Расходы на гсм: Расходы на ГСМ: учет и автоматизация
Как правильно учесть и списать ГСМ?
Начнем с того, что ГСМ – это топливо и иные сопутствующие ему материалы, за счет которых обеспечивается нормальная работа транспортного средства: бензин, газ, дизель, смазочные материалы, тормозные и охлаждающие жидкости. В связи с этим почти в каждой организации бухгалтер сталкивается с постоянной статьей расходов – топливо, для учета которой обычно открывают отдельный субсчет к счету 10 «Материалы».
Первоначально в учетной политике необходимо прописать порядок учета приобретенного топлива. В этом случае существует два варианта:
· Водителям выдаются деньги под отчет, на которые они затем покупают бензин на автозаправочных станциях. Оприходование бензина по счету 10 «Материалы» производится на основании предоставленных водителями авансовых отчетов с приложением чеков АЗС;
· Бензин безналичным путем оплачивает сама компания по заключенному договору с какой-либо сетью АЗС. Тем самым в конце месяца компания сможет увидеть, сколько всего бензина было потрачено на нормальное функционирование транспортных средств, а также по какой цене он был куплен.
Еще одним важным моментом в учетной политике будет списание ГСМ.
В зависимости от того, каким видом деятельности занимается организация, израсходованный бензин списывают либо на себестоимость продукции (счета 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 26 «Общехозяйственные расходы») – для производственных организаций, либо в расходы на продажу (счет 44 «Расходы на продажу») – для торговых организаций по одному из трех существующих на данный момент методов списания материалов:
– по себестоимости каждой единицы;
– по средней себестоимости;
– по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО).
Списание топлива происходит на основании таких подтверждающих документов, как путевые листы, которые в обязательном порядке заполняются водителями. Можно воспользоваться типовым бланком, утвержденным постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г.
Что же касается учетной политики для целей налогообложения, то здесь стоимость горюче-смазочных материалов в объеме фактических затрат включают либо в материальные затраты (подп. 5 п. 1 ст. 254 Налогового кодекса РФ), либо относят на прочие расходы, связанные с содержанием служебного транспорта (подп. 11 п. 1 ст. 264 кодекса). Однако необходимо помнить, что такие расходы должны быть экономически обоснованными. А для контроля величины расходов, финансовое ведомство рекомендует использовать нормы расхода топлива, которые устанавливаются для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению.
Данные нормативы установлены Минтрансом России, но не обязательны к применению. Такой вывод сделали чиновники из Минфина России в своем письме от 3 июня 2013 г.
№ 03-03-06/1/20097 «Об учете расходов на приобретение топлива для служебного автомобильного транспорта в случае превышения норм расхода топлива». Поэтому Налоговый Кодекс РФ допускает организациям разработать собственные нормы расходования ГСМ с учетом реальных транспортных условий, а также технического состояния автомобилей.
Для этого необходимо на основании приказа директора компании произвести замеры расхода топлива для каждого транспортного средства и по обслуживающим ими маршрутам. Замеры делает утвержденная приказом руководителя специальная комиссия. Результаты замеров оформляют актом с подписями всех членов комиссии.
По результатам замеров директор компании утверждает внутренние нормы расхода топлива, с которыми в обязательном порядке должны быть ознакомлены водители.
На сегодняшний день увеличился список моделей отечественных и зарубежных автомобилей, для которых предусмотрены нормы расхода топлива. Кроме того, скорректированы повышающие коэффициенты к данным нормам при эксплуатации автотранспорта в городах-миллионниках: в населенных пунктах с численностью свыше 5 млн.
человек – до 35%, от 1 млн. до 5 млн. человек – до 25 %.
Обновленные методические рекомендации действуют с 14 июля 2015 г.
