Регата вольво 2018: Кругосветная регата Volvo Ocean Race 2017/18 стартует в октябре из Аликанте
Финишировала последняя регата Volvo Ocean Race 2017-2018 – Основные средства
30 июня 2018 г. в Гааге прошел заключительный этап 13-й кругосветной регаты Volvo Ocean Race. Это непродолжительная «внутрипортовая» гонка скорее шоу для болельщиков, показательное выступление, так как на пьедестал почета она не могла повлиять. 24 июня здесь же в Гааге завершился 11 этап Гетеборг-Гаага, определивший победителя регаты Volvo Ocean Race — команду Dongfeng Race Team. Поздравляем китайских спортсменов с этой замечательной победой!
Это была напряженная, изнурительная регата, стартовавшая в октябре 2017 г. в испанском Аликанте. За 9 месяцев 7 команд-участников регаты обогнули Земной шар, пройдя 45000 морских миль, пересекли . По правилам регаты Volvo Ocean Race яхта должна быть строго определенных размеров. Экипаж состоит их 10 человек плюс репортер, который должен вести фото и видеосъемку, но не принимать участия в управлении яхтой. По правилам не менее трех членов экипажа должны быть моложе 30 лет. Команды смешанные, состоят их мужчин и женщин, многие их которых — звезды парусного спорта, олимпийские чемпионы, победители известных гонок.
Volvo Ocean Race — регата для настоящих фанатиков, так как призового фонда нет, а построить яхту стоит немало и без мощной спонсорской поддержки не обойтись. В регатах 2014-2015 и 2017-2018 гг. участвовали яхты класса Volvo Ocean 65, где 65 — это длина ватерлинии в футах. Судно оснащено автономной генераторной установкой для питания навигационного оборудования, опреснителя, гребного винта и гаджетов репортера. Гребной винт нужен для захода и выхода из порта в соответсвии с морскими правилами, но если винт запустят во время гонки, по команду дисквалифицируют. Команда старается максимально облегчить яхту и доходит до крайностей — не берут с собой воду, пользуются опреснителем, не моются, не готовят пищу, а питаются очень калорийной консервированной едой космонавтов и шоколадом, так как за день спортсмен расходует около 7000 килокалорий, а за этап худеет на 12 кг.
Команду победителя Dongfeng возглавляет шкипер Шарль Кодрелье (Charles Caudrelier). В команде три молодых китайских спортсмена, которые принимали участие в дебютном выступлении Dongfeng в регате 2014-2015 гг.: Yang Jiru (Wolf), Xue Liu (Black) и Jinhao Chen (Horace). В регате 2014-2015 гг. команда Dongfeng заняла 3 место.
К решающему этапу Гетеборг-Гаага команда Dongfeng подошла с третьим результатом в 64 очка. У испанской команды MAPFRE и нидерландской Brunel Team было по 65 очков. Никогда еще в финале не было так плотно. Этап прошел в чрезвычайно напряженной борьбе, но правильно угаданная шкипером Кодрелье метеорологическая обстановка позволила команде Dongfeng поймать попутный прибрежный ветер и обогнать ближайшего претендента — команду MAPFRE. Разница составила всего 6 миль.
30 июня на финишной гонке, которая длилась всего около часа, спортсменам нужно было выполнить несколько поворотов. Уже на старте команда Brunel Team вырвалась вперед и до финиша не переставала радовать своих нидерландских болельщиков.
Прошла 13-я регата Volvo Ocean Race и на этом счастливом числе она прекращает свое существование в сегодняшнем виде. Компании Volvo Group и Volvo Cars передают права собственности на Volvo Ocean Race компании Atlant Ocean Racing Spain S.L. Следующая регата запланирована на 2021–2022 гг.
Новый маршрут регаты Volvo Ocean Race 2017-2018: яхтсменов ожидают суровые испытания
Парусная регата Volvo Ocean Race считается самым сложным и престижным соревнованием в мире. Никакие другие спортивные состязания не подвергают людей и оборудование подобным экстремальным нагрузкам. Нигде более не востребовано такое уникальное сочетание индивидуальной подготовки, слаженной работы в команде, реализации технических достижений и передовых технологий, да и просто огромной выдержки участников соревнования.
Volvo полностью разделяет эти качества, именно поэтому компания приобрела права на мировую регату в 1997 году, объединив традиции Volvo в области разработки передовых технических решений, дизайна и командной работы с самой сложной и одновременно самой важной парусной регатой в мире. «Регата VolvoOceanRace – это демонстрация несгибаемости и престижа. Это главные качества Volvo», – говорит Хокан Самуэльссон (HåkanSamuelsson), президент и генеральный директор VolvoCars.
