Регулировка фрикционов т 130: Как правильно отрегулировать поворотный фрикцион на т-130? — ЗАВОД РУ
Как правильно отрегулировать поворотный фрикцион на т-130? — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 03 апреля 2021
- Добавить в закладки
Доброе утро. Мужики, подскажите как правильно отрегулировать поворотный фрикцион на т-130?
как правильно Отрегулировать Поворотный Фрикционы Т-130
Поделиться
Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
- Автор: Вадим Матушкин
- 06 декабря 2022
- 5 комментариев
Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр
Как правильно снять термостат на д240? Нужно ли сливать с радиатора охлаждайку, может где то ставится заглушка?
- Автор: Роман Барабанов
- 05 декабря 2022
- 27 комментариев
Всем здравствуйте! Подскажите как правильно сделать, что бы снять термостат на д240, нужно ли сливать с радиатора охлаждайку, может где то ставится заглушка! Описать пожалуйста по порядку! В интернете не чего не нашёл! Спасибо
как правильно Снять Термостат д-240 Нужно ли? Сливать Охлаждающая жидкость охлаждайка радиатор может Стоит Заглушка
Какой Кун с ковшом и отвалом поворотным на Кун приобрести на лтз 55?
- Автор: Алексей Владимирович
- 10 ноября 2022
- 5 комментариев
Приветствую, братья трактористы. Посоветуйте, какой Кун с ковшом и отвалом поворотным на Кун приобрести на лтз 55? Может есть у кого ссылки продавцов проверенных, может кто что расскажет об этих кунах какие минусы плюсы? Всем добра и без поломок
Какой Кун Ковш Отвал Поворотный ЛТЗ-55 приобрести
Комбайн палессе 10, Проблема с жаткой. Почему не можем отрегулировать копир? На второе отверстие переставляешь гребёт землю.
- Автор: Олег Олегович
- 31 августа 2022
- 12 комментариев
Всём привет! Комбайн палессе 10, проблема с жаткой, не можем отрегулировать копир, на третьем отверстии работает всё отлично, на второе переставляешь(нише срез) гребёт землю, как бельдозер, подскажете может кто встречал такую проблему!
Комбайн ПАЛЕССЕ палессе 10 Проблема Жатка не можем Отрегулировать Переставить Отверстие второй гребет Земля
Какое давление масла должно быть у двигателя т-130?
- Автор: Виктор Цой
- 25 июля 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте Ребята выручайте. ..Какое давление масла двигателя т-130 Весь интернет обозрел ничего не нашел Подскажите, пожалуйста.
Какое Давление Давление масла Должно быть Двигатель Т-130
Отрегулировал ленты , затянул и открутил на 2 оборота оба лепестка регулировки . Почему рычаг не фиксируется в режиме выключено?
- Автор: Павел Юзбашян
- 30 июня 2022
- 22 комментария
Здравствуйте , подскажите пожалуйста. Отрегулировал ленты по книге , занянул и открутил на 2 оборота оба лепестка регулировки . Но по итогу рычаг не фиксируется в режиме “выключено ” . Если ослабить отдельно тормозную ленту , тогда рычаг фиксируется в положение но Вом вращается .. как решить проблему , вом старого образца, если сильно ослабить ленту приводную, потом в поле отнимает много времени регулировка
Отрегулировать ленты затянуть открутить Обороты лепестки Регулировка Почему Рычаг не фиксируется Режим выключен
Как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236? Зарядки нет
- Автор: Сергей Лашкарев
- 09 мая 2022
- 11 комментариев
Всем привет, как правильно подключить генератор на двигатель ямз 236 , купили новый генератор подключил как старый а зарядки нет,что делать? Спасибо за совет. заранее . помогите коллеги что делать?
ЯМЗ 236 Зарядка нет как правильно Подключить Генератор
Как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров?
- Автор: Сергей Лашкарев
- 05 мая 2022
- 18 комментариев
Всем привет, подскажите как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров? Заранее большое спасибо.
Транспортировка Как Т- 150 скоба Откручивание открутить дальние Расстояние Кардан шланг Шланги Цилиндр рулевой Поворотный
Мотор д240, бубнит в воздухан, поменял прокладку гбц, клапан был прогоревший, поменял, все клапана притер, отрегулировал. В чем причина?
- Автор: Сергей Котельников
- 29 апреля 2022
- 20 комментариев
Выручайте, всю голову сломал. Мотор д240, бубнит в воздухан, поменял прокладку гбц, клапан был прогоревший, поменял, все клапана притер. Клапана отрегулировал. Заволится, едет, тянет отлично. Все равно бубнит. Что может быть ещё кроме перечисленного?
мотор д-240 бубнит Воздухан поменяли Прокладка ГБЦ Клапан Прогорел притер Отрегулировать В чем причина?
Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 27 апреля 2022
- 4 комментария
Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.
Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает
Бортовые фрикционы Т-130 – Грузовые автомобили и спецтехника
Снятие бортовых фрикционов Т-130
Отвертывают болты и снимают крышки верхних и задних люков корпуса бортовых фрикционов трактора Т-130.
Вывертывают технологическую пробку из корпуса бортовых фрикционов.
Отсоединяют трубку 28 (рис. 8) подвода смазочного материала к рычагам бортовых фрикционов.
Рис. 8. Главная передача и бортовые фрикционы бульдозера Т-130
Обвертывают контргайку 5, шаровую гайку 6 и гайку 9, отсоединяют вилку 10 от рычага 7, вынув палец 8.
Отвертывают болты 27, крепящие фланец полуоси 26 к фланцу 25 вала конической шестерни.
Через отверстие в корпусе бортовых фрикционов, из которого была вывернута пробка, отвертывают торцовым ключом болты 4, крепящие наружный барабан 3 к ведущему фланцу.
При отвертывании болтов 4 и 27 оставляют по одному болту с каждой стороны бортового фрикциона.
При этом широкий паз на торце внутреннего барабана должен находиться в нижнем положении для того, чтобы при снятии бортового фрикциона через этот паз прошла пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора.
Зацепляют бортовой фрикцион Т-130 схваткой и подвешивают на подъемнике.
Масса одного бортового фрикциона 125 кг.
Вывертывают оставшиеся два болта 4 и 27 и снимают бортовой фрикцион с трансмиссии.
Снимают с наружного барабана 3 (см. рис.8) тормозную ленту 2. Наносят на наружный и внутренний барабаны одноименную маркировку, чтобы при сборке установить их в один бортовой фрикцион.
Рис. 9. Бортовой фрикцион трактора Т-130
Снимают наружный барабан 1 (рис. 9). Отгибают концы стопорных шайб 3, вывертывают соединительные пальцы 2 и 12 и снимают рычаг 4.
Отгибают концы стопорной шайбы 23 и вывертывают пробку 22. Наносят метки на торец ступицы внутреннего барабана 16 и полуось 24 для того, чтобы при 72 сборке установить полуось 3 в прежнее положение.
Выпрессовывают полуось 24 из внутреннего барабана 16 (после окончательной разборки устанавливают полуось по меткам во внутренний барабан во избежание раскомплектовки пары).
Устанавливают на бортовой фрикцион приспособление, сжимают пружины и вынимают из выточек пальцев 21 сухари 20.
Медленно поднимают шток приспособления до полного разжатия пружин 13 и 14, снимают тарелки 19 и пружины.
Устанавливают бортовой фрикцион на торец внутреннего барабана 16 и снимают нажимную тарелку 15, кольцо 8 и диски 17 к 18 с наружными и внутренними зубьями.
Снимают замковое кольцо 63 отвертывают гайку 7 и спрессовывают корпус 5 в сборе с упорным подшипником 9 с нажимной тарелки 15. Снимают замковое кольцо 11 и отражатель 10.
Выпрессовывают упорный подшипник 9 из корпуса стержнем диаметром 5 мм через два отверстия в корпусе.
Сборка бортовых фрикционов Т-130
При сборке фрикционов необходимо соблюдать следующие требования:
Отслоение диска 17 (см. рис. 9) от диска 18 не допускается;
Отклонение от плоскостности поверхности А и Б должно быть не более 0,3 мм при нагрузке не более 10 Н;
Вращение корпуса 5 на подшипнике должно быть свободным, без заедания;
Гайка 7 должна быть затянута до отказа и застопорена замковым кольцом 6.
При несовпадении отверстия гайки с отверстием в ступице нажимной тарелки 15 просверлить новое отверстие диаметром 5+0,3 мм в ступице через отверстие в гайке.
Запрессовывают в корпус 5 (см. рис. 9) с помощью оправки упорный подшипник 9 до упора в торец корпуса, так чтобы наружная обойма подшипника с меньшим внутренним диаметром была обращена в сторону нажимной тарелки.
Проверяют рукой легкость вращения внутреннего кольца подшипника. Кольцо должно вращаться легко, без заеданий.
Устанавливают в отверстие корпуса бортового фрикциона отражатель 10 и закрепляют его замковым кольцом 11.
Протирают посадочные места на шейке нажимной тарелки 15. Нагревают в масляной ванне корпус 5 с упорным подшипником до температуры 90 °С и напрессовывают подшипник с корпусом на шейку нажимной тарелки 15 до упора в бурт.
Устанавливают нажимную тарелку в приспособление. Навертывают гайку 7 на нажимную тарелку и затягивают до отказа.
Устанавливают стопорное кольцо 6. Проверяют легкость вращения корпуса на подшипнике. Корпус должен вращаться легко, без заеданий.
