Расшифровка кунг – КУНГ — Википедия. Что такое КУНГ

КУНГ — Википедия. Что такое КУНГ

КУНГ — аббревиатура, обозначающая кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита или Кузов УНифицированный Герметизированный.

Наиболее распространён стандартный каркасно-металлический кузов-фургон КМ131 или кузов-фургон К131, собранный из стальных уголков и швеллеров, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а внутри — пропитанной лаком фанерой. Пустоты между обшивкой заполняются панелями армированного пенопласта. Все кузова, независимо от специализации, снабжались системами отопления, вентиляции, потолочными плафонами освещения и бытовым оборудованием. Устанавливается на шасси автомобиля типа ЗИЛ-131 (ЗИЛ-433422). Габаритные размеры кузова на шасси при погрузке на универсальную железнодорожную платформу должны вписываться в габарит подвижного состава О-ВМ.

Описание

Внутри всех типов кузовов, помимо различной аппаратуры (нередко очень сложной), оборудования и имущества, имелся набор стандартного бытового оборудования и спальные места (подвесные гамаки, если только КУНГ не был специализированным помещением отдыха).

Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов как в мирное время, так и во время боевых действий, кузов-фургон снабжён отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65 (реже ОВ-95), работающей на дизельном топливе, и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100Н-12. ФВУА — это агрегат, фильтрующий и обеззараживающий забортный воздух и подающий его в кузов, что создаёт избыточное давление, и в результате, безопасную среду обитания для людей.

Такие установки появились только в начале 1970-х. До этого попытки противодействия попаданию ОВ и радиоактивной пыли в кузова сводились к усиленной герметизации проемов окон, дверей и люков путём установки резиновых прокладок и совершенствованию замков и защелок, что было явно недостаточно. Только с появлением системы наддува обеззараженного воздуха появилась возможность гарантированного обеспечения жизнедеятельности экипажа или расчёта. Для контроля избыточного давления в каждом кузове имеется приборный щиток.

Поэтому КУНГ и получил обозначение «герметичный» по сравнению со старыми кузовами. Естественно, полной герметичности без наддува он обеспечить не мог, и старые инструкции прямо указывали на необходимость надевать средства защиты при преодолении зараженных участков

[1].

Применение

КУНГ — тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении Советской армии ВС СССР и армий стран Варшавского договора. Широкая распространенность автомобилей с КУНГами в армии и народном хозяйстве фактически сделало аббревиатуру именем нарицательным для обозначения закрытых кузовов вообще.

КУНГи выпускались для установки на шасси автомобилей ГАЗ-63, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310, Урал-375 и других специальных машинах. Все модификации для разных автомобилей имели набор стандартизированных конструктивных элементов, в частности — элементы каркаса, обшивку, окна, двери, навесное оборудование.

Кузовы типа КУНГ: деревянно-металлические, утеплённые, герметизируемые, отапливаемые.

Предназначены для размещения личного состава, лабораторий, ремонтных мастерских, полевых кухонь (ПАК-170, ПАК-200), радиоэлектронных систем, медпунктов и прочее.

Назначенный срок службы кузова в ВС СССР — 15 календарных лет.

Ещё с советских времён во многих воинских частях, ввиду отсутствия специализированного транспорта, некоторая часть автомобилей с кузовами типа КУНГ полуподпольно переоборудовалась для перевозки личного состава, с целью обеспечения повседневной деятельности в/части: перевозки боевых смен на места несения боевого дежурства, нарядов и караулов, расчётов, экипажей, групп и др. воинских подразделений, а также в других необходимых случаях (а во всех отдалённых и обособленных гарнизонах такие машины зачастую выполняли функцию грузо-пассажирского транспорта «на все случаи жизни»). С кузова максимально снималось всё специальное оборудование и фильтро-вентиляционная установка, отопительная установка могла оставаться, также сохраняли осветительную сеть кузова, отверстия от ФВУА зашивались или глушились. В освободившемся пространстве кузова вдоль бортов устанавливались две деревянные или металлические лавки, иногда ставили дополнительную более широкую центральную лавку, в этом случае в кузов типа К-131 сидя помещалось до 40 человек в летнем обмундировании (по рядам 11+9+9+11). Такие автомашины в армии использовались достаточно долго (и используются до сих пор), пока не стали поступать специализированные кузова для перевозки людей на автомобилях повышенной проходимости.

