Расходы на гсм в налоговом учете: Расходы на ГСМ: учет и автоматизация

Содержание

Учет топливных карт и расхода ГСМ

Если трудовая функция работника предполагает постоянную работу в разъездах, работодатель вправе установить такому работнику разъездной характер работы с возмещением соответствующих расходов, предусмотренных ст. 168.1 Кодекса:

Бухгалтерский учет и документы по расчетам с применением топливных карт

Приобретение и выдача топливной карты:

Проводка Операция Документы
Дт 10 – Кт 60 Оприходование топливной карты Акт (накладная)
Дт 19 – Кт 60 Отражен вх. НДС по топливной карте Счет-Фактура
Дт 20(26,44) – Кт 10 Стоимость карты учтена в расходах тек. периода Акт (накладная)
Дт 68 – Кт 19 НДС принят к возмещению
Дт 006. Склад Учет топливной карты за балансом Операции, введенные вручную
Дт 006.МОЛ – Кт 006.Склад Карта выдана МОЛу Акт приема-передачи топливной карты сотруднику. Журнал учета выдачи топливных карт.

Использование топливной карты:

Проводка Операция Документы
Дт 60.02 – Кт 51 Пополнен баланс топливной карты Пополнен баланс топливной карты
Дт 10 – Кт 60 Приняты к учету ГСМ На дату заправки автомобиля. Чек/информация из Отчета поставщика.
Дт 19 – Кт 60 Отражен НДС по поступившим ГСМv Счет-Фактура
Дт 60 – Кт 60. 02 Зачтен ранее перечисленный аванс
Дт 20(44) – 10 Стоимость ГСМ учтена в расходах Путевой лист
Дт 68 – Кт 19 НДС принят к вычету

Нормирование затрат на ГСМ

В разъяснениях Минфина России содержатся указания, что при определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщикам следует ориентироваться на Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р (см. Письма Минфина России от 22.03.2019 N 03-03-07/19283, от 27.01.2014 N 03-03-06/1/2875, от 03.06.2013 N 03-03-06/1/20097, от 30.01.2013 N 03-03-06/2/12).

В НК РФ нет никаких указаний на то, что затраты на ГСМ должны приниматься в целях налогообложения в пределах норм, установленных Минтрансом России (либо каким-нибудь иным ведомством).

Организация может самостоятельно установить нормативы расхода ГСМ по каждому конкретному автомобилю, используя в первую очередь данные завода-изготовителя. При этом в зависимости от условий использования и технического состояния каждого автомобиля эти нормы могут быть скорректированы в большую или меньшую сторону.

Создается Приказ руководителя об утверждении норм расхода топлива, масла, прочих технических жидкостей и смазочных материалов отдельно для каждого автомобиля, используемого на предприятии.

Налогообложение

НДС, предъявленный поставщиком по счету-фактуре при приобретении топливных карт, подлежит вычету у покупателя при наличии первичных документов и после принятия карт на учет при условии, что они будут использоваться в деятельности, облагаемой НДС (п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ).

Для обоснования вычета по топливной карте и ГСМ необходимо наличие следующих документов:

  • договор с поставщиком;
  • счет-фактура.

Налог на прибыль

Стоимость проездных билетов, приобретаемых для работников с разъездным характером работы, может быть учтена в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Списание ГСМ осуществляется по путевым листам и списывается в расходы НУ после проведения путевого листа, а не предоставления поставщиком услуг Отчета и накладной по оказанным услугам за месяц.

Необходимые документы для списания ГСМ в расходы НУ:

  • путевой лист;
  • чек;
  • акт приема-передачи услуг;
  • реестр операций по картам от поставщика.

НДФЛ и взносы в фонды

Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 211 НК РФ к доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, в частности, относится оплата (полностью или частично) за него организациями товаров (работ, услуг).

