Размеры полуприцепов: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Стандартные автомашины, прицепы и полуприцепы

Виды грузовых полуприцепов:

В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов: габариты и грузоподъемность. Грузоподъемность фуры доходит до 24т. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб.м., что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.


Тент 55 куб.м

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

    высота

внутренние

9,84 м

2,42 м

2,32 м

грузоподъемность  

14 – 18 т


 

Тент 68 куб. м.

РАЗМЕРЫ             

длина        

ширина    

высота

внутренние

12,26 м

2,42 м

2,32 м

внешние

12,5 м

2,55 м

4 м

грузоподъемность

20-24 т


 

Тент 82 куб. м

РАЗМЕРЫ

  длина

     ширина

   высота

внутренние

 13,6 м

    2,45 м

2,45 м

грузоподъемность

20-24 т

Еврофура (евротент) – универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

 

тент 85 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

  ширина

   высота

внутренние

13,62 м

 2,48 м

  2,52 м

внешние

13,7 м

 2,55 м

  4,0 м

грузоподъемность

   20-24 т

 


Тент 90 куб. м

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,60 м

грузоподъемность

20-24 т

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с увеличенной вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96 м.куб.

 


Тент 96 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

    ширина

высота

внутренние

13,8 м

   2,45 м

  2,45-3,0 м

грузоподъемность

    20-24 т


 

Мегатрейлер
Тентованый полуприцеп с максимальной вместимостью. Это достигается за счет специального “низкого” пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа и тягача. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 100 м.куб.

 
Тент 100 куб.м

 

РАЗМЕРЫ

  длина

   ширина

  высота

внутренние

  13,8 м

   2,48 м

  2,98-3,0 м

грузоподъемность

   20-24 т

 

110-ка, 120-ка, сцепка – так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

 
Тент 110 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

    ширина

    высота

внутренние п/пр

7,1 м

    2,45 м

    2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

    2,45 м

      3,0 м

грузоподъемность

20-24 т

 

Тент 120 куб. м

РАЗМЕРЫ

  длина

ширина

высота

внутренние п/пр

 8,0 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

 8,0 м

2,45 м

3,0 м

грузоподъемность

20-24 т


Объем и габариты полуприцепов (тент, борт, изотерм, реф, Mega, Jumbo и т.

д.)

Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.

Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:

  • тентованный;
  • рефрижераторный;
  • открытый;
  • изотермический.

 

Скачайте брошюру “Типы и размеры полуприцепов” в формате PDF

 

Оглавление (быстрый переход):

 

Еврофура это…

Грузоподъемность фуры

Погрузочная высота еврофуры

Высота хода пневмоподвески еврофуры

Еврофура 82м3

Еврофура 86м3

Еврофура 90м3

Еврофура 92м3

Еврофура 96м3 (Джамбо)

Еврофура 100м3 (Мега)

Еврофура 110м3 (Мега)

Еврофура сцепка 120м3 (Мега)

Рефрижераторная фура 86м3

Изотермическая фура 86м3

Открытая платформа (контейнерная площадка)

Трал

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда)

Автоцистерна 20-40 м3

Самосвал

Автовоз

Зерновоз

Лесовоз

 

Предлагаем вам проверить свои знания:

Всем правильно ответившим подарок!!! 

 

 

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

 

Еврофура (евротент) – это длинномерное грузовое транспортное средство, состоящее из седельного тягача и полуприцепа объемом от 82м3.

 

Изображение тентованной фуры:

 

Габаритные размеры стандартной фуры 82м(габариты фуры 20 тонн тент) :

Внутренняя длина фуры составляет 13,6 метра

Внутренняя ширина фуры составляет 2,45 метра

Внутренняя высота фуры составляет 2,45 метра

 

Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

 

Грузоподъемность фуры

 

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение “еврофура 20 тонн”.