Volvo Cars вместе с командой организаторов регаты Volvo Ocean Race объявляет о новом маршруте гонки 2017-2018 годов, который потребует невероятных усилий и упорства от участников соревнования. Команды будут выступать на передовых яхтах длиной 65 футов – им предстоит вести борьбу за победу в течение девяти месяцев плавания.
Это будет самый длинный маршрут за всю историю регаты: участникам предстоит пройти более 45 000 морских миль, пересечь четыре океана и сделать остановки в 11 портах на пяти континентах. В ходе этой регаты около 12 500 морских миль маршрута приходятся на Южный океан, где яхтсменам предстоит вести борьбу в ледяных водах Антарктики. Отсутствие суши и экстремальные перепады температур приводят в этих краях к формированию гигантских волн и ураганных ветров, которые могут достигать скорости более 130 км/ч.
Для Volvo Cars регата позволяет не просто подчеркнуть единство ценностей, но также открывает прекрасные возможности для глобального продвижения бренда, представляя публике автомобили Volvo на пяти континентах. Гонка длится около 9 месяцев, и яхтсмены делают остановки во многих портах по всему миру.
«В ходе предыдущей регаты нашими гостями были более 2,3 миллионов человек и более 70 000 представителей бизнеса. Новая регата будет еще более захватывающей, и мы обеспечим отличный прием в гоночных деревнях для наших гостей, почитателей парусного спорта и наших партнеров», – говорит Ричард Мейсон (RichardMason), исполнительный директор регаты.
История регаты насчитывает уже 43 года. Новая гонка начнется в 2017 году в Аликанте – яхтсменам предстоит пройти этап длиной 700 морских миль до Лиссабона (Португалия). Из столицы Португалии участники гонки отправятся на юг в Кейптаун (Южная Африка), чему будут предшествовать несколько непростых недель путешествия по водам Южного океана, и затем они вновь возьмут курс на север через экватор в Гонконг (Китай).
Затем яхтсмены совершат переход, не предусматривающий очки за скорость, до Гуанчжоу (Китай), где состоится внутрипортовая гонка. Здесь яхтсменов и гостей будет ждать гоночная деревня. В качестве следующего этапа соревнований предусмотрен переход из Гонконга в Окленд (Новая Зеландия), откуда гонка вновь продолжится в Южном море. Яхты регаты обогнут Мыс Горн, наиболее именитую достопримечательность этих мест, выйдут в воды Атлантики и пойдут на север в сторону Итажаи (Бразилия).
Из Итажаи, как и в ходе предыдущей регаты, яхты отправятся в северное полушарие к восточному побережью США в Ньюпорт (Род-Айленд, США). Затем они совершат переход через Северную Атлантику по известному маршруту трансатлантических лайнеров, и впервые за 12 лет регата посетит Великобританию.
В мае 2018 года флотилия яхтсменов прибудет в Кардифф, столицу Уэльса, а затем обогнет Британские острова, что будет представлять собой достаточно короткий, но очень непростой этап регаты. Яхты сделают последнюю промежуточную остановку в Гетеборге (Швеция) и уже отсюда выйдут на финишную прямую в сторону Гааги (Нидерланды).
«Эта регата будет более динамичной, более скоростной. Яхтсменам предстоит пройти больше миль пути, также увеличится количество портов остановки. При этом гонка пройдет за меньшее время. Регата развивается в правильном направлении – мы становимся ближе к нашим корням и нашему наследию. Одновременно повышается коммерческая значимость регаты, которая предоставляет превосходные возможности для спонсоров», – уверен Марк Тёрнер (MarkTurner), который в июне занял пост генерального директора регаты VolvoOceanRace.
Компания AB Volvo, производитель грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, двигателей для судов и промышленных установок, приобрела права на регату Volvo Ocean Race в 1997 году. В то время Volvo Car Group входила в состав AB Volvo. С 1999 года, когда компания Ford приобрела Volvo Car Group, владельцами регаты совместно выступают Volvo Car Group и AB Volvo.
С более подробной информацией о регате Volvo Ocean Race, аудио и видеоматериалами можно ознакомиться на официальном сайте регаты Volvo Ocean Race и в разделе Volvo Ocean Race на сайте volvocars.com.
