Регата volvo ocean race: Все, что нужно знать о новом сезоне Volvo Ocean Race

Все, что нужно знать о новом сезоне Volvo Ocean Race

сила >>> ветра

22 октября семь яхт с легионерами парусного спорта на борту стартовали из Аликанте. Весь мир начал следить за Volvo Ocean Race. В этом сезоне команды преодолевают 46 000 морских миль вокруг света, пересекают четыре океана и огибают пять континентов. Рассказываем, как устроена главная командная кругосветка и за кого в ней болеть.

Мара Агарунова

Редактор «Силы ветра»

Что такое Volvo Ocean Race

Для всех, кто увлекается парусным спортом, Volvo Ocean Race — это финал Чемпионата мира по футболу, «Формула 1» и Олимпийские игры одновременно. На протяжении девяти месяцев весь парусный мир завороженно следит за командами, огибающими планету в несколько этапов. На страницу Volvo Ocean Race только в Facebook подписано более миллиона человек, а во время прошлой регаты гоночные деревни в портах по всему миру посетили примерно два с половиной миллиона туристов.

Гонку Volvo Ocean Race называют морским Эверестом. В 2014—2015 годах в ней приняли участие 13 олимпийцев и 19 чемпионов мира в разных классах. Лучшие яхтсмены не могут успокоиться, пока не покорят эту вершину парусного спорта. Дистанция гонки делится на этапы, в каждом из которых может победить любая из команд. За места начисляются очки, а побеждает участник с наибольшей суммой.

Регата стартовала в Испании в октябре и завершится в Голландии в июне. Это самый длинный маршрут за всю историю VOR: гонщики делают остановки в одиннадцати городах на пяти континентах. Маршрут вокруг света проходит через Лиссабон, Кейптаун, Мельбурн, Гонконг, Окленд, Итажаи, Ньюпорт, Кардифф, Гетеборг и завершается в Гааге.

История

Регата Volvo Ocean Race проводится уже в тринадцатый раз. О том, как все когда-то начиналось, ходит много разных легенд. Говорят, идея создать кругосветную гоночную регату для команд родилась за кружкой пива в прокуренном английском пабе. Организовать регату решили Билл Уитбред, наследник фамильной пивоваренной компании Whitbread, и адмирал Королевской яхтенной ассоциации Отто Стейнер. Первая командная кругосветка под названием Whitbread Round The World Race стартовала 8 сентября 1973 года. Тогда на старт вышло 17 яхт, и 167 человек отправились в гонку длиной 27 тысяч морских миль. Яхты стартовали из Англии и прошли по маршруту Портсмут — Кейптаун — Сидней — Рио-де-Жанейро — Портсмут.

До 1997 года гонка называлась Whitbread Round the World Race, а затем эстафету спонсорства приняла Volvo Car Group. Гонка стала настолько популярной, что ее решили проводить чаще. Сперва VOR проводилась каждые четыре года, с 2008 — каждые три, а в этом году Volvo Car Group заявили, что намерены организовывать регату уже каждые два года, то есть практически непрерывно. Количество яхтсменов, желающих бросить вызов себе и стихии, только приумножилось. Надо отметить, что за время существования VOR организаторы проделали значительную работу для того, чтобы превратить ее в самую интернациональную гонку в мире: за 44 года в регате приняли участие 167 яхт с представителями 43 национальностей на борту.

Победителем первой в мире кругосветной гонки для команд стал мексиканец Рамон Карлин. В юности он стучал в двери случайных домов и продавал кастрюли и сковородки, а затем открыл свое дело и разбогател на производстве стиральных машин. В 1973 году Рамон переехал из Мексики в Англию, увидел объявление в газете и спонтанно решил принять участие в первой кругосветной командной гонке Whitbread Round the World Race. Начинающему шкиперу Карлину было уже за 50, у него вообще не было опыта гонок, тем более океанских, а экипаж состоял из его жены, сына и еще нескольких членов семьи. И они победили!