Также кунгом стали неофициально называть аксессуар для гражданских автомобилей-пикапов — металлическую или стеклопластиковую крышу на кузов.

Примечания

wiki.sc

какие бывают, характеристики, как сделать своими руками

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы будем говорить с вами про прицеп КУНГ. Это не совсем привычная конструкция, которая подойдет для легкового автомобиля. На самом деле в современном мире понятие КУНГ несколько ушло от своего исторического значения.

Из-за этого в сети появляется множество разных мнений, толкований и объяснений. Постараемся немного разобраться в этом и понять, что же подразумевает человек, указывая в объявлении нечто вроде продам жилой армейский кунг.

Конструкции действительно интересные. Причем они используются далеко не только на прицепах. Изначально они предназначались для военных машин, использовались как бытовки, передвижные лаборатории, кабины грузовиков для транспортировки людей.

Небольшой экскурс в историю

Начнем с самого определения кунг. Это аббревиатура, которая дословно расшифровывается как кузов унифицированный нулевого габарита. По факту же это военный вагончик, подобие которого можно легко сделать своими руками, имея за основу обычный бортовой прицеп. Плюс кунги активно устанавливаются на пикапы.

Понятие пришло из послевоенного времени, когда правительство СССР издало указ о необходимости создания специальных кузовов с единым габаритом. Это было обусловлено победой в войне и большим присутствием войск на европейских территориях. Туда требовалось доставлять грузы, товары и людей, а также вывозить их в обратном направлении. Но при тогдашних стандартах железной дороги сделать это не получилось, поскольку ширина колеи была разная. Отсюда и вытекающие проблемы транспортировки.

Советская дорога на тот момент имела ширину 1520 миллиметров. А общеевропейский стандарт составлял 1435 мм. Именно его и взяли за основу для создания кузовов по единому габариту.

А поскольку европейский стандарт соответствовал советскому стандарту 02-Т, то цифра ноль и стала основой для внедрения такого понятия как нулевой габарит.

Первые кунги советского образца представляли собой кузов на деревянном каркасе. Внутренняя его часть покрывалась листами обычной фанеры. Снаружи все обшивалось стальными листами для обеспечения прочности. Между слоями укладывалась войлочная набивка. Чтобы внутри могли находиться люди, были предусмотрены обогреватели. В качестве обогрева применяли бензиновые и электрические печки. Все это далеко от тех конструкций и условий, которые создаются в военных вагончиках в настоящее время.

Все эти кузова, собранные по единому стандарту, могли устанавливаться на военные грузовики, обычные грузовые машины, прицепы и прочие виды транспорта. Это позволило минимизировать затраты по деньгам и времени на создание соответствующих конструкций для транспортировки людей и грузов.

Некоторые характерные особенности

Уже в наше время можно встретить более современные вариации кунгов, а также оставшиеся еще с послевоенных времен конструкции. Разумеется, большинство из них продаются как бу кунги. Людей желающий может приобрести кузов военный с консервации, который неизвестно сколько лет простоял на складе.

pricep-vlg.ru

Военные кунги. Комплектация и типы кунгов. ООО 12 Кубов

Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» : армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. На вооружении которой находилось огромное количество сложной техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Существовала огромная необходимость в способности этой техники и оборудования передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. Наиболее вероятной расшифровкой КУНГ - словосочетание «кабина универсальная герметизированная».

Уже в 60-е годы потребности армии в таких кузовах стали огромными. В них монтировали дизель-генераторные установки, аппаратуру станций наведения ракет, локационные и радиостанции, контрольно-испытательные станции, размещали передвижные ремонтные мастерские; их даже использовали в качестве автобусов. Строили их по стандартной документации в самых разных количествах на многих заводах, некоторые из которых мы здесь упомянем.

