Расход топлива т 40: Расход топлива трактора Т-40 | Opex.ru opex.ru
Расход топлива трактора Т-40 | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
Выпуск сельскохозяйственных тракторов Т-40 осуществлялся Липецким тракторным заводом более 30-ти лет (1961-1995 года). Несмотря на то, что производство сельхозтехники было прекращено четверть века назад, многие фермеры и владельцы приусадебных и дачных участков продолжают использовать трактора этой серии. Объясняется высокой степенью надежности, универсальностью, простотой обслуживания, ремонтопригодностью и длительным сроком службы.
Еще один плюс — взаимозаменяемость большого количества запчастей, комплектующих и целых узлов в сборе от тракторов белорусского и украинского производства — МТЗ и ЮМЗ. К этому следует добавить демократичную цену на такую технику, показатели по производительности и экономичности. Кто только собирается приобрести в свое хозяйство транспортное средство для сельскохозяйственных работ, часто ищут данные о том, какой расход топлива трактора Т-40.
Варианты оснащения
Сельхозтехника Т-40 и Т-40А выпускалась с двумя дизельными 4-х тактными и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, объемом 4,16 литра:
- Д-37 мощностью 37 лошадиных сил с воздушным охлаждением и крутящим моментом на 192 Нм. Устанавливался на базовую модель трактора Т-40 с задним приводом. Позднее был заменен на модернизированную версию силового агрегата Д-37М. Главным отличием в конструктивном плане является наличие неразделенной камеры сгорания. Благодаря этому обеспечивается экономичность в плане расхода дизтоплива.
- Д-144 мощностью 50 лошадиных сил (205 Нм). Оснащались полноприводные версии сельскохозяйственных тракторов.
Все модификации сельхозтехники имеют механическую и полностью реверсивную трансмиссию, что дает возможность эффективно задействовать полный диапазон скоростей при движении вперед и назад, в том числе, и при оснащении навесным оборудованием. Запуск дизеля осуществляется с помощью ПД-8 (пускача) или электростартера.
Широкие функциональные возможности техники объясняются наличием 2-х независимо управляемых многорежимных ВОМ: боковой и задний. Также есть возможность присоединения ходоуменьшителя (гидрообъемного или механического), позволяющего продуктивно работать на малых скоростях (меньше 2-х км/ч).
Расход топлива
В соответствии с данными, предоставленными производителем, расход топлива при рабочей нагрузке составляет 246 г/кВт (Д-37) и 248 г/кВт (Д-144). Учитывая, что все сельскохозяйственные тракторы Т-40 и их модификации имеют уже достаточно большой срок эксплуатации (от 25-ти лет и более), то параметры могут несколько отличаться от указанных в технической документации.
В своих многочисленных отзывах владельцы такой сельхозтехники среди преимуществ отмечают высокую производительность, функциональность и экономичный расход топлива, несмотря на уже присутствующую на данный момент изношенность отдельных деталей, элементов топливной системы и других узлов и механизмов. Большинство из них отмечают, что бака с объемом на 40 л в среднем хватает на 5-7 часов работы или для обработки примерно 2-х гектаров земли, что является достаточно хорошим показателем (в среднем 7-8 л дизтоплива на 1 час работы) для полноприводных моделей, и чуть меньше для тракторов с задним приводом (около 6 л/час или 15 л на обработку 1-го гектара).
Сельхозтехника данного типа идеально подходит для работы на небольших и средних участках, в садах, а также в теплицах и парниках, на склонах и других участках со сложным рельефом. Кроме этого, тракторы Т-40 до сих пор активно используются службами коммунального хозяйства, строительными организациями, промышленными предприятиями.
Также следует отметить, что расход топлива напрямую зависит от нагрузки, с которой в данный момент эксплуатируется техника. Номинальной нормой для Т-40 и его модификаций принято считать показания в 7,2 км/ч. Вообще трактор способен двигаться и буксировать прицепное устройство в диапазоне скоростей 2-25 км/ч. Наибольший расход топлива наблюдается при интенсивной эксплуатации и выполнении особо тяжелых работ: пахота, снос зданий, снегоуборка и некоторые другие.
