Расход топлива скания р400: Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania P400 – седельный тягач тяжелого автокласса, снабженный колесной компоновкой 6х4. Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой иной поклажи. Также имеется возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (в частности, в составе автопоезда). Автомашина оказалась на конвейере в 2004 г, а через шесть лет вышла рестайловая комплектация. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и уоптимальнеенной шумозащиты. В начальную вариацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого образовывает 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии образовывает более 9.5 тоны, а максимальная масса доползает до 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда образовывает 90 тонн.

Навигация

  • 1 Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Scania P400 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – BC13 103, рабочий размер – 14 литров, нормы выхлопа – Евро-4; интеркулер, турбокомпрессор, непосредственный впрыск горючего, максимальная мощность – 400 лошадиных сил; тяговый резерв – 2100 Н/м; КПП – 12-ступенчатая КПП GRS905 с демультипликатором и двумя понижающими передачами; показатель максимальной скорости – 85 км/час.
  • Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров (смешанный цикл). Без прицепа авто ест ориентировочно 28-30 литров на сто километров.

Scania P400 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Новокузнецк. Принял решениенаписать о своей машинке – Скания Р400 2014 г. производства. У меня модификация зерновоз. Силовой агрегат на 400 лошадиных сил – дизельный, рабочей величиной 14 л. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, поскольку у коробки передач имеется режим уравновешенного хода. Есть возможность включить повышенную скорость и грузовик будет весьма без запинки трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать. Колесная формула – 6х2. Ходовая в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с положительной стороны. Габариты покрышек – 315/70. В вариации имеется климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным рулением. Вместимость грузовой базы образовывает 28,5 кубов.
    Автомашина жрет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой выходит 35-40 литров.
  • Анатолий, Краснодарский Край. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, в текущий период езжу на Scania P400. Это шикарная машина, элементарно верх абсолютства, тем более по сопоставлению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ. Скания у меня тоже в комплектации КАМАЗ (я катался исключительно на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и имеется с чем сопоставить). Модель 2013 г. производства, мне ее предоставили с цифрой на одометре 55 тысяч километров. В итоге, выносливая и весьма прагматичная машинка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Силовой агрегат производит 400 лошадиных сил, тяги и максимальной мощности хватает с лихвой. Вдобавок мотор достаточно тихий, шумы и вибрации в интерьере минимальные, есть возможность ездить с удобством. Грузоподъемность образовывает 25 тонн, размер корпуса 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого затруднений до сих пор не возникает.
    Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог. В принципе существенных затруднений в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль расходует 35 литров на 100 км; а без нагрузки выходит 28 литров. Внутри уютно, эргономика шикарная.
  • Евгений, Уфа. Похвалю свой тягач за замечательную проходимость и отменное соответствие стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он внушительный и моментный, тянет в широкой частоте оборотов двигателя. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Однако это исключительно добавляет разносторонности – на трассе ехать еще более удобно, исключительно в какой-то степени пострадала устойчивость, а так все ок. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал. Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Пришлось по вкусу качество отделки в интерьере, материалы приятные на ощупь, не то что в отечественных машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом.
    А у шведов все сделано на совесть – кресло снабжено подогревом и пневматическими регулировками. Обрадовала эргономика – фронтальная панель полностью повернута к водителю, что довольно удобно и прагматично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо. Короче говоря, шикарная эргономика. Силовой агрегат агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой имеется демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и совсем незаметно. В ручном режиме есть возможность трогаться на третьей передачи, однако это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии выгоднее трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль расходует 35 литров на сотню километров, а без нагрузки выходит 25-27 л/100 км. Короче говоря, Скания Р400 не идет ни в какое сопоставение с отечественными грузовиками.
  • Илья, Иркутск. Я машиной в итоге удовлетворен, у меня модификация Р400 с 400л.с. силовым агрегатом и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три г. , постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с преимуществом. На текущий период пройденный путьобразовывает 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В итоге, основательный автомобиль. Модель 2015 г. производства. Раньше я катался на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали неисправностями – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно изумлен. Разница после КАМАЗов ощущается. Скания обладает существенным преимуществом – образцовой обзорностью с водительского места. Еще один плюс – максимальная мощность 400-сильного двигателя, которая обнажается на 100% благ.ря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач расходует до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки удается уместиться в какие-то 27 л, что в-целом образцово для таковоймаксимальной мощности. Отмечу высокую мобильность и проходимость.
    В числе минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой активного использования дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому имеется время устранить этот дефект.
  • Илья, МСК. У меня Scania P400. Пятилетний вариант 2013 г. производства, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки образовывает 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии удается уместиться в 38-40 литров. Кинетика тоже обрадовала, как и экономность. Удобство на высоте, имеется два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка достаточно высокая, обзорность образцовая, в том числе и благ.ря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Ускорение качественный, мобильность не хуже чем у ближайших оппонентов. Короче говоря, машина удалась.