В целях освобождения от обложения НДФЛ сумм оплаты организацией стоимости топлива, приобретаемого сотрудниками для нужд организации, в организации должны иметься документы, подтверждающие факт осуществления соответствующих расходов для служебных целей, а также суммы произведенных в этой связи расходов. При отсутствии документального подтверждения осуществленных расходов у сотрудников в соответствии с положениями статьи 211 НК РФ могут возникать доходы в натуральной форме. Соответственно, оснований для освобождения от налогообложения доходов, полученных работниками в таком случае, не имеется (Минфин письмо от 14 мая 2018 г. N 03-03-06/1/31933).

То же самое относится и к обложению страховыми взносами — отсутствие доказательств расходов ГСМ в производственных целях (использование в личных целях) и отсутствие данных расходов в ст.422 НК РФ может привести к доначислениям взносов.

Можно ли затраты на ГСМ, связанные с проездом сотрудника на работу и с работы, учитывать в составе расходов при расчете налога на прибыль (на рабочее место можно добраться общественным транспортом)?

Главная \ Бесплатные консультации \ Исчисление и уплата налогов \ Можно ли затраты на ГСМ, связанные с проездом сотрудника на работу и с работы, учитывать в составе расходов при расчете налога на прибыль (на рабочее место можно добраться общественным транспортом)?


 

 

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

 

Мы нашли выход!

 

 


Консультация предоставлена 27. 08.2015 г.

 

За работником организации закреплен служебный автомобиль, на котором он также ездит на работу и с работы. Такое условие предусмотрено трудовым договором. Организация не является автотранспортной.

Можно ли затраты на ГСМ, связанные с проездом сотрудника на работу и с работы, учитывать в составе расходов при расчете налога на прибыль при условии, что на рабочее место можно добраться общественным транспортом?

 

 

 

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

 

В рассматриваемой ситуации организация имеет основания и для включения стоимости ГСМ, израсходованных при поездках работника на служебном автомобиле к месту работы и обратно, как в состав расходов на оплату труда, так и в состав прочих расходов. При этом в обоих случаях не исключены претензии со стороны налоговых органов.

 

 

Обоснование позиции:

 

Объект налогообложения

Объектом налогообложения по налогу на прибыль для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, признается полученная ими прибыль, которая определяется как полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ (п.  1 ст. 247 НК РФ).

Расходы как средство уменьшения полученных доходов

Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях формирования налогооблагаемой прибыли налогоплательщики вправе уменьшить полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ), под которыми понимаются обоснованные (экономически оправданные) и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы (п. 2 ст. 252 НК РФ). Расходы, связанные с производством и (или) реализацией, в свою очередь, подразделяются на материальные расходы, расходы на оплату труда, суммы начисленной амортизации, прочие расходы (п.

 2 ст. 253 НК РФ).

Расходы на оплату труда

Так, в соответствии со ст. 255 НК РФ в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами. Перечень расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором, которые могут быть учтены в налоговом учете, является открытым (п. 25 ст. 255 НК РФ).

При этом напомним, что соблюдение условий трудового договора является обязанностью работодателя (ст. 22 ТК РФ). Следовательно, в рассматриваемом случае работодатель обязан предоставлять работнику служебный автомобиль не только в рабочее время, но и для поездок к месту работы и обратно, неся при этом соответствующие расходы.

Вместе с тем на основании п. 26 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не могут быть учтены расходы на оплату проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом, за исключением сумм, подлежащих включению в состав расходов на производство и реализацию товаров (работ, услуг) в силу технологических особенностей производства, и за исключением случаев, когда расходы на оплату проезда к месту работы и обратно предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Разъяснения финансового ведомства

Из отдельных разъяснений финансового ведомства следует, что для признания расходов на доставку сотрудников должны выполняться оба эти условия (письма Минфина России от 20.05.2011 N 03-03-06/4/49, от 04.12.2006 N 03-03-05/21).

