Регата вольво 2018: Кругосветная регата Volvo Ocean Race 2017/18 стартует в октябре из Аликанте

Финишировала последняя регата Volvo Ocean Race 2017-2018 – Основные средства

30 июня 2018 г. в Гааге прошел заключительный этап 13-й кругосветной регаты Volvo Ocean Race. Это непродолжительная «внутрипортовая» гонка скорее шоу для болельщиков, показательное выступление, так как на пьедестал почета она не могла повлиять. 24 июня здесь же в Гааге завершился 11 этап Гетеборг-Гаага, определивший победителя регаты Volvo Ocean Race — команду Dongfeng Race Team. Поздравляем китайских спортсменов с этой замечательной победой!

Это была напряженная, изнурительная регата, стартовавшая в октябре 2017 г. в испанском Аликанте. За 9 месяцев 7 команд-участников регаты обогнули Земной шар, пройдя 45000 морских миль, пересекли . По правилам регаты Volvo Ocean Race яхта должна быть строго определенных размеров. Экипаж состоит их 10 человек плюс репортер, который должен вести фото и видеосъемку, но не принимать участия в управлении яхтой. По правилам не менее трех членов экипажа должны быть моложе 30 лет. Команды смешанные, состоят их мужчин и женщин, многие их которых — звезды парусного спорта, олимпийские чемпионы, победители известных гонок.

Volvo Ocean Race — регата для настоящих фанатиков, так как призового фонда нет, а построить яхту стоит немало и без мощной спонсорской поддержки не обойтись. В регатах 2014-2015 и 2017-2018 гг. участвовали яхты класса Volvo Ocean 65, где 65 — это длина ватерлинии в футах. Судно оснащено автономной генераторной установкой для питания навигационного оборудования, опреснителя, гребного винта и гаджетов репортера. Гребной винт нужен для захода и выхода из порта в соответсвии с морскими правилами, но если винт запустят во время гонки, по команду дисквалифицируют. Команда старается максимально облегчить яхту и доходит до крайностей — не берут с собой воду, пользуются опреснителем, не моются, не готовят пищу, а питаются очень калорийной консервированной едой космонавтов и шоколадом, так как за день спортсмен расходует около 7000 килокалорий, а за этап худеет на 12 кг.

Между этапами команды отдыхают, отмываются, усиленно питаются человеческой пищей, в общем, восстанавливают силы. При этом каждый день аквалангисты очищают подводную часть яхт от морской микрофлоры.

Команду победителя Dongfeng возглавляет шкипер Шарль Кодрелье (Charles Caudrelier). В команде три молодых китайских спортсмена, которые принимали участие в дебютном выступлении Dongfeng в регате 2014-2015 гг.: Yang Jiru (Wolf), Xue Liu (Black) и Jinhao Chen (Horace). В регате 2014-2015 гг. команда Dongfeng заняла 3 место.

К решающему этапу Гетеборг-Гаага команда Dongfeng подошла с третьим результатом в 64 очка. У испанской команды MAPFRE и нидерландской Brunel Team было по 65 очков. Никогда еще в финале не было так плотно. Этап прошел в чрезвычайно напряженной борьбе, но правильно угаданная шкипером Кодрелье метеорологическая обстановка позволила команде Dongfeng поймать попутный прибрежный ветер и обогнать ближайшего претендента — команду MAPFRE. Разница составила всего 6 миль.

Команда Brunel пришла третьей.

30 июня на финишной гонке, которая длилась всего около часа, спортсменам нужно было выполнить несколько поворотов. Уже на старте команда Brunel Team вырвалась вперед и до финиша не переставала радовать своих нидерландских болельщиков.

Прошла 13-я регата Volvo Ocean Race и на этом счастливом числе она прекращает свое существование в сегодняшнем виде. Компании Volvo Group и Volvo Cars передают права собственности на Volvo Ocean Race компании Atlant Ocean Racing Spain S.L. Следующая регата запланирована на 2021–2022 гг.

Новый маршрут регаты Volvo Ocean Race 2017-2018: яхтсменов ожидают суровые испытания

Парусная регата Volvo Ocean Race считается самым сложным и престижным соревнованием в мире. Никакие другие спортивные состязания не подвергают людей и оборудование подобным экстремальным нагрузкам. Нигде более не востребовано такое уникальное сочетание индивидуальной подготовки, слаженной работы в команде, реализации технических достижений и передовых технологий, да и просто огромной выдержки участников соревнования.

