Размеры зил 131 кунг размеры: Габариты ЗИЛ 131 с кунгом

Содержание

технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный автомобиль с КУНГом

Трехосный вездеход ЗиЛ-131 составлял основу автомобильного парка в Советской Армии и армиях стран-участниц Варшавского Договора. Машины, оснащенные кабиной с панорамным ветровым стеклом, угловатыми передними крыльями и знаменитым КУНГом можно встретить в самых отдаленных уголках земного шара.

Универсальность и прочность конструкции шасси позволили использовать машину для установки и различных других различных надстроек кроме КУНГа. О мастерстве советских конструкторов, разработавших эту машину, говорит хотя бы тот факт, что она выпускалась с 1966 по 2002 год.

История создания

Разработка вездехода ЗиЛ-131 началась одновременно с началом работ по модернизации грузовика ЗиС-151, которые привели к созданию ЗиЛ-157. Для отработки решений были построены два опытных автомобиля под обозначением ЗиС-128 и 128А. Эти машины стали основой для первого опытного экземпляра ЗиЛ-131, построенного в 1956 году.

Особенностью нового вездехода стала широкая унификация узлов с перспективной гражданской машиной ЗиЛ-130. Проект предусматривал две модификации вездехода – тягач ЗиЛ-131 для артиллерийских частей и бортовой грузовик ЗиЛ-131А, предназначенный для доставки личного состава с вооружением. Изначально проект не предусматривал системы подкачки колес в движении.

Опытные машины оснащались перспективным 6-цилиндровым мотором ЗиЛ-Э130, который не удалось довести до серийного производства. По этой причине на вездеход стал устанавливаться мотор, позаимствованный у ЗиЛ-130.

Из-за особых требований заказчика по преодолению бродов, узлы трансмиссии ЗиЛ-131 имели герметизацию стыков специальной пастой, и применялось электрооборудование, способное выдерживать водные преграды.

Выпускной коллектор двигателя отливался из ковкого чугуна и собирался из трех частей. За счет этого он выдерживал резкие изменения температуры, неизбежные при движении вездехода через брод.

Приемочные испытания ЗиЛ-131 и 131А прошли в 1959 году, причем индексы модификаций поменялись местами. Армия отказалась от применения тягача, и в серии строился только бортовой вариант автомобиля ЗиЛ-131. Обозначение 131А появилось в производственной программе завода в 1971 – его присвоили гражданскому варианту.

Освоение ЗиЛ-131 шло долго – первые партии машин завод отправил заказчику только в конце 1966 года. Сборка машин шла в Москве до 1994 года. Помимо этого, с 1987 по 2002 год вездеходы собирались в Новоуральске на заводе УАМЗ.

С 1994 года производился вездеход ЗиЛ-4334, который отличался кабиной и мог комплектоваться различными двигателями. Последние машины были собраны в 2016 году.

Описание конструкции

Вездеход ЗиЛ-131 способен перевозить груз массой до 5000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 3500 кг – по грунтовым. Для повышения внедорожных характеристик используется система централизованной регулировки давления воздуха в шинах и мосты с одинаковой шириной колеи.

Картеры мостов расположены в одну линию, что позволило снизить сопротивление при движении по глубокому снегу.

Вездеход способен преодолевать водные преграды с глубиной до 1,5 м.

В основе вездехода лежит рама, составленная из двух лонжеронов и пяти поперечин. Для обеспечения прочности конструкции лонжероны имеют переменное сечение по длине. Соединение элементов рамы выполнено на заклепках.

Двигатель

На серийных армейских вездеходах ЗиЛ-131 применялся 8-цилиндровый 150-сильный двигатель с карбюраторной системой питания. Цилиндры расположены в двух блоках, установленных под прямым углом. Особенностью двигателя является удлиненный маслоприемник и иной масляный картер, позволяющий работать с продольными наклонами до 30⁰, и с поперечными до 20⁰.

Двигатель имеет объем 5,996 л и комплектуется головками под степень сжатия 6,5. Стыки деталей двигателя герметизированы специальной пастой. По отдельным заказам производились машины с двигателем, оснащенным блоком и поршневой группой от мотора ЗиЛ-375.

