Расширение носовихинского шоссе: Реконструкция Носовихинского шоссе решит проблему пробок в восточном направлении Подмосковья

Реконструкция Носовихинского шоссе решит проблему пробок в восточном направлении Подмосковья

Экономика

   

В Подмосковье продолжается строительство новых трасс, а следовательно, есть сдвиги в сторону улучшения транспортной доступности некоторых районов.

Так, для жителей Балашихи, Железнодорожного, Реутова и других подмосковных городов, расположенных в восточной части столичного региона, «Носовиха» – фактически единственная транспортная артерия, связывающая их с Москвой. Тем не менее дорога общей протяженностью 78 км давно уже не выдерживает многократно возросшей нагрузки и считается в Подмосковье одной из самых проблемных. В основном шоссе состоит из двух полос и пересекается с множеством других автодорог. Автомобилистам приходится ежедневно прорываться сквозь многокилометровые пробки и заторы, которые стали здесь уже круглосуточным явлением.

Причем весной и летом ситуация ухудшается еще больше. Происходит это за счет дополнительного трафика дачников. Дело в том, что в этом направлении находятся крупнейшие в Московской области дачные массивы с сезонной миграцией, которая традиционно начинается с первых чисел мая, заканчиваясь лишь к концу сентября. О многочасовых пробках и изматывающих заторах на дороге знают не только все автомобилисты, но и пассажиры общественного транспорта.

Все разговоры о необходимости расширения шоссе велись давно, и вот наконец начало работ по реконструкции этой дороги ожидается уже в текущем году. Первый этап начнется с Балашихи, где планируется расширить шоссе до шести полос и построить в этой локации по единому стандарту пять крытых надземных переходов, оснащенных грузовыми лифтами. Реконструкция дороги будет осуществляться в три этапа.

Нагрузка на Носовихинское шоссе существенно снизится и за счет реализации федеральной трассы М12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Подмосковный участок М12 пройдет через Павловский Посад, Люберцы, Балашиху, Богородский, Электросталь и Орехово-Зуево.

Добавим, что полноценное решение транспортной проблемы региона невозможно без ввода в эксплуатацию еще одного крупного проекта – Южно-Лыткаринская автодорога (сокращенно – ЮЛА). Этот крупный подмосковный транспортный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства – через концессию. Строительство сети автомобильных дорог Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный стартует в следующем месяце.

Общая протяженность составит 45 км, здесь будет от 4 до 6 полос движения.  ЮЛА начнется от ЖК «Бутово Парк» Ленинского городского округа в районе Варшавского шоссе со строительством транспортной развязки с Юго-Восточной хордой и Симферопольским шоссе. Конечная точка – ЖК «Люберцы» в районе Зенинского ЮВАО Москвы, где предусмотрена транспортная развязка с Северо-Восточной хордой и М12 Москва – Казань.

«Ход строительства трассы от Бутово до Железнодорожного – дорога для Московской агломерации важная. Она фактически станет дублером МКАД на юге и обеспечит транспортное развитие Балашихи», – отметил Марат Хуснуллин.

 

Развязки с М12 и строительство в непосредственной близости  автодороги  ЮЛА дополнительно разгрузят автомобильный трафик реконструированной «Носовихи».

Таким образом, модернизация Носовихинского шоссе и его пересечение с крупными автодорогами позволят окончательно решить проблему ежедневных заторов и пробок в восточном направлении, что значительно облегчит жизнь миллионам жителей Московского региона. При реконструкции и строительстве дорог особое внимание власти планируют уделить созданию благоустроенных общественных пространств и пешеходных зон. Также планируемое строительство улучшит не только ситуацию с пресловутыми пробками, но и городскую экологию за счет уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу.

 

В Балашихе завершен проект реконструкции Носовихинского шоссе – Центр |

Новости Подмосковья 29 апреля 2021 г. 20:23

Балашиха. 29 апреля. ИНТЕРФАКС – Реконструкцию Носовихинского, Леоновского и Разинского шоссе проведут в Балашихе. сообщил глава городского округа Сергей Юров в ходе своего ежегодного отчета по результатам деятельности органов местного самоуправления за 2020 год.

“Уже завершен проект реконструкции, в ближайшее время планируется начать строительство. Работы будут осуществляться на трех участках: на границе Балашихи и Реутова. Далее -строительство транспортной развязки на пересечении с шоссе Ильича. Третий участок будет включать в себя реконструкцию Носовихинского шоссе на участке от Леоновского шоссе до Восточного”, – рассказал Сергей Юров.

