Рдк 250 3: Гусеничный кран РДК-250/РДК-25 (25 тонн)
Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование
Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.
Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)
Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.
Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.
Применение грейфера допускается только в стреловом варианте.
Особенности эксплуатации
Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.
Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.
Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:
- Автотранспортом.
Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
- Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
- Водным транспортом.
Устройство
Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.
Рабочее оборудование может быть двух видов:
- Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
- Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек.
К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.
Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму. Во вспомогательном подъеме используется один блок.
Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.
В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.
Технические характеристики
Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.
Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:
Характеристики | Показатели |
Длина основной стрелы, м | 12,5 |
Длина стрелы максимальная, м | 35,2 |
Длина жесткого гуська, м | 5 |
Вылет минимальный, м | 1,75 |
Вылет максимальный (с основной стрелой), м | 13,6 |
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м | 12,5 — 27,5 |
Длина управляемого гуська, м | 10; 15; 20 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, т | 25 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 3,6 |
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т | 5 |
Грузовой момент максимальный, т*м | 100 |
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м | 12,4 |
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м | 7 |
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 15,7 |
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 6 |
Вес с основной стрелой, т | 45,2 |
Среднее давление на грунт, МПа | 0,085 |
Мощность электродвигателей, кВт | 75 |
Габаритные размеры (без стрелы), мм | 3225х6300х4300 |
Силовая установка
По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.
Двигатель | А01-МЕ | Д-108 | Д-440 |
Модификации крана | РДК 250, РДК — 250-1 | РДК 250-1, РДК 250-2 | РДК 250-3, РДК 250-4 |
Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Рабочий объем, л | 11,5 | — | — |
Мощность, л.с. | 130 | 108 | 98 |
Способ смессеобразования | непосредственный впрыск | ||
Номинальная частато вращения, об/мин | 1500 | 1140 | 1750 |
Макс. крутящий момент, Н.м | 683 | 750 | 533 |
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч | 167 | 175 | 168 |
Скорость рабочего движения
Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0. 27 об/мин.
Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.
Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:
- В стреловом исполнении:
Главный подъем | Вспомогательный подъем | |
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,37; 7,37 | 15,7 |
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,74; 14,74 | 15,7 |
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 | 4,5; 16 |
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 | 4,5; 16 |
- В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем | |
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин | 0,37; 7,37 |
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,74; 14,74 |
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 |
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 |
Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16. 6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.
Электрооборудование
Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.
Характеристики электродвигателей указаны в таблице.
Главный подъем | Вспомогат. подъем | Передвижение | Изменение вылета | Поворот | ||
Маркировка | SMH 225 M8 | KMR 112 Mx8 | SMH 160 M4 | SMH 200 M8 | KMR 132 M6 | KMR 160 M16-4 |
Ток номинальный, А | 70 | 7,9 | 32 | 50 | 16,5 | 9,8/16 |
Скорость вращения, об/мин | 750 | 750 | 1500 | 750 | 1000 | 375/1500 |
Вес, кг | 440 | 54 | 150 | 100 | 40 | 40/13 |
Модификации
Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:
- В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
- В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
- Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
- Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года.
Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.
Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т
Категория:
Краны стреловые самоходные
Публикация:
Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т
Читать далее:
Кран МКГ-40 грузоподъемностью 40 т
Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т
Кран РДК-25 (РДК-250), рис. 4.357, имеет дизель-электрический привод. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 15,3; 17,5; 20,3; 22,5; 25,3; 27,5; 30,3; 32,5 и 35,3 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 12,5—27,5 м и клюв длиной 10, 15 и 20 м. Всего 41 исполнение рабочего оборудования. Масса крана — 43—50 т. Дорожный просвет—450 мм. Среднее давление на грунт — 0,08—0,1 МПа (0,8—1 кг/см2).
