Регата вольво 2018: Новый маршрут регаты Volvo Ocean Race 2017-2018: яхтсменов ожидают суровые испытания

Новый маршрут регаты Volvo Ocean Race 2017-2018: яхтсменов ожидают суровые испытания

 

Парусная регата Volvo Ocean Race считается самым сложным и престижным соревнованием в мире. Никакие другие спортивные состязания не подвергают людей и оборудование подобным экстремальным нагрузкам. Нигде более не востребовано такое уникальное сочетание индивидуальной подготовки, слаженной работы в команде, реализации технических достижений и передовых технологий, да и просто огромной выдержки участников соревнования. 

 

Volvo полностью разделяет эти качества, именно поэтому компания приобрела права на мировую регату в 1997 году, объединив традиции Volvo в области разработки передовых технических решений, дизайна и командной работы с самой сложной и одновременно самой важной парусной регатой в мире. «Регата Volvo Ocean Race – это демонстрация несгибаемости и престижа. Это главные качества Volvo», – говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.

 

Volvo Cars вместе с командой организаторов регаты Volvo Ocean Race объявляет о новом маршруте гонки 2017-2018 годов, который потребует невероятных усилий и упорства от участников соревнования. Команды будут выступать на передовых яхтах длиной 65 футов – им предстоит вести борьбу за победу в течение девяти месяцев плавания.

 

Это будет самый длинный маршрут за всю историю регаты: участникам предстоит пройти более 45 000 морских миль, пересечь четыре океана и сделать остановки в 11 портах на пяти континентах. В ходе этой регаты около 12 500 морских миль маршрута приходятся на Южный океан, где яхтсменам предстоит вести борьбу в ледяных водах Антарктики. Отсутствие суши и экстремальные перепады температур приводят в этих краях к формированию гигантских волн и ураганных ветров, которые могут достигать скорости более 130 км/ч.

To view content please enable targeting and advertising cookies.

 

Для Volvo Cars регата позволяет не просто подчеркнуть единство ценностей, но также открывает прекрасные возможности для глобального продвижения бренда, представляя публике автомобили Volvo на пяти континентах. Гонка длится около 9 месяцев, и яхтсмены делают остановки во многих портах по всему миру.

 

«В ходе предыдущей регаты нашими гостями были более 2,3 миллионов человек и более  70 000 представителей бизнеса. Новая регата будет еще более захватывающей, и мы обеспечим отличный прием в гоночных деревнях для наших гостей, почитателей парусного спорта и наших партнеров», – говорит Ричард Мейсон (Richard Mason), исполнительный директор регаты.

 

История регаты насчитывает уже 43 года. Новая гонка начнется в 2017 году в Аликанте – яхтсменам предстоит пройти этап длиной 700 морских миль до Лиссабона (Португалия). Из столицы Португалии участники гонки отправятся на юг в Кейптаун (Южная Африка), чему будут предшествовать несколько непростых недель путешествия по водам Южного океана, и затем они вновь возьмут курс на север через экватор в Гонконг (Китай).

 

Затем яхтсмены совершат переход, не предусматривающий очки за скорость, до Гуанчжоу (Китай), где состоится внутрипортовая гонка. Здесь яхтсменов и гостей будет ждать гоночная деревня. В качестве следующего этапа соревнований предусмотрен переход из Гонконга в Окленд (Новая Зеландия), откуда гонка вновь продолжится в Южном море. Яхты регаты обогнут Мыс Горн, наиболее именитую достопримечательность этих мест, выйдут в воды Атлантики и пойдут на север в сторону Итажаи (Бразилия).

 

Из Итажаи, как и в ходе предыдущей регаты, яхты отправятся в северное полушарие к восточному побережью США в Ньюпорт (Род-Айленд, США). Затем они совершат переход через Северную Атлантику по известному маршруту трансатлантических лайнеров, и впервые за 12 лет регата посетит Великобританию.