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

 

 

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

 

Объём (м3)Длина (м)Ширина (м)Высота (м)
55-8010-132,42,3
80-12013,62,452,45-3

 

Максимально разрешенные габариты транспортного средства

 

Максимальные габариты транспортного средства разрешенные для движения по дорогам России составляют:

 

Длина до 20 метров

Ширина до 2,55 метра

Высота до 4 метров

 

 

Погрузочная высота фуры (еврофуры)

 

Погрузочная высота современной фуры составляет 1320мм.

 

 

 

 

Высота хода пневмоподвески еврофуры

 

Ход пневматической подвески позволяет изменять погрузочную высоту от -90мм до +190мм.

 

 

Виды грузового автотранспорта (виды полуприцепов)

 

Рассмотрим наиболее востребованные модели подробнее:

 

Еврофура 82 м

3

Предельно допустимый вес груза: 24 т

 

Краткая характеристика:

Это стандартный полуприцеп, оборудованный защитным тентом.

Габаритные размеры стандартной фуры 82м3: длина 13,6м, высота 2,45м, ширина 2,45м

 

 

Это самый популярный грузовой транспорт  для междугородных перевозок.

Заказать еврофуру 82м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 82м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 86 м

3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Краткое описание:

Обычный полуприцеп с ровным полом и защитным тентом.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

 

Заказать еврофуру 86м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 90 м

3

Предел веса: 24 т

Что это такое:

Защитный тент и ровная нижняя поверхность.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 90м3: длина 13,6м, высота 2,7м, ширина 2,45м

 

 

Заказать еврофуру 90м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 90м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 92 м

3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Характеристика:

Стандартный полуприцеп, у которого есть тент на опорах и ровный пол.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 92м3: длина 13,6м, высота 2,8м, ширина 2,45м

 

 

Заказать еврофуру 92м3

Также вы можете заказать фуру объемом 92м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 96 м

3 (Jumbо)

Внутренние параметры:

Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м)

Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхняя отметка грузоподъёмности: 24 тонны

Свойства:

Низкорамный полуприцеп, состоящий из двух отсеков, у которых разная длина и высота. Такая разница возможна, поскольку конструкция пола напоминает букву «Г», диаметр колёс уменьшен и рама выполнена по ломаной линии.

Габаритные размеры еврофуры Jumbo 96м3: длина 4,2м + 9,6м, высота спереди 2,45м, высота сзади 3м, ширина 2,45м

 

 

Заказать Jumbo 96м3

 

Также вы можете заказать фуру Jumbo объемом 96м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Мега фура 100 м

3 (Mega)

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Краткое описание:

Полуприцеп обладает внушительной высотой, защитным тентом и ровной поверхностью пола.

Габаритные размеры еврофуры Mega 100м3: длина 13,6м, высота 3м, ширина 2,45м

 

 

Заказать фуру МЕГА 100м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 100м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Сцепка 110 м

3 (Mega)

Внутренние параметры:

Фургон: 7,1 х 2,45 х 2,95 (м)

Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)

Грузоподъёмность: 20-25 тонн

Характерные черты:

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединился с прицепом. Уменьшенный диаметр колёс прицепа даёт возможность приподнять его внутреннюю высоту.

Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 110м3:

Фургон – длина 7,1м, высота 2,95м, ширина 2,45м.

Прицеп – длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м

 

 

Заказать сцепку МЕГА 110м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 110м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Сцепка MEGA 120 м

3

Внутренние параметры:

Фургон: 8,0 х 2,45 х 2,95 (м)

Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхний уровень грузоподъёмности: 25 тонн

Что это такое:

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединяется с прицепом.

Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 120м3:

Фургон – длина 8м, высота 2,95м, ширина 2,45м.

Прицеп – длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м

 

 

Заказать сцепку МЕГА 120м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 120м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Рефрижераторная фура 86 м

3(Реф)

Внутренние параметры рефрижераторного полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность рефрижераторного полуприцепа: 22 т

Краткое описание:

В изотермическом полуприцепе имеется автономная холодильная установка, которая обеспечивает стабильную температуру в диапазоне от -200С до +180С. На таком транспорте перевозят скоропортящиеся продукты питания, поскольку им требуются особые условия хранения.

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

 

Заказать рефрижератор 86м3

 

Также вы можете заказать рефрижератор объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Изотермическая фура 86 м

3(Термос)

Внутренние параметры изотермического полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность изотермического полуприцепа: до 22 т

Краткое описание:

В полуприцепе этого вида нет холодильной установки, но его стенки изготовлены по принципу термоса, благодаря чему внутренняя температура поддерживается на изначальном уровне, что сохраняет изначальную температуру груза. Такой механизм носит временный характер, и с течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.

При возможности изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.

Габаритные размеры изотермического полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

 

Заказать изотерм 86м3

 

Также вы можете заказать изотермическую фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Открытая платформа (контейнерная площадка)

(иное название: контейнеровоз – допускается разный объём груза)

Габариты открытой платформы: 12,6 м (длина) х 2,5 м (ширина)

Грузоподъёмность открытой платформы: 25 тонн

Краткое описание:

На контейнеровозах перевозятся грузы, которые находятся в контейнерах. Допускается перевозка или одного контейнера (40 футов), или двух (каждый по 20 футов).

Изображение:

 

 

Заказать конт. площадку

 

Подробнее ознакомиться с типами и размерами контейнеров

 

Также вы можете заказать открытую платформу позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Трал

(низкорамная платформа, объём груза может варьироваться)

Габариты низкорамной платформы (трала): 11-20 м (длина) х 2,5-3,7 м (ширина)

Грузоподъёмность трала: до 93 тонн (при максимальном количестве осей)

Краткое описание:

На тралах перевозятся тяжеловесные и негабаритные грузы. У платформы может варьироваться количество осей в зависимости от веса груза. Минимальное количество осей: 3, максимальное: 8. Каждая дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность платформы.

Трал состоит из рамы, которая раздвигается по телескопическому принципу, как и механизмы, регулирующие ширину.

Изображение:

 

 

Заказать трал

Побробнее ознакомиться с негабаритными перевозками и изучить нормативную документацию

Также вы можете заказать трал позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Скачать эту статью в формате PDF

 

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда)

Иные названия: борт 13,6м, длинномер

Шаландой называют открытую бортовую платформу.

Габаритные размеры открытого бортового полуприцепа: 13,6 (длина) х 2,45 (ширина) х 0,5-0,8 (высота борта) (м)

Грузоподъёмность открытого бортового полуприцепа: до 22 тонн

На открытом полуприцепе, дополненном бортами, перевозятся неприхотливые грузы, которым не страшны атмосферные осадки (кирпич, ЖБИ, строительные вагончики и бытовки, металл, технику, оборудование, металлоконструкции). Для перевозки труб и прочих длинных грузов длинномеры оборудуются кониками.

При перевозках на небольшие расстояния (например при перевозках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) можно выполнять рейсы в рамках одного дня и не бояться сильного изменения погодных условий, поэтому на бортовых шаландах можно перевозить даже такие грузы как: брус, сухие строительные смеси, пиломатериалы, керамическую плитку и др.

Для облегчения разгрузки борта опускаются или снимаются.

Изображение открытой бортовой шаланды:

 

 

Заказать бортовую шаланду или более подробно ознакомиться с услугами перевозки бортовой шаландой вы можете тут

 

Также вы можете заказать открытый бортовой полуприцеп (шаланду) позвонив по телефону +7(812) 317-55-18 или в чате с нашим менеджером

 

Автоцистерна 20-40 м

3

Предельная грузоподъёмность автоцистерны: 20 тонн

Предназначение: транспортировка пищевых и непищевых грузов, обладающих жидкой или сыпучей консистенцией и агрессивностью разной степени. Внутри автоцистерна может быть разделена на внутренние секции.

Изображение:

 

 

Самосвал

Грузоподъёмность полуприцепа самосвала: до 40 т

Предназначение: транспортировка навалочного или сыпучего груза при условии, что он не пострадает при выгрузке посредством подъёма кузова.

Виды выгрузки: боковая, двусторонняя или задняя.

Преимущество: саморазгружающийся механизм обеспечивает быструю выгрузку.

Изображение:

 

 

Автовоз

Максимально допустимая длина автовоза: 20 м

Предельная грузоподъёмность автовоза: 20 т

Предназначение: транспортировка колёсной техники, например, легковых автомобилей.

Конструкция: платформа с двумя уровнями.

Вместимость автовоза: 7-10 авто В-класса.

Изображение:

 

 

 

Зерновоз 45-60 м

3

Предельная грузоподъёмность зерновоза: 24 т

Предназначение: бестарная перевозка насыпного груза различных видов (зерновые культуры и комбикорма).

Дополнительные возможности зерновоза: откидные разгрузочные борта или механизм саморазгрузки.

Изображение:

 

 

 

Лесовоз

Предельная грузоподъёмность лесовоза: 30 т.

Изображение:

 

 

Сфера применения: перевозка длинномерного леса, пиломатериалов, а также трубного металлопроката.

Дополнительные возможности: установка коников по периметру для облегчения укладки и надёжного закрепления.

 

Подробнее о ЕГАИС и перевозке леса и пиломатериалов

 

Заключение

Итак, в нашем автопарке найдётся вариант, идеально подходящий особенностям вашего груза, будь то мороженое или металлопрокат. Мы обеспечим оптимальные условия перевозки вашим товарам, и они доберутся до места назначения в целости и сохранности!

 

Скачать эту статью в формате PDF

 

Возможно вам понадобится транспорт, спецтехника или услуги:

 

 

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

Submit your review

  Check this box to confirm you are human.

Submit

     

Cancel

Create your own review

СибАвтоТранс

Average rating:  

 1 reviews

ГЕНЕРАЛ

Feb 14, 2020

 by ГЕНЕРАЛ

Очень познавательная статья. Спасибо!

РАЗМЕРЫ ПОЛУГРУЗОВИКА И ПРИЦЕПА – The Gann Agency

• Ник Ганн

Тракторный прицеп представляет собой комбинацию тягача и одного или нескольких полуприцепов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов. Полуприцеп присоединяется к грузовику с помощью системы сцепки, называемой седельно-сцепным устройством. Пятое колесо постоянно прикреплено к полуприцепу. Шкворень является частью полуприцепа. Грузовик загоняет седельно-сцепное устройство под прицеп, выравнивая его со шкворнем до тех пор, пока оно не зафиксируется на месте.

Существует множество названий тракторных прицепов: транспортный грузовик, полуприцеп, прицеп, тягач, седельный тягач, грузовой автомобиль, сочлененный грузовик, полуприцеп, тягач с прицепом, полуприцеп, тягач, спальные кабины, большая установка и, конечно же, восемнадцатиколесный транспорт.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА РАЗМЕРЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Размер коммерческих транспортных средств регулируется федеральными нормами, установленными Министерством транспорта США. Общая длина прицепа может варьироваться от 48 футов до максимального предела в 53 фута.

Насколько широк тракторный прицеп? 8,5 футов (102 дюйма)

Стандартное измерение общей ширины обычно не превышает 8,5 футов, а допустимая максимальная высота составляет 13,5 футов. Это стандартные размеры полуприцепов, используемых на автомагистралях США.

Все, что превышает 8,5 футов в ширину, считается негабаритным грузом. Для грузов, ширина которых превышает 12 футов, требуется по крайней мере один лоцманский автомобиль, обычно впереди идущий впереди для негабаритного груза. Однако правила использования пилотных автомобилей различаются в зависимости от штата. Бывают случаи, когда требуются два пилотных автомобиля, один из которых находится сзади. Вы увидите это, когда передвижные дома будут перевозиться. Для всего, что превышает 8,5 футов, требуются специальные разрешения, а другие требования зависят от штата. Нажмите здесь, чтобы узнать об ограничениях между штатами

FMCSA Pilot Car Escort Best Practices

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЛУПРИЦЕПОВ

Существует несколько типов прицепов, но большинство из них можно разделить на две категории: закрытые и открытые

Коммерческие грузовики имеют ограничения по максимальному весу. Они могут быть такими тяжелыми, как 80 000 фунтов для полной массы транспортного средства, включая трактор и прицеп. Ограничение по весу также распространяется на все, что находится на борту, даже на водителя. Это обычно делится на 12 000 фунтов на управляемую ось (передние колеса грузовика) и 34 000 фунтов на привод (задние оси грузовика) и тандемные оси прицепа. Количество осей определяет разрешенный вес. Несмотря на это, масса комбинированного тягача с прицепом не должна превышать 80 000 фунтов.

Разрешенная ширина и высота полуприцепов различаются из-за различных правил от штата к штату. Чтобы избежать различий в правилах разных штатов по размерам грузовиков, федеральное правительство регулирует размеры на межгосударственных автомагистралях.

Законы Техаса разрешают использовать полуприцепы с двумя полуприцепами длиной до 59 футов. В большинстве случаев вы не найдете ограничения на размер тягача, но ограничения по общей длине иногда могут применяться как к тягачу, так и к полуприцепу, в зависимости от законодательства вашего штата.

В Аризоне трейлер длиной 53 фута и 6 дюймов может двигаться по автомагистралям США по всему штату, но на дорогах, не проходящих между штатами, максимальная допустимая длина для размеров прицепа ограничена на шесть дюймов меньше. В других штатах максимальная длина полуприцепа на дорогах штата меньше, а диапазон ограничен 48 футами.

ДВОЙНЫЕ ИЛИ ДВОЙНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Стремление к увеличению длины двойных прицепов в отрасли грузоперевозок в основном исходит от крупных перевозчиков, которые перевозят относительно небольшие грузовые партии. FedEx, UPS, Con-way Freight и BFI — это лишь некоторые из транспортных компаний, которые используют двойные прицепы.

Комбинации полуприцепов (сдвоенные прицепы) с двумя 33-футовыми прицепами требуют на 22 фута больше, чтобы остановиться, чем текущая конфигурация двух 28-футовых прицепов: это дополнительное расстояние примерно равно длине двух обычных легковых автомобилей.

 Вы также заметите, что многие из этих крупных компаний имеют номерные знаки штата Индиана. В Индиане зарегистрировать тракторный прицеп дешевле. Экономия может быть небольшой, но когда компания имеет сотни, если не тысячи полуприцепов, это снижение государственных пошлин может быть значительным.  

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПРИЦЕПОВ

Типы закрытых прицепов: Прямые грузовики, автофургоны и сухие фургоны используются для перевозки широкого спектра предметов, которые нуждаются в защите от внешних воздействий. Эти предметы чаще всего хранятся на поддонах для повышения эффективности загрузки / разгрузки с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов. Полы прицепов прочные и способны не только выдерживать большой груз потребительских товаров, но и вилочный погрузчик, что делает работу проще и быстрее.

Почти так же, как полуприцепы-сухие фургоны, полуприцепы-рефрижераторы закрыты, но оснащены холодильной установкой для продуктов, требующих климат-контроля, таких как продукты и замороженные продукты. Оба обычно имеют длину от 48 до 53 футов, причем последняя является максимальной допустимой длиной трейлера. Существует также максимальная разрешенная ширина 102 дюйма, что составляет 8,5 футов.

48 и 53 фута — это стандартная длина прицепа, которую мы видим на шоссе. Редко вы увидите трейлер такой длины, ширина которого меньше 8,5 футов. Транспортные компании или любой другой транспортный бизнес будут использовать максимально допустимый лимит, чтобы сделать поездку максимально эффективной. Им не всегда нужен такой большой прицеп, но они скорее будут иметь его и не будут нуждаться, чем будут нуждаться в нем, но не иметь.

Интермодальные контейнеры выглядят почти так же, как полуприцепы, и также предназначены для использования в закрытых помещениях, но их перевозят в вагонах для возможности использования железнодорожной системы. Это экономит деньги на стоимости топлива и других расходах на транспортировку по шоссе для предметов, которые не чувствительны ко времени. С такими нагрузками спешки нет. Этот метод более удобен при доставке на крупный рынок или из крупного города, а также при поездках на расстояние более 1500 миль.

Размеры прицепа для интермодальных коммерческих автомобилей аналогичны размерам других закрытых прицепов. Общий предел длины по-прежнему составляет 53 фута, а максимальная ширина — 8,5 фута. Вы часто увидите полуприцепы, прикрепленные к вагонам, движущимся по рельсам.

Самый маленький закрытый коммерческий прицеп называется прицеп для щенков . Этот тип прицепа используется для перевозки небольших партий местных грузов, закрепленных на поддонах. Меньшая общая длина 28 футов при стандартной общей ширине 102 дюйма делает этот грузовой автомобиль более универсальным. У меня есть возможность маневрировать в небольших коридорах, в отличие от более длинных полуприцепов.

Типы открытых прицепов: Прицеп-платформа используется для перевозки большого количества тяжелых продуктов или продуктов необычной формы. Открытые борта бортовых прицепов оснащены прицепными балками. Эти балки позволяют закреплять груз ремнями или цепями. Это также место, где крепятся банджи-шнуры при накрытии груза прочным брезентом из полиэстера с ПВХ-покрытием.

ВЕСОВЫЕ СТАНЦИИ

Весовые станции используются для проверки веса грузовика, чтобы убедиться, что он не работает с превышением грузоподъемности и соответствует требованиям государственных и федеральных законов и правил техники безопасности. Нагруженный вес также определяет, какие водительские права требуются (класс A или класс B CDL).

Масса грузовика обычно рассчитывается по двум параметрам:

  • Вес оси — количество веса, приходящегося на каждую сдвоенную ось грузовика. Это определяется путем деления общего веса груза и прицепа на общее количество сдвоенных осей, а затем добавления веса тягача или пикапа.
  • Полная масса — совокупная масса груза, прицепа, тягача и любых дополнительных принадлежностей, приходящихся на все тандемные оси.

Станции взвешивания грузовых автомобилей жизненно важны для поддержания безопасных дорожных условий. Осмотр прицепа трактора предотвращает ошибочное использование тяжеловесными грузовиками автомагистралей или мостов, которые не могут выдержать максимальный вес груза грузовика. Грузовики, вес которых превышает допустимый, могут нанести ущерб дорогам и мостам, что приведет к использованию денег налогоплательщиков для ремонта.

Многие штаты взимают налоги с этих перевозимых товаров в зависимости от их веса. Это делает станции взвешивания грузовиков важным ресурсом не только для обеспечения безопасности. Учитывая ущерб, который полный прицеп может нанести национальным автомагистралям и подъездным дорогам, важно, чтобы налог взимался в зависимости от их веса.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Коммерческим транспортным средствам требуется определенное оборудование для защиты транспортного средства и безопасности водителей грузовиков и пассажиров. Офицеры DOT, работающие на станциях взвешивания, имеют право писать жалобы, когда это оборудование отсутствует на грузовике.

Специалисты по обслуживанию помогают обеспечить наличие на борту каждого грузовика следующего оборудования для обеспечения безопасности:

  • Переносные огнетушители – надлежащего типа, размера и мощности
  • Аварийные светоотражающие треугольники – предупреждающие устройства для остановившихся транспортных средств
  • Противооткатные упоры – предотвращают случайное движение транспортного средства во время стоянки
  • Аптечки первой помощи – в соответствии с максимальной вместимостью людей на транспортное средство

Министерство транспорта США (USDOT) и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) регулируют безопасность коммерческих транспортных средств, магистрали для перевозки пассажиров или коммерческих грузов.

Положение 49 CFR части 393.95 FMCSA требует оборудования для обеспечения безопасности на коммерческих грузовиках, седельных тягачах и пассажирских транспортных средствах (автобусах) со следующими характеристиками: аренда с более чем 8 человек и с более чем 15 человек независимо от компенсации

  • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы, требующие таблички
  • ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПРАВИЛ

    Все эти правила, даже размеры тягача с прицепом, в первую очередь предназначены для обеспечения безопасности. Если вы каждый раз тянули прицеп за своим автомобилем, вы знаете, что нужно быть осторожным при поворотах. Представьте, что трейлер в 4 раза длиннее. Вы можете понять, почему коммерческие грузовики и прицепы имеют так много государственных и федеральных законов. Вы можете понять, почему существуют правила и нормы при буксировке полуприцепа.

    Заинтересованы в открытии собственного бизнеса по грузоперевозкам? Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство.

    Была ли эта статья полезной?

    Да Нет

    Полное руководство по габаритам полуприцепа

    Габариты полуприцепа являются важным аспектом при определении того, сколько и какого типа груза вы можете перевозить. Полуприцепы используются для всех видов грузоперевозок как в коммерческих, так и в промышленных целях. Независимо от того, перевозится ли груз по городу или по стране, полуприцепы в значительной степени полагаются на выполнение своей работы. Три разные детали определяют размеры полуприцепа: длину, ширину и высоту. Сложив эти три вместе, вы сможете определить, сколько груза вы можете перевезти на каждом транспортном средстве.

    Полуприцепы определены

    Полуприцепы также называются полуприцепами, полуприцепами, большими грузовиками и восемнадцатиколесными транспортными средствами. Эти прицепы обычно используются для перевозки посылок и товаров. Груз размещается под настилом и использует боковые борта для выравнивания груза. Груз может обрабатываться через подъемные ворота или пандусы на въезде или выезде с шоссе, в зависимости от состояния, в котором они находятся.

    Полуприцепы — это сцепленные транспортные средства с автономными двигателями и пригодными для эксплуатации рамами. Большинство полуприцепов, которые вы видите сегодня на дорогах (межгосударственных и не межгосударственных), а также грузовых и контейнерных единиц, более или менее, имеют одинаковое шасси, хотя внешний вид может различаться.

    Грузовые единицы могут быть более или менее основаны на прицепах. В Северной Америке трейлер похож на самоходную платформу для перевозки грузов с ограниченной управляемостью, приводимую в движение грузовиком с обычным ведущим мостом.

    Полуприцеп

    Размеры

    Полуприцепы имеют определенные размеры, которые определяют, сколько груза они могут перевозить и на какие расстояния. Как правило, размеры полуприцепа имеют значение только в том случае, если перевозимый товар очень тяжелый, хрупкий или и то, и другое одновременно. Например, полуприцепу, перевозящему груз стали из одной части страны в другой, не потребуется 18-колесный автомобиль, а транспортному средству, перевозящему груз стекла из одного конца страны в другой, может.

    Начнем с нескольких основных терминов: номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) и полная масса автопоезда (GCWR). GVWR — это максимальная общая масса полуприцепа, которую могут выдержать как прицеп, так и тягач. Больший GVWR обычно позволяет увеличить грузоподъемность, что может помочь снизить эксплуатационные расходы при поездках с несколькими остановками. GCWR учитывает общий вес грузовика и прицепа и является для водителей одним из способов оценить, сможет ли их грузовик выдержать заданную нагрузку.

    Многие люди могут посмотреть на размеры полуприцепа и спутать их с длиной грузовика, но это не обязательно одно и то же. Длина прицепа полуприцепа измеряется от передней части оси до конца прицепа и обычно составляет от 27 до 31 фута. Общая длина полуприцепа измеряется от переднего бампера до заднего и включает все навесное оборудование. Это измерение может варьироваться, но для большинства тягачей с прицепом оно составляет от 40 до 45 футов.

    Почему размеры полуприцепа имеют значение

    Размеры полуприцепа столь же важны, потому что они определяют, сколько груза вы можете перевезти, прежде чем вам придется сделать остановку. Длина, ширина и высота вашего полуприцепа играют решающую роль в процессе перевозки. Размеры полуприцепов отражают многие нормативные аспекты индустрии полуприцепов. В результате они играют важную роль в поддержании того плавного потока торговли и промышленности, который мы все хотим видеть. Ниже приведены наиболее распространенные размеры полуприцепов:

    Платформа

    Полуприцеп с платформой — это, по сути, то, на что это похоже; платформа прицепа полуприцепа полностью плоская. Примером могут служить два куска фанеры, лежащие рядом друг с другом, или несколько поддонов, сложенных вместе. Этот тип прицепа не может перевозить груз с предполагаемым весом более 50 000 фунтов, поскольку грузовик не сможет перевозить общий вес. Важно отметить, что из соображений устойчивости груз не может выступать за пределы рельсов платформы прицепа.

