Расходы гсм: Расходы на ГСМ: учет и автоматизация

Содержание

Организация учета топлива (ГМС, бензина, дизельного топлива) в бухгалтерии

В п. 1 ст. 252 НК РФ сказано, что любая компания обязана подтверждать свои расходы в командировках. Подробно о самих командировках мы рассказывали в этой статье, а сейчас поговорим об учете ГСМ в деловых поездках.

Расход бензина

1. Путевые листы

Чтобы доказать деловую составляющую поездки и правильно учесть расход ГСМ, оформляют путевые листы. В Постановлении Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 можно увидеть все рекомендованные формы путевых листов в зависимости от типа транспорта. В этом же постановлении регламентируется содержание путевого листа.

Отметим, что в документе — рекомендованные формы, а с 2013 года организация может сама разработать форму первички.

2. Чеки

Помимо путевых листов, сотрудник после командировки должен предоставить чеки об оплате топлива или отчеты АЗС по количеству топлива, которое он залил в поездке. Также подойдут талоны на бензин, слипы по топливной карте.

Нормы расхода ГСМ

Нормы по расходу ГСМ, которые действуют сейчас, указаны в распоряжении Минтранспорта РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р (в редакции от 20.09.2018) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Плюс унифицированных норм: они уже есть, не нужно никаких трудозатрат по их разработке. Они унифицированы по большинству автомобильных марок, по типам дорог, видам груза и т.п.

Однако, само предприятие по закону вправе установить свои нормы и утвердить их у руководства. Собственные нормативы можно в полном объеме учитывать в прочих расходах — как часть затрат на содержание служебного автотранспорта.

Плюс собственных норм: у каждой фирмы своя специфика (определенные маршруты, загрузка автомобилей, сезонность, качество дорог). Учитывая все факторы, можно сделать нормы более точными — на каждый автомобиль в компании.

Решение о том, будете вы применять собственные нормы или нормы Минтранса, можно указать в учетной политике.

Собственные нормы или нормы Минтранса с корректировками (надбавки, разные нормы по сезонам) утвердите в приказе руководителя.

Все, что сверх лимита, учитывается в налоговом учете в не принимаемых расходах. Однако можно обосновать превышение документами, например, при росте расхода ГСМ зимой можно оформить приказ о сезонном увеличении нормативов и новый акт контрольного заезда.

Пример. Сотрудник ездил в командировку из Москвы в Санкт-Петербург на служебном заправленном компанией автомобиле. После предоставления чеков на бензин и путевых листов выяснилось, что часть времени сотрудник потратил на поездку по своим личным делам. Был пересчитан километраж, а деньги за перерасход затраченного бензина (ГСМ) сотрудник вернул в бухгалтерию. В бухгалтерских проводках это было отражено как доход. Затраты на содержание машины и потраченное топливо организация списала на расходы.

Налоговый учет ГСМ в командировках

Учет горюче-смазочных материалов при командировках зависит в основном от целей поездки и вида деятельности организации.

1. Грузовые и пассажирские перевозки

ГСМ заносим в прямые расходы. Они заносятся в учет как расходы на приобретение сырья.

Если это перевозки по заказу, тогда покупка ГСМ является материальным расходом, а поездку нельзя оформить как командировку.

Если это, к примеру, деловая поездка управляющего транспортной компанией, тогда поездка считается командировкой. ГСМ относятся в этом случае на прочие расходы (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ).

2. Торговая поездка

ГСМ заносим в транспортные расходы.

Если топливо затрачено на доставку приобретенных товаров до покупателя, тогда эти расходы считаются прямыми (ст. 320 НК РФ) и распределяются на товарные остатки на складах и на стоимость реализованной продукции.

Если это поездка директора с целью доставки готового товара или покупки продукции, такая поездка не является командировкой, а ГСМ относят на прямые затраты в транспортных расходах.

Если в поездке не было приобретений/продажи товаров, то эта поездка считается командировкой, и списание затрат на ГСМ происходит по стандартной схеме.

Автор статьи: Борис Юзефпольский 

Ведите учет по транспорту в Контур.Бухгалтерии — удобном онлайн-сервисе для расчета зарплаты, пособий и отправки отчетности в ФНС, ПФР и ФСС. Сервис подходит для совместной работы бухгалтера и директора.

Попробовать бесплатно на 5 дней

Нормы ГСМ: изучаем новое, вспоминаем старое новость от 02.11.2015

ДЛЯ КОГО НОРМЫ МИНТРАНСА РОССИИ?