Рамон Карлин, победитель первой гонки в 1974 году

Гоночный класс однокорпусных яхт Volvo One-Design, или Volvo 65, на которых проходит регата, был представлен к предыдущей Volvo Ocean Race 2014 года. Одинаковые гоночные ракеты из кевлара и углепластика вывели борьбу спортсменов на абсолютно новый уровень — начиная с прошлого заезда финальные результаты разных команд стали очень похожи друг на друга.

Volvo 65 — однокорпусная одномачтовая парусная яхта. Максимальная длина — 21,5 метр, максимальная осадка — 4,5 метра. Качающийся фальшкиль отклоняется от вертикальной оси не более, чем на 45°. По типу вооружения Volvo 65 — каттер, который носит два стакселя, грот и генакер. Такие гоночные болиды получаются максимально легкими, но говорить хоть о каком-то комфорте спортсменов не приходится.

На протяжении восьми месяцев матросы спят на полках с сеткой, положив под голову свернутый парус или сумку с личными вещами. Вместо душа — мощная ледяная волна. На завтрак, обед и ужин — сухой паек из сублимированных продуктов. Зубные щетки и те с наполовину обрезанной щетиной, чтобы занимать меньше места. Вот такие радости жизни на яхте за несколько миллионов евро. Лодки, кстати, команды берут по системе лизинга с помощью спонсоров. В октябре из Аликанте стартовали те же самые яхты, которые гонялись в прошлой VOR, правда, после значительного ремонта и обновления.

Кубок
Силы ветра

В мае нас ждут ветер, гонки, адреналин и путешествия в солнечной Греции. Будем двигаться вдоль живописного побережья Эгейского моря и обучаться новым навыкам: настраивать паруса, швартоваться и маневрировать, а по вечерам строить стратегию за ужином. Наши гонки подходят и опытным яхтсменам, и начинающим матросам. Присоединяйтесь!

Погнали

Команды

Соревнования на одинаковых лодках сделали борьбу намного более ожесточенной. Теперь успех в Volvo Ocean Race в большей степени зависит от мастерства команды и куда меньше — от технологического соревнования, которое, например, правит Кубком «Америки». Но в этом году организаторы изменили еще и правила набора экипажей. Теперь шкиперы смогут менять составы команд от этапа к этапу, однако если это будет чисто мужская команда, в ней может быть только 7 спортсменов. Другие возможные варианты:7 мужчин и 1−2 женщины, 7 женщин и 1−2 мужчины, 5 мужчин и 5 женщин, 11 женщин.

Еще одно новое требование — в команде должно быть как минимум два матроса моложе 35 лет. По мнению победителя Volvo Ocean Race 2014 года Яна Уокера, вариант команды только из семи мужчин будет пользоваться наименьшей популярностью. Шкипер заметил: «Идти на яхте Volvo 65 всемером крайне сложно, а тем более тяжело бороться с командами, которые состоят из восьми или девяти человек. Команды будут вынуждены брать в свои экипажи яхтсменок». Этого организаторы и добивались: новые правила направлены на привлечение большего числа девушек.

За историю кругосветки в ней приняли участие около 2000 яхтсменов и только 126 яхтсменок. Разговоры об изменении гендерного соотношения начались после окончания прошлого сезона Volvo. В нем участвовала чисто женская команда SCA, у которой был один из самых больших бюджетов в истории и самый большой пул болельщиков. За девушек так или иначе болели все, даже жены других яхтсменов. Команда неудачно стартовала, но затем набралась опыта и выиграла последний этап.

Как победить

Как всегда, победит команда, набравшая наибольшее количество очков за этапы регаты, но теперь эти самые очки решили считать иначе. Во-первых, за победу в этапе команда получает не семь, а восемь баллов. Дальше традиционно: вторая команда — шесть баллов, третья — пять, последняя — один. Во-вторых, новая система удваивает баллы победителей двух суровейших южно-океанских этапов кругосветки: третьего — из Кейптауна в Гонконг, и седьмого — из Окленда в Итажаи, и девятого заезда — классического трансатлантического перехода из Ньюпорта в Кардифф.

