Размер колес т 150: Колеса и шины трактора Т-150
Колеса и шины трактора Т-150
Колеса и шины трактора Т-150
Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646—65.
Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.
Покрышка размерностью 350—610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Дисковое колесо размерностью RW 18—24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).
Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».
Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.
Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.
При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.
Рис. 1. Колесо в сборе: 1— покрышка: 2— ездовая камера; 3 — дисковое колесо; 4 — воздушный вентиль; 5— щиток; 6 — протектор; 7— брекер; 8—каркас; 9 — боковина; 10 — борт.
Рис. 2. Воздушный вентиль: 1 — пятка; 2 — корпус; 3 — колпачок-ключ; 4 — прокладка; 5 — золотник; 5 —шпилька; 7 — ниппель; 8 — втулка; 9 — кольцо прокладочное; 10 — чашечка прижимная; 11 —пружина; 12 — колпачок.
Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.
Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».
Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.
Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.
Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке:
1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком.
2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.
Рис. 3. Монтажные лопатки: 1 — большая лопатка; 2 — средняя лопатка; 3 — малая лопатка.
3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.
Рис. 4, 5. Монтаж шины на колесо.
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8. Монтаж шины на колесо.
Рис. 9. Монтаж шины на колесо..
4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.
5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.
6.
7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50—100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).
8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.
Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю.
Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности:
1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки.
2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки.
3. Вставить большую и среднюю монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, нажимая ногами на
Рис. 10. Схема взаимного расположения монтажных лопаток при снятии борта покрышки с полок обода колеса:
Рис. 11. а, б. Монтаж шины на колесо.
Рис. 12 .а, б, в. Демонтаж шины с колеса.
5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.
6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.
7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.
Читать далее: Заднее навесное устройство и его гидравлическая система трактора Т-150
Трактора Т-150 и Т-150К — характеристики, устройство, видео
Львиную долю производства СССР занимал выпуск спецтехники. Именно благодаря этому трактор Т 150, который начал выпускаться именно в те времена, отличался неприхотливостью и надежностью. Этот агрегат предназначался для разных целей в ведении сельского хозяйства, обслуживании и создании дорог и во многих других отраслях. Это сделало агрегат и его улучшенный аналог – трактор Т 150К универсальной машиной, готовой помочь своему владельцу в самых разных жизненных ситуациях.
Содержание
- 1 Конструкция и технические характеристики моделей Т-150 и Т-150К
- 1.1 Трактор Т 150 К обладает следующими характеристиками:
- 2 Двигатель трактора – особенности и конструкция
- 2.1 В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
- 3 Коробка переключения передач трактора
- 3.1 Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:
- 4 Устройство трансмиссии агрегата
- 5 Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К
Конструкция и технические характеристики моделей Т-150 и Т-150К
Оба агрегата представляют собой колесную или гусеничную конструкцию. Основа трактора состоит из рамы, в конструкцию которой входят передняя и задняя часть, соединенные шарнирами. Такой принцип изготовления, в паре с надежной коробкой передач, делают трактор Т 150 и его улучшенную версию достаточно маневренными, даже при наличии навесной лопаты.
Смена траектории движения машины выполняется посредством поворота полурам на шарнирном соединении вокруг вертикальной оси. Управление машиной осуществляется путем поворотов рулевого колеса. В качестве исполнительного механизма выступает гидропривод, функционирующий на базе масляного шестеренчатого насоса.
Передняя полурама оснащается мотором, трансмиссией, кабиной и расположенными внутри нее органами управления. Чтобы трактор Т 150К передвигался более плавно, его мост располагается на рессорах полуэллиптической формы. При этом задняя часть трактора жестко соединена с конструкцией рамы. Крутящий момент передается посредством открытого карданного вала.
Трактор Т150 является полноприводным агрегатом. Передние и задние колеса имеют одинаковый размер шин – 144×51 см., и диаметр. Каждый колесный агрегат оборудуются мощными грунтозацепами. Это гарантирует высокую проходимость и стабильный запуск агрегата даже при работе на плохой грунтовой дороге.
Трактор Т 150 К обладает следующими характеристиками:
- Максимальное усилие тяги –3 тс;
- Скорость передвижения вперед – от 1,8 км/ч., до 31,1 км/ч., назад – 6,6–10,3 км/ч.;
- Масса в полном снаряжении – примерно 8 т.;
- Тормозная система – пневматический барабан, работающий под воздействием крана или педали;
- Ленточное стояночное устройство блокирует вал под воздействием рычага.
Ниже рассмотрим каждый из узлов отечественного трактора более подробно.
Двигатель трактора – особенности и конструкция
Трактора отечественного производства оснащаются дизельными моторами СМД-60, немного реже – моторами СМД-62. Обе модели специально разрабатывались для тракторов семейства Т-150, и имеют такие характеристики:
- Тип мотора – 4-тактный, с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения;
- Номинальная мощность двигателя – 165 л.
с.;
- 6 V-образных цилиндров, имеющих угол развала в 90 градусов;
- Скорость вращения коленчатого вала – примерно 2100 об./мин.;
- Расход топлива – 180 г/л. с./ч.;
- Вес мотора – 1110 кг.
Пуск основного двигателя выполняется посредством дополнительного бензинового мотора П-350, мощность которого составляет 14 л. с. Пусковой мотор, в свою очередь, приводиться в работу посредством электрического стартера или резкого дергания веревки, накручиваемой вокруг шкива.
Смазочная система дизеля проходит две стадии очистки – в центрифуге удаляются крупные частицы, а бумажный фильтр задерживает мелкие фракции примесей. За давление масла отвечает шестеренчатый насос, имеющий привод от коленчатого вала.
Топливная система состоит из топливного насоса повышенного давления, 4-точечных форсунок. Объем топливного бака составляет 430 л.
В качестве дополнительного оборудования для мотора выступает:
- Вентилятор охладительной системы;
- Воздушный фильтр;
- Пневматический компрессор;
- Генератор;
- Коллектор с глушителем и искрогасителем.
Более современные модели тракторов оснащаются моторами ЯМЗ-236. Мощность таких двигателей составляет 180 л. с. Наличие такого мотора в паре с усовершенствованной схемой электропроводки позволяет использовать любой тип навесного оборудования, при условии, если регулировка навески была выполнена правильно.
Коробка переключения передач трактора
Крутящий момент от мотора агрегата передается на элементы трансмиссии посредством сухого фрикционного сцепления. КПП используется для изменения усилий мотора и состоит из основной и раздаточной части. Каждая из них находится в отдельном корпусе. Согласно инструкции по эксплуатации, корпуса связаны между собой жестким креплением.
Механическая ступенчатая КПП имеет 12 передач, которые распределяются между 4 диапазонами – замедленным, транспортным, рабочим и задним ходом.
Конструкция трактора оснащается двумя валами – ведомым и ведущим. Переключение передач выполняется на ходу машины при помощи муфт. Это не дает прерывать поток мощности в границах одного диапазона.
В процессе переключения на пониженную или повышенную скорость на доли секунды срабатывает гидромуфта. Время срабатывания зависит от того, какой навесное оборудование установлено и сколько весит агрегат.
Управление КПП осуществляется посредством рычага. Выбрать подходящий скоростной диапазон можно лишь после полной остановки машины.
Исправная работа КПП обеспечивается гидросистемой, которая состоит из:
- Насоса, имеющего производительность около 37 л./ч.;
- Основного и заборного фильтров;
- Магистрали для нагнетания;
- Механизма распределения с предохранительным и перепускным клапанами;
- Охлаждающего радиатора;
- Гидроаккумулятора;
- Магистралей и шланга.
Чтобы переключить скорость в границах одного диапазона, водитель должен выжать сцепление, и перевести рычаг в требуемое положение.
Самостоятельный ремонт коробки переключения передач достаточно прост благодаря отсутствию лишних элементов. Это дает возможность выявить неисправность и заменить новые запчасти КПП в короткие сроки прямо на рабочем месте.
Однако, не имея опыта в выполнении подобных работ, требуется внимательно изучить чертежи, прилагаемые к техпаспорту трактора.
Устройство трансмиссии агрегата
В конструкцию трактора входит механическая трансмиссия на ручном управлении. Она состоит з таких элементов:
- Двухдискового сухого сцепления, оснащенного пневмоусилителем привода;
- Коробки переключения скоростей;
- Главной передачи;
- Карданного вала;
- Межколесного дифференциала;
- Конечной передачи;
Узлы и механизмы трансмиссии расположены в отдельных корпусах.
Крутящий момент передается к дифференциалам заднего и переднего мостов посредством карданного вала. Они могут работать даже при сильном смещении задней и передней полурамы по отношении друг к другу.
Карданная передача снабжается промежуточной опорой с подшипником подвесного типа. И передний, и задний мост трактора являются ведущими. При этом задняя часть подключена постоянно, что гарантирует более безопасное управление агрегатом.
В конструкцию главной передачи входит ведомая и ведущая шестерни, имеющие спирально-конической зацепление. Этот механизм гарантирует различные частоты вращения колес при входе в поворот.
Сам привод выполняется при помощи колесных редукторов или конечных передач. Ведомый механизм каждой передачи установлен в отдельный корпус, расположенный в непосредственной близости к колесу.
Конструкция трансмиссии трактора не отличается сложностью. Благодаря этому даже новички, не знающие, как управлять агрегатом, достаточно быстро разберутся в принципе работы его ходовой части.
Габариты и масса тракторов Т-150 и Т-150К
Отечественный агрегат обладает классической конструкцией с расположенным в передней части мотором. К основным габаритно-массовым показателям машины относится:
- Масса без топлива и других жидкостей – 7536 кг, а при полностью заполненном баке и картере – 8137 кг.;
- На передний мост распределяется 5200 кг от общего веса агрегата, а на задний – 2937 кг.
;
- Длина трактора с навесным инвентарем – 5800 мм., по кромкам крыльев сзади – 5590 мм.;
- Ширина с узкой колеёй – 2230 мм, а с широкой – 2250 мм.;
- Дистанция между задней и передней осью – 2865 мм.
Габариты трактора достаточно большие, из-за чего он, как правило, используется только на больших угодьях, площадью в несколько десятков гектаров.
T150 Силовая обратная связь – | Трастмастер
СИЛА МОЛЧАНИЯ
СИЛА МОЛЧАНИЯ
СИЛА МОЛЧАНИЯ
Платформы
В двух словах
Абсолютный золотой стандарт Thrustmaster в мире виртуального автоспорта — незаменимый помощник для всех фанатов гонок, стремящихся к более глубокому погружению в свои игровые сессии.
Лучшее для
Испытание FFB
Уровень
Обычный
thrustmaster.com” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=”” data-video-id=”tm-video-645f7394abd34″ tabindex=”-1″> ЗакрыватьГалерея
T150 СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
T150 СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
T150 СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
T150 СИЛОВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Основные особенности
РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ
Обеспечивает полную универсальность
УГОЛ 1080°
Беспрецедентный уровень контроля
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛОПАСТИ 900 05
Для плавного и четкого переключения передач
PERFORMANT FFB
Чувствительный и точный
HYBRID SYSTEM
Плавный и интуитивно понятный
СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A
Полностью металлический и реалистичный переключатель
90 002 РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РАЗМЕРОбеспечивает полную универсальность
УГОЛ 1080°
Беспрецедентный уровень контроля
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ
Для плавного и четкого переключения передач
PERFORMANT FFB
Отзывчивая и точная
HYBRID SYSTEM
Гладкий и интуитивно понятный
СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A
Полностью металлический и реалистичный переключатель
Что говорят
Идеальный руль для старта, отличные ощущения, которые изменят ваше отношение к гонкам.

Николя Рубилар
Про симулятор гонщика
Под капотом
T150: ПОГРУЖЕНИЕ И РЕАЛИЗМ В ГОНОЧНЫХ ИГРАХ НА PS4 И ПК
Поклонникам гоночных симуляторов понравится отзывчивая и бесшумная силовая обратная связь руля, обеспечивающая более глубокое погружение в игры — с ощущениями, невероятно близкими к реальным условиям.
Модель T150 создавалась с учетом потребностей различных типов водителей: ее эргономичный дизайн и ряд технологий, реализованных в руле, делают ее полностью адаптируемой ко всем стилям гоночных игр (ралли, F1, NASCAR и даже GT). Гоночный руль поставляется с 2-педальным педальным блоком, который эффективно работает в любых условиях.
РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР
Диаметр обода колеса составляет 11 дюймов / 28 см: это обеспечивает полную универсальность, что делает T150 отличным выбором для всех стилей гоночных игр. Испытайте острые ощущения от различных типов гоночных трасс и трасс — интенсивных гонок F1 и ралли, а также всевозможных развлечений на четырех колесах между ними.
ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА НА 1080°
Колесо может совершать до трех полных оборотов, обеспечивая беспрецедентный уровень контроля на каждом повороте. Широкий угол поворота, предлагаемый T150 (от 270° до 1080°), позволяет всем виртуальным водителям быть максимально точными в гонках любого типа.
100% МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДЛЕПЧИКИ
Модель T150 оснащена большими секвентальными подрулевыми переключателями, полностью изготовленными из металла.
Подобно подрулевым лепесткам, используемым в автомобилях с очень высокими характеристиками, их эргономичный дизайн обеспечивает превосходное управление — с плавным и четким переключением передач.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО УСИЛИЮ
Обратная связь по усилию, встроенная в гоночные рули T150 (PS4/PC) и TMX (Xbox One/PC), легко адаптируется благодаря множеству вариантов регулировки мощности. Эта высокочувствительная силовая обратная связь на руле позволяет виртуальным водителям маневрировать со всей точностью, необходимой им для постоянного улучшения их производительности в играх.
СИСТЕМА БЕСШУМНОГО РЕМНЯ-ШКИВА
Система силовой обратной связи с ременным шкивом, уникальная для T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК), представляет собой главное преимущество гоночных рулей Thrustmaster.
Эта система позволяет направлять звуки от двигателя, обеспечивая при этом ощущение плавности — для интуитивного управления мощностью силовой обратной связи.
СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A
T150 (PS4/PC) и TMX (Xbox One/PC) совместимы с TH8A — полностью металлическим переключателем — и T3PA — популярным 3-педальным педальным блоком Thrustmaster ( оба продаются отдельно).
TH8A отличается дизайном, вдохновленным реальной автомобильной промышленностью (со съемной рукояткой переключения передач), и позволяет использовать два различных стиля переключения передач: Н-образный (7+1) или последовательный (+/-).
Подробнее
Размеры
(Ширина/Высота/Глубина) (см) 33*30*32
Вес (г)
5367 г
Совместимые игры
Ваш гоночный руль совместим со следующими играми для PS4™:
— АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИЦИЯ СИМУЛЯТОР 2 (*)
— ASSETTO CORSA
— ASSETTO CORSA COMPETIZIONE
— BUS SIMULATOR 18
— CarX Drift Racing Online
— DAKAR 1 8
— Грязь RALLY™
— DiRT RALLY™ VR
— DiRT RALLY 2. 0™
— DiRT® 4
— DiRT® 5
— DRIVECLUB™
— DRIVECLUB™ BIKES
— DRIVECLUB™ VR
— FARMING SIMULATOR 15 (*)
— FARMING SIMULATOR 17 (*)
— FARMING SIMULATOR 19 (*)
– FIA Truck Racing Championship
– F1® 2015
– F1® 2016
– F1® 2017
– F1® 2018
– F1® 2019
– F1® 2020
– F1® 2021
– GRAN TURIS MO® Sport
– ГРАВИЙ
– GRID™
— ЧЕМПИОНАТ ПО МОНСТР-ТРАКАМ
— MudRunner: игра Spintires (*)
— Nascar Heat Evolution
— Nascar Heat 2
— Nascar Heat 3
— Nascar Heat 4
— Nascar Heat 5
— Need for Speed™ Heat
— Эстакада
— PROJECT CARS
— PROJECT CARS 2
— PROJECT CARS 3
— S ЭБАСТИЕН ЛЕБ РАЛЛИ ЭВО
– SnowRunner
– SRX: The Game
– Super Street: The Game
– THE CREW™
– THE CREW™ WILD RUN
– THE CREW™ 2
– ВСЕАМЕРИКАНСКИЕ ГОНКИ ТОНИ СТЮАРТА
– TONY STEWART’S S ПЕЧАТЬ АВТОГОНКИ
— ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА
— V-RALLY 4
— WRC 5
— WRC 6
— WRC 7
— WRC 8
— WRC 9
— WRECKFEST
— XENON RACER
(В этой игре с гоночным рулем T150 вы не можете отрегулировать УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА как минимальный угол это колесо 180°)
(*) В этой игре вы можете использовать колесо и официальный контроллер консоли одновременно (чтобы получить максимальную отдачу от всех доступных функций). – центрирование колеса осуществляется на 900 ° для идеальной игры и повышенного реализма.
(**) На PlayStation®4 (с ползунковым переключателем в положении «PS4») не забудьте нажать «кнопку PS» на гоночном руле, чтобы использовать руль! Руль распознается в большинстве игр как руль T300RS.
Ваш гоночный руль работает со следующими играми для PS5™ (#):
Примечание. На PlayStation®5 ваш гоночный руль также работает со всеми играми, совместимыми с PS4™, перечисленными в разделе СПИСОК ИГР ДЛЯ PLAYSTATION®4.
— DiRT® 5 — PS5™
— F1® 2021 — PS5™
— ЧЕМПИОНАТ MONSTER TRUCK CHAMPIONSHIP — PS5™
— WRC 9 — PS5™
— WRECKFEST — PS5™
Содержимое коробки
1 гоночный руль Thrustmaster T150
1 комплект педалей Thrustmaster (с 2 педалями)
1 система крепления гоночного руля
Руководство пользователя и информация о гарантии
Педали T-LCM
Детали
249,99 $
T3PM
Детали
149,99 $
Рекомендуется
TH8 Дополнение A Shifter
Подробнее
199,99 $
Рекомендуется
Стойка T-Pedals
Детали
69,99 $
Реселлеры
T150 Force Feedback
5 результатов
Показать все
- Показать все
- Нидерланды
- США
249,99 $
Где купить
Войти в лабораторию
и получите эксклюзивные предложения, контент и преимущества
ТрастмастерENENFRDEDEFRNLENITNLPTESPLRUJAKOPTENESFR
2022 Ford Transit T-150 130″ Low Rf 8670 Полная масса заднего колеса Характеристики и характеристики
Трансмиссия
Задний привод
Код заказа двигателя
998
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель V-6
Dis объем (литры/куб. дюймы)
3,5 л/213
Топливо Система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность при об/мин
275 при 6250
Максимальный крутящий момент при об/мин
260 при 4000 об/мин
Объем системы охлаждения (кварт) 9 0005
нет данных
Масляный радиатор двигателя
Нет
Код заказа трансмиссии
44U
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
10
Передаточное число первой передачи (:1)
4,69
Передаточное число второй передачи (:1)
2,98
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,15
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,77
Передаточное число пятой передачи (:1)
1,52
Передаточное число шестой передачи (:1)
1,27
Передаточное число седьмой передачи (:1)
1,00
Передаточное число восьмой передачи (:1)
0,85 9000 5
Передаточное число девятой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное число десятой передачи (:1)
Не применимо
Передаточное отношение заднего хода (:1)
4,87
Передаточное отношение главной передачи (:1)
Не применимо
Модель раздаточной коробки
Нет
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка выбросов парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
Дальность действия по городу/шоссе (мили)
N/A / N/A
EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе (миль на галлон)
N/A / N/A / N/A
Объем топливного бака / объем бензобака
25,1
Емкость дополнительного топливного бака ( галлонов)
NA
Колесная база (дюймы)
130
Длина (дюймы)
219,9
Ширина без зеркал (дюймы)
81,3
Высота (дюймы)
82 .2
Высота проема задней двери (дюймы)
Нет данных
Проем задней двери Ширина (дюймы)
NA
Длина кузова
0,00
Дорожный просвет, передняя часть
NA
Количество пассажиров/посадочных мест
2
Пространство переднего потолка (дюймы)
40,8
Переднее пространство для ног (дюймы)
41,3
Переднее плечевое пространство (дюймы)
67,9
Переднее пространство для бедер (дюймы)
60,7 90 005
Высота второго ряда (дюймы)
Нет данных
Второй ряд Пространство для ног в ряду (дюймы)
NA
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
NA
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь Длина от пола до консоли
нет данных
Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)
126
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
70,2
Ширина грузового отсека у пола (дюймы)
NA
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
54,8
Высота грузового отсека (дюймы)
56,9
Объем/площадь грузового отсека (куб. футы)
246,7
Тип рулевого управления 9 0005
Шестерня-рейка
Передаточное отношение (:1)
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
42,9
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Передняя подвеска, тип 900 05
Стойка
Тип задней подвески
Лист
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
90 002 Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы) 9000 5
12.1
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,1
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
Нет данных
Размер переднего колеса (дюймы)
16 X 6,5
Материал переднего колеса 9 0005
Сталь
Размер передних шин
LT235/65SR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 X 6,5
Материал заднего колеса
Сталь
Размер задней шины
LT235 /65SR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Полноразмерный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Полноразмерные
Максимальное тяговое усилие (фунты)
5300
Максимальная масса прицепа, собственная масса сцепного устройства (фунты) у)
5000
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
5300
Максимальный вес сцепного устройства, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) у)
530
Базовая снаряженная масса (фунты)
4985
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
3685,00
Грузоподъемность согласно спецификации ( фунтов)
3685. 00
Номинальная полная масса автомобиля (фунты)
8670,00
Номинальная полная масса передней оси (фунты)
4130
Полная масса заднего A xle Номинальная масса (фунты)
5070
Собственная масса
4985,00
Полезная нагрузка Масса Передняя часть
Ток при холодном пуске при 0°F (2-й)
Нет данных
Ток при холодном пуске при 0°F
Нет данных
Максимальная мощность генератора (А)
250
Технические характеристики Ford Transit для других модельных годов
- Ford Transit 2023 года
- Ford Transit 2021 года
- Ford Transit 2020 года
- Ford Transit 2019 года
- 20 18 Форд Транзит
- 2017 Форд Транзит
- 2016 Форд Транзит
- 2015 Форд Транзит
Двигатель: 3,5 л PFDi V6 Flex-Fuel -inc: порт впрыска, удаление переключателя Auto Start-Stop, удаление кнопки на приборной панели, которая отключает технологию автоматического запуска-остановки, удаление кнопки отключения технологии Auto Stop-Start на приборной панели , функция остается постоянно активной
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с OD и SelectShift, вкл. : дополнительный масляный радиатор
Передаточное число 3,73
Полная масса: 8670 фунтов Каблук Drive
70-Amp/ Аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания, с защитой от выбега
Генератор переменного тока на 250 А
3685# Максимальная полезная нагрузка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
25,1 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 16-дюймовые, серебристо-стальные, с черным колпаком
Шины: 235/65R16C 121/119 R AS BSW
Запасное колесо из стали
Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под днищем, с коленвалом
Прозрачная краска
90 002 Черный передний бамперЧерный задний бампер с 1 буксирным крючком
Черная облицовка боди и черный колодец.
Добавить комментарий