Размеры мультивен т5 – Технические характеристики и габариты Volkswagen Multivan

Содержание

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Погрузочная высота569 мм
Разрешённая масса автопоезда5300 кг
Количество мест5
Ширина1904 мм
Длина4892 мм
Высота1970 мм
Колёсная база3000 мм
Дорожный просвет186 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1550/1575 кг
Грузоподъёмность839 кг
Полная масса3000 кг
Снаряженная масса2161 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр4
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего момента1500 до 4 000 об/мин
Ход поршня92.8 мм
Диаметр цилиндра82.5 мм
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент350 Н*м
Тип двигателяБензиновый
Тип наддуваТурбо
Объем двигателя1984 см3
Мощность двигателя204 л.с.
Обороты максимальной мощностиот 4 200 до 6 000 об/мин
Расположение цилиндровРядный
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КППРобот
ПриводПолный
Количество передач7
Диаметр разворота11.9 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO IV
Запас ходаот 590 до 990 км
Объём топливного бака80 л
Расход топлива на шоссе на 100 км8.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км10.1 л
Расход топлива в городе на 100 км13.5 л
Разгон до 100 км/ч9.9 сек
Максимальная скорость197 км/ч
Марка топливаАИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Технические характеристики Фольксваген Мультивен (Volkswagen Multivan) 2019-2018

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Multivan

Цена от  2 764 400

Технические характеристики

Доступные двигатели

2.0 TSI 150л.с. 2.0 TSI 204л.с. 2.0 TDI 102л.с
2.0 TDI 140л.с
2.0 TDI BMT 150л.с 2.0 biTDI 180л.с. 2.0 biTDI 204л.с
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйДизельныйДизельныйДизельныйДизельныйДизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см³) 4, 19684, 19684, 19684, 19684, 19684, 19684, 1968
Максимальная мощность (кВт)110 при 3750-6000об/мин150 при 4200-6000об/мин75 при 3500об/мин103 при 3500об/мин110 при 3250-3750об/мин132 при 4000об/мин
150 при 4000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)280 при 1500-3750об/мин350 при 1500-4000об/мин250 при 1500-2500об/мин340 при 1750-2500об/мин340 при 1500-3000об/мин400 при 1500-2000об/мин450 при 1400-2400об/мин
Объём бака (л)80808080
70 (опция — 80)
8070 (опция — 80)
Ручная коробка передачМеханическаяМеханическая
Автоматическая коробка передачDSGDSGDSG
DSG
DSG
ПриводПереднийПередний / ПолныйПереднийПереднийПередний / ПолныйПередний / ПолныйПередний / Полный

Расход топлива Volkswagen Multivan

КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от – до (л/100км) Ускорение 0-80 / 0-100км/ч (с) Эластичность 80-120км/ч, 4/5/6-я передача или “D” на АКПП (с)
2.0 TSI 150л.с. (110кВт)МКПП, переднийEuro 5182
224
12.8 / 7.8 / 9.67.4 / 11.5– / 15.4 / 21.2
2.0 TSI 204л.с. (150кВт)DSG, переднийEuro 520223613.5 / 8.1 / 10.16.1 / 8.76.1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт)DSG, полныйEuro 519824514.0 / 8.5 / 10.56.4 / 9.16.4
2.0 TDI 102л.с. (75кВт)МКПП, переднийEuro 51571939.5 / 6.1 / 7.310.1 / 16.415.0 / 19.0 / –
2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП, переднийEuro 51731989.6 / 6.3 / 7.58.4 / 13.1– / 14.4 / 19.0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт)DSG, переднийEuro 517221110.2 / 6.7 / 8.08.4 / 13.010.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП, полныйEuro 517021910.4 / 7.1 / 8.38.6 / 13.6– / 14.6 / 21.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт)DSG, переднийEuro 61811566.7-6.8 / 5.5-5.6 / 6.0-6.17.8 / 12.010.5
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт)DSG, полныйEuro 61781677.1 / 6.0 / 6.48.0 / 12.511.0
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт)DSG, переднийEuro 519120810.0 / 6.7 / 7.97.1 / 10.27.5
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт)DSG, полныйEuro 518823211.1 / 7.5 / 8.87.4 / 10.88.3
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт)DSG, переднийEuro 62031738.0 / 5.8 / 6.66.3 / 9.16.5
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт)DSG, полныйEuro 61991788.1 / 6.1 / 6.86.5 / 9.67.5