Расходы на содержание и эксплуатацию собственных или арендованных автомобилей, в том числе расходы на топливо, налогоплательщик вправе учесть в составе прочих расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль2. При этом  налоговым законодательством не предусмотрено нормирование таких затрат, за исключением компенсации за использование в служебных целях личных автомобилей3. Однако все расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль, должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены4. Документами, подтверждающими расход топлива, а также служебную направленность его использования, являются путевые листы, авансовые отчёты водителей, чеки ККТ, а также отчёт эмитента топливных карт или талонов (в случае их использования при оплате топлива).

Чтобы обосновать расходы на ГСМ Минфин России предлагает использовать нормы,  утвержденные Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р “О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте” (далее – Методические указания)5. А до недавнего времени налоговые органы просто настаивали на применении этих норм в целях налогообложения6.

Нормативы ГСМ нужны не только в целях налогообложения, но и в целях контроля за водителями и экономии топлива. Если нормативы Минтранса России организации не подходят или в указанном перечне нет конкретной марки автомобиля, который использует организация, можно разработать и обосновать свои собственные нормативы. Но делать это должен не бухгалтер, а технический специалист. В целях разработки собственных норм списания топлива нужно использовать сведения, приведённые в технической документации на автомобиль, а также любую другую информацию, предоставленную изготовителем7. Организации и ИП могут вводить нормы списания ГСМ, разработанные специализированными научными организациями по индивидуальным заявкам организаций8.    
 
Таким образом, если у налогоплательщика нет  технической службы, способной обосновать собственные нормативы расходов ГСМ, безопаснее принимать во внимание нормы, рекомендованные Минтрансом России, тем более что чаще всего данные нормы устраивают налогоплательщиков и фактический расход топлива в них укладывается. 

Нормы расхода необходимо утвердить распоряжением руководителя.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАСЧЁТА БАЗОВЫХ НОРМ СПИСАНИЯ ГСМ

Как уже говорилось, в июле Минтранс России обновил своё распоряжение и дополнил список моделей отечественных и зарубежных автомобилей, для которых предусмотрены нормы расхода топлива. В частности, в перечень включены отечественные и зарубежные легковые автомобили, автобусы и грузовые бортовые автомобили выпуска с 2008 года. Соответственно налогоплательщики, автомобили которых не были названы в нормах Минтранса России, теперь вправе пересмотреть свои нормативы с учётом минтрансовских норм.

Кроме того, в Методических указаниях появились новые нормы расхода смазочных материалов.

Они приведены в Приложении 1. При этом уточнили, что значения норм расхода смазочных материалов для транспортных средств рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. А значения из Приложения 1 следует использовать только при отсутствии таких данных. Также в Приложении 5   Методических рекомендаций обновлены примеры расчёта нормативного расхода топлива.
  
СКОРРЕКТИРОВАНЫ ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Нормами Минтранса России предусмотрены поправочные коэффициенты к базовым нормативам. Они позволяют увеличить нормативы в зависимости от срока эксплуатации, времени года, численности населения  в населённом пункте, в котором эксплуатируется автомобиль, от наличия оборудования, установленного на автомобиле, и т. п.  Значения данных коэффициентов устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автотранспортного средства9.   При решении вопроса о том, какими будут значения соответствующих надбавок (снижений) хозяйствующий субъект должен учитывать их предельные величины, приведенные в Методических рекомендациях.

Минтранс России  внёс   изменения  в порядок применения поправочных коэффициентов.  

Увеличены размеры поправочных коэффициентов, используемых при работе транспорта в населённых пунктах, в зависимости от численности населения. Теперь  при использовании транспорта в населённых пунктах с численностью населения от 1 млн до 5 млн человек нормы расхода топлива можно увеличить до 25 %.  Если данный показатель превышает 5 млн человек, можно применять коэффициент до 35 %10. По данным сайта Росстата11, в 2015 году численность населения свыше 5 млн человек зафиксирована только в Москве и Санкт-Петербурге. Напомним, что раннее применялся коэффициент 20 % для городов с численностью от 1 млн до 3 млн человек, а коэффициент 25 %  – для городов с численностью более 3 млн человек.

Таким образом, организации, эксплуатирующие автотранспорт в густонаселённых пунктах, могут увеличить нормативы ГСМ с учётом новых поправочных коэффициентов. 

