Разрешенные габариты груза для перевозки на грузовом автомобиле: Габариты груза при перевозке автотранспортом
Какими бывают допустимые габариты грузовой техники?
Содержание
- Категории габаритов грузовых автомобилей
- Прицеп
- Мультилифт
- Ломовоз
Оптимальная логистика подразумевает использование различных типов грузового транспорта. Все они имеют разные параметры, поэтому важно выбрать подходящий транспорт для конкретных целей, чтобы использовать его рационально. Чтобы грузовая техника, в том числе большегрузы и прицепы, могла проехать по дорогам любой страны, не нарушая ПДД, установлены международные допустимые габариты.
Категории габаритов грузовых автомобилей
Конструкция подвижного состава включает в себя два элемента:
- тягач;
- грузовой отсек.
Отсеки могут быть закрытыми и открытыми, первый вариант чаще всего тентованный, но может представлять собой контейнер или рефрижератор, второй же состоит из площадки с бортами различной высоты или без них.
Также они могут включать в себя различное количество осей: от двух и более. Нагрузка на одну ось может достигать не более 10 тонн. Грузовые ТС бывают следующих видов:
- одиночного типа;
- автомобиль с прицепом или полуприцепом.
От всех этих параметров и зависят допустимые габариты грузовых средств. В европейских странах это:
- Длина одиночного грузовика -12 м, автопоезда – 18,75 м.
- Ширина кузова – 2,55 м.
- Высота – до 4 м.
- Вес двухосных автомобилей – 18 т, трехосных – 24 тонны. Если осей 5 или 6, вес грузовика может составлять 40 тонн.
В РФ допустимые габариты установлены Федеральным Законом № 257 об автомобильных дорогах и постановлением Правительства № 272 от 15.
- 2-хосный – 18 т;
- 3-х – 25;
- 4-х – 32;
- 5-ти – 35.
Для автопоезда цифры таковы:
- 3 оси – 28 тонн;
- 4 – 36;
- 5 – 40;
- 6 и более -44т.
Предельные размеры могут быть следующие:
- длина одиночного ТС – 12 м, автопоезда – 20м;
- ширина кузова – 2,55 м;
- высота фуры – до 4 м.
Все грузы, параметры которых превышают разрешенные, относятся к негабаритным.
Прицеп
Чаще всего используется для перевозок между городов, а также зарубежной транспортировки: он выдерживает большие нагрузки и обладает высокой износостойкостью. У прицепа строго регулируется высота бортов, которая может составлять от 86 до 98,5 сантиметров. Параметры же могут быть различными, а именно:
- ширина – от 2,5 метров;
- длина – от 6 до 7,1 метра.
Грузоподъемность такого транспортного средства может достигать от 12 до 25 тонн. Оно легко отцепляется для последующей погрузки и хранения материалов, чего нельзя сказать о фурах.
Мультилифт
Его параметры не имеют строгих значений, поэтому колеблются в определенном диапазоне:
- длина – от 5,7 до 7,5 метров;
- грузоподъемность – от 9,97 до 31 тонны.
Максимальных показателей могут достигать только удлиненные модели.
Ломовоз
Данный вид грузовых транспортных средств предназначается для перевозки металлолома, строительных материалов и мусора. Диапазон параметров для ТС подобного типа является следующим:
- ширина – от 2310 до 2345 сантиметров;
- длина – от 4,5 до 5,6 метров;
- высота – от 1,8 до 2,2 метра.
Ломовоз включает в себя манипулятор для более удобной погрузки. Грузоподъемность для таких ТС, как ломовозы может составлять более 11 тонн.
Как видно, вся грузовая техника легко укладывается в допустимые как в России, так и в Европе габариты и может беспрепятственно использоваться для междугородных перевозок.