На модернизированные ЗиЛ-131Н устанавливался 150-сильный мотор с измененными головками блоков, имевшими каналы газораспределения винтовой формы. Двигатель стал немного экономичнее и долговечнее. В 1992 году стали применяться дизеля Минского завода модели Д-245 (105…108 л.с.), а также 132-сильный турбодизель ЗИЛ-0550. Малыми партиями строились машины с импортным 143-сильным дизелем Perkins Phaser 145Т.

Гидравлика и рулевое управление

Гидравлическая система на вездеходе ЗиЛ-131 используется только в рулевом управлении. Рулевой редуктор построен по схеме винт с гайкой, аналогичен грузовому автомобилю ЗиЛ-130.

Гидравлическая система монтировалась на седельном тягаче ЗиЛ-137 и использовалась для привода колес активного полуприцепа.

При движении двигатель через редуктор отбора мощности приводил шестеренный насос. Жидкость под давлением до 150 Мпа подавалась к гидромоторам, установленным на осях полуприцепа. Затем жидкость возвращалась обратно в расходный бак.

Трансмиссия

Вездеходы ЗиЛ-131 и 131Н оснащены сцеплением сухого типа с одним рабочим диском. К картеру сцепления крепится 5-скоростная синхронизированная (кроме первой передачи) коробка передач. Для распределения момента по осям используется 2-скоростной раздаточный редуктор. Картеры коробки и редуктора уплотнены герметизирующей пастой.

От редуктора к переднему и среднему мосту с проходной конструкцией идут два вала. Крутящий момент передается на задний мост при помощи короткого вала. Передний мост подключается вручную или автоматически при помощи электропневматического привода, срабатывающего при включении пониженного ряда в раздаточном редукторе.

Основная коробка комплектуется 1-скоростным редуктором отбора мощности, который используется для привода лебедки. Включение редуктора электропневматическое, осуществляется из кабины.

Электрическая система

Вездеход ЗиЛ-131 оснащен электрической системой постоянного тока с рабочим напряжением 12В. Отрицательный вывод системы подключен на корпус. Узлы электрической системы имеют экраны для защиты от помех, а также защиту от проникновения воды.

Тормозная система

На грузовике применяется пневматическая система привода тормозов. Механизмы барабанного типа, расположены на всех колесах. Стояночный тормоз установлен на выходе раздаточного редуктора. Тормозные камеры оснащались дренажной системой для слива воды, скапливающейся в корпусах при преодолении водных преград.

Варианты надстроек

Бортовой вездеход ЗиЛ-131 оснащался деревянной платформой. По периметру имелась металлическая оковка. Опорные поперечные брусья кузова также изготовлены из металла. Откидывается только задний борт, остальные имеют увеличенную высоту. На боковых бортах расположены откидные скамейки, рассчитанные на 16 человек.

По центру платформы имеется место для установки третьей скамьи, рассчитанной на 8 человек. Грузовик комплектовался тентом, который хранится в отдельном контейнере за задней стенкой кабины.

Большое число армейских вездеходов ЗиЛ-131 оснащалось закрытым фургоном типа КУНГ.

Внутри могли размещаться системы радиосвязи и наблюдения, оборудование для ремонта и т.д. Фургоны оснащены системой вентиляции и подогрева воздуха с автономным отопителем. Воздухозаборники системы вентиляции оснащены фильтрами.

Технические характеристики

ЗиЛ-157КЗиЛ-131Урал-375Д
Масса пустого, кг554063758400
Масса с полной нагрузкой, кг101901042512900
Скорость, км/ч658075
Расход топлива, л/100 км424050
Колея, мм1755/175018202000
Длина, мм668470407350
Ширина, мм231525002690
Высота (бортовой вариант), мм236024802680
База, мм312033503525

Применение

Вездеходы ЗиЛ-131 стали одной из основных машин для создания пожарной техники. На базе машины изготовлялись автоцистерны, рукавные автомобили, лестницы.
В армии шасси вездехода применялось для размещения установок залпового огня, зенитных ракетных комплексов «Волхов» и С-125. Габариты ЗиЛ-131 подходили для доставки армейскими транспортными самолетами, такими как Ан-22 или Ил-76.