Надежные турбодизельные моторы мощностью 102, 140, либо 180 л.с., а также 150 или 204-сильные бензиновые двигатели TSI специально подобраны для шестого поколения легендарных Volkswagen Multivan. Технические характеристики просторного 7-местного автомобиля, такие как динамика и расход топлива, сравнимы с показателями легковой машины. Максимальная скорость автомобиля с бензиновым силовым агрегатом составляет 200 км/ч, при этом колесная база короткой версии равна впечатляющим 3000 мм, а в длинном кузове эта величина достигает целых 3400 мм.

Коммерческий автомобиль бизнес-класса, независимо от того, какой тип трансмиссии Вы выберете, опционально оборудован системой полного привода 4MOTION, позволяющей VW Multivan легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Высокий дорожный просвет в любой комплектации гарантирует отличную проходимость новому Фольксваген Мультивен. Технические характеристики автомобилей 2018-2019 года подробно описаны в таблице. Дополнительную информацию о Volkswagen Multivan можно получить в салоне официального дилера немецкой марки в Москве – в дилерском центре Фольксваген Фаворит Хофф.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


nfz.vw-favorit.ru

Volkswagen Multivan – обзор и технические характеристики

Первый Volkswagen Multivan был выпущен в свет на основе Volkswagen T4 еще в 1990 году. А в 2016 году конструкторы автомобилей немецкой марки «Volkswagen» представили взору публики шестое поколение мега-популярной модели «Multivan».

Multivan шестого поколения — это универсальный семиместный автомобиль бизнес-класса с просторным трансформируемым салоном, мощными экономичными двигателями, опциональным полным приводом, современными ассистентами водителя и новейшими инфомедиа-системами.

Multivan представлен в следующих вариантах:

  • Highline
  • Trendline
  • Comfortline
  • Edition
  • PanAmericana
  • Business

Технические характеристики Volkswagen Multivan Размеры

Volkswagen Multivan представлен в длинной и короткой базе.

Двигатель

Не смотря на то, что Multivan достаточно просторный, по динамике и расходу топлива он практически не отличается от среднего легкового автомобиля. При этом выбор двигателей и вариантов трансмиссии больше, чем обычно.

Дизельные двигатели TDI

Для Multivan предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и выдающейся даже для класса дизелей экономичностью. Со стандартным 80-литровым баком Multivan способен проехать по трассе без дозаправки более 1200 километров.

Бензиновые двигатели TSI

Аббревиатура TSI говорит о том, что бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Для Multivan предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые турбомоторы рабочим объёмом два литра мощностью 150 и 204 л.с.

Полный привод 4MOTION

Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности как при динамичной езде по сухому асфальту, так и во время снегопада или на бездорожье. Дополнительный плюс состоит в том, что на Multivan полный привод отлично сочетается с автоматической коробкой DSG.

Салонное оснащение и безопасность

Стандартное оборудование для всех вариантов

Интерьер

  • Сиденья первого ряда: комфортные, с регулировкой по высоте, с поясничной опорой и регулируемыми подлокотниками.
  • Сиденья второго ряда: поворотные, индивидуальные, с регулировкой наклона, складные, с продольным перемещением (для Trendline – опция).
  • Сиденья третьего ряда: трёхместный цельный диван, с продольным перемещением.
  • Встроенные рельсы для перемещения элементов салона.
  • Шторки полупрозрачные на боковых окнах салона, сматывающиеся.

