Расход топлива т 40: Трактор Т-40 технические характеристики, цена, ремонт, двигатель
Расход топлива трактора Т-40 | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
Выпуск сельскохозяйственных тракторов Т-40 осуществлялся Липецким тракторным заводом более 30-ти лет (1961-1995 года). Несмотря на то, что производство сельхозтехники было прекращено четверть века назад, многие фермеры и владельцы приусадебных и дачных участков продолжают использовать трактора этой серии. Объясняется высокой степенью надежности, универсальностью, простотой обслуживания, ремонтопригодностью и длительным сроком службы.
Еще один плюс — взаимозаменяемость большого количества запчастей, комплектующих и целых узлов в сборе от тракторов белорусского и украинского производства — МТЗ и ЮМЗ. К этому следует добавить демократичную цену на такую технику, показатели по производительности и экономичности. Кто только собирается приобрести в свое хозяйство транспортное средство для сельскохозяйственных работ, часто ищут данные о том, какой расход топлива трактора Т-40.
Варианты оснащения
Сельхозтехника Т-40 и Т-40А выпускалась с двумя дизельными 4-х тактными и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, объемом 4,16 литра:
- Д-37 мощностью 37 лошадиных сил с воздушным охлаждением и крутящим моментом на 192 Нм. Устанавливался на базовую модель трактора Т-40 с задним приводом. Позднее был заменен на модернизированную версию силового агрегата Д-37М. Главным отличием в конструктивном плане является наличие неразделенной камеры сгорания. Благодаря этому обеспечивается экономичность в плане расхода дизтоплива.
- Д-144 мощностью 50 лошадиных сил (205 Нм). Оснащались полноприводные версии сельскохозяйственных тракторов.
Все модификации сельхозтехники имеют механическую и полностью реверсивную трансмиссию, что дает возможность эффективно задействовать полный диапазон скоростей при движении вперед и назад, в том числе, и при оснащении навесным оборудованием. Запуск дизеля осуществляется с помощью ПД-8 (пускача) или электростартера.
Широкие функциональные возможности техники объясняются наличием 2-х независимо управляемых многорежимных ВОМ: боковой и задний. Также есть возможность присоединения ходоуменьшителя (гидрообъемного или механического), позволяющего продуктивно работать на малых скоростях (меньше 2-х км/ч).
Расход топлива
В соответствии с данными, предоставленными производителем, расход топлива при рабочей нагрузке составляет 246 г/кВт (Д-37) и 248 г/кВт (Д-144). Учитывая, что все сельскохозяйственные тракторы Т-40 и их модификации имеют уже достаточно большой срок эксплуатации (от 25-ти лет и более), то параметры могут несколько отличаться от указанных в технической документации.
В своих многочисленных отзывах владельцы такой сельхозтехники среди преимуществ отмечают высокую производительность, функциональность и экономичный расход топлива, несмотря на уже присутствующую на данный момент изношенность отдельных деталей, элементов топливной системы и других узлов и механизмов. Большинство из них отмечают, что бака с объемом на 40 л в среднем хватает на 5-7 часов работы или для обработки примерно 2-х гектаров земли, что является достаточно хорошим показателем (в среднем 7-8 л дизтоплива на 1 час работы) для полноприводных моделей, и чуть меньше для тракторов с задним приводом (около 6 л/час или 15 л на обработку 1-го гектара).
Сельхозтехника данного типа идеально подходит для работы на небольших и средних участках, в садах, а также в теплицах и парниках, на склонах и других участках со сложным рельефом. Кроме этого, тракторы Т-40 до сих пор активно используются службами коммунального хозяйства, строительными организациями, промышленными предприятиями.
Также следует отметить, что расход топлива напрямую зависит от нагрузки, с которой в данный момент эксплуатируется техника. Номинальной нормой для Т-40 и его модификаций принято считать показания в 7,2 км/ч. Вообще трактор способен двигаться и буксировать прицепное устройство в диапазоне скоростей 2-25 км/ч. Наибольший расход топлива наблюдается при интенсивной эксплуатации и выполнении особо тяжелых работ: пахота, снос зданий, снегоуборка и некоторые другие.
Можно ли уменьшить расход топлива
Главными достоинствами сельскохозяйственного трактора Т-40 являются:
- универсальность;
- многофункциональность;
- неприхотливость обслуживания;
- ремонтопригодность;
- долговечность;
- взаимозаменяемость узлов и деталей с другими моделями сельхозтехники;
- длительный срок службы;
- высокая эффективность работы;
- доступная цена.