————————–
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Рекордные результаты Volvo Ocean Race 2017-18
Выберите домашнюю версию
Версия
Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting.comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеMarine Business EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat.
Volvo Ocean Race 28 ноября 2018 г., 08:28 PST 28 ноября 2018 г.
Остановка в Гааге. Brunel In-Port Race, публичное вручение призов. 30 июня 2018 г. © Айноа Санчес / Volvo Ocean Race
Последняя гонка Volvo Ocean Race, которая стартовала в Аликанте, Испания, в октябре 2017 года и завершилась в Гааге, Нидерланды, в июне 2018 года, запомнится как самая близкая в истории гонок, а также как рекордное событие на много уровней.
Проехав 45 000 морских миль по всему миру, три команды отправились на последний этап спринта в Гаагу, чтобы завоевать титул. И только в последние моменты команда Dongfeng Race Team шкипера Шарля Кодрелье стала лидером, опередив Team MAPFRE и Team Brunel и заняв верхнюю ступеньку на подиуме.
Таких гонок за 45-летнюю жизнь расы еще не было. По завершении 126 дней гонок преимущество составило всего 16 минут.
Но помимо действий на воде, гонка 2017-18 гг. устанавливала рекорды и в других местах. Более 2,5 миллионов болельщиков посетили остановки в гонке, благодаря чему Volvo Ocean Race заняла первое место среди международных спортивных мероприятий, а также были установлены новые стандарты во всех аспектах взаимодействия с болельщиками и освещения в СМИ.
Volvo Ocean Race Этап 4 из Мельбурна в Гонконг. День начала. 02 января 2018 г. – фото © Ainhoa Sanchez / Volvo Ocean Race
Volvo Ocean Race 2017-18 в цифрах: (с прямым сравнением с номерами гонок 2014-15, где это возможно)
- 23 гонщика-женщины – больше всего за всю историю – в том числе трое, которые участвовали в гонках Dongfeng Race Team и стали первыми женщинами, выигравшими гонку.
- 2,5 миллиона человек посетили 12 гоночных деревень (+4% по сравнению с предыдущей гонкой)
- 94 200 корпоративных гостей (+26%) посетили мероприятия в период гонки, в том числе более 6 500 участников программы «Гость на борту»
- Более 3300 часов телевизионного вещания принесли рекламную стоимость в размере 429 миллионов евро (+46%).
Совокупная аудитория теленовостей составила 2,2 миллиарда человек (+45%).- Произведено 194 часа прямого эфира
- 1,9 миллиарда показов в социальных сетях, в том числе 200 миллионов просмотров видео
- 13,7 млн лайков в социальных сетях
- Более 400 000 комментариев к постам в Instagram
- Более 1 миллиона комментариев о гонках в Твиттере и девять миллионов ретвитов
- Среднее время просмотра одного видео на YouTube превысило девять минут.
- Средняя публикация в Facebook достигла 398 000 пользователей
- Самое популярное видео в социальных сетях было просмотрено более 23 миллионов раз
- Стоимость рекламы в социальных сетях составила 71 миллион евро.
- 71 000 онлайн-статей (+10%) и 7 500 (+4%) печатных статей принесли рекламную стоимость в размере 95 миллионов евро.
- На Volvooceanrace.com было просмотрено 174 миллиона страниц (+72%), при этом посетители тратили в среднем более 4:20 (+149%) на сайте
- Официальное приложение скачали более 537 000 раз (+38%).
- Официальный трекер провел 111 млн уникальных сессий (+186%).
- Аудитория цифрового телевидения (OTT) составила 342 миллиона человек, что принесло 67,8 миллиона евро стоимости рекламы.
- Более 4300 СМИ, аккредитованных для освещения гонки (+4%)
- Со своей базы в Лиссабоне, Португалия, компания The Boatyard провела 15-недельный ремонт каждой из семи гоночных лодок VO65 одной конструкции перед стартом, на что ушло более 6000 человеко-часов, подготовив флот к ближайшей гонке в истории.
- Организация старта гонки в Аликанте принесла испанской экономике 96 миллионов евро и создала 1696 рабочих мест, эквивалентных полной занятости.
** Анализ номера СМИ SMG
Volvo Ocean Race Этап 4 из Мельбурна в Гонконг. День начала. 02 января 2018 г. – фото © Ainhoa Sanchez / Volvo Ocean Race
Volvo Ocean Race 2017-18 также установила новый стандарт того, как крупное международное спортивное мероприятие может интегрировать усилия по устойчивому развитию в качестве основной ценности. Отказавшись от использования одноразового пластика в наших гоночных деревнях, мы избежали использования более 388 000 пластиковых бутылок.