назад к просмотру списка новостей
Допустимые габариты груза для автоперевозок в Европе и России
Габариты груза, Габариты автомобиля, Допустимые габариты груза, максимальные габариты груза, разрешенные габариты груза, предельно допустимые габариты, автомобиля, транспортного средства, 2022 год. ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ГРУЗА И АВТОМОБИЛЯ 2022 год. Приложение № 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272. Габариты груза автомобиля предельно допустимые габариты груза и автомобиля. Габариты груза, автомобиля. Значение.Габариты груза, Габариты автомобиля, Допустимые габариты груза, максимальные габариты груза, разрешенные габариты груза, предельно допустимые габариты, автомобиля, транспортного средства, 2022 год. ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ГРУЗА И АВТОМОБИЛЯ 2022 год. Приложение № 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом Утверждено Постановлением Правительства РФ от 15. 04.2011 г. № 272. Габариты груза автомобиля предельно допустимые габариты груза и автомобиля. Габариты груза, автомобиля. Значение. Одно из основных требований при автоперевозках — это соблюдение размеров перевозимого груза. Для этого введены четкие нормы, игнорирование которых может привести не только к штрафным санкциям, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.
Содержание
- Особенности перевоза негабаритных грузов
- Знаки ПДД «Негабаритный груз»
- В каких случаях такая перевозка запрещена
- Выбор маршрута транспортировки негабаритного груза
- Габариты груза при перевозке автотранспортом
Особенности перевоза негабаритных грузов
Негабаритный груз – это такой груз, весогабаритные характеристики которого выходят за рамки разрешенного. Транспортировка грузов, превышающих установленные габариты, в принципе допустима, но должна осуществляться с соблюдением ряда специальных условий, предусмотренных пунктом 23 Правил дорожного движения РФ. Так, если груз выступает сзади более чем на 1 метр, а сбоку более чем на 40 см, он помечается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и световозвращателями белого (спереди) и красного (сзади) цвета.
Движение негабаритных грузов, выступающих сзади дальше чем на 2 метра и превышающих по высоте 4 метра, а также автопоездов, осуществляется по специальным правилам, установленным нормативными актами Правительства и приказом Министерства транспорта от 2012 года за номером 258:
- заранее согласуется маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортировщика;
- специальные разрешения на перевозку негабарита по федеральным трассам общего пользования выдает уполномоченный орган, а именно Федеральное дорожное агентство;
- движение по маршруту следования осуществляется в сопровождении патрульных машин ГИБДД или военной автоинспекции;
- если после прохождения негабарита было повреждено дорожное полотно либо другие элементы дорожной инфраструктуры, владелец транспортного средства обязан возместить причиненный ущерб.
Превышение массы и габаритов при перевозке грузов при игнорировании специально установленных правил является нарушением ПДД и влечет привлечение к административной ответственности.
Знаки ПДД «Негабаритный груз»
При перевозке нестандартных объектов необходимо прикрепить на ТС соответствующие знаки:
- обозначение на авто «Крупногабаритный груз»;
- впереди светоотражающий значок или фонарь;
- сзади красный световой знак или светоотражающий элемент.
Чтобы обозначить выдающиеся за борта кузова размеры, знака «Негабаритный груз» может быть недостаточно. В этом случае на край конструкции вешается лента или отрез ткани красного цвета. Для фиксации параметров, выходящих за стандартные, на машину-перевозчик прикрепляются специальные пометки для автомобилей.
- Автопоезд-длинномер. Прямоугольные знаки размещаются по горизонтали или по вертикали, в зависимости от характера превышения стандарта.
- Опасные грузы. Размещаются знаки класса от 1 по 9, в зависимости от вида перевозимых веществ.
В каких случаях такая перевозка запрещена
Запрещена перевозка крупногабаритного груза, если имеется возможность для раздельной транспортировки без лишения груза эксплуатационных свойств, так же запрещено перевозить указанную категорию грузов организованными колоннами (п.51 Приказ Минтранса от г. № 7).
Запрет может быть вынесен, если на маршруте следования нет технической возможности для осуществления заявленной перевозки.
Выбор маршрута транспортировки негабаритного груза
Поскольку грузовая машина движется по дорогам общего пользования, придется подбирать самый удобный путь транспортировки в зависимости от загруженности дорожного полотна и разрешенной в конкретной местности скорости. Обратите внимание на специфические особенности используемой трассы: достаточно ли хорошее покрытие, насколько большой уклон, какова ширина дороги, есть ли мосты, через которые придется проезжать, или железнодорожные насыпи, переезды и прочие преграды, мешающие нормальной доставке крупногабарита.
То есть, выбирая наилучший вариант маршрута из места отправки в место назначения, стоит ясно представлять все возможные пути проезда. Вы нашли 2-3 оптимально подходящих трассы? Учтите все плюсы и минусы каждой, прежде чем определиться и выбрать наилучшую.
