Редуктор у3515: Редуктор У3515 – Купить напрямую у производителя ТПК “Максимум”
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=121)
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=121), ревизия (капитальный ремонт), 12 месяцев (гарантия от ООО «ЮУЗСТ»).
Поворотный редуктор башенного крана У3515.42 конструктивно включает в себя три ступени цилиндрических передач, и оборудуется вертикально ориентированным приводом. Изменяя момент силы и частоту вращения электропривода механизма поворота, позволяет вращать подвижную раму кранов башенного типа, очень точно позиционируя стрелу.
Весь ассортимент бывших в употреблении узлов и деталей, предлагаемых ООО «ЮУЗСТ», проходит многоэтапный восстановительный цикл:
- В ходе разборки все узлы подвергаются доскональному осмотру на предмет выявления повреждений и эксплуатационных износов. Детали с невосстановимыми рабочими характеристиками изымаются.
- Работы по очистке включающие повторное выявление дефектов.
- Комплекс мер по приведению характеристик деталей или узлов к техническим нормам.
- Окрасочные работы, включающие предварительное химическое обезжиривание.
- Обработка смазочными материалами и сборка (порядок, зависит от конструкции).
Все узлы и детали, прошедшие полный спектр восстановительных работ на производстве ООО «ЮУЗСТ» полностью соответствуют характеристикам новых изделий, и при этом дешевле их на 30-40 процентов. Гарантия качества выполненных работ составляет от 6 до 12 месяцев (зависит то вида изделий).
Технические характеристики редуктора поворота башенного крана КБ:
Условное обозначение редуктора |
У3515.42С.1 |
|
Передаточное отношение редуктора |
121 |
|
Предельно допустимый момент силы быстроходного вала редуктора |
140 |
|
Класс использования |
М3 (легкий) |
|
Предел мощности привода при 40% продолжительности включения, кВт |
5,5 |
|
Модель электромагнита, используемого в тормозной системе |
МО-100 |
|
Габаритные размеры (включая установленный привод), мм |
410х680х1400 |
|
Масса с установленным приводом, кг |
390 |
|
Масса без привода, кг |
290 |
|
Первая пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
3 |
Количество зубьев вал-шестерни |
13 |
|
Количество зубьев зубчатого колеса |
95 |
|
Вторая пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
4 |
Количество зубьев вал-шестерни |
13 |
|
Количество зубьев зубчатого колеса |
65 |
|
Третья пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
6 |
Количество зубьев вал-шестерни |
12 |
|
Количество зубьев зубчатого колеса |
42 |
Подготовительные работы перед вводом в эксплуатацию редуктора башенного крана включают:
- Удаление с валов антикоррозийной смазки.
Смазку удалять обтирочным материалом, смоченным обезжиривателем.
- Надежный монтаж редуктора на посадочном месте, а также контроль монтажа всех узлов механизма поворота.
- Элементы, монтируемые на валах редуктора (полумуфты, зубчатые колеса), подвергают предварительному нагреву до температуры 100 – 150 градусов Цельсия. Недопустимой является выполнение установки ударами.
- Заливать предварительно профильтрованное масло в редуктор надлежит до первого пуска. Несоблюдение уровня масла является недопустимым.
- Пробный запуск редуктора осуществляют до установки элементов нагрузки. На этом этапе происходит контроль надежности монтажа и соответствия направления вращения выходных валов.
- В качестве смазочного материала допускается использование масла ТЛП-15В или его аналогов.
Особые указания при эксплуатации редуктора У3515
В случаях возникновения посторонних звуков и превышениях температурного режима (t > 95 °C), редуктор нужно немедленно остановить до ликвидации причин и возможных неисправностей. Допустимая разница температур редукторного масла и внешней среды равняется семидесяти градусам Цельсия, при этом температура масла не должна превышать 95°C. Более высокие значения температуры негативно сказываются на смазочных свойствах масла, и могут привести к повреждениям рабочих поверхностей зубчатых передач редуктора. Также негативному воздействию могут подвергнуться манжетные уплотнители.
Редуктор механизма поворота У-3515 в Новосибирске от производителя.
Задать вопрос о товаре
/?if($arResult[‘PREVIEW_TEXT’]){?>
Пример записи условного обозначения:
У-3515.42С.1-121 или У-3515. 42П.1-134
Конструкция кранового редуктора механизма поворота унифицирована.
Отличительными особенностями являются лишь передаточные числа – 121 или 134, а также выходная шестерня, закрепленная на выходном шлицевом валу и входящая в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга (ОПУ) башенного крана, в зависимости от модели крана.На одном кране могут устанавливаться один или два редуктора.
Вертикальный трехступенчатый крановый редуктор У3515.42 состоит из чугунного или стального корпуса, в котором расположены три пары шестерен с зацеплением Новикова. Смазка подшипников и шестерен осуществляется от реверсивно работающего насоса, размещенного насоса, размещенного внутри редуктора. Контроль за работой насоса производится через смотровое окно или штуцер маслопровода, расположенные на крышке редуктора.
Стоимость товара уточните у менеджера
Если Вы ищите, где купить качественный редуктор У–3515, то в Производственном Объединении «ПМКО» Вы всегда найдете нужное предложение.
Назначение: Редуктор вертикальный трехступенчатый механизма поворота крана У-3515.42 ГОСТ 17009-71 предназначен для поворотной части башенного крана башенных первой, второй, третьей, четвертой, пятой размерной группы: КБ-100, С-981, КБ-309, КБ-271, СК-3861, КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-406, КБ-408, КБ-503, КБ-504, КБ-515. Условия эксплуатации: – нагрузка постоянная и переменная, одного направления реверсивная; – работа длительная или с периодическими остановками; – вращение валов в любую сторону; – частота вращения входного вала не должна превышать 1800 об/мин.; – атмосфера типов I, II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/; – климатические исполнения: У и Т для категорий размещения 1-3 и климатические исполнения УХЛ для категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69. |
Добавить комментарий