Размеры кунг: Таблица габаритных размеров кунгов и крышек

Содержание

Прицеп Енот – Кунг :: АвтоМотоГараж

По итогам путешествия на Рузское водохранилище, были оценены все плюсы и минусы эксплуатации прицепа в дальней поездке. В особенности внимание было обращено на его манёвренность и универсальность. Правда, манёвренность тут односторонняя как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. При движении вперёд он идеален. Легко можно маневрировать в лесу или в ограниченном пространстве. Там где Фермер проезжает, прицеп пройдёт в любом случае, вне зависимости от дорожного покрытия. А вот при движении задним ходом могут быть трудности. Из-за короткого дышла уж очень он чувствителен к повороту руля. Это надо учитывать, забираясь в дебри. Конечно, в случае необходимости можно прицеп подкорректировать руками за буфера. Универсальность прицепа получилась путём доработки. В штатном исполнении это тележка с бор тами и не более. Работы, которые были проделаны, в поездке себя оправдали. ССЫЛКИ. До путешествия к Рузсскому водохранилищу прицеп эксплуатировался исключительно в хозяйственных целях – привезти дрова или воду с родника.

Расстояния, которые преодолевались, были не более двадцати – тридцати километров. Ещё, мы его раз в год брали с собой на мотофестиваль в Малоярославец. Как-то, после некоторых размышлений о новых путешествиях, появились мысли – а почему бы не махнуть на мотофестиваль прямо на Фермерах? Решили поехать. Для этого втянулись в авантюру с вторым Фермером. В ходе подготовки к новому путешествию, пришлось учитывать опыт поездки в Рузу. Заметки, которые были сделаны по приезду с Рузского водохранилища, оказались не лишними. Вот тут то и стали появляться новые идеи по дальнейшей модернизации и доработке прицепа. Поскольку у оригинального тента прицепа изначально были выявлены недостатки, такие как: необходимость тщательной в шнуровке (причём как не шнуруй груз всё равно пылится), малая высота тента (хотелось бы повыше), как обычно чуть-чуть и не влезает. Итоговым решением стало изготовление кунга для прицепа.

Высота тента от края борта до верхней точки составляет 220 миллиметров. При изготовлении кунга решено высоту увеличить до 330 миллиметров. Борта кунга планируется сделать из строганной доски шириной сто миллиметров и толщиной десять. Верх будет делаться из десятимиллиметровой водостойкой фанеры. Дополнительно по ходу изготовления кунга будут предусмотрены и дополнительные элементы. О них будет написано ниже по ходу работ.

Доска и фанера в нужном объёме куплена, приступим к работе. Моделируем с учётом размеров кунг на прицепе.

В начале для изготовления бортов из досок нарезаются заготовки. Заготовок будет два типа размера. Первый – для боковых бортов, второй – для переднего и заднего.

Далее делается шаблон, по которому будут сверлиться отверстия в заготовках. Он позволит ускорить процесс и точно выдержать все расстояния между отверстиями. Отверстия сверлятся только в деталях для боковых бортов. Всего тридцать шесть отверстий. В каждой заготовке сверлиться шесть отверстий – по три с обеих сторон.

Теперь, при помощи слесарного угольника, заготовки выставляются строго под 90° и скручиваются между собой саморезами.

Готов второй сегмент бортов.

И третий …

Теперь все три сегмента ставятся на борта прицепа. Между каждым сегментом устанавливаются десяти миллиметровые проставки.

Далее нарезаются два вида заготовок из металла. Первый это стойки соединяющие межу собой сегменты бортов. Второй – штифты, которые будут фиксировать кунг на прицепе. Стойки изготавливаются из прокатной полосы. Штифты делаются из десяти миллиметрового прутка.

Во всех стойках с одной из сторон сверлятся отверстия диаметром десять миллиметров. После чего часть от заготовки срезается.

Далее кончик полосы необходимо загнуть под девяносто градусов. Для этого в полосе выполняется проточка.

Теперь углы загнутых концов подрезаются.

При помощи сподручных материалов и инструментов выставляются штифт и стойка на своё место, после чего прихватывается сваркой.

Далее по отработанной методике прихватываются и полностью провариваются штифты всех восьми стоек.

Теперь устанавливаем стойки в фиксаторы дуг.

После этого собираем каркас кунга. Для выравнивания всех бортов относительно друг друга используем струбцины с проставками.

Далее стойки выставляются по угольнику, фиксируются и размечаются. После разметки, сверлятся отверстия в стойках и деревянных элементах. Поскольку стойки сделаны с запасом, то они подрезаются по высоте верхнего сегмента борта.

Далее переходим к изготовлению верхней части кунга. Верх планируется сделать из двух частей. Первая часть после загрузки вещей должна фиксироваться винтами. Это должно быть быстрее, чем заниматься натяжкой тента. А вторая часть откидная. Она будет обеспечивать быстрый доступ к вещам кунга. Её прикрутим к основной части верха при помощи петель. В закрытом состоянии она будет удерживаться резиновыми фиксаторами от капота УАЗика.

Теперь по ширине конструкции отрезается часть фанеры.

Но так как пока нет четкого понимания что, как, куда, а главное зачем, пришлось приступить к покраске уже готовых элементов. Изготовление новых деталей пока пришлось отложить. После того как покрашенные детали высохли, приступаем к сборке бортов кунга.

В пазы для крепления дуг тента устанавливаются стойки бортов. Стойки в пазах пока не фиксируются.

Прикручен первый бортовой сегмент.

Прикручен второй бортовой сегмент.

Прикручен третий бортовой сегмент.

Передний борт.

Задний борт.

Кронштейны для крепления фиксированной части крышки кунга.

Установка первого кронштейна-фиксатора.

Установка второго кронштейна-фиксатора.

Вот один из дополнительных элементов который был разработан во время покрасочных работ. Это кронштейны для крепления двух котелков на передний борт прицепа.

Котелки образца ВОВ. Котелки лёгкие, но занимают много места, поэтому данное решение целесообразно.

Кронштейны для котелков установлены над ящиком с ЗИП.

Из-за отсутствия ремней для непосредственной фиксации котелков, после установки кронштейнов вновь переходим к работам по верхней части кунга.

 

Берём ранее отрезанную по ширине прицепа часть фанеры и подгоняем её под размер.

Разрезаем подогнанную по размеру фанеру на две детали. Элементы крыши кунга готовы.

Петли для откидной части крышки кунга. Изначально петли имели длину 6 см – пришлось их укоротить до 2 см.

После доработки петель, устанавливаем их.

Проверяем функциональность откидной крышки.

Вторым дополнением к кунгу является откидная столешница правого борта. Это один из элементов которого не хватало при путешествии в Рузу (особенно на коротких стоянках). Приходилось для размещении чего-либо задействовать сиденье мотовездехода. Было очень неудобно. Поскольку у нас движение правостороннее, то в целях безопасности для установки стола был выбран правый борт прицепа. При задействовании стола проезжая часть находится в отдалении путешествующих.

Для откидной столешницы были приобретены петли аналогичные петлям для верхней крышки. Их тоже пришлось доработать.