Как профессиональные логисты определяют оптимальный вариант передвижения во время доставки крупногабаритных предметов? Прежде всего, они придерживаются одного, самого главного принципа: наименьшее время в дороге. Но при работе с негабаритом придется учесть такие нюансы, как возможные препятствия на трассе — мосты и железнодорожные переезды, которые придется преодолеть, удаленность дороги от городов и других населенных пунктов, условия погоды, сезон и время суток.
Так, если предполагаемый маршрут проложен через город, то придется учитывать специфические правила транспортировки негабаритного тяжеловесного и крупногабаритного груза.
К примеру, передвигаться с негабаритом по городу можно только в ночное время суток, чтобы трасса была незагружена: так вы не будете мешать другим участникам дорожного движения. Более того, нередки случаи, когда требуется сопровождение грузового автомобиля (например, в случае перевозки сельскохозяйственной негабаритной техники). Понятно, что это также необходимо согласовать с ГИБДД.
Чтобы определить наилучший путь для перевозки негабаритного груза, учитывайте такие характеристики, как:
- особенности используемого грузового автомобиля;
- характеристика перевозимых крупногабаритных и тяжеловесных предметов, специфические условия транспортировки;
- состав учреждений, которые будут согласовывать маршрут и контролировать перевозку негабарита;
- этапы проведения операций по доставке груза;
- обязанности участников сделки.
Транспортная компания и клиент подают все необходимые данные и документы в дорожные организации. Необходимо это для того, чтобы исключить непригодность дорожного полотна для транспортировки негабарита. Так, помехами могут выступать: наличие электропроводов, мостов и тому подобное. В каждой отдельной ситуации придется находить индивидуальное решение.
Не забывайте, что подходить к составлению маршрута для транспортировки опасного груза следует со всей серьезностью. Иначе могут возникнуть непредвиденные ситуации. Следующий шаг — приступаем к согласованию маршрута в дорожных организациях, где вам предоставят разрешение на перевозку нестандартных предметов.
Читайте также: Ответственность транспортных компаний за груз
Габариты груза при перевозке автотранспортом
Ключевым показателем правил грузоперевозок является раздел № 23 ПДД РФ. Он состоит из 5 пунктов, предусматривающих поверхностные требования к данной ситуации.
Однако, более пристальный анализ позволяет определить более конкретные условия применимые к этапу транспортировки крупногабаритных контейнеров, строительной техники и иных грузов.
Знаки ПДД, ограничивающие передвижение машин по размерам
ПДД РФ предусматривает единообразные стандарты, характеризующие условия запрета движения автомобилей не соответствующих стандартным габаритам.
В «Запрещающих знаках» всего их 3:
- Знак «Ограничение высоты».
Используется для ограничения проезда ТС, высота которого больше приведённой на нём величины. Ставится при ситуациях, когда промежуток от дороги до нижней части пролётных сооружений или средства, относящегося к инженерной коммуникации меньше 5 м.Максимальная разница по высоте между цифрой, указанной на знаке и фактической зависит от того, для чего именно он устанавливается:
- для архитектурных сооружений: не менее 30 – 40 см;
- для коммуникаций: не менее 20 – 40 см.
- Знак «Ограничение ширины». Предназначается для запрета передвижения ТС, с габаритами по ширине превышающими характерные нормативы. Ставится перед проездом и въездом из тоннелей, паркингов, мостовых сооружений.Величина на знаке в обязательном порядке указывается менее реальной на 20 см. Второй дублирующий аналогичный знак размещается на пролёте, либо искусственном сооружении.
- Знак «Ограничение длины». Используется для запрета передвижения автомоторных ТС, длина которых превышает приведённую на нём величину.
Используется на участке дороги, имеющей следующие характеристики:
- узкая проезжая часть;
- тесная близлежащая архитектурная застройка;
- крутые повороты;
- горный серпантин;
- иные участки проезжей части, где разъезд со встречным автомобилем или одиночное движение может создать аварийную ситуацию, либо просто затруднительно.
- Знаки «Ограничение массы» и «Ограничение массы, на каждую ось ТС». Они затрагивают предельный вес автомобиля с грузом, либо без него. Движение машины по дорогам общего назначения в зоне их действия запрещено.
