Разработка автомобиля: Как создается машина с нуля: Описание всего процесса
Разработка автомобилей: трехмерный мир – Автомобили
- Автомобили
- Технологии
В автоиндустрии все активнее применяют различные способы 3D-моделирования. Разработка в виртуальном пространстве ускоряет процесс проектирования автомобиля и облегчает его доводку. Рассмотрим самые интересные способы трехмерной визуализации.
Сергей Белоусов
Автомобили принято менять чаще, чем холодильник или ботинки – чуть ли не каждые три года, как закончится гарантия. Но помните, что на разработку новой машины с нуля уходит около пяти лет, парой-тройкой лет меньше – на обновление существующей модели. Однако усовершенствование виртуальных способов моделирования способно облегчить и ускорить процесс как на этапах проектирования машины, так и во время предсерийной доводки. За последние два десятилетия прогресс в этом вопросе очевиден.
Honda: мультики и ДТП
Honda разработала новую систему трехмерного моделирования цифровых краш-тестов, которую в ближайшем времени планирует применять в действительности. В технологии симулирования реальных автомобильных аварий используется софт от американской компании 3DXITE (до мая этого года она называлась Dassault Systems), разработки которой изначально применялись при создании мультфильмов и фильмов.
Теперь инженеры Honda могут лучше оценивать результаты виртуальных краш-тестов и быстрее вносить необходимые изменения. Что может существенно сократить работу над машиной – с нескольких недель до нескольких часов – и при этом сделать ее эффективнее. Причем как показали сравнительные испытания, 3D-моделирование реально работает: физический краш-тест настоящего автомобиля и его 3D-версия демонстрируют идентичные результаты, вплоть до крошечных отлетающих кусков металла.
В трехмерном виртуальном мире инженер может рассмотреть повреждения со всех сторон, «вертя» разбитую машину с помощью кнопок, стереть кузов и увидеть «внутренности» авто, сделать прозрачным барьер, о который ударяется автомобиль. Новое 3D-моделирование краш-тестов впервые было применено для кроссовера Acura MDX и седана TLX, а с осени станет обязательной частью всех «хондовских» программ.
BMW: махнул рукой и машина собрана!
Проект «Индустрия 4.0», разработанный для концерна BMW, направлен на усовершенствование производства деталей для серийных автомобилей. Система инфракрасных стереокамер позволяет рабочим управлять процессом при помощи жестов, словно играя в игру на консолях Sony PlayStation или Xbox с функцией Kinect!
Программа была протестирована на заводе по выпуску комплектующих в немецком городе Ландсхут. На линии по контролю качества только что произведенных бамперов установили две инфракрасные 3D-камеры, запрограммированные распознавать жесты рабочих. При обнаружении брака сотруднику достаточно указать пальцем на дефектную деталь, чтобы данные автоматически занеслись в базу. В результате работнику не нужно тратить время и нервы на заполнение формуляров, что ускоряет процесс производства. В BMW заявили, что проект признан удачным и будет реализован в серийном виде на заводах марки.
Баварская компания также уже использовала 3D-моделирование при разработке электромобиля i3. Немцы прибегли к помощи той самой компании Dassault Systems, которая создала софт для виртуальных краш-тестов Honda. В BMW использовали программу для проектирования и производства композитных элементов и структур, что позволило выявлять особенности их применения заранее и визуализировать возможные деформации, которые могут снизить качество конструкции.
Lexus: иллюзорный мир
Виртуальное моделирование автомобильные компании применяют не только для разработки автомобилей, но с целью спрогнозировать поведение человека за рулем. Для этого строятся автомобильные симуляторы, измеряющие реакцию и состояние здоровья и имитирующие поведение водителя в состоянии опьянения и т.д. Например, Lexus использует физический автомобиль, находящийся в огромной сфере высотой 4,5 метра и диаметром 17 метров. Вокруг пилота размещены экраны, создающие иллюзию окружающей действительности с обзором в 360 градусов, с пешеходами, автомобилями и зданиями.