 

В мае 2018 года флотилия яхтсменов прибудет в Кардифф, столицу Уэльса, а затем обогнет Британские острова, что будет представлять собой достаточно короткий, но очень непростой этап регаты. Яхты сделают последнюю промежуточную остановку в Гетеборге (Швеция) и уже отсюда выйдут на финишную прямую в сторону Гааги (Нидерланды).

 

«Эта регата будет более динамичной, более скоростной. Яхтсменам предстоит пройти больше миль пути, также увеличится количество портов остановки. При этом гонка пройдет за меньшее время. Регата развивается в правильном направлении – мы становимся ближе к нашим корням и нашему наследию. Одновременно повышается коммерческая значимость регаты, которая предоставляет превосходные возможности для спонсоров», – уверен Марк Тёрнер (Mark Turner), который в июне занял пост генерального директора регаты Volvo Ocean Race.

 

Компания AB Volvo, производитель грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, двигателей для судов и промышленных установок, приобрела права на регату Volvo Ocean Race в 1997 году. В то время Volvo Car Group входила в состав AB Volvo. С 1999 года, когда компания Ford приобрела Volvo Car Group, владельцами регаты совместно выступают Volvo Car Group и AB Volvo.

 

С более подробной информацией о регате Volvo Ocean Race, аудио и видеоматериалами можно ознакомиться на официальном сайте регаты Volvo Ocean Race и в разделе Volvo Ocean Race на сайте volvocars.com.

 

————————–

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127  автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Финишировала последняя регата Volvo Ocean Race 2017-2018 – Основные средства

30 июня 2018 г. в Гааге прошел заключительный этап 13-й кругосветной регаты Volvo Ocean Race. Это непродолжительная «внутрипортовая» гонка скорее шоу для болельщиков, показательное выступление, так как на пьедестал почета она не могла повлиять. 24 июня здесь же в Гааге завершился 11 этап Гетеборг-Гаага, определивший победителя регаты Volvo Ocean Race — команду Dongfeng Race Team. Поздравляем китайских спортсменов с этой замечательной победой!

Это была напряженная, изнурительная регата, стартовавшая в октябре 2017 г. в испанском Аликанте. За 9 месяцев 7 команд-участников регаты обогнули Земной шар, пройдя 45000 морских миль, пересекли . По правилам регаты Volvo Ocean Race яхта должна быть строго определенных размеров. Экипаж состоит их 10 человек плюс репортер, который должен вести фото и видеосъемку, но не принимать участия в управлении яхтой. По правилам не менее трех членов экипажа должны быть моложе 30 лет. Команды смешанные, состоят их мужчин и женщин, многие их которых — звезды парусного спорта, олимпийские чемпионы, победители известных гонок.

Volvo Ocean Race — регата для настоящих фанатиков, так как призового фонда нет, а построить яхту стоит немало и без мощной спонсорской поддержки не обойтись. В регатах 2014-2015 и 2017-2018 гг. участвовали яхты класса Volvo Ocean 65, где 65 — это длина ватерлинии в футах. Судно оснащено автономной генераторной установкой для питания навигационного оборудования, опреснителя, гребного винта и гаджетов репортера. Гребной винт нужен для захода и выхода из порта в соответсвии с морскими правилами, но если винт запустят во время гонки, по команду дисквалифицируют. Команда старается максимально облегчить яхту и доходит до крайностей — не берут с собой воду, пользуются опреснителем, не моются, не готовят пищу, а питаются очень калорийной консервированной едой космонавтов и шоколадом, так как за день спортсмен расходует около 7000 килокалорий, а за этап худеет на 12 кг. Между этапами команды отдыхают, отмываются, усиленно питаются человеческой пищей, в общем, восстанавливают силы. При этом каждый день аквалангисты очищают подводную часть яхт от морской микрофлоры.

Команду победителя Dongfeng возглавляет шкипер Шарль Кодрелье (Charles Caudrelier). В команде три молодых китайских спортсмена, которые принимали участие в дебютном выступлении Dongfeng в регате 2014-2015 гг.: Yang Jiru (Wolf), Xue Liu (Black) и Jinhao Chen (Horace). В регате 2014-2015 гг. команда Dongfeng заняла 3 место.