Функциональное оборудование

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
  • Электростеклоподъёмники передних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Ветровое стекло с электрообогревом, улучшенными звукоизолирующими свойствами.
  • Дополнительный отопитель салона.
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления, кнопкой управления из салона автомобиля.
  • Автономный отопитель жидкостный с управлением по таймеру.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности спереди.
  • Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением.
  • Rest Assist – система распознавания усталости водителя.

Дополнительное стандартное оборудование для Multivan Trendline

Интерьер

  • 5 мест.
  • Обивка сидений: ткань Kutamo.
  • Стол съёмный для установки в салоне или снаружи.
  • Кожаная отделка руля и рычага КПП.
  • Покрытие пола салона – мягкий пластик (резина), моющийся.

Функциональное оборудование

  • Кондиционер п/автоматический Climatic однозонный.
  • Инфомедиа-система Composition Audio с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
  • Беспроводное подключение мобильного телефона.
  • Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.

Безопасность

  • Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя.
  • Датчик освещённости, датчик дождя, самозатемняющееся внутреннее зеркало.
  • Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Дополнительное стандартное оборудование для Multivan Comfortline

Интерьер

  • 7 мест.
  • Столик складной, встроенный в левую боковину салона.
  • Кожаная отделка руля и рычага КПП.
  • Покрытие пола салона – износостойкий ковёр.
  • Декоративные вставки спереди.

Функциональное оборудование

  • Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками.
  • Инфомедиа-система Composition Colour с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
  • Беспроводное подключение мобильного телефона.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ.
  • Электрические складывающиеся наружные зеркала.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер автоматический Climatronic трёхзонный, с доп.испарителем, доп. отопителем и блоком управления из салона.
  • Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.

Безопасность

  • Датчик дождя.
  • Датчик освещённости.
  • Light Assist: автоматическое включение / выключение дальнего света.
  • Омыватель фар.
  • Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Дополнительное стандартное оборудование для Mulivan Highline

Интерьер

  • 7 мест.
  • Обивка сидений: алькантара и кожаные материалы.
  • Многофункциональный передвижной столик в салоне.
  • Кожаная отделка руля и рычага КПП.
  • Покрытие пола салона – износостойкий ковёр.
  • Декоративные вставки спереди.
  • Накладки из нержавеющей стали в дверных проёмах.
  • Премиальный пакет шумоизоляции.

Функциональное оборудование

  • Светодиодные фары улучшенного дизайна со светодиодными ресничками.
  • Инфомедиа-система Composition Media с радио, медиапроигрывателем (CD, SD, USB) и каналом Bluetooth.
  • Голосовое управление инфомедиа.
  • Беспроводное подключение мобильного телефона.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Автономный водяной отопитель с программируемым таймером и ДУ.
  • Электрические складывающиеся наружные зеркала.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер автоматический Climatronic трёхзонный, с доп.испарителем, доп.отопителем и блоком управления из салона.
  • Многофункциональный индикатор / путевой компьютер.

Безопасность

  • Датчик дождя / датчик освещённости / омыватель фар.
  • Light Assist – автоматическое включение / выключение дальнего света.
  • Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией.
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.
  • RearView – камера заднего вида и парктроник передний и задний.
  • Боковые подушки безопасности в салоне.