Дело — труба. Виртуальная
Для расчета аэродинамики кузова автомобиля, от которой зависит расход топлива и динамика разгона машины, автопроизводители применяют аэродинамические трубы. «Продувая» в них машины, инженеры и дизайнеры видят, как можно доработать обтекаемые воздухом детали. Используют и виртуальные аэродинамические трубы, и уже не только при работе с болидами «Формулы-1», но и с серийными машинами. Виртуальная «продувка», в отличие от физической, позволяет проследить за прохождением потока воздуха внутри системы охлаждения тормозов или определить степень турбулентности вокруг каждой отдельно взятой детали.
…Короче говоря, сегодня без использования 3D-моделирования в автомобильной промышленности — никуда. Ведь для того, чтобы разбить сотню другую прототипов, нужно не только потратить много денег, но и уйму времени. Причем к такому способу прибегают не только разработчики массовых машин – не брезгуют этим даже при создании дорогущих суперкаров, собираемых на заводах как бы вручную. Тем не менее, без реальных краш-тестов и ветровых тоннелей так же не обойтись: виртуальный мир – одно, а реальность может преподносить сюрпризы, не заложенные в программу.
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
Разработка ПО для автомобилей | Аутсорсинг разработки программного обеспечения
Экспертиза
Встраиваемое ПО
Интернет вещей
Мобильные решения
Облачные сервисы
Большие Данные
Аурига разрабатывает встроенные телематические и back-end решения для автомобилей, современные дистанционные и бортовые системы диагностики, электронные блоки управления (ECU), системы оптимизации энергопотребления и многое другое.
Перейти
Аурига использует данные с датчиков для повышения уровня совместимости подключенных автомобилей между собой, а также с «умными» встроенными платформами и навигационными решениями.
Перейти
Продвинутые мультимедийные приложения для водителей, интеллектуальные информационно-развлекательные панели и системы эффективного использования топлива делают вождение приятным и безопасным.
Перейти
Полный набор услуг по разработке, миграции, интеграции и оптимизации облачных решений на основе технологий Amazon или MS Azure позволяет управлять данными безопасно, надежно и эффективно.
Перейти
Обработка и анализ данных с лидаров, радаров и диагностических модулей, обработка изображений и алгоритмы машинного обучения – все это помогает водителю в принятии решений в режиме реального времени и облегчает управление подключенным автомобилем.
Перейти
Услуги
Разработка ПО
Тестирование, автоматизация тестирования
Сопровождение и поддержка
Реинжиниринг и портирование
Интеграция и совместимость
Анализ данных
Выполненные проекты
Крупный автоконцерн США поручил Ауриге разработку решения беспроводной диагностики для оценки производительности автомобиля и диагностики проблем, выявляющихся только при движении.
Смотреть
Крупный автопроизводитель поручил Ауриге разработку системы защиты данных для сервера диагностики с целью предотвращения взлома, подмены данных и нелегального копирования.
Смотреть
Разработка комплекса автоматизации тестирования высоконагруженной распределенной беспроводной системы диагностики для сети автомобильных сервисных центров для крупного автомобильного концерна.
Смотреть
Одна из ведущих компаний-разработчиков новых технологических решений поручила Ауриге дизайн и разработку компонентов бортовой информационно-развлекательной системы.
Смотреть
Крупный автопроизводитель поручил Ауриге разработку стека приложений для использования в качестве дополнительного кокпита автомобиля и сбора телеметрии с целью выявления проблем, не фиксируемых на автостендах.
Смотреть
Проект по поддержке и улучшению функциональности высоконагруженной распределенной беспроводной системы диагностики для сети автомобильных сервисных центров.
Смотреть
Одна из крупных розничных сетей поручила Ауриге разработку системы планирования грузовых перевозок своего парка ТС для оптимизации ввода маршрутных листов.
Смотреть
Мировой разработчик инновационных технологических решений поручил Ауриге разработку автоматизированной системы распознавания объектов для беспилотного автомобиля.
Смотреть
Смотреть все
Преимущества Ауриги
Тестирование
Совместимость
Индивидуальный подход
Поставщик Chrysler Group
Тестирование встроенных систем
Высокое качество, надежность и безотказность ПО имеют решающее значение для автомобильной промышленности. ISTQB сертифицированные специалисты Ауриги предлагают услуги тестирования на любом этапе проекта. Широкие дополнительные возможности предоставляют наши специальные лаборатории для тестирования.
