Расшифровка спецтехника: Виды, типы и классификация спецтехники
49.41.20.000 код ОКПД 2 – расшифровка, примеры закупок и ограничения
Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
Главная
Классификатор ОКПД 2
H
49
49.4
49.41
49.41.2
49.41.20
49.41.20.000
Классификатор ОКПД 2
Код 49.41.20.000
Расшифровка: Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду
Старый код: 60.24.30.000
Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 49.41.20.000 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.
Примеры закупок с позициями по ОКПД 2
49.41.20.000 «Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем»
№0156100011818000043
107 967₽
открыть карточку
добавить метку
Услуги спецтехники (экскаватор)
Найдено в документах | Услуги спецтехники (экскаватор) — 79 ч
ЕИС закупки | Запрос котировок
прием заявок с 09. 06.18 до 18.06.18
Пермский край | 1027304 | ФКУ ИК-18 ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
завершена
№0162100003718000026
41 332₽
открыть карточку
добавить метку
Транспортные услуги
Найдено в документах | Транспортные услуги — 4 усл ед
ЕИС закупки | Запрос котировок
прием заявок с 08.06.18 до 15.06.18
Свердловская обл | 1190468 | ФКУ ИК-46 ГУФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
завершена
№31806587101
280 000₽
открыть карточку
добавить метку
Аренда транспортного средства с экипажем
Найдено в документах | Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем — 160 ч
ЕИС закупки | Закупка у единственного поставщика
прием заявок с 08. 06.18 до 08.06.18
Смоленская обл | СОГБУ “СМОЛЕНСКАВТОДОР”
завершена
№31806590039
399 600₽
открыть карточку
добавить метку
Аренда транспортного средства с экипажем
Найдено в документах | Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
ЕИС закупки | Закупка у единственного поставщика
прием заявок с 08.06.18 до 08.06.18
Севастополь | ООО “БГС”
завершена
№31806590220
399 600₽
открыть карточку
добавить метку
Аренда транспортного средства с экипажем
Найдено в документах | Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
ЕИС закупки | Закупка у единственного поставщика
прием заявок с 08. 06.18 до 08.06.18
Севастополь | ООО “БГС”
завершена
Учет работы спецтехники \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Учет работы спецтехники
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет работы спецтехники (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Лицензионный договор:
- 1-лицензия инструкция по заполнению
- Безвозмездный лицензионный договор
- Безвозмездный лицензионный договор между юридическими лицами
- Безвозмездный лицензионный договор образец
- Бессрочный лицензионный договор
- Показать все
- Лицензионный договор:
- 1-лицензия инструкция по заполнению
- Безвозмездный лицензионный договор
- Безвозмездный лицензионный договор между юридическими лицами
- Безвозмездный лицензионный договор образец
- Бессрочный лицензионный договор
- Показать все
- Спецтехника:
- Автогрейдер
- Автокран
- Автокран транспортный налог
- Автомобили специальные
- Автопогрузчик
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 340 “Порядок оценки стоимости добытых полезных ископаемых при определении налоговой базы” главы 26 “Налог на добычу полезных ископаемых” НК РФ
(АО “Центр экономических экспертиз “Налоги и финансовое право”)Как указал суд, признавая позицию ИФНС обоснованной, при определении расчетной стоимости полезного ископаемого не были учтены расходы по арендной плате за земельный участок и не в полном объеме учтены расходы: по оплате труда водителей спецтехники, работающей на добыче; отчисления от их заработной платы; амортизация основных средств, задействованных при добыче, и др.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 172 “Порядок применения налоговых вычетов” главы 21 “Налог на добавленную стоимость” НК РФ
(АО “Центр экономических экспертиз “Налоги и финансовое право”)Однако данные документы не отвечают требованиям, предъявляемым к ним Законом о бухгалтерском учете и ст. 169 НК РФ, не содержат обязательных сведений, позволяющих идентифицировать спецтехнику, место оказания услуг, объем выполненных работ, отсутствует расшифровка должности и подписи лиц, сдавших и принявших работы. Более того, спорные контрагенты не обладают необходимыми ресурсами для осуществления предпринимательской деятельности как для оказания услуг по предоставлению за плату транспортных средств с экипажем, так и для осуществления поставок товаров (песка, щебня).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Тематический выпуск: Налогообложение доходов физических лиц и страховые взносы: сложные вопросы исчисления и уплаты
(под ред. А.В. Брызгалина)
(“Налоги и финансовое право”, 2021, N 9)Как указал суд, признавая позицию ИФНС обоснованной, при определении расчетной стоимости полезного ископаемого не были учтены расходы по арендной плате за земельный участок и не в полном объеме учтены расходы: по оплате труда водителей спецтехники, работающей на добыче; отчисления от их заработной платы; амортизация основных средств, задействованных при добыче, и др.