Допустимые габариты при перевозке грузов на грузовом автомобиле
Прежде всего следует привести сведения, взятые из п. 23.4 ПДД РФ.
Согласно представленной там информации, габаритный груз имеет следующие критерии:
- Выступает с обоих боков автомобиля или одного из них не более чем на 40 см от внешнего края.
- Выступает спереди или сзади не более, чем на 100 см.
Превышение допустимых мер, допускается, но перевозка должна происходить при наличии опознавательного значка «Крупногабаритный груз», с наступлением плохой видимости – 2 фонарями, либо световозвращателями:
- Спереди белого цвета.
- Сзади – красного.
Здесь следует добавить, что красная тряпка, которую привязывали в советское время в таких случаях для данной ситуации не подходит.
Значок «Крупногабаритный груз» официально утверждён Правилами Дорожного Движения и должен выглядеть следующим образом:
- Внешний вид в виде квадрата размером 40*40 см.
- Изображение наносится методом чередования белых и красных полос, ширина которых должна равняться 5 см.
- Поверхность знака покрывается светоотражающей плёнкой, позволяющей видеть его в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Что любопытно, в России действуют иные стандарты определения габаритов фуры, чем в странах Евросоюза или Соединённых Штатах:
Допустимые нормы для легкового транспорта
Если не брать в пример сведения, взятые в ПДД РФ п. 23.4, приведённые ранее в отношении легковых автомобилей, можно привести ещё ряд условий, соблюдение которых может стать причиной штрафа:
- Груз не должен нарушать устойчивость автомобиля.
- Максимальная ширина транспортного средства вместе с грузом не должна превышать 2,55 м.
- Спереди и сзади, не должно быть увеличений более 2 м с любой из сторон.
- Груз не должен закрывать водителю обзор и создавать помехи в управлении автомобилем.
- Не создаёт сильных шумов и не закрывает своим корпусом световые приборы и световозвращатели.
На крыше авто
В отношении перевозки грузов в верхнем багажнике легкового автомобиля (на крыше) следует учитывать перечисленные ранее требования касающиеся 40 см вбок и 1 м вперёд или назад:
Однако, ввиду специфики такой транспортировки в момент движения необходимо принимать во внимание следующие факторы:
- Погрузка более 100 кг груза на верхний багажник может стать причиной повреждения стоек и образованию вмятин.
- Материалы, имеющие большой объём или площадь, например крупные сумки или лист фанеры, гипсокартона, при сильных порывах ветра, либо увеличении скорости автомобиля станут работать как большой парус. Созданный аэродинамический эффект скажется срывом креплений или опрокинет машину.
Для прицепа
Ситуация, касающаяся допустимых габаритов по длине в прицепе легкового автомобиля в момент транспортировки грузов, заключается в том, что измерения выступающего элемента происходят не от фаркопа машины, а от заднего края прицепного устройства.
Таким образом, металлический профиль, который водитель «Москвича» везёт на фотографии, представленной ниже, помещён при соблюдении установленных в Правилах требований:
- Если имущество, выступает за пределы передней или задней части более, чем на 1 м, в светлое время суток необходимо использование опознавательной таблички «Крупногабаритный груз».
- Транспортировка ночью или в условиях плохой видимости, с использованием 2 светоотражающих элементов или фонарей о которых упоминалось ранее.
Для негабаритов на трале
В соответствии с российским законодательством, организация сложных негабаритных грузов должна происходить при соблюдении ряда правил, регулируемых следующими нормативными актами:
- ФЗ № 257 от г. ст. 31. Раскрывающий особенности движения автомобилей, с разрешённой максимальной массой более 12 т.
Источник:
Источники
Использованные источники информации при написании статьи:
- https://dpvolga.ru/gabarit-perevozimogo-gruza-avtotransportom/
- http://zta-trans.ru/stati/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya-pdd-shtrafy-i-znaki-v-2018-2019/
- https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html
- https://gruzovichkof.ru/poleznaja-informacija/negabaritnyj-gruz
- https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gabarity-gruza-dlya-avtoperevozok-dopustimye
Правила перевозки негабаритных грузов по США
Перевозка крупных грузов по стране требует специальных знаний. Вот как можно успешно ориентироваться в правилах размерных перевозок в США.