На практике может сложиться  ситуация, когда автомобиль по служебной необходимости следует из одного населённого пункта в другой. При этом их численность населения отличается. Какой поправочный коэффициент применять? Считаем, что рассчитывать расход топлива необходимо в зависимости от протяженности маршрута, проходящего по конкретному населённому пункту, или без применения повышающего городского коэффициента.

#FOOTNOTE# Приведём пример. Автомобиль по служебному заданию следует из Москвы в город Балашиха (Московская область). Численность населения Москвы – свыше 5 млн человек, численность населения Балашихи – около 260 тыс. человек.  

Следовательно, для того, чтобы иметь возможность правильно применить коэффициенты к базовым нормам списания ГСМ при использовании транспортных средств на территории разных пунктов, необходимо определить километраж, который проходит автомобиль по территории того или иного населённого пункта. В этом налогоплательщику поможет правильно заполненный путевой лист, подтверждающий маршрут служебной поездки. Сведения о маршруте в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.09. 2008 N 152 “Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов” отнесены к дополнительным реквизитам, однако, по мнению Минфина РФ и ВАС РФ12, указание маршрута пути является обязательным, поскольку позволяет судить об обоснованности произведённых расходов на ГСМ13. Если организация применяет поправочные коэффициенты, то в путевом листе целесообразно  указать данные о маршруте следования транспортного средства и его протяжённости в конкретном населённом пункте. При наличии заполненного таким образом путевого листа налогоплательщик в соответствии с протяжённостью маршрута при следовании по территории Москвы может использовать коэффициент до 35 %, по территории Балашихи – до 15 %14. Кроме того, указание в путевом листе таких сведений позволит избежать возможных претензий по необоснованному списанию горюче-смазочных материалов со стороны контролирующих органов.

Если сведений о пробеге по конкретному населённому пункту в путевом листе нет, то безопаснее не применять московский коэффициент вообще. Если же поездки в Балашиху автомобиль совершает регулярно, то для такого маршрута можно утвердить и применять наименьший из повышающих коэффициентов, то есть до 15 %.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СЕЗОННЫХ КОЭФФИЦИЕНТАХ!

Как уже говорилось, организации и ИП могут устанавливать сезонные коэффициенты к базовым нормативам. С 1 ноября в большинстве регионов России  начинается зимний период для целей применения надбавок при расчёте норм списания горюче-смазочных материалов.   Значения зимних надбавок, а также рекомендуемый период их применения по регионам России представлены в Приложении 2 к рассматриваемому нами Распоряжению Минтранса России. В частности, для Москвы в период с 1 ноября по 31 марта предусмотрена надбавка в размере до 10 % от базовой нормы расхода топлива. Новая редакция  распоряжения Минтранса России гласит, что организации и ИП вправе корректировать период применения и значения данных надбавок в случае значительных отклонений температур от средних суточных или месячных многолетних среднестатистических значений. Делается это по согласованию с региональными (местными) службами Росгидрометцентра и Минтрансом России. При использовании зимних надбавок необходимо учитывать территориальное использование транспорта. Так, если автомобиль московской организации используется на территории другого региона, то в данном случае может применяться надбавка по месту эксплуатации автомобиляНапример, если автомобиль используется для поездки в командировку в Мурманскую область, то при следовании по территории Мурманской области может применяться надбавка 15 % к базовым нормам. Документальным подтверждением в данном случае будет путевой лист, заполненный в порядке, рассмотренном нами выше.

Кроме этого, п. 5 Методических рекомендаций позволяет увеличить расход топлива в зимнее время на 10 % от базовой нормы за каждый час стоянки с работающим двигателем при необходимости прогрева автомобиля, а также на 7 % при использовании климат-контроля во время движения.


ПРИМЕР! 


ОЛЬГА САВВИНА
главный бухгалтер ООО “СФТИ”,
аудитор аудиторской фирмы “Канон Плюс”

Приведём пример для расчёта нормы расхода топлива с 1 ноября по 31 марта для Московского региона, чтобы читателям было проще сориентироваться с тем, как на практике они рассчитываются.

Марка автомобиля – Land Rover Discovery 2.7 TD (6V-2,72-190-6A), 2012 г.;
объём двигателя – 2,72 л;
мощность – 190 л. с.;
топливо – дизельное;
базовая норма расхода топлива (Нs) – 13,3 л/100 км.