“Обзор судебной практики по вопросам применения законодательства об охране окружающей среды”
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.06.2022)С учетом изложенного понесенные лицом затраты (на передислокацию спецтехники, локализацию нефтезагрязнения, устройство водоотвода, подготовку участков работ, уборку растительности, устройство проездов, подготовку и вывоз в шламонакопитель загрязненного грунта), включенные причинителем вреда в этап технической рекультивации, относятся к процедуре ликвидации последствий загрязнения земель и, соответственно, не подлежат учету при определении суммы возмещения вреда, причиненного окружающей среде.
Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794
(ред. от 16.02.2023)
“О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Вспомогательные технологии для декодирования, словарного запаса и понимания
Чтение является сложной академической задачей и требует многих навыков. Некоторые из ключевых навыков, которые должен освоить учащийся, — это способность декодировать , иметь большой словарный запас и стратегии метакогнитивного понимания . Недостатки в любой из этих областей могут повлиять на способность учащегося читать, но каждая область может быть поддержана вспомогательными технологиями (AT).
Декодирование
Декодирование — это способность озвучивать и распознавать отдельные слова, а также быстро и точно их читать. Декодирование — это первый шаг, который учащийся должен выполнить при чтении слова, предложения или абзаца. Вспомогательные технологии могут помочь учащимся быстро и точно перевести письменные символы в осмысленные слова.
Одним из наиболее распространенных типов технологий, помогающих учащимся в декодировании, являются технологии преобразования текста в речь, которые берут текст со страницы и читают его вслух учащимся. Некоторые люди используют такие технологии в своей повседневной жизни, когда предпочитают слушать аудиокниги, а не читать традиционные печатные книги. Для учащихся с проблемами чтения технологии преобразования текста в речь (TTS) могут быть очень эффективными для преобразования печатного текста в аудиоформат для удобного прослушивания (для получения дополнительной информации о TTS нажмите здесь). Эта технология позволяет учащимся обойти свои проблемы с декодированием и получить доступ к показаниям, которые даются их сверстникам, а это означает, что их трудности с чтением не будут мешать их обучению по другим предметам/классам.
В сочетании с TTS технологии сканирования и оптического распознавания символов очень эффективно устраняют необходимость в декодировании. После того, как документ был отсканирован на компьютер или планшет с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов, учащийся может превратить фотоизображение рабочего листа в редактируемый текстовый документ. отдельных слов. Как только вы расшифруете одно слово, оно не принесет вам особой пользы, если вы не знаете, что это слово означает. Ограниченный словарный запас может ограничить то, насколько хорошо учащийся будет понимать то, что он читает. Существует множество технологий, помогающих учащимся с ограниченным словарным запасом, в том числе: инструменты масштабируемого словарного запаса (которые увеличивают или уменьшают частоту слов, сложность предложений и уровень жаргона в тексте), визуальные словари (которые включают изображения вместе с письменным описанием). слов) и электронные словари.
Примеры:
- Масштабируемые словарные инструменты : Простая английская Википедия
- Визуальные словари : Оксфордский словарь в картинках
- Электронные словари : Бесплатный онлайн-словарь от Google предлагает бесплатный онлайн-словарь.
Чтобы найти слово, введите «Определить: слово, которое вы ищете» в поиске Google.
Понимание
Чтобы быть компетентным читателем, учащийся должен также иметь способности к пониманию прочитанного. Навыки понимания – это навыки, которые учащийся использует для понимания сообщения автора. Чтобы поддержать учащегося с плохим пониманием, вы можете использовать технологию автоматического резюме (которая помогает определить основные идеи или темы в отрывке) или учебные инструменты (инструменты, которые помогают учащимся стать «активными читателями»).
Учащиеся должны обладать достаточными навыками во всех трех областях; дефицит одного или нескольких из этих навыков ухудшит их способность читать и понимать тексты. Хотя вышеперечисленные технологии не улучшат способность учащихся читать самостоятельно, они помогут читателям, испытывающим затруднения, получить доступ к смыслу текстов и других учебных материалов.
