Рдк 250 3: Гусеничный кран РДК-250/РДК-25 (25 тонн)

Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование

Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.

Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)

Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.

Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.

Применение грейфера допускается только в стреловом варианте.

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Фото гусеничного крана РДК-25 (250)

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

  • Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
  • Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
  • Водным транспортом.

Устройство

Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.

Рабочее оборудование может быть двух видов:

  • Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
  • Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.

Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму. Во вспомогательном подъеме используется один блок.

Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.

В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Длина основной стрелы, м12,5
Длина стрелы максимальная, м35,2
Длина жесткого гуська, м5
Вылет минимальный, м1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т5
Грузовой момент максимальный, т*м100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м6
Вес с основной стрелой, т45,2
Среднее давление на грунт, МПа0,085
Мощность электродвигателей, кВт75
Габаритные размеры (без стрелы), мм3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

ДвигательА01-МЕД-108 Д-440
Модификации кранаРДК 250, РДК — 250-1РДК 250-1, РДК 250-2РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров644
Рабочий объем, л11,5
Мощность, л.с.13010898
Способ смессеобразованиянепосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин150011401750
Макс. крутящий момент, Н.м683750533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч167175168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0. 27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:
Главный подъемВспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,37; 7,3715,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,74; 14,7415,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин0,4; 2,6; 7,84,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин0,8; 5,2; 15,64,5; 16
  • В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин0,37; 7,37
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,74; 14,74
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин0,4; 2,6; 7,8
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин0,8; 5,2; 15,6

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16. 6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъемВспомогат. подъемПередвижениеИзменение вылетаПоворот
МаркировкаSMH 225 M8KMR 112 Mx8SMH 160 M4SMH 200 M8KMR 132 M6KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А707,9325016,59,8/16
Скорость вращения, об/мин75075015007501000375/1500
Вес, кг440541501004040/13
Электросхема крана РДК 25

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года.
    Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.

Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т

Категория:

   Краны стреловые самоходные

Публикация:

   Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т

Читать далее:

   Кран МКГ-40 грузоподъемностью 40 т


Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т

Кран РДК-25 (РДК-250), рис. 4.357, имеет дизель-электрический привод. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 15,3; 17,5; 20,3; 22,5; 25,3; 27,5; 30,3; 32,5 и 35,3 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 12,5—27,5 м и клюв длиной 10, 15 и 20 м. Всего 41 исполнение рабочего оборудования. Масса крана — 43—50 т. Дорожный просвет—450 мм. Среднее давление на грунт — 0,08—0,1 МПа (0,8—1 кг/см2).

Исполнения РДК-25-1 (РДК-250-1) и РДК-25-2 (РДК-250-2) отличаются массой противовеса при одинаковых грузовых характеристиках.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Гусеничный кран РДК-25 (РДК-250)

Рис. 2. РДК-25 ОП стрела 12,5 м

Рис. 3. РДК-250П стрела 15,3 м

Рис. 5. РДК-25 ОП стрела 20,3 м

Рис. 7. РДК-25 ОП стрела 25,3 м

Рис. 8. РДК-25 ОП стрела 27,5 м

Рис. 9. РДК-25 ОП стрела 30,3 м

Рис. 10. РДК-25 ВП стрела 25,3 м

Рис. 11. РДК-25 ВП стрела 27,5 м

Рис. 12. РДК-25 ВП стрела 30,3 м

Рис. 13. РДК-25 ВП стрела 32,5 м

Рис. 14. РДК-25 ВП стрела 35,3 м

Рис. 15. РДК-25 стрела 12,5— 5 м

Рис. 16. РДК-25 стрела 15,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 17. РДК-25 стрела 17,5—5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем I — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 18. РДК-25 стрела 20,3— 5 м:

Рис. 19. РДК-25 стрела 25,3—5 м: 1 — основной подъем; 2—вспомогательный подъем

Рис. 20. РДК-25 стрела 22,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 21. РДК-25 стрела 27,5— 5 м:

Рис. 22. РДК-25 стрела 32,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 23. РДК-25 стрела 30,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 24. РДК-25 стрела 35,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем

Рис. 25. РДК-25 БСО 12,5—10 м

Рис. 26. РДК-25 БСО 12,5—15 м

Рис. 27. РДК-25 БСО 12,5—20 м

Рис. 28. РДК-25 БСО 15,3—10 м

Рис. 29. РДК-25 БСО 15,3-15 м

Рис. 30. РДК-25 БСО 15,3-20 м

Рис. 31. РДК-25 БСО 17,5—10 м

Рис. 32. РДК-25 БСО 17,5—15 м

Рис. 33. РДК-25 БСО 17,5-20 м

Рис. 34. РДК-25 БСО 20,3—10 м

Рис. 35. РДК-25 БСО 20,3—15 м

Рис. 36. РДК-25 БСО 20,3-20 М

Рис. 37. РДК-25 БСО 22,5—10 м

Рис. 38. РДК-25 БСО 22,5—20 м

Рис. 39. РДК-25 БСО 22,5—15 м

Рис. 41. РДК-25 БСО 25,3-15 м

Рис. 42. РДК-25 БСО 25,3—20 м

Рис. 43. РДК-25 БСО 27,5—10 м

Рис. 44. РДК-25 БСО 27,5-15 м

Рис. 45. РДК-25 БСО 27,5-20 м

RDK 250-2 CRAWLER CRANE FOR SALE UKRAINE KIEV, QW15324

RDK 400

Цена по запросу

RDK 300

$ 29 000

RDK 250

. HITACHI Х225-3 Х250 -3 Х280-3 ЗАПЧАСТИ

цена по запросу

DEMAG CC-300

цена по запросу

Посмотреть все фотографии

1/13

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

23 400 евро

Цена нетто

≈ 24 680 долларов США

28 080 €

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка РДК

Модель 250-2

Тип гусеничный кран

Год выпуска 1988

Грузоподъемность 25 кг

Вес нетто 45200 кг

Вылет стрелы 22 м

Высота подъема 22,5 м

Место расположения Украина Киев

Размещено на 16 декабря 2022 г.

Идентификатор Machineryline QW15324

Описание

Удлинитель стрелы 5 м

Габаритные размеры 6,3 м × 3,23 м × 4,3 м

Двигатель

Марка SMD 108

Тип рядный

Мощность 79 кВт (108 л.с.)

Топливо дизель

Количество цилиндров 6

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет бежевый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

РДК 400 цена по запросу Гусеничный кран 1989 г. 40000 кг Украина, Обухов РДК 300 29 долларов,500 Гусеничный кран 1988 г. 30000 кг Украина, Киев РДК 250 цена по запросу Гусеничный кран 12/2013 1 км Украина, Обухов Новый KOBELCO CKE900G цена по запросу Гусеничный кран новый

кг Украина, Одесская обл.

ДЕМАГ СС-300 цена по запросу Гусеничный кран 1987 Нидерланды, Недерхорст-ден-Берг

Электрическая схема клапана РДК-250 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Краны
  • PDF/JPG/Visio/CDR
  • Производство

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Схема электрическая принципиальная клапана РДК-250. Схемы в пдф.

Содержание проекта

рдк-25.pdf [ 1000 КБ ]

Аналогичные материалы

Клапан РДК-250

Грузо-высотные характеристики кранов РДК-250-3, МКАТ-40 и МКАТ-20

Клапан кинетический ДАВ-МС-К//Клапан комбинированный ДАВ-МС-КА DN 250

AMD Geode LX EPIC RDK — версия D — Схема материнской платы

Сосуд Дьюара объемом 250 литров SD-250 для хранения криогенной жидкости

Кран гусеничный РДК-160-2

ШРП с регулятором РДК-50

Гусеничный кран РДК-25

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 8 часов 38 минут

План вагонного депо

КАК.