Технические данные:
Экологический стандартМакс. скоростьВремя разгона 0 – 100 км/чВыброс CO₂ в среднемРасход топлива (в городе/по трассе/в среднем) отМаксимальная мощностьМаксимальный крутящий момент
2.0 TSI 150л.с., 4×2, МКППEuro 5180 км/ч12.5 с228 г/км13.0/8.0/9.8 л/100км110 кВт при 3750-6000 об/мин280 Нм при 1500-3750 об/мин
2.0 TSI 204л.с., 4×2, DSGEuro 5200 км/ч9.5 с236 г/км13.5/8.1/10.1 л/100км150 кВт при 4200-6000 об/мин350 Нм при 4200-6000 об/мин
2.0 TSI 204л.с., 4×4, DSGEuro 5197 км/ч9.9 с245 г/км14.0/8.5/10.5 л/100км150 кВт при 4200-6000 об/мин350 Нм при 4200-6000 об/мин
2.0 TDI 102л.с., 4×2, МКППEuro 5157 км/ч17.9 с198 г/км9.7/6.3/7.5 л/100км75 кВт при 3500 об/мин250 Нм при 1500-2500 об/мин
2.0 TDI 140л.с., 4×2, МКППEuro 5173 км/ч14.2 с203 г/км9.8/6.5/7.7 л/100км103 кВт при 3500 об/мин340 Нм при 1750-2500 об/мин
2.0 TDI 140л.с., 4×4, МКППEuro 5170 км/ч15.3 с219 г/км10.4/7.1/8.3 л/100км103 кВт при 3500 об/мин340 Нм при 1750-2500 об/мин
2.0 TDI 140л.с., 4×2, DSGEuro 5172 км/ч14.7 с216 г/км10.4/6.9/8.2 л/100км103 кВт при 3500 об/мин400 Нм при 1500-2000 об/мин
2.0 TDI 180л.с., 4×2, DSGEuro 5191 км/ч11.3 с214 г/км10.2/6.9/8.1 л/100км132 кВт при 4000 об/мин400 Нм при 1500-2000 об/мин
2.0 TDI 180л.с., 4×4, DSGEuro 5188 км/ч12.1 с232 г/км11.1/7.5/8.8 л/100км132 кВт при 4000 об/мин400 Нм при 1500-2000 об/мин


Поколения Volkswagen Multivan

T3 (1984 – 1992 гг.)

T4 (1992 – 2003 гг.)

T5 (2003 – 2009 гг.)

T5 рестайлинг (2009 – 2015 гг.)

T6 (2015 – н.в)


Новости ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Volkswagen Multivan

vanlife.ru

Фольксваген Мультивен (volkswagen Multivan) – технические характеристики, габариты, расход топлива, объем бака, размер колес, клиренс

Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный. В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения. Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.

Технические характеристики фольксвагена Мультивен

Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.

Общие характеристики

Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.

Volkswagen Multivan Business — это представительский микроавтобус, который олицетворяет собой роскошь, престиж и функциональность

У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.

Салон Multivan чётко делится на три зоны:

  • передний отсек служит для управления автомобилем;
  • средняя часть — для перевозки пассажиров;
  • заднее отделение — для размещения багажа.

Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.

На передней панели расположено много ёмкостей разных размеров для вещей

Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.

Многофункциональное рулевое колесо обделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, клавиши управляют инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером

Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.

Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.

Тонированные стёкла, складной многофункциональный столик, сдвижной задний диван создают ощущение уюта

Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м3. В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м3.

Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.

Таблица: технические характеристики кузова и шасси

Габаритные размеры не сильно отличаются от предыдущего семейства Т5

Характеристики двигателя

Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.

На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI

Дизельные моторы TDI сложно распознать как по звуку, так и по выхлопу: тихони и чистюли

Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan

Динамические характеристики

VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.

Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода
Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген

https://youtube.com/watch?v=UYV4suwv-SU

Технические характеристики трансмиссии

Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.

«Робот» представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением и двойной муфтой

На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.

Технические характеристики шасси

Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.

Задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивает VW Multivan T6 плавность хода на уровне легкового автомобиля

Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.

Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона

Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:

  1. Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
    Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.