Volvo полностью разделяет эти качества, именно поэтому компания приобрела права на мировую регату в 1997 году, объединив традиции Volvo в области разработки передовых технических решений, дизайна и командной работы с самой сложной и одновременно самой важной парусной регатой в мире. «Регата VolvoOceanRace – это демонстрация несгибаемости и престижа. Это главные качества Volvo», – говорит Хокан Самуэльссон (HåkanSamuelsson), президент и генеральный директор VolvoCars.

Volvo Cars вместе с командой организаторов регаты Volvo Ocean Race объявляет о новом маршруте гонки 2017-2018 годов, который потребует невероятных усилий и упорства от участников соревнования. Команды будут выступать на передовых яхтах длиной 65 футов – им предстоит вести борьбу за победу в течение девяти месяцев плавания.

Это будет самый длинный маршрут за всю историю регаты: участникам предстоит пройти более 45 000 морских миль, пересечь четыре океана и сделать остановки в 11 портах на пяти континентах. В ходе этой регаты около 12 500 морских миль маршрута приходятся на Южный океан, где яхтсменам предстоит вести борьбу в ледяных водах Антарктики. Отсутствие суши и экстремальные перепады температур приводят в этих краях к формированию гигантских волн и ураганных ветров, которые могут достигать скорости более 130 км/ч.

Для Volvo Cars регата позволяет не просто подчеркнуть единство ценностей, но также открывает прекрасные возможности для глобального продвижения бренда, представляя публике автомобили Volvo на пяти континентах. Гонка длится около 9 месяцев, и яхтсмены делают остановки во многих портах по всему миру.

«В ходе предыдущей регаты нашими гостями были более 2,3 миллионов человек и более 70 000 представителей бизнеса. Новая регата будет еще более захватывающей, и мы обеспечим отличный прием в гоночных деревнях для наших гостей, почитателей парусного спорта и наших партнеров», – говорит Ричард Мейсон (RichardMason), исполнительный директор регаты.

История регаты насчитывает уже 43 года. Новая гонка начнется в 2017 году в Аликанте – яхтсменам предстоит пройти этап длиной 700 морских миль до Лиссабона (Португалия). Из столицы Португалии участники гонки отправятся на юг в Кейптаун (Южная Африка), чему будут предшествовать несколько непростых недель путешествия по водам Южного океана, и затем они вновь возьмут курс на север через экватор в Гонконг (Китай).

Затем яхтсмены совершат переход, не предусматривающий очки за скорость, до Гуанчжоу (Китай), где состоится внутрипортовая гонка. Здесь яхтсменов и гостей будет ждать гоночная деревня. В качестве следующего этапа соревнований предусмотрен переход из Гонконга в Окленд (Новая Зеландия), откуда гонка вновь продолжится в Южном море. Яхты регаты обогнут Мыс Горн, наиболее именитую достопримечательность этих мест, выйдут в воды Атлантики и пойдут на север в сторону Итажаи (Бразилия).

Из Итажаи, как и в ходе предыдущей регаты, яхты отправятся в северное полушарие к восточному побережью США в Ньюпорт (Род-Айленд, США). Затем они совершат переход через Северную Атлантику по известному маршруту трансатлантических лайнеров, и впервые за 12 лет регата посетит Великобританию.

В мае 2018 года флотилия яхтсменов прибудет в Кардифф, столицу Уэльса, а затем обогнет Британские острова, что будет представлять собой достаточно короткий, но очень непростой этап регаты. Яхты сделают последнюю промежуточную остановку в Гетеборге (Швеция) и уже отсюда выйдут на финишную прямую в сторону Гааги (Нидерланды).

«Эта регата будет более динамичной, более скоростной. Яхтсменам предстоит пройти больше миль пути, также увеличится количество портов остановки. При этом гонка пройдет за меньшее время. Регата развивается в правильном направлении – мы становимся ближе к нашим корням и нашему наследию. Одновременно повышается коммерческая значимость регаты, которая предоставляет превосходные возможности для спонсоров», – уверен Марк Тёрнер (MarkTurner), который в июне занял пост генерального директора регаты VolvoOceanRace.

Компания AB Volvo, производитель грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, двигателей для судов и промышленных установок, приобрела права на регату Volvo Ocean Race в 1997 году. В то время Volvo Car Group входила в состав AB Volvo. С 1999 года, когда компания Ford приобрела Volvo Car Group, владельцами регаты совместно выступают Volvo Car Group и AB Volvo.

С более подробной информацией о регате Volvo Ocean Race, аудио и видеоматериалами можно ознакомиться на официальном сайте регаты Volvo Ocean Race и в разделе Volvo Ocean Race на сайте volvocars.com.