То есть, учитывая, что имеется возможность добраться до места работы на общественном транспорте, существует вероятность возникновения претензий со стороны налоговых органов относительно необоснованности (экономической нецелесообразности) таких расходов (смотрите, например, письмо Минфина России от 21. 01.2013 N 03-03-06/1/18).

Позиция судов

В то же время в постановлении ФАС Поволжского округа от 30.05.2008 N А65-16782/07 сделан вывод о том, что порядок изложения п. 26 ст. 270 НК РФ предусматривает альтернативность (вариантность) условий, при которых допускается учет соответствующих расходов при определении налогооблагаемой прибыли, и не содержит никаких указаний о возможности учета указанных расходов только при наличии совокупности таких условий. На этом основании судьи сделали вывод, что наличие в трудовых договорах условия об оплате проезда к месту работы и обратно является самостоятельным случаем, наличие которого предоставляет право учитывать соответствующие расходы при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций.

Аналогичный вывод о том, что для применения указанной нормы достаточно, чтобы расходы на оплату проезда к месту работы и обратно были предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами, содержится также в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 15. 03.2013 N А27-11302/2012.

При этом, поскольку использование служебного автотранспорта обусловлено в том числе и созданием дополнительных преимуществ для привлечения работников, считаем, что соответствующие затраты следует рассматривать в качестве отвечающих требованию направленности на получение дохода.

Учитывая вышесказанное, полагаем, что при выполнении всех требований п. 1 ст. 252 НК РФ организация имеет основания для включения стоимости ГСМ, израсходованных при поездках работника к месту работы и обратно, в состав расходов на оплату труда, однако не исключено, что обоснованность такого подхода придется отстаивать в суде.

Нормы налогового законодательства

Следует также отметить, что нормы налогового законодательства предусматривают отнесение расходов на приобретение ГСМ либо в составе материальных расходов (пп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ), либо в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией в качестве расходов на содержание служебного транспорта (пп.  11 п. 1 ст. 264 НК РФ).

При этом следует учитывать, что налоговое законодательство не использует понятия экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности, а потому обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения прибыли полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно и единолично оценивать ее эффективность и целесообразность. Обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности. Бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы (определения КС РФ от 04. 06.2007 N 320-О-П, N 366-О-П).

Учитывая такой подход, считаем, что для подтверждения экономической обоснованности поездок работника к месту работы и обратно на служебном автомобиле организация может использовать свои аргументы, например у работника появляется возможность приехать из дома непосредственно к контрагенту.

В этой связи полагаем, что если выполняются требования п. 1 ст. 252 НК РФ, то с учетом п. 7 ст. 3 НК РФ организация имеет основания и для включения стоимости ГСМ, израсходованных при поездках работника к месту работы и обратно, в состав прочих расходов.

В то же время, учитывая, что такие поездки в общем случае осуществляются за пределами рабочего времени, экономическую обоснованность таких расходов, возможно, также придется отстаивать в суде.

 

К сведению:

Минфин России в письме от 06.03.2013 N 03-03-06/1/6700, отвечая на вопрос о порядке учета расходов на ГСМ, напомнил, что в соответствии с Федеральным законом от 06. 12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” (далее – Закон N 402-ФЗ) с 01.01.2013 формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению.

При этом первичные учетные документы, соответствующие требованиям ст. 9 Закона N 402-ФЗ, являются подтверждением данных налогового учета (письмо Минфина России от 05.12.2014 N 03-03-06/1/62458).

То есть общество вправе разрабатывать свою форму путевого листа либо иного документа, подтверждающего произведенные расходы на использование ГСМ.