    Multivan — городской житель, однако он не спасует и на сложных участках дороги

  2. Электронная блокировка дифференциала (EDS)помогает езде по бездорожью, повышая проходимость Multivan T6 в условиях недостаточного сцепления с почвой.
  3. Система автоматического управления наружного освещения Light Assist с помощью умной электроники не даст фарам ослеплять встречных водителей ночью на шоссе. Она постоянно действует на больших скоростях, начиная от 60 км/час, переключая дальний свет на ближнее освещение фар.
  4. Стабилизация прицепа доступна при заказе заводского фаркопа, при этом в компьютер вводится специальное программное обеспечение.
  5. Система очистки тормозных деталей от влаги включается сигналом датчика дождя. Она независимо от действий водителя прижимает колодки к дискам, чтобы поддерживать их в сухом состоянии. Этим самым тормоза постоянно находятся в рабочем состоянии независимо от погодных условий.
  6. Система аварийно экстренного торможения остановит автомобиль, едущий со скоростью 30 км/час, если распознает угрозу столкновения при бездействии водителя.
  7. Система предупреждения об экстренном торможении автоматически включает аварийную сигнализацию, которая предупреждает едущих за Multivan водителей о грозящей опасности столкновения с ним.

Безопасность внутри салона обеспечивается:

  • передними фронтальными подушками безопасности;
  • боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
  • салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).
Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления

VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.

bumper.guru

Фольксваген Мультивен Т4, Т5, Т6 устройство, двигатель, цена нового и б/у, фото, видео, отзывы

Фольксваген Мультивен – легендарный микроавтобус, представляющий собой люксовую версию фургона Transporter. Последнее поколение автомобиля выпускают на немецком заводе, расположенном в Ганновере. На отечественный рынок поставляются модели, производство которых осуществляется на мощностях калужского предприятия (Россия).

Volkswagen Multivan очень популярен у звезд шоу-бизнеса. На этом автомобиле гастролировали Робби Уильямс, Red Hot Chili Peppers и Крис де Бург. Обусловлено это высочайшим качеством и надежностью машины. Неслучайно в 2012 году модель признана «Автомобилем года».

Интересно, что у угонщиков Мультивен особой популярностью не пользуется. Так, ежегодно в Москве пропадает не более 3-4 автомобилей данной модели.

Обзор, тест драйв

История модели и назначение

В Volkswagen задумались о создании минивэна повышенной комфортности на базе классического микроавтобуса в начале 1990-х годов. В основу первой генерации легло четвертое поколение легендарного автомобиля Фольксваген Транспортер в исполнении Caravelle. Премьера Multivan I состоялась в 1996 году. Публика высоко оценила комфортные настройки подвески, дорогие отделочные материалы и отличную шумоизоляцию. Вскоре модель вышла на массовый рынок, но приобрести ее мог далеко не каждый. Поставки в Россию были единичными, поскольку для отечественного потребителя цены на Мультивен оказались заоблачными.

При этом модель позиционировалось как классический семейный транспорт, что отразилось даже в ее названии («Вэн» – вместительный, «Мульти» – легко трансформируемый). Главными достоинствами автомобиля стали большая функциональность и комфорт. Volkswagen Multivan унаследовал все преимущества классической версии Transporter, но стал более привлекательным и удобным.

Дизайном модель напоминала более бюджетного «родственника». Основными чертами, характеризующими Фольксваген Мультивен, стали массивный передок, мощный бампер, классические фары и маленькая радиаторная решетка.

В 2002 году дебютировала обновленная версия Multivan. От предшественника модель сильно отличалась. Оформление интерьера и дизайн автомобиля были пересмотрены. Благодаря новым технологиям гарантию от сквозной коррозии удалось увеличить до 12 лет. Специалисты немецкого бренда полностью переделали салон машины, сделав его более роскошным. Главная черта прошлого поколения (возможность трансформации) при этом сохранилась. Для дополнительного удобства в салоне установили специальные полозья, по которым передвигались задние кресла, что позволяло менять конфигурацию максимально быстро. Клиентам предлагались 2 вариации автомобиля: пассажирская с креслами в несколько рядов и люксовая с сиденьями «лицом к лицу». В салоне также появилось множество полочек, ящичков и кармашков, а перечень дополнительных опций у автомобиля увеличился.

