Расход топлива скания р400: Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania P400 – седельный тягач тяжелого автокласса, снабженный колесной компоновкой 6х4. Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой иной поклажи. Также имеется возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (в частности, в составе автопоезда). Автомашина оказалась на конвейере в 2004 г, а через шесть лет вышла рестайловая комплектация. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и уоптимальнеенной шумозащиты. В начальную вариацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого образовывает 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии образовывает более 9.5 тоны, а максимальная масса доползает до 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда образовывает 90 тонн.
Навигация
- 1 Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Scania P400 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – BC13 103, рабочий размер – 14 литров, нормы выхлопа – Евро-4; интеркулер, турбокомпрессор, непосредственный впрыск горючего, максимальная мощность – 400 лошадиных сил; тяговый резерв – 2100 Н/м; КПП – 12-ступенчатая КПП GRS905 с демультипликатором и двумя понижающими передачами; показатель максимальной скорости – 85 км/час.
- Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров (смешанный цикл). Без прицепа авто ест ориентировочно 28-30 литров на сто километров.
Scania P400 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Александр, Новокузнецк. Принял решениенаписать о своей машинке – Скания Р400 2014 г. производства. У меня модификация зерновоз. Силовой агрегат на 400 лошадиных сил – дизельный, рабочей величиной 14 л. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, поскольку у коробки передач имеется режим уравновешенного хода. Есть возможность включить повышенную скорость и грузовик будет весьма без запинки трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать. Колесная формула – 6х2. Ходовая в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с положительной стороны. Габариты покрышек – 315/70. В вариации имеется климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным рулением. Вместимость грузовой базы образовывает 28,5 кубов.
- Анатолий, Краснодарский Край. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, в текущий период езжу на Scania P400. Это шикарная машина, элементарно верх абсолютства, тем более по сопоставлению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ. Скания у меня тоже в комплектации КАМАЗ (я катался исключительно на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и имеется с чем сопоставить). Модель 2013 г. производства, мне ее предоставили с цифрой на одометре 55 тысяч километров. В итоге, выносливая и весьма прагматичная машинка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Силовой агрегат производит 400 лошадиных сил, тяги и максимальной мощности хватает с лихвой. Вдобавок мотор достаточно тихий, шумы и вибрации в интерьере минимальные, есть возможность ездить с удобством. Грузоподъемность образовывает 25 тонн, размер корпуса 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого затруднений до сих пор не возникает.
Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог. В принципе существенных затруднений в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль расходует 35 литров на 100 км; а без нагрузки выходит 28 литров. Внутри уютно, эргономика шикарная.
- Евгений, Уфа. Похвалю свой тягач за замечательную проходимость и отменное соответствие стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он внушительный и моментный, тянет в широкой частоте оборотов двигателя. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Однако это исключительно добавляет разносторонности – на трассе ехать еще более удобно, исключительно в какой-то степени пострадала устойчивость, а так все ок. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал. Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Пришлось по вкусу качество отделки в интерьере, материалы приятные на ощупь, не то что в отечественных машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом.
- Илья, Иркутск. Я машиной в итоге удовлетворен, у меня модификация Р400 с 400л.с. силовым агрегатом и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три г.
, постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с преимуществом. На текущий период пройденный путьобразовывает 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В итоге, основательный автомобиль. Модель 2015 г. производства. Раньше я катался на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали неисправностями – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно изумлен. Разница после КАМАЗов ощущается. Скания обладает существенным преимуществом – образцовой обзорностью с водительского места. Еще один плюс – максимальная мощность 400-сильного двигателя, которая обнажается на 100% благ.ря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач расходует до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки удается уместиться в какие-то 27 л, что в-целом образцово для таковоймаксимальной мощности. Отмечу высокую мобильность и проходимость.
В числе минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой активного использования дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому имеется время устранить этот дефект. - Илья, МСК. У меня Scania P400. Пятилетний вариант 2013 г. производства, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки образовывает 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии удается уместиться в 38-40 литров. Кинетика тоже обрадовала, как и экономность. Удобство на высоте, имеется два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка достаточно высокая, обзорность образцовая, в том числе и благ.ря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Ускорение качественный, мобильность не хуже чем у ближайших оппонентов. Короче говоря, машина удалась.
предыдущаяScania G440 расход топлива на 100 км.
следующаяScania 340 расход топлива на 100 км.
Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики
В отличие от европейцев с их любовью к особым версиям тягачей – с заказанным мотором, трансмиссией, шасси, кабиной и опциями, российские дилеры предлагают в основном стандартную комплектацию грузовиков. Наиболее распространенный вариант – двухосные тягачи с формулой колес 4*2. Встречаются варианты 6*4, а вот трехосные с полным приводом 6*6 – редкость.
В основе их классификации – тип кабины. Самая простая, типа P, может устанавливаться не только на седельный тягач, но и на развозной грузовик, и на самосвал. Средний по размерам и отделке кабины вариант обозначается буквой G. Распространенный флагманский вариант – R.
Кроме того, в индексе модели указывают крышу кабины (N – нормальная, H – высокая), мощность двигателя и параметры шасси.
Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя колесной формы 4х2.
Масса грузового автомобиля (снаряженного) составляет 8190 кг, а максимально допустимая — 19000 кг. Основная нагрузка приходится на задний мост (11500 кг), а на передний — 7500 кг. Наибольшая масса тягача в автопоезде может достигать 40 000 кг. При относительно низком расходе топлива Scania G400 (около 30 литров на 100 км пробега в смешанном цикле) может разогнаться до 85 км / ч.
Технические характеристики Scania G400 также указывают на его основное предназначение — машина предназначена для перевозки грузов на дальние и средние расстояния, в том числе в автопоездах по дорогам общего пользования.
Основные требования к таким автомобилям — надежность на дороге и комфорт салона. В связи с этим шведские конструкторы успешно проделали огромный объем работы, благодаря которой трактор заслуженно оценили как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики.
Автомобиль абсолютно подходит для сложных погодных условий и может использоваться для решения любой транспортной задачи. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.
Об истории компании Скания
Шведский бренд Scania AB известен производством грузовиков, автобусов и двигателей для промышленности и судов. История компании начинается в 1891 году с создания небольшого завода в Седертелье, специализирующегося на производстве железнодорожных вагонов.
В 1902 году был выпущен первый грузовик, а в 1911 году произошло крупное слияние компаний Scania и Wabis. В 30-х годах прошлого века СП выпустило первый дизельный двигатель, послуживший стартом для масштабного производства.
В 1950-х компания начала открывать магазины в Европе, фабрики появились в Бразилии, а в 1960-х — в Нидерландах и Швеции. В дальнейшем деятельность компании расширилась на Францию, Аргентину и другие страны.
В 2000 году 11 заводов в пяти странах объединились, чтобы произвести миллионный грузовик, а в 2007 году производитель представил низкопольный автобус будущего с минимальными выбросами CO2.
Технические характеристики тягача Скания G400
Длина автомобиля составляет 5398 мм, из которых 3700 мм — это расстояние между центрами. Ширина 2430 мм (без боковых зеркал) и высота 3270 мм. Седельно-сцепное устройство расположено на высоте 1150 мм.
Двигатель Скания G400
Автомобиль укомплектован 13-литровым рядным двигателем DC13 103 мощностью 400 «лошадиных сил» с крутящим моментом 2100 Н • м. Это шестицилиндровый четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением с турбонаддувом.
Отличительная особенность установленного «двигателя» — раздельные блоки цилиндров. Двигатель Scania G400 соответствует экологическому классу Евро-4 (SCR) в моделях, выпущенных до 2012 года, или Евро-5 в более поздних версиях трактора. Система электроснабжения состоит из:
1 Основной и дополнительный топливные баки емкостью 600 и 500 литров соответственно. 2 бака карбамида объемом 75 дм3. 3 Топливный фильтр-осушитель с подогревом. 4 Выхлопная труба обращена назад.
В системе смазки есть такая редкость в современном двигателестроении, как центрифуга, работающая одновременно со сменным фильтром.
На тракторах с двигателями Евро-4 и Евро-5, предназначенных для российского рынка, установлена топливная система с топливным насосом Bosch PDE, совмещенным с форсункой, а для реализации в ЕС — ДВС еврокласса.6 с Установлено XPI оборудование (Common Rail).