Другие основные моменты программы устойчивого развития включают:
- 7 океанских саммитов, организованных в международных пунктах остановки, с участием более 2050 докладчиков и участников
- Более 114 000 детей из 40 стран приняли участие в Образовательной программе
- 404 000 посетителей выставки устойчивого развития в The Globe
- 30 научных дрифтерных буев, установленных гоночными катерами в отдаленных частях океана
- Было показано, что 93 % проб воды, собранных командами во время гонок в самых отдаленных океанах мира, содержат частицы микропластика.
Volvo Ocean Race Этап 01, Аликанте — Лиссабон, первое утро на борту AkzoNobel. 23 октября 2017 г. – фото © Konrad Frost / Volvo Ocean Race
Гонка 2017–2018 годов ознаменовала конец пребывания Volvo в качестве владельца мероприятия. Новая группа владельцев во главе с Ричардом Бризиусом и Йоханом Саленом будет продвигать мероприятие, а Volvo останется важным коммерческим партнером.
«Когда мы оглядываемся назад на то, что было достигнуто в этой последней гонке, планка была установлена на очень высоком уровне», — сказал Бризиус. «Команды и моряки продемонстрировали невероятные выступления на воде, что привело к захватывающим спортивным состязаниям и рассказыванию историй.
«Была дальновидная стратегия, направленная на то, чтобы перенаправить больше наших усилий на цифровые каналы, что позволило нашим фанатам легче взаимодействовать с нашим контентом на платформах по их выбору, и это создало реальную ценность для наших заинтересованных сторон.
«Мы также очень гордимся результатами нашей программы устойчивого развития, от Ocean Summits до образовательной программы и научных исследований, которым мы смогли способствовать. В будущем мы еще больше расширим эту область в следующей гонке. ”
Volvo Ocean Race Этап 8 из Итажаи в Ньюпорт, день 01 на борту MAPFRE, день старта. 22 апреля 2018 г. – фото © Уго Фонолла / Volvo Ocean Race
Гонка 2021–2022 годов начнется в Аликанте, Испания, осенью 2021 года и завершится в Европе в начале лета 2022 года с остановкой в девяти портах. Полный маршрут гонки будет подтвержден летом следующего года.
В следующей гонке будут соревноваться два класса лодок: высокотехнологичные, подводные лодки IMOCA 60 и лодки VO65 одной конструкции, которые произвели такие тесные гонки в последней гонке.
«Интерес яхтсменов и команд к участию в следующей гонке очень высок», — сказал Сален. «Добавление класса IMOCA 60 к существующему флоту VO65 возвращает элементы дизайна и технологии, которые традиционно были важной частью гонки. Это добавляет еще один уровень сложности проекту, который интересен для моряков, дизайнеров и инженеров. , а в конечном итоге и для болельщиков.
«Мы планируем опубликовать уведомление о гонке и открыть период подачи заявок в следующем месяце, и в то же время мы начали процесс определения принимающих городов для остановок в пути. Это захватывающий период для гонки и наших заинтересованных сторон, поскольку мы стремимся построить об успехе последнего мероприятия».
Volvo Ocean Race Этап 01, Аликанте — Лиссабон. Стартовый день на борту Vestas 11th Hour Racing. 22 октября 2017 г. – фото © Джеймс Блейк / Volvo Ocean Race
Volvo Ocean Race, остановка в Аликанте. Начало этапа 01. 22 октября 2017 г. – фото © Педро Мартинес / Volvo Ocean Race
Volvo Ocean Race Этап 11, из Гётеборга в Гаагу, прибытие. 24 июня 2018 г. – фото © Педро Мартинес / Volvo Ocean Race
2017-2018 Volvo Ocean Race Course Finalized
Трасса была доработана для соревнований 2017-2018 годов, в которых приняли участие почти 45 000 человек. Volvo Океанская гонка Напряженная, интенсивная гонка Volvo Ocean Race 2017–2018, в которой почти в три раза больше гонок по Южному океану, чем в предыдущем, будет проходить на самой длинной дистанции в истории гонок — около 45 000 морских миль (нм), пересекая четыре океана и в 11 крупных городах на пяти континентах.