Онлайн-выделение
Вспомогательные инструменты для чтения | SpecialEdResource.

Чтение, пожалуй, один из самых важных навыков, которым мы учим наших детей…
Каждый аспект жизни требует чтения!
Однако научиться этому навыку НЕ легко. На самом деле, для некоторых… это может быть ОЧЕНЬ сложно!
Я хотел бы обсудить несколько советов экспертов, которые помогут родителям более эффективно обучать своих детей чтению.
В конце концов, как родитель, вы проводите с ребенком ГОРАЗДО больше времени, чем любой учитель…
Частота и повторение жизненно важны для того, чтобы помочь детям овладеть этим навыком…
Чтение – это многогранное академическое занятие, которое влечет за собой множество навыков .
Попробуйте сказать это в десять раз быстрее…
Нужна индивидуальная помощь эксперта?!
ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!
ДА! Я хочу, чтобы мой ребенок стал академической суперзвездой!
Проще говоря, чтение требует множества различных навыков, которые необходимо объединить.
Это как целый оркестр, где каждый участник играет на своем инструменте…
По отдельности они звучат хорошо, но не цельно… Вместе музыка превращается в волшебство!
Некоторые из навыков, которые ребенок должен освоить, чтобы собрать свой оркестр, – это способности;
- Расшифровать
- Поддерживайте значительный словарный запас
- Отличные навыки понимания прочитанного
Отсутствие понимания или полное отсутствие одной или нескольких из этих областей может повлиять на способность ребенка умело читать.
Однако в каждой из этих областей можно помочь с помощью вспомогательных технических средств.
Давайте начнем с того, что немного разберемся в декодировании…
Декодирование
Декодирование — это способность использовать фонетическое восприятие для озвучивания и идентификации слов, а также чтения слов с достаточной скоростью и правильно.
Расшифровка — это действительно первый шаг, который должен выполнить ребенок, пытаясь прочитать;
- Word
- Абзац или
- Приговор
Вспомогательные технологии могут помочь детям переводить письменные слова, которые могут быть им незнакомы, в более понятные слова.
Поддержание большого словарного запаса
Еще одним важным шагом на пути к тому, чтобы стать способным читателем, является собственный словарный запас или то, насколько эффективно он может определять значение слов.
После расшифровки слова слово не будет иметь особого смысла, если не знать его значения.
Небольшой словарный запас может ограничить то, насколько хорошо ребенок будет понимать материал, который он читает.
Существует множество технологий, которые помогут детям с небольшим словарным запасом, в том числе:
- Электронные словари
- Инструменты масштабируемого словаря
- Визуальные словари
Отличные навыки понимания прочитанного
Чтобы хорошо читать, ребенок должен иметь отличные навыки понимания прочитанного.
Навыки понимания относятся к способности ребенка полностью понимать сообщение автора. Чтобы помочь со слабыми способностями к пониманию, вы можете попробовать использовать либо;
- Технология авторезюме (этот инструмент помогает распознавать темы или основные идеи, включенные в отрывок),
- Учебные инструменты (инструменты, помогающие учащимся стать «активными читателями»).
Детям необходим надлежащий уровень навыков во всех трех упомянутых областях, чтобы быть компетентными в чтении.
Слабость в одной или нескольких из этих областей снижает их способность эффективно читать и понимать тексты.
Хотя технология, упомянутая выше, не может улучшить способность ребенка самостоятельно читать, она поможет учащимся с трудом усваивать смысл текста среди других учебных материалов.
Онлайн-выделение
Еще одна вспомогательная технология — онлайн-выделение. Одним из онлайн-хайлайтеров является Diigo.
Этот инструмент выделяет текст на веб-страницах, затем собирает эти выделения с нескольких страниц и упорядочивает их в одном месте, чтобы их было легче читать.
Второй онлайн-маркер — Snap and Read Universal. Этот инструмент позволяет детям копировать любой выделенный текст с веб-сайта, такого как Google Doc или PDF, и получать план, который точно ссылается на исходный источник.
Преобразование текста в речь (TTS)
Наконец, еще одна вспомогательная технология, помогающая читателям, испытывающим затруднения, — преобразование текста в речь (TTS).
Добавить комментарий