Технические характеристики тележки приведены в таблице
Полезное: Стоит ли приобретать машину по доверенности
Характеристики | Значения |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 5398 х 2430 х 3270 |
Масса пустого, кг | 8190 |
Общий вес, кг | 19000 |
Распределение веса на переднюю / заднюю ось, кг | 7500/11500 |
Двигатель, мощность, л.с вместе с. | 6-цилиндровый турбодизель DC13 103, 400 |
Объем, л | 13 |
Крутящий момент, Н · м | 2100 |
Топливные баки, л | 600 + 500 |
Расход топлива, л / 100 км | 30 |
Передача инфекции | 12 + 2 ступени GRS905 |
Максимальная скорость, км / ч | 85 |
Ходовая
Передняя подвеска трактора Scania G400 — зависимая, с продольно расположенными параболическими рессорами 3х29. На передней оси расположен поперечный стабилизатор нормальной жесткости. Двунаправленные телескопические амортизаторы.
Задняя подвеска оснащена двумя резиновыми пневмоподушками. Колпаки из нержавеющей стали. Уровень шасси регулируется с помощью кнопки, расположенной на приборной панели.
Тормозная система
Для большого автомобиля, используемого для дальних поездок, важна надежность тормозной системы. Специалисты SCANIA приложили немало усилий, чтобы автомобиль соответствовал принятым международным стандартам.
Тормозная система трактора двухконтурная пневматическая с механизмом прямого действия, соответствует категории АЕ. Он совмещен с прикрепленной тормозной колодкой прицепа. Система управления тормозами электронная, с PBS и ABS.
Ретардер «двигатель» автоматический. Надежные стояночные тормоза на обеих осях обеспечивают безопасную парковку на крутых склонах. Для торможения используются колодки толщиной 250 мм.
Трансмиссия и коробка передач G400
Сцепление трактора однодисковое механическое, есть защита от износа. Коробка передач GRS905 12 + 2, с делителем и диапазоном для увеличения крутящего момента. Есть две понижающие передачи и две передачи заднего хода. Главная передача модели R780 — одноступенчатая гипоидная с блокировкой дифференциала с передаточным числом 1: 2,92.
SCANIA — один из немногих производителей, устанавливающих на свои автомобили фирменные трансмиссии. Благодаря интеллектуальной автоматической системе Scania Opticruise переключение передач происходит легко и плавно. Автоматическое переключение передач водитель может установить самостоятельно или выполнить вручную с помощью рычага, расположенного на рулевой колонке. Также установлена педаль сцепления для высокоточного маневрирования, остановки и плавного пуска.
Тщательно продуманная конструкция коробки передач GRS905 в сочетании с дизельным двигателем внутреннего сгорания обеспечивает отличные тяговые характеристики и высокий КПД для автомобилей этого класса. Коробка передач подходит для реализации маршрутов любой сложности при транспортировке грузов на большие расстояния. Благодаря близости значений передаточных чисел высших передач, водитель может легко поддерживать требуемую скорость трактора, находясь при этом в пределах зеленой зоны экономичного вождения.
GRS905 оснащен дополнительными понижающими шестернями, которые вставляются для низких скоростей. Благодаря наличию повышающей передачи передается максимальный крутящий момент, который используется, когда необходимо управлять автомобилем на низких или экономичных оборотах.
Этот тип трансмиссии обеспечивает наиболее экономичное вождение при оптимальной скорости движения тяжелого трактора. Кроме того, для механической коробки передач с мультипликатором диапазона типа GRS905 можно одновременно добавить несколько опций для многофункциональных коробок отбора мощности.
Рулевое управление и панель приборов седельного тягача
Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления. Руль регулируемый, с кнопкой включения / выключения круиз-контроля. Комбинация приборов выполнена в традиционном для большинства моделей Scania стиле с комбинацией ЦВЕТНЫХ устройств.
Полезное: Усилитель руля: какие бывают, в чем польза
Он простирается почти на всю ширину кабины и немного поворачивается для облегчения наблюдения за приборами. Контроль движения и соблюдение режима сна и отдыха осуществляется с помощью тахографа «Штрих-М», настроенного на двух водителей.
Для определения местоположения автомобиля и немедленного выявления проблем на приборной панели установлена система телеметрии FMS с блоком «Мониторинг». Руль с черной кожаной обивкой. При необходимости рычаг переключения передач можно опустить.
Серия G
Scania G – это просторные кабины, комфортные и удобные. Помимо больших, по сравнению с серией Р, кабин в 5 вариантах исполнения, серия G отличается большим багажным отделением. Мощность двигателей достигает 481 л.с.
Выпускаются модели серии G в виде седельных тягачей либо грузовика без прицепа. Заказчик может выбрать разный тип шасси, мотор, прочность рамы, коробку передач и систему подвески.
Кабина водителя Streamline
На тракторах серии G устанавливается двойная кабина CG 19 N. Дизайн интерьера рациональный и солидный. Сиденье водителя оборудовано системой обогрева, разработанной для удовлетворения высоких требований профессионалов к комфорту во время вождения.