Есть у техники и ряд минусов:
- низкий уровень комфорта;
- не отапливаемая кабина;
- не предусмотрена принудительная вентиляция;
- низкая эффективность воздушной системы охлаждения двигателя.
Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы тракторов данной модели, является перегрев двигателя при интенсивной работе в летнюю жару, а также недостаточный нагрев в зимний период, что сказывается на запуске силового агрегата и на эффективности использования сельскохозяйственной машины, что может проявляться и в повышенном расходе топлива.
Некоторые умельцы, с наступлением холодов утепляют ДВС. Уменьшить расход топлива ниже заводских параметров вряд ли получится, но поддерживать их на оптимальном уровне можно на основании рекомендаций производителя относительно периодичности проведения плановых ТО, замены масла, контроля состояния элементов воздухопровода и форсунок.
Другие статьи
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Номер двигателя ЗИЛ 130
Схема включения переднего моста ЗИЛ-131
Регулировка механизма навески трактора
Неисправности генератора трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Раздатка ЗИЛ 157
Устройство масляного фильтра
18. 10.2022
Обзор автомобиля КАМАЗ-6520
30.09.2022
Установка стеклоподъемника на МАЗ
30.09.2022
WD-40
28.09.2022
Схема тормозной системы МАЗ-5440
26.09.2022
Обзор МТЗ-80
26.09.2022
Схема переключения передач КАМАЗ-6520
26.09.2022
ЯМЗ-536. История, характеристики, особенности
15.09.2022
Применение рамп 5340.1112303-20 взамен рамп 6585.1112303 и 6585.1112304 на двигателях ЯМЗ 656…
29.08.2022
Схема переключения передач MAN TGA
26.08.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Трактор Т-40 – технические характеристики, устройство
Главная Трактора Трактор Т-40
2016-03-09 25297 0Содержание:
- Устройство трактора Т-40
- Двигатель Т-40
- Коробка передач трактора Т-40
- Сцепление Т-40
- Расхода топлива трактора Т-40
- Технические характеристики трактора Т-40
- Видео о тракторе Т-40
Не всегда при покупке трактора и другой подобной техники определяющими являются явные характеристики, заявленные в спецификациях.
Внешний вид трактора Т-40
Устройство трактора Т-40
Сложно представить насколько эффективным или экономным является агрегат, если даже через 20 лет после прекращения его выпуска он остаётся по-прежнему востребованным. Существует несколько модификаций этого трактора. Их можно разделить по типу используемого привода. Модели трактора Т-40 и Т-40М имеют задний привод, а все остальные, в частности, Т-40АП, Т-40АНМ, Т-40А, Т-40АН, Т-40АМ и Т-50А оборудованы полным приводом.
Модификация трактора Т-40
Двигатель Т-40
С завода изготовителя выпускались трактора Т-40 с разными двигателями. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются и имеют скруглённый капот. Капот с прямоугольными краями имеют трактора с двигателем Д-144. Мощность первого варианта ограничивается 37 л.с., а мощность второго – гораздо выше (50 л.с.).
Трактор Т-40 с прицепом
Коробка передач трактора Т-40
Трансмиссия у модельного ряда полностью механическая и реверсивная. При этом реверс доступен для всех 7-ми передач. Стоит отметить, что реверс доступен не только для маневрирования, но и для полноценного использования навесного оборудования. Особенностью этой модели можно считать перечное расположение валов КПП. При необходимости коробка передач может модифицироваться добавлением ходоуменьшителя механической или гидрообъёмной конструкции. Его применение позволяет снизить рабочие скорости.
Сцепление Т-40
Сцепление трактора Т-40 позволяет выполнять плавный старт работы и отвечает за смягчение переключения скоростей. Сам элемент сцепления представлен в виде муфты и расположен перед коническим редуктором.
Расхода топлива трактора Т-40
Ввиду использования двигателей различных модификаций расход топлива у моделей ряда значительно отличается, но наименьший показатель соответствует 7,28 кг/час. В целом этот показатель повышается в зависимости и от других факторов, к примеру, качества грунта или категорий выполняемых работ. Стоит отметить, что большой расход топлива – основная причина отказа от этой модели в пользу других.
Технические характеристики трактора Т-40
- Тип: колёсный
- Тяговый класс: 0,9
- Полная масса, т 2,595 кг
- Расположение
- Кабина: сзади
- Двигатель: спереди
- Основные размеры:, мм 3660Х1620Х2100
- Марка двигателя Д-37, Д-144
- Мощность, л.с. (кВт) 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144)
Видео о тракторе Т-40
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblockdetector
SmartROC T40 | «Эпирок» US
SmartROC T40
Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства
Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду.
Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций
Усовершенствованная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности.
Свяжитесь с нами
Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства
Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду.
Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций
Усовершенствованная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности.
Свяжитесь с нами
Закрыть
SmartROC T40
Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства
Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду
Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций
Расширенная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности
SmartROC — взгляд клиента
SmartROC — взгляд клиента
Эффективность использования топлива — ключ к устойчивой производительности. Производительность буровой установки с перфоратором SmartROC и качество скважины можно поддерживать на высоком уровне при низком расходе топлива.
Загрузка…
Покрытие SmartROC T35/T40
Загрузка…
Экономичное вождение | Eartheasy Guides & Articles
Вы можете повысить общую топливную экономичность вашего автомобиля на 30%
простым обслуживанием автомобиля и вниманием к вашему стилю вождения.
Вот несколько советов по экономичному вождению, которые не только уменьшат выбросы парниковых газов и других загрязняющих веществ, но и помогут сэкономить сотни долларов в год на расходах на топливо.
Советы по экономичному вождению
Избегайте агрессивного вождения
Резкий старт и резкое торможение могут увеличить расход топлива на 40%. Испытания показывают, что старты «зайца» и резкое торможение сокращают время в пути всего на четыре процента, а выбросы токсичных веществ были выше более чем в пять раз. Правильный способ — медленно и плавно ускоряться, а затем как можно быстрее переходить на высшую передачу. При езде по городу почти 50% энергии, необходимой для питания вашего автомобиля, уходит на ускорение.
Замедление также влияет на расход топлива. Вместо того, чтобы тормозить, чтобы остановить машину, максимально предугадывайте транспортный поток и снижайте скорость по инерции. В автомобилях с впрыском топлива снятие ноги с педали акселератора автоматически останавливает подачу топлива к двигателю до тех пор, пока обороты двигателя не упадут до холостого хода, а затем он снова запустится, чтобы ваш автомобиль не заглох. Движение по инерции для замедления также снижает износ тормозов.
Постоянно двигайтесь в соответствии с установленными ограничениями скорости
Поддержание постоянной скорости помогает вашему двигателю работать эффективно. В одном исследовании, проведенном в Японии, было показано, что небольшие изменения скорости увеличивают расход топлива на 20-48%. Вместо того, чтобы допускать небольшие провалы в скорости, за которыми следуют всплески ускорения, поддерживайте постоянную скорость. При движении по холмистой местности и там, где это позволяет движение, позвольте автомобилю естественным образом замедляться при движении в гору и снова ускоряться при движении вниз по склону.
Избегайте превышения скорости
Увеличение крейсерской скорости по шоссе с 55 миль в час (90 км/ч) до 75 миль в час (120 км/ч) может увеличить расход топлива на 20%. Вы можете увеличить расход топлива на 10–15 %, двигаясь со скоростью 55 миль в час, а не 65 миль в час (104 км/ч). Министерство природных ресурсов Канады устанавливает «золотую середину» для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников еще ниже, между 30 милями в час (50 км/ч) и 50 милями в час (80 км/ч).
Обратите внимание, как быстро падает эффективность после 60 миль в час.
Обратите внимание: Диаграмма справа основана на статистике Агентства по охране окружающей среды и Fueleconomy.gov. Однако существует множество факторов, влияющих на экономию топлива, и эти цифры могут значительно различаться.
Чтобы узнать, как рассчитать расход бензина, прочитайте наше руководство.
Избегайте работы автомобиля на холостом ходу как летом, так и зимой
Работа на холостом ходу тратит топливо впустую и приводит к выбросу ненужных парниковых газов. Если вы собираетесь остановиться более чем на 30 секунд, за исключением пробок, выключите двигатель. Зимой не давайте холодному двигателю работать на холостом ходу более 30 секунд перед началом движения. Однако более старым автомобилям может потребоваться больше времени на холостом ходу при первом запуске. В холодных зимних условиях всем автомобилям может потребоваться больше времени на холостом ходу для прогрева и полного удаления запотевания ветрового стекла. Убедитесь, что ваш автомобиль достаточно прогрет, чтобы не заглохнуть при трогании с места.
