Размеры фильтров масляных: Как подобрать масляный фильтр. Выбираем масляный фильтр по советам интернет-магазина запчастей

Обзор масляных фильтров: изучаем виды, конструкции и качество исполнения

Mann-Filter

Компания Mann-Filter — один из лидеров в производстве жидкостных и газовых фильтров Европы. Она выпускает фильтры под марками Mann, WIX Filters, Filtron, Purolator. Также ее продукцию можно встретить в составе ОЕМ-продуктов множества марок.

Фильтры Mann поставляются потребителям в простой картонной коробке фирменной желто-зеленой расцветки. На ней можно найти данные по совместимости, а словосочетание «масляный фильтр» написано на 12 языках, включая русский и корейский.

У нас в руках фильтры моделей W 811/80 и W914/2. Первый предназначен в основном для автомобилей Hyundai и других корейских, японских и китайских моделей, второй — для обладателей машин ВАЗ и некоторых редких иномарок. Произведены фильтры в Корее и Германии соответственно, о чем гласят надписи как на коробках, так и на самих фильтрах.

Упаковка отличается аккуратной полиграфией и сборкой. Корпуса самих фильтров тщательно окрашены: 914/2 имеет синий цвет, 811/80 — черный. На корпусе каждого фильтра можно найти набор пиктограмм, напоминающих об основных правилах его замены и обращении с отработанными материалами, о названии модели и производителя. На фильтре 914/2 также помещен штрихкод, а у 811/80 имеется защитная пластиковая мембрана, которая защищает внутренности от попадания мусора перед установкой.

Также корпуса фильтров снабжены насечкой для облегчения установки и снятия. Качество завальцовки высокое, повреждений краски в зоне стыковки частей корпуса нет. Фильтр для ВАЗ имеет простое плоское уплотнительное кольцо из жесткой резины, у фильтра для Hyundai кольцо из более мягкого материала сложного профиля. Резьба выполнена максимально аккуратно, поверхность абсолютная гладкая, без заусенцев и следов механической обработки. У фильтра 914/2 можно увидеть внутри байпасный клапан, он выполнен из белой пластмассы. Противодренажный клапан у него из белого эластомера, а у 811/80 — из резины кирпичного цвета.

 

Filtron

Фильтры под маркой Filtron также производятся на заводах Mann+Hummel. В данном случае это завод в Польше. Упаковка у этого бренда имеет свой оригинальный дизайн, выполненный в желто-черных тонах. Указаны совместимые модели фильтров, есть QR-код со ссылкой на страницу спецификаций. Полиграфия аккуратная, качество сборки упаковки высокое.

Фильтр модели OP 564 поражает компактными размерами: его диаметр — всего 69 мм. Предназначены такие фильтры в основном для машин Chevrolet, Daewoo и Suzuki. Цвет корпуса черный, качество окраски высокое. Имеется штамп с информацией о дате выпуска, выполненный непосредственно на корпусе. Упоминание о стране производства есть на коробке и на самом фильтре. Непосредственно на корпусе размещены краткие инструкции по инсталляции на английском, польском, немецком и русском, а также названия производителя и модели фильтра. Защитная мембрана или крышка на фильтре отсутствует.

Качество завальцовки высокое, буртик окрашен в цвет корпуса с наружной стороны. Уплотнительное кольцо закрывает одну из плоскостей завальцовки и частично скрывает места крепления фильтрующей катушки к корпусу. Само уплотнительное кольцо — простого прямоугольного сечения и установлено неплотно, оно должно обжаться при установке. Видно, что кольцо произведено без использования сварки, обжатием. Качество резьбы среднее, видны неровности от грубой механической обработки и острая внешняя кромка. В корпусе можно увидеть черный байпасный клапан и противодренажный клапан из черного эластомера.

Фильтр модели OP 520 также упакован в коробку фирменных цветов, но заметно большего размера. Видимо, по этой причине вместо простого Made in Poland на самом фильтре и на упаковке можно увидеть замысловатое Made for Mann+Hummel FT PL. Эта модель предназначена для «классических» «Жигулей», машин Fiat, Alfa Romeo и такой экзотики, как Lotus. В остальном отличий от «младшего брата» минимум. Есть инструкция по установке на четырех языках и QR-код. Схема завальцовки и аккуратность исполнения схожие. Защитный колпачок или мембрана отсутствует. Так же неплотно установлено уплотнительное кольцо, при неаккуратном обращении его можно даже потерять. Качество резьбы хорошее. Можно рассмотреть противодренажный клапан из черного эластомера.

