Рдк 25 кран: Гусеничный кран РДК-250/РДК-25 (25 тонн)
Технические характеристики автокрана РДК-25 | БДП Моторс
- …
- Главная
- →
- Аренда автокрана
- →
- Автокран 25 тонн РДК-25
- →
- Характеристики РДК-25
ЗАКАЗАТЬ
| Грузоподъемность | 25 т |
| Длина стрелы | 47.6 м |
| Колесная формула | гус. |
Стоимость аренды автокрана РДК-25
| Час | Смена | |
| СПД | догов. | догов. |
| НДС | догов. | догов.![]() |
РДК-250 (он же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-25 выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.
- Основная стрела крана 12,5м, удлиняется до 32,5м решетчатыми вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.
- На кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, с крюком для вспомогательного подъема г/п 5 тн.
- Кран может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 1 км/ч по неподготовленной площадке.
- Кран РДК-25 не требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами.
- Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.
- РДК-250 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной, с хорошей видимостью рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок.
- Кран РДК-25 широко применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
- Питание крана возможно как от внутренней дизель-генераторной установки мощностью 70кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В.
- Дизель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд — как доп. источник электроэнергии.
- Питание от внешней электросети обеспечивает экологичность и относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно экономит топливо.
- Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.
- Быстрый шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.
- Стандартное управление краном РДК-25 хорошо знакомо большинству операторов.

© Все права защищены 2007 – 2022 BDP MOTORS.
РДК-250: технические характеристики и устройство
Выберите ваш город
08.08.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Возможности применения РДК-250
- Модификации спецтехники
- Особенности устройства РДК-250
- Технические параметры
- Видео по теме: РДК-250
Высокие технические характеристики РДК-250 сделали его одним из наиболее востребованных кранов в сфере строительства. Стреловая полноповоротная спецтехника применяется при выполнении разгрузочных, погрузочных, строительных работ по монтажу конструкций на высоте.
Возможность установки дополнительного оборудования расширяет эксплуатационные возможности гусеничного крана: с помощью техники можно забивать сваи и бурить скважины.
Возможности применения РДК-250
Гусеничный кран данной модификации предполагает эксплуатацию в широком температурном диапазоне: от – 40оС до + 40оС.
Для выполнения строительных задач в суровых климатических условиях разработана «полярная» версия РДК-250.
Максимально допустимая скорость потоков ветра во время работы крановой установки должна быть не более 15 м/сек., если показатели повысились до 20 м/сек., то работа прекращается с целью предотвращения аварийных ситуаций на строительной площадке. Согласно нормативным документам, применение РДК-250 возможно до третьей степени ветровых нагрузок.
РДК-250 в работе
Скорость перемещения крана, износ гусеничной ленты и большая масса обуславливают необходимость транспортировки спецтехники с применением следующих видов транспорта:
- Автомобильный. Стреловое оборудование транспортируется бортовым транспортом, а поворотная платформа доставляется при помощи прицепа грузоподъемностью 40 т.
- Железнодорожный. В разобранном виде спецтехника транспортируется двумя платформами грузоподъемностью более 60 т.
- Морской.
Модификации спецтехники
Впервые РДК-25 (250) был представлен на рынок в 1967 году. Со временем, разработчики усовершенствовали агрегат, выпустив в производство несколько модификаций техники.
РДК-25 1967 года
Обзор наиболее популярных моделей представлен в таблице.
| Модификация | Описание |
| РДК-250 1 | Кран, выпущенный в 1972 году, оснащен новым двигателем Д-108. |
| РДК-250 2 | Модель выпущена в 1980 году, отличается модернизированной кабиной оператора. |
| РДК-250 3 | В 1988 на рынок поступила модификация, оборудованная новым мотором и защитой от приближения к ЛЭП линиям. |
| РДК-250 4 | Кран выпущен в 1990 году для применения в условиях экстремально низких температур (до – 60оС). |
Особенности устройства РДК-250
Установка РДК-25 монтируется на шасси гусеничного типа (ширина каждой гусеницы – 625 мм).
Кабина оператора оснащена звукоизоляцией и виброзащитой. Для обеспечения комфортных условий работы кабина дополнена отопительной системой.
Размеры гусеничного крана РДК-250
Рабочее оборудование данной модели выполняется в двух вариациях: может быть стрелового либо башенно-стрелового типа. В первой вариации РДК-250 длина стрелы – 12,5 метра, ее наращивание происходит с помощью вспомогательных решетчатых отсеков длиной 5 либо 10 метров. Секции стрелы соединяются между собой пальцами без резьбы, что значительно ускоряет сборку конструкции. Дополнительно возможна установка жесткого гуська, длина которого составляет 5 метров.
Во втором варианте решетчатая мачта надежно зафиксирована при помощи тросов-оттяжек. К основанию мачты монтируется маневровый гусек (10,15 либо 20 метров). При перемещении данного конструкционного элемента изменяется вылет стрелы. Для повышения грузоподъемности до 25 тонн применяется крюковая обойма, состоящая из трех блоков. При вспомогательном подъеме задействуется один блок.
Устройство привода крана РДК-250 на гусеничном шасси – дизельно-электрическое. Для автономного использования устанавливается дизельный мотор, подключенный к электрогенератору. Для пуска главной силовой установки имеется бензиновый двигатель. Все ключевые механизмы оборудованы отдельными электрическими приводами.