Ежедневно по стране перевозятся тысячи тонн негабаритных грузов. Простые повседневные действия, такие как добавление соли в пищу или заправка автомобилей, были бы невозможны без грузовиков, перевозящих эти грузы. Навалочные, негабаритные грузы могут быть сложными для перевозки, но, к счастью, существует набор правил, которые регулируют, как этот тип груза может перемещаться из штата в штат.
Ниже приведены четыре основных правила перевозки негабаритных грузов в США и способы соблюдения каждого из них.
1. Размер груза Даже для грузов с большим весом существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы ваш груз мог перемещаться по стране. В идеале в США максимальная разрешенная высота груза составляет от 13,5 до 14,5 футов, а максимальная разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов (хотя это остается одинаковым почти во всех штатах, поскольку оно основано на ширине типичной полосы движения на шоссе). Если ваш груз превышает 8,5 футов (до 14 футов), то он по умолчанию является сверхгабаритным грузом, а это означает, что к нему будет применяться новый набор правил. Эти дополнительные требования включают ограниченное время в пути и маршруты, а также требование наличия пилота или машины сопровождения (P/EV). Поэтому, если вы планируете в ближайшее время переправить негабаритный груз, лучше всего установить точные размеры груза, чтобы знать, требуется ли разрешение.
Говоря о разрешениях, если ваш груз превышает один или несколько разрешенных размеров, вам потребуется разрешение (это может варьироваться в зависимости от штата), определяющее вес, размер и характер груза как а также пункт отправления и назначения транспортного средства. В зависимости от штата вы можете заплатить от 15 до 70 долларов за разрешение на перевозку.
4. Автомобили сопровождения Что касается негабаритных грузов, практически невозможно перевезти негабаритный груз по стране без автомобилей сопровождения. Хорошей новостью является то, что в большинстве штатов вам потребуется транспортное средство сопровождения только в том случае, если ширина вашего груза превышает 10 футов. В зависимости от типа или размера груза требуется только одна или две машины сопровождения. Тем не менее, важно отметить, что если ваш груз достиг абсолютного предела ширины в 14 футов, вам может потребоваться транспортное средство сопровождения как спереди, так и сзади самосвала.
Безопасность является ключевой задачей при буксировке и транспортировке негабаритных грузов. Вот почему большинство штатов включают требования к оборудованию для обеспечения безопасности в свои правила перевозки негабаритных грузов. Оборудование для обеспечения безопасности обычно включает в себя огни, флажки и предупреждающие знаки, чтобы другие водители могли заметить края негабаритной перевозки. Тем не менее, вам нужно будет разместить черно-желтый баннер или табличку «НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ» или «ШИРОКИЙ ГРУЗ» на передней части транспортного средства. В качестве дополнительной меры безопасности в большинстве штатов вам потребуется разместить еще один предупреждающий знак в конце груза или в задней части транспортного средства, если груз выходит за пределы фактической длины самосвала.
Через наши компании-члены сеть ShipNorthAmerica Network предоставляет широкий спектр услуг по перевозке специализированных грузов. Посетите наш блог для получения дополнительных статей, новостей и обновлений для транспортной отрасли или свяжитесь с нами сегодня, и мы будем более чем готовы помочь.
Понимание требований к разрешению на негабаритный груз
Негабаритный груз — груз, который не помещается в стандартный транспортный контейнер — представляет дополнительные риски в дороге. Вот почему государственные DOT регулируют негабаритные грузы и требуют, чтобы дальнобойщики, которые их перевозят, получали специальные разрешения.
Соблюдение государственных правил перевозки негабаритных грузов гарантирует, что ваш груз будет доставлен вовремя, в целости и сохранности и без каких-либо юридических проблем.
Почему штаты требуют разрешений на негабаритные грузы
Груз, который длиннее, шире и/или выше стандартного морского контейнера, обычно перевозится в специальном грузовом контейнере, таком как открытый вверху), плоская стойка (контейнер с открытыми сторонами, но стенками спереди и сзади) или платформа (плоская стойка без каких-либо стенок).
Негабаритный груз может попасть в неприятности в пути. Хотите увидеть несколько примеров? Посмотрите это видео на YouTube, или это, или многие другие. Без надлежащих мер предосторожности негабаритный груз может столкнуться с низкой эстакадой, оборвать электрические провода, зацепить сигнал железнодорожного переезда, врезаться в ограждение, задеть легковой автомобиль или вызвать другие разрушения.