Устанавливаем петли.

Теперь размечаем и отрезаем по длине фанеру для откидной столешницы. Примеряем.

Временно крепим столешницу к прицепу и по месту размечаем её ширину.

После корректировки ширины столешницы устанавливаем её место.

В ходе проработки откидывающегося стола было предусмотрено, чтобы конструкция поворачивалась на сто восемьдесят градусов. Это позволит избежать случайного повреждения петель в случае поворота стола в низ.

Теперь, когда основные детали сделаны, нужно для них изготовить фиксаторы. Материал всё тот же – прокатная полоса. Для фиксирования откидной столешницы, как и планировалось, будут задействованы фиксаторы капота УАЗ.

Элементы крепежа сделаны.

Далее, вторая фаза работ по покраске. Красим в хаки верх кунга и откидную столешницу. В чёрный цвет красим крепёж. После того как краска высохла, приступаем к сборке. Установка откидной столешницы.

Монтируем верх кунга.

Фиксаторы для откидной панели и столешницы.

Начинаем монтаж крепежа с откидной столешницы.

Установка ввёртыша с резьбой М6 в передний борт. Аналогичную операцию делаем и на заднем борту.

После изготовления ограничителей-держателей откидного стола мобильный стол готов.

Далее устанавливаются фиксаторы откидной панели кунга.

Так выглядит откидная панель с закрытыми замками.

По ходу работ для котелков удалось приобрести ремни нужной длинны. Теперь можно закрепить котелки на кронштейнах. Для этого ремни одеваются на нижние крюки.

Далее, два котелка с внутренней проставкой устанавливаются в кронштейн. Вся эта конструкция держится за счет плотной посадки в резиновых демпферах. Что позволяет освободить руки для окончательной фиксации ремнями. Про проставку сейчас расписывать не буду, детально о ней расскажу в какой-нибудь из статей про путешествие.

Котелки установлены.

На этом работы по прицепу пока завершены.

Подводим итоги работ, сделаны: кунг, откидной мобильный стол и крепёж для котелков. В продолжении этой статьи предполагается сделать фото сессию прицепа в данной конфигурации. Следите за обновлениями на сайте.

ширина, высота и длина бортового самосвала и других моделей

Габаритные размеры транспортных средств регулируются нормативными актами, в частности правилами дорожного движения. Их также необходимо знать, чтобы определить возможность размещения автомобиля в гараже или проезда его в ангар. Габариты машин отличаются в зависимости от марки, модели и комплектации. Например, КамАЗ промтоварный фургон шире бортового грузовика на том же шасси.

Ширина автомобиля КАМАЗ по зеркалам

ПДД Российской Федерации ограничивают максимально допустимое значение ширины грузовых автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования, 2,55 метрами. Большегрузных авто с изотермическим фургоном – 2600 мм. В приложении № 3 к Соглашению о правилах перевозок грузов автомобильным транспортом указана допустимая длина: одиночных ТС – 12 м, прицепов – 12 м, автопоездов – 20 м.

Тем не менее, в эти нормы распространяются на ширину самого автомобиля, без учёта выступающих элементов, в частности зеркал. А это значит, что проезд между столбами или стенами помещения должен быть шире этих значений. Ведь крайними габаритными точками машины являются боковые зеркала.

Например, ширина кабины КамАЗа по крыльям указана в Паспорте Транспортного Средства и, в зависимости от модификации, составляет от 2 210 мм до 2 600 мм. А по зеркалам ширина КАМАЗа самосвала будет 2 880 мм – 3 000 мм. При желании зеркала можно сложить. Однако это неудобно, если заезд происходит задним ходом. Следовательно, для прямого въезда КамАЗу необходима ширина не менее 3 м.

Размеры кузова

Важная характеристика грузового транспортного средства – грузоподъемность. Она зависит от количества осей автомобиля, испытывающих нагрузку. Но если груз имеет небольшую плотность, на первый план выходит объём кузова, т.е. его размеры – высота, длина и ширина. Данные показатели различаются в зависимости от модели и типа надстройки.

Машина с бортом

Для перевозки грузов строительного назначения, да и другой продукции, не требующей особых условий транспортировки используются автомобили с бортами. Ширина кузова КамАЗа бортового обычно составляет 2 470 мм. Хотя бывают исключения.

В зависимости от модификации, размер кузова бортового КамАЗа имеет следующие значения:

Модель

4308-69 (G5) с металлическими откидными бортами

43118-50 с металлическими откидными бортами

43253-69 (G5) без спального места

5350-66 (D5) с одним спальным местом

65117-48 (А5) с металлическими откидными бортами

Длина (мм)

5162 или 6112

6112

5162

4892

7800 или 6112

Ширина (мм)

2470

2470

2470

2470

2470

Высота (мм)

730

730

730

730

730

Самосвал Сельхозник

Для работы в сельском хозяйстве на грузовики устанавливают специальные бортовые кузова. Они отличаются способом разгрузки – на одну, две или три стороны, а также более высокими бортами. Это сделано для удобства перевозки зерна. За это они и получили своё название – сельхозник.

Габаритные показатели кузова сельхозников наиболее востребованных моделей КамАЗ:

Модель

Объем платформы до (м3)

Размер платформы (ДШВ, см)

45143 (самосвал-тягач)

15,2

526х232х125

552900 (зерновоз)

18,6

520х255х150

53215 (вездеход-зерновоз)

28

629х247х175

Интересный факт!

В середине 2020 года Камский автомобильный завод представил свое новое детище – большегруз нового поколения грузоподъёмностью 60 тонн. Модель получила собственное имя – Самсоном. Это самый большой грузовик, когда-либо выпускавшийся на КамАЗе.

Грузовик с будкой, КУНГ

Коммерческие автомобили часто комплектуются различными фургонами – промтоварными, изотермическими, рефами. А есть особый тип – пассажирский и грузопассажирский. И речь тут не только о вахтовом автобусе.

КУНГ, а именно так обычно называют пассажирские и грузопассажирские фургоны, хотя расшифровка КУНГа немного другая. Предназначены вахтовки для перевозки людей и грузов в удалённых или труднодоступных местах, например, на буровые или геологоразведочные посёлки.

Наиболее востребованными в модельном ряду КамАЗа являются вахтовки на полноприводном шасси 43118. Высота и ширина пассажирского отсека автомобиля составляет стандартные 2,2 м и 2,46 м соответственно. А вот длина разница от 5500 до почти 7 метров.

Кроме того, фургон с будкой может быть смонтирован на грузовик в различном исполнении:

  1. Пассажирский вариант. Сиденья для пассажиров занимают всё внутреннее пространство фургона;
  2. Грузопассажирский. Часть кузова оборудована местами для сидения, а часть отведена под размещение груза или оборудования;
  3. Специальные. Помимо будки фургона на шасси монтируется специальное оборудование, например, кран-манипулятор и бортовая платформа.

Возвращаясь к вопросу о том, что же такое КУНГ, стоит отметить, что в первую очередь это аббревиатура. Означает они кузов универсальный нулевого (нормального) габарита. Получается, КУНГ – это любая надстройка на шасси не выходящая за ширину самой машины. Следовательно, ширина КУНГа на КамАЗе равна ширине кабины и составляет 2500-2550 мм, в зависимости от модели.

