Разрезной мост: Что означает разрезной и неразрезной мосты?

Содержание

Мост автомобиля: устройство и классификация

Мост автомобиля – агрегат колёсных или гусеничных машин, связывающий колеса на одной оси и воспринимающий все виды нагрузок (вертикальные, продольные и поперечные), существующие между колёсами и подвеской. Крепится к раме автомобиля или несущему кузову с помощью подвески, решая задачи соединения колес с кузовом, передачи крутящего момента (актуально в случае если мост ведущий) и тормозных усилий. При разработке мостов важной инженерной задачей является сохранение надежности конструкции при минимальной массе агрегата.

Мосты различаются по назначению, конструкции, виду подвески и количеству колес. В зависимости от конкретного транспортного средства и необходимых задач по эксплуатационным характеристикам подбирается тот или иной вид моста для легковой или грузовой машины.

Содержание статьи:

По назначению мосты делятся на: ведущие, управляемые, комбинированные, поддерживающие и проходные.

Ведущие

Ведущий мост соединяет между собой колеса ведущий оси, обеспечивая передачу крутящего момента от двигателя, а следовательно содержит в себе механизмы, необходимые для выполнения этой задачи: главную передачу, дифференциал, полуоси, колёсные ступицы. У автомобилей, привод в которых осуществляется гидравликой или электричеством, некоторые вышеперечисленные элементы не применяются, вместо них используются мотор-колёса.

Ведущий мост грузовика

Ведущий мост может располагаться спереди, сзади, либо одновременно и там и там (последнее чаще встречается у машин повышенной проходимости). Он выполняет следующие функции:

  • Передача и преобразование крутящего момента к ведущим колесам;
  • Обеспечение разной скорости вращения колес;
  • Передача тягового усилия к раме автомобиля или кузову;
  • Передача тормозных усилий.

Устройство ведущего моста грузового автомобиля:

1 – ступица; 2 – тормозной барабан; 3 – сапун; 4 – зубчатое колесо главной передачи; 5 – картер главной передачи; 6 – шпилька крепления картера главной передачи; 7 – балка моста; 8, 10 – полуоси; 9 – дифференциал; 11 – тормозная камера; 12 – подшипники ступицы.

Управляемые

Грузовик Tatra T813 S1 8×8 с двумя управляемыми мостами спереди

Управляемый мост содержит в себе механизмы рулевого управления, обеспечивая маневренность транспортного средства, и соединяет колеса управляемой оси. Управляемый мост может быть расположен спереди или сзади, у многоосных транспортных средств таких мостов может быть несколько. В основном управляемый мост располагается спереди за исключением специальной техники вроде зерноуборочных комбайнов, погрузчиков, автомобилей коммунальных служб – у них он располагается сзади.

Основой управляемого моста может служить как балка/поперечина, так и подрамник. У большинства легковых автомобилей (чаще всего они переднеприводные) спереди установлен управляемый ведущий мост или, если говорить корректными терминами, так называемый комбинированный мост.

Устройство управляемого неразрезного моста грузовика “ГАЗ”:

1 – колесо;
2 – тормозной барабан;
3 – ступица;
4, 13 – подшипники;
5 – гайка;
6 – щит;
7 – цапфа;
8 – шкворень;
9, 16 – рычаги;
10, 15 – тяги;
11 – шайба;
12 – стопор;
14 – балка.

Наиболее часто встречающиеся типы передних управляемых мостов:

а – неразрезной;
б – разрезной;
1 – колесо;
2 – цапфа;
3 – шкворень;
4 – балка;
5 – рессора;
6 – стойка;
7 – подвеска.

Комбинированные

Комбинированный мост сочетает в себе функции ведущего и управляемого мостов. Наиболее распространена такая компоновка в легковых переднеприводных автомобилях. В комбинированном мосте есть главная передача и дифференциал, а привод реализован с помощью карданной передачи с карданными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренние шарниры отвечают за подвижность узла по вертикали, наружные – при повороте колеса.

Пример комбинированного моста – привод управляемых колес переднеприводного автомобиля марки “ВАЗ”, где главная передача и дифференциал выполнены в едином с коробкой передач корпусе.