К решающему этапу Гетеборг-Гаага команда Dongfeng подошла с третьим результатом в 64 очка. У испанской команды MAPFRE и нидерландской Brunel Team было по 65 очков. Никогда еще в финале не было так плотно. Этап прошел в чрезвычайно напряженной борьбе, но правильно угаданная шкипером Кодрелье метеорологическая обстановка позволила команде Dongfeng поймать попутный прибрежный ветер и обогнать ближайшего претендента — команду MAPFRE. Разница составила всего 6 миль. Команда Brunel пришла третьей.

30 июня на финишной гонке, которая длилась всего около часа, спортсменам нужно было выполнить несколько поворотов. Уже на старте команда Brunel Team вырвалась вперед и до финиша не переставала радовать своих нидерландских болельщиков.

Прошла 13-я регата Volvo Ocean Race и на этом счастливом числе она прекращает свое существование в сегодняшнем виде. Компании Volvo Group и Volvo Cars передают права собственности на Volvo Ocean Race компании Atlant Ocean Racing Spain S.L. Следующая регата запланирована на 2021–2022 гг.

Dongfeng побеждает в Volvo Ocean Race 2017-18 >> Scuttlebutt Sailing News


Опубликовано 24 июня 2018 г.

(24 июня 2018 г., день 4) — В истории, которую никто не мог бы написать, Dongfeng выиграл гонку Volvo Ocean Race 2017-18, выиграв совершенно сумасшедший финальный этап 963 морских миль из Гетеборга, Юго-Восточная Европа, в Гаагу, Северная Дакота.

В последний день этапа готовились к гринд-фестивалю между MAPFRE, Team Brunel и Dongfeng Race Team, все они практически делили общее лидерство, и порядок финиша этих трех лодок на этом финальном этапе определял их положение. на общем подиуме гонки.

Прошлой ночью в 23:14 UTC

Разделение Но с учетом того, что трасса засорена зонами отчуждения TSS, именно шкипер Dongfeng Шарль Кодрелье и его команда вчера вечером сделали смелый вызов, чтобы пройти прибрежный маршрут до финиша, что сильно их сжало. против береговой линии и отделились от других лидеров, ушедших в море.

«Мы не были в таком хорошем положении, но мы доверились своему выбору и поднажали», — сказал Кодрелье. «Другие за нами не пошли, а мы поверили и победили…»

Решение нанесло ущерб команде в краткосрочной перспективе, отстав на целых 50 морских миль от остальных. Но к сегодняшнему утру, когда до гонки оставалось менее 100 миль, по прогнозам погодных условий лучшие лодки финишировали с разницей в несколько минут.

«Мы знали, что поначалу отстанем, а если получится, то только в конце», — признал Кодрелье. «В последнем отчете о местоположении (13:00 UTC сегодня) мы были в 27 милях от финиша, а они были в 20 милях, и мы думали, что все кончено. Но потом я сделал небольшой маршрут погоды, и он показал, что мы можем оказаться на одну милю впереди, поэтому я разбудил всех и сказал: «Давайте вперед!»

Когда команды, наконец, снова сошлись сегодня днем, всего в нескольких милях от финиша, Дунфэн летел вдоль побережья с севера с лучшим углом досягаемости, чтобы скользить перед оффшорной группой, чтобы заработать свою победу в первом матче, продвигая Кодрелье.

команда к общей победе.

«Мы всегда доверяли друг другу. Никто не думал, что мы выиграем этот последний матч, но у меня было хорошее предчувствие», — сказал Кодрелье. «Я сказал: «Мы не можем проиграть, мы не можем проиграть, мы не можем проиграть»… и мы победили!»

Общие результаты делают этот финиш самым близким за всю 45-летнюю историю гонок и знаменуют собой первую победу команды под китайским флагом. Это также означает, что Каролин Брауэр и Мари Риу были первыми женщинами-моряками, выигравшими Volvo Ocean Race.