Также дополнительный балл получает команда с наименьшим общим временем и команда, первой обогнувшая мыс Горн, — такой вот почтительный кивок в честь исторической значимости этого рубежа. Еще есть гонки на короткие дистанции (так называемые портовые гонки). Победы в них не учитываются в общем зачете, но могут сыграть на руку командам в случае ничьей. Все это призвано стимулировать экипажи быть изобретательнее при прокладке курса и выборе стратегии.

Победители прошлого сезона команда Abu Dhabi Ocean Racing во главе с британцем Йаном Волкером прошли маршрут за 146 дней 16 часов 9 минут и 21 секунду.

За кого болеть

В гонке участвует семь команд: AkzoNobel (Голландия), Mapfre (Испания), Vestas 11 Hour Racing (Дания), Dongfeng (Китай), Sun Hung Kai / Scallywag (Гонконг), Turn the Tide on Plastic (Португалия) и Team Brunel (Голландия). Очевидно, что выбрать себе любимчика только по названию или стране у вас никак не получится. Мы решили вам помочь и подробнее рассказать о каждой команде.

Team Brunel: упорные ветераны

Никто не прошел столько морских миль на Volvo Ocean Race, сколько шкипер команды Team Brunel Боуи Беккинг. Впервые он принимал участие в регате 1985 года в составе экипажа Philips Innovator. Уже 30 лет из своих 54 Беккинг пытается покорить VOR и оказаться на первом месте. Такое упорство не может не восхищать. В прошлой гонке Беккинг и Team Brunel взяли серебро. Но этого ему, очевидно, недостаточно. Может быть, в этот раз Беккингу поможет Питер Берлинг — самый молодой обладатель Кубка «Америки» в истории, вошедший в состав команды.

Mapfre: фавориты гонки

Испанцам стали пророчить победу сразу после нулевого этапа Volvo Ocean Race, так что сейчас за ними будут следить многие. Шкипер Хаби Фердандес — двукратный олимпийский чемпион. Он перемешал испанскую команду со спортсменами из других стран, но у них много общего: все сплошь победители самых престижных соревнований в парусном мире, олимпийские чемпионы и даже обладатели Кубка «Америки». Их главная цель — победить в океанской гонке впервые за историю Испании.

Turn the Tide on Plastic: активисты

Еще один ветеран VOR британка Ди Каффари в новом сезоне собирается бороться не только со стихией. Ее многонациональная команда Turn the Tide on Plastic состоит в основном из молодежи, причем обоих полов, и совместно с ООН призывает всех обратить внимание на состояние океанов. Помимо экологии, команда популяризирует молодой возраст спортсменов и гендерное равенство. Было бы странно не использовать огромные информационные ресурсы VOR, чтобы не обратить внимание на эти проблемы. Дело хорошее, надо следить.

Team AkzoNobel: шустрые

Team AkzoNobel — это новая голландская команда во главе со шкипером Симеоном Тайнпонтом. AkzoNobel первой заявила о своем намерении идти в гонку, вторя традициям многих голландских команд. Симеон Тайнпонт — двукратный обладатель Кубка «Америки», и теперь он мечтает победить еще и в Volvo Ocean Race, чтобы привезти заветный трофей в родную Голландию.

Dongfeng: стратеги

У Dongfeng Motor Corporation есть далеко идущие планы — развивать офшорный парусный спорт в Китае, а в 2020 году они хотят принять участие в VOR с полностью китайским экипажем и шкипером. Но пока в составе команды только трое китайцев. Во главе — вдохновляющий француз Жак Кодрилье, вместе с которым китайская команда финишировала на подиуме в Volvo Ocean Race в 2015 году, заняв третье место.