Сиденье премиум-класса анатомической формы с пневмоподвеской и регулируемым стабилизатором автоматически подстраивается под вес водителя. Чехол на сиденье изготовлен из прочной, не оставляющей следов и приятной на ощупь ткани. Пассажирское сиденье не имеет подвески, но при необходимости легко складывается.
Для отдыха и сна в кабине установлены два удобных спальных места, позволяющих полностью восстановиться в длительном путешествии. Ширина нижней койки составляет 70 см, что вполне достаточно для отдыха. Верхняя полка немного уже — ее ширина 60 см.
Кабина Scania G400 в стандартной комплектации оснащена системой кондиционирования воздуха с тонированным лобовым стеклом. Для обогрева в салоне установлен «сухой» ТЭН мощностью 2 кВт. Зеркала заднего вида вращаются с помощью электропривода. Во избежание замерзания зеркала подогреваются.
На панели приборов рядом с пассажирским сиденьем удобный ящик для хранения личных документов, накладных на перевозимый груз, накладных. Также предусмотрено дополнительное вещевое пространство, которое расположено в дверных карманах и боковых стенках кабины. Дистанционное управление центральным замком. Для удобства приема пищи и отдыха в кабине установлен раскладной стол.
Естественная вентиляция обеспечивается за счет забора воздуха через световой люк. Личные вещи и сменные комплекты постельного белья хранятся в ящике, который выдвигается из нижней части кровати для сна. Магнитола премиум-класса управляется кнопками на руле».
Серия R
Выдающиеся во всех смыслах грузовики. Отменные ходовые качества, самые мощные двигатели в линейке и безупречный комфорт и эргономика для водителя – таков тягач Scania R. Предназначенный для международных перевозок грузовик оснащают V-образными «восьмерками». Так, мощность двигателя DC16 объемом 16,4 л тягача серии R 4×2 – 500 «лошадей», и меньше не бывает.
Кабина Topline – образец просторного и комфортного рабочего места водителя. Дополнительно можно выбрать высоту шасси, конфигурацию моста, систему подвески.
О двигателе – отдельно
Автомобиль scania streamline имеет приятные достоинства на фоне многих аналогов серии тяжеловесных тягачей. За превосходные ходовые характеристики во многом отвечает V-образный мотор, оснащенный 8 цилиндрами.
Заслуживает внимания одно привлекательное свойство двигателя – ремонт возможен по упрощенной схеме. Так, замена поврежденных компонентов силовой установки и узлов вполне возможна, поскольку все элементы мотора унифицированы с деталями других автомобилей подобного класса.
Еще одна отличительная особенность двигателя – ручная закачка масляной жидкости в механизм гидропривода. Доступ к мотору открыт при помощи рассматриваемой опции, поднимающей кабину. Турбонаддув добавляет преимуществ модификации. С таким техническим оснащением машина без особенных усилий водителя доставляет грузы разных размеров и веса на различные расстояния.
Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500
Перед покупкой трактора Scania необходимо определиться с его стоимостью. Таким образом, на российском рынке новый R500 стоит около 130 000 евро. Многое зависит от комплектации, типа кабины и других характеристик. При этом в базе уже представлено следующее оборудование:
- полная мощность комплектующих;
- люк с автоматическим открыванием / закрыванием на крыше;
- кондиционер;
- обогрев сидений на пневмоподвеске;
- автономный внутренний отопитель;
- другие опции.
- наружные зеркала заднего вида с регулировкой и обогревом;
За дополнительную плату вы можете рассчитывать на получение оборудования, связанного с внутренней отделкой, освещением или электрооборудованием. Примечательно, что сама компания предлагает аренду нового трактора с авансом от 15 до 49 процентов и сроком от 3 месяцев до 5 лет.
При желании вы можете сэкономить еще больше и купить подержанный трактор Scania, выпущенный несколько лет назад. В этом случае вы можете получить транспорт за 60-90 тысяч евро. Есть и более дешевые модели, выпущенные до 2010 года и прошедшие не менее 500 000 км. За них придется заплатить порядка 20-30 тысяч долларов.
Scania P400 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Дата продана: 10 февраля 2022 г.
- Производитель: Scania
- Модель: P400
- Конфигурация оси: 8 X
- 12 Города
- : 8 x
- 112 Города
- : 8 x
- 112 Города
- года 0150113
- 2 Города
- Дата регистрации: 17 марта 2013 г.
