Расход топлива xcmg lw300f: Экскаватор Ру / Ошибка 404
Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива | Строительная техника
Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:
«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»
Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?
В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.
Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!
Содержание статьи
- Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
- Назначение
- Навесное оборудование
- Особенности устройства
- Технические характеристики
- Цена
- LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
- История
- Характеристика и описание
- Сложности
- Рабочий процесс
- Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
- New Holland L218
- Навесное оборудование
- Модификации
- Технические характеристики
- Особенности
- Двигатель
- Цена нового и б/у
- ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Двигатель
- Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
- Устройство
- Сколько стоит XCMG LW300F
- Аналоги
- Амкодор-342В: технические характеристики
- Погрузчик с задатками универсала
- О предприятии «Амкодор»
- Базовая и дополнительная модификации
- Особенности «Амкодор-342В»
- Конструкция и устройство погрузчика
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики в цифрах
- Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
- Навесное оборудование
- Отзывы владельцев и операторов
- Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
- Статьи, которые могут Вас заинтересовать:
Устройство
Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя).
Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.
Передняя полурама снабжена:
- Передним ведущим мостом.
- Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
- Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
- Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.
В комплектацию задней полурамы входят:
- Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
- Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
- Редуктор отбора мощности.
- ГМП с гидросистемой.
- Карданная передача.
- Ведущий задний мост.

- Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.
Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.
- Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В
- Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
- Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
- Видео о погрузчике Амкодор 333В
Вслед за тракторами на отечественных строительных площадках появились фронтальные погрузчики. При явной схожести их технических характеристик фронтальные погрузчики выполняют больше специализированных функций.
В их число входят рытье котлованов, создание насыпей, транспортировка негабаритных грузов и буксировка. К категории таких устройств относится и погрузчик Амкодор 333В.
Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В
Второе название, которое носит погрузчик Амкодор 333В – ТО 18 БЗ. Выпускает его одна из белорусских компаний.
Основная особенность погрузчика – подъем ковша на высоту до 2,8 м. Сам ковш имеет ширину 2,5 м, а радиус его поворота составляет 2,6 метра. К стреле ковш присоединяется шарнирным соединением.
Сам ковш при необходимости можно заменить другим приспособлением, например, безблочной крановой стрелой. Также вместо ковша можно устанавливать челюстной или лаповый захват, бульдозерный или поворотный снеговой отвал, грузовые вилы или снегометатель.
Оборудован погрузчик Амкодор 333В гидрораспределителем двухсекционной конструкции с прямым управлением посредством гидравлики. Вид конструкции двухнасосный и снабжен главным клапаном, предназначенным для рулевого управления.
Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.
Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.
Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.
Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
- Грузоподъемность, кг 3400
- Вместимость основного ковша, м3 1,9
- Ширина основного ковша, мм 2500
- Ширина по колесам, мм 2470
- Высота разгрузки, мм 2800
- Вылет кромки ковша, мм 900
- Радиус поворота, мм 5600
- Вырывное усилие, кг 10500
- Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:
- в прямом положении 8000
- в сложенном (±40°) 6800
- Масса эксплуатационная, кг 10400
- Масса на передний мост, кг 4400
- Масса на задний мост, кг 6000
- Дизель Д-260.2
- Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об/мин
- Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
- 1-я 6,6 / 6,7
- 2-я 11,9 / 22,7
- 3-я 22,1 / −
- 4-я 38,0 / −
- Угол качания заднего моста, град ±12
- Шины:
- основные 21.
3/24 (нс12) - дополнительные 21.3/24 (нс16)
- основные 21.
- Время гидравлического цикла, с:
- подъем 6,1
- разгрузка 1,3
- опускание 4,7
- Заправочные емкости, л:
- топливный бак 215
- гидробак 110
Видео о погрузчике Амкодор 333В
LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.
Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров.
За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.
Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.
Характеристика и описание
LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.
Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов.
К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.
Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.
Сложности
Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.
Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер.
Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.
Рабочий процесс
В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.
В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город. Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.![]()
Раньше управление осуществлялось при помощи большого руля и сложных гидравлических рычагов. А направление движения менялось по 500 раз в день, так что человеку в кабине приходилось нелегко. Новый самый большой погрузчик гораздо проще в управлении. Водитель имеет в своем распоряжении два джойстика: один рулевой, а второй отвечает за черпак. Просто он садится в кабину и наслаждается своей работой.
Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
- Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
- Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины.
У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.
http://fb.ru/
| О | Still RX 70-30 погрузчик | Volkswagen (38) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,3 СУГ | ||
| P | Sumitomo 13-FG30PVIIF2 погрузчик вилочный; | -34,6 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
| О | Sunward SWL2810 погрузчик | Yanmar 4TN84T-XSU (39,9) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 3,1 Д | ||
| Р | ТСМ 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
| О | TCM FD120-3 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1-T (115) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
| O | ТСМ FD15T13 погрузчик с боковым захватом | Kubota D1503 (21,3) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
| О | TCM FD15Z5 погрузчик | Isuzu C240 (34,5) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
| О | TCM FD20T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
| О | TCM FD25T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,7) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
| О | TCM FD30T3Z погрузчик | Isuzu C240 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
| О | TCM FD35T3S погрузчик | Nissan QD32 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
| О | TCM FD40T9 погрузчик вилочный | S6S (64,7) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Д | ||
| O | ТСМ FD60Z8 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1 (82,4) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,5 Д | ||
| O | ТСМ FD70-9 погрузчик вилочный | Mitsubishi S6K | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,4 Д | ||
| О | TCM FG25T6H погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
| О | TCM FHD 15Z7 погрузчик | Isuzu C240PKJ-13 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
| О | TCM FHD15T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,3) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
| О | TCM FHD18 T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
| О | TCM FHG30N погрузчик | Nissan h35 (44) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
| О | TCM 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
| О | TCM Heli FD-18/30 автопогрузчик | Isuzu C 240 PKJ | 1,9 Д |
| P | Terex Fuchs MHL-350D перегружатель; | Deutz TCD2013L06 2V (148) | |
| работа с грейфером; | 14,0 Д | ||
| работа с электромагнитной шайбой | 6,5 Д | ||
| P | Terex TL-420 погрузчик фронтальный; | Cummins QSM11 | |
| транспортный режим; | 29,3 Д | ||
| погрузка и перемещение грунтов ковшом | 14,5 Д | ||
| О | Thomas T173HL погрузчик | Kubota V2203 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
| О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
| О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 2J | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
| О | Toyota 02-5FD18 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
| О | Toyota 02-5FD45 погрузчик | 11Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,6 Д | ||
| О | Toyota 02-5FDF25 погрузчик | 1Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
| О | Toyota 02-6FD15 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
| О | Toyota 02-6FD18 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
| О | Toyota 02-6FDF15 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
| О | Toyota 02-6FDF18 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
| О | Toyota 02-6FDF20 погрузчик | 2ZN0035574 (49) | 1,9 Д |
| О | Toyota 02-6FG15 погрузчик | 5K | 2,7 Б |
| О | Toyota 02-7FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
| О | Toyota 02-7FD25 погрузчик | 2Z (49) | 2,5 Д |
| О | Toyota 02-7FD35 погрузчик | 13Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Д | ||
| О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 13Z | |
| погрузка и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
| О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 14Z-II (56) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
| О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 13Z | |
| погрузка и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
| О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 14Z-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
| O | Toyota 02-7FG10 погрузчик | 5К | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