Совместимость и протоколы
Обладая опытом в области телекоммуникаций, мобильных и встроенных решений, Аурига обеспечивает поддержку протоколов для обмена мультимедиа/данными, голосовых кодеков, обмена мгновенными сообщениями, VoIP, защищенного дистанционного управления, беспроводных удаленных обновлений, мониторинга состояния и управления автомобилем и т. д.
Индивидуальный подход
Мы не только внедряем лучшие методы, подходы и технологии разработки программного обеспечения, но и адаптируем их к особенностям каждого отдельного проекта, чтобы помочь заказчикам сэкономить время и деньги.
Поставщик Chrysler Group
С 2011 года Аурига сотрудничает с Chrysler Group по разработке программного обеспечения для автомобильной диагностики и телематики, а также по ряду других проектов.
Технологии
Операционные системы
Windows
Linux
OS X
Android
iOS
Windows Phone
RTOS
Архитектуры
PowerPC
Intel x86
ARM and XScale
MIPS
Совместимость
CAN, CAN FD, CAN PN
LIN, MOST, FlexRay
AWAVE stack
LVDS
Сетевые протоколы
Ethernet
TCP, IPv4, IPv6
WiFi, BlueTooth
Технологические платформы
C/C++
VxWorks
Simics
Qt
Технические статьи 20 сентября, 2022
Выбор подхода к разработке EdTech платформ для B2B и B2C
Дистанционное образование (EdTech) — изобретение далеко не вчерашнего дня. Прообраз современных образовательных платформ — популярный в 2005–2007 годах тренд — записи видеоуроков и лекций, выложенные…
Лучшие практики Проекты
Новости 08 июня, 2022
Аурига приняла участие в конференции ЦИПР-2022
Компания «Аурига» приняла участие в конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая прошла в Нижнем Новгороде в начале июня. В этом году ЦИПР объединил в себе…
Я/Мы Аурига
Новости 13 мая, 2022
Рекомендации клиентов Ауриги заслужили высокие оценки IAOP®
Москва, 18 апреля 2022 г. — Компания Аурига в очередной раз признана ведущим мировым поставщиком услуг по разработке программного обеспечения. по версии Global Outsourcing 100…
Я/Мы Аурига
Подпишись
Сайт Auriga использует файлы cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Обращаем Ваше внимание, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie в Вашем браузере.
автомобильная промышленность | История, обзор, определение, события и факты
линия сборки автомобилей
Просмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Юрген Шремпп Серджио Маркионне Луи Швейцер Ратан Тата Кавамото Нобухико
- Похожие темы:
- автомобильная керамика автомобильный клуб фабрика теней Компания братьев Додж Американская моторная корпорация
См. весь связанный контент →
Автомобильная промышленность , все компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, за исключением шин, аккумуляторов и топлива. Основной продукцией отрасли являются легковые автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапы, фургоны и внедорожники. Коммерческие автомобили (то есть грузовики для доставки и большие транспортные грузовики, часто называемые полуприцепами), хотя и важны для отрасли, являются второстепенными. Конструкция современных автомобильных транспортных средств обсуждается в статьях «автомобиль, грузовик, автобус и мотоцикл»; автомобильные двигатели описаны в бензиновом двигателе и дизельном двигателе. Развитие автомобиля освещается в области транспорта, история: Возникновение автомобиля.
История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению со многими другими отраслями, представляет исключительный интерес из-за ее влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.
История
Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензинового двигателя в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.
Разработки перед Первой мировой войной
Большинство первых автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной сборки, и почти все они прекратили свой бизнес вскоре после того, как занялись им. Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела некоторые общие черты. Во-первых, они относились к одной из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевых транспортных средств, такие как Durant и Studebaker в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители машин. Виды машин включали стационарные газовые двигатели (Daimler в Германии, Lanchester в Великобритании, Olds в США), судовые двигатели (Vauxhall в Великобритании), станки (Leland в США), машины для стрижки овец (Wolseley в Великобритании).
Итак, вы хотите купить машину? Что нужно знать перед визитом к дилеру
В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также поддавалась выгодному методу финансирования. Начать производство автомобилей можно было с минимальными вложениями капитала, покупая детали в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа автомобилей за наличные от производителя дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах.