- Регистрационный номер: NV13WYA
- Цвет: Бело-красный
- Пробег: 64
- 11111311112 Года.
- Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
- Двигатель Make: Scania
- Номер двигателя: 6742699
- Размер двигателя: 12740CC
Engine Engine Engine. (кг): 32000 - года 0150113
- : 8 x
- Номер шасси: YS2P8X40005306367
Техническая информация о грузовике
- Материал кузова: Класс эмиссии 9 0004 Euro 5
- : 8 x
- Front Suspension: Springs
- Rear Suspension: Springs
- Front Brakes: Disc
- Rear Brakes: Disc
- Transmission: Manual
- Number of Speeds: 8
- Марка коробки передач: Scania
- Кабина: Day Cab
- Сиденья: 0004 Да
Размеры грузовика
- Длина 9,20 м
- Высота 3,20 м
- Ширина 2,50 м
Размеры кузова
- Длина 6,5 м
- Высота 1 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. Поскольку более 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и будем ждать коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
DAF CF 85 360 Самосвал с кузовом из сплава 8 X 4
Артикул: YN14NNE
24 950,00 фунтов стерлингов 31 187,50 долларов США
Узнать больше ”Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Ссылка: AE08CRV
15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США
Узнать больше ”Mercedes Benz Atego 815 4 X 2 Самосвал
№ по каталогу: SV54DMX
6 950,00 фунтов стерлингов 8 687,50 долларов США
Узнать больше ”DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
№ по каталогу: HV13LXK
26 950,00 фунтов стерлингов 33 687,50 долларов США
Узнать больше ”Мерседес Бенц Варио Евро 5 616D 4 X 2 Ti
Артикул: WU62YUX
Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной наконечник кузова
№ по каталогу: BV15RLU
29 450,00 фунтов стерлингов 36 812,50 долларов США
Узнать больше ”Scania P410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом Евро
№ по каталогу: BF64NAE
24 950,00 фунтов стерлингов 31 187,50 долларов США
Узнать больше ”DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
Артикул: DX58AYO
17 950,00 фунтов стерлингов 22 437,50 долларов США
Узнать больше ”DAF CF 370 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом
Ссылка: FJ64VNC
29 950,00 фунтов стерлингов 37 437,50 долларов США
Узнать больше ”Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: YJ12HWX
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше ”Самосвал Iveco Trakker 6 X 4 с захватом
Артикул: BX56MVL
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше ”Volvo FMX 410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом
Артикул: KX12WKC
23 950,00 фунтов стерлингов 29 937,50 долларов США
Узнать больше ”Iveco Eurocargo 260E28 6 X 4 Самосвал W/Gr
Артикул: WA05JDF
9 950,00 фунтов стерлингов 12 437,50 долларов США
Узнать больше ”Isuzu N75 190 4 X 2 Самосвал
Артикул: BF63KWK
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше ”Hino FY 700 3213 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: MX06KUH
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше ”
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Самосвал со стальным кузовом Scania P400 8 X 4 REF: NV13WYA
27 950,00 фунтов стерлингов 34 937,50 долларов США 32 142,50 евро
Ваше сообщениеScania P 400 (400 K/294 кВт) тюнинг евро 5
CHIPTUNING
Scania
P
400 (400 K/294 кВт) евро 5
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 400 л.с. | 432 л.с. | + 32 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 2100 Н·м | 2400 Нм | + 300 Нм |
Мощность кВт | 294 кВт | 318 кВт | + 24 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления файла для настройки под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
п 400 (400 К/294 кВт) 5 евро
Характеристики двигателя
Вид топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | Диаметр x Ход | ||
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Чип-тюнинг двигателя для P 400 (400 PK/294 кВт) евро 5
My Chiptuning files специализируется на оптимизации бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей P P 400 (400 PK/294 кВт) евро 5 для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение P 400 (400 PK/29).4 кВт) двигатель евро 5 и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае двигателя P 400 (400 PK/294 кВт) стандарта евро 5 наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Оптимизировав кривую крутящего момента, двигатель P 400 (400 PK/294 кВт), соответствующий стандарту евро 5, развивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш P 400 (400 PK/294 кВт) двигатель евро 5 будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Scania. Наш файл чиптюнинга двигателя P 400 (400 PK/294 кВт), соответствующий стандарту евро 5, обеспечивает наилучшие характеристики и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
Добавить комментарий