Изотермические и промтоварные фургоны

Для перевозки грузов, чувствительных к воздействию атмосферных осадков, применяются промтоварные и изотермические фургоны. Последние позволяют дольше сохранять температуру выступая в качестве термоса. Тем не менее, не стоит их путать с рефрижераторными установками, которые позволяют поддерживать заданную температуру.

Для надстройки фургонов на автомобилях Камского автозавода чаще всего используются шасси КамАЗ 65117, 53215, 4308. Размеры наиболее востребованных машин такого типа составляют 6500х2500-2600х2300-2500 мм. В среднем грузовик с фургоном имеет ширину 2,5 метра.

Рефрижераторы

При дальней транспортировки замороженной, охлажденной продукции или чувствительных к температуре товаров применяется система искусственного поддержания заданной температуры. Рефрижераторы на шасси КАМАЗ позволяют транспортировать скоропортящиеся грузы на междугородних маршрутах.

Размеры рефрижераторных фургонов зависимости от модели имеют габаритные параметры:

Марка шасси КамАЗ

Размеры (ДхШхВ, см)

Объем (куб. м)

4308

612х247х073

33,10

43114

490х250х250

30,60

43118

620х250х250

38,70

43253

530х250х250

33,10

65115

620х250х250

10,85

65117

780х250х250

18,40

Бортовые десятитонники

Десятитонный грузовик на базе шасси КАМАЗ – это надежный помощник для тех случаев, когда нужно перевезти грузы, не требующие особых условий доставки материалы. Также, бортовая машина отлично подходит под доставку стройматериалов, включая длиномеры. Дополнительно грузовик может быть оборудован каркасно-тентовой конструкцией.

Бортовой КАМАЗ-53215 оснащён платформой размерностью 6114х2420 мм и высотой бортов 725 мм. Более грузоподъёмных самосвала КамАЗ 65115, его грузоподъёмность 15 тонн, имеет более вместительный кузов – 7410х2470 мм.

Сколько весит самосвал

Масса грузовика КамАЗ в снаряжённом состоянии зависит от модели и модификации и колеблется в пределах от 14 до 27 тонн. Издание ТЕХНОmagazine собрало в таблицу данные, чтобы показать сколько же весит самосвал КамАЗ:

Модель

Снаряженная масса (кг)

45141

20 750

45142

24 350

45143

19 355

452800

24 350

55102

27 130

55111

22 400

65111

25 200

65115

25 200

43255

14 300

53605

20 000

Объем кузова КАМАЗА в кубах

Для перевозки менее плотных грузов более важно знать не грузоподъёмность, а габариты и объём кузова машины.

Модель

Объем кузова, м3

5320 (трехосные бортовые)

20

6520 (самосвалы)

от 12 до 18

65115 (самосвалы)

10

55102 сельхозник

15,4

55111(цельнометаллический кузов)

6,6

53228

18-20

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

наблюдение за файлами / Хабр

Linux или Unix приятно отличаются от многих других операционных систем тем, что Linux-программы часто выдают сообщения, которые записываются в какой-нибудь журнал. А многие команды даже можно настроить так, чтобы они генерировали бы больше сообщений, чем обычно. Я знаю о том, что в Windows есть средство для просмотра событий, но множество программ не особенно охотно делятся сведениями о своей работе. Это усложняет поиск источников проблем в тех случаях, когда что-то идёт не так, как ожидалось.

В случае с Linux проблема заключается в том, что иногда программы сообщают нам слишком много сведений о своей работе. Как найти в этом море информации именно то, что нужно? Когда киношный хакер сидит перед терминалом и смотрит на текст, прокручивающийся со скоростью 500 строк в секунду, выглядит это впечатляюще. Но в реальной жизни почти бесполезно изучать логи, выводимые на экран с такой скоростью. Хотя, если попрактиковаться, из этого потока информации можно иногда, рискуя ошибиться, выхватить какое-нибудь ключевое слово. Но задачу анализа логов в реальном времени это не решает.

Все переводы серии

Как и во многих других случаях, в Unix-подобных системах есть инструменты для решения вышеописанной задачи. И, что неудивительно, таких инструментов существует довольно много. Если вы, например, пользовались командой

tail

, то вы уже видели один из таких инструментов. Но

tail

— это лишь вершина айсберга.

Давайте рассмотрим пример анализа файла, который можно назвать «матерью всех логов». Это — /var/log/syslog. Попробуйте вывести его на экран с помощью команды cat или less (я, в своих системах, всегда создаю псевдоним more для команды less, поэтому если я вдруг упомяну команду more — знайте, что я имею в виду less). Этот файл, вероятнее всего, будет очень большим, его размеры будут постоянно расти. В обычной настольной системе он ведёт себя довольно спокойно, но в некоторых старых системах и на серверах в нём можно увидеть последствия бурной деятельности разных программ. В любом случае, за исключением тех ситуаций, когда система только что загружена, в нём будут многие страницы данных.


Хакерский подход к анализу логов

Поиск информации, которая уже присутствует в этом файле, особых сложностей не вызывает. Тут можно воспользоваться grep, или можно загрузить копию файла в текстовый редактор. Проблема заключается в анализе свежей информации. Попробуйте подключить USB-устройство к системе (или отключите его от неё). Вы увидите, как в syslog появились новые записи. А что если в него постоянно добавляются десятки сообщений? Как за ними уследить?

И эта проблема характерна далеко не только для файла syslog. Например, интересно может быть наблюдать за файлом листинга в ходе выполнения долгой компиляции кода. То же относится и к наблюдению за перестроением RAID-массива. В общем-то, в Linux всегда можно найти некий большой файл, постоянно пополняемый свежими сведениями, за которым нужно понаблюдать.

Команда tail

Традиционный подход к наблюдению за файлами, постоянно пополняемыми информацией, заключается в использовании команды

tail

. Она берёт большой файл и возвращает лишь некоторое количество его последних строк. Эту команду можно вызвать с опцией

-f

. Тогда она будет ждать появления в файле новых данных и выводить их. Эта опция весьма полезна для наблюдения за файлами, в которые постоянно добавляется что-то новое. Опция

-F

приводит к практически такому же эффекту, но благодаря ей

tail

, если не может сразу открыть файл, будет продолжать пытаться открыть его. С помощью опции

-m

можно задавать количество выводимых последних строк файла, а с помощью опции

-c

— количество байтов. Опция

-s

позволяет задавать частоту проверки изменений файла.

Как по мне, так всё это выглядит очень даже хорошо. Попробуйте такую команду:

tail -f /var/log/syslog

Вы увидите несколько строк из конца файла системного журнала. А если подключить к компьютеру USB-устройство или отключить такое устройство от компьютера, можно увидеть, как сведения, попавшие в журнал, практически мгновенно выводятся на экране. Повторно запускать

tail

при этом не нужно.

Возможно, вы уже пользовались этим приёмом. Вышеописанная конструкция хорошо справляется со своей задачей, она известна и применяется довольно часто. Но есть и другие способы наблюдения за файлами, которыми вы, возможно, ещё не пользовались.