Убедитесь, что ваши шины правильно накачаны, чтобы предотвратить сопротивление качению
Недостаточное давление в шинах может привести к увеличению расхода топлива на целых 6%. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, когда шины «холодные» (т. е. когда автомобиль не ездил не менее трех часов или более 2 км). Начните с проверки давления в шинах на подъездной дорожке. Обратите внимание на все недокачанные шины, а затем езжайте на ближайшую заправочную станцию, чтобы добавить воздуха. Еще раз проверьте давление в шинах на станции и накачайте низкие шины до того же уровня, что и остальные (в них, вероятно, будет более высокое давление, чем на проезжей части, поскольку шины нагрелись).0003
Радиальные шины могут быть недокачанными, но при этом выглядеть нормально. Всегда используйте свой шинный манометр для получения стабильных результатов. В среднем шины теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в месяц и 1 фунт на квадратный дюйм при снижении температуры на каждые 10 градусов.
Чтобы определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь к дилеру шин. Не накачивайте шины до «максимально допустимого» давления, указанного сбоку шин.
По данным Управления энергетической информации, эффективность шин может сэкономить около 800 000 баррелей нефти в день.
Выберите правую передачу
Как можно скорее переключитесь на высшую передачу, не ускоряясь сильнее, чем необходимо. Езда на передаче ниже необходимой расходует топливо; то же самое можно сказать и о том, чтобы двигатель работал на высшей передаче на холмах и поворотах. Автоматическая коробка передач будет переключаться быстрее и плавнее, если вы немного отпустите педаль газа, как только автомобиль наберет обороты.
Экономно используйте кондиционер на старых автомобилях
Использование автомобильного кондиционера в жаркий летний день может увеличить расход топлива на 10 % при движении по городу. Если достаточно прохладно, используйте проточную вентиляцию автомобиля вместо кондиционера. На низких скоростях открытие окна также снизит расход топлива за счет сокращения использования кондиционера. Однако на более высоких скоростях использование кондиционера может быть более эффективным, чем сопротивление ветру от открытых окон и люка в крыше.
Более поздние модели автомобилей оснащены более эффективными кондиционерами, и экономия топлива за счет отключения кондиционера незначительна. В новых автомобилях поднимите окна и наслаждайтесь кондиционером в жаркую погоду.
Используйте круиз-контроль
На длинных участках шоссе круиз-контроль может экономить топливо, помогая вашему автомобилю поддерживать постоянную скорость. Однако эта эффективность теряется на крутых подъемах, где круиз-контроль пытается поддерживать постоянную скорость. В холмистой местности лучше отключить круиз-контроль.
Выберите топливо с октановым числом, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля
Топливо премиум-класса с высоким октановым числом не обязательно является лучшим выбором для вашего автомобиля; более высокая цена не гарантирует лучшую производительность. На самом деле, такие виды топлива не обеспечивают большей эффективности использования топлива. Многие автомобили рассчитаны на использование обычного низкооктанового топлива. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что требуется вашему автомобилю.
Регулярно обслуживайте автомобиль в соответствии с инструкциями производителя
Плохо настроенный двигатель может потреблять до 50 % больше топлива и производить до 50 % больше выбросов, чем правильно работающий двигатель.
Что насчет гибридов?
Большинство приведенных выше советов применимы как к гибридным автомобилям, так и к автомобилям с бензиновым двигателем. Чтобы максимизировать расход топлива в гибридном автомобиле:
Используйте свои тормоза
Поскольку торможение в гибридном автомобиле заряжает аккумулятор, вам нужно максимально использовать эту функцию. Дайте себе достаточно времени, чтобы затормозить, прилагая постоянное, равномерное давление, которое позволит вам полностью остановиться. Избегайте резкого торможения.
Поддержание низкой и постоянной скорости
Эффективность гибрида начинает снижаться при скорости выше 55 миль в час.
Избегайте резких ускорений
Быстрое ускорение приведет к одновременной работе газового и электрического двигателей. Держите свой автомобиль в режиме EV как можно дольше, плавно ускоряясь. Посмотрите на дисплей экономии топлива на приборной панели, присутствующий в большинстве гибридных автомобилей. Это поможет вам увидеть, какой стиль вождения вам нужно принять, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.
Не переводите автомобиль в нейтральное положение на холостом ходу
Перевод автомобиля в нейтральное положение, когда канцелярские принадлежности препятствуют подзарядке; кроме того, он разряжает батарею. Вместо этого позвольте вашей системе остановки на холостом ходу сделать всю работу. Эти системы помогают гибридным автомобилям экономить бензин, автоматически выключая двигатель, когда автомобиль останавливается.
Добавить комментарий