Грузовики имели штатные точки крепления, позволявшие устанавливать машину в грузовом отсеке самолета. Армейские седельные тягачи применялись совместно с полуприцепами ОдАЗ-778М или 9325. Полуприцепы использовались для доставки военных грузов или компонентов ракетных комплексов.

Модернизации

Вездеход ЗиЛ-131 претерпел в ходе производства одну модернизацию, которая произошла в 1986 г. Изменения коснулись двигателя, который стал расходовать меньше топлива. Параллельно сократилось количество вредных выбросов отработаных газов. Использовавшийся брезентовый тент заменили на более дешевый и прочный синтетический, унифицированный с изделиями для грузовиков КамАЗ.

Выросла на 250 кг грузоподъемность при движении по грунтовым дорогам. Модернизированные армейские вездеходы получили обозначение ЗиЛ-131Н, а гражданские – 131АН.

Гражданские машины лишились дополнительного топливного бака.

Силами автосборочного завода в городе Чита строились вездеходы ЗиЛ-131С, предназначенные для работы в условиях крайнего Севера. Кабина имела дополнительную изоляцию и двойные стекла. Машины комплектовались противотуманными фарами, системой предпускового подогрева, автономным отопителем. Резинотехнические изделия сохраняли работоспособность при температуре до минус 60⁰С.

ЗИЛ-131 технические характеристики, двигатель и расход топлива, коробка передач, устройство и фото

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт, Спецтехника 11.02.2019 0 11,952 Просмотров

Легендарный грузовик с военной рессорой – ЗИЛ-131. История автомобиля, воплотившего в жизнь задачу глав СССР, который продолжает служить в различных сферах по сей день. Технические характеристики в таблицах и описание рабочих качеств позволяют понять, отчего машина обладает столь ценной репутацией. Весь модельный ряд ЗИЛ.

Содержание

  • 1 История автомобиля
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Колесная формула
    • 2.3 Грузоподъемность
    • 2.4 Подвеска
    • 2.5 Электросистема
  • 3 Устройство
    • 3.1 Внешний вид и кабина
  • 4 Модификации

История автомобиля

В 1959 году рабочим завода имени Лихачева была поставлена цель по улучшению производства моделей «130» и модификации «131». Такой призыв к производительности был обусловлен двадцать первым партийным съездом, а точнее, принятым на нем планом о развитии народного хозяйства.

Для достижения цели, как раз, требовались достойные грузовики. Однако, ЗИЛ-131 предназначался для особого хозяйства – для военных целей. Ранее в распоряжении у советских армейцев был ЗИЛ-157, который к концу 50-х начинал устаревать.

Несмотря на то, что опытные образцы ЗИС-130 начали проходить испытания еще в середине 50-х годов, на конвейер машину планировали отправить только в 1962 году. Столь длительный срок был частично обусловлен рядом непредвиденных ситуаций, с которыми хоть и не сразу, но успешно было покончено.

Впоследствии на базе данной модели начали разработку ЗИЛ-131. Опытные образцы военной модификации появились в 1966 году и почти сразу успешно прошли все испытания. И вот, в 1967 году окончательно завод имени Лихачева начал производство 131-й модели.

За довольно длительный срок испытаний производительность машины и ее эксплуатационные возможности были существенно улучшены. Также этому способствовало постоянное улучшение базового шасси ЗИЛ-130.

В итоге во многом были улучшены основные характеристики автомобиля, повысилась проходимость и грузоподъёмность за счет нового строения рамы и улучшенного мотора, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики.