Меньше — значит больше: полезные возможности команды less

У команды

less

есть опция

+F

, которая превращает эту команду в хорошую замену команды

tail

. На самом деле, если вы испытаете команду, приведённую ниже, вас может посетить мысль о том, что результаты её работы не очень-то и отличаются от результатов работы

tail

. Вот эта команда:

less +F /var/log/syslog

Вот как вывод этой команды выглядит на моём компьютере.


Результаты работы команды less

Обратите внимание на то, что в нижней части экрана имеется надпись Waiting for data…. В данный момент утилита less работает практически так же, как и tail. Но если нажать CTRL+C — произойдёт кое-что интересное. Ну — что-то, возможно, и произойдёт. Попробуйте. Если less переходит в командный режим — значит всё в порядке. Теперь можно заниматься всем тем, чем обычно занимаются, просматривая файлы с помощью less. Если же по нажатию CTRL+C работа less прекратится, это будет означать, что ваш Linux-дистрибутив «помог» вам, установив некоторые стандартные опции less с использованием переменной окружения LESS. Попробуйте такую команду:

set | grep LESS

Если вы увидите, что в списке опций имеется

--quit-on-intr

, это будет значить, что проблема заключается именно в данной строке. Её надо убрать. После этого переключиться в командный режим можно с использованием

CTRL+C

. Это, кроме того, означает, что вам нужно запомнить, что для выхода из

less

используется команда

q

. Если вы вышли из режима наблюдения за файлом и хотите снова в него вернуться — просто нажмите

F

.

Если вы пользуетесь less в обычном режиме (то есть — не использовали при запуске утилиты опцию +F), вы можете нажать клавишу F на клавиатуре для перехода в «tail-режим». А ещё интереснее то, что, нажав ESC-F можно в этом режиме что-то искать, при этом, если в поступающих данных найдётся совпадение с тем, что вас интересует, система вам об этом сообщит.

Команду less можно ещё использовать с ключом --follow-name. Это позволит добиться того же эффекта, что и использование опции -F команды tail.

Наблюдение за файлами с помощью команды watch

Иногда файл, за которым нужно наблюдать, не пополняется новыми данными, добавляемыми в его конец, а просто иногда меняется. Например, это файл

/proc/loadavg

или многие другие файлы из директории

/proc

. Использование команд

tail

или

less

не особенно хорошо подходит для наблюдения за такими файлами. Тут нам на помощь придёт команда

watch

:

watch -n 5 cat /proc/loadavg


Результат выполнения команды watch

Эта команда вызывает cat каждые 5 секунд и аккуратно выводит результат. Команда watch поддерживает множество полезных опций. Например, опция -d позволяет выделять отличия, а -p позволяет задействовать высокоточный таймер. Опция -c включает поддержку цвета.

Использование текстового редактора для наблюдения за файлами

Возможно, используемый вами текстовой редактор поддерживает tail-режим. При работе с

emacs

, например, есть несколько способов это организовать. Не буду рассказывать о том, как это сделать. Просто порекомендую вам

эту

отличную статью. Я не отношу себя к экспертам в области

vim

, но полагаю, что если вы пользуетесь этим редактором и хотите наблюдать за файлами, вам понадобится специальный

плагин

.

Если вы не ищете лёгких путей, то вам, возможно, подойдёт инструмент наподобие lnav, который сделан специально для просмотра логов. Просмотрщики журналов имеются, кроме того, в KDE и Gnome.

Итоги

Как это обычно бывает в Linux и Unix, у задачи организации наблюдения за файлами есть множество решений. Какое из этих решений «лучше» других? У каждого будет собственный ответ на этот вопрос. Именно это и делает Linux системой, привлекательной для продвинутых пользователей. Каждый из них может выбрать именно то, что подходит ему лучше всего.

Те команды, о которых мы говорили, могут пригодиться и тем, кто пользуется настольным дистрибутивом Linux, и тем, кто работает с серверами или с Raspberry Pi.

Как вы наблюдаете за постоянно изменяющимися файлами в Linux?

Все переводы серии

рост взрослой кошки в сравнении с человеком, габариты больших котов. До какой длины вырастает мейн-кун?

Мейн-кун – удивительная порода кошек. Существует множество версий об их происхождении и образе жизни. Эти коты поражают своими размерами, густой длинной шерстью и устрашающим, диким выражением глаз.

Официальное название породы: мейн-кун

Страна происхождения: США

Вес: самцы весят 5,9-8,2 кг (кастрированные – до 12 кг), а самки 3,6-5,4 кг (стерилизованные – до 8,5 кг)

Продолжительность жизни: в среднем 12,5 лет, но 54 % учтенных мейн-кунов прожили 16,5 лет и больше)

Особенности породы

В последнее время учёные всё больше склоняются к мысли, что родиной мейн-кунов является территория штата Мэн, на северо-востоке США.

Природные условия в этом регионе довольно суровые. Климат холодный, сильные ветра, зимой выпадает много снега. В результате естественного отбора в течение длительного времени и образовалась эта разновидность.

Описание породы включает в себя следующие основные пункты.

  • Большие размеры – длина в среднем около одного метра.
  • Внушительный вес – от 6 до 12 кг.
  • Сильное и грациозное тело продолговатой формы, с крепкими мускулами.
  • Крупная голова, тяжеловесные плечи и шея.
  • Мощные лапы с шерстью между пальцев.
  • Самая разнообразная окраска, включая двух- и трёхцветных особей.
  • Очень густой и длинный мех, который не боится влаги и почти не намокает от снега.
  • Роскошный пушистый хвост, более тридцати сантиметров длиной.
  • Кисточки на ушах, совсем как у рыси. Сами уши к тому же опушены и покрыты густой шерстью, что служит дополнительной защитой от морозов.
  • Звуки, издаваемые животными – нечто среднее между урчанием и мурлыканьем – характерны только для этой породы.

Несмотря на грозный вид, характер у этих гигантов добрый и покладистый. Мейн-кун любит своих хозяев и сильно привязывается к ним, спокойно относится к детям. Считается лучшей породой для содержания в семье.

Кошки обладают высоким интеллектом, хорошо обучаются, понимают и выполняют требования владельцев. Могут запомнить значение около трёхсот слов и отвечать на них соответствующими действиями. Общительные и дружелюбные, с большим удовольствием принимают участие в разнообразных играх, забавах. Прекрасно различают настроение человека и могут просто посидеть рядом.

Кроме того, куны от природы наделены крепким здоровьем, не боятся холода и сквозняков. За ними не требуется какого-то специального ухода. Главное, что нужно питомцу – своевременное питание и общение с любимым хозяином.

Конечно, длинная пушистая шерсть создаёт некоторые неудобства, но с этим можно смириться — достаточно своевременно расчёсывать кота обычной расчёской, особенно во время линьки. Более ценные вещи из гардероба лучше не оставлять в свободном доступе.

Общая статистика

Согласно данным статистики, параметры животных могут немного отличаться от общепринятого стандарта. Причём размеры этой породы увеличиваются быстрее, чем у других видов. Если при рождении длина тела котёнка составляет примерно 12 сантиметров, то к пяти месяцам он уже вырастает до полуметра.