Анастасия Татарникова
Ассистент аудитора
ООО “Листик и Партнеры”
08.09.15
Посмотреть «Весь список»Расходы на ГСМ – Про-Инфо
Консультация дня
Расходы на ГСМВсе консультации
Вопрос:
Организация на УСН. Сотрудники используют авто для перемещения по клиентам. Авто оформлены на организацию по договорам аренды. Для списания ГСМ оформляются путевые листы (Типовая межотраслевая форма N 3, утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 N 78). Сотрудники работают на разных должностях, но не водители, в трудовом договоре не прописан разъездной характер работы. Организация списывает ГСМ и не облагает данный расход НДФЛ. Отметки мед. работника нет. Что следует из данной ситуации: имеем ли право списывать ГСМ, правомерно ли не удерживается НДФЛ, и если нет, какие штрафы от ИФНС можно ожидать? И как лучше поступить в данной ситуации? (Сотрудники разбросаны по области, выезжают не каждый день и не всегда с утра пользуются авто, поэтому держать в штате медработника и даже по договору не имеется возможности.
Ответ:
По указанным вопросам вероятны споры с налоговыми органами (см. обоснование вывода).
Обоснование:
Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 “Об утверждении обязательных реквизитов и Порядка заполнения путевых листов” утверждены Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. В Обязательных реквизитах установлено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица, эксплуатирующие в том числе легковые автомобили.
В пункте 7 Обязательных реквизитов указан такой обязательный реквизит путевого листа, как сведения о водителе, которые включают в себя фамилию, имя, отчество водителя и дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. При этом даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества (пункт 16 Обязательных реквизитов).
Следовательно, для учета транспортными организациями расходов на ГСМ путевой лист с обязательными отметками предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей является обязательным документом.
При этом использовать путевой лист обязаны только специализированные автотранспортные предприятия.
Для остальных же организаций обязанность использовать путевой лист законодательством не предусмотрена. Организация, не являющаяся автотранспортной, вправе разработать свою форму путевого листа (часть 4 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете”), а также дополнительно подтвердить правомерность списания горюче-смазочных материалов иными документами (приказы, отчеты, акты, оборотные ведомости движения ГСМ и т.п.).
Кроме того, по мнению, выраженному в письме Минфина России от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354, порядок, утвержденный приказом N 152, обязателен для применения организациями автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.
Организации, на которые положения приказа N 152 не распространяются, могут использовать путевые листы в качестве одного из документов, подтверждающих расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, закрепив указанный порядок в учетной политике для целей налогообложения. При этом налогоплательщик также вправе использовать иные документы, подтверждающие произведенные расходы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При составлении таких документов могут использоваться, в частности, данные приборов учета и контроля за перемещением транспортных средств с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или иных систем, позволяющих достоверно определить пройденный автотранспортным средством путь.
Однако желательно, чтобы даже самостоятельно разработанный компанией путевой лист содержал обязательные реквизиты, утвержденные приказом N 152 (см., например, письмо Минфина РФ от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161).
Кроме того, обращаем внимание, согласно статье 213 ТК РФ работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, проходят за счет средств работодателя обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры.
Полагаем, что под водителем здесь следует понимать любое лицо, управляющее транспортным средством организации, имеющее на это специальное право.
Следовательно, медосмотры должны проходить не только штатные водители организации, но и все сотрудники, использующие в работе служебные автомобили.
Поэтому даже если в самостоятельно разработанном организацией (которая не является автотранспортной, а работники, использующие в служебных целях автомобили которой не состоят на должностях водителей) путевом листе отсутствуют даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя, то вероятны споры с налоговыми органами о правомерности подтверждения расходов на ГСМ – при отсутствии надлежащим образом оформленных путевых листов расходы на ГСМ становятся недостаточно обоснованными и не учитываются налоговым органом при исчислении налога на прибыль.
Что касается НДФЛ, то в случае, если налоговый орган признает расходы на ГСМ не подтвержденными (в связи с ненадлежащим оформлением путевых листов), то использование сотрудником служебного транспорта может быть расценено как использование автомобиля в личных целях, что означает возникновение у такого физического лица экономической выгоды в той мере, в которой эту выгоду можно оценить. Соответственно, налоговый орган вправе потребовать начислить НДФЛ с дохода, полученного в натуральной форме (статья 211 НК РФ, письмо Минфина России от 11.06.2014 N 03-04-05/28243).