Для 1960-х годов такие инновации для грузовиков-внедорожников были приняты с энтузиазмом. На этом производство не остановилось, и в 1986 году у ЗИЛ-131 появился новый силовой агрегат, позволивший поднять планку способностей и уменьшить потери ресурсов при эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики

ДвигательЗИЛ-5081
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное под углом 90о
Количество тактов4
Диаметр цилиндра100 мм
Ход поршня95 мм
Объем двигателя5,97 л
Степень сжатия6,5
Мощность в киловаттах110,3
Мощность двигателя в лошадиных силах150
Максимальный крутящий момент410 Ньютон метров
Максимальная скорость85 км/ч
Максимальная скорость в составе автопоезда75 км/ч
Тип охлажденияЖидкостное
Тип топливаБензин А-76*
Расход топлива для автомобиля#35 литров на 100 км
Расход топлива в составе автопоезда#47 литров на 100 км

*Также подходят и большие октановые числа.

#Представленные числа являются среднестатистическими.

Двигатель

Так как, в первую очередь, машина создавалась с целью покорять бездорожье, силовой агрегат должен был быть достаточно мощным. Карбюраторный ЗИЛ-5081 отлично для этого подошел, учитывая, что специально для данной машины и разрабатывался.

В последствии агрегат получил доработку в виде пускового подогревателя, встроенного в систему охлаждения.

Трансмиссия

Тип сцепления24
Тип коробки переключения передач182ЭМ/6СТ-132ЭМ
Количество ступеней
Синхронизаторы
Тип раздаточной коробки
Передаточное число раздаточной коробки
Первая ступень2,08:1
Вторая ступень1:1
Тип главной передачиДвойная
Передаточное число главной передачи7,339:1
Привод задних мостовПоследовательный проходной

Диск сцепления снабжался демпферными пружинами для смягчения перехода ступеней КПП. Главным отличием от ЗИЛ-157 был доступ только к двум задним мостам, передний включался автоматически специальным электропневматическим приводом.

Габариты

Размеры автомобиля
Длина7 040 мм
Ширина2 500 мм
Высота2 480 мм
Размеры платформы
Длинна3 600 мм
Ширина2 322 мм
Высота346 мм
Высота с учетом тента569 мм
Погрузочная высота1 430 мм
Колесная база3 350 мм
Дорожный просвет330 мм
Передняя колея1 820 мм
Колея задних колес обоих мостов1 820 мм
Колесная база6х6
Наружный радиус поворота10,2 м
Размер шин12,00-12
Преодолеваемый брод1,4 м
Преодолеваемый подъем30о
Длинна лебедки50 м
Грузоподъемность
По шоссе5 000 кг
По грунту3 500 кг
Вес буксируемого прицепа4 000 кг
Вес в полном снаряжении10 425 кг

Колесная формула

Грузоподъемность

Подвеска

Подвеска спереди зависимая, работающая на двух рессорах со скользящими задними концами. Также использованы амортизаторы. Что касается задней подвески, то здесь балансирная, на двух рессорах с шестью штангами. Тормоза представлены системой на основе барабанных механизмов и пневматического, а также механического привода.

Электросистема

Значительной особенностью стала проработка герметизация и изоляция. В базовых версиях вся система экранизирована и бесконтактно-транзисторная, что обеспечивает хорошую работу, даже, в самых сложным климатических условиях.

Соответственно, экраны сводили к минимуму наличие помех при зажигании, а герметизация обеспечивала стойкость контактов от замыканий во время преодоления брода. Приборы работали от аккумулятора общей мощностью 12В и специального генератора.

Устройство

Силовой агрегат машины находится под капотом. Кабина цельнометаллическая, вмещает двух пассажиров и водителя. Сиденье водителя и пассажиров раздельное. Шофёр может настраивать своё кресло в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также регулировать наклон спинки.

Кабина ЗиЛ-131 была скопирована с гражданской 130-й версии — но солдатам она не понравилась. После несколько выпущенных партий ее заменили на кабину с ЗиЛ-165. Машина получилась комфортнее, лобовое стекло стало панорамным, оно теперь состояло из двух частей и обеспечивало широкий обзор.

ЗиЛ-131 был похож на другие отечественные грузовые машины высокой проходимостью. Основными его конкурентами были Урал-375 и ЗиЛ-157К. Сходство этих машин  объясняется единым советским стандартом, действующим при проектировании подобной техники. Отличия можно было заметить в некоторых узлах и в разном подходе к производству.