Исполнения РДК-25-1 (РДК-250-1) и РДК-25-2 (РДК-250-2) отличаются массой противовеса при одинаковых грузовых характеристиках.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Гусеничный кран РДК-25 (РДК-250)
Рис. 2. РДК-25 ОП стрела 12,5 м
Рис. 3. РДК-250П стрела 15,3 м
Рис. 5. РДК-25 ОП стрела 20,3 м
Рис. 7. РДК-25 ОП стрела 25,3 м
Рис. 8. РДК-25 ОП стрела 27,5 м
Рис. 9. РДК-25 ОП стрела 30,3 м
Рис. 10. РДК-25 ВП стрела 25,3 м
Рис. 11. РДК-25 ВП стрела 27,5 м
Рис. 12. РДК-25 ВП стрела 30,3 м
Рис. 13. РДК-25 ВП стрела 32,5 м
Рис. 14. РДК-25 ВП стрела 35,3 м
Рис. 15. РДК-25 стрела 12,5— 5 м
Рис. 16. РДК-25 стрела 15,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 17. РДК-25 стрела 17,5—5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем I — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 18. РДК-25 стрела 20,3— 5 м:
Рис. 19. РДК-25 стрела 25,3—5 м: 1 — основной подъем; 2—вспомогательный подъем
Рис. 20. РДК-25 стрела 22,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 21. РДК-25 стрела 27,5— 5 м:
Рис. 22. РДК-25 стрела 32,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 23. РДК-25 стрела 30,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 24. РДК-25 стрела 35,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 25. РДК-25 БСО 12,5—10 м
Рис. 26. РДК-25 БСО 12,5—15 м
Рис. 27. РДК-25 БСО 12,5—20 м
Рис. 28. РДК-25 БСО 15,3—10 м
Рис. 29. РДК-25 БСО 15,3-15 м
Рис. 30. РДК-25 БСО 15,3-20 м
Рис. 31. РДК-25 БСО 17,5—10 м
Рис. 32. РДК-25 БСО 17,5—15 м
Рис. 33. РДК-25 БСО 17,5-20 м
Рис. 34. РДК-25 БСО 20,3—10 м
Рис. 35. РДК-25 БСО 20,3—15 м
Рис. 36. РДК-25 БСО 20,3-20 М
Рис. 37. РДК-25 БСО 22,5—10 м
Рис. 38. РДК-25 БСО 22,5—20 м
Рис. 39. РДК-25 БСО 22,5—15 м
Рис. 41. РДК-25 БСО 25,3-15 м
Рис. 42. РДК-25 БСО 25,3—20 м
Рис. 43. РДК-25 БСО 27,5—10 м
Рис. 44. РДК-25 БСО 27,5-15 м
Рис. 45. РДК-25 БСО 27,5-20 м
RDK 250-2 CRAWLER CRANE FOR SALE UKRAINE KIEV, QW15324
RDK 400
Цена по запросу
RDK 300
$ 29 000
RDK 250
. HITACHI Х225-3 Х250 -3 Х280-3 ЗАПЧАСТИ
цена по запросу
DEMAG CC-300
цена по запросу
Посмотреть все фотографии
1/13
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
23 400 евро
Цена нетто
≈ 24 680 долларов США
28 080 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка РДК
Модель 250-2
Тип гусеничный кран
Год выпуска 1988
Грузоподъемность 25 кг
Вес нетто 45200 кг
Вылет стрелы 22 м
Высота подъема 22,5 м
Место расположения Украина Киев
Размещено на
16 декабря 2022 г.
Идентификатор Machineryline QW15324
Описание
Удлинитель стрелы 5 м
Габаритные размеры 6,3 м × 3,23 м × 4,3 м
Двигатель
Марка SMD 108
Тип рядный
Мощность 79 кВт (108 л.с.)
Топливо дизель
Количество цилиндров 6
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет бежевый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы при покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
РДК 400 цена по запросу Гусеничный кран 1989 г.
кг Украина, Одесская обл.

Электрическая схема клапана РДК-250 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Краны
- PDF/JPG/Visio/CDR
- Производство
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Схема электрическая принципиальная клапана РДК-250. Схемы в пдф.
Содержание проекта
рдк-25.pdf [ 1000 КБ ] |
Аналогичные материалы
Клапан РДК-250
Грузо-высотные характеристики кранов РДК-250-3, МКАТ-40 и МКАТ-20
Клапан кинетический ДАВ-МС-К//Клапан комбинированный ДАВ-МС-КА DN 250
AMD Geode LX EPIC RDK — версия D — Схема материнской платы
Сосуд Дьюара объемом 250 литров SD-250 для хранения криогенной жидкости
Кран гусеничный РДК-160-2
ШРП с регулятором РДК-50
Гусеничный кран РДК-25
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 8 часов 38 минут
План вагонного депо
КАК.
Добавить комментарий