То же самое можно сказать и о массе тела, которая может варьироваться и возрастать неравномерно. Вес появившегося на свет малыша уже превышает среднестатистические показатели различных пород домашних кошек и составляет 125–170 г, а у других разновидностей – от 80 до 100 граммов. Даже у довольно больших персов и сфинксов котята рождаются с весом менее 120 г.

В дальнейшем, по мере роста и развития, разница в габаритах становится ещё более заметной.

Так, взрослая кошка весит в среднем от 4,5 до 7,5 кг, а большой кот – от 9 до 12 килограммов. Максимальный зафиксированный вес кота мейн-куна – 14 кг. Этот великан живёт в Великобритании, и его зовут Омар.

Даже в сравнении с человеком они кажутся гигантами. Увеличение параметров и взросление продолжаются до трёх, иногда до четырёх лет. В книге рекордов зафиксирован кот-рекордсмен с длиной тела 123 сантиметра. По непроверенным данным, где-то в мире проживает великан, размер которого в полный рост составляет 135 см. Однако средний представитель этой породы достигает не больше одного метра в длину.

Обычная кошка мейн-кун вырастает до 40 см в холке.

Что влияет на размер?

Каким вырастет маленький котёнок, зависит от многих факторов:

  • от наследственности: чем крупнее родители малыша, тем больше вероятности, что и он будет не маленьким;
  • от состояния мамы-кошки во время беременности, её настроения, а также от того, какое питание она получает в этот период и при вскармливании потомства;
  • от количества одновременно родившихся детёнышей: чем больше котят в помёте, тем они мельче, и соответственно, наоборот;
  • от рациона подрастающего малыша, когда он уже не получает материнского молока.

Крупные котята будут расти быстрее, чем их более мелкие собратья.

В течение примерно семи — восьми недель кошка кормит детей молоком. В возрасте пяти недель они начинают пробовать другой корм.

До года рост и развитие животных идут ускоренными темпами.

Габариты по месяцам

Когда подрастающие детёныши переходят на взрослый рацион, возможно некоторое снижение массы тела. Однако уже к двум месяцам вес молодого мейн-куна может достигать отметки в один килограмм, а иногда бывает и больше.

Трёхмесячные котята по показателям роста и веса обгоняют взрослых кошек некоторых других пород.

В полгода котик-мальчик весит уже более пяти кг. Девочка-кошечка значительно отстаёт — её масса не дотягивает и до четырёх килограммов.

Годовалый возраст характеризуется резким скачком массы тела. И здесь совсем явственным становится различие по весу между котом и кошкой.

Сравнительная таблица веса мейн-кунов до трёх лет.

Значения, приведённые в таблице, примерные. Каждое животное развивается в своём темпе, и показатели могут не совпадать. Важно не перекармливать питомца, чтобы не вызвать ожирение и связанные с ним болезни.

Высота и длина взрослых котов и кошек также заметно отличаются. Если при рождении они примерно одинаковые, около 12–15 сантиметров, то уже через 3–4 недели коты становятся заметно больше.

Вырастить у себя дома такого великолепного зверя – это прекрасно, ведь мейн-кун ответит на заботу любовью и привязанностью на долгие годы.

Интересные факты о мейн-кунах смотрите далее.

Кунг ARB на Toyota Hilux 2015+ — ARB Северо-Запад

Спецификация

ARB представляет кунг с крышей стандартной высоты в дополнение к обновленному дизайну Hilux в комплектации SR5.

Существует два варианта исполнения – кунг с «зернистым» или «гладким» покрытием.

Опционально доступны раздвижные боковые окна или стандартная конфигурация подъемного окна.

Переднее окно кунга доступно в конфигурации с подъемным механизмом, что дает максимальный задний обзор и легкий доступ при чистке задних стекол машины. Инженеры из ARB разработали дверь с гнутым стеклом, выполненным из безопасного закалённого стекла в соответствии со стандартами EC43R.

Задняя дверь оснащена дополнительным стоп-сигналом, кунги оборудованы внутренним освещением для использования в темное время суток, газовые подпоры обеспечивают удобство открывания и фиксацию двери в открытом состоянии, подходят для климатических условий от -30°C до 80°C.

Уникальная система креплений ARB выполнена из стали при помощи лазерной обработки. Крепежные направляющие разработаны с вертикальной прорезью для возможности установки  вставки в кузов пикапа.

Технология производства и качество материала обеспечивают высокую прочность и износостойкость кунга.

Кунг  подходит для перевозки в автомобиле домашних любимцев.

Кунг с «зернистой» поверхностью пожеланию может быть покрашен в цвет Вашего внедорожника (требуется код краски), либо установлен без покраски. Кунг с «гладкой» поверхностью окрашивается в цвет кузова внедорожника по коду краски автомобиля.

Мы предлагаем стандартные боковые окна с возможностью открытия 278 мм, что облегчает доступ к кузову. Возможные комбинации окон приведены ниже в таблице.

Виды кунга:

Номер # Тип корпуса Конструкция окон
CLS59A Гладкая фактура 2 раздвижных боковых окна
CLS59B Гладкая фактура Левое – подъемное, правое – раздвижное
CLS59C Гладкая фактура 2 подъемных боковых окна
CLS59D Гладкая фактура Правое – подъемное, левое – раздвижное
CL59A Зернистая фактура 2 раздвижных боковых окна
CL59B Зернистая фактура Левое – подъемное, правое – раздвижное
CL59C Зернистая фактура 2 подъемных боковых окна
CL59D Зернистая фактура Правое – подъемное, левое – раздвижное
Появление в наличии:

Все составляющие доступны к заказу.

Техническая спецификация – стандартная крыша:

Номер кунга Крыша A (мм) B (мм) C (мм) D (мм)
CL/S59 Стандартная 1595 1610 506 560

Указаны наружные размеры кунга в “мм”. Возможны допустимые отклонения при производстве. “C” – внутренний замер. С дверью в открытом положении высота от поручней составляет 560mm.

Аксессуары:

Предусмотрены 2 монтажных комплекта для установки рейлингов на крышу автомобиля, оборудованную штатными направляющими или водосточными желобами.

Для того чтобы выровнять по высоте крыши кунга и кабины разработана дополнительная решетка переднего борта, которая необходима при установке на крышу багажника ARB trade rack.

Рейлинги на крышу выдерживают весовую нагрузку до 100 кг. Могут быть использованы Thule GL760 (108 см) или GL860 (108 см).

Мы рекомендуем установить вентиляцию ARB slimline vent, что добавит герметичности кузову пикапа и уменьшит попадание пыли.