Комплектация кунгов

Наиболее известные сегодня КУНГи, представляющие собой будки с прямоугольными стенками и полукруглой крышей, появились в нашей стране в 1958 г. Эти кузова – КУНГ-1М, имеющие в задней стенке одно- или двустворчатую дверь, как правило, снабженную окошком, устанавливались на шасси ЗИЛ-157, -157К, -157КД, -157КЕ. Собственно кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый гладким стальным листом снаружи и фанерой внутри. Между обшивками вкладывался теплоизолятор – войлочная или паклевая набивка, а в более позднее время – стекловата, поролон, пенопластовая плита или древесно-стружечный наполнитель. В зависимости от назначения на бортах, в нижней части, имелись специальные люки. В некоторых версиях они занимали всю длину кузова. Во всех случаях кабины снабжались фильтро-вентиляционными установками, создававшими внутри избыточное давление и не позволявшими попасть внутрь радиоактивной пыли, если таковая появится. Двери, также как и крышки люков, подгонялись к проемам довольно точно, так что кузова эти были действительно «герметичными».

Такие кузова оснащались принудительной вентиляцией, индивидуальным обогревом (электропечь) или обогревом за счет выхлопных газов двигателя, направляющихся по особым трубам, проложенным под полом кузова или в его передней стенке. Имелась и система отопления – чаще всего независимые бензиновые подогреватели (между прочим, более практичные, чем предпусковые, ставившиеся на автомобили) и электрические калориферы. Но встречались и тривиальные печки – «буржуйки». Первыми разработчиками таких кузовов было СКБ Газстроймашина, (Москва). Изготавливали их поначалу два завода – Львовский механический и Московский ремонтно-механический и стройдеталей.

Типы кунгов

Позднее, когда на ГАЗе и ЗИЛе началось производство грузовиков нового поколения, Газстроймашина разработала кузова и для них: КУНГ-2М для ГАЗ-66-02 и КУНГ-1ММ для ЗИЛ-131. Они строились с 1967 г. на тех же предприятиях. КУНГ-2М вмещал до 8 человек, а КУНГ-1М и КУНГ-1ММ – до 12. Габариты оснащенных кузовом-кабиной автомобилей (длина х ширина х высота, мм) составляли: для ГАЗ-66-02 5 655х2 342х3 180 или 5 600х2 300х3 180 , 7 550х2 450х3 200 или 7 250х2 490х3 318 для ЗИЛ-157, -157К, -КЕ, -КД и 7 250х2 490х3 320 для ЗИЛ-131.

Для «шестьдесят шестого» с 1970 г. Козельский механический завод выпускает КУНГ К-66, аналогичный КУНГ-2М. Кабины этого типа оснащаются отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65Б и фильтро-вентиляционной установкой ФВУА-100. Они имеют металлический каркас и наружную облицовку из стального листа. Пол также стальной, но покрыт фанерой, с прокладкой из пенополиуретана (пенопласта). Боковые стенки кузова утеплены пенопластом и облицованы изнутри оргалитом (ДВП). Задний навесной трап в транспортном положении крепится под полом кузова сзади.

Некоторое количество автомобилей с КУНГами попадало и в гражданские организации – главным образом к геологам, в топливно-энергетический комплекс и к строителям. Естественно, фильтро-вентиляционных установок на такие кузова не ставили, а о наличии подходящей аппаратуры приходилось заботиться самому клиенту. Правда, армейские КУНГи оказались на изумление крепкими; списание обернулось для них «дембелем», и многие из этих кузовов, благополучно переживающих десятого-двадцатого «носителя» можно встретить и поныне на машинах с гражданскими номерами.

Выпускаются КУНГи с крышей- «сундучком» и сегодня. Их делают на Львовском механическом и Козельском механическом заводах. Они устанавливаются на шасси ЗИЛ-131/131Н, 433420, 433430, 433450 и обозначаются К-131, К-131Н, К-433, КМ-131, КМ-131Н.

Трехосные полноприводные автомобили «Урал-375» также получили «универсальный кузов» сразу, как только встали на конвейер – в 1961 г. Естественно, монтировавшийся на них КУНГ теплоизолирован, имеет внутреннее освещение, снабжен отопительно-вентиляционной и фильтро-вентиляционной установками. Выпускался он самим «УралАЗом» под маркой КМ-500, и с незначительными изменениями перекочевал и на более новые модели: «Урал-4320» и «Урал-4320-10» . Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались «кузовами-кабинами», в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. По оснащению и конструкции их КУНГи идентичны рассмотренным ранее.

Козельский завод начал выпуск КУНГов КМ-500, аналогичных уралазовским – с 1977 г. для «Урал-4320», а с 1979-го для КрАЗ-260 и КамАЗ-4310/43105. Это цельнометаллический кузов с горизонтальной средней и наклонными боковыми частями с окнами. Размеры фургона-КУНГа – 4 500 х 2 500 х 1 800 мм. Он оснащен отопительно-вентиляционной установкой и вмещает до 12 человек.