а – общий вид;
б – детали наружного шарнира;
в – привод правого переднего колеса;
1, 3 – наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
2, 4 – приводные валы;
5 – корпус шарнира;
6 – сепаратор шарнира;
7 – обойма шарнира;
8 – шарики шарнира;
9 – упорное кольцо привода;
10, 13 – хомуты пыльников;
11 – стопорное кольцо;
12 – пыльник.

Поддерживающие

Поддерживающий мост – прямая балка, на концах которой расположены колесные ступицы с подшипниками. Мост такой конфигурации передает только вертикальные нагрузки и тормозные усилия к колесам автомобиля. Поддерживающий мост часто используется на задней оси переднеприводных автомобилей и за счет простоты своей конструкции считается наиболее надежным вариантом задней подвески.

Также поддерживающие мосты нашли свое применение в тяжелых прицепах и полуприцепах, где они устанавливаются для повышения общей грузоподъемности за счет распределения на них вертикальной нагрузки.

Пример поддерживающего (заднего) моста автомобиля марки ВАЗ:

1 – ось;
2 – ступица;
3 – рычаг;
4 – подвеска;
5 – балка.

Проходные

Проходной мост – разновидность ведущего моста, который передает часть крутящего момента на следующий ведущий мост (обычно задний) с помощью проходного вала главной передачи. Используется только на многоосных автомобилях с несколькими ведущими мостами.

Проходной мост КАМАЗ

По расположению автомобильные мосты делят на передние, задние, промежуточные и подкатные.

Передние

Передний мост связывает колеса передней по ходу движения оси транспортного средства и служит опорой для передней части автомобиля. В зависимости от типа транспортного средства передние мосты могут быть управляемыми (классическая компоновка), ведущими (в передне- и полноприводной технике), управляемыми и ведущими одновременно (в передне- и полноприводных автомобилях, технике повышенной проходимости) и не управляемыми и не ведущими одновременно (в сельскохозяйственных и коммунальных машинах).

Передний мост автомобилей УАЗ (Спайсер)

Задние

Задний мост связывает колеса задней по ходу движения оси транспортного средства и служит опорой для задней части автомобиля. Задние мосты могут быть ведущими (классическая компоновка), управляемыми (например, у вилочных погрузчиков), ведущими и управляемыми одновременно (у сельскохозяйственных, коммунальных и других специальных машин) и не ведущими и не управляемыми одновременно (у переднеприводной техники).

Задний ведущий мост BMW 7 Series

Промежуточные

Промежуточный мост – любой мост, не являющийся передним или задним по своему расположению. В двухосных автомобилях понятия промежуточного моста не существует. Промежуточные мосты у многоосных автомобилей могут быть как ведущими и/или управляемыми, так и просто выполнять поддерживающую функцию, аккумулируя на себе часть нагрузки.

Подкатные

Подкатной мост – отсоединяемый от прицепа или полуприцепа мост, который используется для транспортировки особо тяжелых грузов и обычно выполняет функцию поддерживающего моста.

Конструктивно мосты проектируются в виде полнотелой поперечины или пустотелой балки.

а – поперечина;
б – неразъемная балка;
в – разъемная балка;
1, 4 – рукава полуосей;
2, 3 – части картера моста.

С поперечиной

Мосты с поперечиной изготавливаются в виде двутавра переменного сечения из металлического бруса методом ковки. Часто поперечину по ошибке называют балкой. Обычно центральная часть поперечины двутаврового сечения изогнута вниз с целью более низкого расположения агрегатов (например, двигателя).

С балкой

Мосты с балкой пустотелые с целью размещения внутри балки элементов привода ведущей оси. Существуют мосты с разъемной и неразъемной балкой. Последние имеют значительно более высокую жесткость, поэтому применяются в тяжелой технике. Мосты с разъемной балкой предназначены для легковых автомобилей и грузовиков с небольшой грузоподъемностью,

Задний неразъемный ведущий мост грузовика Mercedes-Benz Actros

Также мосты с балкой отличаются по технологии изготовления. В основном применяются штампованные и литые балки.