Он добавил, что Леоновское шоссе планируется расширить до четырех полос движения, а строительство транспортной развязки на пересечении с Носовихинским шоссе составит 1,2 километра. Кроме того, на Разинском шоссе реконструируют участок от примыкания к дороге М-7 “Волга” до нового путепровода возле станции “Салтыковская”.

Реконструкция позволит увеличить пропускную способность Носовихинского, Разинского и Леоновского шоссе, а также улучшит транспортную доступность микрорайонов, где проживает порядка 300 тысяч человек.

  • Главные события

    Казаки привлечены для охраны правопорядка в Тульской области

    Казаки привлечены для охраны правопорядка в Тульской области
  • Точка зрения

    Отказал двигатель

    Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.

    Отказал двигатель
  • Новые обстрелы

    Interfax-Russia.ru – Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.

  • Обстреляли из минометов

    Interfax-Russia.ru – Пограничные пункты в Брянской и Курской областях снова обстреляли с территории Украины.

  • Ответный удар

    Interfax-Russia.ru – Российские военные пригрозили увеличить интенсивность ракетных ударов по объектам в Киеве при совершении диверсий со стороны украинских сил на территории РФ.

  • Желтый уровень

    Interfax-Russia.ru – Высокий уровень террористической опасности ввели в ряде российских регионов, граничащих с Украиной.

Показать еще

Финансирование шоссе: Сенат одобрил 30-дневное продление

. Вид с воздуха: автомобили на межштатной автомагистрали 95 проезжают мимо строительного объекта, чтобы добавить три полосы к переходу через реку Раппаханнок I-95, 6 апреля 2021 года во Фредериксбурге, штат Вирджиния.

Дрю Ангерер / Getty Images

Си-Эн-Эн —

Президент Джо Байден в субботу подписал закон о временном расширении Трастового фонда шоссейных дорог, гарантирующий, что 3700 федеральных служащих не будут уволены после того, как Палата представителей не приняла более крупный двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который касался бы финансирования.

Продление было принято Сенатом единогласно ранее в субботу и одобрено Палатой представителей в пятницу вечером.

Последствия прекращения финансирования уже ощущались в пятницу. Около 4000 федеральных служащих были уволены из-за того, что Конгресс не продлил финансирование, сообщил CNN ранее в пятницу представитель Министерства транспорта.

По словам представителя, увольнения коснутся «примерно 3700» сотрудников, добавив, что администрация «продолжает тесно сотрудничать с Конгрессом, чтобы быстро повторно утвердить программы наземного транспорта».

Это продление стало законом на фоне более широких дебатов среди демократов в Палате представителей о принятии двухпартийного пакета инфраструктуры на 1 триллион долларов, поскольку умеренные и прогрессисты продолжают определять цену и то, что включено в более широкий законопроект для решения экономической повестки дня президента Джо Байдена.

Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси отложила голосование по законопроекту об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов после того, как сторонники прогресса взбунтовались, потенциально отложив рассмотрение до тех пор, пока демократы не достигнут соглашения об отдельной, гораздо более крупной системе социальной защиты и климатическом законодательстве.

Сенатор Джо Манчин ясно дал понять в четверг, что 1,5 триллиона долларов — это цена, которую он готов заплатить за план своей партии по расширению сети социальной защиты.

В письме «Уважаемый коллега», опубликованном в субботу утром, Пелоси подтвердила решение лидеров демократов на этой неделе отложить голосование по двухпартийному законопроекту об инфраструктуре, чтобы он работал над экономическим законопроектом, которого хотят прогрессисты.

«Вчера мы продлили законодательный день с четверга, 30 сентября, до пятницы, подтолкнув к принятию двухпартийной структуры инфраструктуры и продвижению принципа «лучше, чем было». Но потребовалось больше времени, чтобы достичь нашей цели по принятию обоих законопроектов, что мы и сделаем», — написала она.

Пелоси написала в письме, что Конгресс должен принять двухпартийный законопроект об инфраструктуре до 31 октября, прежде чем закончится продление финансирования наземного транспорта.

«Крайний срок выдачи разрешений на наземный транспорт истекает 31 октября после того, как прошлой ночью прошло критически важное 30-дневное продление. Мы должны сдать BIF задолго до этого — чем раньше, тем лучше, чтобы там были рабочие места», — написала она.

Эта история была дополнена дополнительной информацией.

Дональд Джадд, Грегори Уоллес, Мелани Занона и Кристин Уилсон из CNN внесли свой вклад в этот отчет.