Во избежание таких происшествий государственные департаменты транспорта регулируют длину, ширину и высоту негабаритных грузов и устанавливают другие правила относительно того, где, когда и как грузовики могут перевозить этот вид груза. Когда автотранспортная компания убеждает государственные органы в соблюдении всех правил, государство выдает разрешение. Если груз также имеет избыточный вес, разрешение покрывает и этот фактор.
Какие правила применяются?
Федеральное управление автомобильных дорог устанавливает максимальную ширину 102 дюйма для большинства коммерческих автомобилей и их грузов. Но штаты могут выдавать разрешения на более широкие нагрузки. Федеральное правительство оставляет за штатами право устанавливать ограничения по высоте и длине.
Государственные нормативы не заканчиваются размерами. Государство может регулировать, насколько груз может висеть над задней частью шасси. Часто существуют правила относительно времени суток и/или дня недели, когда негабаритный груз может перемещаться по дорогам штата. В зависимости от характера груза и предлагаемого маршрута штат может потребовать, чтобы дальнобойщик нанял машину сопровождения и водителя или даже полицейский эскорт. Водителю грузовика, возможно, придется провести обследование маршрута, чтобы убедиться, что грузовик не столкнется с низкими эстакадами или другими опасностями. И государство может потребовать специальных вывесок, огней и/или флагов.
Водитель грузовика должен получить отдельное разрешение от каждого штата, который он пересекает при перевозке негабаритного груза, следя за соблюдением правил, действующих в каждой юрисдикции.
Максимальные размеры и другие требования одинаковы от штата к штату, но не идентичны. Вы даже можете найти различия в пределах одного штата, где местное правительство устанавливает свои собственные правила. Например, грузовику, перевозящему негабаритный груз в штате Нью-Йорк, требуется отдельное разрешение для работы в городе Нью-Йорк, где действуют другие правила. Ваш дальнобойщик должен понимать конкретные требования во всех юрисдикциях, через которые будет проходить ваш груз, и быть готовым их выполнить.
Если разрешения неправильные, что может пойти не так?
Если ваш дальнобойщик не соответствует требованиям государственных или местных разрешений, это может стоить вам времени и денег. Например, инспектор на станции взвешивания может обнаружить, что груз длиннее, шире или выше, чем размеры, указанные в разрешении. Затем груз будет оставаться на стоянке до тех пор, пока дальнобойщик не получит правильные разрешения, что приведет к задержке, которая может разозлить клиента или доставить груз в порт слишком поздно для запланированного отплытия.
В лучшем случае обнаружение проблемы с разрешением на станции взвешивания. В худшем случае дальнобойщик попадает в одну из тех аварий, о которых мы упоминали ранее. Подумайте об обязательствах, с которыми вы столкнетесь, если ваш груз врежется в низкую эстакаду — аварии, которой бы не произошло, если бы вы и дальнобойщик согласовали все детали процесса получения разрешений.
Даже при наличии правильных разрешений груз может столкнуться с проблемами, если дальнобойщик плохо спланирует. Например, допустим, грузовик приближается к городу, где негабаритные грузы могут перемещаться только в светлое время суток, а до восхода солнца остается час. Водителю, возможно, придется потратить этот час на остановке для грузовиков или изменить маршрут грузовика, чтобы остаться за чертой города, что в любом случае увеличит время поездки.
Как избежать проблем
В конечном счете, водитель грузовика несет ответственность за получение разрешений и планирование маршрута. Но для полностью соответствующих разрешений дальнобойщику нужна верная информация. Когда вы отправляете негабаритный груз, важно сообщить перевозчику точные размеры. Тщательно измерьте нагрузку и, если можете, предоставьте фотографии или технические чертежи. Чем точнее данные вы предоставите, тем в большей безопасности вы будете.
Кроме того, убедитесь, что ваш дальнобойщик имеет опыт перевозки негабаритных грузов в штатах, через которые будет проходить ваш груз. Вам нужен проверенный и надежный перевозчик с подходящим оборудованием для вашего груза и полным пониманием правил.
Соответствие OOG стало проще
Из автотранспортных компаний, которые обслуживают данный регион, только небольшая часть может перевозить негабаритные грузы.
Добавить комментарий