Лисицкая О.С.,
эксперт по гражданскому, корпоративному и трудовому праву
Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Кодекс: Помощник бухгалтера» в рамках стандарта обслуживания.
Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.
© 2003-2022 Компания «ПРО-ИНФО»
Является ли газ вычитаемым из ваших налогов?
Как заявить о расходах на бензин
Существует два способа списания расходов, связанных с автомобилем, в налоговой декларации: метод фактических расходов и метод стандартного пробега. Вам придется выбрать первое, если вы хотите вычесть то, что вы на самом деле тратите на газ.
Вот сравнение этих двух методов.
Списание расходов на бензин по методу фактических расходов
Используя этот метод, вы будете отслеживать, что вы фактически тратите на свой автомобиль, включая стоимость бензина. Затем вы умножаете эту сумму на свой процент использования в бизнесе, то есть на процент времени, в течение которого вы используете свой автомобиль для бизнеса, а не для личного использования.
Это означает, что если у вас есть автомобиль, который вы используете только для работы, вы можете вычесть всю стоимость его эксплуатации.
В противном случае, однако, вам придется списать часть своих расходов, соответствующую тому, сколько вы ездите на личном автомобиле в служебных целях.
Например, предположим, что вы проехали 10 000 миль за год, 5 000 из которых — деловые мили. Тогда процент использования вашего автомобиля в бизнесе составит 50%.
Что можно списать методом фактических расходов
Метод фактических расходов позволяет списать процент использования в коммерческих целях за все, что вы тратите на свой автомобиль, включая бензин или дизельное топливо. Вот некоторые из других расходов, которые он покрывает:
- 🛡 Страхование
- 🛢 Изменения масла
- 🔧 Ремонт и обслуживание
- 🚘 Новые шины
- 🏷 Компания транспортного средства
. Этот метод требует для вас, чтобы вы наледили. расходов на транспортное средство, что в прошлом делало его менее привлекательным для самозанятых налогоплательщиков.
Однако в наши дни такие приложения, как Keeper, могут отслеживать все расходы за вас, автоматически сканируя вашу кредитную карту и банковские транзакции на предмет расходов на автомобиль.
{upsell_block}
Keeper упрощает отслеживание фактических затрат. И это очень хорошая новость, так как большинство фрилансеров склонны больше экономить, используя этот метод.
Включение расходов на бензин в стандартную норму пробега
Другим методом, который вы можете использовать для списания служебного использования вашего автомобиля, является метод стандартного пробега. Это дает вам налоговый вычет в зависимости от количества миль, которые вы проезжаете по работе. (Имейте в виду, что мили до работы не учитываются! Вы можете больше узнать о разнице между ними в нашем посте о деловых и поездках на работу.)
Чтобы рассчитать вычет, используя стандартную норму пробега, вам сначала нужно будет отслеживать свои мили с помощью журнала пробега или приложения.
Затем просто умножьте свой деловой пробег на стандартную норму пробега, установленную IRS, которая ежегодно обновляется. (На 2022 год вы получаете две ставки. В первой половине года это 0,585 доллара США, но благодаря росту цен на бензин IRS подняла ставку до 0,625 доллара США за мили, которые вы проезжаете с июля по декабрь.)
Что вы можете написать отключение стандартным методом пробега
С помощью этого метода вы вообще не сможете требовать бензин или другие расходы, такие как страховка и шины, как отдельные расходы. Они уже включены в стандартную ставку IRS.
Однако некоторые связанные с автомобилем расходы до добавляются к стандартной ставке за пробег, включая плату за парковку, регистрацию и дорожные сборы. Таким образом, вам все равно придется отслеживать эти расходы, используя Keeper или ручную бухгалтерскую книгу.