Кунги в настоящее время

За последнее десятилетие популярность КУНГов сильно уменьшилась: армейские заказы схлопнулись, а для перевозок грузов гораздо удобнее и дешевле пользоваться обычными фургонами. Однако спрос на такие кузова сохраняется и в условиях рынка, ибо все, что монтировалось в такие кабины, за исключением вооружения, оказалось очень полезным и в гражданской жизни. Более того, после «дембеля» число профессий КУНГов неизмеримо выросло.

С 1980 г. АО «МордорМаш» (Саранск) выпускает удлиненный цельнометаллический кузов с отопительно-вентиляционной установкой ОР-305А, который может служить передвижной самоходной мастерской. Устанавливается на шасси: КамАЗ-5320/53212 и «Урал-4320».

Шумерлинский завод специализированных автомобилей выпускает КУНГи с 1960 г. Наиболее яркий пример его продукции мастерская МТО-АТ-М1 (ЗИЛ-131 и ЗИЛ-4334). Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097/3308 «Садко»; на шасси КамАЗ-4310, «Урал-4320» и «Урал-6361» монтирует кузов-кабину К4. Изготавливают здесь и двухосные прицепы-кабины К-11/К-11Г/К-10Г на шасси СМЗ-782Б и СМЗ-8325, а также КП4, К1П4 и К2П4 на шасси СЗАП-8357/83571 или же на санях. На заказ ставят КУНГи на шасси любых отечественных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Кузов-кабину ВНГ-21М на шасси «Урал-4320» выпускает Волжский машиностроительный завод (Рыбинск) с 70-х годов. В потолке кузова размещен трехтонный грузоподъемник с электрическим и ручным приводом, обеспечивающий подъем, опускание, продольное и поперечное перемещение груза. Имеется система приточно-вытяжной вентиляции, фильтро-вентиляционная установка, отопитель и средства пожаротушения. КУНГи для всех полноприводных версий ЗИЛ (6х6) выпускает Энгельсский завод специализированных автомобилей с 1966 г. Их кузова имеют каркасно-панельную конструкцию, скошенные боковины крыши. Каркас металлический. Термоизоляция – пенопластовая. Одна задняя дверь, два люка, отопитель и фильтро-вентиляционная установка. Идентичный ему выпускается АО «Ижмаш» с 1966 г.

Вездеход ЗИЛ-4972 (6х6), оснащенный КУНГом со скошенными верхними боковыми стенками (по 4 окна в каждой стороне) выпускается на ЗИЛе с конца 90-х годов. Его габариты аналогичны уралазовскому.

Вахтовки, основой которых послужили КУНГи со скошенными боковинами крыши, изготавливают ЗАО «Уральский автомоторный завод» и ОАО «Волжский машиностроительный завод». Монтируются эти кузова на трехосные полноприводные ЗИЛы с конца 90-х годов.

Правдинский завод радиорелейной аппаратуры на шасси ЗИЛ-497200 ( 6 х 6) с равноудаленными осями выпускает КУНГ с габаритами – 8 700 х 2 480 х 3 250 мм, в зависимости от комплектации 10 – 20 мест. КУНГ выпускается с конца 90-х годов. Он – аналог зиловскому.

В заключение расскажем о еще одном применении «демобилизованных» армейских кабин. Из них получаются замечательные пункты управления, передвижные офисы и даже просто кемперы. Направление это сегодня выглядит настолько перспективным, что на «УралАЗе» даже создали специальный передвижной офис с раздвижными стенами.

Статья взята с сайта kungi.ru


12kubov.ru

Ответы Mail.ru: КУНГ - кузов универсальный нулевого габарита. Что такое нулевой габарит

Речь идет об автомобильной технике СА с кузовом типа КУНГ. Встретить можно какие угодно расшифровки этой аббревиатуры, но я больше доверяю той, что сам читал в тех. описаниях: "Кузов Унифицированный Нулевого Габарита". Внешне это выглядит, как будка на грузовике, часто имеет скошенные борта в верхней части (на технике 60-70 гг. вместо скошенных бортов крыша может быть полукруглой. Под нулевой габарит подходят кузова армейских ЗИС-151, ЗИЛ-157, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛов, КАМАЗов. Особенно футуристично смотрятся КУНГи на КАМАЗах - скошенная часть бортов больше их вертикальной части.
Но что же такое "нулевой габарит"? Какие еще бывают габариты и какая военная техника им соответствует?