————————–

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Рекордные результаты Volvo Ocean Race 2017-18

Выберите домашнюю версию

Версия Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting.comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеMarine Business EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat.

World EuropeMotorboat.World North AmericaMotorboat.World OceaniaFishingBoating.World AustraliaFishingBoating .World New ZealandFishingBoating.World USANZ Boating World

Volvo Ocean Race 28 ноября 2018 г., 08:28 PST 28 ноября 2018 г.

Остановка в Гааге. Brunel In-Port Race, публичное вручение призов. 30 июня 2018 г. © Айноа Санчес / Volvo Ocean Race

Последняя гонка Volvo Ocean Race, которая стартовала в Аликанте, Испания, в октябре 2017 года и завершилась в Гааге, Нидерланды, в июне 2018 года, запомнится как самая близкая в истории гонок, а также как рекордное событие на много уровней.

Проехав 45 000 морских миль по всему миру, три команды отправились на последний этап спринта в Гаагу, чтобы завоевать титул. И только в последние моменты команда Dongfeng Race Team шкипера Шарля Кодрелье стала лидером, опередив Team MAPFRE и Team Brunel и заняв верхнюю ступеньку на подиуме.

Таких гонок за 45-летнюю жизнь расы еще не было. По завершении 126 дней гонок преимущество составило всего 16 минут.

Но помимо действий на воде, гонка 2017-18 гг. устанавливала рекорды и в других местах. Более 2,5 миллионов болельщиков посетили остановки в гонке, благодаря чему Volvo Ocean Race заняла первое место среди международных спортивных мероприятий, а также были установлены новые стандарты во всех аспектах взаимодействия с болельщиками и освещения в СМИ.


Volvo Ocean Race Этап 4 из Мельбурна в Гонконг. День начала. 02 января 2018 г. – фото © Ainhoa ​​Sanchez / Volvo Ocean Race

Volvo Ocean Race 2017-18 в цифрах: (с прямым сравнением с номерами гонок 2014-15, где это возможно)

  • 23 гонщика-женщины – больше всего за всю историю – в том числе трое, которые участвовали в гонках Dongfeng Race Team и стали первыми женщинами, выигравшими гонку.
  • 2,5 миллиона человек посетили 12 гоночных деревень (+4% по сравнению с предыдущей гонкой)
  • 94 200 корпоративных гостей (+26%) посетили мероприятия в период гонки, в том числе более 6 500 участников программы «Гость на борту»
  • Более 3300 часов телевизионного вещания принесли рекламную стоимость в размере 429 миллионов евро (+46%).
  • Совокупная аудитория теленовостей составила 2,2 миллиарда человек (+45%).
  • Произведено 194 часа прямого эфира
  • 1,9 миллиарда показов в социальных сетях, в том числе 200 миллионов просмотров видео
  • 13,7 млн ​​лайков в социальных сетях
  • Более 400 000 комментариев к постам в Instagram
  • Более 1 миллиона комментариев о гонках в Твиттере и девять миллионов ретвитов
  • Среднее время просмотра одного видео на YouTube превысило девять минут.
  • Средняя публикация в Facebook достигла 398 000 пользователей
  • Самое популярное видео в социальных сетях было просмотрено более 23 миллионов раз
  • Стоимость рекламы в социальных сетях составила 71 миллион евро.
  • 71 000 онлайн-статей (+10%) и 7 500 (+4%) печатных статей принесли рекламную стоимость в размере 95 миллионов евро.
  • На Volvooceanrace.com было просмотрено 174 миллиона страниц (+72%), при этом посетители тратили в среднем более 4:20 (+149%) на сайте
  • Официальное приложение скачали более 537 000 раз (+38%).
  • Официальный трекер провел 111 млн уникальных сессий (+186%).
  • Аудитория цифрового телевидения (OTT) составила 342 миллиона человек, что принесло 67,8 миллиона евро стоимости рекламы.
  • Более 4300 СМИ, аккредитованных для освещения гонки (+4%)
  • Со своей базы в Лиссабоне, Португалия, компания The Boatyard провела 15-недельный ремонт каждой из семи гоночных лодок VO65 одной конструкции перед стартом, на что ушло более 6000 человеко-часов, подготовив флот к ближайшей гонке в истории.
  • Организация старта гонки в Аликанте принесла испанской экономике 96 миллионов евро и создала 1696 рабочих мест, эквивалентных полной занятости.