Можно ли уменьшить расход топлива
Главными достоинствами сельскохозяйственного трактора Т-40 являются:
- универсальность;
- многофункциональность;
- неприхотливость обслуживания;
- ремонтопригодность;
- долговечность;
- взаимозаменяемость узлов и деталей с другими моделями сельхозтехники;
- длительный срок службы;
- высокая эффективность работы;
- доступная цена.
Есть у техники и ряд минусов:
- низкий уровень комфорта;
- не отапливаемая кабина;
- не предусмотрена принудительная вентиляция;
- низкая эффективность воздушной системы охлаждения двигателя.
Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы тракторов данной модели, является перегрев двигателя при интенсивной работе в летнюю жару, а также недостаточный нагрев в зимний период, что сказывается на запуске силового агрегата и на эффективности использования сельскохозяйственной машины, что может проявляться и в повышенном расходе топлива.
Некоторые умельцы, с наступлением холодов утепляют ДВС. Уменьшить расход топлива ниже заводских параметров вряд ли получится, но поддерживать их на оптимальном уровне можно на основании рекомендаций производителя относительно периодичности проведения плановых ТО, замены масла, контроля состояния элементов воздухопровода и форсунок.
Другие статьи
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Номер двигателя ЗИЛ 130
Схема включения переднего моста ЗИЛ-131
Регулировка механизма навески трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Раздатка ЗИЛ 157
Схема редуктора среднего и заднего мостов КАМАЗ-5320
02. 03.2023
Обзор МТЗ-1221
02.03.2023
Тепловой зазор клапанов
02.03.2023
Регулировка клапанов на КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-6520
01.03.2023
Обзор КАМАЗ-4310
01.03.2023
Триплекс. История и преимущества.
24.02.2023
Схема электропроводки МТЗ-80
09.02.2023
Обзор КАМАЗ-55111
09.02.2023
Схема электрооборудования УРАЛ-4320
09.02.2023
Обзор ГАЗ-3309
09.02.2023
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Трактор Т-40 – технические характеристики, устройство
Главная Трактора Трактор Т-40
2016-03-09 25822 0Содержание:
- Устройство трактора Т-40
- Двигатель Т-40
- Коробка передач трактора Т-40
- Сцепление Т-40
- Расхода топлива трактора Т-40
- Технические характеристики трактора Т-40
- Видео о тракторе Т-40
Не всегда при покупке трактора и другой подобной техники определяющими являются явные характеристики, заявленные в спецификациях.
Внешний вид трактора Т-40
Устройство трактора Т-40
Сложно представить насколько эффективным или экономным является агрегат, если даже через 20 лет после прекращения его выпуска он остаётся по-прежнему востребованным. Существует несколько модификаций этого трактора. Их можно разделить по типу используемого привода. Модели трактора Т-40 и Т-40М имеют задний привод, а все остальные, в частности, Т-40АП, Т-40АНМ, Т-40А, Т-40АН, Т-40АМ и Т-50А оборудованы полным приводом.
Модификация трактора Т-40
Двигатель Т-40
С завода изготовителя выпускались трактора Т-40 с разными двигателями. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются и имеют скруглённый капот. Капот с прямоугольными краями имеют трактора с двигателем Д-144. Мощность первого варианта ограничивается 37 л.с., а мощность второго – гораздо выше (50 л.с.).
Трактор Т-40 с прицепом
Коробка передач трактора Т-40
Трансмиссия у модельного ряда полностью механическая и реверсивная. При этом реверс доступен для всех 7-ми передач. Стоит отметить, что реверс доступен не только для маневрирования, но и для полноценного использования навесного оборудования. Особенностью этой модели можно считать перечное расположение валов КПП. При необходимости коробка передач может модифицироваться добавлением ходоуменьшителя механической или гидрообъёмной конструкции. Его применение позволяет снизить рабочие скорости.