В то же время в постановлении Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.08.2015 N 16АП-2413/15 отмечено, что, если в путевом листе отсутствует информация о конкретном месте следования, невозможно установить факт использования автомобиля водителем в служебных целях. Следовательно, такие путевые листы не могут являться подтверждением затрат на приобретение ГСМ и основанием для их признания в качестве расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

ФАС Поволжского округа в постановлении от 21.05.2013 N Ф06-3255/13 по делу N А55-23291/2012 также указал, что путевой лист, не содержащий в составе своих реквизитов информацию о конкретном месте следования автомобиля с указанием наименования организации и адреса, не может подтверждать осуществленные налогоплательщиком расходы на приобретение ГСМ (определением ВАС РФ от 30.08.2013 N ВАС-11880/13 отказано в передаче данного дела на пересмотр в порядке надзора).

 

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

член Палаты налоговых консультантов Гусихин Дмитрий

 

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

профессиональный бухгалтер Родюшкин Сергей

 

Как получить максимальную отдачу от налогового вычета на газ и сэкономить деньги

Когда дело доходит до расчета налоговых вычетов для самозанятых фрилансеров, «деловые расходы» могут принимать разные формы. Канцелярские товары, торговые инструменты, обеды с клиентами, командировочные расходы, в некоторых случаях даже расходы на переезд — все это может быть списано, когда придет время уплаты налогов.

К сожалению, многие предприниматели, работающие не по найму, пренебрегают доступными им налоговыми вычетами, так как они не имеют достаточного опыта в бухгалтерском учете и находят саму тему «налогов» сбивающей с толку и пугающей.

Это понятно: они уже работают сверхурочно, предоставляя свои профессиональные услуги клиентам, поэтому работа с налогами может показаться второй, совершенно новой работой на полный рабочий день.

С программным обеспечением Bonsai Tax на их стороне, тем не менее, фрилансерам не нужна степень в области финансов, чтобы вести «плотный корабль» со своими налогами, поскольку оно предоставляет руководство наряду с функциональностью, позволяющей упростить организацию налоговых материалов, категоризация, отслеживание и вычисления, в то же время освоившись с темой налогов в целом.

Чтобы в полной мере воспользоваться различными вариантами списания, фрилансерам следует ознакомиться с доступными им вариантами вычетов, а также вести тщательный постоянный учет соответствующих расходов и поступлений (что значительно упрощается при использовании Налога на бонсай). функция органайзера чеков).

Что такое налоговый вычет?

Самозанятые фрилансеры должны платить налоги IRS каждый налоговый год в соответствии с тем, сколько денег они заработали на своем бизнесе. Налоговый вычет/списание – это обоснованные деловые расходы, которые вычитаются из скорректированного валового дохода предпринимателя. Чем больше вычетов, тем меньше сумма скорректированного валового дохода, который облагается налогом.

Вы можете использовать наш налоговый калькулятор для самозанятых, чтобы узнать, сколько вы будете должны.

Поскольку налоговые вычеты экономят деньги, уплачивая меньше налогов, из этого следует, что самозанятые лица, которые не уделяют внимания организации и заявлению своих коммерческих расходов в качестве списаний, в конечном итоге теряют денег, платя больше налогов, чем они могли бы иметь. .

Какой позор. Фрилансеры очень много работают для своих клиентов: они не заслуживают того, чтобы себя обманывать! Хорошей новостью является то, что Bonsai Tax разработан специально для того, чтобы снять бремя с фрилансеров, которые изо всех сил пытаются совмещать свою профессиональную работу и оставаться на вершине всего налогового учета, помогая в организации, подаче и общем понимании их деловых расходов. .

Одним из видов деловых расходов, которые некоторым фрилансерам трудно отслеживать, являются расходы на бензин, связанные с использованием личного автомобиля в служебных целях.

Могу ли я списать расходы на газ, если я работаю не по найму?

Если вы используете свой автомобиль (собственный или арендованный) в служебных целях, то да вы можете вычесть некоторые расходы на транспортное средство (включая расход бензина), хотя и в определенных условиях и пределах.

Какие командировочные расходы подлежат вычету?

Не все командировочные расходы подлежат списанию с налогов. Поездка в офис и обратно (известная как «коммутирующие мили»), например, не считается. Задачи, слабо связанные с деловыми отношениями, такие как использование багажника автомобиля для перевозки рабочего ноутбука или разговор с клиентом во время поездки, не считаются способами “активного участия” в бизнесе и, следовательно, не облагается налогом.