предыдущаяScania G440 расход топлива на 100 км.

следующаяScania 340 расход топлива на 100 км.

Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики

В отличие от европейцев с их любовью к особым версиям тягачей – с заказанным мотором, трансмиссией, шасси, кабиной и опциями, российские дилеры предлагают в основном стандартную комплектацию грузовиков. Наиболее распространенный вариант – двухосные тягачи с формулой колес 4*2. Встречаются варианты 6*4, а вот трехосные с полным приводом 6*6 – редкость.

В основе их классификации – тип кабины. Самая простая, типа P, может устанавливаться не только на седельный тягач, но и на развозной грузовик, и на самосвал. Средний по размерам и отделке кабины вариант обозначается буквой G. Распространенный флагманский вариант – R.

Кроме того, в индексе модели указывают крышу кабины (N – нормальная, H – высокая), мощность двигателя и параметры шасси.

Двухосный дизельный тягач среднего класса от известного шведского производителя колесной формы 4х2.

Масса грузового автомобиля (снаряженного) составляет 8190 кг, а максимально допустимая — 19000 кг. Основная нагрузка приходится на задний мост (11500 кг), а на передний — 7500 кг. Наибольшая масса тягача в автопоезде может достигать 40 000 кг. При относительно низком расходе топлива Scania G400 (около 30 литров на 100 км пробега в смешанном цикле) может разогнаться до 85 км / ч.

Технические характеристики Scania G400 также указывают на его основное предназначение — машина предназначена для перевозки грузов на дальние и средние расстояния, в том числе в автопоездах по дорогам общего пользования.

Основные требования к таким автомобилям — надежность на дороге и комфорт салона. В связи с этим шведские конструкторы успешно проделали огромный объем работы, благодаря которой трактор заслуженно оценили как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики.

Автомобиль абсолютно подходит для сложных погодных условий и может использоваться для решения любой транспортной задачи. Благодаря установленному на раме седельно-сцепному устройству Scania G400 может работать с широким спектром полуприцепов.

Об истории компании Скания

Шведский бренд Scania AB известен производством грузовиков, автобусов и двигателей для промышленности и судов. История компании начинается в 1891 году с создания небольшого завода в Седертелье, специализирующегося на производстве железнодорожных вагонов.

В 1902 году был выпущен первый грузовик, а в 1911 году произошло крупное слияние компаний Scania и Wabis. В 30-х годах прошлого века СП выпустило первый дизельный двигатель, послуживший стартом для масштабного производства.

В 1950-х компания начала открывать магазины в Европе, фабрики появились в Бразилии, а в 1960-х — в Нидерландах и Швеции. В дальнейшем деятельность компании расширилась на Францию, Аргентину и другие страны.

В 2000 году 11 заводов в пяти странах объединились, чтобы произвести миллионный грузовик, а в 2007 году производитель представил низкопольный автобус будущего с минимальными выбросами CO2.