Сцепление Т-40
Сцепление трактора Т-40 позволяет выполнять плавный старт работы и отвечает за смягчение переключения скоростей. Сам элемент сцепления представлен в виде муфты и расположен перед коническим редуктором.
Расхода топлива трактора Т-40
Ввиду использования двигателей различных модификаций расход топлива у моделей ряда значительно отличается, но наименьший показатель соответствует 7,28 кг/час. В целом этот показатель повышается в зависимости и от других факторов, к примеру, качества грунта или категорий выполняемых работ. Стоит отметить, что большой расход топлива – основная причина отказа от этой модели в пользу других.
Технические характеристики трактора Т-40
- Тип: колёсный
- Тяговый класс: 0,9
- Полная масса, т 2,595 кг
- Расположение
- Кабина: сзади
- Двигатель: спереди
- Основные размеры:, мм 3660Х1620Х2100
- Марка двигателя Д-37, Д-144
- Мощность, л.с. (кВт) 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144)
Видео о тракторе Т-40
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
SmartROC T40 | «Эпирок»
SmartROC T40
Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства
Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду.
Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций
Усовершенствованная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности.
Связаться с нами
Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства
Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду.
Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций
Усовершенствованная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности.
Связаться с нами
Закрыть
SmartROC T40
Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства
Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду
Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций
Расширенная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности
SmartROC — взгляд клиента
SmartROC — взгляд клиента
Эффективность использования топлива — ключ к устойчивой производительности. Производительность буровой установки с перфоратором SmartROC и качество скважины можно поддерживать на высоком уровне при низком расходе топлива.
Загрузка…
Покрытие SmartROC T35/T40
Загрузка…
Самые экономичные бензиновые автомобили (не гибриды)
Реклама – Продолжить чтение ниже
Nissan Sentra: 33 мили на галлон
Автомобиль и водитель Nissan Sentra доказывает, что доступные и не должен выглядеть придурком. Он питается от 1492,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Когда цены на бензин растут, маленький топливный бак Sentra объемом 12,4 галлона может сделать заправку менее душераздирающей, чем в более крупных автомобилях с еще большими баками.
- Базовая цена: 21 045 долл.
США
- EPA Комбинированные/Город/Шоссе: 33/29/39 MPG
Подробнее о Nissan Sentra
Acura Integra: 33 MPG
AcuraLike Integra Past, 20233333333. Acura: 33 MPG Acura
Like Integras Agura ISRA. по сути блестящая Honda Civic. Впрочем, в этом нет ничего плохого, так как компактный седан Honda является одним из лучших в своем сегменте (и победителем в десятке лучших). В то время как Civic доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, Integra — это только хэтчбек. Если вы хотите получить самый экономичный вариант этого роскошного автомобиля начального уровня, вам нужно будет придерживаться базовой модели и ее меньшего подвижного состава. Хотя в стандартной комплектации Integra может отсутствовать пикантность более дорогих комплектаций, она сохраняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Увы, доступная шестиступенчатая механическая коробка передач не предлагается в обличье начального уровня.
- Базовая цена: 32 495 долл.
США
- EPA комбинированные/город/шоссе: 33/30/30/37 MPG
Подробнее о Acura Integra
Реклам находится между меньшим Rio и большим K5 в линейке корейского бренда. Он переднеприводный и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Хотя Kia предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с более прожорливым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в комплектации GT, бренд оснащает все безнаддувные Fortes разумным вариатором. Forte далеко не лучший и не самый захватывающий автомобиль в своем сегменте, но он предлагает длинный список стандартных функций, разумную цену и впечатляющую экономию топлива с базовой трансмиссией.
- Базовая цена: 20 815 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 34/30/41 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О KIA FORTE Volkswagen Jetta доставляет удовольствие от вождения и предлагает гораздо больше места, чем вы могли ожидать. В стандартную комплектацию Jetta входит 158-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатая механическая коробка передач. Однако опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает наилучшую топливную экономичность этого компактного седана.