Многие годы инженеры пытались решить сложную задачу: как снизить себестоимость авто и не потерять высокий уровень ТТХ? В итоге проблемурешить удалось, в результате чего на свет появился качественный, надёжный продукт. После выпуска 131-го планировали свернуть производство 157-го, однако, их выпускали параллельно следующие 20 лет.

Внешний вид и кабина

Как и большинство своих моделей, ЗИЛ сделали модель «131» с капотной компоновкой кузова. Кабина внешне была точной копией «стотридцатки», только преимущественно все образцы окрашивались цветом хаки.

Конструкция также осталась цельнометаллической. Оказавшись непрактичной, передняя часть была заменена, и снова на готовую, только теперь от ЗИЛ-165. Гнутые крылья и мудреная форма решетки были заменены на более простые, но строгие элементы.

В 60-х годах прошлого века такой дизайн был сродни революционному, не говоря о сравнении новой модели с образцом «157». В течение практически сорока лет внешность военного грузовика менялась только в мелких деталях. Более всего в глаза бросается новое лобовое стекло, которое сделали панорамным.

Прятать двигатель под кабину не было целесообразно, так как это отрицательно влияло сразу на несколько факторов: ухудшался доступ в полевых условиях к моторному отсеку, при повреждении мотора во время боевых действий создавалась повышенная опасность.

Учитывая направленность на армейские нужды, внешность была схожа с другим братом по классу — Урал-375. Страна была одна, и предприятия были полностью подчинены государству. Основными отличиями являлось различное решение технических вопросов и инженерных построений.

Кузов обладал типичными характеристиками, имея на борту две откидные скамейки и одну съемную. Борта не могут откидываться, кроме заднего, но это не мешает удобно осуществлять отгрузку и погрузку.

Для натяжки тента можно установить специальные дуги. Строение автомобиля позволяло устанавливать вместо грузового кузова и другие модули, такие как полевая кухня, медпункт, радиостанция, ракетные установки «Катюша», «С-125»; а также гражданских — стрела с люлькой, пожарная машина.

Внутри было удобно находиться за счет нескольких нововведений. Уже упомянутое лобовое стекло значительно улучшило обзор в сравнении с предыдущей версией «157». Улучшенная теплоизоляция позволяет управлять машиной в тепле, даже, в зимние морозы.

Сидение водителя было отдельным от двойного пассажирского и регулировалось по высоте, вылету и углу наклона спинки.  На приборной панели имеется минимальное количество датчиков, которые обеспечивают водителя всей необходимой информацией:

  • Уровень бензина;
  • Вольтметр/амперметр;
  • Спидометр;
  • Давление масла;
  • Уровень температуры;
  • Тахометр.

Из органов управления только один находится на рулевой колонке — рычаг включения поворота. Большие зеркала дают хороший обзор заднего вида, сводя мертвую зону до минимума даже при наличии прицепа.

Модификации

  • ЗИЛ-131 – базовая модификация;
  • ЗИЛ-131А – версия с неэкранированным электрооборудованием, которое она получила от ЗИЛ-130. Отличия ее от базового варианта заключались в отсутствии особого военного оборудования, средней скамейки в кузове и фары-искателя. Выпуск автомобиля завершился в 1971 году;
  • ЗИЛ-131В – седельный тягач, построенный на базе ЗИЛ-131. Машина имела 2 запасных колеса, укороченную раму и седельно-сцепное устройство. Автомобиль использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом массой в 12000 кг (по грунтовым дорогам – 10000 кг). Производился в 1968-1986 годах;
  • ЗИЛ-131Д – опытное шасси для самосвалов; в серийное производство не пошло из-за множества недоработок;
  • ЗИЛ-131Д – модель с аналогичным названием и мотором «Катерпиллер», созданная в 1992 году. Ее производство продолжалось 2 года;
  • ЗИЛ-131Н – модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый мотор «ЗиЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тысяч км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н завершилось в 1987 году;
  • ЗИЛ-131НА – аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
  • ЗИЛ-131НВ — седельный тягач с улучшенной платформой;
  • ЗИЛ-131Н1 – модификация со 105-сильным дизельным агрегатом «Д-245.20»;
  • ЗИЛ-131Н2 – версия со 132-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550»;
  • ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131АС – версии в северном исполнении. Данные модели комплектовались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными огнями, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Автомобили использовались при температуре до -60 градусов;
  • ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС – улучшенные варианты в северном исполнении;
  • ЗИЛ-131Х – модель для пустынных и жарких районов;
  • ЗИЛ-131-137Б – автопоезд;
  • ЗИЛ-131 КУНГ (кузов унифицированный нулевых габаритов) – утепленная постройка с наличием печки и станцией очистки воздуха (ФВУА-100Н-12) может служить для широкого спектра военных нужд.
  • ЗИЛ-131-АТЗ-3 – топливозаправщик;
  • ЗИЛ-131-МЗ-131 – маслозаправщик;
  • ЗИЛ-131-АЦ-40 – пожарная машина.

