Размеры зил: Грузовик ЗиЛ 130 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Грузовик ЗиЛ 130 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ 130
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение |
Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика ЗиЛ 130
|
Дополнительная информация ЗиЛ 130
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Габариты ЗИЛ 4104 – все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Габариты ЗИЛ 4104 – все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.comБыстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля ЗИЛ 4104 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ЗИЛ 4104.
- Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
- 4104 7.7 AT 1978 – 1983 2085 мм - 5750 мм 1500 мм -
- 41045 7.7 AT 1983 – 1986 2089 мм - 6339 мм 1500 мм -
- 41047 7.7 AT 1986 – 2002 2086 мм - 6330 мм 1500 мм -
- Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
-
4104 7.
7 AT 1978 – 1983 170 мм 3300 мм 1645 мм 1665 мм
- 41045 7.7 AT 1983 – 1986 170 мм 3880 мм 1643 мм 1663 мм
- 41047 7.7 AT 1986 – 2002 170 мм 3880 мм 1643 мм 1663 мм
CHP Зил ДК112 CV65 | Overloud
CHP Зил ДК112 CV65
Choptones Supercab ИК-библиотека, созданная путем захвата Engl* E212VHB 2×12 с динамиками Celestion* Vintage 30
€ 30,00 90 010 Вкл. НДС
Купить сейчас
- Демо-аудио
€ 30,00 Вкл. НДС
Купить сейчас
- Как авторизоваться
Система лицензирования
Angel 2×12 V30 — ИК-библиотека Supercab
Angel 2×12 V30 — это ИК-библиотека Choptones Supercab, созданная путем захвата Engl* E212VHB 2×12 с динамиками Celestion* Vintage 30.
Это обширный и систематический захват, созданный с помощью 12 микрофонов, от 8 до 16 позиций каждого микрофона и нескольких микрофонных предусилителей, для более чем 300 ИК по всему миру.
Шкаф с прямым фасадом, закрытой спинкой, конструкция из прочной фанеры сибирской березы, несмотря на свои миниатюрные размеры, обеспечивает огромное количество низких частот. Динамик, возможно, самый известный динамик в гитарном мире, прекрасно справляется с большей мощностью и овердрайвом. Сделанный в сочетании старого магнита Celestion ‘H’ с новым диффузором и катушкой, он обеспечивает теплые низкие частоты с богатой серединой и детализированными верхами.
Захват выполняется с помощью моторизованной микрофонной стойки, чтобы обеспечить согласованные измерения в библиотеках.
Получить пробную версию
Аудиодемонстрации
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ
SuperCabinet предлагает обширная коллекция ИК-библиотек, созданных избранными звуковыми дизайнерами, такими как Choptones и The Cab Factory .
Любая отдельная библиотека в коллекции создается после обширной работы по сэмплированию и редактированию, стремясь к совершенству на каждом этапе захвата.
Обзор библиотек
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ, СЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШЕ
Доступны пакеты из 3 и 10 библиотек с растущими скидками
Сделано для суперкабинета
9 0002 Создана библиотека для TH-U SuperCabinet, которая позволяет по:- графически просматривать IR в библиотеке
- смешивать их вместе
- создавать новые тембры кабинета с уникальным многополосным режимом
- использовать IR в программном обеспечении
- экспортировать IR в .wav, совместимый с программными загрузчиками IR основные разработчики аппаратных моделей
См. SuperCabine
Спецификации
Микрофоны, используемые во время сеанса захвата:
- AKG* C414
- Audio Technica* 2035
- Audix* i5
- Beyerdynamic* M160
- Electrovoice* RE20
- Neumann* U87
- Ройер* 121
- Sennheiser* MD21
- Sennheiser* MD421
- Sennheiser * MD441
- Shure* SM7
- Shure* SM57
Каждый микрофон был перемещен в 4 разных горизонтальных положения (крышка, край крышки, конус и край конуса) и на два расстояния, всего 8 IR для каждого.
Для некоторых микрофонов был повторен набор из 8 измерений со смещением микрофона от оси (45 градусов).
Весь набор измерений был повторен дважды с двумя разными микрофонными предусилителями: Neve* 1073 и немецким предусилителем.
ПОЛУЧИТЬ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ
Вы можете получить двухдневную демонстрацию этой библиотеки непосредственно в компоненте SuperCabinet.
Просто выберите библиотеку в меню библиотек SuperCabinet, и вам будет предложено начать пробную версию.
ХОТИТЕ ДЕМО СУПЕРКАБИНЕТ? * Любое использование сторонних товарных знаков, логотипов, упомянутых торговых марок, продуктов и услуг носит исключительно справочный характер, и настоящим Overloud отказывается от любого спонсорства, аффилированности или поддержки любой такой третьей стороны.