Пионерному производителю автомобилей пришлось не только решать технические и финансовые проблемы, связанные с запуском производства, но и принять основное решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя широкое распространение получили эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электроавтомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкурентоспособности. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченным тиражом вплоть до 19 века.20 с. Один из старейших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Паровой энергии, более серьезному сопернику, способствовало широкое распространение после 1900 года так называемого мгновенного котла, в котором можно было быстро поднять пар. Паровая машина была проста в эксплуатации, поскольку не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 Большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин. Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.
Как это часто бывает с новой технологией, в первые годы своего существования автомобильная промышленность столкнулась с патентными спорами. Наиболее заметными были два долгих и затянувшихся судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав всеобъемлющие патенты. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901, через пять лет после подачи заявки на патент. В Соединенных Штатах произошла судебная тяжба между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей из-за патента Селдена, который ассоциация заявила как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент Форда «действительным, но не нарушенным». Главным последствием решения стало образование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915.
Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (9). 0047 см. работа, история организации).
Вид взаимозаменяемости, достигаемый «американской системой», был ярко продемонстрирован в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. , и автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф. Кеттеринга в разработке электрического стартера, что стало значительным нововведением в продвижении приемлемости. автомобиля с бензиновым двигателем.
автомобильная промышленность | История, обзор, определение, события и факты
линия сборки автомобилей
Просмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Юрген Шремпп Серджио Маркионне Луи Швейцер Ратан Тата Кавамото Нобухико
- Похожие темы:
- автомобильная керамика автомобильный клуб фабрика теней Компания братьев Додж Американская моторная корпорация
См. весь связанный контент →
Автомобильная промышленность , все компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, за исключением шин, аккумуляторов и топлива. Основной продукцией отрасли являются легковые автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапы, фургоны и внедорожники. Коммерческие автомобили (то есть грузовики для доставки и большие транспортные грузовики, часто называемые полуприцепами), хотя и важны для отрасли, являются второстепенными. Конструкция современных автомобильных транспортных средств обсуждается в статьях «автомобиль, грузовик, автобус и мотоцикл»; автомобильные двигатели описаны в бензиновом двигателе и дизельном двигателе. Развитие автомобиля освещается в области транспорта, история: Возникновение автомобиля.
История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению со многими другими отраслями, представляет исключительный интерес из-за ее влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.
История
Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензинового двигателя в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.
Разработки перед Первой мировой войной
Большинство первых автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной сборки, и почти все они прекратили свой бизнес вскоре после того, как занялись им. Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела некоторые общие черты. Во-первых, они относились к одной из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевых транспортных средств, такие как Durant и Studebaker в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители машин. Виды машин включали стационарные газовые двигатели (Daimler в Германии, Lanchester в Великобритании, Olds в США), судовые двигатели (Vauxhall в Великобритании), станки (Leland в США), машины для стрижки овец (Wolseley в Великобритании). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные машины (Panhard и Levassor из Франции). Одна американская компания, Pierce, производила птичьи клетки, а другая, Buick, производила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну. Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, обе из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые сочетали инженерный талант и деловые навыки.
Итак, вы хотите купить машину? Что нужно знать перед визитом к дилеру
В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также поддавалась выгодному методу финансирования. Начать производство автомобилей можно было с минимальными вложениями капитала, покупая детали в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа автомобилей за наличные от производителя дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.
Пионерному производителю автомобилей пришлось не только решать технические и финансовые проблемы, связанные с запуском производства, но и принять основное решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя широкое распространение получили эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электроавтомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкурентоспособности. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченным тиражом вплоть до 19 века.20 с. Один из старейших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Паровой энергии, более серьезному сопернику, способствовало широкое распространение после 1900 года так называемого мгновенного котла, в котором можно было быстро поднять пар. Паровая машина была проста в эксплуатации, поскольку не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 Большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин. Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.
Как это часто бывает с новой технологией, в первые годы своего существования автомобильная промышленность столкнулась с патентными спорами. Наиболее заметными были два долгих и затянувшихся судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав всеобъемлющие патенты. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901, через пять лет после подачи заявки на патент. В Соединенных Штатах произошла судебная тяжба между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей из-за патента Селдена, который ассоциация заявила как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент Форда «действительным, но не нарушенным». Главным последствием решения стало образование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915.
Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (9).0047 см. работа, история организации).
Вид взаимозаменяемости, достигаемый «американской системой», был ярко продемонстрирован в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. , и автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф.
Добавить комментарий