| О | Toyota 02-7FG14 погрузчик | 4Y51-V | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
| О | Toyota 02-7FG-15 погрузчик вилочный | 5K | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
| О | Toyota 02-7FG35 погрузчик | 1FZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,9 Б 6,0 СУГ | ||
| P | Toyota 02-7FD15 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
| О | Toyota 02-8FG15 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
| O | Toyota 02-8FG25 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
| P | Toyota 02-8FG30 погрузчик вилочный; | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Б | ||
| P | Toyota 02-7FGL15 погрузчик вилочный; | 5K | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
| O | Toyota 02-8FGL25 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
| О | Toyota 02-FGK20 погрузчик | 5K (28) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
| О | Toyota 32-8FG15 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
| О | Toyota 32-8FG20 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
| О | Toyota 32-8FG25 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
| О | Toyota 32-8FGJ35 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,5 Б 4,2 СУГ | ||
| О | Toyota 40-6FG25 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
| О | Toyota 42-5FG15 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
| P | Toyota 42-7FG15-F-V-3000 погрузчик вилочный; | -40 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
| 3,6 СУГ | |||
| P | Toyota 42-7FGF15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
| О | Toyota 42-7FGF25 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
| О | Toyota 4FD115 погрузчик | HUNO J08E-TH (125) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,6 Д | ||
| О | Toyota 4SDK8 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 4,9 Д | ||
| O | Toyota 52-8FD25 погрузчик | 2Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
| О | Toyota 5FD-25 погрузчик | 1Z (57) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
| О | Toyota 5FD30 погрузчик | 1DZ-II | 2,1 Д |
| О | Toyota 5FD-30 погрузчик | 1Z | |
| погрузка и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
| О | Toyota 5FD60 погрузчик | 14Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
| О | Toyota 5FD70 погрузчик | 14Z | |
| погрузка и перемещение грузов | 4,9 Д | ||
| О | Toyota 5FG20 погрузчик | 5K | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
| О | Toyota 5FG50 погрузчик | Toyota 3F (74) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,2 Б 7,1 СУГ | ||
| О | Toyota 60-5FD80 погрузчик | 14Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Д | ||
| О | Toyota 62-6FDF25 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
| О | Toyota 62-7FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
| О | Toyota 62-7FD25 погрузчик | 2Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
| О | Toyota 62-7FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
| О | Toyota 62-7FDF20 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
| P | Toyota 62-7FDF25 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
| О | Toyota 62-8FD15 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
| О | Toyota 62-8FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,0 Д | ||
| О | Toyota 62-8FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
| О | Toyota 62-8FD25 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
| О | Toyota 62-8FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
| О | Toyota 62-8FDJ35 погрузчик вилочный | 2Z (49) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
| О | Toyota 6FD15 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
| О | Toyota 6FDF25 погрузчик | 2Z (49) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
| О | Toyota 6FG45 погрузчик | 1FZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Б 6,3 СУГ | ||
| О | Toyota 6FGF25 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
| P | Toyota 6FGF28 погрузчик вилочный; | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
| О | Toyota 6FGL10 погрузчик | 5K | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Б | ||
| О | Toyota 6FGL15 погрузчик | 5K (28) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
| О | Toyota 72-8FDJ35 погрузчик | 2Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
| О | Toyota 7FD20 погрузчик | 2Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
| P | Toyota 7FD20T-F погрузчик вилочный; | C490BPG | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,2 Д | ||
| О | Toyota 7FD45 погрузчик | 14Z | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,0 Д | ||
| P | Toyota 7FG10 погрузчик вилочный; | 5K | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
| O | Toyota 7FG15 погрузчик | 5К | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
| О | Toyota 7FG15 погрузчик | Toyota 4Y | |
| погрузка и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
| О | Toyota 7FGL15 погрузчик | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
| О | Toyota 7FGL25 погрузчик | 4Y (40) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
| P | Toyota 8FGL15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
| P | Toyota ВП-03 погрузчик вилочный; | Perkins 404C-22 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
| О | Toyota 80-8FDL15 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
| О | Toyota BTCAR60 погрузчик | 1DZ | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
| О | Toyota T7FG15 погрузчик | 5KN | |
| погрузка и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
| P | Tota XZ636-I погрузчик; | Deutz TD223B- 6IG15 | |
| транспортный режим; | 11,2 Д | ||
| погрузка и перемещение грунтов ковшом | 9,0 Д | ||
| P | TSL855 погрузчик поворотный; | Deutz TD2011L04 (52) | |
| транспортный режим; | 7,0 Д | ||
| погрузка и перемещение грузов ковшом; | 5,0 Д | ||
| погрузка и перемещение грузов вилами; | 3,8 Д | ||
| подметание фронтальной щеткой; | 4,5 Д | ||
| работа с люлькой | 2,3 Д | ||
| P | Trepel CHAMP 70U погрузчик; | Deutz TD2011L04 | |
| перегрузка контейнеров и паллет | 6,0 Д | ||
| О | UNC-060 погрузчик | Zetor-4901. 74 | 7,1 Д |
| О | UNC-061 погрузчик фронтальный | Zetor 52.0122 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
| О | UNC-750 погрузчик | Zetor-5201.18 (33) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
| О | UNK-320 погрузчик | Zetor 7201 | 4,5 Д |
| О | V40 автопогрузчик | OM 602 | 3,5 Д |
| О | Volvo BL71D погрузчик-экскаватор | -70 | |
| экскавация грунтов I – II категории | 5,7 Д | ||
| погрузка (разгрузка) грунтов I – II категории | 6,7 Д | ||
| О | Volvo BM L50C автопогрузчик | TD40KE | 8,2 Д |
| P | Volvo BM-L120C погрузчик фронтальный; | Volvo TD73KDE | |
| погрузка и перемещение грунтов ковшом | 16,5 Д | ||
| О | Volvo L20B погрузчик | Volvo D3D (39,9) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов вилами | 4,0 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 5,2 Д | ||
| О | Volvo L90F погрузчик | Volvo D6ELAE3 (128) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 12,8 Д | ||
| P | Volvo L150F погрузчик фронтальный; | Volvo D12D LD E3 | |
| погрузка и перемещение грунтов ковшом | 18,0 Д | ||
| О | Wiggins WD100HT-96 погрузчик | Perkins AA50324 | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
| О | XCMG LW 166 погрузчик фронтальный | LR4105G72D (60) | |
| транспортный режим | 6,7 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
| О | XCMG LW 321F погрузчик фронтальный | YC6108G (92) | |
| транспортный режим | 9,5 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 7,7 Д | ||
| О | XCMG LW 420F погрузчик фронтальный | 6135K-13b (128,7) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,7 Д | ||
| О | XCMG LW 541F погрузчик фронтальный | WD61567G3-36 (162) | |
| транспортный режим | 16,7 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 13,4 Д | ||
| О | XCMG WZ 30-25 погрузчик | -65 | |
| транспортный режим | 7,1 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 5,0 Д | ||
| экскавация грунтов I – II категории | 4,4 Д | ||
| О | Zeppelin ZL-6 погрузчик фронтальный | Deutz F3912 (35) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
| О | Zettelmeyer ZL-601B погрузчик фронтальный | Deutz F3L912 (40) | |
| погрузка (разгрузка) грунтов I – II категории | 3,3 Д | ||
| О | Zeus 37. 8 погрузчик | Iveco F4 (72) | |
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
| О | А-310БЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик- экскаватор | Д-243 | |
| транспортный режим | 5,5 Д | ||
| работа отвалом | 4,6 Д | ||
| экскавация грунтов I – II категории цепным экскаватором шириной 145 мм | 6,6 Д | ||
| экскавация грунтов I – II категории цепным экскаватором шириной 270 мм | 6,9 Д | ||
| P | А-310П (шасси МТЗ-920) погрузчик; | Д-243, -202 | |
| транспортный режим; | 5,5 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов; | 4,6 Д | ||
| транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 6,8 Д | ||
| P | А-310П (шасси МТЗ-952) погрузчик; | Д-245. 5 | |
| транспортный режим; | 6,0 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории; | 4,6 Д | ||
| транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5; | 7,0 Д | ||
| О | А-310ПЩ (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243, Д-243-202 | |
| транспортный режим с прицепом 2ПТС-5,0 | 7,5 Д | ||
| транспортный режим | 5,5 Д | ||
| подметание щеткой | 4,3 Д | ||
| сгребание снега отвалом и подметание щеткой | 6,9 Д | ||
| погрузка грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
| О | А-310ЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик-экскаватор цепной | Д-243 | |
| транспортный режим | 5,5 Д | ||
| экскавация грунтов I – II категории цепным экскаватором | 7,8 Д | ||
| О | А-322 погрузчик | Д-245 | 8,4 Д |
| О | Амкодор 134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243 | |
| транспортный режим | 5,5 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
| транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 7,0 Д | ||
| транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
| транспортный режим с прицепом ПСТ-9 | 7,6 Д | ||
| O | Амкодор-134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-245. 5, -488 | |
| транспортный режим | 6,0 Д | ||
| транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 | 7,0 Д | ||
| транспортный режим с прицепом ПТ-6/2 | 7,8 Д | ||
| погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
| О | Амкодор 208 погрузчик одноковшовый | Д-244-320ЭЭ | |
| погрузка и перемещение грузов | 5,3 Д |
Статья о погрузчиках XGMA XG962H, их возрастающая популярность в России.