Команда MAPFRE Хаби Фернандеса заняла третье место в этом этапе, что вывело команду на второе место в общем зачете.

«Это было тяжело, — признал Фернандес. «Мы очень хорошо прошли кругосветку, в том числе и на этом этапе, так что, естественно, мы немного разочарованы. На этот раз мы были очень, очень близки, но этого было недостаточно. Так что мы должны поздравить Dongfeng, который плыл немного лучше нас».

Капитан команды Brunel Боуве Беккинг больше всего хотел выиграть гонку впервые за восемь попыток, финишировав дома в Нидерландах. Но этого не произошло. Его четвертое место в матче оставило команду на третьем месте в общем зачете.

«Третье место, все еще на подиуме, я думаю, мы можем гордиться этим как команда», — сказал он. «Мы думали, что сделали правильный выбор (уйти дальше от берега), и мы ожидали перемены ветра. Он опоздал на 90 минут, и это была гонка. Но это гонки на яхтах».

Второе место на финальном этапе в Гаагу занял голландский шкипер Симеон Тьенпонт и его команда AkzoNobel, которые ранее заняли четвертое место в общем зачете.

«Невероятно финишировать на подиуме в нашем родном городе, — сказал Тьенпон. «Нам бы очень хотелось побороться в Гааге за последний подиум, но установить 24-часовой рекорд скорости и шесть раз финишировать на подиуме в гонке — это свидетельство работы всех в нашей команде — на лодке и на берегу — сделали».

Vestas 11th Hour Racing уже заняла пятое место в таблице результатов и после многообещающего начала 11-го этапа заняла разочаровывающее седьмое место в этом этапе.

«У нас в команде отличная группа людей, — сказал шкипер Чарли Энрайт. «Мы прошли через многое, и я не уверен, что какая-либо другая группа смогла бы справиться с проблемами, с которыми мы столкнулись, так, как мы. Это нечто особенное, и мы собираемся продолжать работать вместе, двигаясь вперед. Конечно, это был трудный путь, но в эти выходные у нас есть еще одна возможность — гонка в порту».

Эта гонка в порту, запланированная на 30 июня, определит шестое и седьмое места в этой гонке Volvo Ocean Race. И SHK/Scallywag, и Turn the Tide on Plastic завершили гонку Volvo Ocean Race с равными очками.

Механизм тай-брейка представляет собой серию гонок в порту, где в настоящее время лидирует команда Scallywag Дэвида Витта. Но команда Ди Каффари Turn the Tide on Plastic отстает всего на три очка, и сильный финиш в субботу может поднять их с нижней части таблицы лидеров.

«Сегодня мы не можем не улыбаться. Мы сделали это», — сказал Каффари. «Этот этап был похож на самую длинную гонку в порту. Нужно было объехать много поворотов, и мы выложились на 100 процентов и ничего не оставили в баке».

Для Дэвида Витта финал был горько-сладким, так как Джон Фишер за бортом в Южном океане был в центре внимания.

«У меня сейчас очень смешанные чувства», — сказал Витт в доке сразу после того, как закончил. «Я невероятно горжусь нашей командой как на воде, так и вне ее. Мы очень близки и через многое прошли… Но мне, конечно, тоже грустно. Я не закончил его со своим лучшим другом (Джоном Фишером), с которым мы начали. Очень смешанные эмоции, но я рад, что мы закончили».

Детали гонки – Tracker – Табло – Маршрут гонки – Facebook – YouTube

Этап 11 – Окончательные результаты
1. Dongfeng Race Team (CHN), Charles Caudrelier (FRA), Финишировал в 15:22:32 UTC
2. Team AkzoNobel (NED), Симеон Тьенпон (NED), финишировал в 15:38:31 UTC
3. MAPFRE (ESP), Хаби Фернандес (ESP), финишировал в 15:39:25 UTC
4. Team Brunel (NED), Bouwe Bekking (NED), завершено 15:45:52 UTC
5.