{email_capture}
Выбор между запросом газа и запросом миль
Как сравнить два метода списания авторасходов типа бензина?
youtube.com/embed/cRj5t3BYKec”>Давайте рассмотрим простой пример, чтобы протестировать их. Воспользуемся сценарием выше: 5 000 рабочих миль и 10 000 миль общего пробега
Пример списания с фактическими расходами
Сначала попробуем метод фактических расходов. Допустим, вы потратили на свой автомобиль следующее:
- 2000 долларов на топливо
- 3000 долларов на страховку
- 100 долларов на замену масла
- 400 долларов на ремонт и техническое обслуживание
- 200 долларов на новые шины
Общие расходы на автомобиль за год составляют 5700 долларов. Умножьте это на процент использования вашего бизнеса в размере 50%, и вы получите списание в размере 2850 долларов США, используя стандартный метод пробега.
{write_off_block}
Пример списания со стандартным пробегом
Теперь попробуем метод стандартного пробега. С 5000 рабочих миль, умноженными на 0,56 доллара за милю, вы получите списание в размере 2800 долларов — немного меньше, чем при фактических расходах.
Какой метод выбрать
В целом, самозанятые люди, которые водят машину умеренно, как правило, экономят больше на фактических расходах. Но те, кто часто использует свои автомобили для работы, в том числе водители такси и службы доставки, как правило, лучше справляются со стандартным методом учета пробега.
Конечно, сколько денег вы сэкономите при использовании каждого метода, зависит от того, насколько экономичным является ваш автомобиль, а также от того, какую работу вы выполняете.
Чтобы увидеть подробное сравнение двух методов, ознакомьтесь с нашей подробной разбивкой фактических расходов по сравнению со стандартным вычетом миль!
Переключение между фактическими расходами и стандартным пробегом
Имейте в виду, что существуют некоторые ограничения при переключении между двумя способами.
Чтобы использовать стандартную норму пробега для автомобиля, которым вы владеете, вы должны использовать его в первый год использования автомобиля для работы.
Затем, в более поздние годы, вы можете использовать стандартную ставку пробега или перейти к фактическим расходам.
Для автомобиля, который вы арендуете, вы должны использовать стандартный метод начисления миль в течение всего срока аренды (включая продление), если вы выбираете стандартную норму начисления миль.
Куда заявлять расходы на автомобиль, такие как бензин
Как вы теперь знаете, фрилансеры, независимые подрядчики и владельцы малого бизнеса, которые иногда ездят на работу, могут требовать бензин в своих налогах, если они решат списать фактические расходы на автомобиль.
Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем (или управляете ООО с одним участником), то требовать возмещения расходов на автомобиль, таких как бензин, очень просто. Вы просто введете их в Строку 9 вашего Приложения C, следуя инструкциям IRS.
Компенсация сотрудникам расходов на бензин и другие расходы на автомобиль
А что, если вы ведете бизнес с сотрудниками, которые также ездят на работу?
Допустим, у вас есть сотрудники, которые ездят на служебных автомобилях или используют для работы свои личные автомобили.
Тогда вам нужно будет возместить им то, что они тратят на свои расходы на автомобиль.
До 2018 налогового года работникам разрешалось вычитать невозмещаемые расходы, превышающие 2% их скорректированного валового дохода, если они детализировали свои вычеты. Однако после 2018 года сотрудники больше не могут списывать невозмещенный газ — вам придется за него заплатить.
Миссия Keeper — помочь людям преодолеть сложность налогов. Это иногда приводит нас к обобщению в нашем образовательном содержании. Пожалуйста, напишите [email protected], если у вас есть вопросы.
12 советов по сокращению расходов на топливо для автопарка I Geotab
Цены на топливо чрезвычайно изменчивы и достигли своего пика за последние семь лет . Что это значит для владельца автопарка? Как цены на топливо влияют на экономию топлива автопарка? Как менеджеры автопарка могут улучшить показатели расхода топлива и сократить расходы на топливо? Этот пост в блоге ответит на все эти вопросы и предоставит 12 стратегий, основанных на телематике, которые помогут вам управлять автопарком с низким расходом топлива.