Описание Стандартное или дополнительное
оборудование
Номер
Вентиляция Дополнительное 4700010
Внутренний каркас для рейлингов/багажника на крышу2, 3 Дополнительное 4114060
Система крепления багажника на крышу2 Дополнительное 4114094
Багажник  алюминиевый 1850 x 12502 Дополнительное 4900140M
Багажник  стальной 1850 x 12502 Дополнительное 4000020
Багажник  алюминиевый 1850 x 11202 Дополнительное 4900130M
Багажник  стальной 1850 x 11202  Дополнительное 4000010
Ролик на багажник Дополнительное 3700300
Рейлинги (Thule)3 Дополнительное 1 x GL860
(2 pack)
Рейлинги с квадратным сечением (Thule)3 Дополнительное 1 x GL760
(2 pack)
Установочный комплект для багажника на крышу3
(для водосточных желобов)
Дополнительное 4114080
Установочный комплект для багажника на крышу3
(для направляющих)
Дополнительное 4114070
Вставка в кузов пикапа Дополнительное В разработке
Крышка Дополнительное В разработке
Москитная сетка (для раздвижных окон) Дополнительное 6600021L/R
Решетка на боковое сдвижное окно
(по всей ширине)
Дополнительное 6600035
Решетка на боковое сдвижное окно
(на открывающуюся часть окна)
Дополнительное 6600034
Решетка на переднее окно
(подъемное)
6600037

2Выбранные составляющие необходимо использовать при установке багажника на крышу кунга.
3Выбранные составляющие необходимо использовать при установке багажника на крышу кунга.
4Примечание: Не допускается перевозка грузов на крыше кунга без предварительной установки соответствующего спец. оборудования. Во время движение задняя дверь должна быть закрыта.

Подробная спецификация о кунге на Toyota Hilux 2015+: Спецификация кунга ARB Toyota Hilux 2015+

LADA Niva Legend бортовая – Официальный сайт LADA

8 кл. (83 л.с.), 5МТ

8 кл. (83 л.с.), 5МТ

8 кл. (83 л.с.), 5МТ

8 кл. (83 л.с.), 5МТ

8 кл. (83 л.с.), 5МТ

8 кл. (83 л.с.), 5МТ

8 кл. (83 л.с.), 5МТ

8 кл. (83 л.с.), 5МТ

0
text
Конструктив
Исполнение загрузочного пространства

Бортовая платформа / кунг

Бортовая платформа

Бортовая платформа / кунг

Бортовая платформа / OFF-ROAD / кунг / кондиционер

Бортовая платформа / OFF-ROAD / кондиционер

Бортовая платформа / OFF-ROAD / кунг / кондиционер

Бортовая платформа

Бортовая платформа / OFF-ROAD / кондициоенр

1
text
Кузов
Длина / ширина / высота, мм2
text
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об. мин.3
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.4
Рекомендуемое топливо5
text
Трансмиссия
Тип трансмиссии6
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч7
text
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км8
text
Шины
Размерность

185/75 R16 (92/93/95, Q/Т/Т)

185/75 R16 (92/93/95, Q/Т/Т)

185/75 R16 (92/93/95, Q/Т/Т)

235/75 R15 (105/109, T/Q)

235/75 R15 (101/104/109, Q)

235/75 R15 (105/109, T/Q)

185/75 R16 (92/93/95, Q/Т/Т)

235/75 R15 (101/104/109, Q)

9
text

Панда Экспресс | Китайский ресторан Fast Casual

Tablet Meta

a:19:{s:14:”GETID3_VERSION”;s:19:”1. 9.20-202105131611″;s:8:”filesize”;i:2258706;s: 8:”filepath”;s:14:”/files/2021-10″;s:8:”filename”;s:28:”Panda-Promise-Tablet-Opt.mp4″;s:12:”filenamepath” ;s:43:”/files/2021-10/Panda-Promise-Tablet-Opt.mp4″;s:12:”avdataoffset”;i:12412;s:9:”avdataend”;i:2258706;s: 10:”формат файла”;s:3:”mp4″;s:5:”аудио”;a:8:{s:10:”формат данных”;s:3:”mp4″;s:5:”кодек” ;s:19:”ISO/IEC 14496-3 AAC”;s:11:”sample_rate”;d:48000;s:8:”каналы”;i:2;s:15:”bits_per_sample”;i:16 ;s:8:”без потерь”;b:0;s:11:”режим канала”;s:6:”стерео”;s:7:”потоки”;a:1:{i:0;a:7: {s:10:”формат данных”;s:3:”mp4″;s:5:”кодек”;s:19:”ISO/IEC 14496-3 AAC”;s:11:”sample_rate”;d:48000 ;s:8:”каналы”;i:2;s:15:”bits_per_sample”;i:16;s:8:”без потерь”;b:0;s:11:”channelmode”;s:6:” стерео”;}}}s:5:”видео”;a:7:{s:10:”формат данных”;s:9:”quicktime”;s:6:”поворот”;i:0;s:12 :”разрешение_x”;i:810;s:12:”разрешение_y”;i:406;s:6:”fourcc”;s:4:”avc1″;s:13:”fourcc_lookup”;s:16:” ЧАС.264/MPEG-4 AVC”;s:10:”frame_rate”;d:25;}s:4:”теги”;a:1:{s:9:”quicktime”;a:1:{s:13 :”encoding_tool”;a:1:{i:0;s:26:”HandBrake 1. 4.2 2021100300″;}}}s:7:”предупреждение”;a:3:{i:0;s:75: “Неизвестный тип атома QuickTime: “sgpd” (73 67 70 64), 26 байт по смещению 12188″;i:1;s:75:”Неизвестный тип атома QuickTime: “sbgp” (73 62 67 70), 28 байт по смещению offset 12214″;i:2;s:75:”Неизвестный тип атома QuickTime: “titl” (74 69 74 6c), 21 байт по смещению 12264″;}s:8:”comments”;a:1:{s :8:”язык”;a:2:{i:0;s:12:”Не определено”;i:1;s:7:”английский”;}}s:8:”кодировка”;s:5: “UTF-8″;s:9:”mime_type”;s:9:”video/mp4″;s:16:”playtime_seconds”;d:18.388;s:7:”битрейт”;d:977286.926256254;s:9:”tags_html”;a:1:{s:9:”quicktime”;a:1:{s:13:”encoding_tool”;a: 1:{i:0;s:26:”HandBrake 1.4.2 2021100300″;}}}s:15:”playtime_string”;s:4:”0:18″;}