Погрузчики XGMA на рынке России были официально представлены в 2007 году. С тех пор их популярность с каждым годом не только возрастает, но и превышает объемы продаж европейских аналогов. Компания Xiamen Xgma Machinery Co., Ltd (Китай), которая производит фронтальные погрузчики, входит в число ведущих мировых производителей спецтехники.
Основным отличием китайской продукции от аналогичных европейских изделий является ее более низкая стоимость. В то же время она не уступает по качеству и по техническим характеристикам европейским и американским брендам. Запчасти XGMA по доступным ценам можно приобрести у официальных дилеров.
История бренда Xiamen Group Co., Ltd (XGMA) начинается в 1993 году. Этот концерн был создан на базе предприятия Xiamen Engineering Machinery Works, которое образовалось в 1951 году. Первый фронтальный погрузчик был выпущен на нем в 1963 году. Сейчас концерн XGMA объединяет 14 заводов, годовая программа которых составляет более 40 тыс. погрузчиков, а также около 6 тыс. других видов спецтехники. Концерн XGMA поддерживает свою репутацию производителя высококачественного оборудования. Он сертифицирован по стандарту ISO 9001. Производимая продукция соответствует требованиям мировых стандартов.
Виды погрузчиков XGMA
Модельный ряд состоит из более, чем 10 видов спецтехники, начиная с мини-погрузчиков до бульдозеров.
Наиболее значительный сегмент в объеме производимой продукции занимают фронтальные погрузчики. Они предназначены для выполнения следующих видов работ:
- разгрузочно-погрузочных;
- карьерных;
- строительно-монтажных;
- землеройных.
В них объединяются функции экскаватора, бульдозера, вилочного погрузчика, планировщика, скрепера. Модельный ряд включает не менее 20 разновидностей фронтальных погрузчиков, созданных на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4. Большим спросом пользуется техника с вместимостью ковша от 0,8 до 5,0 м3:
- Объем от 0,82 до 1,5 м3 (XG916, XG918, XG920). Грузоподъемность – до 2,0 т.
- Объем от 1,8 до 2,2 м3 (XG932H, XG935H). Грузоподъемность – до 3,2 т.
- Объем от 2,2 до 4,5 м3 (XG951H, XG953H XG955H, XG958H). Грузоподъемность – до 5,0 т.
- Объем от 3,6 до 5,0 м3 (XG962H, XG982H). Грузоподъемность – до 6,0 т.
Фронтальные погрузчики могут комплектоваться различным навесным оборудованием: бульдозерным отвалом, ковшом, крановыми насадками, вилочным захватом, пр.
Преимущества фронтальных погрузчиков XG962H
При изготовлении продукции компанией Xiamen Group Co., Ltd используются передовые мировые технологии. Производимая спецтехника отличается высокой производительностью, экономичностью, надежностью. На каждом этапе производства осуществляется строгий контроль качества.
Фронтальные погрузчики XGMA имеют ряд конструктивных особенностей, благодаря которым они по техническим характеристикам не уступают европейской, японской, американской спецтехнике. Они оснащаются двигателями Cummins (Cummins Engine Company), Weichai (Weichai Power Company Limited), Yuchai (Yuchai Machinery Company), др. Эти предприятия относятся к мировым лидерам по производству силовых агрегатов.
Погрузчики XGMA обладают многими достоинствами:
- Простота обслуживания. Достигается за счет удачного расположения сервисных зон и заправочных емкостей. В них обеспечен удобный доступ к силовому агрегату и системе трансмиссии.
Конструктивно в погрузчиках предусмотрена возможность быстрой смены навесного оборудования. - Рациональное использование топлива. Двухконтурная гидравлическая система состоит из взаимозаменяемых насосов, предназначенных для комплектации механизма рулевого управления и силовой установки. Это позволяет уменьшить расход топлива до 20%.
- Высокая прочность и износоустойчивость зубьев ковша. Благодаря этим качествам обеспечивается длительный срок их эксплуатации в условиях интенсивной работы с тяжелыми и каменистыми грунтами, скальными породами, пр.
- Гарантированная безопасность эксплуатации. При изготовлении кабины оператора используются конструктивные элементы безопасности, отвечающие стандартам ROPS/FOPS. Конструкция рамы безопасности предотвращает опрокидывание погрузчика, а защитный навес предназначен для защиты оператора от падения грузов сверху. Для остекления кабины применяется противоударное стекло. Погрузчики оборудуются двойным передним и задним освещением рабочей зоны, переносной сигнальной лампой.
Они комплектуются трехступенчатыми фильтрами XGMA, позволяющими увеличить межремонтный период эксплуатации двигателя. - Эргономичное расположение органов управления, которое осуществляется при помощи рычагов и джойстика.
- Маневренность и работа в ограниченных пространствах. Достигается за счет наличия шарнирно-сочлененной рамы и усовершенствованной гидравлической системы.
- Адаптированность к работе в условиях России. Спецтехника XGMA может работать в разных климатических поясах (при температуре от -40 до + 40 градусов). Она оснащается системой холодного запуска, мощным отопительным устройством, кондиционером. В качестве ЛКП используется специальная краска ICI (Англия), предназначенная для низких температур.
Запчасти для погрузчиков XGMA можно приобрести как оптом, так и в розницу. На рынке России они представлены в широком ассортименте: от деталей кузовной группы до генераторов XGMA, зубьев ковша, двигателей, элементов гидравлической системы, тормозных колодок XGMA, пр.