Протирают полуось 24 и посадочное отверстие в нажимной тарелке 15. Заполняют полости графитной смазкой.
Вставляют полуось 24 в отверстие нажимной тарелки 15. Нагревают в масляной ванне до 90°С кольцо 8 и напрессовывают его на полуось до упора в буртик.
Собранный комплект откладывают и дают кольцу остыть.
Устанавливают внутренний барабан 16 на верстак. Протирают и продувают зубцы барабана и надевают на них поочередно десять дисков 17 с наружными зубьями и десять дисков 18 с внутренними зубьями. Надевают на шлицы полуоси 24 барабан.
Не запрессовывая полуось, устанавливают пальцы 21.
Запрессовывают полуось во внутренний барабан фрикциона бульдозера Т-130. Перевертывают барабан с дисками и нажимной тарелкой и устанавливают под пресс на торец корпуса упорного подшипника.
Выравнивают зубцы дисков с наружными зубьями специальной линейкой или наружным барабаном, надевают на пальцы 21 внутренние 13 и наружные 14 пружины и устанавливают тарелки 19.
Устанавливают на барабан приспособление и сжимают пружины.
Проверяют толщину пакета дисков 13 между плоскостями внутреннего барабана 16 и нажимной тарелкой 15, сжатого пружиной.
Толщина пакета должна быть в пределах 96 мм. При меньшей толщине пакета допускается добавить один диск с внутренними зубьями с установкой его со стороны нажимной тарелки.
Вкладывают сухари 20 в выточки пальцев 21 и вывертывают шток приспособления, при этом сухари должны войти в тарелки.
Перевертывают барабан и устанавливают его в приспособление на фланец полуоси. Устанавливают шайбу 23 и закрепляют полуось на барабане пробкой 22.
Отгибают концы шайбы на пробку и на внутренний барабан. Перевертывают барабан и надевают рычаг 4 в сборе на бобышки корпуса 5 упорного подшипника (седлом шаровой гайки, обращенной к внутреннему барабану) и закрепляют его на корпусе пальцами 2 и 12 со стопорными шайбами 3.
Пальцы затягивают до отказа и стопорят, отогнув концы стопорных шайб на головку пальца и рычаг.
Протирают и продувают зубья наружного барабана 1 и надевают его на диски, собранные с внутренним барабаном и нажимной тарелкой.
Установка бортового фрикциона трактора Т-130
Надевают на бортовой фрикцион тормозную ленту 2 (см. рис. 8).
Зацепляют бортовой фрикцион схваткой, так чтобы широкий паз внутреннего барабана был обращен вниз, и опускают в корпус бортовых фрикционов, так чтобы пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора прошла через широкий паз внутреннего барабана.
Заводят конец рычага 7 с наконечником в гнездо корпуса бортовых фрикционов.
Вставляют в два верхних отверстия фланца 26 болты 27 с замковой пластиной. Совмещают отверстия фланца 26 с резьбовыми отверстиями фланца 25 и закрепляют болтами 27.
Отсоединяют подъемник, проворачивая бортовой фрикцион, завертывают остальные болты 27. Отгибают края пластин на грани головок болтов.
Совмещают отверстия ведущего фланца 1 с резьбовыми отверстиями наружного барабана 3 и закрепляют болтами 4 с пружинными шайбами.
Проверяют индикатором биение наружного барабана; биение не должно быть более 0,8 мм. Заводят вилку 10 в отверстие рычага 7 и соединяют вилку с рычагом 11 пальцем 8 с гайкой 9 и зашплинтовывают.
Навертывают шаровую гайку 6 и контргайку 5. Подсоединяют трубку 28 подвода смазочного материала. Присоединяют тормозную ленту к двуплечему рычагу.
Ввертывают технологическую пробку в корпус фрикционов. Устанавливают крышки люков корпуса.
Муфта ВОМ для Toro – 130-1849
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
- Деталь №:
- 0508-К-1301849
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Super Smooth Xtreme Прецизионный шкив
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- Коленчатый вал: 1.
000
- Шкив: 7,220 дюйма
- Вращение: против часовой стрелки
- Ремень: 1/2″ или 5/8″ Ремень
- Экстремальный крутящий момент: 205 футо-фунтов.
“Мы были очень довольны полученной запчастью. Мой муж сказал, что эта запчасть на самом деле более тяжелая, чем оригинальная запчасть на нашей газонокосилке.” – 5-звездочный обзор, опубликованный Эми 14 мая 2021 г.
#X0508
Перед размещением заказа убедитесь, что это правильный номер детали, сверившись с таблицами ниже.
Применение
Toro | Косилка GrandStand, номера моделей: 74549, 74553, 74568TE — серийные номера: 314000001 и выше ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Калифорнийское предложение 65Откройте для себя экстремальное преимущество
|
Добавить комментарий