  • Разъемные – есть поперечный разъем в области картера, соединяемый болтами. Трубчатые рукава полуосей запрессованы в разъемные части картера;
  • Неразъемные – балка цельная с литым картером, в который запрессованы рукава полуосей. Плюсом такой компоновки, помимо более высокой жесткости по сравнению с разъемными мостами, также является удобство обслуживания – для доступа к дифференциалу и главной передаче не нужно демонтировать мост целиком;
  • Штампованные – изготавливаются из ковкого чугуна методом штамповки с применением сварки, превосходят по жесткости разъемным балки, но уступают по этому параметру литым балкам;
  • Литые – наиболее жесткий и надежный вид балок, применяется в тяжелой технике, однако технология изготовления наиболее сложная и дорогостоящая. Материалом для изготовления служат ковкий чугун или сталь.

По виду подвески мосты делятся на неразрезные и разрезные.

а – неразрезной мост;
б – разрезной мост.

Неразрезные

Неразрезной мост – в таком исполнении колеса автомобиля жестко связаны друг с другом посредством балки. Изменение положения одного колеса, например, при проезде неровностей, напрямую влияет на положение другого колеса на этой же оси.

Разрезные

Разрезной мост – в этом случае колеса автомобиля связаны с балкой моста через подвеску. Изменение положения одного колеса, например, при проезде неровностей, не влияет на положение другого колеса на этой же оси.

Автомобильные мосты также разделяют по количеству колес на оси. Бывают мосты с одинарными и сдвоенными колесами.

Карьерный самосвал NHL NTE330 – спереди мост с одинарными колесами, сзади со сдвоенными

Одинарные

Мост с одинарными колесами – автомобильный мост, на ступицах которого находится по одному колесу. Применяется на легковых автомобилях, легком коммерческом транспорте, спереди на грузовой технике. Это самый распространенный вид мостов.

Сдвоенные

Мост со сдвоенными колесами – автомобильный мост (обычно задний), на ступицах которого находится по паре колес. Иногда спаренные колеса называют “спаркой”. Применяется в грузовиках, карьерных самосвалах и различной тяжелой технике.

На этой ноте краткое описание и устройство автомобильных мостов мы заканчиваем. Возможно, вам также будет интересно почитать наш материал про такой элемент подвески как стойки стабилизатора.

Подписывайтесь на нас: Дзен Новости, Google News, ВКонтакте, Telegram, по RSS

Мост передний УАЗ-452 гражданский (простой) — УАЗ

8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Мост передний УАЗ-452 гражданский (простой)

Артикул 3741-00-2300011-95

ПроизводительУАЗ
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452 (грузовой ряд)

₽45,000. 00

Купить в один клик

Описание

Мост передний УАЗ 452 Гражданский/Колхозный

Каталожный номер: 3741-00-2300011-95

Мост передний УАЗ 452 ( УАЗ 3303, УАЗ 3741, УАЗ 2206 и УАЗ 3962) «Тимкен» с барабанными тормозами и главной парой 37/8

Передний мост «Тимкен», разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским»

Данные мосты устанавливались на УАЗ до 2002 года

Мосты гражданские «Тимкен»: клиренс 22 см, ширина колеи 1440 мм.

Возможна продажа мостов с передними дисковыми тормозами с суппортом УАЗ,ГАЗ с самоблокирующим дифференциалом, с главной парой 41/8

Габариты (см) 160 х 30 х 30
Вес (кг) 176

  • Заказать или купить Мост передний УАЗ-452 гражданский (простой)/3741-00-2300011-95 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

Заказ товара “Мост передний УАЗ-452 гражданский (простой)” в один клик

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Заказать в один клик

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Товар добавлен в корзину

Split Bridge / Jane Z Studio

Split Bridge / Jane Z Studio

© Yu Bai

+ 6

  • Куратор 韩双羽 – HAN Shuangyu
  • Архитекторы: Jane Z Studio

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 700 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2017
  • Фотографии

    Фотографии: Ю Бай

© Yu Bai

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Шэньчжэнь является самым быстрорастущим городом в мире, каждый год расширяя более 1000 гектаров новых земель под застройку. Сяомейша расположен в заливе Дапэн в восточной части города, с трех сторон окружен горами и с одной стороны обращен к воде. Это всегда было ценным природным местом для людей, чтобы убежать от городского хаоса. Здесь Сплит-Бридж предназначен для пешеходов, чтобы пересечь озеро. Идея разделения пешеходного моста на две дорожки состоит в том, чтобы открыть горожанам возможности для спокойствия и отдыха.