Погрузчики XGMA – выгодно и надежно
Спецтехника концерна Xiamen Group Co., Ltd (XGMA) отличается не только более низкой ценой, но и неприхотливостью к условиям эксплуатации по сравнению с продукцией таких известных европейских производителей, как Still (Германия), Balkanсar (Болгария), Linde (Германия), «Амкодор» (Беларусь), пр. Приобретая погрузчики XGMA, удается снизить себестоимость погрузочных и строительных работ, за счет этого уменьшить срок окупаемости спецтехники. Большой модельный ряд китайских погрузчиков, доступная стоимость, обеспеченность запчастями позволяет подобрать спецтехнику с учетом особенностей условий ее использования.
Автокран XCMG QY25K5 – Спецтехника
Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181На отечественном рынке представлены не только модели автокранов национального производства и машины из ближнего зарубежья, но и часть сегмента азиатского рынка, представителем которого является автокран XCMG QY25K5.
Эта модель не только отличается от отечественных машин, но и удивляет. О том, чем именно удивляют китайские производители, попробуем разобраться ниже.
Если вам понадобиться аренда самоходных подъемников и автовышек, рекомендуем перейти по ссылке http://liftrental.ru.
Автокран XCMG QY25K5 на опорахУстройство автокрана XCMG QY25K5
В производстве этой модели автокрана задействованы передовые технологии. Часть из них является собственными разработками производителя, запатентованными на международном уровне, а часть – взята на вооружение у партнерских компаний из европейского рынка для того, чтобы обеспечить оптимальную комбинацию узлов.
Устойчивость автокрана XCMG QY25K5 находится на высоком уровне независимо от способа взаимодействия. Выравнивание нагрузки производится с подключением свинг-системы с опцией свободного скольжения.
Все основные части конструкции изготовлены из высокопрочной стали марки Weldox.
Для крановщика и водителя предусматриваются отдельные кабины.
Это позволяет снизить вероятность ошибки при управлении и упрощает работу оператора. Для большего комфорта в жаркие дни обе кабины укомплектованы кондиционерами.
Стрела автокрана XCMG QY25K5
Рабочий орган автокрана XCMG QY25K5 состоит из 5 секций. Секции стрелы работают поочерёдно. Это даёт возможность работать с грузом с одинаковой долей комфорта на различных высотах. При этом телескопическая конструкция, состоящая из 8-угольных профилей, сокращает занимаемое краном пространство без ущерба к устойчивости и надёжности конструкции. Особенность стрелы в том, что её базовый размер можно увеличивать за счёт удлинителя. Он фиксируется в одном из трёх положений. Первое предполагает простое удлинение, а два других позволяют установить угловое соединение с наклоном в 30 или 15 градусов относительно оси.
Стрела может выполнять обороты вокруг оси на 360 градусов. В её конструкции предусмотрено ограничитель свободного хода, применяемый при выполнении соответствующих операций.
За выдвижение стрелы отвечает один гидравлический цилиндр. Он же отвечает и за её подъём. Оголовок стрелы имеет 5 шкивов.
Расход топлива автокрана XCMG QY25K5
Двигатель устройства изготовляется по стандарту Евро-3. Согласно технической документации плановый расход горючего на 100 км составляет порядка 37 л.
Видео об автокране XCMG QY25K5
двигатель Yuchai YC6108G / YC6B125, двигатель YC6108G / YC6B125, YC6108G, YC6B125
Оригинальный новый двигатель Yuchai YC6108G / YC6B125 с гарантией качества. Двигатель Yuchai YC6108G / YC6B125 устанавливают на погрузчики Changlin 936, Changlin ZLM30E-5, XCMG ZL30G, XCMG LW300F, Lonking / Longgong ZL30F, XCMG LW321F
Общие характеристики двигателя Yuchai YC6108G / YC6B125
Марка двигателя | Yuchai |
Модель двигателя | YC6108G / YC6B125 |
Состояние | новый, оригинальный |
Гарантия | от 6 мес. |
Комплектация | 1-й комплектности (полная) |
Упаковка | ящик, обрешетка |
Доставка | В любой регион РФ за счет Продавца |
Обслуживание | Компания-продавец готова предоставлять оригинальные запчасти и комплектующие |
Технические характеристики двигателя Yuchai YC6108G / YC6B125
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Число оборотов | 2300 об/мин |
Объем | 6,87 л |
Охлаждение | водяное |
Расположение цилиндров | рядное |
Расход топлива | 210 г/кВтч |
Вес | 710 кг |
Компания РОСТЕХНО существует на рынке онлайн-продажи автозапчастей, в том числе двигателей Yuchai YC6108G/YC6B125, вот уже более 10 лет.
За это долгое время мы получили колоссальный опыт работы с клиентами, сделали сотрудничество с нами максимально удобным и выгодным для вас, выверили и сократили сроки доставки двигателей Yuchai YC6108G/YC6B125, а также придумали множество удобных и приятных бонусов при покупке двигателя Yuchai YC6108G/YC6B125 (такие как скидка при оптовом заказе уже от 2 штук, бесплатная доставка по России).
Предлагаем вам сделать первую покупку двигателя Yuchai YC6108G/YC6B125 в онлайн-магазине оригинальных запчастей РОСТЕХНО и убедиться на личном опыте: надежность и честность подрядчика – залог выгодной покупки.
Практически весь ассортимент, предоставленный на сайте УЖЕ в наличии на нашем складе, а это значит, что вы не будете месяцами ждать поставок из-за рубежа – мы отправим ваш двигатель Yuchai YC6108G/YC6B125 уже сегодня и вы получите его точно в оговорённый срок! Удобно? Больше! Мы готовы предложить вам сэкономить на покупке, не экономя при этом на качестве двигателя Yuchai YC6108G/YC6B125 Евро-2 – просто воспользуйтесь одной из наших услуг по бесплатной доставке (самовывоз, доставка по Благовещенску, или бесплатная доставка до транспортной компании вашего города).
С РОСТЕХНО делать покупки удобно и выгодно!
Звоните прямо сейчас.