Внешность нового Фольксваген Мультивен стала более дорогой и брутальной. Спереди появилась классическая для немецкого бренда радиаторная решетка, большой бампер и фары правильной формы. В более поздних версиях они стали светодиодными. В Европе модель оказалась невероятно популярной, но для россиян автомобиль по-прежнему был очень дорогим. На отечественном авторынке куда большей популярностью пользовались б/у версии Volkswagen Multivan.

Машина имеет довольно узкую специализацию и редко используется в коммерческих целях. Фольксваген Мультивен – автомобиль для большой семьи, которая любит передвигаться с повышенным комфортом. Транспорт предоставляет большие возможности по трансформации салона и может одновременно вместить и пассажиров и достаточное количество груза.

Фото

Технические характеристики

Volkswagen Multivan не такой компактный как его бюджетный «собрат» Transporter. Габариты модели:

  • длина – 4892 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1970 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм;
  • передняя колея – 1628 мм;
  • задняя колея – 1628 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Количество дверей – 4 или 5, количество мест – 7. Модель обладает внушительным объемом багажника – 1210 л (при желании его можно увеличить до 4525 л). Снаряженная масса автомобиля составляет 2099-2199 кг, полная масса – 2850-3000 кг. Фольксваген Мультивен имеет грузоподъемность 766-901 кг.

Динамические характеристики модели:

  • максимальная скорость – 163 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 17,8 сек.

Средний расход топлива зависит от типа двигателя:

  1. Дизельная версия: 9,5 л/100 км (городской цикл), 7,7 л/100 км (смешанный цикл), 6,7 л/100 км (трасса).
  2. Бензиновая установка: 13,8 л/100 км (городской цикл), 10,6 л/100 км (смешанный цикл), 8,6 л/100 км (трасса).

Емкость топливного бака равняется 80 л.

Двигатель

Volkswagen Multivan комплектуется различными типами силовых установок. Наиболее популярными у европейцев являются турбодизельные двигатели мощностью 180 и 140 л.с. Дизельные агрегаты унифицированы и различий в их конструкции практически нет. Привод газораспределительного механизма в данных моторах используется шестеренчатый. Он является необслуживаемым и ломается лишь при прямом попадании орудийного снаряда, что позволяет ездить на автомобиле очень долго. Непосредственный впрыск существенно увеличивает динамику двигателя.

На российском рынке Фольксваген Мультивен доступен с дизельными и бензиновыми 2-литровыми агрегатами мощностью от 102 до 240 л.с. Дизельные версии обеспечивают большую динамику, но являются менее экономичными.

Наиболее востребованным у россиян является 2-литровый турбодизель со следующими характеристиками:

  • максимальная мощность – 140 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 220 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Устройство

Кузов Volkswagen Multivan проходит тщательную обработку, потому проблемы с ним встречаются крайне редко. Единственным слабым местом является область на дверных ручках. После нескольких зим покрытие может сойти, и внешность элемента становится непрезентабельной. Однако стоимость его восстановления является небольшой.

Для Фольксваген Мультивен использовали традиционную для продуктов бренда конструкцию подвесок: в передней части – McPherson, в задней – независимая подвеска на косых рычагах. Элементы подвесок продаются отдельно от сборочных единиц, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Более того, монтажные и геометрические размеры деталей Multivan и классического Transporter T5 одинаковые, потому на роскошный минивэн подойдут элементы от дешевого «собрата». Данный факт особенно важен, поскольку многие продавцы не хотят загромождать склады, покупая запчасти для Фольксваген Мультивен, которые пользуются небольшим спросом. А вот узлы для Транспортера всегда есть в наличии. Правда, есть у данной ситуации и обратная сторона. Комфортный Multivan после замены пружин-амортизаторов вполне может превратиться в «гремучий» автомобиль, поскольку характеристики запчастей будут совершенно разными. В любом случае, волноваться о замене элементов придется не ранее 40000-50000 км пробега.

gruzovo.com

Volkswagen Multivan T5 – технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Multivan Transporter T5

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Мультивен Транспортер Т5

 