© Yu Bai © Yu Bai

Мост шириной восемь метров разделен на два прохода по четыре метра. Один — прямое тело, обеспечивающее плоскостность. Это безбарьерный проход, по которому можно ходить пешком, бегать трусцой, ездить на велосипеде, в инвалидных креслах и с маленькими колясками. Другая представляет собой волнистую тропу для отдыха, которая проходит от уровня земли до уровня воды в озере и поднимается на более высокий уровень, откуда открывается вид на подъездную дорожку.

Обтекаемый дизайн позволяет людям снизить скорость или, другими словами, дает людям возможность замедлиться, если они этого хотят.

© Yu Bai

Чтобы стать ландшафтным элементом, дизайн обращается к мосту Нефритового пояса (известному в классических китайских садах) в качестве ориентира. Прямая линия отражает водную гладь, а изогнутая линия — холмистые холмы. Два прохода Сплит-Бридж составляют комбинацию того и другого. Кроме того, пешеходные дорожки разной высоты создают интересные точки обзора для зрителей.

© Yu Bai

Нам нужны простые решения в строительстве. В плане тело моста в основном состоит из одной прямой линии и одной касательной дуги, а высота состоит из нескольких прямых линий и нескольких касательных дуг. Чтобы обеспечить простую реализацию в период строительства, проект оптимизировал геометрическую композицию и скорректировал распределение кривых, чтобы обеспечить соответствие между прямыми линиями плоскости и кривым сегментом фасада и наоборот, избегая геометрии гиперболоида.

© Yu Bai

Чтобы взвесить высоту и пролет балок, а также исключить усадку моста, ползучесть и температурные нагрузки, в проекте использовалось рациональное структурное разделение для компромиссного положения колонны. Чтобы сохранить размер балки высотой в пределах 750 мм, пролет колонны был сохранен в пределах от 15 до 22 метров. Корпус моста был разделен на три части. Стык образован консольными балками с обеих сторон. Длина консольных балок не более 4м.

© Yu Bai

Поскольку это муниципальный проект, мы хотим, чтобы он был дешевым. Split Bridge отстаивает принцип экономии и быстрого строительства. Также принимается во внимание низкое техническое обслуживание. Поэтому применение строительных материалов соответствует стандартам Бюро городского управления: цветной асфальт, напольная плитка и металлические перила. Кроме того, из-за соленой и влажной среды у моря, чтобы обеспечить защиту конструкции от эрозии, основная часть моста имеет монолитную железобетонную конструкцию.

В настоящее время ценность права на выбор в основном игнорируется, а в городской жизни преобладает эффективность. Предлагая два режима ходьбы, Split Bridge представляет собой инсталляцию перформанса, которая поощряет участников к восстановлению права выбора.

© Yu Bai

Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.

Процитируйте: “Split Bridge / Jane Z Studio” 30 октября 2020 г. ArchDaily. Доступ .

Портальные системы | Разделенный мост | Управление движением | ИП

Гибридная портальная система (воздушные подшипники и механические подшипники) с дополнительной Z-ступенью на поперечной оси Хорошо спроектированные портальные системы и контроллеры движения обеспечивают виртуальную ось для компенсации погрешности вращения или небольших предполагаемых угловых перемещений. Портальные системы движения

и системы движения с раздельным мостом часто используются в промышленном производстве, испытаниях и аддитивном производстве. Портал обычно состоит из опорной плиты (часто из гранита) и двух параллельных рельсов (для оси Y, обычно с линейным приводом от двигателя) и поперечной оси (оси моста), движущейся по двум нижним линейным рельсам с приводом от двигателя.

Вертикальная ось может быть добавлена ​​к оси моста для обеспечения Z-движения. Портальные системы очень полезны, когда требуется движение вверху, а образец нельзя переместить, что типично для процессов 3D-печати, где напечатанный образец должен быть неподвижным для максимальной стабильности и точности. Кроме того, когда большой образец необходимо установить на очень плоскую поверхность, портал имеет преимущество, особенно когда используется точно отшлифованное гранитное основание. Еще одним преимуществом портальной системы является возможность компенсации ошибок ортогональности. Для этого требуется интеллектуальный контроллер движения, который может независимо управлять двумя параллельными двигателями, создавая виртуальную ось вращения (Theta-Z), которую можно использовать для картирования ошибок.