 

SCT-Germany

Фильтры марки SCT-Germany в самой Германии известны в меньшей степени. Адрес производителя на упаковке указывает на Литву. На страничке истории бренда также можно найти упоминание о заводе фильтров в Турции и о производстве смазочных материалов в Литве.

Фильтр модели SM101 предназначен для переднеприводных машин ВАЗ. Качество упаковки отличное. Помимо данных о производителе и модели фильтра, есть сведения о совместимости с фильтром Mann W914/2 и список основных моделей машин, для которых этот фильтр предназначен.

Одна из частей упаковки с перфорацией предназначена для использования в качестве метки-напоминания о сроке замены масла. Цвет корпуса фильтра черный, качество окраски высокое. Присутствуют выштампованный логотип SCT на крышке и дата тестирования, нанесенная краской. Также на корпусе можно найти названия производителя, модели фильтра и данные о совместимости с 914/2 и Knecht OC102. Приятно, что присутствуют как пиктограммы, так и текстовое напоминание о правильной установке фильтра, но только на английском языке.

Качество завальцовки корпуса высокое. Защитная мембрана или колпачок отсутствует. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, не закреплено, но держится плотно, на него нанесен тонкий слой смазки. Качество изготовления корпуса высокое, заметны следы точечной сварки под уплотнительным кольцом. Внутри можно увидеть черный байпасный клапан и тонкую мембрану противодренажного клапана, судя по всему, она изготовлена по упрощенной технологии. Фильтровальный элемент плохо виден, но заметны следы большого объема клея-герметика на верхней части фильтровальной катушки.

 

BIG FIlter

Отечественная компания BIG FIlter из Петербурга поставляет масляные и воздушные фильтры на конвейеры иностранных автопроизводителей в России, в частности для производства Volkswagen, Skoda, Peugeot в Калуге. Компания заслуженно гордится победами в отраслевых конкурсах и участием в разработке систем фильтрации воздуха для иностранных брендов. А также тем, что ее продукция поставляется на экспорт и имеет полный комплект сертификации для работы с иностранными брендами.

Фильтр модели GB-113 предназначен для установки на машины Audi, VW, BMW, Jaguar, Skoda, Seat и некоторых других выпуска 90-х — начала 2000-х годов. Качество полиграфии и сборки упаковки высокое. На коробке присутствуют название производителя, контактная информация, в том числе телефоны, данные о соответствии производства и системы тестирования стандартам ISO, QR-код ведет на главную страницу сайта производителя.

На наклейке указаны модель фильтра, совместимые модели от Mann и Fram и приведен частичный список моделей машин, для которых этот фильтр предназначен. Цвет корпуса зеленый, качество окраски высокое. На корпусе указаны модель фильтра, производитель, его контактные данные, присутствуют пиктограммы с инструкцией по установке. Имеется и штамп с датой тестирования. Качество завальцовки корпуса высокое, следов точечной сварки нет. Защитная мембрана или колпачок отсутствуют. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения, держится за счет упругости достаточно плотно, посадка ровная. Качество резьбы среднее, следы механической обработки сглажены, но края резьбы имеют острые кромки. Следов герметика или клея нет. Можно увидеть черную мембрану противодренажного клапана и пружину байпасного.

Фильтр модели GB-1156 упакован в коробку с фирменным дизайном, но другого размера. Полностью сохранены цветовая гамма и особенности оформления. Модель фильтра также указана на наклейке. Краткий список совместимых моделей присутствует. Сам корпус фильтра очень похож на GB-113: тот же цвет и набор информации. Но тут другая конструкция уплотнительного кольца, оно из мягкой резины сложного профиля, установлено на клей. Можно увидеть противодренажный клапан из черной резины и обильные следы клея-герметика на фильтрационной катушке рядом с байпасным клапаном.

 

«Невский фильтр»

Фильтры марки «Невский фильтр» тоже отечественного производства и тоже родом из Петербурга. Бренд входит в большую промышленную группу наряду с ЗАО «Фильтровальные материалы», единственным в России производством по выпуску фильтровальной бумаги для фильтров. Таким образом, эти фильтры являются «максимально отечественными». Компания поставляет фильтры для нескольких отечественных и белорусских автозаводов и производителей двигателей.