    Бортовые прицепы — экономичный вариант для перевозки тяжелого оборудования. Они дают владельцам грузовиков большую гибкость в выборе груза, который они могут перевозить. Недостатки полуприцепов этого типа заключаются в том, что погрузка оборудования в них может быть более сложной, чем в другие типы прицепов, и меньшая защита груза. Однако для некоторых предприятий это могут быть оба преимущества.

    Lowboy

    Прицепы Lowboy изготавливаются из самых прочных материалов, поэтому они могут прослужить долгие годы без замены. Они изготовлены из толстой стальной рамы, осей и подвесок осей, что придает прицепу прочность и долговечность даже в суровых условиях.

    Низкий дорожный просвет увеличен на пару дюймов, так что этот тип полуприцепа может проехать через что угодно, не разбивая себе дорогу, но все же есть вещи, которые вы не можете тащить. Трейлеры Lowboy не должны перевозить такие вещи, как стандартные строительные материалы или другие обычные грузы, которые с таким же успехом могут перевозить другие типы полуприцепов.

    Прицепы Lowboy могут перевозить груз весом от 45 000 до 85 000 фунтов. Хотя многие компании сообщают о перевозке более 100 000 фунтов на этих трейлерах, такое случается редко. Пока земля ровная, ничто не мешает вам использовать один из этих грузовиков для перевозки более тяжелых грузов как по дорогам, так и по бездорожью.

    Прицеп со ступенчатой ​​платформой

    Прицеп со ступенчатой ​​платформой представляет собой прицеп квадратной формы с перегородкой, отделяющей кабину от кузова. Квадратная форма облегчает навигацию, поскольку вам не нужно болезненно поворачиваться на 90 градусов. Они могут быть двух- или четырехколесными, в зависимости от размера груза.

    Трейлеры со ступенчатой ​​платформой имеют небольшую высоту подножки, что облегчает погрузку и разгрузку крупных грузов. В то же время это также уменьшает клиренс, что является критически важным аспектом для вилочных погрузчиков, которые часто перевозят грузы со склада в другие места. Пол трейлера должен быть нескользким, чтобы он не двигался, когда вы загружаете или выгружаете свой груз.

    Прицепы со ступенчатой ​​платформой обычно фиксируются двухосными системами. Двухосная система, любая из которых может быть соединена с вспомогательной осью, обычно может нести нагрузку до 48 000 фунтов, в то время как некоторые прицепы, оснащенные одной или тремя осями, могут нести более тяжелые нагрузки. При весе от 48 до 65 тонн, в зависимости от количества используемых осей, прицепы со ступенчатой ​​платформой имеют длину от 48 до 53 футов и высоту 10 футов 6 дюймов. Они имеют ширину 8,5 футов.

    Сухой фургон

    Сухой фургон — это один из наиболее распространенных типов прицепов, которые вы будете видеть во время ежедневных поездок на работу. Эти прицепы можно легко обнаружить благодаря их четкой форме и закрытому верху. Они перевозят различные виды грузов, от тяжелой техники до галантереи, включая мебель, напольные покрытия, бытовую технику и многое другое.

    Поскольку они выше других прицепов, они могут использовать дополнительную боковую дверь для вертикальной загрузки товаров. Эта конфигурация помогает максимально увеличить количество груза, которое эти прицепы могут перевозить, поэтому они являются предпочтительным выбором для многих различных предприятий.

    Ключи на вынос

    Если вы ищете идеальный грузовой прицеп для перевозки больших грузов, вы можете инвестировать в полуприцепы.