Sun Hung Kai / Scallywag: семеро смелых

Иногда они возвращаются: опытнейший австралийский шкипер Дэвид Витт возглавил команду Scallywag и вернулся в гонку спустя 20 лет после своего дебюта на Volvo Ocean Race в составе Innovation Kvaerner. Австралиец принял решение участвовать экипажем из семи мужчин. Это единственная чисто мужская команда в гонке. Ну что, удачи парням.

Vestas 11th Hour Racing: экологи

Vestas и 11th Hour Racing — еще одни борцы за бережное отношение к морскому климату. В прошлой регате они выиграли две портовых гонки и победили в одном этапе, и теперь у них две основные цели: улучшить свои результаты и привлечь внимание к загрязнению морей во всем мире.

Эллен Макартур: Как я обошла в одиночку вокруг света

Британская яхтсменка рассказывает о том, как она побила мировой рекорд в одиночном кругосветном плавании

Никто, кроме нас: Как россияне победили в Rolex Middle Sea Race 2017

Рассказ победителей штормовой регаты Дмитрия Кондратьева и Александра Груднина

Учебная регата в Греции

Гонки на парусных яхтах с опытным судьей. 01 — 08 мая 2021

Личный опыт: Как я прошел гонку Сидней-Хобарт с российской командой

Крутой рассказ про легендарную гонку

Школа капитанов «Силы Ветра». Обучение яхтингу

Готовим молодых шкиперов и яхтсменов под руководством лицензированных инструкторов и по системе международной ассоциации ISSA

Личный опыт: Как я прошла 1500 миль на четырехмачтовом паруснике

История приключений на классическом паруснике с прямым вооружением

Пятый этап Volvo Ocean Race – один из лидеров регаты ломает мачту, другой одерживает победу

Пятый этап Volvo Ocean Race – один из лидеров регаты ломает мачту, другой одерживает победу

В воскресенье, 5 апреля, в бразильском порту Итажаи финишировал пятый этап кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race 2014/2015. Очередной этап прошёл в упорнейшей борьбе: четыре первые яхты пришли на финиш с разницей менее часа. Победа на этот раз досталась команде Abu Dhabi Ocean Racing.

 
Этап протяженностью около 12 500 км стартовал 18 марта в новозеландском Окленде. Начало этапа было отложено на три дня из-за мощного тропического урагана «Пэм», который вызвал серьёзные бедствия на островах Океании. Яхты шли в восточном направлении в южной части Тихого океана (эта часть мирового океана также иногда называется Южный океан) плотной группой, лишь Team SCA уже через неделю после старта серьёзно отстала от соперников. 25 марта яхты прошли вблизи так называемой «точки Немо», самого удалённого от любой суши места мирового океана (точка была названа в честь знаменитого героя Жюля Верна). Приблизительно в эти же часы участники регаты вплотную приблизились к южным границам льдов в Тихом Океане, вдоль этой условной линии яхты, преодолевая сложнейшие погодные условия, шли около пяти суток. На этапе были отмечены многочисленные поломки оборудования и разрывы парусов. 30 марта лидирующая группа обогнула знаменитый мыс Горн, который является одним из знаковых пунктов всего маршрута регаты. После этого яхты повернули на север вдоль атлантического побережья Южной Америки.

 
 
Но ещё до прохождения мыса Горн произошло одно из ключевых событий всей регаты – 30 марта на яхте команды Dongfeng Race Team, которая делила лидерство в общем зачёте регаты с Abu Dhabi Ocean Racing, была сломана мачта.
Некоторое время экипаж яхты под руководством французского шкипера Шарля Кодрелье, несмотря на эту неудачу, продолжал участие в этапе, но через два дня, серьёзно отстав от лидеров, был вынужден прекратить борьбу и пытаться добраться до Итажаи, включив мотор. После прибытия в бразильский порт перед береговой частью команды Dongfeng Race Team станет сложнейшая задачи починки яхты до начала шестого этапа (в настоящее время яхта Dongfeng всё ещё находится в пути, её прибытие в Итажаи ожидается позднее на этой неделе).
 