Определенная экономия топлива
Что такое затраты на топливо?Затраты на топливо – это расходы, которые несет предприятие, чтобы заправить автомобиль топливом до полного бака. Автопарк делит затраты на автопарк на две категории: текущие расходы (эксплуатационные) и постоянные расходы (фиксированные). Топливо считается одним из основных источников эксплуатационных расходов автопарка. Учитывая этот факт, тем более важно, чтобы менеджеры постоянно и внимательно следили за расходом топлива и его экономией, чтобы общие эксплуатационные расходы не вышли из-под контроля.
Что такое экономия топлива? Определение экономии топлива — это расстояние, которое транспортное средство может проехать на заданном количестве израсходованного топлива. Экономия топлива обычно измеряется в милях на галлон или литрах на километр (км/л) и может сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, компактный и маленький автомобиль, возможно, будет иметь большую экономию топлива (больше миль на галлон), чем тяжелый грузовик.
Менеджеры автопарка могут использовать несколько различных стратегии для улучшения экономии топлива, такие как отслеживание и сокращение методов вождения, приводящих к нерациональному расходу топлива (например, превышение скорости и холостой ход), или поиск более коротких маршрутов.
Рассчитайте стоимость топлива автомобиля, выполнив следующие действия:
- Независимо от того, хотите ли вы отслеживать расход топлива автомобиля в течение долгой поездки или в течение недели, начните с заполнения бака топливом.
- Запишите показания одометра в момент заполнения бака.
- После того, как вы отправитесь в путь на неделю или в поездку, заполните бак еще раз.
- Запишите пробег.
- Разделите количество пройденных миль на количество израсходованного топлива в литрах (мили на литр).
- Чтобы преобразовать число в мили на галлон, умножьте его на 4,544.
Способы сократить расходы на топливо для вашего автопарка
Автопарк утверждает, что топливо может занимать примерно 60% от общих эксплуатационных расходов автопарка.
Это подчеркивает важность управления топливом для менеджеров автопарка, поскольку вы отвечаете за бюджет автопарка, коэффициент рентабельности и достижение других показателей производительности.
Несмотря на то, что цены на топливо колеблются, использование технологии управления автопарком — хороший способ максимизировать показатели MPG автомобиля и снизить затраты на топливо. Чтобы начать получать окупаемость инвестиций (ROI), вот некоторые цели управления автопарком, на которые вы можете обратить внимание:
1. Прекратите без необходимости работать на холостом ходудо полугаллона топлива в час. Кроме того, холостой ход всего 30 секунд расходует больше топлива , чем перезапуск двигателя. Точное количество топлива, используемого на холостом ходу, зависит от объема двигателя и использования кондиционера (AC).
Водители могут останавливать свой автомобиль в различных случаях:
- Прогрев двигателя
- Прогрев или охлаждение салона автомобиля
- Погрузка или разгрузка автомобиля
- Обучение новых сотрудников
- 49 на холостом ходу такая ключевая область, на которой нужно сосредоточиться? Компания по борьбе с вредителями и бытовым услугам Orkin сэкономил около 50 000 долларов США и сократил холостой ход на 8,4% благодаря трехмесячному испытанию водителя на основе телематики.
- Ограничение времени на холостой ход во время стоянки
- Ограничение времени на запуск автомобиля (прогрев) холостой ход
- Использование телематических устройств в транспортных средствах для отслеживания холостого хода и топливной экономичности
- Учебные занятия для водителей и материалы по холостому ходу и экологичному вождению
- Ежегодный вызов против холостого хода
Работа на холостом ходу не только расходует топливо, но и оставляет остатки, которые повреждают компоненты двигателя и со временем приводят к увеличению затрат на техническое обслуживание. Холостой ход также способствует загрязнению воздуха и влияет на здоровье и благополучие в обществе.
В качестве быстрой передовой практики попросите водителей выключать автомобиль, когда он не используется или не припаркован. Согласно Аргоннская национальная лаборатория, , для перезапуска автомобиля требуется всего около 10 секунд топлива.