Turn the Tide on Plastic (POR), Dee Caffari (GBR), завершено 15:56:56 UTC
6. Team Sun Hung Kai/Scallywag (HKG), David Witt (AUS), финишировал в 16:01:32 UTC
7. Vestas 11th Hour Racing (DEN/USA), Charlie Enright (США), финишировал в 16:05: 36 UTC

Общие результаты (после 11 из 11 этапов)
1. Dongfeng Race Team (CHN), Charles Caudrelier (FRA), 73 очка
2. MAPFRE (ESP), Xabi Fernández (ESP), 70
3 , Team Brunel (NED), Bouwe Bekking (NED), 69
4. Team AkzoNobel (NED), Симеон Тьенпон (NED), 59
5. Vestas 11th Hour Racing (DEN/USA), Charlie Enright (США), 39
6. Team Sun Hung Kai/Scallywag (HKG), David Witt (AUS), 32
7. Turn the Tide on Plastic (POR), Dee Caffari (GBR), 32

ПРИМЕЧАНИЕ : Гонка в порту Серия — это отдельное мероприятие, но если по итогам офшорных этапов в таблице лидеров гонок будет ничья, то для разрешения ничьей будет использоваться турнирная таблица In-Port Race Series.

Общие результаты гонок в порту (после 10 из 11 гонок)
1. MAPFRE (ESP), Хаби Фернандес (ESP), 61 очко
2. Гоночная команда Dongfeng (CHN), Шарль Кодрелье (FRA), 50
3. Team AkzoNobel (NED), Симеон Тьенпон (NED), 45
4. Team Brunel (NED), Bouwe Bekking (NED), 43
5. Vestas 11th Hour Racing (DEN/USA), Charlie Enright (США) , 33
6. Team Sun Hung Kai/Scallywag (HKG), David Witt (AUS), 24
7. Turn the Tide on Plastic (POR), Dee Caffari (GBR), 21


Перед стартом был изменен этап 11, длина которого была изменена до 963,4 морских миль, чтобы обеспечить удобное для болельщиков время прибытия на маршрут и на финиш.

900:03 После старта 21 июня лодки были отправлены на запад от островков, усеивающих вход в Гетеборг, прежде чем повернуть на север, чтобы направиться к поворотной отметке недалеко от побережья Норвегии. Затем нырните на юг, чтобы обогнуть отметку возле датского города Орхус, затем вернитесь на север вокруг вершины Дании, а затем мчитесь на юг в Гаагу и финишируйте 24 июня.

Список экипажа… нажмите здесь.

Издание 2017-18: Принятые команды – Шкиперы
• Team AkzoNobel (NED), Симеон Тьенпон (NED)
• Dongfeng Race Team (CHN), Charles Caudrelier (FRA)
• MAPFRE (ESP), Xabi Fernández (ESP)
• Vestas 11th Hour Racing (DEN/USA), Charlie Enright (США)
• Team Sun Hung Kai/ Scallywag (HKG), David Witt (AUS)
• Перевернуть мир на пластике (POR), Dee Caffari (GBR)
• Team Brunel (NED), Bouwe Bekking (NED)

История: Racing the one design Volvo Ocean 65, гонка Volvo Ocean Race 2017-18 гг., стартует в Аликанте, Испания, 22 октября 2017 г., и финиширует в Гааге, Нидерланды, 30 июня 2018 г. В общей сложности 11-этапная гонка посетит 12 городов на шести континентах: Аликанте , Лиссабон, Кейптаун, Мельбурн, Гонконг, Гуанчжоу, Окленд, Итажаи, Ньюпорт, Кардифф, Гетеборг и Гаага. В соревнованиях примут участие максимум восемь команд.

Источник: Volvo Ocean Race

Теги: Океанская гонка, VOR17-18 L11




© 2023 Scuttlebutt Sailing News. Inbox Communications, Inc. Все права защищены.
производства агентства VSSL.