Технические характеристики тягача Скания G400

Длина автомобиля составляет 5398 мм, из которых 3700 мм — это расстояние между центрами. Ширина 2430 мм (без боковых зеркал) и высота 3270 мм. Седельно-сцепное устройство расположено на высоте 1150 мм.

Двигатель Скания G400

Автомобиль укомплектован 13-литровым рядным двигателем DC13 103 мощностью 400 «лошадиных сил» с крутящим моментом 2100 Н • м. Это шестицилиндровый четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением с турбонаддувом.

Отличительная особенность установленного «двигателя» — раздельные блоки цилиндров. Двигатель Scania G400 соответствует экологическому классу Евро-4 (SCR) в моделях, выпущенных до 2012 года, или Евро-5 в более поздних версиях трактора. Система электроснабжения состоит из:

1 Основной и дополнительный топливные баки емкостью 600 и 500 литров соответственно. 2 бака карбамида объемом 75 дм3. 3 Топливный фильтр-осушитель с подогревом. 4 Выхлопная труба обращена назад.

В системе смазки есть такая редкость в современном двигателестроении, как центрифуга, работающая одновременно со сменным фильтром.

На тракторах с двигателями Евро-4 и Евро-5, предназначенных для российского рынка, установлена ​​топливная система с топливным насосом Bosch PDE, совмещенным с форсункой, а для реализации в ЕС — ДВС еврокласса.6 с Установлено XPI оборудование (Common Rail).

Технические характеристики тележки приведены в таблице

Полезное: Стоит ли приобретать машину по доверенности

ХарактеристикиЗначения
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм5398 х 2430 х 3270
Масса пустого, кг8190
Общий вес, кг19000
Распределение веса на переднюю / заднюю ось, кг7500/11500
Двигатель, мощность, л.с вместе с.6-цилиндровый турбодизель DC13 103, 400
Объем, л13
Крутящий момент, Н · м2100
Топливные баки, л600 + 500
Расход топлива, л / 100 км30
Передача инфекции12 + 2 ступени GRS905
Максимальная скорость, км / ч85

Ходовая

Передняя подвеска трактора Scania G400 — зависимая, с продольно расположенными параболическими рессорами 3х29. На передней оси расположен поперечный стабилизатор нормальной жесткости. Двунаправленные телескопические амортизаторы.

Задняя подвеска оснащена двумя резиновыми пневмоподушками. Колпаки из нержавеющей стали. Уровень шасси регулируется с помощью кнопки, расположенной на приборной панели.

Тормозная система

Для большого автомобиля, используемого для дальних поездок, важна надежность тормозной системы. Специалисты SCANIA приложили немало усилий, чтобы автомобиль соответствовал принятым международным стандартам.

Тормозная система трактора двухконтурная пневматическая с механизмом прямого действия, соответствует категории АЕ. Он совмещен с прикрепленной тормозной колодкой прицепа. Система управления тормозами электронная, с PBS и ABS.

Ретардер «двигатель» автоматический. Надежные стояночные тормоза на обеих осях обеспечивают безопасную парковку на крутых склонах. Для торможения используются колодки толщиной 250 мм.

Трансмиссия и коробка передач G400

Сцепление трактора однодисковое механическое, есть защита от износа. Коробка передач GRS905 12 + 2, с делителем и диапазоном для увеличения крутящего момента. Есть две понижающие передачи и две передачи заднего хода. Главная передача модели R780 — одноступенчатая гипоидная с блокировкой дифференциала с передаточным числом 1: 2,92.

SCANIA — один из немногих производителей, устанавливающих на свои автомобили фирменные трансмиссии. Благодаря интеллектуальной автоматической системе Scania Opticruise переключение передач происходит легко и плавно. Автоматическое переключение передач водитель может установить самостоятельно или выполнить вручную с помощью рычага, расположенного на рулевой колонке. Также установлена ​​педаль сцепления для высокоточного маневрирования, остановки и плавного пуска.