Диаметр разворота: 11.9 м
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 80 л
Допустимая полная масса: 3000 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2460 см3
Мощность двигателя: 174 л.с.
Количество оборотов: 3500
Крутящий момент: 400/2000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 5
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 95.5 мм
Степень сжатия: 18.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 6

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4890 мм
Ширина машины: 1904 мм
Высота машины: 1970 мм
Колесная база: 3400 мм
Колея передняя: 1628 мм
Колея задняя: 1628 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм

Производство

Год выпуска: с 2003

kuruh.ru

Volkswagen Multivan T5 — описание модели

Общая информация

Фольксваген Multivan – микроавтобус, люксовая пассажирская версия коммерческого фургона Transporter, выпускаемого с 1950 года. Автомобиль пятого поколения производят с 2003 года на заводе в Ганновере (Германия). Некоторое количество Мультивенов выпускают методом крупноузловой сборки на российском заводе автоконцерна в Калуге. В Великобритании Multivan продается под именем Caravelle.

История создания

Transporter T1 стал родоначальником коммерческих Фольксвагенов. Автомобиль с несущим кузовом и заднемоторной компоновкой был построен на базе легендарного Жука. Двигатель с воздушным охлаждением выдавал 21 силу, а позже появилась 40-сильная версия. Модель второго поколения (Т2) представили в 1967-м, компоновка также осталась заднемоторной. Т3 поставили на конвейер в 1979 году. Он стал последним заднемоторным автомобилем в серии и первым с полным приводом Syncro. В 1996 году дебютировало четвертое поколение. Мотор у него располагался уже спереди, а привод был передним или полным. На базе пассажирской модели Caravelle четвертого поколения была создана комфортабельная версия Multivan Т4.

Мультивен пятого поколения был представлен в 2003 году. Новинка отличается от предшественника дизайном кузова и оформлением интерьера. Автомобиль заметно увеличился в ширину и длину. Заново спроектированный салон обладает большими возможностями трансформации. В полу сделаны специальные полозья, передвигая по которым сиденья и опциональный раскладной столик, можно изменить конфигурацию салона.

В 2009 году Volkswagen Multivan Т5 претерпел рестайлинг. Обновлению подверглась линейка силовых агрегатов и внешность модели. К новому корпоративному стилю марки специалисты дизайн-центра Volkswagen Design DNA привели головную оптику Мультивена и фальшрадиаторную решетку, слегка подправив при этом форму капота, крыльев и переднего бампера. Также установили новые задние фонари. В салоне появился новый фирменный руль, как на других моделях, и немного преобразилась передняя панель.

Технические особенности

В основе Multivan Т5 лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя. Благодаря такой конструкции, рычаг переключения передач удобно расположен прямо под рукой водителя – на приборной панели, а не на полу, как у предшественника.

После рестайлинга у Мультивена появились новые дизели 2.0 мощностью от 84 до 180 л.с. с насос-форсунками, системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателями. Тогда же у Т5 появился самый мощный 204-сильный двухлитровый бензиновый двигатель. Автоматическую коробку передач при этом заменили на более экономичный семиступенчатый «робот» DSG.

У переднеприводного Мультивена спереди стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Полноприводные модификации 4Motion вместо задней балки оснащаются независимой подвеской.

Микроавтобус оборудован рулевым управлением Servotronic с дополнительным автономным насосом. Он подключается по необходимости для экономии топлива.

В комплектации Comfortline Мультивен выпускается с коротким и удлинённым на 40 см кузовом. Общая длина и колесная база у первого составляют 4892 мм и 3000 мм, а у второго соответственно – 5292 мм и 3400 мм. А вот крыша у Мультивена может быть только низкая, так как средняя и высокая – прерогатива грузовых коммерческих Транспортеров Т5.

Задний диван Мультивена можно разложить, превратив в довольно приличную по размерам кровать.