Поправочные коэффициенты:
зимнее время (Москва – с 01.11 по 31.03) – 10 %;
город с населением свыше 5 млн чел. – 35 %;
использование кондиционера (климат-контроль) – 7 %.
Формула: Qn = 0,01 x Hs x S x (1+ 0,01 x D), где Qn – норма расхода топлива (л), Hs – базовая норма расхода топлива, S – пробег, D – поправочные коэффициенты.
Qn = 0,01 x 13,3 x (1+ 0,01 x (10+35+7)) x S (пробег) = 0,20216 х S (пробег). Это означает, что норма расхода топлива со всеми поправочными коэффициентами стала 20,216 л/100 км по сравнению с базовой – 13,3 л/100 км

Отслеживание расходов на топливо: ваше время бесценно

Визитная карточка (топливная карта для бизнеса) — это особый вид расчетной карты, предназначенный для предприятий, регулярно использующих автомобили и водителей.

Визитная карточка повышает эффективность за счет отказа от бумажных квитанций, сокращения административного времени, отслеживания данных о стоимости за милю и стоимости за галлон для ваших транспортных средств и предотвращения несанкционированных расходов.

Независимо от того, есть ли у вас одно транспортное средство или 1000, визитные карточки предназначены для ежедневной экономии вашего рабочего времени и денег.

Скрытые затраты на управление водителями и транспортными средствами

В среднем по отрасли от четырех до пяти заправок на автомобиль каждую неделю эти скрытые расходы могут быстро возрасти. Экономьте время, деньги и самое главное — избавьтесь от бумажных чеков с визиткой.

Потерять бумагу: отследить и сообщить за меньшее время

Огромным преимуществом визитных карточек является то, что они содержат подробную информацию о покупке в электронном виде. Настолько подробно — говоря вам, кто что купил и для какого автомобиля — что вы можете отказаться от бумажных квитанций для водителей. И, если вы выберете, данные могут синхронизироваться напрямую с большинством бухгалтерских программ, упрощая важнейшую часть работы.

Вы также можете быстро создавать отчеты, показывающие затраты на топливо и техническое обслуживание по транспортным средствам или водителям, а также по настраиваемым периодам времени, например, ежедневно, ежемесячно или ежеквартально, что позволяет эффективно управлять топливным бюджетом.

Кроме того, в любое время можно запустить отчеты об исключениях с подробным описанием покупок, выходящих за рамки обычной деятельности. Вы определяете эти исключения, создавая отчеты, адаптированные к вашему бизнесу. Вы также получите оповещение по электронной почте, как только каждая необычная транзакция завершится. Эти отчеты держат вас в курсе расходов на топливо и избавляют вас от необходимости копаться в грудах данных в поисках необычных расходов.

Визитные карточки

позволяют отвлечься от административных задач и сосредоточиться на цифрах, которые действительно важны для вашего бизнеса.

Упрощение освобождения от налога на топливо

Если ваша компания имеет право на освобождение от налога на топливо, визитные карточки упростят регистрацию. Они фиксируют именно тот тип подробной информации, такой как купленные галлоны и качество топлива, которые вам нужны для подачи на освобождение. Просто создайте отчет, чтобы включить его в свои налоговые формы.

Не тратьте время на обходные пути

Универсальные карты на базе WEX, такие как Chevron и Texaco Business Access Card, принимаются более чем в 95% всех розничных продавцов топлива по всей стране, а также на 45 000 дополнительных заправочных станциях.

Имея практически неограниченный доступ к заправочным станциям на своих обычных маршрутах, водителям редко — если вообще когда-либо — требуется объезд, чтобы найти топливо.

Экономьте время и деньги с визитной карточкой

Каждый мог бы использовать дополнительное время для важных дел — например, для управления своим бизнесом. Когда вы подписываетесь на карту доступа к бизнесу Chevron и Texaco, вы получаете программу управления общими расходами на топливо, которую легко отслеживать и контролировать, и которая дает вашему графику небольшую передышку.

Как сократить расходы на топливо для автопарка

 

  • Расходы на топливо оказывают большое влияние на бюджет предприятий, эксплуатирующих автопарк.
  • Некоторые простые стратегии, такие как проверка давления в шинах и замена кислородных датчиков, могут помочь вашему бизнесу стать более экономичным.
  • Программное обеспечение для GPS-слежения за автопарком и телематика могут оказать большую помощь в сокращении расхода топлива вашим автопарком.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и менеджеров автопарков, которые ищут программное обеспечение GPS для отслеживания автопарка, чтобы сократить расходы на топливо для транспортных средств компании.

