на которое происходит зажигание.
Обычно местоположение измеряется в градусах. Например, 10 градусов до ВМТ — это когда коленчатый вал находится на 10 градусов раньше, чем поршень достигает высшей точки цикла. Если вы не можете определить градусы, просто взглянув на коленчатый вал, вот удобный калькулятор.
Замедление
Замедление синхронизации двигателя, по существу, противоположно ускорению. Это когда вы настраиваете синхронизацию так, чтобы зажигание происходило после первоначального указанного производителем времени. Люди задерживают момент зажигания своих двигателей по разным причинам, хотя это встречается реже. Некоторыми из этих причин являются экономия топлива и производительность.
В оставшейся части этой статьи основное внимание будет уделено регулировке фаз газораспределения двигателя, так как это наиболее распространенная регулировка фаз газораспределения.
Как отрегулировать момент впрыска
Существует несколько способов регулировки момента впрыска в зависимости от типа вашего двигателя и его возраста. Наиболее распространенными способами регулировки момента впрыска являются программирование ECM, регулировка топливного насоса высокого давления, замена распределительного вала и замена толкателей или прокладок кулачка.
Программирование ECM
Для более новых двигателей с современными компьютерными системами отрегулировать угол опережения зажигания так же просто, как запрограммировать ECM. И под простым я подразумеваю простой для людей, которые знают, как их программировать. Никаких механических работ не требуется, за исключением доступа к ECM. Оттуда механик может подключить инструмент Flash, чтобы перепрограммировать компьютер.
Нужен новый ЕСМ? Ознакомьтесь с некоторыми ECM, которые предлагает компания Highway and Heavy Parts.
Для более старых механических двигателей все еще есть несколько деталей, которыми можно каким-то образом управлять, чтобы изменить синхронизацию.
Топливный насос высокого давления
Одним из самых простых способов механической регулировки фаз газораспределения является регулировка топливного насоса высокого давления. Это так же просто, как вращать насос в двигателе. Для вращения насоса требуется всего лишь отвертка и торцевой ключ, которые у большинства людей есть дома в ящиках для инструментов. Однако для точного измерения хронометража вам понадобится специальный щуп или хронометр. Важно помнить, что небольшое движение помпы приведет к большому изменению синхронизации, поэтому не делайте резких регулировок. В качестве руководства о том, как сделать это самостоятельно, на сайте DoItYourself.com есть неплохие пошаговые инструкции , в которых рассматриваются основы.
Распределительный вал
Другой способ отрегулировать синхронизацию – заменить распределительный вал. Заменив распределительный вал на кулачки другой формы и размера, вы сможете отрегулировать момент срабатывания клапанов и форсунок. Чтобы сделать это, вам, вероятно, придется работать с гуру распределительных валов, который может сделать всю математику, чтобы получить кулачок, который будет делать то, что вы хотите. Кулачки чаще всего заменяются по причинам синхронизации при использовании в автомобилях с высокими характеристиками.
Толкатели и прокладки кулачков
Более дешевым вариантом замены при срабатывании клапанов и форсунок является замена толкателей распределительного вала или прокладок. Они могут делать то же самое или очень похоже на то, что делает замена распределительного вала. Например, замена прокладок кулачкового толкателя на более толстые или более тонкие повлияет на то, когда толкатели и кулачки вступают в контакт, и, таким образом, когда активируется остальная часть клапанного механизма.
Преимущества и недостатки опережения сроков
Преимущества
Люди опережают время, поэтому должны быть веские причины, чтобы возиться с ним, верно? Да. Увеличение времени обычно увеличивает мощность, которую производит ваш двигатель. Это также обычно повысит эффективность использования топлива. Первоначальные производители двигателей устанавливают время, чтобы сбалансировать мощность и выбросы, чтобы двигатели, которые они производят, получали как можно больше мощности, не выходя за рамки установленных норм выбросов. Это означает, что они изначально не настроены на максимальную мощность, на которую способен двигатель. И если ваш двигатель устарел или с ним были проведены некоторые работы, он может просто работать не так, как раньше. Любая мелочь может повлиять на ваше время, поэтому может потребоваться немного аванса, чтобы увеличить мощность.
Недостатки
Однако то, что вы можете увеличить мощность, не означает, что вы хотите или должны это делать. Для некоторых это часто становится тяжелым уроком, но не всегда целью является увеличение мощности. Увеличение времени может привести к большему количеству дыма. Это может вызвать гораздо большую вибрацию в двигателе, делая его более шумным. Это также увеличит выбросы NOx, поэтому производители обычно сначала немного замедляют работу двигателей. И если вы не заботитесь об этих вещах, это на самом деле повлияет на работу двигателя другими способами; опережение времени часто будет уменьшаться и задерживать усиление.
Большая часть регулировки времени заключается в том, чтобы делать то, что правильно для вашего двигателя, и если вы делаете это, то делаете это правильно. Если вы планируете отрегулировать синхронизацию, найдите время, чтобы выяснить, что нужно вашему двигателю. Может быть, вы можете увеличить мощность, заменив форсунки, и это будет лучшим вариантом для вашего двигателя. Возможно, вам следует скорректировать время. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы знаете, что делаете, или наймите механика, который знает.
Персонал отдела автомобильных и тяжелых запчастей обладает техническими знаниями и опытом, чтобы помочь вам с внутренними потребностями вашего двигателя. Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы о времени работы топливного насоса или дизельных двигателях в целом, позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по номеру 9.0020 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.
Первоначально опубликовано 15 сентября 2017 г .; Отредактировано 11 ноября 2020 г.
Последние статьи
Темы
- Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
- Быстрая доставка
* Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
Добавить комментарий