Создание или обновление политики предотвращения холостого хода вашего автопарка также важно для сокращения холостого хода и расхода топлива. Вот несколько примеров положений, которые вы можете включить в свою программу и политику работы на холостом ходу из руководства The Clean Air Partnership для муниципалитетов Канады:
Использование системы управления автопарком — еще один эффективный способ решения, отслеживания и следить за холостым ходом.
Телематические средства помогают менеджерам автопарка устанавливать лимиты простоев, а также создавать отчеты о затратах на простои. Еженедельный отчет о тенденциях затрат на простои, как следует из названия, — это отличный способ еженедельного анализа затрат на простои, который также может представлять данные в виде графика для облегчения понимания.
Вкладка Geotab Отчет о тенденциях холостого хода за последние 3 месяца отображает общее количество топлива, израсходованного всем парком автомобилей за последние 3 месяца. Отчет полезен, так как он определяет, удалось ли недавно реализованным политикам использования топлива снизить количество израсходованного топлива, и как это повлияло на статистику пробега и холостого хода. Если вы хотите узнать больше, прочитайте о реальном холостом ходе по сравнению с рабочим холостым ходом и о том, как остановить его с помощью MyGeotab.
2. Обуздать агрессивное вождение Знаете ли вы, что агрессивное вождение может повлиять на экономию топлива в среднем на 31% ? Чрезмерное превышение скорости, быстрое ускорение, резкое торможение и прохождение поворотов, перестроение, чрезмерная смена полосы движения и работающие стоп-сигналы считаются агрессивным вождением и могут отрицательно сказаться на топливной экономичности водителя.
Телематические технологии упрощают обучение водителей и пропаганду более безопасного поведения на дороге. Настройте оценочную карту водителя для эффективной оценки водителей на основе того, насколько эффективно они водят машину. Делитесь результатами таблицы лидеров и назначайте награды для лучших, чтобы мотивировать водителей стремиться к этим высшим позициям.
Воспользуйтесь преимуществами телематических правил и предупреждений для водителей-инструкторов в режиме реального времени. Обратная связь с использованием звуковых предупреждений в автомобиле предупредит водителей, если они ведут агрессивное вождение или нарушают правила автопарка. Расширение программы обучения и безопасности и настройка геймификация для поощрения водителей с помощью программ поощрения за безопасное вождение — еще один способ обуздать агрессивное вождение.
3. Отслеживайте и управляйте топливными тенденциями в MyGeotab Geotab призван помочь компаниям полностью реализовать свой потенциал и получить солидную отдачу от своих инвестиций в телематические технологии.
Вы можете увеличить MPG и в целом сократить расходы на топливо с помощью MyGeotab.
Geotab Fuel Tracker — это простая и удобная в использовании надстройка, которая может быть интегрирована с Geotab Drive и помогает отслеживать экономию топлива, стоимость топлива, стоимость заправки и ежемесячные расходы на топливо.
Панель управления топливом
4. Оптимизируйте свои маршруты и выбирайте более ровные дорогиНе забывайте об оптимизации маршрута, когда речь идет об экономии расходов на топливо. Как это помогает? Выбор самого быстрого маршрута и более ровных дорог может значительно повысить эффективность и производительность автопарка, а также снизить затраты.
В отчете, опубликованном Национальной ассоциацией асфальтовых покрытий , говорится, что американские водители сжигают почти 170 миллиардов галлонов топлива, проезжая примерно три триллиона миль в год. Если бы дороги были построены и обслуживались для более плавной езды, то водители могли бы увидеть снижение расхода топлива примерно на 4,5%.
9В том же отчете 0149 также говорится, что неровные и плохо обслуживаемые дороги увеличивают износ транспортных средств — около 377 долларов в год для среднего водителя.
К сожалению, автопарк редко контролирует качество дорог. Но с помощью Geotab вы можете помочь своим водителям избегать плохих дорог, планируя и отправляя маршруты , которые избегают этих областей.