Яхты команд Abu Dhabi Ocean Racing, MAPFRE, Team Alvimedica и Team Brunel, преодолев все сложности Южного океана, держались очень плотной группой и в Атлантическом океане. В основном лидировала команда Abu Dhabi Ocean Racing, однако 2 апреля вперёд вышла Team Alvimedica. Вскоре Abu Dhabi Ocean Racing вернула себе лидерство, но три преследователя были всего в 5-20 км позади на протяжении всех последних дней этапа. Наконец, 5 апреля яхта Azzam команды Abu Dhabi Ocean Racing (шкипер Йен Уокер) первой пересекла линию финиша в Итажаи, затратив на прохождение пятого этапа 18 дней, 23 часа, 30 минут и 10 секунд.
MAPFRE проиграла победителям менее 33 минут. Особенно упорной была борьба за третье место на этапе: Team Alvimedica после 19 дней пути выиграла у Team Brunel всего 1 минуту и 16 секунд (обе команды уступили лидеру менее 56 минут).
 
Team SCA на момент финиша четвёрки лидеров находилась более чем в 1000 км от конечной точки этапа. Прибытие женской команды в бразильский порт ожидается во вторник. Team SCA испытывала сложности почти все три недели этапа, на яхте было повреждено три паруса, многочисленные поломки и тяжелейшие погодные условия в Южном океане ежедневно проверяли на прочность эту команду.
 
Для Abu Dhabi Ocean Racing, которая первой из всех команд сумела выиграть уже второй этап во время этой регаты (ранее яхта под флагом ОАЭ победила на первом этапе Аликанте – Кейптаун), пятый этап также принёс рекорд по расстоянию, пройденному за 24 часа. На пути к мысу Горн яхта Azzam преодолела за сутки 551 морскую милю (чуть более 1000 км).
 
Шкипер Йен Уокер отметил, что это достижение придало команде дополнительные силы. «7 из 8 членов экипажа стояли за штурвалом, часто сменяя друг друга, и каждый из команды делал свою работу на высочайшем уровне», – отметил Уокер. Одним из ключевых испытаний на этапе, по словам Уокера, стал момент, когда скорость ветра достигала 50 узлов (около 92 км/ч), любая ошибка могла привести к фатальным поломкам, но команде и яхте удалось выстоять.
 
В общем зачёте из-за проблем Dongfeng Race Team команда Abu Dhabi Ocean Racing уверенно захватила единоличное лидерство (9 баллов). Экипаж яхты под китайским флагом из-за того, что не смог финишировать, получил за этап сразу 8 баллов (меньшее количество баллов говорит о более высоком результате), но сумел удержаться на втором месте в общем зачёте регаты с 16 очками. По 18 баллов у Team Brunel и MAPFRE, всего одно очко им уступает Team Alvimedica. Team SCA впервые поднимется выше шестого места на этапе, но в общем зачёте будет занимать последнее место среди тех, кто продолжает участие. Напомним, что Team Vestas Wind села на мель во время второго этапа регаты в конце ноября 2014 года, и серьёзные поломки корпуса яхты до сих пор не позволили команде вернуться в соревнование.

 
Шестой этап регаты Итажаи – Ньюпорт (Род-Айленд, США) должен стартовать 19 апреля, а накануне в бразильском порту пройдёт очередная портовая гонка.
 
Результаты пятого этапа Volvo Ocean Race 2014/2015 (Окленд – Итажаи):

  1. Abu Dhabi Ocean Racing – 18 дней, 23 часа, 30 минут и 10 секунд
  2. MAPFRE – отставание от лидера 32 минуты и 46 секунд
  3. Team Alvimedica – отставание от лидера 54 минуты и 22 секунды
  4. Team Brunel  – отставание от лидера 55 минут и 38 секунд
  5.  Team SCA – финиш ожидается позднее
  •  Dongfeng Race Team – не финишировали
  • Team Vestas Wind – не стартовали