| Номинальная грузоподъёмность, кг | 3000 |
| Эксплуатационная масса, кг | 10000 |
| Номинальная ёмкость ковша, м3 | 1,8 |
| Максимальное вырывное усилие, кН | 120 |
| Опрокидывающая нагрузка, кг | 6000 |
| Максимальная высота выгрузки, мм | 2980 |
| Максимальная досягаемость выгрузки, мм | 1100 |
| Угол выгрузки | ≥ 45° |
| Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм | 5920 |
| Минимальный радиус поворота по внешнему краю заднего колеса, мм | 5000 |
| Двигатель колёсного фронтального погрузчика Foton FL936F | |
| Модель двигателя | Deutz TD226B-6 |
| Тип двигателя | дизельный четырёхтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском |
| Номинальная мощность двигателя, кВт | 92 |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 118 л |
| Число цилиндров | 6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 105 |
| Ход поршня, мм | 120 |
| Рабочий объём, л | 6,2 |
| Напряжение генератора, В | 28 |
| Мощность генератора, Вт | 1000 |
| Напряжение стартерного мотора, В | 24 |
| Мощность стартерного мотора, Вт | 4000 |
| Ёмкость аккумуляторной батареи, А·ч | 165 |
| Расход топлива, г/кВт·ч | 220 |
| Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента) | |
| Гидротрансформатор | трёхэлементный одноступенчатый |
| Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке | ≥ 3,13 |
| Способ охлаждения | принудительная циркуляция |
| Трансмиссия | |
| Мост | неразрезной |
| КПП | двухскоростная, двухдиапазонная, с сервоприводом переключения (power shift) |
| Максимальная скорость движения, км/ч | |
| Вперед, на первой передаче | Низкий диапазон – 7,2 Высокий диапазон – 13,2 |
| Вперед, на второй передаче | Низкий диапазон – 25,2 Высокий диапазон – 37,0 |
| Назад | Низкий диапазон – 9,0 Высокий диапазон – 31,5 |
| Мосты | |
| Привод | полный (4×4) |
| Крепление мостов | неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колёс |
| Шины | 20.5×25-12 (L-3) |
| Конечная понижающая передача | вертикальная колонка, планетарный редуктор |
| Угол поворота заднего моста | ±11° |
| Тормозная система | |
| Рабочая тормозная система, тип | дисковые тормоза на всех 4-х колёсах |
| Стояночный/аварийный тормоз, тип | ленточный тормоз |
| Заправочные ёмкости | |
| Бак для воды, л | 15 |
| Топливный бак, л | 140 |
| Картер двигателя (моторное масло), л | 20 |
| Передний мост (трансмиссионное масло), л | 25 |
| Задний мост (трансмиссионное масло), л | 25 |
| Гидротрансформатор и трансмиссия (трансмиссионное масло), л | 32 |
| Гидросистема (гидравлическое масло), л | 170 |
| Масляный бачок тормоза, л | 4 |
| Гидравлика и система рулевого управления | |
| Тип рамы | шарнирно-сочленённая рама |
| Рулевой механизм | гидроусилитель |
| Цилиндр подъёма | поршень двухстороннего действия: 2-131×1240 мм |
| Цилиндр разгрузки ковша | поршень двухстороннего действия: 1-192×938 мм |
| Цилиндр рулевого механизма | поршень двухстороннего действия: 2-93×604 мм |
| Главный маслонасос | 80 мл/ход, 2200 ход/мин |
| Гидронасос рулевого механизма | 50 мл/ход, 2200 ход/мин |
| Уставка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа | |
| клапан подъёма погрузчика | 16 |
| клапан рулевого управления | 14 |
| Время рабочего цикла гидравлики, с. | |
| Подъём при полной загрузке ковша | 5,7 |
| Опускание пустого ковша | 0-4.8 / 0-8.2 / 0-13.2 |
| Опрокидывание ковша | 1,2 |
| Полное время | 10,5 |
Производители техники – HOWO
Каталог спецтехники
- Производители
По видам
По производителю
HOWO
HOWO – один из крупнейших производителей самосвалов и спецтехники из Китая, которые предлагает наша компания. Марка HOWO была основана в 1953 году и занималась производством запчастей, а первый сверхтяжелый грузовик произведен в 1963. Он был грузоподъемность 8 тонн, что в той эпохе был настоящим силачом.
В 2001 году следуя реформам в Китае фирма построила новую корпоративную систему и начала работу активно. С того момента данная компания увеличила свой оборот в 4 раза, а техника этой марки вышла на первые роли в КНР – первое место по производству самосвалов, первое место по производству тракторов. Техника HOWO отличается низкой ценой и отличным соотношением цена качеством.
Рассмотрим подробнее модельный ряд этой компании.
Наиболее популярными являются грузовики HOWO. В наличии самосвалы 4×2, 6×4, 8×4 и супергигант 10×6. Грузоподъемность этих машин зависит от колесной формулы и начинается от 15 тонн и заканчивается 50 для самых мощных машин. Цена колеблется от 77000$ до 102000$. Среди преимуществ выделим правильно скомпонованные детали, что облегчает работу при ремонте. Также самосвалы приспособлены к российским условиям, оборудованы дополнительными узлами. Двигатели произведены по патенту и соответствуют всем стандартам Европы. Несомненным преимуществом самосвалов HOWO можно выделить телескопическую разгрузку – самосвал может выгружать материал вбок или назад.
Следующий вид техники о котором можно рассказать – это тягачи HOWO. Их выбирают за надежность и невысокий расход топлива – наиболее важные характеристики для тягача. Ведь в пути нельзя простаивать, а техника проходит тысячи километров и расход топлива важен. Среди этого вида техники существует несколько кабин.
Особенно можно присмотреться к howo a7. Это современные модели техники HOWO, которые отличаются не только внешне, но и начинкой. Они оснащаются двигателями D12 мощностью от 340 до 460 л.с, он намного превосходит по сроку службы остальные двигатели,. Применяется ТНВД denso. Благодаря этому расход топлива меньше чем у конкурентов. Впервые на моделях этой марки применяется 16 ступенчатая роботизированная кпп. Она может переключать передачи, как в автоматическом режиме, так и в ручной. Техника HOWO A7 выделяется эргономичностью и простотой в управлении.
Кроме того, вы можете купить у нас запчасти HOWO в разделе. Цены на них очень низкие в отличии от конкурентов.
В наличии
Спецпредложение
LW300F – популярный загрузчик XCMG, обновленная версия ZL30E (LW321F). Благодаря характеристикам зрелости и надежности старой модели, LW300F усовершенствован во всех отношениях и является лидером в продукте того же типа. LW300F имеет металлическую кабину и капот, а также электрофоретическое покрытие. Машина отличается высокой эффективностью, высокой мощностью, длительным сроком службы и удобством и может применяться в различных условиях. Высокая прочность Высокая эффективность Высокая прочность Длительный срок службы Удобство технического обслуживания Комфортная работа |
Автогрейдер Xcmg Gr215 Автокран Xcmg Qy40k Производитель из Цзинань, Шаньдун, Китай
Xcmg Xt760 Погрузчик с бортовым поворотом
- Мин. Заказ (MOQ) 1 комплект (ы)
Предлагаем погрузчик с бортовым поворотом Xt760.размеры 3849 × 1950 × 2083 мм Общий вес 3900 кг Технические характеристики шин 12-16,5 н / ч Объем ковша 10 об / мин 0,65 м3 номинальная нагрузка 1100 кг высота разгрузки 2479 мм вылет стрелы 748 мм Время подъема стрелы total Общее время цикла 5 с out Разрыв 10,5 с ax Ось 22 узла база 1246 мм колесная база 1475 мм двигатель weichai deutz модель d226b-4 номинальная мощность 60 кВт номинальная скорость 2500 об / мин макс. скорость хода 12 км / ч погрузчик с бортовым поворотом xt760 соответствует последним стандартам и является продуктом нового поколения с высокой эффективностью , красивый внешний вид, безопасность и надежность.С колесной ходовой частью, полным приводом и противоскользящим управлением он может быстро заменить или соединить несколько рабочих устройств на рабочем месте для различных условий работы. Многофункциональная строительная техника компактного типа разработана на основе аналогичных продуктов как в стране, так и за рубежом с использованием современных методов проектирования, таких как виртуальный прототип и анализ методом конечных элементов, и имеет очевидные преимущества в производительности. Это применимо к условиям работы на узкой площадке, пересеченной местности и часто меняющихся рабочих элементах; а также может использоваться в качестве вспомогательного оборудования крупной строительной техники.Его можно широко использовать при обслуживании дорог, прокладке труб и кабелей, ландшафтном дизайне, уборке снега, погрузочно-разгрузочных работах, резке и измельчении и т. Д. • гидравлический бак, топливный бак и шасси объединены в одно целое, что делает его более прочным и экономит место. . • он использует всемирно известный двигатель yanmar и гидравлические детали rexroth, что гарантирует его способность выполнять различные виды работ. • система автоматического выравнивания обеспечивает сохранение уровня ковша во время подъема стрелы.
