Расход топлива седельных тягачей с грузом: Нормы расхода топлива на тягачах DAF

Содержание

Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей

19-02-2017 Категория статьи – Статьи о ремонте автомобилей

Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.

 

Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.

Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.

Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

MAN 40.604 DFAT

41,3

MAN 19.502 FLSBL

29,5

MAN 19. 403 FL

25,4

MAN 19.462

25,4

MAN 19.463

25,4

MAN 19.402

25,2

MAN 22.423

25,2

MAN F2000 (19.403)

25,2

MAN 19.422

25,1

MAN 19.414 FL

24,9

MAN 18.403

24,8

MAN 18.414

24,6

MAN 22.332

24,6

MAN TGA 26.480 (353 kW)

24,5

MAN 19.372

24,4

MAN 19.373

24,4

MAN 18.373

24,3

MAN 19. 364 FL

24,3

MAN 17.372

24,2

MAN 19.361

24,2

MAN 19.362

24,2

MAN 18.343

23,9

MAN 19.342

23,9

MAN 19.343

23,9

MAN 18.323

23,8

MAN 19.75%

23,8

MAN 19.332

23,8

MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)

23,8

MAN TGA 26.390 (287 kW)

23,7

MAN 18.413 FLLS/N

23,6

MAN 18.413 FLS (301kW)

23,6

MAN TGA 18.410

23,6

MAN 16. 362 (266 kW)

23,5

MAN 19.281FLSBL

23,4

MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)

23,3

MAN 19.262

23,1

MAN 16.332 (дв. D2866LS)

22,8

MAN 17.75%

22,8

MAN 17.332 (244 kW)

22,8

MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2

22,4

MAN TGA 18.510 (375 kW)

22,2

MAN 18.463

22,0

MAN 19.464FLS

22,0

MAN F2000 (19.463)

22,0

MAN TGA460 (338 kW)

22,0

MAN 22.422

21,9

MAN 22. 414 FPLT

21,6

MAN 26.403

21,5

MAN 17.422

21,4

MAN 19.403

21,4

MAN 22.403

21,4

MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800

21,4  + 3,3

MAN 19.331

21,2

MAN 14.232 (192 kW)

21,1

MAN 18.363 (265 kW)

20,9

MAN 19.364

20,9

MAN 22.372

20,9

MAN TGA 18.363

20,9

MAN 19.272

20,7

MAN TGA 18.480 (353 kW)

20,7

MAN TGA 19. 390 (287 kW)

20,6

MAN TGX 18.440 (324 kW)

20,6

MAN 19.291

20,5

MAN 17.272

20,4

MAN TGX 18.400 (294 kW)

20,4

MAN TGA 18.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 19.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 18.400 (294 kW)

20,0

MAN TGA 18.430

20,0

MAN TGA 18.440 (324 kW)

20,0

MAN TGA 18.390

19,9

MAN 12.170

15,7

При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика (низкая температура, плохая проходимость), а так же загруженность автомобиля.

Если же расход топлива повысился безосновательно, то причина этого явления скорей всего кроется в технических неисправностях автомобиля.

В грузовом автосервисе ТРАКСЕРВИС, в кратчайшие сроки проведут диагностику, а при надобности и ремонт грузовиков MAN.

(обновлено 24-02-2017 22:27:01)

Читайте так же:

Расход топлива седельных тягачей MAN (МАН)

Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.   Грузовики, именно этого производителя,…

НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  

 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: [email protected]

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Ремонт турбин

Ремонт карданных валов

Ремонт КПП АКПП

Ремонт прицепов и полуприцепов

Ремонт и обслуживание тракторов

Ремонт топливной системы

Диагностика с использованием сканера

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Ремонт и восстановление отдельных узлов авто

Шлифовка коленчатого вала

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Восстановление резьбы

Нормы расхода топлива для тягачей Mercedes: Actros, Axor и другие.