Т5 способен без каких-либо последствий преодолевать брод глубиной до 300 мм. Максимальный угол подъема, который может преодолеть 180-сильная версия Мультивена, составляет 37ᵒ. Благодаря коротким свесам спереди и сзади углы въезда и съезда микроавтобуса составляют соответственно 21ᵒ и 17ᵒ.

Интересные факты

Мультивен является одним из самых популярных автомобилей звезд шоу-бизнеса. Именно эту модель зачастую выбирают многие из них для своих турне. Например, микроавтобус Фольксваген использовала в своем европейском туре в 2007 году группа Take That. На Мультивене гастролировали ребята из Red Hot Chili Peppers, Крис де Бург и Робби Уильямс.

В честь празднования 25-летия модели была выпущена юбилейная серия Мультивэнов с двухлитровыми моторами. От собратьев она отличается черным окрасом крыши и черными 18-дюймовыми литыми дисками. Элементы интерьера и экстерьера окрашены в матово-черный цвет.

На базе Мультивена выпускается модификация California – автомобиль для путешественников. У него на крыше установлена подъемная палатка, в салоне есть гардеробная, выдвижной столик и небольшая кухня с холодильником, многочисленными шкафчиками и самой настоящей газовой плитой и мойкой. В задней двери спрятаны два складных стула, а в боковой части кузова есть выдвижной тент.

Volkswagen T5 не продается в США, так как по местной классификации эта модель считается легким грузовиком. Последние при ввозе в Штаты облагаются дополнительным так называемым «куриным налогом» в размере 25% от стоимости машины. Это делает модель неконкурентной на рынке.

Не более двух роскошных Мультивенов в исполнениях Business и Highline Executive собираются еженедельно на заводе Фольксвагена в Ганновере. При этом в работе находится порядка 15-20 таких машин.

Безопасность

В базовой комплектации Stratline Мультивен Т5 оснащен четырьмя подушками безопасности (водительской, пассажирской, передними боковыми и задними боковыми). Спереди и сзади могут ставиться опциональные шторки-подушки. По результатам краш-теста Euro NCAP Volkswagen Multivan заработал четыре «звезды» (27 баллов) при фронтальном ударе, четыре «звезды» (40 баллов) за защиту детей и одну «звезду» (4 балла) за безопасность пешеходов.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В отличие от Ford Transit Tourney, Volkswagen Multivan имеет богатую комплектацию, а среди дополнительных опций есть электронный помощник при старте в гору, система слежения за мёртвыми зонами, датчики давления в шинах, мультимедийный комплекс с навигацией и мощной акустикой, а также камера заднего вида. Кроме того, еще на стадии изготовления Мультивэна заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне (классические ряды друг за другом, либо размещение «лицом к лицу»). Мало кто из конкурентов может похвастаться  сдвижными боковыми дверьми с  электроприводом.

Цифры и награды

Миллионный Volkswagen T5 сошел с конвейера завода в Ганновере в июне 2009 года.

Volkswagen Multivan  является одним из самых титулованных в своем классе. Немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport награждал Мультивэн званием «Лучший минивэн в классе» в 2005, 2007 и 2008 году.

Мультивен, доработанный специалистами тюнинг-ателье ABT, получил награду «Лучший тюнинговый минивэн». Этот автомобиль отличается аэродинамическим обвесом, новыми колесами и спортивной подвеской.

В 2009 году читатели журнала Auto Zeitung признали Multivan Т5 лучшим автомобилем в категории «Минивэны». Более 30% всех участников опроса голосовали именно за Мультивэн.  

В 2012 году Multivan стал «Автомобилем года» в номинации «Минивэны» по итогам народного голосования. В голосовании принял участие 1 369 941 автолюбитель по всей России.

За 2012 год в России было продано 1 460 автомобилей Volkswagen Multivan, это 12% общего объема продаж коммерческих автомобилей Volkswagen. Прирост продаж этой модели по сравнению с 2011 году составил 7%.

Volkswagen Multivan T5 не пользуется особым спросом у угонщиков, за 2012 год в Москве было угнано всего четыре таких автомобиля.

blamper.ru