Интеграция маршрутов в ваши системы управления автопарком поможет вам выбрать дороги с меньшим трафиком, более гладкими для транспортных средств и сократить время в пути. Вы можете настроить индивидуальные заранее запланированные маршруты и отправить их непосредственно водителям. Теперь вы можете наблюдать, следовал ли водитель по указанному маршруту, а затем использовать это для определения индивидуальной производительности. Добавление специализированного планировщик маршрутов решение для вашей телематической системы также может помочь снизить затраты на топливо и решать сложные или срочные маршруты.
Узнайте больше об оптимизации маршрутов с помощью MyGeotab в этом сообщении сообщества Geotab .
5. Следите за давлением в шинахСогласно Министерства энергетики США , недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) падения давления в шинах. среднее давление всех шин. Вы можете сократить расходы на топливо, контролируя давление в шинах. На давление в шинах также влияет температура наружного воздуха, поэтому обязательно проверяйте его почаще, особенно при переменчивой погоде. Это особенно актуально в холодном климате или очень жарком.
В отчете системы контроля давления в шинах (TPMS) указано, находится ли давление в шинах автомобиля на оптимальном уровне. Водители также могут проверить давление в шинах в рамках своего контрольного списка перед началом поездки. Телематика Geotab может помочь вам не забывать часто проверять давление в шинах по мере необходимости, установив автоматические напоминания о техническом обслуживании, рассылаемые по электронной почте, или включив давление в шинах в свой контрольный список для проверки транспортных средств водителей (DVIR) .
Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля может снизить расход топлива. Согласно отчету «Экономия топлива» , использование рекомендованного производителем сорта моторного масла может улучшить расход бензина на 1–2%. Замена воздушных фильтров, замена масла или просто устранение любых проблем с техническим обслуживанием автомобиля может увеличить пробег на 40%.
Простой ремонт автомобиля может дорого обойтись. Программное обеспечение для управления автопарком A может предотвращать износ автомобиля, выявлять проблемы с двигателем, управлять техническим обслуживанием автомобиля и предоставлять важные данные о двигателе.
Внедрение телематического решения сэкономит время и сократит расходы.
7. Подберите правильный автомобиль для задачи Важно, чтобы вы выбрали правильный автомобиль для задачи. Использование большого грузовика для небольшого груза и коротких расстояний означает, что вы увеличиваете свои расходы на топливо.
Выбор правильного автомобиля для правильной задачи имеет решающее значение для управления топливом.
Хорошей практикой является переход на автомобили с меньшими двигателями, которые потребляют меньше топлива. Например, согласно данным Automotive Fleet , одна судоходная и логистическая компания приобрела грузовики с двигателями нужного размера в зависимости от каждого маршрута, которые теперь на 70–100 % более экономичны, чем грузовики, которые они заменили. Другой вариант — выбирать электромобили (EV) для более легких нагрузок, что будет способствовать управлению автопарком. Использование аналитики от поставщика телематических услуг также может выявить возможные возможности сокращения.
8. Убедитесь, что датчик кислорода работает правильно Датчики кислорода в первую очередь контролируют эффективность сгорания, отслеживая количество кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Тем не менее, существует высокая вероятность их износа со временем, что может увеличить расход топлива.
В Министерства энергетики США указывается, что ремонт неисправного кислородного датчика может увеличить пробег до 40%.
Каждое транспортное средство, произведенное примерно с 1980-х, теперь оснащен как минимум одним кислородным датчиком. Эти датчики постоянно анализируют концентрацию кислорода в выхлопных газах автомобиля. Входные данные от датчика отправляются на компьютер двигателя, чтобы определить, сколько топлива нужно добавить в каждый цикл сгорания. К сожалению, эти датчики со временем нуждаются в замене и могут выйти из строя.
Geotab может помочь определить неисправные кислородные датчики, настроив электронные или всплывающие уведомления об исключениях, когда возникает ошибка, связанная с кислородным датчиком. Это означает оперативный ремонт датчика, уменьшение его влияния на расход топлива автомобиля и простоту отслеживание системы управления подачей топлива .