Mobile Meta

a:19 :{s:14:”GETID3_VERSION”;s:19:”1.9.20-202105131611″;s:8:”размер файла”;i:4751099;s:8:”путь к файлу”;s:14:”/файлы/ 2021-10″;s:8:”имя файла”;s:28:”Panda-Promise-Mobile-Opt.mp4″;s:12:”filenamepath”;s:43:”/files/2021-10/Panda -Promise-Mobile-Opt.mp4″;s:12:”avdataoffset”;i:12148;s:9:”avdataend”;i:4751099;s:10:”формат файла”;s:3:”mp4″; s:5:”аудио”;a:8:{s:10:”формат данных”;s:3:”mp4″;s:5:”кодек”;s:19:”ISO/IEC 14496-3 AAC” ;s:11:”sample_rate”;d:48000;s:8:”каналы”;i:2;s:15:”bits_per_sample”;i:16;s:8:”без потерь”;b:0;s :11:”channelmode”;s:6:”стерео”;s:7:”потоки”;a:1:{i:0;a:7:{s:10:”формат данных”;s:3:” mp4″;s:5:”кодек”;s:19:”ISO/IEC 14496-3 AAC”;s:11:”sample_rate”;d:48000;s:8:”каналы”;i:2;s :15:”bits_per_sample”;i:16;s:8:”без потерь”;b:0;s:11:”канальный режим”;s:6:”стерео”;}}}s:5:”видео”; a:7:{s:10:”данные формат”;s:9:”quicktime”;s:6:”повернуть”;i:0;s:12:”разрешение_x”;i:750;s:12:”разрешение_y”;i:1080;s:6 :”fourcc”;s:4:”avc1″;s:13:”fourcc_lookup”;s:16:”H. 264/MPEG-4 AVC”;s:10:”frame_rate”;d:25;}s:4:”теги”;a:1:{s:9:”quicktime”;a:1:{s:13 :”encoding_tool”;a:1:{i:0;s:26:”HandBrake 1.4.2 2021100300″;}}}s:7:”предупреждение”;a:3:{i:0;s:75: “Неизвестный тип атома QuickTime: “sgpd” (73 67 70 64), 26 байт по смещению 11924″;i:1;s:75:”Неизвестный тип атома QuickTime: “sbgp” (73 62 67 70), 28 байт по смещению offset 11950″;i:2;s:75:”Неизвестный тип атома QuickTime: “titl” (74 69 74 6c), 21 байт по смещению 12000″;}s:8:”comments”;a:1:{s :8:”язык”;a:2:{i:0;s:12:”Не определено”;i:1;s:7:”английский”;}}s:8:”кодировка”;s:5: “UTF-8″;s:9:”mime_type”;s:9:”video/mp4″;s:16:”playtime_seconds”;d:18.388;s:7:”битрейт”;d:2061758.1031107241;s:9:”tags_html”;a:1:{s:9:”quicktime”;a:1:{s:13:”encoding_tool”;a: 1:{i:0;s:26:”HandBrake 1.4.2 2021100300″;}}}s:15:”playtime_string”;s:4:”0:18″;}

1 доллар Цыпленок Кунг Пао

Вы заказываете курицу Кунг Пао с доставкой более чем в 10 раз дороже, чем домашняя курица Кунг Пао. Не волнуйся, я покажу тебе дорогу.

  • 2 Lbs цыпленок бедер, без кожи без кожи без кожи

  • 1 чайная ложка (4G) кукурузного крахмала

  • щепотка белого перца

  • 2 столовая ложка (36 г) соевый соус

  • 1 столовая ложка (10 г) Shaoxing вино

  • 3. 5 столовых ложек (53 г) растительного масла

  • 1/4 чашки (48 г) сырого арахиса

  • 8 сушеных перцев чили, особенно сушеных тяньцзинь или чили де арболь

  • 3/43 пучка зеленого лука 4-дюймовые сегменты

  • 1-дюймовый имбирь, измельченный

  • 8 зубчиков чеснока, измельченный и разделенный

  • 3/4 чайной ложки (1 г) молотого сычуаньского перца горошком 9000 зеленых ломтиков *опционально*

    3

    лук для украшения

  • дополнительный арахис, измельченный для украшения

  • Нарежьте курицу кусочками толщиной в один дюйм или небольшими кусочками, положите их в миску среднего размера, добавьте кукурузный крахмал, белый перец (по желанию) и бросить вместе, чтобы покрыть.Добавьте соевый соус, шаосинское вино, перемешайте и накройте полиэтиленовой пленкой. Оставьте курицу мариноваться в холодильнике на 10 минут или на ночь.

  • В воке с приправами налейте растительное масло, нагрейте его на средней или высокой температуре на большой конфорке или на обычной горелке. Когда нагреется, добавьте арахис, обжаривайте, помешивая, до золотисто-коричневого цвета, около 30-45 секунд. удалить и зарезервировать. Добавьте перец чили, обжарьте его, пока он не станет ароматным и хрустящим, около двадцати секунд. Убрать и зарезервировать.

  • Увеличьте огонь до сильного, добавляйте курицу порциями и жарьте в течение двух-трех минут или до золотисто-коричневого цвета и полной готовности курицы.Убрать и зарезервировать.

  • Добавить зеленый лук, жарить, помешивая, в течение двадцати секунд или до легкого обугливания. Затем добавьте имбирь, обжаривайте в течение десяти секунд, добавьте чеснок, жарьте, пока он не подрумянится, и, наконец, добавьте молотый сычуаньский перец. Добавьте обратно курицу, затем перец чили и арахис, жарьте, помешивая, около тридцати секунд.

  • Добавьте соус кунг-пао, продолжайте жарить, помешивая, пока не загустеет. Убавьте огонь, переложите в сервировочную посуду, посыпьте дробленым арахисом и тонко нарезанным зеленым луком.

  • Нет «значительного» ослабления ограничений COVID в декабре: Онг Йе Кунг

    Люди в масках идут по Орчард-роуд. (ФОТО: Maverick Asio/SOPA Images/LightRocket через Getty Images)

    СИНГАПУР — Ограничения в отношении COVID-19 в Сингапуре не будут значительно ослаблены в связи с декабрьскими празднованиями в конце года, после предстоящего увеличения количества общественных мероприятий и количества обеденных мест с понедельника ( 22 ноября).

    Учитывая «неудовлетворенный спрос» на то, чтобы выйти и пообщаться в праздничный период в конце года, любое дальнейшее ослабление ограничений может спровоцировать новую волну инфекций, заявил министр здравоохранения Онг Йе Кунг во время виртуального брифинга для СМИ. Многоведомственная рабочая группа по COVID-19 (MTF) в субботу.

    “Когда мы перейдем в декабрь, появится определенное настроение, поскольку мы приближаемся к празднованию конца года, и будет неудовлетворенный спрос, чтобы выйти”, – сказал сопредседатель ФТГ.

    “Мы не хотим делать важное открытие в декабре месяце, потому что социальная активность резко возрастет, и это может спровоцировать новую волну (заражений)”.

    Объясняя текущий шаг по увеличению количества мест для общественных мероприятий и обедов с двух до пяти, Онг сказал, что это «ценная возможность», позволяющая публике погрузиться в праздничное настроение.

    Он предупредил, что такой шаг будет означать больше социальных взаимодействий, что увеличит распространение коронавируса. Это может привести к большему количеству ежедневных случаев заражения и большему количеству госпитализаций.

    Однако воздействие этого шага на системы здравоохранения будет нейтрализоваться тремя факторами: введение повторной вакцинации, которое набирает обороты; меры безопасного восстановления; и Дифференцированные меры безопасного обращения с вакцинами (VDS).

    «Если мы пропустим это окно и отложим открытие до следующего года, к тому времени защита от бустеров против инфекций и симптоматических заболеваний может ослабнуть, а количество случаев заболевания и результаты общественного здравоохранения, вероятно, будут хуже, чем если бы мы открылись сейчас», — сказал Онг. .

    Министр финансов и сопредседатель MTF Лоуренс Вонг добавил, что «следующая серия шагов», вероятно, может быть рассмотрена примерно в конце декабря, если общая ситуация и система здравоохранения останутся стабильными.