Видео: специальный портал XYZ для 3D-печати с 4 дополнительными столиками по оси Z для точного дозирования

Система Split Bridge может быть менее сложной, чем традиционная портальная система, поскольку не требуется синхронизация двух нижних линейных осей. Либо столик XY используется внизу, а столик Z установлен на фиксированной перемычке, либо этапы движения X и Y могут быть разделены, при этом ось Y находится внизу, а ось X установлена ​​на фиксированной перемычке. Вертикальная ось также может быть установлена ​​на оси X.

Раздельная мостовая система с линейным двигателем XY на гранитном основании и Z-ступенью с компенсированным линейным двигателем на фиксированном гранитном мосту. Мост / портал – плоская XY-платформа на основе двойного Н-образного моста на воздушной опоре под неподвижным гранитным мостом с уравновешенной Z-платформой

Разрезной мост можно использовать, когда испытываемый или изготавливаемый образец не должен быть стационарным или не требует установки на большое, чрезвычайно плоское основание.

Большинство портальных систем специально адаптированы для каждого применения, но основаны на модульной системе для экономии времени проектирования. Индивидуальные настройки включают диапазоны перемещения, Z-ступени, прокладку кабелей, расположение резьбовых вставок, сварные основания и системы виброизоляции. Обладая многолетним опытом проектирования и производства, команда инженеров PI может масштабировать существующие конструкции, чтобы в короткие сроки предоставить индивидуальное решение для проекта заказчика.

Современное программное обеспечение позволяет системным разработчикам быстро модифицировать базовые концепции, а также адаптировать и настраивать их для конкретных приложений.

Крупнейший портфель технологий точного позиционирования и управления движением PI, а также 50-летний опыт работы обеспечивают множество преимуществ для клиентов в промышленности и исследованиях. В дополнение к большому разнообразию приводных технологий и методов управления (включая пьезокерамические двигатели, звуковые катушки и трехфазные двигатели, воздушные подшипники, изгибы и магнитную левитацию), а также сенсорных технологий (емкостных, пьезорезистивных, интерферометрических) – преимущества клиентов от доступа к высокопроизводительным контроллерам движения от нашего партнера, ACS. Офисы обслуживания и поддержки PI по всему миру гарантируют, что вы и ваше приложение охвачены.

Порталы / Декартовы роботы

Стадию точного позиционирования с портальным порталом иногда называют линейным роботом или декартовым роботом. Порталы обычно обеспечивают движение с 2 или 3 линейными степенями свободы (X-Y и X-Y-Z) и часто используются для захвата и перемещения, 3D-печати или лазерной обработки, а также для сварки.

3D-печать — напрямую из оцифрованных данных — на основе STL и других форматов файлов

Прецизионное управление движением при лазерной обработке и резке

Заказные двигатели для точного управления движением

Линейные двигатели для промышленной автоматизации

Спроектированные подсистемы движения / автоматизации

PI является поставщиком высокоточных систем перемещения и использует собственные компоненты привода и высокоточные позиционеры для создания индивидуальных подсистем позиционирования и автоматизации — «двигателей движения» — для наших клиентов. Обладая самым большим портфелем технологий точного перемещения в отрасли, инженеры PI имеют наилучшую основу для поиска решения, которое соответствует вашим требованиям с точки зрения. ..

Влияние точного выравнивания и картирования ошибок лазерного интерферометра на производительность этапов линейного преобразования XYZ для промышленной автоматизации, испытаний и метрологии

Обзор продуктов О PI

Заполните форму, чтобы получать по электронной почте новые сообщения в блоге

Имя*

Фамилия*

Компания/Организация

Почтовый индекс*

Штат*

Country*Please choose…AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroesFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -Бисау, Гайана, Гаити, остров Херд и острова Макдональд, Гондурас, Хо ng Kong SAR of ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR of ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Geo rgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé e PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Virgin IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland

Электронная почта*

Перед отправкой запроса ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь.