Раздатка на газель 4х4: Купить раздатку на Газель 4х4 цена РКПП 33027-1800013 от компании Автохис
Принцип работы раздаточной коробки на Газель 4х4
Раздаточная коробка
На чтение 4 мин. Просмотров 8.2k.
Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале двадцатого века
Раздаточная коробка 4х4 на газель представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.
Раздаточная коробка 4х4 на газельСодержание
- Принципы работы и роль агрегата
- Роль агрегата
- Принцип устройства
- Режимная работа
Принципы работы и роль агрегата
Раздаточная коробка представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.
Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. После ряда манипуляций была произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи современных аналогов.
Исходя из способа распределения мощности между мостами, раздаточная коробка 4х4 на газель нашего времени разнообразна:
- С межосевым приводом дифференциального типа не предусматривающий возможность принудительного отключения одного из ведущих мостов. Автомобили с подобной коробкой характеризуются постоянной работой переднего моста. При необходимости повышения прохождения межосевые дифференциалы переходят на принудительную блокировку.
- С межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста. За счет применения единой главной передачи этот тип приобрел такую популярность.
- С межосевым приводом блокировочного типа с отключающимся вручную вторым ведущим мостом либо с помощью автоматики при пробуксовывании колес. Автомобили с подобной коробкой при движении по твердому покрытию предусматривают отключение переднего моста. Это условие способствует экономии горючего и снижению показателя износа шин.
- С ведомыми валами несоосного типа. Здесь не предусмотрен промежуточный вал. Главные достоинства: компактность, бесшумность, высокий коэффициент полезного действия.
Роль агрегата
Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.
При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.
Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.
Устройство раздаточной коробки 4х4 на ГазельПринцип устройства
Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется следующими основными узлами:
- ведущий вал;
- приводной вал задней оси;
- приводной вал передней оси;
- межосевой дифференциал;
- устройство, блокирующее межосевой дифференциал;
- зубчатая либо цепная передача;
- понижающая передача.
Крутящий момент, как главная действующая сила, переходит от раздаточной коробке от коробки скоростей путем ведущего вала. За распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал межосевой. В свою очередь, он обуславливает вращение на скоростях с разными угловыми значениями.
Разнообразие межосевого дифференциала на газель 4х4 включает два вида:
- симметричный, характеризующий равномерное распределение крутящего момента;
- несимметричный, характеризующий различное соотношение распределения крутящего момента.
В целях жесткой сцепки передней и задней оси на газель 4х4 была предусмотрена блокировка дифференциала.
Задача цепной передачи – передать крутящий момент к передней оси, которая включает зубчатые колеса и приводные цепи. Случается, что зубчатая передача заменяется цепной. А система полного привода с автоматически подключаемым типом раздаточной коробки имеет вид конического редуктора.
Понижающей передачи отведена роль увеличения крутящего момента при движении транспорта по бездорожью. Здесь позаимствована конструкция планетарного редуктора.
Движение на деформируемых грунтах обычно не подразумевает циркуляцию паразитной мощности, так как значение суммарной составляющей силы сопротивления движения приличное, а сила сцепления колес с опорной поверхностью незначительна.
Режимная работа
Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется режимной работой:
- Включение нейтралки.
Дальнейшие режимы ориентируются на дифференциал.
- Его разблокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента имеет вид соотношения 1:2.
- Блокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента зависит от сцепления колес и покрытия.
- Разблокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента представлена соотношением 1:2.
- Блокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента выполняется зависимо от сцепления шин с покрытием. Функционирование переднего и заднего моста характеризуется неразрывно. Этот режим обладает самой высокой степенью проходимости.
Раздаточная коробка газель в категории “Авто – мото”
Подшипник коробки раздаточной ГАЗель 33027, 330273 дифференциал (215 (6215))
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
180 грн
Купить
Ladalux
Коробка раздаточная ГАЗель 4х4, Соболь 33027-1800013-01
Заканчивается
Доставка по Украине
43 900 грн
Купить
AVTOPROM
Коробка раздаточная в сборе Газель пр-во Газ
Доставка по Украине
65 000 грн
Купить
Detali dp ua
Прокладка картера коробки раздаточной ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ 4х4 (большая) (пр-во ГАЗ Завод) М 3873933
Доставка по Украине
220 — 233 грн
от 4 продавцов
233 грн
Купить
PartsCar
Прокладка картера коробки раздаточной ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ 4х4 (большая) (пр-во ГАЗ Завод) М 3873933
Доставка по Украине
233 грн
Купить
ЗапчастиUA
Прокладка картера коробки раздаточной Газель, Соболь, Бизнес, 4х4 полный привод (большая) (пр-во ГАЗ)
Доставка по Украине
203 грн
Купить
Gazel-avto
Прокладки коробки раздатки Газель,Соболь, Бизнес 4х4 комплект 5 шт (пр-во Челябинск)
Доставка по Украине
461 грн
Купить
Gazel-avto
Подшипник 50307 (6307) ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, ЗИЛ вала промежуточного, вторичный вал КПП (пр-во ДК) О 3887849686
Доставка по Украине
219 — 219. 41 грн
от 4 продавцов
219.41 грн
Купить
PartsCar
Прокладки коробки раздатки ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, НЕКСТ, БИЗНЕС 4х4 (к-кт 5шт) (пр-во Челябинск, Завод) М 3874073
Доставка по Украине
по 398.2 грн
от 4 продавцов
398.20 грн/комплект
Купить
PartsCar
Гайка фланца раздаточной коробки Газель НЕКСТ
Недоступен
48 грн
Смотреть
Автожелезяки ОТ и ДО
Подшипник 42306К2М (NJ306) первичного вала раздаточной коробки ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ (KRAFT) Польша
Недоступен
350 грн
Смотреть
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ “Орбіта Запчастина”
Подшипник 42306К2М первичного вала раздаточной коробки ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ (Ростов)
Недоступен
350 грн
Смотреть
Интернет магазин запчастей МАЗ КАМАЗ КРАЗ ЗИЛ ГАЗ “Орбіта Запчастина”
Коробка раздаточная ГАЗЕЛЬ (ГАЗ-33027) (про-во ГАЗ) 33027-1800013-01
Недоступен
51 750 грн
Смотреть
“АВТОСКЛАД”, запчасти с НДС
Опора раздаточной коробки ГАЗель, Соболь 4х4 (пр-во ГАЗ)
Недоступен
1 090 грн
Смотреть
Detali dp ua
Прокладка картера коробки раздаточной Газель,Соболь 4х4 (большая) (пр-во ГАЗ)
Недоступен
82 грн
Смотреть
СТО СкладТехника
Смотрите также
Первичный вал раздаточной коробки газель 3302, 3302-70-1802024-020
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Garage Store – работаем с НДС
Пластина опоры раздаточной коробки ГАЗель 23107-1801138
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Garage Store – работаем с НДС
Подшипник 50306А вала первичного коробки раздаточной ГАЗель, вал пром. КПП УАЗ,ВОМ МТЗ ((DPI))
Недоступен
97.32 грн
Смотреть
За Рулем
Подшипник 50306А вала первичного коробки раздаточной ГАЗель, вал пром. КПП УАЗ,ВОМ МТЗ (DPI))
Недоступен
80.78 грн
Смотреть
АвтоТрафик
Подшипник 50306А (6306N) вал первичный коробки раздаточной ГАЗель, вал промежутоный КПП УАЗ, ВОМ МТЗ (RIDER) 50306
Недоступен
175.15 грн
Смотреть
Автозапчасти – на все виды авто! Отправка в день заказа! Оплата на Новой Почте!
Подшипник 50306А (6306N) вал первичный коробки раздаточной ГАЗель, вал промежутоный КПП УАЗ, ВОМ МТЗ (ДК)
Недоступен
117.30 грн
Смотреть
Сфера-Запчасть – все запчасти с отправкой в день заказа с оплатой при получении!
Прокладка картера коробки раздаточной Газель,Соболь 4х4 (большая) (произ-во ГАЗ)
Недоступен
103.18 грн
Смотреть
За Рулем
Прокладка картера коробки раздаточной Газель,Соболь 4х4 (большая) (производ. ГАЗ)
Недоступен
103. 18 грн
Смотреть
АвтоТрафик
Подшипник 50306К вал первичного коробки раздаточной ГАЗель, вал пром. КПП УАЗ, ВОМ МТЗ ((ХАРП))
Недоступен
197.66 грн
Смотреть
За Рулем
Подшипник 50306К вал первичного коробки раздаточной ГАЗель, вал пром. КПП УАЗ, ВОМ МТЗ (ХАРП))
Недоступен
154.42 грн
Смотреть
АвтоТрафик
Подшипник вала первичного коробки раздат Газель, вала промежуточного УАЗ 50306А (6306N))
Недоступен
235.73 грн
Смотреть
За Рулем
Підшипник, подшипник Kinex 6215 2RS (180215)
Недоступен
520 грн
Смотреть
ТОВ “Західпідшипник”
Китайский производитель туристических автобусов, городских автобусов, поставщиков электрических автобусов
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Специальные индивидуальные места для перевозки персонала 4X4 6X6 20-30 с пригородных автобусов дорожных автобусов для рынка Африки
Свяжитесь сейчас
DFAC Левый руль 4X2 Дизельный мини-пикап 3 тонны Одиночная кабина Роскошный небольшой грузовой автомобиль
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Shacman 6X6 Heavy Duty Truck Offroad Truck 30t 430HP Грузовой автомобиль с шиной Offroad 14,00
Свяжитесь сейчас
Новый туристический автобус Dongfeng 8 м 10 м 35-50 местный туристический автобус
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Черный 4X2 Малый дизельный пикап
Свяжитесь сейчас
Б / у Sinotruck Second Hand HOWO 371HP 8X4 Самосвал для тяжелых условий эксплуатации Самосвал с двигателем 40 тонн 12 колес для карьерного и строительного самосвала
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Конфигурация мест туристического автобуса 49 путешествий экстраполировала автобус аварийного окна 375ХП дизельный
Свяжитесь сейчас
Пикап 4X4 с дизельным двигателем Foton General с одинарной кабиной и двойной кабиной для продажи
Свяжитесь сейчас
Сверхмощный Shacman Tianlong 6X4 16cbm 18cbm Струйная очистка канализации высокого давления Вакуумные всасывающие машины для сточных вод
Свяжитесь сейчас
Горячие Продажи Используемый Туристический Автобус Yutong Самый Дешевый Используемый 38-местный Автобус Подержанные Пассажирские Автобусы Левосторонний Подержанный Автобус для Сенегала
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
6X4 371/375HP 10 Уилер Sinotruk HOWO Самосвал для тяжелых грузовых автомобилей
Свяжитесь сейчас
Подержанный 50-местный 12-метровый дизельный автоматический городской автобус для продажи
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Китай 12-метровый автобус 60-65 мест пассажирский автобус с двигателем Cummins
Свяжитесь сейчас
Китай Zhongxing 4X4 LHD/Rhd ручной бензиновый пикап Euro-2 для продажи
Свяжитесь сейчас
Дешевый сверхмощный новый Sinotruk HOWO 336HP 6X4 Hw76 Rhd/LHD Euro2 10wheels/Tyres Грузовой автомобиль с песком для рынка Африки
Свяжитесь сейчас
Противовирусные автобусы
8 мая 2020 г.«Группа ГАЗ» представила новый прототип автобусов «ГАЗель Сити» и «Вектор Next» с антивирусными функциями.
Поручни имеют антимикробное покрытие с ионами серебра, также в новых автобусах установлены УФ-системы рециркуляции воздуха, бесконтактные дозаторы дезинфицирующего средства для рук и бесконтактные кнопки остановки.
По словам главного инженера проекта – научного руководителя Ивана Суханина, муниципальный общественный транспорт в России никогда раньше не имел таких функций. По его словам, нам удалось завершить проектные работы и собрать прототипы в рекордно короткие сроки. Однако из-за вспышки коронавируса закупка необходимого антимикробного оборудования для прототипов оказалась сложной задачей. Например, один производитель рециркуляторов воздуха сразу отказался от поставок, сославшись на избыточное бронирование. Единственное, что не было в дефиците, так это диспенсеры. Мы оборудовали наши автобусы такими же дозаторами дезинфицирующего средства для рук, которые вы видите в офисах ГАЗа и в цехах.
Как всегда, инженеры использовали модульный подход, основанный на наборе стандартного оборудования. Единственная переменная — это количество устройств, которое меняется в зависимости от класса автомобиля. Так, на «ГАЗель СИТИ» можно установить всего один блок рециркуляции воздуха, на «Вектор NEXT» — два, а на автобусы ЛиАЗ — три или четыре в зависимости от модификации. Некоторые из этих решений могут использоваться с грузовыми и специальными транспортными средствами. Например, теперь на фургоны скорой помощи устанавливают рециркуляционные установки. В ближайшее время «антивирусный» пакет будет внедрен в массовое производство. Очень небольшое увеличение продажной цены будет перевешиваться огромными преимуществами для клиентов.
Мы понимаем, что пандемия — это проблема, которая не исчезнет через месяц или два. Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин заявил, что, по мнению специалистов, даже после прохождения пика заболевания мы серьезно рискуем столкнуться с новыми вспышками.
Карантин привел к тому, что меньше людей стали пользоваться общественным транспортом, но полностью его отключить нельзя, потому что это парализовало бы экономическую и социальную жизнь в российских городах, сказал г-н Сорокин. Мы задались вопросом, что может сделать Группа ГАЗ, крупнейший производитель автобусов в России, чтобы сделать общественный транспорт более безопасным. Наша идея состоит в том, чтобы создать в наших автобусах максимально безопасную среду, препятствующую распространению различных заболеваний. И это не только вирус, но и любые другие патогены, такие как микробы и бактерии, поскольку цель номер один — снизить нагрузку на систему общественного здравоохранения в принципе. Все дело в очистке воздуха, дезинфекции рук и сокращении контакта пассажиров с потенциально зараженными поверхностями до минимума. Мы уже подготовили изменения конструкции и комплектации всех наших автобусов от 17-местных ГАЗелей до автобусов ЛиАЗ вместимостью 150 пассажиров. Кроме того, мы думаем о добавлении дополнительных фильтров в систему кондиционирования.
Добавить комментарий