Вернуться к началу ↑

Еще одна гонка на яхтах, только длиннее

Имя *

Фамилия *

Электронная почта *

Страна * Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Северная Корея Южная Корея Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Норвегия Северные Марианские острова Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Россия Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия и Черногория Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США Йемен Замбия Зимбабве

Тип лодки * Выберите свою лодку 420 470 505 606 806 1720 11 м наружный диаметр 12,5кВм 12-футовый скиф 16-футовый скиф 18-футовый скиф 2,4 мР 5,5 метра Шлюпка 125 скау Катамаран класса А Аякс Альбакор Андунге Афродита 101 Аквилла Стрелка Атлантика Австралийский шулер B14 ББ-10 ББ-11 Кошка-жук Бенето 36. 7 Beneteau Первый класс 8 Голубая сойка синенос Бонго Британский мотылек Буканьер Прямо в точку Бабочка С Скау С-55 С&С 30 кадет Калибр 20 Капри 14.2 Капри 22 Капри 25 Каравелла Каталина 22 КБ-66 CC нокаут CC Меркурий CFJ Чесапик 20 КлубСван 36 КлубСван 50 Колгейт 26 претендент Коронадо 15 Дневной парусник Делер 30 Delphia 24 Один дизайн Шлюпка 12 Джанго SF18 DN Iceboat Дракон Диас Э Скау Эллиот 5,9м Эллиотт 6м прапорщик Предприятие Эссе 850 Эсте 24 Этчеллс Европа Выражать F18 Фаердерснекк Дальний Восток 28Р Фарр 1020 Фарр 280 Фарр 3.7 Фарр 30 Фарр 40 Финн Огненный шар Первый морской пейзаж 18 Полет 11 Летучий голландец Летающие пятнадцать Летучий шотландец Летающая крачка Летающий тигр 10 Летающий тигр 7.5 Передний бегун GP14 Выпускник Гримстад Йолле Н Лодка Хэмптон Уан Дизайн Гавань 20 Гарпун 4.6 Гарпун 5.2 Хартли 16 Цапля Херрешофф 12,5 Горец Хильбре Держатель 20 И-20 Скау ИС 24 IC37 от Melges Идеал 18 ИДРА 14 ИЛКА Интерклуб Интерлейк Международный 110 Международный 14 Международное каноэ Международный FJ Международная народная лодка Международная моль ИОД Иксилон Дж/105 Дж/109Дж/111 Дж/121 Дж/22 Дж/24 Дж/30 Дж/70 Дж/80 Дж/88 Дж/99 Копье Джет 14 Джонсон 18 Джокер Веселая лодка КДЙ Юниор 15 Пустельга Кельцугвогель убийство Кнарр Корсар L’Equipe Лаго 26 Жаворонок Леман 12 Лидо 14 Молния Лох Лонг OD Лонгце Людерс 16 М-класс М16 Скау М20 Скау М32 Магия 25 Мэнли Джуниор Мартин 242 МС Скоу МС38 Слияния 17 Слияния 20 Мелгес 24 Мелгес 32 Меркурий CC Мерлин Ракета Русалка Метеор Микро Чудо Зеркало Мобджек Монас Монотип-XV Ледоход Мур 24 Мятежник Нарраскетук Национальный 12 Национальный 18 Национальный ОД Ноэлекс 22 Ноэлекс 25 Кочевник Северная народная лодка О-Джолле ОК Шлюпка Омега Оптимист Осельвар Класс Р пампус Бумажный тигр Патин ПК Пеликан Скиф Пингвин Фантом Крысолов Пират Плату 25 Пул АБ Тупик Пейсер Кукольник 22 Скиф класса R Рандмир Ранкин Мятежник Регенбуг Рекин Родос 18 Родос 19Росс 780 Сабо Сабля Солкомб Яул Сантана 20 Сканкапп 99 Швертсугфогель Скорпион Морской пес Полурейтер морской птицы Шеннон О.