Топливо является важнейшим компонентом эксплуатации парка транспортных средств. Без топлива ваши грузовики никуда не поедут, поэтому неудивительно, что топливо является второй по величине годовой статьей расходов автопарка. Исследования показывают, что расходы на топливо могут составлять 60% операционного бюджета компании.

Зная, какое влияние затраты на топливо оказывают на прибыль предприятий, управляющих автопарком, важно найти способы сократить эти расходы. Вот 10 стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы сократить расходы на топливо для вашего автопарка.

1. Сотрудничайте с поставщиком телематических услуг.

Программное обеспечение для отслеживания автопарка с помощью GPS позволяет вам отслеживать работу ваших транспортных средств и обеспечивать безопасность водителя. Он может отслеживать маршруты и схемы движения водителей, расход топлива и другие показатели. Эта технология также помогает вам соблюдать нормативные акты штата и федеральные нормы, в том числе требования к электронным устройствам регистрации, Международное соглашение о налоге на топливо и отчеты о проверке транспортных средств водителем. Партнерство с поставщиком телематических услуг гарантирует, что вы оборудуете свои автомобили системами, отвечающими вашим потребностям.

Совет: Если вы хотите отслеживать и сокращать расходы на топливо, рассмотрите одно из лучших решений для отслеживания автопарка с помощью GPS в нашем обзоре Samsara, обзоре Verizon Connect GPS и обзоре ClearPathGPS.

2. Поддерживайте давление в шинах.

Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения, правильно накачанные шины транспортных средств могут повысить эффективность использования топлива в среднем на 0,6%, до 3%. Транспортные средства теряют 0,2% топливной экономичности на каждый 1 psi ниже рекомендуемого давления в шинах.

Поскольку температура наружного воздуха влияет на давление в шинах грузовых автомобилей, водителям необходимо регулярно проверять давление в шинах при изменении погоды и температуры. Давление в шинах может сильно различаться как в холодном, так и в очень жарком климате. Водители и специалисты по техническому обслуживанию должны проверять давление в шинах перед выездом грузовика на дорогу и в рамках регулярного технического обслуживания.

Знаете ли вы? Слишком холодная и жаркая погода может повлиять на давление в шинах. Холодная погода приводит к снижению PSI шин, а жара — к его увеличению.

3. Техническое обслуживание кислородного датчика.

Все автомобили, выпущенные с 1980-х годов, оснащены кислородными датчиками. Эти устройства анализируют концентрацию кислорода в выхлопных газах автомобиля и отправляют данные на компьютер двигателя для расчета количества топлива, необходимого для каждого цикла сгорания. Как и любое оборудование, кислородные датчики со временем выходят из строя, а это значит, что их необходимо заменять в какой-то момент эксплуатации автомобиля.

По данным Министерства энергетики США, замена или ремонт датчика кислорода может повысить эффективность использования топлива до 40%. Отдел технического обслуживания вашего автопарка должен настроить уведомления для выявления и ремонта неисправных кислородных датчиков до того, как автомобиль вернется на дорогу.

Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение для GPS-слежения за автопарком для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

4. Двигайтесь по ровным дорогам.

Качество дорожного покрытия может существенно повлиять на эффективность использования топлива. Двигатель транспортного средства создает кинетическую энергию для создания импульса движения вперед. Неровное дорожное покрытие будет подпрыгивать и трясти шины (и автомобиль), что нарушает кинетическую энергию, вырабатываемую двигателем, что снижает его топливную экономичность.

Хотя ваши водители не могут контролировать качество дорог, они могут максимально избегать неровностей дороги. Планирование маршрута транспортного средства и использование устройств GPS с рекомендациями по маршруту помогут водителям грузовиков избежать плохих дорог, которые могут снизить эффективность использования топлива. Это также может помочь им избежать заторов на дорогах. Согласно исследованию Института транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI), заторы на дорогах из-за пробок могут снизить расход топлива автомобиля на 20-40%.

Совет: Технологии GPS, такие как программное обеспечение для отслеживания автопарка GPS, могут помочь вам планировать маршруты водителей, чтобы избежать плохих дорог и пробок.

5. Избегайте ненужного холостого хода.