Чтобы претендовать на компенсацию коммерческого пробега по сравнению с вычетом фактических расходов на автомобиль, вождение автомобиля самозанятым предпринимателем должно быть полностью связано с практической деятельностью, связанной с бизнесом, например:

  • поездка на встречу с клиентом/переезд между несколькими клиентами
  • поездка на профессиональную конференцию
  • поездка на встречу с бухгалтером или адвокатом оказание услуг в бизнесе
  • поездка в магазин канцелярских товаров
  • поездка между несколькими местами работы (обратите внимание, что это отличается от поездок между домом и работой)

Вычет «стандартного пробега» против «фактических расходов на транспортное средство»

Существует два взаимоисключающих способа списания «командировочных расходов» самозанятыми работниками:

  • Отслеживание деловых миль для уплаты налогов, известное как «стандартный пробег»
  • Отслеживание бензина и других детальных командировочных расходов в деловых поездках, известных как «фактические расходы»

В большинстве случаев IRS позволяет самозанятым предпринимателям выбирать, предпочитают ли они вычитать мили или бензин (наряду с другими командировочными расходами) из своей налоговой декларации — при условии, что поскольку пробег или расходы на вождение квалифицируются как вычеты.

Расчет центов за милю со стандартным вычетом пробега

С помощью этого метода налогоплательщик несет ответственность за отслеживание пройденных миль для соответствующего коммерческого использования путем ведения полного учета всех дат и миль, пройденных в течение налогового года, с краткими описаниями соответствующих поручений (вы можете воспользоваться нашим бесплатным шаблоном журнала пробега).

Стандартные тарифы за мили

Стандартные тарифы за мили за «бизнес-мили» устанавливаются Налоговой службой (IRS) и Управлением общих служб (GSA) каждый налоговый год: на 2020 год стандартная ставка за километраж была установлена ​​​​на уровне 57,5 ​​центов за милю, проезжаемую исключительно в служебных целях; в 2021 году, это 56 центов за милю.

IRS также разрешает стандартную ставку пробега в размере 14 центов за милю для благотворительных организаций для предпринимателей-добровольцев.

Кроме того, налогоплательщик, работающий не по найму, может претендовать на вычет в размере 17 центов за милю в 2020 году и 16 центов за милю в 2021 году на медицинские транспортные расходы. Это только в том случае, когда вождение необходимо для оказания медицинской помощи человеку, а именно, вождение к врачам, больницам и аптекам и обратно.

Имейте в виду, что вычеты по медицинским расходам имеют одну оговорку: медицинские расходы можно вычесть только после того, как их сумма превысит 7,5% скорректированного валового дохода за предыдущий налоговый год. Так, например, если ваш скорректированный валовой доход составляет 50 000 долларов США, после того, как вы накопите медицинские расходы в размере 3 750 долларов США (что составляет 7,5 процента от 50 000 долларов США), соответствующие медицинские расходы , следующие за , не облагаются налогом.

Чтобы рассчитать стандартный вычет за мили, подсчитайте все квалифицируемые деловые мили и умножьте это число на ставку миль IRS. Скажем, вы проехали 10 000 миль по делам в 2021 году: так что это будет 10 000 x 0,56 = 5600. Это 5 600 долларов, которые вы можете вычесть из командировочных расходов при подаче налоговой декларации в этом году.

Имейте в виду, что налогоплательщикам, использующим стандартный метод начисления миль, не разрешается списывать другие детализированные расходы на автомобиль, кроме пробега, за исключением соответствующих дорожных сборов и платы за парковку.