Технические параметры
В таблице представлены основные технические и грузоподъемные характеристики гусеничного крана РДК-250.
| Параметр | Значение |
| Длина основной стрелы крана, м: стандартная/максимальная | 12,5/35,2 |
| Длина гуська/мачты, м | 5/12,5–27,5 |
| Вылет стрелы гусеничного крана, м | 1,75/13,6 |
| Длина маневрового (подвижного) гуська, м | 10,15 и 20 |
| Грузоподъемность спецтехники, т: минимальный/максимальный вылет | 25/3,6 |
| Грузовой момент, т×м | 100 |
| Высота подъема главного крюка крана, м | 7–12,4 |
| Высота подъема вспомогательного крюка, м | 6–15,7 |
| Общий вес крана, т | 45,2 |
| Давление, оказываемое на грунт крановой установкой (без груза), МПа | 0,085 |
| Мощность электрического силового агрегата, кВт | 75 |
| Габариты (без стрелового оборудования), мм | 3225×6300×4300 |
Видео по теме: РДК-250
youtube.com/embed/Uq1Fai_YBEo?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&” title=”YouTube player” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”” data-no-lazy=”1″ data-skipgform_ajax_framebjll=””/>Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
[block]Adblock
detector
Кран гусеничный РДК-25 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Автокад
- Краны
- Производство
Узнайте, как скачать этот материал
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t.
me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Чертеж общего вида с габаритными размерами и графиками грузоподъемности
Содержание проекта
169.rar [ 74 КБ ] |
РДК-25. |
Аналогичные материалы
Кран гусеничный РДК-160-2
AMD Geode LX EPIC RDK — версия D — Схема материнской платы
Электрическая схема клапана РДК-250
ШРП с регулятором РДК-50
Клапан РДК-250
РДК-25 3D динамическая модель
Грузо-высотные характеристики кранов РДК-250-3, МКАТ-40 и МКАТ-20
Гусеничный кран Э-2503 и Э-2503В
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 15 часов 19 минут
Дизель 6ЧН31.
8-33
Поэтажные планы дома
Спортивный силуэт
Схема работы пневмооборудования электровоза ВЛ11
Прочие материалы
Acer Aspire 4250 – Quanta ZQP UMA – revB – Схема материнской платы ноутбука
Расчет частей здания по высоте
Проекты офисной пожарной и охранной сигнализации
Компания по производству дорожных плит – технологическая схема производства
Кран RDK 250, купить кран RDK 250 б/у
ABUS ALFA AMERICAN ARCOMET ATLAS BARREIROS BAUER
МС
МС32
БЕФАРД БЕНАЗЗАТО
305
БЕНФОРД БЛЮМИНГ БОБКЭТ
753
БУМАР Бёкер
27 30
АК
CASAGRANDE
C-серия
КЕЙС
688
ГУСЕНИЦА
350
350 л
571G 572G 583K 587R Серия D
D4 D6 D7 D8
M-серия
КАТЕФЕНГ КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ73 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90
CHAMPION CIMOLAI CINOMATIC
K-800
CITROEN
Перемычка
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 28 ЦБ РФ 32
КОНДЕКТА CORMACH DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЛЬБЕ
ГС
ГС 293
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
AC
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 160 АС 200 АС 205 АС 250 АС 500
СС
СС2500 СС2800
ХК
ХК 200
DEWINCH DODGE ПЛАТЬЕ
СБ
СБ 85
Дунфэн
ДФЛ
ЭФФЕР ЭЛЬБА EMTECH FASSI
Серия F
F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
HK РТФ
РТФ 40
ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ФИАТ-АЛЛИС
ФП
ПОЛ
ПОЛ
ФМГру
РБИ
РБИ 828
ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355
ФОРД
Серия F
F800
LNT
LNT8000
FORTSCHRITT
Серия Т
ФУКС
F-серия
ФУШУН
QUY
QUY80
FUWA GALIZIA GELCO GINAF
Серия М
М 3335
Серия Х
Х 4243 Х 5250
ГМС
C-серия
C7500
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45 АМК 46
МК ТМК
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 7300 GMK
RT
RT60 RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС250 ТМС300
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС60
КН
Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
E-серия K-серия
Хоефлон ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 4900 7400
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 190
EuroStar Eurotrakker
Eurotrakker 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410
Турбостар
Турбостар 190
Ивановец ЯСО
J42NS J52NS J4010 J4510 J5010
ДЖЕККО
СПД
УЗИП 265
SPX
SPX 312 SPX 532
ДМГ
МС
МС 250
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
53213 КС
КАТО
CR
CR250
КА КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200
СС
СС500
Кран KB KENNIS KENWORTH
Серия T
T800
КОБЕЛЬКО
7045 7055 7065 7150 СКЕ
СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
СЛ
СЛ 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
ДВ
ДВ 100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
KONECRANES
CXT
КРАМЕР КРАЗ
63221 65053 Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
KS Kegiom
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100
L-серия LG
LG 1750
LR
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750
LT
LT 1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИПА КОМАНСА
Звено ремня
УВД НС
НС 238
HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛУНА
В
35 60 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 174 МС 264 МС 285 МС 305
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия F Серия L
L2000
ТГА
ТГА 18.
350 ТГА 18.390 ТГА 26.310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 41.430 ТГА 41.460
ТГЛ
ТГЛ 12.210 ТГЛ 12.240
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 41.440 тг 41.480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.540
МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 M-серия
M250
БОГОМОЛ МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ
5337 5571 КС
КС 5571 КС 55727
МАККОРМИК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 2544 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141
Antos Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143
Atego
Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529Атего 1530 Атего 1828 Атего 2628
Axor
Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1933 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3340
Econic
Econic 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2629 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
METACO MITSUBISHI MKG MOBILEV Mi-Jack Munters NAGANO NISSAN
Атлеон
Атлеон 56.



Для выполнения строительных задач в суровых климатических условиях разработана «полярная» версия РДК-250.
чертеж
[
260 КБ
]
Добавить комментарий