Предлагаемые продукты
Ежемесячно Военные: ЗИЛ-4906 Bluebird
В разгар холодной войны между Россией и Соединенными Штатами космическая гонка между этими двумя правительствами была почти такой же острой, как и гонка вооружений. Эти двое были неразрывно связаны друг с другом во многих отношениях.
Со своей стороны, космическая гонка началась всерьез, когда 4 октября 1957 года русские успешно запустили на орбиту первый спутник «Спутник-1». Несколько лет спустя русские снова опередили американцев с помощью первый пилотируемый космический полет 12 апреля 1961 года, но США стильно ответили, когда они успешно отправили первого человека на Луну 20 июля 1969 года.
их правительства и вооруженные силы. Таким образом, использование техники военного класса становилось все более и более распространенным явлением в этих начинаниях, о чем свидетельствует тот факт, что ЗИЛ 4906 по прозвищу «Синяя птица».
Хотите верьте, хотите нет, но этот бегемот длиной 30 футов и шириной 8 футов на самом деле был уменьшенной заменой ЗИЛ ПЭУ-1, который был настолько большим и тяжелым, что перевозить его на самолет был невозможен. Это представляло проблему для поисково-спасательных миссий космонавтов, поскольку транспортные средства необходимо было как можно быстрее доставить в нужные регионы.
В отличие от большей части континентальной части Соединенных Штатов, обширные просторы русской земли представляли собой одни из самых пустынных и негостеприимных территорий в мире. Температура в Сибири была зафиксирована на уровне -89,9 градусов по Фаренгейту на площади примерно 5 100 000 квадратных миль. Это создавало некоторую проблему для пилотируемых российских космических миссий, поскольку астронавты, возвращающиеся на Землю, могли оказаться в одних из худших условий на планете после приземления. Чтобы добраться до них через огромные пространства необитаемой тундры, требовалась серьезная техника повышенной проходимости, и именно здесь ЗИЛ 4906 и его дополнительный автомобиль с винтовым приводом ЗИЛ 2906.
Специализированное оборудование для специализированных задач
В 1960-х годах в рамках советской космической программы была разработана серия космических кораблей «Союз» и, в свою очередь, спускаемый аппарат для космонавтов, возвращающихся с космических полетов. Часть конструкции капсулы требовала максимально возможной объемной эффективности для пассажиров и груза, что привело к сферической конструкции. Хотя это соответствовало требованиям к внутреннему объему, которые хотели Советы, недостатком было то, что форма капсулы практически не позволяла контролировать траекторию после начала повторного входа в атмосферу Земли . Это означало, что место, где в конечном итоге приземлится капсула, оставалось только догадываться.
ЗИЛ 4906 и вариант 49061 (на фото) отличался герметичным корпусом из стекловолокна, что помогало ему выполнять амфибийные возможности. Два гребных винта, установленных в задней части машины, обеспечивали движение в воде с максимальной скоростью около девяти миль в час.
Это означало, что Советскому Союзу требовалось транспортное средство, способное преодолевать пересеченную местность на большие расстояния, чтобы быть уверенным, что они смогут добраться до возвращающихся космонавтов. В начале 1970-х годов началась разработка поисково-спасательного автомобиля, который мог бы работать в экстремальных климатических условиях, преодолевать многочисленные водоемы на советской территории и собирать как грузы, так и персонал. Он заменит ЗИЛ ПЭУ-1, который оказался слишком большим и тяжелым, чтобы его можно было перевозить самолетами в отдаленные места, где он был необходим, что делало его непригодным для этой работы.
В то время как ЗИЛ 4906 обладал серьезными возможностями по бездорожью и перевозке грузов, он также поставлялся с одной замечательной деталью для вечеринок – ЗИЛ 2906. Силовая установка 2906 с винтовым приводом позволяла транспортному средству перемещаться в места, недоступные даже 4906, по сути, обеспечивая возможность «последней мили», которая может потребоваться для достижения космонавтов в особенно суровой местности. Однако снять 2906 с кровати Bluebird было довольно сложно, и, как сообщается, от начала до конца это могло занять до получаса.
Результатом стал ЗИЛ 4906. Новый автомобиль, получивший прозвище «Синяя птица», был разработан в двух разных итерациях: 4906, предназначенный для грузовых перевозок, и 49061, рассчитанный на максимальную вместимость. Обладая герметичным корпусом из стекловолокна, 3,5-тонный 6×6 обладал амфибийными возможностями и мог развивать максимальную скорость 50 миль в час на суше. Примерно в двух десятках экземпляров, построенных во время серийного производства, можно было найти две разные силовые установки: дизельный V8 ЗИЛ-645 мощностью около 185 л.с. или бензиновый V8 ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с.