Расчет постатейных расходов с вычетом фактических расходов на транспортное средство

Когда дело доходит до метода «фактических расходов», очень важно хранить все квитанции об уплате налогов или соответствующих командировочных расходов (если вы отсканируете/ импортируйте эти квитанции в трекер дорожных расходов Bonsai Tax, поскольку они поступают в течение налогового года, вы избежите всего кошмара «похороненного в документах в последнюю минуту»!)

фактические расходы Подход позволяет вычесть несколько расходов на автомобиль, таких как:

  • бензин
  • техническое обслуживание автомобиля (замена масла/тормозных колодок и т. д.)
  • ремонт автомобиля, шины (перестановка/замена)
  • сборы за парковку
  • страхование автомобиля
  • лизинговые платежи
  • плата за право собственности на автомобиль/лицензию/регистрацию
  • амортизация

Убедитесь, что ежемесячно отслеживаете количество личных и деловых миль, которые вы набираете за свой автомобиль: вам потребуется оценка процента использования вашего автомобиля в коммерческих целях . Например, вы используете свой личный автомобиль для личных поручений 60 процентов времени и 40 процентов времени исключительно для использования в бизнесе: это означает, что при расчете фактических расходов за налоговый год «использование вашего автомобиля в деловых целях» составляет 40 процентов.

Используйте следующую формулу для расчета фактического вычета расходов на транспортное средство: возьмите общую сумму расходов на автомобиль за налоговый год и умножьте ее на процент миль, потраченных на вождение, связанное с работой. Например: если ваши общие расходы на транспортное средство за налоговый год составили 4000 долларов, и вы знаете, что ваши деловые мили составляют 40 процентов расходов, связанных с автомобилем, у вас есть: 4000 x 0,4 = 1600. Это 1600 долларов, которые вы можете вычесть из дорожных расходов, которые облагаются налогом год.

Использование этих вычетов — отличный способ для независимых подрядчиков избежать уплаты налогов.

Итак… Какой метод расчета вычета вам подходит?

По большей части самозанятые лица свободны в выборе наиболее подходящего для них метода списания (но не обоих, поскольку вычет «двойное списание» не допускается).

Новичкам рекомендуется попробовать рассчитать как стандартный пробег, так и фактические расходы, чтобы понять, как они работают и какие результаты они могут дать.

Примечание: На самом деле, если вы хотите сканировать данные своего банковского счета или кредитной карты и автоматически обнаруживать налоговые списания, попробуйте Bonsai Tax. Наше программное обеспечение может помочь вам определить, какой метод лучше для вас. В среднем наши пользователи экономят 5600 долларов США на своих налоговых счетах, используя наше программное обеспечение. Претензия 14-дневная бесплатная пробная версия здесь .

Некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе:

Если вы являетесь владельцем/арендодателем своего автомобиля и хотите использовать стандартный метод учета миль при подаче налоговой декларации, вы должны выбрать этот вариант в первый год подачи заявки на деловые мили. В последующие годы можно перейти к расчету фактического расхода, но вы должны начинать сначала со стандартного пробега.

Кроме того, если вы лизинг автомобиль, и вы начали со стандартным подходом к пробегу, вы должны использовать тот же метод вычета в течение всего периода аренды, включая продление (ознакомьтесь с полным списком дисквалифицирующих налогов IRS для требования стандартного пробега здесь).

Метод фактических расходов может быть особенно привлекательным для фрилансера с транспортным средством, стоимость эксплуатации/обслуживания которого выше средней, поскольку он обеспечивает немного большую гибкость списания расходов, что может привести к увеличению налоговой вычета. год.

Некоторые фрилансеры предпочитают использовать стандартную норму пробега не обязательно потому, что они видят в этом больше смысла, а потому, что их отталкивает сравнительно более трудоемкий учет, необходимый для отслеживания фактических расходов на автомобиль. Однако Bonsai Tax упрощает и упорядочивает весь учет, делая этот «недостаток» метода вычета расходов на автомобиль не проблематичным.

, если вы являетесь независимым подрядчиком Lyft 1099, Uber, TaskRabbit или DoorDash, вам обязательно нужно перепроверить оба метода, чтобы увидеть, какой из них приводит к большему вычету.