 
——–
О парусной регате Volvo Ocean Race

  •  За 40-летнюю историю кругосветной гонки это уже 12-я парусная регата Volvo Ocean Race. Первая регата под названием Whitbread Round the World Race состоялась в 1973 году.
  • Регата стартовала 4 октября 2014 года с внутрипортовой гонки в Аликанте (Испания). Завершится соревнование 27 июня 2015 года в Гётеборге (Швеция) на родине Volvo.
  • Регата общей протяженностью 38 739 морских миль (71 745 км) включает заходы в порты следующих городов: Кейптаун (ЮАР), Абу-Даби (ОАЭ), Санья (Китай), Окленд (Новая Зеландия), Итажаи (Бразилия), Ньюпорт (Род-Айленд, США), Лиссабон (Португалия) и Лорьян (Франция). На этапе между Францией и Швецией состоится 24-часовая остановка в Гааге.
  • Для участников этой регаты были созданы новые высокоскоростные яхты Volvo Ocean 65. Проектировку яхт осуществляла фирма Farr Yacht Design (США), а производство яхт было возложено на консорциум кораблестроителей Великобритании, Франции, Италии и Швейцарии.
  • Новые однокорпусные яхты длиной 65 футов (19,8 метров) выполнены по единому проекту и предоставлены командам полностью готовыми для соревнований. На яхтах установлено новейшее оборудование для видеосъемки, спутниковой связи и обработки контента, что позволит расширить возможности «репортёров на борту», которые входят в состав каждой команды яхтсменов.
    Впервые такая практика была применена в ходе регаты 2008/09.
  • В 12-й регате участвуют семь команд. Впервые после регаты 2001/02 в марафоне принимает участие полностью женская команда Team SCA. Команду Abu Dhabi Ocean Racing вновь возглавляет двукратный серебряный призёр Олимпийских игр шкипер Йен Уокер. Китайскую команду Dongfeng Race Team поддерживает компания Dongfeng Commercial Vehicle. Команду Team Brunel из Нидерландов возглавляет ветеран регаты Бауве Беккинг. Команда Team Alvimedica выступает под двумя флагами (Турция и США) – ее возглавляет Чарли Энрайт с Род-Айленда. Испанская команда объявила о своем участии в июне – эту команду поддерживает страховой гигант MAPFRE. Последней присоединилась к гонке команда Team Vestas из Дании – о своем участии она объявила лишь в августе. Шкипером команды является Крис Николсон.
  • Предыдущая парусная регата Volvo Ocean Race стартовала в Аликанте в октябре 2011 года. Победителем в июле 2012 года стала команда Groupama, возглавляемая французом Франком Камма.

Главная

Сервис

Услуги

Контакты

Успешно добавлено в избранное

Перейти 

Автомобиль добавлен в сравнение

Перейти 

Океанская гонка | Гоночная команда Фонда Мирпури

Победители The Ocean Race Europe 2021

Океанская гонка — самое жесткое и требовательное соревнование в спортивном мире с коммуникационной платформой, способной охватить сотни миллионов людей. Фонд Мирпури считает, что если он способен вдохновлять других людей, то эти люди, в свою очередь, будут вдохновлять других. Если миллионы людей осознают, в каком направлении нам следует двигаться, и что нам действительно необходимо изменить ход проблем, влияющих на наши океаны, то Фонд Мирпури может оказать огромное влияние, будучи инициатором позитивного поведения с способность охватывать большую аудиторию.


  • Океанская гонка Европа
  • История гонок
  • Числа

The Ocean Race Europe

Первый этап Ocean Race Europe стартовал в конце мая 2021 года из Лорьяна, Франция, и завершился в июне в Генуе, Италия, с остановками в Кашкайше, Португалия, и Аликанте, Испания. по пути. Гонка в Европе была новым событием, предназначенным для демонстрации первоклассных, соревновательных океанских гонок с полным экипажем, в которых участвовали лучшие международные команды.

Ocean Race Europe привлекла граждан Европы, чтобы ускорить амбициозный экологический переход и продемонстрировать силу цифровой трансформации.