Специальная установка позволяла поддерживать автономное отопление, которое работало, сжигая рабочее топливо.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

ЗиЛ 131 кунг 1969 3D

3D модели
Pixelsquid

Генератор AI 3D новый

Распродажа

1 из 10

Используйте клавиши со стрелками

по pSergio

Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

по pСерхио

45 долларов

popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut”>

Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

3D модель транспортные средства большой грузовик грузовик-транспортер

3D модель зил

ЗИЛ с кунгом К-131 – типовой бескаркасный кузов без колесных ниш грузоподъемностью 2900 кг для установки на шасси ЗИЛ-131, выпускался в восьми модификациях. В основном они использовались для установки легкого оборудования, например, радиостанций, командирских машин и командных пунктов. Основные элементы подготовлены к сглаживанию TurboSmooth (2-я итерация).

Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.

ЗИЛ грузовик советский газ краз воздушно-десантный военный колеса повышенной проходимости транспортное средство кунг дом на колесах главное управление

Содержание отчета

Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

форматы

РОДНОЙ 3д Макс 18 | V-Ray 5

3ds Max 20 | V-Ray 5

ФБХ

ОБЖ

СТЛ

Прочие текстуры

Доступны бесплатные форматы файлов

ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ

397 667 Полигоны 421 859 Вершины Полигональные

Текстуры Материалы

Код продукта: 1997946 07 декабря 2022 г.

По pSergio

218 товаров
С 2017 года

Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.

Круглосуточный чат

  • Транспортер Грузовик
  • Зи Л
КОЛЛЕКЦИЯ

60 ГОРОДСКИХ транспортных средств в режиме реального времени

По 3D_Сад

$579

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”>
Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2011 Линия сканирования по умолчанию 2011

3D Студия Другое

FBX 2011 Другое

OBJ Другое

Текстуры Материалы УФ-карта 1 полигоны 1 вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная

КОЛЛЕКЦИЯ

Набор экстремальных автомобилей 2023

По дизайнер1994

299 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 3 Другой 3

FBX 3 Другое

ОБЖ 3 Другое

Текстуры Материалы УФ-карта 15 000 полигонов 15 000 вершин Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

40 автомобилей GENERIC в режиме реального времени

По 3D_Сад

99 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 7 По умолчанию Scanline

3D Studio

FBX

OBJ

Материалы 1 полигоны 1 вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Военная машина США 14

По Омегавидение

1119 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”>
Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2011 Строка сканирования по умолчанию

Softimage 3.1 По умолчанию Scanline

Lightwave 6,5 По умолчанию Scanline

OBJ

OpenFlight

3D Studio

Текстуры Материалы УФ-карта 1 полигоны 1 вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольная

КОЛЛЕКЦИЯ

DAF LF 2017 ФУРГОН

По екич2

179 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2009 г. V-Ray

3ds Max 2009 г. Строка сканирования по умолчанию

Синема 4Д R11 Строка сканирования по умолчанию

Maya 2010 По умолчанию Scanline

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 508 913 полигонов 539 279 вершин Неизвестные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

АНИМИРОВАННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯ

Международная коллекция грузовиков 7400

По маска и

$849

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2021 Scanline по умолчанию

FBX Другое

Анимированные Текстуры Материалы УФ-карта 16 107 полигонов 16 572 вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная Трис Только