Налог на бонсай упрощает вычет ваших деловых поездок

Независимо от того, решите ли вы вычесть соответствующие командировочные расходы по методу стандартного пробега или методом фактических расходов, трекер расходов для фрилансеров по налогу на бонсай 1099 может позаботиться об этом за вас, как есть. способный регистрировать ваши деловые мили, а также сканировать ваши квитанции и импортировать вашу онлайн-кредитную карту и банковские выписки в ваш онлайн-аккаунт.

The Bonsai Tax Peace Of Mind

Программное обеспечение/приложение Bonsai Tax не только поможет вам с квитанциями и отслеживанием расходов: оно поможет вам определить подлежащие вычету расходы и отсортировать их по соответствующим категориям, оно надежно хранит ваши цифровые архивы в в облаке (так что, если печатные копии утеряны или уничтожены, у вас все еще есть все ваши записи), и, когда наступает время уплаты налогов, он помогает с подачей налоговой декларации, используя ранее зарегистрированную информацию для заполнения основной части цифровых “бумажная волокита” от вашего имени.

Он также анализирует ваши расходы и предоставляет ежеквартальные оценки подоходного налога, чтобы вы никогда не упускали из виду, сколько вы должны IRS за налоговый год (правда, это не тот «сюрприз» для владельца бизнеса). могу себе позволить).

Кроме того, использование налога на бонсай устраняет большую часть давления и беспокойства, связанных со всем налоговым процессом. Знание того, что все ваши бизнес-расходные материалы в порядке/в соответствии с графиком, является большим облегчением. Понимание того, что все эти записи служат в качестве вычетов, которые снизят ваши налоговые обязательства перед IRS, является полезным и подтверждающим.

Нанять бухгалтера дорого. Борьба с налогами на бизнес самостоятельно является стрессовой и требует много времени. Bonsai Tax — это решение «золотой середины», которое обеспечивает качество бухгалтера и точность, доступность и удобство приложения. Подпишитесь на бесплатную пробную версию и позвольте интеллектуальному программному обеспечению помочь в организации и регистрации ваших налогов, чтобы вы могли сосредоточить свое время и энергию на том, что для вас важнее всего: на вашей профессиональной работе и удовлетворенности ваших клиентов.

Определение налогового кредита на топливо

Что такое налоговый кредит на топливо?

Кредит на федеральный налог, уплаченный на топливо (налоговый кредит на топливо) — это программа, которая позволяет некоторым предприятиям снижать свой налогооблагаемый доход в зависимости от конкретных видов затрат на топливо. Налоговая скидка на топливо поощряет производство и использование топлива из возобновляемых источников.

Этот кредит, как правило, недоступен для отдельных налогоплательщиков, поскольку он ограничен использованием, включая использование внедорожного бизнеса, сельское хозяйство и сельское хозяйство, а также лодки и автобусы.

Ключевые выводы

  • Налоговая льгота на топливо позволяет предприятиям снижать налогооблагаемый доход в долларах за доллар на основе использования определенных видов затрат на топливо.
  • Этот кредит доступен только для некоторых лиц, поскольку он ограничен использованием в коммерческих целях вне дорог и строго определенным набором видов использования.
  • Налоговая скидка на топливо поощряет использование топлива из возобновляемых источников.
  • Ландшафтные, сельскохозяйственные, производственные и строительные компании, среди прочих, могут воспользоваться налоговой льготой на топливо.
Налоговые вычеты против.
Налоговые кредиты

Понимание налогового кредита на топливо

Налоговая скидка на топливо предназначена для компенсации налога, который правительство США взимает с таких видов топлива, как бензин и дизельное топливо, при определенных обстоятельствах. Служба внутренних доходов (IRS) облагает налогом это топливо в основном для финансирования содержания автомагистралей, взимая налог при покупке топлива. Поскольку невозможно отделить облагаемое налогом от необлагаемого расхода топлива во время покупки, его платят почти все. Однако не все используют топливо для налогооблагаемых целей.