В Ocean Race Europe члены экипажа со всего мира участвовали в гонках на подводных лодках IMOCA 60 и монолитных VO65 от североатлантического побережья Европы до Средиземного моря, при этом каждый морской этап оценивался одинаково. Также были проведены две прибрежные гонки в Кашкайше и Генуе, в которых трем лучшим финишерам присуждаются бонусные очки.

Гоночная команда Mirpuri Foundation под управлением Йоанна Рихомма стала победителем The Ocean Race Europe 2021. вне. Программа Racing with Purpose включает в себя пропаганду, науку, обучение и устойчивое развитие событий.

Первый выпуск The Ocean Race Europe в 2021 году открывает десятилетний календарь гонок, который включает подтвержденные выпуски культового кругосветного события с полным экипажем — The Ocean Race — каждые четыре года, начиная с 2022 года. -23.

История гонок

С 1973 года Океанская гонка является окончательным испытанием для команды и представляет собой человеческое приключение, не имеющее аналогов. На протяжении четырех десятилетий он сохранял почти мифическую власть над некоторыми из величайших моряков и был испытательным полигоном, который создавал и разрушал легенды нашего спорта.

Океанскую гонку часто называют самым продолжительным и сложным профессиональным спортивным мероприятием в мире, самым сложным командным соревнованием в парусном спорте и одним из спортивных соревнований Большой тройки, наряду с Олимпийскими играми и Кубком Америки.

Для некоторых из лучших моряков мира Океанская гонка является навязчивой идеей, и они посвящают годы, даже десятилетия своей жизни, пытаясь выиграть ее, потому что это гарантирует, что они навсегда оставят след в спорте.

Концепция гонки проста: это круглосуточный океанский марафон. Более 8 месяцев, 45 000 морских миль и 24 часа в сутки лучшие моряки соревнуются друг с другом, пересекая самые суровые воды мира, включая Южный океан. Она безжалостна и жестока: важность победы, приключения жизни на борту, преображающий эффект на моряков — все это в совокупности придает гонке глубокую силу и очарование.

Гонка находится на пересечении человеческих приключений и соревнований мирового уровня. Благодаря работе бортовых репортеров, встроенных в каждую команду, болельщики получают уникальное представление о том, что нужно для победы в гонке, которая проходит в основном вне поля зрения публики.

Последняя гонка была самой близкой в ​​истории: три команды практически сравняли счет, приближаясь к финишу. После 126 дней гонок, разделенных на 11 этапов, отрыв от команды Dongfeng Race Team Чарльза Кодрелье составил всего 16 минут, а три лучшие команды разделяло всего четыре очка.

В общей сложности 2,5 миллиона человек посетили гоночные деревни во время мероприятия 2017–2018 годов, чтобы воочию убедиться в происходящем. Еще миллионы следили за гонкой на цифровых платформах, по телевидению и в новостях, поскольку гонка установила новые стандарты для международного освещения, включая прямую трансляцию с лодок даже из таких мест, как Южный океан.

В следующей гонке будут соревноваться лодки двух классов. Новыми в гонке являются высокотехнологичные лодки IMOCA 60, способные преодолевать препятствия. В то время как традиционный парк VO65 с одной конструкцией продолжит свое наследие, приняв участие в третьем круге планеты.

После успеха наших новаторских и отмеченных наградами усилий по устойчивому развитию в последней гонке, устойчивое развитие будет оставаться основной ценностью гонки по мере того, как мы будем двигаться вперед, поскольку мы удвоим наши усилия по восстановлению здоровья океана и лидерству, вдохновению и заниматься этим важным вопросом при каждой доступной возможности, как в преддверии гонки, так и во время самого мероприятия.

Цифры

Предыдущий выпуск Кругосветной гонки в цифрах:

– Более 2,5 миллионов человек посетили Race Villages.

-23 женщины-морячки в гонке – самое большое количество за всю историю.

-7 Ocean Summits по всему миру были посвящены темам устойчивого развития и опасностям пластика.