Фильтр модели NF-1001 упакован в коробку, которая по информативности и красочности оформления существенно превосходит любую продукцию конкурентов. На ней можно увидеть не только данные о производителе и модели фильтра, но и фото с конструкцией его начинки с пояснениями, описанием особенностей и даже данными о рабочем давлении срабатывания байпасного клапана. Имеются оригинальный номер производителя по номенклатуре ВАЗ, список моделей машин, для которых этот фильтр предназначен, а также немного рекламы других продуктов компании.

Качество полиграфии и сборки упаковки высокое, имеются вырезы для повторной фиксации клапанов коробки в закрытом положении. Корпус фильтра окрашен в белый цвет, качество окраски высокое, но имеются следы потертостей при упаковке. Надписи на корпусе немного смазаны, но хорошо читаемы. К сожалению, их немного: только названия компании-производителя и модели фильтра. На верхней части корпуса нанесен штамп с данными о тестировании и дате выпуска.

Качество завальцовки среднее, присутствуют заломы на корпусе. Защитная мембрана или колпачок отсутствует. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения дополнительно удерживается небольшими подштамповками на корпусе, но стоит из-за особенностей технологии не очень ровно. Качество обработки резьбы хорошее. Внутри можно рассмотреть тонкий аккуратный слой клея-герметика для крепления фильтровальной катушки рядом с байпасным клапаном, хорошо заметна черная мембрана противодренажного клапана.

Фильтр модели NF-1019 предназначен уже для иномарок, в основном японской и корейской сборки. Оформление коробки — в том же стиле, что и у NF-1003, минималистичное и с хорошей информативностью. Цвет корпуса белый, нанесены данные о дате выпуска и тестировании, о производителе и модели, а также пиктограммы, поясняющие особенности процесса замены фильтра. Качество завальцовки высокое. Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения приклеено. Внутри фильтра можно увидеть обильные следы клея-герметика на верхней части фильтровальной катушки, черный пластиковый байпасный клапан и черную мембрану противодренажного. Качество резьбы высокое, следов мехобработки не наблюдается.

В ассортименте продукции присутствуют фильтры не только традиционной конструкции spin-on и сменные картриджи, но и такие экзотические, как NF-1020p. Фильтр этот предназначен для машин с очень распространенными дизельными моторами Cummins 2.8 ISF, для машин производства ГАЗ и заметно отличается от привычных. Во-первых, у него пластиковый корпус, а во-вторых, совершенно непривычные форма и схема уплотнения. Качество изготовления высокое, ни облоя, ни искажений геометрии не замечено, уплотнения находятся на своих местах, резьба абсолютно ровная. Контактные поверхности выполнены с однородной шероховатостью. Маркировка на самом фильтре минимальная: только производитель и модель. Внутри можно увидеть небольшие следы клея. Упаковка столь необычного фильтра совершенно типовая, выделяется разве что размером и тем, что информация нанесена не непосредственно на нее, а на наклейку.

Масляные фильтры

30.07.2012 #Фильтр # Фильтр масляный

Масляные фильтры

Добро пожаловать в раздел «Статьи о товарах». Читайте наши статьи о запасных частях, в том числе цикл обзоров о фильтрующих элементах автомобиля (воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр).

В этом обзоре речь пойдет о масляном фильтре.

Для начала давайте узнаем, к чему ведёт несвоевременная замена масляного фильтра. На сегодняшний день в легковых и грузовых автомобилях применяются два типа масляных фильтров: фильтр-вставка и фильтр в сборе.


Типы фильтров

Фильтр-вставка – это фильтрующий элемент в виде цилиндра, сложенного гармошкой, который вставляется в стакан, являющийся частью двигателя.

Фильтр в сборе представляет собой металлический стакан, внутри которого находится всё та же гармошка в качестве фильтрующего элемента и аварийный клапан. Аварийный клапан предназначен для того, чтобы пускать масло в обход двигателя в случае его засорения, выхода из строя или превышения допустимого давления.

Идея проста: пусть лучше двигатель будет смазан неочищенным маслом, чем не смазан вовсе либо смазан недостаточно.

Размеры фильтров

Масляные фильтры бывают различных диаметров, в зависимости от транспорта, на котором применяется фильтр: легковой автомобиль, лёгкий коммерческий транспорт, автобус, грузовая техника. Фильтр может быть как совсем маленьким, так и достаточно большого размера.

Если вы приобрели подделку или плохо сделанный фильтр, вам не придется долго ждать, чтобы это узнать. Масляный фильтр ненадлежащего качества сразу преподнесет неприятные сюрпризы.

Встречается недостаточная герметичность завальцованных соединений. В этом случаем масло попросту вытекает из масляного фильтра.

Также бывает, что фильтрующий элемент слишком плотен. В этом случае снижается ресурс работы масляного фильтра.

Если обратный клапан отсутствует или установлен без уплотнения, масло в остановленном двигателе стекает в поддон картера. При пуске возникает так называемый эффект сухого трения, что вызывает неполадки мотора, снижая его ресурс и долговечность.

Иногда бывают неполадки в самом двигателе, они приводят к выходу масляного фильтра из строя. Из-за использования масла с несоответствующей вязкостью или из-за неисправности редукционного клапана корпус масляного фильтра может раздуться. Пока эту причину не устранить, фильтры без конца будут выходить из строя.

Замена масляного фильтра

Многие автолюбители пренебрегают заменой масляного фильтра, так как его работу, в отличие от воздушного фильтра, увидеть невозможно. Не развалился – значит работает.

Но запомните: фильтр меняется вместе с маслом! Если фильтр отработал своё, в масле увеличивается количество вредных примесей.

Если взять масляный фильтр, прошедший 15-20 тысяч километров, и разрезать его, то сразу будет видно, что фильтрующий элемент своё отработал. Он будет полностью пропитан и набит сажей, а также различной масляно-моторной грязью.

Масло загрязняется непрерывно, фильтр же забирает из него частицы смол, грязи, металлов, продлевая ресурс смазочного материала.

Группа компаний «Авто-Альянс» предлагает Вам самый большой выбор масляных фильтров. Наши квалифицированные продавцы подберут по каталогам нужный именно Вашему автомобилю фильтр. Если Вы любитель спокойной езды – Вам подойдут масляные фильтры с войлочным элементом. Если же Вы агрессивный водитель, Вам подойдут масляные фильтры с синтетическими фильтрующими элементами, которые наиболее устойчивы к высоким температурам и легко справляются с резким стартом.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.

06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | НЕФТЬ | ПРОДУКТ

ГЛАВНАЯ  > ПРОДУКТ  > МАСЛО  > МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

【МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР】

Использование оригинального фильтра, разработанного для масляного фильтра HKS, и увеличение площади его фильтрующей поверхности на 15 % по сравнению с обычным продуктом значительно улучшили эффективность сбора частиц.
По сравнению с обычным продуктом поток фильтрации HKS эквивалентен по потерям давления, а производительность фильтрации улучшена до 8,3%.
Рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев при нормальных условиях вождения. Для занятий спортом и/или гонок рекомендуется заменять фильтр каждые 3000–5000 км.
φ65 x H50 недавно выпущен. Этот фильтр нового размера доступен для новейших автомобилей Kei и автомобилей, оснащенных масляным радиатором, для которого требуется фильтр низкой высоты. (Для установки масляного фильтра HKS требуется насадка многослойного типа.)

ПОИСК ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ

Выберите маркуLEXUSTOYOTANISSANHONDAMITSUBISHIMAZDASUBARUSUZUKIDAIHATSUМАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Состав

Минимальный размер частиц масляного фильтра HKS составляет 20 мкм по сравнению с 25 мкм по стандарту JIS, что соответствует требованиям к эффективности фильтрации для большинства двигателей.

Срок службы фильтра

Рекомендуется заменять фильтр каждые 10 000 км или 6 месяцев при нормальных условиях вождения.
Для занятий спортом и/или гонок рекомендуется заменять фильтр каждые 3000–5000 км, так как обороты двигателя увеличиваются в несколько раз по сравнению с нормальным вождением.

Условие совместимости

Пожалуйста, подтвердите, что размер блока фильтра φ68×H65 / φ74-H85 / φ65-H50 и размер винта.

Установка на транспортное средство, не отвечающее вышеуказанным условиям, может привести к повреждению двигателя из-за утечки масла.

Диаметр винта масляного фильтра

  Шаг
(мм)
Внешний диаметр
(мм)
Диаметр корня.
(мм)
Эффективный диам.
(мм)
Угол вершины Использование Maker
UNF3/4-16 1,5875 19.011 17.063 18.019 60°
Тойота, Ниссан, Сузуки, Дайхатсу
M20 P=1,5 1.500 20. 000 18.376 19.026 60° Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда

  • Убедитесь, что выбран правильный размер винта масляного фильтра. Поскольку оба размера винтов очень близки, фильтр M20 подходит к центральному болту UNF. Если выбран неправильный размер винта, это может привести к утечке масла.
  • Что такое винт UNF?
    Это треугольная форма резьбы на дюйм в стандарте ISO. Угол резьбы 60 градусов. Он классифицируется суффиксом «UN».
    Тип винта описывается шагом как «грубый» (UNC), «тонкий» (UNF), «сверхтонкий» (UNEF). Есть еще один для аэрокосмической техники (UNJ). В Японии использование этого типа винта ограничено только для самолетов и автомобилей, но он широко используется в Соединенных Штатах.
    JIS использует только крупный (UNC) и мелкий (UNF) шаг.
    Этот винт изначально был разработан для военных нужд США, Великобритании и Канады.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HKS

ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА HKS

РЕКОМЕНДУЕМ ПУНКТ

Почему масляные фильтры разных размеров?

Опубликовано by Warren Clarke Know How

Жизнь предлагает выбор, и это, безусловно, верно, когда речь идет о масляных фильтрах. Посещение автомобильного магазина даст понять, что масляные фильтры на рынке варьируются от маленьких до больших. Почему масляные фильтры бывают разных размеров и важен ли размер масляного фильтра? Здесь мы ответим на эти вопросы.

Что делает масляный фильтр?

Масляный фильтр играет ключевую роль в исправности двигателя вашего автомобиля. Моторное масло обеспечивает смазку двигателя, а также поглощает загрязняющие вещества, которым подвергается двигатель во время его работы. Эти загрязнители можно разделить на две основные группы:

  • Органические загрязнители, такие как бактерии и насекомые.
  • Неорганические загрязнения, такие как пыль, металлические частицы и мусор, вызванные износом двигателя.

Масляные фильтры поддерживают двигатель, очищая моторное масло вашего автомобиля от органических и неорганических загрязнителей, которые могут попасть в двигатель во время работы вашего автомобиля или во время работы с ним. Это помогает улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы его двигателя.

Почему масляные фильтры бывают разных размеров?

Масляные фильтры выполняют одну и ту же общую роль: они помогают поддерживать чистоту моторного масла и удерживать загрязняющие вещества. Некоторым двигателям, например, в простых легковых автомобилях, требуется только небольшой фильтр для обработки относительно небольшого количества масла в автомобиле. Двигатели большего размера или большей мощности, например, в большегрузных транспортных средствах или спортивных автомобилях, потребуют большего количества масла, протекающего с более высокой скоростью, чтобы обеспечить охлаждение и смазку, а это означает, что им потребуется фильтр большего размера.

Различные фильтры также могут выполнять разные функции на разных транспортных средствах. Вот несколько примеров типов масляных фильтров и функций, которые они выполняют:

  • Первичный масляный фильтр: Этот тип масляного фильтра также известен как полнопоточный фильтр. Он отвечает за фильтрацию всего масла, которое проходит через двигатель вашего автомобиля. Вы найдете этот тип масляного фильтра в большинстве автомобильных двигателей.
  • Вторичный масляный фильтр: Этот фильтр очищает до 10 % моторного масла автомобиля. Обычно он используется в дополнение к первичному масляному фильтру. Если ваш автомобиль изначально не был оборудован вторичным масляным фильтром, вы можете установить его после покупки автомобиля.
  • Масляный фильтр с термокамерой: Масляный фильтр с термокамерой повышает температуру масла. Это делается для выжигания вредных примесей. Для выполнения своей работы эти фильтры потребляют электроэнергию, что может снизить эффективность использования топлива.
  • Вращающийся фильтр: Вращающиеся фильтры также называются центробежными фильтрами. Они очищают моторное масло, используя вращательное движение для захвата загрязняющих веществ.
  • Магнитный масляный фильтр : Магнитный масляный фильтр предназначен для очистки масла от определенных металлических примесей. Имейте в виду, однако, что этот фильтр не работает с примесями, такими как пыль и жуки.

Какой масляный фильтр выбрать?

Лучшим масляным фильтром для вашего автомобиля является фильтр, рекомендованный автопроизводителем. Эта информация будет указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Руководство также содержит рекомендации, которые позволят вам узнать, как часто необходимо обслуживать или заменять масляный фильтр. Если вы знаете, что в вашем автомобиле уже установлен правильный фильтр, вы также можете просто заменить его на точно такую ​​же марку и модель.

Ремонт двигателя может быть дорогостоящим, поэтому не забывайте часто проверять масло и менять его при необходимости, всегда заменяя фильтр на свежий. Тем самым вы поможете своему автомобилю прослужить долгие годы.

Ознакомьтесь со всеми масляными фильтрами двигателя, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.