Все говорит о том, что параметры техники, подходящей под этот габарит, важны для перевозок ее, ж/д транспортом, например. Правда, видя машины на ж/д платформах, можно убедиться, что запас этого габарита для ж/д перевозок весьма велик. Но что-то ведь заставляло конструкторов втискивать оборудование в прокурстово ложе КУНГов, не вылезая за их пределы. Часто это создавало неубодства при работе внутри КУНГов, но эргономика при разработке вооружения учитывалась у нас не в первую очередь. Можно предположить, что нулевой габарит - для авиатранспортирования техники, но информацию об этом я не встречал (под какие конкретно типы самолетов габарит разрабатывался и насколько он актуален сегодня. )
В свое время, будучи в одном интересном учебном центре, услышал инфу о том, что нулевой габарит создан для того, чтобы техника проходила через тоннель в Альпах. Где конкретно этот тоннель, один ли он, и за каким хреном туда поедет советская военная техника, не сообщалось. Насколько это соответствует действительности, я не знаю. ИМХО, это хохма. Но в любом случае, это находка для конспирологов и ревизионистов; опираясь на это, можно предполагать наличие советских планов захвата Ватикана или Цюриха.
В интернете внятной информации на эту тему найти не удалось (90 процентов найденного о Кунг-Фу, остальное о продаже машин с КУНГами, причем КУНГом называется любая будка) .

otvet.mail.ru

Что такое кунг автомобиля

1 марта 2017 В рубрике&nbspОбзор | 1 коммент

Практичность использования пикапов уже давно оценена современным человеком. Эти транспортные средства имеют большую мощность, что позволяет перевозить габаритный товар в их кузове.

Чтобы закрыть кузов, на таких авто используются специальные защитные покрытия. Сайт ash54.ru — крышки для пикапов в Новосибирске любой конструкции и сложности, которые можно заказать с помощью специальной формы.

Основные понятия

Автомобильный кунг в современном смысле представляет собой специальную крышку, которая устанавливается на багажник пикапа, закрывая его полностью. При этом образовывается, что-то наподобие закрытой емкости, которую уже можно использовать для определенных решений.

Фиксируются кунги к каркасу несколькими способами, среди которых одним из самых популярных считается монтаж с помощью струбцин. Эти элементы после установки практически не вибрируют при движении автомобиля.

Кунг используется зачастую для увеличения полезной площади, но бывают случаи, когда его устанавливают, чтобы придать транспортному средству уникальный вид.

Разнообразие крышек

На рынке можно встретить несколько видов кунгов, которые имеют свои отличительные особенности:

  • Кунг-крышка используется для непосредственного закрытия багажника, чтобы предотвратить воздействие внешних факторов (погода и т.д.).
  • Цельные конструкции является специальным навесом, оснащенным задними дверями. Выполняются без люков и стекол.
  • Кунг «хард топ» напоминает собой предыдущий тип конструкции, но уже дополняется окнами, стеклоподъемниками и т.д.
  • Кунг «фулл бокс» является современным и практичным накрытием, которое оснащается различным функционалом и имеет различную форму (спорт кузов и т.д.), что дает возможность сделать из пикапа оригинальный легковой автомобиль.

К преимуществам кунгов можно отнести несколько характеристик:

  1. Создание уникального образа транспортного средства, дополняя его соответствующим аксессуаром.
  2. Увеличение полезного объема багажника, а также дополнение его различными полками и т.д.
  3. Защита груза от погодных условий.
  4. Возможность использования кунга в качестве спального места во время путешествий.
  5. Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, что положительно влияет на качество управления им.

КУНГ — это универсальная возможность сделать ваш автомобиль комфортным, практичным и оригинальным. Подбирая данный аксессуар, следует отдавать предпочтение только качественным и прочным изделиям.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Что же такое кунг-фу, ушу, цигун?

Часто у людей интересующихся восточными практиками возникает вопрос:
«а что же это такое: Кунг-фу, Ушу, Цигун?»
Ещё чаще встречается путаница в терминах и смысловых значениях таких, казалось бы, очень известных слов.