Советский персонал поднимает спускаемый аппарат корабля “Союз”. В то время как сферическая форма капсулы максимально увеличивала внутренний объем для пассажиров и груза, она не давала возможности фактически управлять, поскольку капсула быстро спускалась обратно на Землю. В результате место посадки капсулы после начала входа в атмосферу было более или менее произвольным. Это конструктивное ограничение является одной из причин, по которой потребовались эвакуационные аппараты 4906 и 2906, поскольку неуправляемый вход в атмосферу часто приводил астронавтов в отдаленную часть Сибири, где были зарегистрированы одни из самых низких температур на Земле. Соответственно, время имело решающее значение, когда дело дошло до возвращения астронавтов после их приземления.
Независимо от того, какой двигатель приводил в движение рассматриваемый ЗИЛ 4906, мощность направлялась через 10-ступенчатую механическую коробку передач (точнее, две пятиступенчатые коробки передач) и два гребных винта, установленных по обеим сторонам задней части автомобиля. движение по воде с заявленной максимальной скоростью около девяти миль в час. Как передние, так и задние колеса обеспечивали рулевое управление для улучшения маневренности большой машины, а центральная система накачки шин, установленная на транспортных средствах, позволяла регулировать давление в зависимости от рельефа местности.06 может столкнуться.
Имея более 30 футов в длину, восемь футов в ширину и более девяти с половиной футов в высоту, ЗИЛ 4906 имел независимую рычажно-торсионную подвеску, а его снаряженная масса составляла приблизительно от 18 000 до 19 000 фунтов в зависимости от конфигурация.
ЗИЛ 49061 отличался от 4906 тем, что в нем отказались от грузовой платформы в пользу закрытого пассажирского салона. Он вмещал десять человек (или постельные принадлежности для шести) и был оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха, а также специализированным оборудованием для связи, навигации и медицинских целей.
Тем не менее, несмотря на впечатляющие возможности ЗИЛ 4906, Советы знали, что будут условия, с которыми не справится даже 6×6. В таких случаях дико выглядящий ЗИЛ 2906 можно было развернуть из кузова самого ЗИЛ 4906.
ЗИЛ Винтовой привод
Когда местность стала слишком экстремальной для ЗИЛ 4906, вызывающий кошмары автомобиль ЗИЛ 2906 «Винтовой привод» был готов взять его оттуда. Учитывая экстремальные условия Сибири, вполне вероятно, что большинство российских космонавтов по возвращении на Землю впервые встретили один из них.
Используя концепцию, аналогичную пропеллеру, 2906 имел пару цилиндрических «винтов», установленных под транспортным средством, и крутящееся движение резьбы на винтах могло протолкнуть 2906, ну, почти через что угодно.
Каждый винт можно было контролировать независимо друг от друга – поворот винтов в противоположных направлениях противодействовал их боковым силам, обеспечивая движение вперед, а индивидуальная регулировка работы каждого винта давала оператору возможность управления. Неудивительно, что трансмиссия, необходимая для создания 29Работа над дизайном 06 была довольно запутанной. Он состоял из двух двигателей ВАЗ мощностью 77 л.с., которые были зацеплены с двумя четырехступенчатыми коробками передач, каждая из которых управляла одним из винтов.
Какими бы способными ни были ЗИЛ 4906, его размеры и общий дизайн могли ограничивать места, куда он мог добраться. Если спасатели столкнулись с местностью, через которую 4906 не мог проехать во время операции, ЗИЛ 2906 был развернут из станины 49-го.06 с помощью встроенного крана. Используя два цилиндрических «винта» с резьбой, которыми можно было управлять независимо, 2906 мог быстро справиться практически с любым препятствием, с которым можно было столкнуться в русской тундре. В задней части 2906 было место для двух носилок, а также дополнительных сидений.
Несмотря на свою невероятную способность преодолевать болота, снег и воду, модель 2906 была далеко не без недостатков. Конструкция шнека означала, что большие камни были проблемой для машины, и даже в идеальных условиях она не могла двигаться быстрее, чем 40 км/ч. Кроме того, развертывание 2906 от Bluebird занимал получасовой процесс, а если температура была ниже -40 градусов по Цельсию (в конце концов, это — это Sibera), требовалось еще полчаса, чтобы двигатели прогрелись до рабочей температуры, прежде чем он мог двигаться.
Добавить комментарий