- Базовая цена: 22 550 долл. США
- EPA комбинированный/город/шоссе: 35/31/41 MPG
Подробнее о Volkswagen Jetta
. Nissan Versa полагается на 122-сильный четырехцилиндровый двигатель для мотивации, но только модели, оснащенные дополнительным вариатором, имеют комбинированный рейтинг экономии топлива EPA 35 миль на галлон. Versa не убедит вас в том, что это автомобиль с высокими характеристиками, но он действительно предлагает большую ценность благодаря своему достаточному внутреннему пространству и надежному списку стандартных функций.
- Базовая цена: $18 495
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 35/32/40 миль на галлон
БОЛЬШЕ О NISSAN VERSA
Toyota Corolla: 35 миль на галлон
экономичный 2,0-литровый двигатель и вариатор. По оценкам EPA, совокупный расход составляет до 35 миль на галлон, седан и хэтчбек Corolla, работающие исключительно на газу, не дотягивают до гибрида Corolla, который может потреблять до 52 миль на галлон вместе взятых.
- Базовая цена: 22 645 долл. США
- EPA Комбинированные/Город/Шоссе: 35/32/41 MPG
Подробнее о Toyota Corolla
– Продолжение чтения ниже
KIA RIO: 36 MPG
KIA. 1,6-литровый двигатель и вариатор Kia Rio делают этот малолитражный седан настоящим скрягой. Хотя это не особенно захватывающее транспортное средство для вождения, Rio — разумный вариант, который предлагает множество востребованных функций по доступной цене.
- Базовая цена: 17 875 долларов США
- EPA (комбинированный цикл/город/шоссе): 36/32/41 миль на галлон
ПОДРОБНЕЕ О KIA RIO
Honda Civic: 36 миль на галлон
Car and Driver Найти что-то, что может быть непросто Honda Civic не преуспевает; есть модели для любых нужд, от заправщиков топлива до отслеживания нападающих. Плюс это частый победитель 10Best. Оснащенный 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и вариатором, седан Civic рассчитан на 36 миль на галлон по стандарту EPA. Более универсальный хэтчбек, тем временем, дает комбинированный рейтинг EPA до 35 миль на галлон, в то время как седаны с базовым 2,0-литровым двигателем имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 33 мили на галлон. Однако для перехода на турбо-маршрут необходимо сбросить 27 545 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем продается седан Civic LX начального уровня.
- Базовая цена: 27 545 долл. США
- EPA Комбинированные/Город/Шоссе: 36/33/42 MPG
Подробнее о Honda Civic
Реклама – продолжительное чтение ниже
Hyundai Elantra: 37 MPG
HyundaiHyundai Elantra: 37 MPG
Hyundai. использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор для достижения комбинированного рейтинга, оцененного EPA, до 37 миль на галлон. Те, кто нуждается в еще большей топливной экономичности, всегда могут выбрать доступную гибридную трансмиссию компактного седана, однако этот путь добавляет почти 4000 долларов к наклейке Elantra. Для элегантно выглядящего седана, стоимость которого начинается чуть севернее 20 000 долларов, Elantra является привлекательным выбором как внутри, так и снаружи.
- Базовая цена: 21 765 долларов США
- EPA смешанный/город/шоссе: 37/33/42 миль на галлон
БОЛЬШЕ О HYUNDAI ELANTRA
Mitsubishi Mirage: 39 миль на галлон
Маленький двигатель Mitsubishi Miragecinder составляет всего 78 лошадей, но то, что Миражу не хватает мощности, он компенсирует топливной экономичностью. Единственная предлагаемая коробка передач – вариатор, хотя Mitsubishi продает модель в формах хэтчбек и седан, последний из которых носит название Mirage G4. G4 — самая прожорливая модель Mirage с комбинированным рейтингом EPA 37 миль на галлон. Независимо от типа кузова, не планируйте ехать куда-то быстро на малолитражном автомобиле Mitsubishi, поскольку Mirage G4 с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, требовалось 12,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Добавить комментарий