Расширение законопроекта о шоссе готово для предотвращения транспортного хаоса (2)

Программы наземного транспорта будут продлены на 30 дней в соответствии с законопроектом, который Палата представителей проголосует в пятницу вечером. Транспорт.

Демократы Палаты представителей решили продвигать продление после постепенного отказа отложил голосование по двухпартийному законопроекту об инфраструктуре на сумму 550 миллиардов долларов (HR 3684), который повторно разрешает программы на пять лет. Законопроект о продлении (H.R. 5434) разрешает программы автомагистралей и общественного транспорта до 31 октября.

Прочтите текст расширения здесь.

«Вы можете проработать только 30 дней, не вкладывая больше денег в DOT», — сказал председатель Департамента транспорта и инфраструктуры Дома Питер ДеФацио (штат Орегон). Расширение не переводило новые средства в Доверительный фонд шоссе. У Министерства транспорта есть средства для поддержания работы программ в краткосрочной перспективе, объявило агентство на прошлой неделе, хотя в его плане на случай непредвиденных обстоятельств отмечается, что большая часть его работы будет сокращена без разрешения.

По словам представителя агентства, из-за этого нарушения около 3700 сотрудников Департамента транспорта были уволены. Компенсация этих сотрудников во время перерыва будет восстановлена ​​​​в соответствии с законопроектом о продлении.

Если Палата представителей примет законопроект, он также должен будет пройти в Сенат, прежде чем попасть на стол президента Джо Байдена.

Программа шоссейных дорог приближается к провалу с увольнениями, приостановкой выплат

Руководство Палаты представителей

действовало по двум направлениям, чтобы провести через палату как двухпартийный законопроект об инфраструктуре, так и более крупный пакет налоговых и социальных расходов, но столкнулось с политическими препятствиями. Когда руководство подтвердило голосование по инфраструктуре в четверг, прежде чем принять решение о более крупном пакете расходов, прогрессивные демократы заявили, что не будут голосовать за законопроект. День переговоров и встреча с Байденом привели к прогрессу, но не согласились перейти к голосованию.

«Стоимость задержки»

ДеФацио ранее критиковал краткосрочные продления. «У штатов есть ограничения, и они не могут планировать двухлетний проект и инициировать его, если у них есть 30 дней финансирования», — сказал ДеФацио в среду. «Мы не хотим проходить через это, и мы не хотим проходить через серию из них».

Транспортные заинтересованные стороны также предупредили о последствиях краткосрочных продлений.

«Для тех на холме, которые предполагают, что просрочка не несет никаких реальных издержек с точки зрения двухпартийного законопроекта об инфраструктуре, это неправильно, на самом деле просрочка сопряжена с издержками», — сказал Нил Брэдли, исполнительный вице-президент и главный политический директор Торговая палата США.

Брэдли сказал, что государственные и местные чиновники сейчас составляют планы на следующий год, поэтому, если они хотят воспользоваться преимуществами весеннего и летнего строительного сезона, они хотят узнать о наличии финансирования сейчас. «Это не бесплатно — просто отказаться от этого», — сказал он.

Джим Таймон, исполнительный директор Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, сказал, что это упущение «останавливает работу над жизненно важной транспортной инфраструктурой по всей стране, что наносит ущерб нашей экономике и качеству жизни наших сообществ».

Откат GOP

Республиканцы раскритиковали демократов в пятницу за то, что они не проголосовали по законопроекту об инфраструктуре до установленного срока и допустили прекращение программ наземного транспорта. Сенатор Шелли Мур Капито (R-W.Va.), высокопоставленный член сенатского комитета по окружающей среде и общественным работам, сказала, что она «глубоко разочарована» тем, что Палата представителей отложила голосование.

«Этого упущения, вызванного демократами Палаты представителей, можно было полностью избежать, — сказал Капито.

Член палаты представителей Сэм Грейвс (республиканец от штата Миссури), высокопоставленный член транспортной группы Палаты представителей, заявил, что законодателям необходимо «поднять эти вопросы над внутренними раздорами» среди демократов, чтобы «дать штатам некоторую уверенность с разумным расширением программ».

«Последнее, что нам нужно, — это серия краткосрочных продлений, которые препятствуют планам штатов по ремонту, обслуживанию и модернизации дорог и мостов», — сказал Грейвс в своем заявлении в Twitter.

При содействии Эрика Уоссона

Для связи с журналистами по поводу этой истории: Лилианна Байингтон в Вашингтоне по адресу lbyington@bloombergindustry.