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция кузовов Chevy Express

По QLEE

199 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия

Лицензия — официальный лицензионный продукт

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2,3

3д Макс 2012 Mental Ray

3D Studio

FBX

Текстуры Материалы УФ-карта 825 557 полигонов 864 219 вершин Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция грузовиков, том 1

По папийон

795 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 8,0 Scanline по умолчанию

Другие текстуры

3ds Max

OBJ

Maya

Lightwave

FBX

DXF

Cinema 4D

Текстуры Материалы УФ-карта 95 740 полигонов 54 615 вершин Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Экстремальный набор транспортных средств

Автор дизайнер1994

99 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

Текстуры Материалы 3000 полигонов 3000 вершин Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция автомобилей City Cars, небольшой набор

По 3dПабло Пикассо

35 долларов США

Покупай больше, экономь больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2016 V-Ray 3.20.02

3ds Max 2013 V-Ray

3ds Max 2016 Строка сканирования по умолчанию

FBX

3D Studio

OBJ

Материалы 12 928 полигонов 12 682 вершины Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

40 низкополигональных автомобилей

По быть быстрым

350 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 По умолчанию Scanline

Текстуры Материалы УФ-карта 45 118 полигонов 44 642 вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Оборудование для сбора контейнеров 2

По 3d_molier International

669 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3

Синема 4D R14 По умолчанию Scanline

Cinema 4D R14 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2012 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2012 Строка сканирования по умолчанию

3д Макс 2012 V-Ray

Майя 2011 Оборудование Maya

Maya 2011 Оборудование Maya

3D Studio

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 1 полигоны 1 вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

ОСНАЩЕННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯ

Claas Axion 800 с прицепом Maupu 18t Rigged

По 3d_molier International

199 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2014 V-Ray 3.6

3ds Max 2014 Корона

3д Макс 2014 Mental Ray

3ds Max 2014 Строка сканирования по умолчанию

CheckMate Pro

Подстроенный Текстуры Материалы УФ-карта 428 463 полигона 444 731 вершина Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Складской промышленный низкополигональный набор

По модеро

90 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2018 Корона 8

3д Макс 2015 Корона

FBX Другое

OBJ Прочие

Материалы 44 000 полигонов 24 480 вершин Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Низкополигональная Фабрика Склад

По Lполимодель

12 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ Блендер 2,9 Циклы Рендер

Блендер 2,9 Циклы рендеринга

Maya 2020 По умолчанию Scanline

FBX

STL

OBJ

Collada

glTF

Материалы 41 687 полигонов 42 572 вершины Только полигональные квадроциклы

КОЛЛЕКЦИЯ

Грузовик с прицепом-платформой

По 3D Лошадь

139 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2015 По умолчанию Scanline

Cinema 4D Р15 По умолчанию Scanline

Lightwave 2015 Линия сканирования по умолчанию

3D Studio Другое

Майя 2015 Программное обеспечение Maya

OBJ Другое

Softimage 2015 Строка сканирования по умолчанию

3д Макс 2015 V-Ray

Текстуры Материалы УФ-карта 2 084 742 полигона 2 170 006 вершин Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

WW 2 Pack транспортная техника LowPoly 32 модели

По Алексей Сайгин

25 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ Блендер 2019

Текстуры Материалы 150 000 полигонов 150 000 вершин Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольная

ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ

Стандартная защита (включена)

  • 10 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсация)
Агентская лицензия (+$429,00)

  • Неограниченная юридическая защита (компенсация)
  • Отказ от судебного запрета
  • Назначаемые права модели
Корпоративная лицензия (+229,00 долларов США)

  • 1 000 000 долларов США в качестве правовой защиты (компенсации)
  • Отказ от судебного запрета
  • Назначаемые права модели
Лицензия на малый бизнес (+$99,00)

  • 250 000 долларов в виде правовой защиты (компенсация)
  • Назначаемые права модели

Узнайте больше о расширенных уровнях лицензии, или свяжитесь с нами по адресу enterprise@turbosquid.