Тщательно продуманная конструкция коробки передач GRS905 в сочетании с дизельным двигателем внутреннего сгорания обеспечивает отличные тяговые характеристики и высокий КПД для автомобилей этого класса. Коробка передач подходит для реализации маршрутов любой сложности при транспортировке грузов на большие расстояния. Благодаря близости значений передаточных чисел высших передач, водитель может легко поддерживать требуемую скорость трактора, находясь при этом в пределах зеленой зоны экономичного вождения.

GRS905 оснащен дополнительными понижающими шестернями, которые вставляются для низких скоростей. Благодаря наличию повышающей передачи передается максимальный крутящий момент, который используется, когда необходимо управлять автомобилем на низких или экономичных оборотах.

Этот тип трансмиссии обеспечивает наиболее экономичное вождение при оптимальной скорости движения тяжелого трактора. Кроме того, для механической коробки передач с мультипликатором диапазона типа GRS905 можно одновременно добавить несколько опций для многофункциональных коробок отбора мощности.

Рулевое управление и панель приборов седельного тягача

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления. Руль регулируемый, с кнопкой включения / выключения круиз-контроля. Комбинация приборов выполнена в традиционном для большинства моделей Scania стиле с комбинацией ЦВЕТНЫХ устройств.

Полезное: Усилитель руля: какие бывают, в чем польза

Он простирается почти на всю ширину кабины и немного поворачивается для облегчения наблюдения за приборами. Контроль движения и соблюдение режима сна и отдыха осуществляется с помощью тахографа «Штрих-М», настроенного на двух водителей.

Для определения местоположения автомобиля и немедленного выявления проблем на приборной панели установлена ​​система телеметрии FMS с блоком «Мониторинг». Руль с черной кожаной обивкой. При необходимости рычаг переключения передач можно опустить.

Серия G

Scania G – это просторные кабины, комфортные и удобные. Помимо больших, по сравнению с серией Р, кабин в 5 вариантах исполнения, серия G отличается большим багажным отделением. Мощность двигателей достигает 481 л.с.

Выпускаются модели серии G в виде седельных тягачей либо грузовика без прицепа. Заказчик может выбрать разный тип шасси, мотор, прочность рамы, коробку передач и систему подвески.

Кабина водителя Streamline

На тракторах серии G устанавливается двойная кабина CG 19 N. Дизайн интерьера рациональный и солидный. Сиденье водителя оборудовано системой обогрева, разработанной для удовлетворения высоких требований профессионалов к комфорту во время вождения.

Сиденье премиум-класса анатомической формы с пневмоподвеской и регулируемым стабилизатором автоматически подстраивается под вес водителя. Чехол на сиденье изготовлен из прочной, не оставляющей следов и приятной на ощупь ткани. Пассажирское сиденье не имеет подвески, но при необходимости легко складывается.

Для отдыха и сна в кабине установлены два удобных спальных места, позволяющих полностью восстановиться в длительном путешествии. Ширина нижней койки составляет 70 см, что вполне достаточно для отдыха. Верхняя полка немного уже — ее ширина 60 см.

Кабина Scania G400 в стандартной комплектации оснащена системой кондиционирования воздуха с тонированным лобовым стеклом. Для обогрева в салоне установлен «сухой» ТЭН мощностью 2 кВт. Зеркала заднего вида вращаются с помощью электропривода. Во избежание замерзания зеркала подогреваются.

На панели приборов рядом с пассажирским сиденьем удобный ящик для хранения личных документов, накладных на перевозимый груз, накладных. Также предусмотрено дополнительное вещевое пространство, которое расположено в дверных карманах и боковых стенках кабины. Дистанционное управление центральным замком. Для удобства приема пищи и отдыха в кабине установлен раскладной стол.

Естественная вентиляция обеспечивается за счет забора воздуха через световой люк. Личные вещи и сменные комплекты постельного белья хранятся в ящике, который выдвигается из нижней части кровати для сна. Магнитола премиум-класса управляется кнопками на руле».