** Анализ номера СМИ SMG


Volvo Ocean Race Этап 4 из Мельбурна в Гонконг. День начала. 02 января 2018 г. – фото © Ainhoa ​​Sanchez / Volvo Ocean Race

Volvo Ocean Race 2017-18 также установила новый стандарт того, как крупное международное спортивное мероприятие может интегрировать усилия по устойчивому развитию в качестве основной ценности. Отказавшись от использования одноразового пластика в наших гоночных деревнях, мы избежали использования более 388 000 пластиковых бутылок.

Другие основные моменты программы устойчивого развития включают:

  • 7 океанских саммитов, организованных в международных пунктах остановки, с участием более 2050 докладчиков и участников
  • Более 114 000 детей из 40 стран приняли участие в Образовательной программе
  • 404 000 посетителей выставки устойчивого развития в The Globe
  • 30 научных дрифтерных буев, установленных гоночными катерами в отдаленных частях океана
  • Было показано, что 93 % проб воды, собранных командами во время гонок в самых отдаленных океанах мира, содержат частицы микропластика.


Volvo Ocean Race Этап 01, Аликанте — Лиссабон, первое утро на борту AkzoNobel. 23 октября 2017 г. – фото © Konrad Frost / Volvo Ocean Race

Гонка 2017–2018 годов ознаменовала конец пребывания Volvo в качестве владельца мероприятия. Новая группа владельцев во главе с Ричардом Бризиусом и Йоханом Саленом будет продвигать мероприятие, а Volvo останется важным коммерческим партнером.

«Когда мы оглядываемся назад на то, что было достигнуто в этой последней гонке, планка была установлена ​​на очень высоком уровне», — сказал Бризиус. «Команды и моряки продемонстрировали невероятные выступления на воде, что привело к захватывающим спортивным состязаниям и рассказыванию историй.

«Была дальновидная стратегия, направленная на то, чтобы перенаправить больше наших усилий на цифровые каналы, что позволило нашим фанатам легче взаимодействовать с нашим контентом на платформах по их выбору, и это создало реальную ценность для наших заинтересованных сторон.

«Мы также очень гордимся результатами нашей программы устойчивого развития, от Ocean Summits до образовательной программы и научных исследований, которым мы смогли способствовать. В будущем мы еще больше расширим эту область в следующей гонке.


Volvo Ocean Race Этап 8 из Итажаи в Ньюпорт, день 01 на борту MAPFRE, день старта. 22 апреля 2018 г. – фото © Уго Фонолла / Volvo Ocean Race

Гонка 2021–2022 годов начнется в Аликанте, Испания, осенью 2021 года и завершится в Европе в начале лета 2022 года с остановкой в ​​девяти портах. Полный маршрут гонки будет подтвержден летом следующего года.

В следующей гонке будут соревноваться два класса лодок: высокотехнологичные, подводные лодки IMOCA 60 и лодки VO65 одной конструкции, которые произвели такие тесные гонки в последней гонке.

«Интерес яхтсменов и команд к участию в следующей гонке очень высок», — сказал Сален. «Добавление класса IMOCA 60 к существующему флоту VO65 возвращает элементы дизайна и технологии, которые традиционно были важной частью гонки. Это добавляет еще один уровень сложности проекту, который интересен для моряков, дизайнеров и инженеров. , а в конечном итоге и для болельщиков.

«Мы планируем опубликовать уведомление о гонке и открыть период подачи заявок в следующем месяце, и в то же время мы начали процесс определения принимающих городов для остановок в пути. Это захватывающий период для гонки и наших заинтересованных сторон, поскольку мы стремимся построить об успехе последнего мероприятия».


Volvo Ocean Race Этап 01, Аликанте — Лиссабон. Стартовый день на борту Vestas 11th Hour Racing. 22 октября 2017 г. – фото © Джеймс Блейк / Volvo Ocean Race


Volvo Ocean Race, остановка в Аликанте. Начало этапа 01. 22 октября 2017 г. – фото © Педро Мартинес / Volvo Ocean Race


Volvo Ocean Race Этап 11, из Гётеборга в Гаагу, прибытие. 24 июня 2018 г. – фото © Педро Мартинес / Volvo Ocean Race

2017-2018 Volvo Ocean Race Course Finalized

Трасса была доработана для соревнований 2017-2018 годов, в которых приняли участие почти 45 000 человек. Volvo Океанская гонка

Напряженная, интенсивная гонка Volvo Ocean Race 2017–2018, в которой почти в три раза больше гонок по Южному океану, чем в предыдущем, будет проходить на самой длинной дистанции в истории гонок — около 45 000 морских миль (нм), пересекая четыре океана и в 11 крупных городах на пяти континентах.