-Более 2050 спикеров и участников Ocean Summits, среди которых правительства, стартапы и крупные организации.

-388 000 пластиковых бутылок избегали за 12 остановок в пути.

-Более 114 000 детей из 40 стран приняли участие в программе «Образование для устойчивого развития».

-30 научных буев собрали данные о состоянии океана и климате.

-93% проб, взятых из океанов, зарегистрировано присутствие частиц микропластика.

Volvo Ocean Race — Присоединяйтесь к игре с виртуальной регатой

Выберите домашнюю версию

Версия Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting.comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеMarine Business EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat.World EuropeMotorboat.World North AmericaMotorboat.World OceaniaFishingBoating.World AustraliaFishingBoating .World New ZealandFishingBoating.World USANZ Boating World

Volvo Ocean Race, 3 сентября 2014 г.

Штаб-квартира Volvo Ocean Race в Аликанте Айноа Санчес/Volvo Ocean Race

Два гиганта океанских гонок – один виртуальный, а другой очень реальный – объединили свои усилия, чтобы подарить геймерам двойное удовольствие на следующие девять месяцев.

Volvo Ocean Race — ведущее кругосветное парусное соревнование с экипажем, а Virtual Regatta может похвастаться крупнейшим в мире сообществом любителей парусного спорта, насчитывающим более миллиона игроков.

Вместе они впервые выпускают две игры для предстоящей Volvo Ocean Race 2014-15, которые дадут возможность как серьезным игрокам, так и обычным игрокам погрузиться в настоящие морские действия.

Виртуальная регата Offshore позволяет игрокам участвовать во всех девяти этапах Volvo Ocean Race 2014-15 на виртуальной лодке. Ваша лодка ходит 24 часа в сутки семь дней в неделю. Игрок должен выбрать лучший курс и паруса для условий. Игра доступна на всех веб-платформах или в приложениях Virtual Regatta (Android и IOS).


© Virtual Regatta


Трехмерная аркадная игра позволит игрокам познакомиться с Volvo Ocean 65, новой лодкой с единой конструкцией, которую используют все команды. Цель игры — как можно быстрее пройти короткий технический курс. Игра будет доступна для публики в промежуточных поселках Volvo Ocean Race, но она также будет доступна онлайн и в мобильных приложениях (Android и IOS).

В течение девяти месяцев гонки Volvo Ocean Race 2014–2015 протяженностью 38 739 морских миль популярный французский ведущий Себастьен Дестремо будет вести онлайн-программу новостей под названием «Новости виртуальной регаты», сопродюсером которой является Cypok Media. . В программе будут новости, связанные с виртуальными соревнованиями: интервью с игроками, советы и репортажи о реальных гонках.

Виртуальная регата и Volvo Ocean Race совместно с кампанией Save the Albatross подготовили для вас пролог Virtual Volvo Ocean Race. Виртуальный флот отправится с острова Уайт 15 сентября на борту нового Volvo Ocean 65 и прибудет в порт Аликанте. Вся прибыль от гонки пойдет на кампанию «Спасите альбатросов», помогая спасти этих великолепных морских птиц. Эта гонка доступна исключительно в виртуальной регате и не будет учитываться в итоговом рейтинге виртуальной гонки Volvo Ocean Race.

‘Мы надеемся, что в виртуальной гонке Volvo Ocean Race примут участие сотни тысяч игроков с пяти континентов. Международный охват Volvo Ocean Race идеально соответствует нашим целям, и мы надеемся, что этот проект добьется огромного успеха. В этом году у нас есть ряд нововведений, которые, как мы надеемся, понравятся игрокам и партнерам Volvo Ocean Race. Рекорды предназначены для того, чтобы их бить!» – Филипп Гинье, генеральный директор Virtual Regatta.

«Виртуальная регата и Volvo Ocean Race — лучшие в своем деле, и вместе мы создаем партнерство, которое, мы уверены, привлечет большое количество поклонников к обеим нашим новым играм.