Серия R

Выдающиеся во всех смыслах грузовики. Отменные ходовые качества, самые мощные двигатели в линейке и безупречный комфорт и эргономика для водителя – таков тягач Scania R. Предназначенный для международных перевозок грузовик оснащают V-образными «восьмерками». Так, мощность двигателя DC16 объемом 16,4 л тягача серии R 4×2 – 500 «лошадей», и меньше не бывает.

Кабина Topline – образец просторного и комфортного рабочего места водителя. Дополнительно можно выбрать высоту шасси, конфигурацию моста, систему подвески.

О двигателе – отдельно

Автомобиль scania streamline имеет приятные достоинства на фоне многих аналогов серии тяжеловесных тягачей. За превосходные ходовые характеристики во многом отвечает V-образный мотор, оснащенный 8 цилиндрами.

Заслуживает внимания одно привлекательное свойство двигателя – ремонт возможен по упрощенной схеме. Так, замена поврежденных компонентов силовой установки и узлов вполне возможна, поскольку все элементы мотора унифицированы с деталями других автомобилей подобного класса.

Еще одна отличительная особенность двигателя – ручная закачка масляной жидкости в механизм гидропривода. Доступ к мотору открыт при помощи рассматриваемой опции, поднимающей кабину. Турбонаддув добавляет преимуществ модификации. С таким техническим оснащением машина без особенных усилий водителя доставляет грузы разных размеров и веса на различные расстояния.

Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500

Перед покупкой трактора Scania необходимо определиться с его стоимостью. Таким образом, на российском рынке новый R500 стоит около 130 000 евро. Многое зависит от комплектации, типа кабины и других характеристик. При этом в базе уже представлено следующее оборудование:

  • полная мощность комплектующих;
  • люк с автоматическим открыванием / закрыванием на крыше;
  • кондиционер;
  • обогрев сидений на пневмоподвеске;
  • автономный внутренний отопитель;
  • другие опции.
  • наружные зеркала заднего вида с регулировкой и обогревом;

За дополнительную плату вы можете рассчитывать на получение оборудования, связанного с внутренней отделкой, освещением или электрооборудованием. Примечательно, что сама компания предлагает аренду нового трактора с авансом от 15 до 49 процентов и сроком от 3 месяцев до 5 лет.

При желании вы можете сэкономить еще больше и купить подержанный трактор Scania, выпущенный несколько лет назад. В этом случае вы можете получить транспорт за 60-90 тысяч евро. Есть и более дешевые модели, выпущенные до 2010 года и прошедшие не менее 500 000 км. За них придется заплатить порядка 20-30 тысяч долларов.

Scania P400 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Общие сведения об автомобиле
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация грузовика
  • Дата продана: 10 февраля 2022 г.
  • Производитель: Scania
  • Модель: P400
  • Конфигурация оси: 8 X
      12 Города
    • : 8 x
        112 Города
      • : 8 x
          112 Города
        • года 0150113
            2 Города
              11111311112 Года.
            • Дата регистрации: 17 марта 2013 г.
            • Регистрационный номер: NV13WYA
            • Цвет: Бело-красный
            • Пробег:
            • 64
            • Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
            • Двигатель Make: Scania
            • Номер двигателя: 6742699
            • Размер двигателя: 12740CC
            • Engine Engine Engine. (кг): 32000
            • Номер шасси: YS2P8X40005306367
            Техническая информация о грузовике
            • Материал кузова: Класс эмиссии 9
            • 0004 Euro 5
            • Front Suspension: Springs
            • Rear Suspension: Springs
            • Front Brakes: Disc
            • Rear Brakes: Disc
            • Transmission: Manual
            • Number of Speeds: 8
            • Марка коробки передач: Scania
            • Кабина: Day Cab
            • Сиденья: 0004 Да
            Размеры грузовика
            • Длина 9,20 м
            • Высота 3,20 м
            • Ширина 2,50 м
            Размеры кузова
            • Длина 6,5 м
            • Высота 1 м
            • Ширина 2,50 м
            Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

            Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. Поскольку более 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

            Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и будем ждать коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

            Ireland

            Dublin

            Mozambique

            Maputo

            Kenya

            Mombasa

            Namibia

            Walvis Bay

            Tanzania

            Dar es Salaam

            Nigeria

            Lagos

            South Africa

            Durban

            Malaysia

            Порт Келанг

            Сингапур

            Суринам

            Парамарибо

            Гайана

            Джорджтаун

            Чили

            Iquique

            Trinidad and Tobago

            Point Lisas

            Jamaica

            Kingston

            Malta

            Valletta

            Finland

            Hamina

            Australia

            Sydney

            New Zealand

            Auckland

            Sri Lanka

            Colombo

            Пакистан

            Карачи

            Дубай

            Джебель Али

            Саудовская Аравия

            Джидда

            Кипр

            Лимассол

            Turkey

            Mersin

            Georgia

            Poti

            Romania

            Constanta

            Congo

            Pointe Noire

            Ghana

            Tema

            Cote d’Ivoire

            Abidjan

            +

            Call us +44 (0) 1270 522 322

            Другие аналогичные в наличии

            Посмотреть все наши грузовики

            • DAF CF 85 360 Самосвал с кузовом из сплава 8 X 4
              Артикул: YN14NNE

              24 950,00 фунтов стерлингов 31 187,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
              Ссылка: AE08CRV

              15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Mercedes Benz Atego 815 4 X 2 Самосвал
              № по каталогу: SV54DMX

              6 950,00 фунтов стерлингов 8 687,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
              № по каталогу: HV13LXK

              26 950,00 фунтов стерлингов 33 687,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Мерседес Бенц Варио Евро 5 616D 4 X 2 Ti
              Артикул: WU62YUX

              8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной наконечник кузова
              № по каталогу: BV15RLU

              29 450,00 фунтов стерлингов 36 812,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Scania P410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом Евро
              № по каталогу: BF64NAE

              24 950,00 фунтов стерлингов 31 187,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
              Артикул: DX58AYO

              17 950,00 фунтов стерлингов 22 437,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • DAF CF 370 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом
              Ссылка: FJ64VNC

              29 950,00 фунтов стерлингов 37 437,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
              Артикул: YJ12HWX

              19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Самосвал Iveco Trakker 6 X 4 с захватом
              Артикул: BX56MVL

              12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Volvo FMX 410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом
              Артикул: KX12WKC

              23 950,00 фунтов стерлингов 29 937,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Iveco Eurocargo 260E28 6 X 4 Самосвал W/Gr
              Артикул: WA05JDF

              9 950,00 фунтов стерлингов 12 437,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Isuzu N75 190 4 X 2 Самосвал
              Артикул: BF63KWK

              12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

              Узнать больше ”
            • Hino FY 700 3213 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
              Артикул: MX06KUH

              14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

              Узнать больше ”

            +

            Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

            Подпишитесь на нашу рассылку

            Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

            Позвоните нам

            +44 (0) 1270 522 322

            WhatsApp нам

            +44 (0) 7795 844 955

            Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

            Самосвал со стальным кузовом Scania P400 8 X 4 REF: NV13WYA

            27 950,00 фунтов стерлингов 34 937,50 долларов США 32 142,50 евро

            Ваше сообщение

            Scania P 400 (400 K/294 кВт) тюнинг евро 5

            CHIPTUNING

            Scania

            P

            400 (400 K/294 кВт) евро 5

            По умолчанию Обновление Разница
            Мощность, л.с. 400 л.с. 432 л.с. + 32 л.с.
            Крутящий момент, Нм 2100 Н·м 2400 Нм + 300 Нм
            Мощность кВт 294 кВт 318 кВт + 24 кВт

            Вид топлива Степень сжатия
            Содержимое баллона Диаметр x Ход
            ЭБУ двигателя Номер двигателя