Автомобили, которые запускаются чаще в течение дня, расходуют больше топлива, чем автомобили, запускаемые реже. В то же время автомобили, работающие на холостом ходу, беспричинно расходуют топливо и накапливают ненужные затраты. Эти напрасные расходы могут в сумме отразиться на вашем автопарке и привести к значительному сокращению вашей прибыли.

Научите своих водителей глушить двигатели, если они планируют припарковаться или простоять какое-то время. Это приведет к краткосрочной и долгосрочной финансовой экономии с точки зрения расхода топлива и износа двигателя. Водители также должны научиться переключать передачи раньше, чтобы снизить общие обороты, что также может снизить расход топлива.

Используйте программное обеспечение для телематики, чтобы предупредить водителей о необходимости выключить транспортные средства, когда они переключились в режим парковки, и просмотрите отчеты программного обеспечения о том, какие водители простаивают больше всего, чтобы изменить эту привычку.

6. Установить ограничение скорости для водителей.

Превышение скорости расходует топливо и потенциально опасно, особенно для водителей грузовиков. Согласно исследованию UMTRI, вождение на высоких скоростях может снизить эффективность использования топлива до 30%. Установите ограничения скорости для ваших водителей, чтобы снизить расход топлива, а также риски для безопасности.

GPS-отслеживание автопарка и телематика также могут отслеживать расход топлива и напоминать водителям о том, когда нужно снизить скорость и двигаться в пределах установленной скорости, что еще больше снизит расход топлива. Вы можете использовать программное обеспечение для создания отчетов, определяющих, какие драйверы не соблюдают ограничения скорости компании.

7. Обучите водителей избегать агрессивного вождения.

Как и превышение скорости, агрессивное вождение может увеличить расход топлива. Агрессивное вождение включает в себя слишком быстрое ускорение, ускорение, слишком быстрое торможение и слишком резкие повороты.

Ваша программа обучения водителей должна включать в себя обучение водителей сдерживанию агрессивного вождения, так как это снизит расход топлива и повысит безопасность дорожного движения. Вы также можете использовать телематику для отправки напоминаний водителям, чтобы избежать агрессивного вождения.

Знаете ли вы? Согласно исследованию UMTRI, агрессивное вождение вашей команды может снизить экономию топлива вашего автопарка на 20-30%. Оценочные карточки водителей используются во многих решениях для GPS-трекинга и могут сдерживать агрессивное вождение.

8. Соотнесите автомобиль и двигатель с маршрутом.

Важно, чтобы автомобиль соответствовал задаче, когда это возможно. Неэкономично перевозить небольшой груз на короткое расстояние в 45-футовом тракторном прицепе. Электромобиль меньшего размера может быть лучшим вариантом для перевозки такого типа груза. Более легкие автомобили с бензиновым двигателем также лучше подходят для более длинных маршрутов.

Перевозка грузов в автомобилях с меньшими двигателями может быть более экономичной. Многие транспортные грузовики перегружены для маршрутов и доставок, которые они совершают. Старайтесь сопоставлять грузовики и двигатели с маршрутами, а не отправлять любой доступный грузовик.

9. По возможности отправляйте более легкие грузы.

Помимо адаптации автомобиля к маршруту, облегчение загрузки грузовика может повысить эффективность использования топлива. Тяжелые автомобили потребляют больше топлива, чем легкие. Это основная причина, по которой производители автомобилей используют композитные детали кузова в новых автомобилях, так как это снижает вес автомобиля и делает его более экономичным.

Чтобы повысить эффективность использования топлива, убедитесь, что ваши грузовики перевозят только то, что необходимо для доставки груза к месту назначения. По данным Агентства по охране окружающей среды, каждые дополнительные 100 фунтов на транспортном средстве могут снизить его эффективность использования топлива на 1%. Перевозка открытого груза (т. Е. На платформах) также менее экономична, чем перевозка груза внутри закрытого грузовика.

10. Переход на электромобили или альтернативные виды топлива.

Очевидно, что электромобили более экономичны, чем автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. Переход на транспортные средства, работающие на альтернативных видах топлива, также может снизить ваши расходы на топливо, поскольку их эксплуатация обходится дешевле, чем грузовики, работающие на дизельном топливе или обычном бензине. Например, биодизель — это возобновляемое топливо на основе растительных масел, животных жиров или переработанного кулинарного жира, которое используется в дизельных транспортных средствах.