 
 
КУНГ-ФУ (кит. 功夫, пиньинь gongfu)в дословном переводе обозначает «количество времени потраченное на изучение/занятие чем-либо». Его исходное значение необязательно связано с боевыми искусствами, и может ссылаться на любой навык, компетенцию, «мастерство» в любом виде человеческой деятельности.
Как обозначение восточных единоборств, слово стало известно миру сравнительно недавно. Приобрело оно всемирную известность и популярность благодаря Гонконгским фильмам, с участием Брюса Ли, а позднее телесериалу «Кунг-фу».

Боевые искусства обозначались в китайских текстах как «у-и» или «у-шу».

УШУ (кит. 武术, пиньинь wushu) переводится как «военное, боевое искусство».

Это понятие охватывает громадный пласт человеческой деятельности, связанной с военным ремеслом. От управления армиями до спарринга в спортзале.
За ним стоит широчайший спектр направлений и стилей единоборств от стрельбы из лука и владения копьем до китайского бокса и борьбы, от спортивной гимнастики до боев без правил (лэйтай).
Общим понятием Ушу объединены школы единоборств различных направлений, известно более трехсот стилей и направлений Ушу из которых произошли такие популярные сегодня, в том числе и за пределами самого Китая, единоборства как: карате(в том числе и такое его направление как кёкусинкай), сумо, дзюдо, айкидо, джиу-джитсу…

В систему Ушу входят также практики Цигун.

ЦИГУН (кит. 氣功, пиньинь qigong) — словарное определение слова «Ци» обычно дает смысл «дыхание» или «воздух», слова «Гун» как «достижения» и «результат» деятельности, работы. Чтобы уйти от мистицизма, можно перевести слово Цигун — как работа с дыханием, гармонизация дыхания и движения.

В сообществах китайских боевых искусств цигун считается важным компонентом подготовки, повышающим боевые возможности. В традиционной же китайской общине цигун используется для профилактических и лечебных целей.

При написании статьи использовались материалы различных интернет ресурсов.

kungfu.by

Нужен ли КУНГ? — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вкладыш в кузов нужен без вариантов ибо сам он целиком и полностью от рождения девственно голый, выкрашенный точно так же как и весь пикап.
А что делать с крышей?
Такое вроде бы уже привычное имя собственное — кунг. Многие считают, что это даже не русское слово пришедшее к нам от буржуев.
А вот и фигушки! Это ничто иное как кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита!
Нужен ли он?
Каждый решает сам…
Варианта три:
1. Не ставить вовсе.
Мне лично не нравится возить снег. А выгребать его из кузова нравится ещё меньше. Кроме того у меня нет никакой уверенности, что пока я стою на светофоре предприимчивый прохожий не лишит меня части поклажи, уж не говорю о длительной стоянке.
Конечно если пикап у вас взят для того чтоб с киловаттной люстрой на крыше катать пьяных длинноволосых девок по ночному пляжу Малибу — то можно и без него. Но я наверное перерос этот этап жизни. Или нет? 🙂
2. Взять крышку вместо кунга.
Смотрится конечно стильно. Но у вас остается всего половина от кузова. Ну т.е. чуть больше чем полкуба… А Вы, простите, зачем брали пикап? Среднестатистический седан имеет объем багажника литров в 400.
3. Взять кунг.
Это очень практично. Одна засада. И она большая. Ограничение по высоте. Причем приличное. Там около метра. А проем так и вовсе немногим более 80см. Холодильник стоя не увезешь. А снимать кунг дело отнюдь не минутное. Минимум час.
Кроме того из соображений аэродинамики задняя створка скошена вперед и иногда большая коробка, которая вроде бы влезла в кузов, крышку закрыть не даст. Придется ехать с открытой.
Да и лазить вовнутрь, как я уже сказал, та ещё гимнастика.
КУНГ у меня кстати тайской (как и сам L200) фирмы ALPHA INNOVATION модель GSE, заказанный в интернет-магазине. Правда вкладыш и кунг с покраской, доставкой в Тюмень из Питера, раздвижным передним стеклом один черт почти в сотку встал. Невелика экономия от дилерской цены. Встал без проблем, один из газовых упоров крышки сдох через два года после трех открываний в -35. Подобрал подходящие от Нивы. Вроде держат

www.drive2.ru