    История продолжается

    Бедственное положение рабочих-мигрантов

    В ответ на запрос Yahoo News Singapore о том, когда 300 000 рабочих-мигрантов в Сингапуре смогут рассчитывать на более полную свободу передвижения, Вонг настаивал на том, что город-государство должен принять «постепенное “подход в ослаблении ограничений для этих работников.«После одного хода мы будем следить за ситуацией, мы будем следить за эффектом, а затем сделаем еще один ход».

    В прошлый понедельник было объявлено, что с 3 декабря около 3000 рабочих-мигрантов смогут выходить из своих общежитий каждый день на срок до восьми часов каждый раз. Однако это составляет всего 1 процент всех работников, из которых 98 процентов были полностью вакцинированы.

    Вонг добавил: «Мы прекрасно понимаем, что нашим рабочим-мигрантам нужно время и пространство, чтобы выходить на улицу, и поэтому, помимо того, что мы разрешаем им выходить на улицу, мы также значительно облегчили их время в центрах отдыха. .. Мы будем следить за последствиями (этого шага) в течение одной или двух недель, и если ситуация останется стабильной, мы продолжим использовать этот постепенный подход». в ограниченных условиях в специально построенных общежитиях и общежитиях, переоборудованных на заводе, в попытке контролировать распространение коронавируса.Большинству по-прежнему не разрешается выходить из дома, кроме как на работу, хотя случаи в сообществе намного опережают случаи в общежития за последние месяцы.

    Будьте в курсе на ходу: присоединяйтесь к Telegram-каналу Yahoo Singapore по телефону http://t.me/YahooSingapore

    MO «осторожно» в вопросе о меньших размерах классов: Ong Ye Kung

    СИНГАПУР — Объясняя позицию Министерства образования (МО) по вопросу о размерах классов, министр образования Он Е Кун сказал, что с хорошими учителями маленькие классы помогают учащимся. Однако то, как это реализуется на практике, «имеет значение», поэтому министерство относится к этому с осторожностью.

    В среду (11 июля) в парламенте г-н Онг сказал, что подход Министерства образования заключается в предоставлении школе учебных ресурсов и «предоставлении им гибкости в настройке размеров классов для разных групп учащихся по разным предметам».

    «Позвольте мне прямо изложить позицию Министерства образования: с хорошими учителями меньшие размеры классов помогают ученикам. Наши учителя могут подтвердить это на собственном опыте», — сказал он. «Почему же тогда МЧС осторожничает в вопросе размера класса? Потому что то, как это реализовано, имеет значение.

    Затем он упомянул различные международные исследования, которые пришли к выводу, что не было значительного влияния на успеваемость учеников, когда они учились в классах меньшего размера.

    Одним из них было исследование 2009 года, проведенное в Гонконге.

    Вместо этого они обнаружили, что экспериментальная школа или класс показали лучшие результаты, потому что в них работали опытные директора, которые играли активную роль в учебной программе и развитии учителей, а также поощрение участия родителей.

    Другое исследование, проведенное в Израиле, показало, что не существует существенной связи между размером класса и успеваемостью.

    Исследование, проведенное в США в 2011 году, показало аналогичные результаты, и основная причина заключалась в том, что в небольших классах было нанято много новых, неопытных учителей, и они еще не показали себя эффективными в классах.

    В отчете также говорится, что политика сокращения размера класса также может быть «дорогой и представлять собой упущенные возможности для более разумных инвестиций в образование».По словам г-на Онга, десятки миллиардов долларов были потрачены в разных штатах, особенно в Калифорнии и Флориде.

    В последние месяцы в министерство образования поступили призывы оценить достоинства введения меньших размеров классов для улучшения обучения учащихся.

    Во время обсуждения предложения в парламенте назначенный член парламента Куйк Шиао-Инь упомянул необходимость поддержки учителей с меньшими размерами классов, заявив, что причина, по которой учителя так ограничены во времени, заключается в том, что «количество учащихся, которых мы ожидайте, что они уделят индивидуальное внимание».

    ХОРОШИЕ УЧИТЕЛЯ, СТОЯЩИЕ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ

    В Сингапуре в среднем 29 учеников на класс начальных школ и от 33 до 34 учащихся средних школ.

    Для сравнения, в странах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), общий средний размер класса в начальной и средней школе составляет 21 и 24 человека соответственно.

    Г-жа Куик сказала: «Я знаю, что Министерство образования утверждало, что качество учителей важнее, чем размер класса, но сам объем работы, который необходимо выполнить с таким большим количеством учеников, будет ограничивать даже самого талантливого учителя.

    Она также сказала, что вопрос размера класса связан с намерениями системы образования: помочь учащимся быть независимыми в своем мышлении, что требует уменьшения размеров классов, или помочь учащимся «проглатывать большие объемы информации». ?

    Если это второе, то “мы можем понять, почему огромные размеры классов все еще терпимы, потому что это похоже на выращивание кур-батарей”, добавила она. “Вы можете запихнуть их много в одну комнату, потому что вы кормите их всех все равно одно и то же.”

    Хотя она понимает, что сокращение размеров классов является огромным капиталовложением, а проведение испытаний связано с расходами, г-жа Куик призвала Министерство образования все же рассмотреть предложение члена парламента, не являющегося членом избирательного округа Леона Переры, о том, чтобы министерство провело небольшое испытание для оценки его достоинств.

    Г-н Перера выступил с предложением в парламенте в ноябре прошлого года Г-н Нг Чи Мэн, который был тогда министром образования (школы), утверждал, что размеры классов не являются показателем поддержки обучения и внимания, которое получают учащиеся.Он также сказал тогда, что школы группируют учеников в меньшие классы в зависимости от их потребностей в обучении.

    Г-н Онг привел в среду больше примеров таких небольших группировок классов.

    РАЗНЫЕ КЛАССЫ, РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Для поддержки более слабых учащихся в специализированных школах, таких как Crest Secondary School, Spectra Secondary School, NorthLight School и Assumption Pathway School, типичный размер класса составляет 20 человек.

    В младших классах начальных школ программы поддержки обучения проводятся в группах от 8 до 10 человек, в то время как во многих обычных (технических) классах преподают 20 человек или два учителя в классе по 40 человек.

    В младших колледжах также проводятся индивидуальные консультации между студентами и преподавателями.

    Г-н Онг сказал: «Иногда до сих пор бытует мнение, что ученики учатся в одном классе и он имеет определенный размер. Реальность такова, что ученики теперь регулярно перемещаются и присоединяются к разным группам, и нет единого размера класса».

    Во время визита в Финляндию в начале этого года г-н Онг собрал отзывы местных учителей по этому вопросу. Они сказали ему, что разные политические партии в Финляндии верят в разные размеры классов, и какая бы партия ни была избрана, она установит закон о своих предпочтительных размерах классов.

    Однако учителя в Финляндии «скорее не будут жесткими», заявив, что основное внимание должно быть уделено предоставлению школам учебных ресурсов и гибкости в настройке размеров классов для разных групп учащихся по разным предметам.