9. Используйте топливные карты Одним из способов повышения эффективности автопарка является использование топливной карты водителя.
Преимущество топливных карт не только в том, что они делают оплату топлива более удобной для водителей, но и в том, что они помогают руководителям автопарков отслеживать покупки топлива и другие транзакции сотрудников.
Контролируемая топливная карта со специальными показателями и правилами может помочь руководителям автопарков следить за расходами топлива. Система управления подачей топлива также будет определять фактический MPG, расход топлива (как на холостом ходу, так и при использовании) и уровень топлива.
10. Начните изучать электромобили
Электрификация не происходит в одночасье, поэтому автопарки должны начать оценивать электромобили и думать, где они могут подойти. В правильных приложениях они имеют более низкую совокупную стоимость владения. Затраты на электроэнергию, как правило, дешевле, чем на ископаемое топливо, и более стабильны, что позволяет лучше планировать бюджет, а также обеспечивает экономию средств за счет снижения затрат на техническое обслуживание.
Электромобили также более экологичны и будут играть ключевую роль в создании более экологичного автопарка.
Телематика может использоваться для отслеживания ваших электромобилей прямо рядом с вашими легковыми и грузовыми автомобилями, работающими на газу. С помощью Geotab вы можете просматривать отчеты о тенденциях, отчеты об использовании топлива и энергии электромобилей, а также отчеты о зарядке электромобилей. Получите доступ к данным об электромобилях с платформы управления вашим автопарком, чтобы обеспечить бесперебойную работу и планировать будущее.
11. Установка ограничений скорости Уменьшение и ограничение скорости — еще один способ сократить расход топлива. Внедрение ограничений скорости в управлении автопарком может быть полезным, когда речь идет об экономии топлива. Это связано с тем, что более низкие скорости требуют меньше топлива, что в конечном итоге приводит к снижению расхода топлива. По сообщению Министерство энергетики США , можно с уверенностью сказать, что каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, равносильны дополнительной оплате 0,25 доллара за галлон бензина.
Телематические технологии также могут помочь водителям снизить расход топлива, напоминая им о необходимости снизить скорость и не превышать установленную скорость. Вы также можете использовать отчет Top 5 Speeding Violations Report на Geotab Marketplace ® . Отчет предназначен для работы в виде панели мониторинга или отчета по электронной почте и отображает 5 основных водителей или транспортных средств с наибольшим количеством случаев превышения скорости за указанный период времени.
12. Уменьшите нагрузкуЛегкая загрузка автомобиля поможет сэкономить топливо. Чем легче автомобиль, тем более экономичным он будет. Производители автомобилей теперь строят автомобили с композитными деталями кузова, что значительно снижает вес автомобиля.
Это также означает, что водители перевозят в своем грузе только то, что им нужно. Агентство по охране окружающей среды сообщает , что каждые дополнительные 100 фунтов веса автомобиля могут снизить экономию топлива на 1%.
Перевозка груза на крыше может быть еще хуже.
Прогноз по топливу на 2022 год
В своем краткосрочном прогнозе по энергетике Управление энергетической информации США (EIA) прогнозирует, что средняя цена на бензин в США будет продолжать расти из-за роста цен на сырую нефть. В ряде стран Европы также наблюдается рост цен на бензин. Многие последние несколько дней пытались найти альтернативные источники, сообщает The Guardian . В той же статье также предполагается, что предприятия тяжелой промышленности по всей Европе перешли на сокращенный рабочий день или, в некоторых случаях, на еженедельные остановки, чтобы справиться с ростом цен.
EIA также ожидает роста цен на дизельное топливо. В Fortune Патрик Де Хаан — глава отдела анализа нефти в службе отслеживания цен на газ GasBuddy — заявил, что текущая волатильность затрудняет подтверждение того, куда могут пойти цены, насколько высоко и когда.
Руководители автопарка могут реагировать на неопределенность, используя данные телематики и инструменты для внедрения более эффективных методов экономии топлива и снижения затрат на топливо.

Добавить комментарий