43-летняя кругосветная гонка — лучший океанский марафон, в котором лучшие спортсмены соревнуются друг с другом в самых суровых океанах мира — начнется в конце 2017 года из Аликанте с забега на 700 морских миль до Лиссабона, Португалия, который предоставить первый тест руководства формы.

Из столицы Португалии флот отправится на юг в сторону Кейптауна, Южная Африка, после чего совершит несколько недель грандиозной гонки по Южному океану, а затем вернется на север через экватор в САР Гонконг, Китай, что станет одним из самых длинных ноги в истории гонок.

Advertisement

После безрезультатного перехода в Гуанчжоу, Китай, где будут проведены гонки в порту и полный набор мероприятий с остановками, океанские гонки возобновятся из Гонконга в Окленд, Новая Зеландия. Затем флот вернется через Южный океан, вокруг самой известной достопримечательности из всех, мыса Горн, и поднимется через Атлантический океан в южный бразильский город Итажаи.

Оттуда, как и в предыдущем выпуске, лодки вернутся в северное полушарие к Восточному побережью США, Ньюпорту, Род-Айленд, перед взрывом через Северную Атлантику на трансатлантическом этапе с голубой лентой, который увидеть, как они впервые за 12 лет вернутся к британским берегам.

Флот прибудет в Кардифф, столицу Уэльса, в мае 2018 года, прежде чем проложить себе путь вокруг вершины Британских островов на коротком, но потенциально жестоком этапе к предпоследней остановке в Гётеборге, Швеция. Гонка 2017-18 завершится грандиозным финалом в Гааге, Нидерланды.

Реклама

Общая дистанция ипподрома длиннее, чем в любом из 12 предыдущих выпусков мероприятия, которое в 19 г.73.

Но хотя команды пройдут больше морских миль, чем когда-либо прежде, сама гонка запланирована на один месяц короче, чем в большинстве из последних 12 выпусков.

«Больше действий, больше скорости, больше сложных миль и больше мест проведения, но более короткая гонка — это эволюция в правильном направлении и движение, которое приближает гонку к ее первоначальным корням и наследию, повышая при этом ее сильную коммерческую ценность. и отличное экономическое обоснование для спонсоров», — сказал Марк Тернер, занявший пост генерального директора Volvo Ocean Race в начале этого месяца.

Реклама

Около 12 500 морских миль гонки пройдут в Южном океане, быстро движущихся ледяных водах вокруг Антарктики, где, не встречая препятствий со стороны суши, некоторые из самых глубоких погодных депрессий окружают дно планеты, создавая гигантские волны и суровый сильный ветер, скорость которого достигает 70 узлов (130 км/ч). В предыдущем выпуске команды провели около 4500 морских миль в гонках в Южном океане.

«В 2017–2018 годах мы посетим некоторые из самых известных парусных городов мира, такие как Кейптаун, Окленд и Ньюпорт, штат Род-Айленд, а также представим гонку новым зрителям в новых городах», — сказал Тернер. маршрут был открыт в среду.

«Сначала в Гонконг, невероятный город, который станет центром для фанатов из Юго-Восточной Азии и VIP-гостей. Затем отправляйтесь в Гуанчжоу, Китай. Гонка впервые посетит один из четырех премиальных городов первого уровня в стране.

Реклама

«И, наконец, в Кардифф, впервые с сезона 2005–2006 годов гонка возвращается в Великобританию. Соединенное Королевство является родиной кругосветной гонки Whitbread, которая впервые стартовала в Портсмуте в 1973 году, а затем в 19 году стала гонкой Volvo Ocean Race.98».

Гонки вернутся в некоторые знакомые места в следующем издании, а также приветствуют новые остановки. Айноа Санчес

Заглядывая вперед, Тернер добавил: «Также здорово готовиться к четвертому подряд старту из нашего родного порта Аликанте и возвращаться в знакомые города, где мы строим наследие для гонки — в Лиссабон, Итажаи, Гетеборг и Гаага.”

Ричард Мейсон, операционный директор гонки, прокомментировал: «В прошлом году мы приветствовали более 2,4 миллиона посетителей и более 70 000 корпоративных гостей на площадках города-организатора. Мы полны решимости предложить еще более захватывающий парусный спорт в сезоне 2017-18, а также сделать гоночную деревню еще лучше для наших болельщиков, гостей и партнеров».

Мейсон, сам пятикратный участник Volvo Ocean Race, признался: «У меня возникло искушение вернуться к парусному спорту после того, как я увидел этот удивительный новый маршрут, но мой новый генеральный директор запретил мне это!»

Южный океан сыграл огромную роль в истории Расы.