43-летняя кругосветная гонка — лучший океанский марафон, в котором лучшие спортсмены соревнуются друг с другом в самых суровых океанах мира — начнется в конце 2017 года из Аликанте с забега на 700 морских миль до Лиссабона, Португалия, который предоставить первый тест руководства формы.
Из столицы Португалии флот отправится на юг в сторону Кейптауна, Южная Африка, после чего совершит несколько недель грандиозной гонки по Южному океану, а затем вернется на север через экватор в САР Гонконг, Китай, что станет одним из самых длинных ноги в истории гонок.
Advertisement
После безрезультатного перехода в Гуанчжоу, Китай, где будут проведены гонки в порту и полный набор мероприятий с остановками, океанские гонки возобновятся из Гонконга в Окленд, Новая Зеландия. Затем флот вернется через Южный океан, вокруг самой известной достопримечательности из всех, мыса Горн, и поднимется через Атлантический океан в южный бразильский город Итажаи.
Оттуда, как и в предыдущем выпуске, лодки вернутся в северное полушарие к Восточному побережью США, Ньюпорту, Род-Айленд, перед взрывом через Северную Атлантику на трансатлантическом этапе с голубой лентой, который увидеть, как они впервые за 12 лет вернутся к британским берегам.
Флот прибудет в Кардифф, столицу Уэльса, в мае 2018 года, прежде чем проложить себе путь вокруг вершины Британских островов на коротком, но потенциально жестоком этапе к предпоследней остановке в Гётеборге, Швеция. Гонка 2017-18 завершится грандиозным финалом в Гааге, Нидерланды.
Реклама
Общая дистанция ипподрома длиннее, чем в любом из 12 предыдущих выпусков мероприятия, которое в 19 г.73.
Но хотя команды пройдут больше морских миль, чем когда-либо прежде, сама гонка запланирована на один месяц короче, чем в большинстве из последних 12 выпусков.
«Больше действий, больше скорости, больше сложных миль и больше мест проведения, но более короткая гонка — это эволюция в правильном направлении и движение, которое приближает гонку к ее первоначальным корням и наследию, повышая при этом ее сильную коммерческую ценность. и отличное экономическое обоснование для спонсоров», — сказал Марк Тернер, занявший пост генерального директора Volvo Ocean Race в начале этого месяца.
Реклама
Около 12 500 морских миль гонки пройдут в Южном океане, быстро движущихся ледяных водах вокруг Антарктики, где, не встречая препятствий со стороны суши, некоторые из самых глубоких погодных депрессий окружают дно планеты, создавая гигантские волны и суровый сильный ветер, скорость которого достигает 70 узлов (130 км/ч). В предыдущем выпуске команды провели около 4500 морских миль в гонках в Южном океане.
«В 2017–2018 годах мы посетим некоторые из самых известных парусных городов мира, такие как Кейптаун, Окленд и Ньюпорт, штат Род-Айленд, а также представим гонку новым зрителям в новых городах», — сказал Тернер. маршрут был открыт в среду.
«Сначала в Гонконг, невероятный город, который станет центром для фанатов из Юго-Восточной Азии и VIP-гостей. Затем отправляйтесь в Гуанчжоу, Китай. Гонка впервые посетит один из четырех премиальных городов первого уровня в стране.
Реклама
«И, наконец, в Кардифф, впервые с сезона 2005–2006 годов гонка возвращается в Великобританию. Соединенное Королевство является родиной кругосветной гонки Whitbread, которая впервые стартовала в Портсмуте в 1973 году, а затем в 19 году стала гонкой Volvo Ocean Race.98».
Заглядывая вперед, Тернер добавил: «Также здорово готовиться к четвертому подряд старту из нашего родного порта Аликанте и возвращаться в знакомые города, где мы строим наследие для гонки — в Лиссабон, Итажаи, Гетеборг и Гаага.”
Ричард Мейсон, операционный директор гонки, прокомментировал: «В прошлом году мы приветствовали более 2,4 миллиона посетителей и более 70 000 корпоративных гостей на площадках города-организатора. Мы полны решимости предложить еще более захватывающий парусный спорт в сезоне 2017-18, а также сделать гоночную деревню еще лучше для наших болельщиков, гостей и партнеров».
Мейсон, сам пятикратный участник Volvo Ocean Race, признался: «У меня возникло искушение вернуться к парусному спорту после того, как я увидел этот удивительный новый маршрут, но мой новый генеральный директор запретил мне это!»
Южный океан сыграл огромную роль в истории Расы.
Добавить комментарий