Дополнительная информация:
Условия оплаты: Л / К, Т / Т
Подробности упаковки: ню
XUZHOU FOCUS INDUSTRY GROUP CO., LTD – XCMG LW300FN Запасные части
Описание:
Фланец приводного вала соответствует международному стандарту с увеличенным диаметром окружности крепежных болтов, отличается повышенной устойчивостью к крутящему моменту для продолжительной работы с высокой прочностью и большими нагрузками.
XCMG LW300FN
Основные параметры
Номинальная нагрузка: 3 тонны
Объем ковша: 1,8 м3
Высота разгрузки: 2930 мм
Вылет разгрузки: 1010 мм
Эксплуатационная масса: 10 тонн
Основная конфигурация
* Двигатель Yuchai YC6B125-T21 (92 кВт)
* Сухой ведущий мост
* Фиксированная букса для LW300FN
* Шины китайского производства
XCMG LW300FN Дополнительные детали:
A / C
1.Ковш с отвалом 8 м3 :
2,1 м3 Материал Lignt Ковш с отвалом
Материал с отвалом 2,5 м3 Ковш с отвалом
Ковш с отвалом 1,8 м3 Усиленный
XCMG LW300FN Преимущества Кабина с новой каркасной структурой, приборы VDO, большое пространство, обзор, лучший в отрасли комфорт.
* Зрелые классические детали трансмиссии, буксирная коробка и двигатель настроены на оптимальное соответствие, энергоэффективность.
* Тяговое усилие ≥9,0 тонны, усилие отрыва ≥12,0 тонн, лучшая в отрасли грузоподъемность, для преодоления множества неблагоприятных условий.
* Оптимизация типа ковша, вставьте небольшое сопротивление, высокий коэффициент полного ковша, лопата обладает выдающейся способностью. Колесная база
* 2600мм, радиус поворота 5165мм (центр шин), гибкость, сильная способность адаптироваться к месту проведения.
* Его можно настроить для увеличения ковша, деревянного зажима с зажимом, вилки для травы, захвата машины, подметально-уборочных машин и другого оборудования в соответствии с различными условиями работы.
ZL30G – классическая модель погрузчика XCMG 3t, с 2009 года ZL30G была обновлена до XCMG LW300F, а затем до XCMG LW300FN.Сейчас LW300FN – самая популярная модель китайского колесного погрузчика 3т. Новая модель LW300FV оснащена двигателем EURO III с электрическим инжектором, новая модель будет иметь высокие характеристики.
China II, стандарт выбросов, высокая производительность и низкий расход топлива;
Мощный и высокий коэффициент резерва крутящего момента, мгновенно удовлетворяющий требованиям нагрузки и обеспечивающий мощность, необходимую для работы с тяжелой и большой нагрузкой;
Коробка передач с переключением под нагрузкой с мертвой осью, отличающаяся зрелостью и превосходной надежностью.
Трехэлементный гидротрансформатор гарантирует максимальное использование мощности двигателя.
Наши конкурентоспособные цены, своевременная поставка машин, профессиональные предложения, бесплатная гарантия на машины и поставка доступных запчастей будут вашим надежным партнером по поддержке в будущем.
Колесный погрузчик XCMG LW300F
Колесный погрузчик XCMG LW300F
Колесный погрузчик XCMG ZL30GКолесный погрузчик XCMG LW321FКолесный погрузчик XCMG LW300F
Представляем :Основные характеристики
Описание | Технические характеристики колесного погрузчика LW300F |
Номинальная нагрузка | 3.0T |
Вместимость ковша | 1,8 м3 |
Высота разгрузки | 2892 мм |
Вылет вылета | 1104 мм |
Макс. Усилие отрыва | > 120 кН |
Макс. Сила волочения | > 90 кН |
Габаритные размеры (Д * Ш * В) | 6905 * 2470 * 3028 мм |
Рабочий вес | 10.0T |
Общее время цикла | 10,3 с |
Колесная база | 2600 мм |
мин. Радиус поворота | 5420 мм |
Номинальная мощность | 92кВт |
Технические характеристики для удлиненной стрелы типа
Описание | Технические характеристики | |
Стандартный ковш | Ведро для минералов | |
Вместимость ковша | 1.5м3 | 1,8 м3 |
Номинальная нагрузка | 2,6 т | 2,6 т |
Габаритные размеры (Д * Ш * В) | 7155 * 2470 * 3028 мм | 7090 * 2470 * 3028 мм |
Высота выгрузки | 3220 мм | 3253 мм |
Дальность выгрузки | 1095 мм | 1051 мм |
Рабочий вес | 10.2Т | 10,2 т |
Высота выгрузки: 2948 мм
Расстояние выгрузки: 2036 мм
Ширина инструмента: 2200 мм
Макс. Dehisce: 2800 мм
Зажим для каротажа (тип III)
Высота выгрузки: 2551 мм
Расстояние выгрузки: 837 мм
мин. диаметр круга: 590 мм
Макс. Dehisce: 1700 мм
Ширина ковша: 2650 мм
Габаритные размеры (Д * Ш * В): 7025 * 2650 * 3028
Высота выгрузки (спереди / сбоку): 2725/3524 мм
Расстояние разгрузки (спереди / сбоку): 1109/175 мм
Высота подъема (спереди / сбоку): 4980/5928 мм
Вилы для поддонов
Угол закрывания вилки: 17.2 ‘
Длина инструмента: 1575 мм
Ширина инструмента: 1980 мм
Высота инструмента: 1200 мм
Длина вил: 1050 мм
Вы измеряете истинную топливную эффективность? | Volvo CE
После многих лет разговоров с клиентами об эффективности использования топлива я пришел к выводу, что слишком многие люди имеют другое определение того, что это такое на самом деле. Многие производители оригинального оборудования, дилеры и клиенты приравнивают эффективность топлива к расходу топлива – но есть разница.
Расход топлива – это количество галлонов, сжигаемых машиной в час.
Эффективность использования топлива – это количество продукции, производимой машиной на галлон топлива, например тонны на галлон.
Как первый OEM-производитель тяжелого оборудования, который делает упор на расход топлива и экономию, что в конечном итоге приводит к нашей гарантии топливной эффективности, Volvo в течение многих лет фокусировалась на галлонах в час и помогала клиентам понять, что помимо экономии топлива вы также делаете больше. за каждый сжигаемый галлон.Хотя расход топлива важен для определения общих эксплуатационных расходов, он является лишь одним из факторов при расчете общей топливной эффективности машины. Топливная эффективность – это отражение эффективной производительности, а не просто долларовой экономии.
Подумайте об этом так: предположим, у вас есть два экскаватора одинакового размера. С одним вы производите 100 тонн на галлон, а на это тратится пять галлонов. С другой стороны, вы производите 50 тонн на галлон, и для этого требуется четыре галлона.Если вы посмотрите только на данные о расходе топлива, вы можете предположить, что экскаватор с более низкой скоростью сжигания снижает ваши эксплуатационные расходы, но вы упускаете реальную картину. Эта первая машина может иметь более высокий расход топлива, но на самом деле она производит больше материала на галлон сожженного топлива, чем другая. Когда вы смотрите на картину в целом, тот, у кого более высокая скорость сжигания, на самом деле более экономичен – и со временем он сэкономит вам больше денег.
Определение эффективности использования топлива
Когда дело доходит до эффективности использования топлива, ваша цель должна заключаться в том, чтобы получить наилучшее соотношение тонн на галлон – максимизировать количество произведенных тонн при сжигании наименьшего количества топлива.Это очень похоже на недавний пост в Scoop, в котором сравнивается начальная цена покупки и общая стоимость владения для бывшего в употреблении оборудования. Сначала у вас может возникнуть соблазн купить машину по более низкой цене. Но если вы не учитываете топливную экономичность, затраты на техническое обслуживание, остаточную стоимость и многое другое, вы, скорее всего, в конечном итоге заплатите больше в течение всего срока службы машины.
Определить истинную топливную эффективность не так сложно, как может показаться. Один из примеров, который мы видели здесь, в Volvo, касается нашей серии H 2.0 фронтальные погрузчики. Их топливная эффективность на 20% выше, чем у предыдущих моделей. Это означает, что если вы перемещаете 100 тонн земли на строительной площадке с помощью колесного погрузчика L180H, вы можете перемещать на 20 процентов больше тонн на галлон, сжигая на 15% меньше топлива на тонну произведенной продукции.
Общая топливная эффективность – это не только сэкономленные галлоны, но и дополнительные тонны, которые вы переместили.
Услуги по повышению топливной эффективности
В Volvo мы фокусируемся на создании надежных машин, которые обеспечивают максимальную топливную экономичность без ущерба для производительности или производительности – и мы предлагаем программы поддержки и возможности обучения, которые помогают владельцам максимизировать свою прибыль.Например, предлагаемые нами программы Assist показывают данные о проекте и производительности на дисплее Volvo Co-pilot в кабине, в том числе о топливной эффективности, чтобы владельцы и операторы могли оперативно вносить изменения. Эффективное управление машиной и понимание лучших методов так же важны, как и все остальное. Вот почему мы уделяем большое внимание обучению наших дилеров, которые, в свою очередь, обучают клиентов наиболее экономичным методам работы.
Другой пример – телематические данные и ежемесячные отчеты, доступные через нашу программу мониторинга машины ActiveCare Direct ® .Это позволяет владельцам оборудования следить за расходом топлива машиной и оператором, чтобы определить способы повышения производительности и, следовательно, эффективности использования топлива. Иногда эти изменения могут быть такими простыми, как обучение оператора сокращению времени простоя или работе в надлежащем рабочем режиме.
Volvo Site Simulation также может помочь клиентам повысить топливную экономичность. Это увеличивает эффективность и прибыль, предоставляя нашим клиентам инструменты для снижения их общих затрат на тонну. Анализируя условия рабочего места и операционные цели, мы можем предложить совет по правильной настройке места для оптимальной топливной экономичности и производительности.Мы можем максимизировать продуктивность для наших клиентов, рекомендуя наиболее прибыльный парк оборудования и результаты проекта в зависимости от того, какие показатели клиент хочет улучшить. Это может быть цена за тонну или тонну за галлон, или полный анализ совокупной стоимости владения.
Увидеть картину в целом
Если вы хотите купить новую машину, обратитесь к производителю оборудования или дилеру за информацией, выходящей за рамки одних лишь данных о расходе топлива. Преобразование показателей расхода топлива в долларовую сумму экономии не является точным расчетом топливной эффективности машины и не отражает точно, что вы сэкономили за определенный период времени.Вам нужно заглянуть за эти цифры и включить, сколько эта машина производит на сожженных галлонах, а затем использовать это полное значение эффективности для принятия решения о покупке.
Если вы хотите узнать больше, посетите нашу страницу услуг Volvo по экономии топлива.
Блейн Прессли
Архивы XCMG – Международная добыча
Электрическая революция, похоже, идет полным ходом в горнодобывающей отрасли, и в подземных рудниках любого размера планируется, испытываются или заказываются различные аккумуляторно-электрические машины, чтобы помочь им обезуглерожить свои операции.Тем не менее, последний отчет Interact Analysis о рынке внедорожных транспортных средств показал, что переход на наземный рынок займет немного больше времени, чем многие ожидали.
Ориентируясь на глобальный рынок самосвалов грузоподъемностью более 85 тонн, широко применимый к средним и большим строительным площадям и малым и крупным открытым горным выработкам, исследовательская фирма представила оценки годового количества поставки новых грузовиков до 2029 года.
Неожиданным аспектом этого исследования было продолжающееся доминирование поставок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в течение этого периода времени.
Команда Interact Analysis ожидала, что уровень внедрения / рыночная доля вырастет со 100% в 2020 году, когда было поставлено 1330 новых автомобилей, до 96,2% в 2029 году, когда ожидается поставка 1716 единиц.
В этом сравнении рост несколько резкий, но частично объясняется сокращением поставок в 2020 году из-за воздействия COVID-19. Для справки, в 2019 году поставлено 2065 единиц.
В статистику ICE включены автомобили, работающие на биотопливе, которые завоевывают все большую популярность в горнодобывающей отрасли, поскольку горняки понимают, что они могут снизить как затраты на дизельное топливо, так и выбросы, включив биотопливо в свою производственную смесь.
За тот же период – 2020–2029 годы – аналитики видят, что «гибридные» грузовики занимают нулевую долю рынка, не продавая их.
Полностью электрические грузовики работают лучше: с нулевых поставок в 2020 году до двух в 2021 году, пяти в 2022 году, шести в 2023 году; до 72 в 2028 году и до 67 в 2029 году. Уровень внедрения полностью электрической энергии изменится с 0% в 2020 году до 3,8% в 2029 году.
Среди этих новых полностью электрических самосвалов – 90-тонный аккумуляторно-электрический грузовик XCMG EDF531, который был представлен на выставке Bauma China в конце прошлого года (на фото ниже).
Ян Чжан, старший директор по исследованиям компании Interact Analysis, базирующейся в Китае, сказал, что этот самосвал уже доставлен клиенту.
«Фактически, довольно много полностью электрических самосвалов весом менее 100 т уже использовалось в Китае (в провинции Гуандун)», – сказала она IM . «Многие из них имеют полезную нагрузку менее 60 т, но некоторые из них – 90 т и находятся в стадии пробных запусков, а некоторые также были экспортированы в Новую Зеландию с использованием батареи LiFePO4 от CATL.”
Было много разговоров о том, что водородные тягачи завоевывают популярность в горнодобывающей промышленности. Катализатором этого послужили планы Anglo American по испытанию электромобиля на топливных элементах емкостью 291 т, а также по переоборудованию дизельного двигателя Komatsu 930E на водородный топливный элемент и литиевые батареи на платиновом руднике Могалаквена в Южной Африке. В случае успеха эти тесты могут привести к развертыванию 40 FCEV на всех майнерских предприятиях, говорится в сообщении.
Несмотря на это, в своих прогнозах до 2029 года исследование Interact Analysis не включало грузовики с водородом грузоподъемностью более 85 тонн.
Аластер Хейфилд, старший директор по исследованиям компании Interact Analysis, Великобритания, поясняет: «Наша статистика учитывает только новые постройки, но не модернизацию. Насколько я понимаю, англо-американские автомобили будут модернизированы (хотя на данный момент подробностей ограничено).
«Если некоторые из них будут новой сборкой, мы соответствующим образом обновим наш прогноз, как только станет лучше».
Стоит задать вопрос: а как насчет водородных грузовиков в горнодобывающей промышленности после 2029 года?
Чжан сказал: «В настоящее время карьерные самосвалы в основном используются на средних и крупных угольных и металлических рудниках, и сценарий использования в основном предназначен для работы на спусках с тяжелыми грузами.То есть там, где полезные ископаемые находятся на возвышенности, и их необходимо загружать с горы на конвейерную ленту или транспортное средство (путь транспортировки на короткие расстояния обычно составляет 2-3 км) ».
Она сказала, что электрификация карьерных самосвалов в основном обусловлена двумя факторами, первым из которых является снижение эксплуатационных расходов.
Ян Чжан, старший директор по исследованиям компании Interact Analysis, Китай«Например, карьерный самосвал общим весом 90 т будет стоить от 45 000 до 75 000 долларов США стандартного топлива в год, в то время как стоимость электроэнергии составляет лишь треть от стоимость топлива при тех же обстоятельствах, что означает, что можно сэкономить 30 000-45 000 долларов в годовой стоимости, не говоря уже о других расходах, которые также выше для карьерных самосвалов ICE, таких как ремонт и техническое обслуживание », – сказала она.
Второй фактор – защита окружающей среды и продвижение политики.
«В Китае с октября 2018 года действуют« Национальные требования к экологическому строительству шахт », выпущенные Министерством природных ресурсов», – пояснил Чжан. «Эта мера, несомненно, поможет увеличить долю рынка водородных грузовиков в Китае, хотя общий процент останется небольшим».
Последней категорией, включенной в исследование Interact Analysis, была категория «Другие» на мировом рынке самосвалов и грузовиков для грузовых автомобилей грузоподъемностью 85 тонн.
В 2020 году поставки этой категории не были зарегистрированы, но компания ожидает одну поставку в 2021 году, затем три в 2022 году и пять в 2023 году. В 2025 году это составит восемь поставок, но к концу прогнозного периода ( 2029 г.), эта категория по-прежнему составляет 0,0% от общего числа.
Итак, какие грузовики попадают в эту категорию?
Хейфилд пояснил: «Мы говорим о дизель-электрических двигателях, которые будут использоваться в троллейбусах – мы, по сути, должны сделать оценку того, как, по нашему мнению, в основном будут использоваться автомобили.Это аналогично тому, что мы делаем в нашем исследовании на дорогах, где мы должны сделать оценки того, как грузовики класса 8 используются для различных применений, например, для дальних перевозок, распределения, профессионального использования ».
Это не означает, что в горнодобывающую промышленность не войдут грузовики с тележками, но, что касается Interact Analysis, это не будут новые грузовики, выходящие с завода, предназначенные для движения по троллейбусным линиям. Скорее всего, это будут грузовики с приводом переменного тока, которые позже будут модернизированы для работы с тележкой.
В консолидированном виде эти числа показывают основную тенденцию.
Еще в 2019 году на рынок было поставлено 2065 грузовых автомобилей этой категории грузоподъемностью 85 тонн, но, по данным Interact Analysis, даже до 2029 года этот уровень не достигнут.
Аластер Хейфилд, старший директор по исследованиям Interact Analysis, ВеликобританияВ 2020 году общий объем поставок упал до 1330, а в 2021 году, по данным Interact Analysis, этот показатель вырастет до 1545 единиц. Ожидается, что в последующие годы он будет постоянно расти, но к 2029 году он достигнет лишь 1783.
Что насчет сверх этого срока?
Хейфилд ответил: «У вас два основных давления: растущее, ресурсоемкое население и необходимость повторного использования / сокращения потребления из-за давления окружающей среды и / или законодательства. Я подозреваю, что в 2030-х годах мы продолжим видеть рост новых шахт в развивающихся регионах, что будет стимулировать спрос на новые грузовики. Однако я подозреваю, что мы увидим растущее давление в Европе и Северной Америке по поводу устойчивости и необходимости повторного использования материалов и, следовательно, замедление открытия новых шахт.”
Это означает, что спрос на новые грузовики может начать падать в 2030-х годах в Европе и Северной Америке, заключил он.
Это не исчерпывающий обзор тенденций на рынке карьерных самосвалов – это скорее испытание, но Interact Analysis планирует подробное исследование, посвященное горнодобывающей промышленности, позднее в 2021 году. Такой анализ может включать прогнозы для рынка модернизации, Обеспечивая полную картину, зрители ждут от горнодобывающей отрасли.
XCMG parts LW300F запасные части для колесных погрузчиков поршневые – HITOP MACHINERY
XCMG LW300F Запасные части для колесных погрузчиков поршневые / поршневые HITOP MACHINERY предлагает различные виды оригинальных запасных частей, а также некоторые оригинальные запчасти.
1. Запасные части для строительной техники, типов колесных погрузчиков, мини-погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом, экскаваторов-погрузчиков, гусеничных экскаваторов, колесных экскаваторов, автогрейдеров, дорожных катков, автокранов, бульдозеров и др.
2. Запасные части двигателя, головка блока цилиндров, блок цилиндров, турбокомпрессор, поршень, поршневое кольцо, металл, коленчатый вал, масляный насос, инжектор, топливный насос высокого давления, фильтр, водяной насос, ремень, генератор, пусковой двигатель, центральный процессор…
3. Запасные части гидравлики, главный гидравлический клапан, главный гидравлический насос и детали (тарелка клапана, блок цилиндров, башмак поршня, стопорная пластина, упорная пластина, наклонная шайба, седло подшипника, седловой подшипник, шариковая направляющая, приводной вал, блок скольжения), Главная передача (ходовой двигатель, редуктор), поворотный двигатель, пластина клапана, электромагнитный клапан, цилиндр стрелы / рукояти / ковша…
4. Детали рабочего оборудования, стрела, рукоять, ковш, отвал, детали GET (режущая кромка), наконечник, зуб, резак, переходник (приварной), втулка, штифт, звено, труба ….
5. Детали ходовой части, башмак гусеницы, звено гусеницы, цепь гусеницы, болт и гайка, опорный ролик, опорный ролик, звездочка, передний натяжной ролик, подушка холостого хода, пружина….
6. Детали привода, трансмиссия и детали (фрикционный диск и диск, водило), гидротрансформатор и детали, сцепление, универсальный шарнир ….
7. Поворотный круг и связанные с ним детали, поворотный механизм, поворотный круг, поворотный механизм, узел двигателя, кольцо, клапан, держатель….
8. Запасные части кабины оператора, кабина в сборе, монитор, контроллер, жгут проводов, сиденье, отопитель, кондиционер, компрессор….
9. Система охлаждения, радиатор в сборе, радиатор гидравлического масла, до радиатора, воздухоохладитель, конденсатор ….
10. Электросистема, провод, реле, свет, жгут проводов, датчики .


3/24 (нс12)
У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.
74
8 погрузчик
5
5, -488
Конструктивно в погрузчиках предусмотрена возможность быстрой смены навесного оборудования.
Они комплектуются трехступенчатыми фильтрами XGMA, позволяющими увеличить межремонтный период эксплуатации двигателя.
Добавить комментарий