Редуктор у3515: Редуктор У3515 – Купить напрямую у производителя ТПК “Максимум”

Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=121)

Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=121), ревизия (капитальный ремонт), 12 месяцев (гарантия от ООО «ЮУЗСТ»).

Поворотный редуктор башенного крана У3515.42 конструктивно включает в себя три ступени цилиндрических передач, и оборудуется вертикально ориентированным приводом. Изменяя момент силы и частоту вращения электропривода механизма поворота, позволяет вращать подвижную раму кранов башенного типа, очень точно позиционируя стрелу.

Весь ассортимент бывших в употреблении узлов и деталей, предлагаемых ООО «ЮУЗСТ», проходит многоэтапный восстановительный цикл:

  1. В ходе разборки все узлы подвергаются доскональному осмотру на предмет выявления повреждений и эксплуатационных износов. Детали с невосстановимыми рабочими характеристиками изымаются.
  2. Работы по очистке включающие повторное выявление дефектов.
  3. Комплекс мер по приведению характеристик деталей или узлов к техническим нормам.
  4. Окрасочные работы, включающие предварительное химическое обезжиривание.
  5. Обработка смазочными материалами и сборка (порядок, зависит от конструкции).

Все узлы и детали, прошедшие полный спектр восстановительных работ на производстве ООО «ЮУЗСТ» полностью соответствуют характеристикам новых изделий, и при этом дешевле их на 30-40 процентов. Гарантия качества выполненных работ составляет от 6 до 12 месяцев (зависит то вида изделий).                                                  

Технические характеристики редуктора поворота башенного крана КБ:

Условное обозначение редуктора

У3515.42С.1

Передаточное отношение редуктора

121

Предельно допустимый момент силы быстроходного вала редуктора

140

Класс использования

М3 (легкий)

Предел мощности привода при 40% продолжительности включения, кВт

5,5

Модель электромагнита, используемого в тормозной системе

МО-100

Габаритные размеры (включая установленный привод), мм

410х680х1400

Масса с установленным приводом, кг

390

Масса без привода, кг

290

Первая пара зубчатых колес

Модуль зацепления

3

Количество зубьев вал-шестерни

13

Количество зубьев зубчатого колеса

95

Вторая пара зубчатых колес

Модуль зацепления

4

Количество зубьев вал-шестерни

13

Количество зубьев зубчатого колеса

65

Третья пара зубчатых колес

Модуль зацепления

6

Количество зубьев вал-шестерни

12

Количество зубьев зубчатого колеса

42

 

Подготовительные работы перед вводом в эксплуатацию редуктора башенного крана включают:

  • Удаление с валов антикоррозийной смазки. Смазку удалять обтирочным материалом, смоченным обезжиривателем.
  • Надежный монтаж редуктора на посадочном месте, а также контроль монтажа всех узлов механизма поворота.
  • Элементы, монтируемые на валах редуктора (полумуфты, зубчатые колеса), подвергают предварительному нагреву до температуры 100 – 150 градусов Цельсия. Недопустимой является выполнение установки ударами.
  • Соединяя редуктор с рабочей машиной и электродвигателем необходимо произвести центровку валов, с точностью, указанной в технической документации данных узлов.
  • Заливать предварительно профильтрованное масло в редуктор надлежит до первого пуска. Несоблюдение уровня масла является недопустимым. 
  • Пробный запуск редуктора осуществляют до установки элементов нагрузки. На этом этапе происходит контроль надежности монтажа и соответствия направления вращения выходных валов.
  • В качестве смазочного материала допускается использование масла ТЛП-15В или его аналогов.

Особые указания при эксплуатации редуктора У3515

В случаях возникновения посторонних звуков и превышениях температурного режима (t > 95 °C), редуктор нужно немедленно остановить до ликвидации причин и возможных неисправностей. Допустимая разница температур редукторного масла и внешней среды равняется семидесяти градусам Цельсия, при этом температура масла не должна превышать 95°C. Более высокие значения температуры негативно сказываются на смазочных свойствах масла, и могут привести к повреждениям рабочих поверхностей зубчатых передач редуктора. Также негативному воздействию могут подвергнуться манжетные уплотнители.

 

Редуктор механизма поворота У-3515 в Новосибирске от производителя.

Задать вопрос о товаре

/?if($arResult[‘PREVIEW_TEXT’]){?>

Пример записи условного обозначения:

У-3515.42С.1-121 или У-3515. 42П.1-134

Конструкция кранового редуктора механизма поворота унифицирована.
Отличительными особенностями являются лишь передаточные числа – 121 или 134, а также выходная шестерня, закрепленная на выходном шлицевом валу и входящая в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга (ОПУ) башенного крана, в зависимости от модели крана.На одном кране могут устанавливаться один или два редуктора.


Вертикальный трехступенчатый крановый редуктор У3515.42 состоит из чугунного или стального корпуса, в котором расположены три пары шестерен с зацеплением Новикова. Смазка подшипников и шестерен осуществляется от реверсивно работающего насоса, размещенного насоса, размещенного внутри редуктора. Контроль за работой насоса производится через смотровое окно или штуцер маслопровода, расположенные на крышке редуктора.
Стоимость товара уточните у менеджера

Если Вы ищите, где купить качественный редуктор У–3515, то в Производственном Объединении «ПМКО» Вы всегда найдете нужное предложение.

Мы продаем только качественную и сертифицированную продукцию. У нас Вы сможете купить У–3515 по лучшей цене и с доставкой по всей России. Самостоятельно забрать выбранный редуктор можно в наших филиалах в городах Новосибирск, Москва, Красноярск, Кемерово и Бийск.

 Назначение:

Редуктор вертикальный трехступенчатый механизма поворота крана У-3515.42 ГОСТ 17009-71 предназначен для поворотной части башенного крана башенных первой, второй, третьей, четвертой, пятой размерной группы: КБ-100, С-981, КБ-309, КБ-271, СК-3861, КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-406, КБ-408, КБ-503, КБ-504, КБ-515.

Условия эксплуатации:

– нагрузка постоянная и переменная, одного направления реверсивная;

– работа длительная или с периодическими остановками;

– вращение валов в любую сторону;

– частота вращения входного вала не должна превышать 1800 об/мин.;

– атмосфера типов I, II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/;

– климатические исполнения: У и Т для категорий размещения 1-3 и климатические исполнения УХЛ для категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

Добавить комментарий