Способствует использованию возобновляемых ресурсов

Поскольку этот налог будет возмещать налоги на топливо доллар за долларом, некоторые компании могут увидеть преимущество в добавлении топлива из возобновляемых источников к своим существующим топливным формулам, чтобы воспользоваться кредитом. Однако по мере того, как технологии и автомобильная промышленность продолжают меняться и адаптироваться, конкретные виды топлива, на которые распространяется налоговая скидка, также будут меняться — вместе с их предполагаемым использованием.

IRS перечисляет топливный налоговый кредит как один из наиболее часто используемых не по назначению или злоупотреблений налоговых кредитов; мошенничество, связанное с этим кредитом, может привести к штрафу в размере 5000 долларов или более и тюремному заключению.

Кто имеет право?

Критерии приемлемости для этого кредита включают большое разнообразие типов топлива, в том числе тип топлива, которое коммерческие рыбаки используют для работы своих лодок, и напряжение топлива, которое склад использует, например, для работы своих вилочных погрузчиков. Компании школьных автобусов также могут соответствовать требованиям. Если вы являетесь некоммерческой организацией, вы можете иметь право на участие, даже если вы используете транспортные средства на проезжей части.

Подходит ли ваш бизнес?

Вы можете проверить веб-сайт IRS или проконсультироваться с лицензированным налоговым специалистом, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям. Как только они определят, что имеют право на получение кредита, компании и некоторые физические лица могут подать заявку на налоговый кредит на топливо, заполнив форму Федерального налога 4136. Заявители также могут использовать эту форму, чтобы потребовать альтернативный кредит на топливо.

Мошенничество с топливным налоговым кредитом

В марте 2020 года суд Колорадо признал мошенника виновным по трем пунктам обвинения в отмывании денег, приговорил его к семи годам тюремного заключения плюс четыре года условно-досрочного освобождения и обязал его возместить IRS примерно 7,2 миллиона долларов.

Какие компании могут извлечь выгоду?

Владельцы ландшафтных, сельскохозяйственных, производственных и строительных компаний покупают топливо для питания оборудования, необходимого для ведения их бизнеса, но они часто упускают из виду этот кредит. Например, владелец ландшафтного бизнеса, который использует бензин в своих газонокосилках, будет иметь законное право на получение кредита, поскольку он подпадает под категорию «использование вне дорог».

Налоговый кредит на топливо и IRS

Часто злоупотребляемое требование

Несмотря на то, что налоговый кредит на топливо недоступен для большинства налогоплательщиков, IRS обнаруживает, что многие податели деклараций завышают долларовую сумму запрошенного возмещения, ошибочно запрашивая кредит. Неправомерные заявления о налоговом кредите на топливо могут поступать в двух формах: физическое или юридическое лицо может допустить ошибку в своей в остальном законной налоговой декларации, или похитители личных данных могут подать фиктивные заявления, часто в рамках более широкой мошеннической схемы.

“Грязная дюжина” IRS

Каждый год IRS составляет список «Грязной дюжины», в котором представлены «худшие из худших» налоговых афер. «Грязная дюжина» неоднократно упоминает налоговую льготу на топливо как одну из наиболее часто используемых или злоупотребляемых налоговых льгот. Это делается либо по ошибке, либо в результате сознательной попытки обмануть правительство. IRS считает мошенничество с топливным налоговым кредитом «необоснованным налоговым требованием», которое может привести к штрафу в размере 5000 долларов или более плюс тюремное заключение.

Налоговая скидка на топливо в новостях

2 марта 2020 года IRS сообщила на своем веб-сайте, что суд Колорадо приговорил Мэтью Тейлора к 83 месяцам тюремного заключения за участие в схеме мошенничества с налоговыми кредитами на биодизельное топливо.