Mercedes-Benz Actros (Мерседес-Бенц Актрос) – это крупнотоннажные тяжелые тягачи и грузовики, оснащенные электронной системой контроля. Каждый из тягачей Мерседес оборудован множеством датчиков, которые следят за работой системы, износом двигателя и пробегом автомобиля в реальном времени.

Выпускаются грузовики Мерседес Актрос с 1996 года и с этого времени претерпели несколько модификаций. Тягачи новейших моделей (с 2019 года) оснащены сенсорными дисплеями и современной электроникой, интегрируемой со смартфоном.

Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на автомобили мерседес бенц.

Тягачи Мерседес ценятся за технологичность, удобство, комфорт и высокую эффективность. Нормы расхода топлива Мерседес Актрос составляют от 16 до 20 литров на 100 километров.

Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты. 

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
4145K
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K Мерседес Арокс
34,9D
Actros 1841LS
Mercedes-Benz Actros 3 1841 LS Седельный тягач Мерседес Актрос
17,5D
Actros 1841LS
Mercedes-Benz Actros 1841 LS Седельный тягач Мерседес Актрос
18,1D
Actros 1844LS
Mercedes-Benz Actros 1844 LS Седельный тягач Мерседес Актрос
17,1D
Actros 2641S
Mercedes-Benz Actros 2641S Седельный тягач Мерседес Актрос
21,1D
Actros 3341AS
Mercedes-Benz Actros 3341AS Седельный тягач Мерседес Актрос
23,6D
Axor 1835LS
Mercedes-Benz Actros 1835LS Седельный тягач Мерседес Актрос
17,2D
Axor 1843LS
Mercedes-Benz Actros 1843LS Седельный тягач Мерседес Актрос
16,9D

Чтобы рассчитать расход топлива используют формулу: 

Qн = 0,01 x Hsanc x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z

Hsanc — установленная норма расхода топлива автомобиля-самосвала с учетом нагрузки;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км.

D — поправочный коэффициент, %.

Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую поездку с грузом. автомобиля-самосвала, автопоезда, л.

Z — количество поездок с грузом за смену.

Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.

Читайте также: нормы расхода топлива на легковые автомобили Nissan.


Более разумное поведение водителя повышает экономию топлива для грузовиков

Чуть более 33 лет назад 33 дальнобойщика в течение трех дней соревновались в соревновании по экономии топлива, получившем название «Double Nickel Challenge». Названный в честь ограничения скорости в 55 миль в час (89 километров в час), действовавшего в то время в Соединенных Штатах, цель была проста: проверить утверждение, распространенное среди дальнобойщиков в то время, что большие грузовики стали лучше. пробег на более высоких скоростях.

Дальнобойщики со всех концов Соединенных Штатов собрались в Ист-Либерти, штат Огайо, чтобы посмотреть, как водители проезжают круги по трассе — сначала со скоростью 55 миль в час, а затем на любой скорости по своему выбору. За некоторыми исключениями, они сожгли меньше топлива в первом испытании с ограничением скорости.

Спустя более трех десятилетий ограничение скорости в два никеля, введенное в США после арабского эмбарго на нефть в 1973 году, на большинстве автомагистралей кануло в лету. Но так же правдоподобно и утверждение о том, что более высокие скорости грузовиков порождают лучшую экономию топлива.

На самом деле «регуляторы» скорости движения, электронные средства управления двигателем, которые ограничивают скорость водителя, являются стандартным оборудованием современных 18-колесных транспортных средств. В Европе все грузовики имеют регуляторы скорости движения, установленные на заводе на определенное значение, установленное законом. В Соединенных Штатах владелец транспортного средства должен установить настройку, но большинство операторов крупных автопарков ограничивают скорость своих водителей до 60–63 миль в час (9от 7 до 101 километра в час), с некоторой гибкостью для ускорения при необходимости. Безопасность — это одно из соображений, но другая цель — сэкономить на стоимости топлива.

(См. также: «Обмен нефти на природный газ в грузовых автомобилях»)

Тем не менее, как отрасль грузоперевозок, так и политики убеждены, что можно сделать больше, чтобы обуздать растущее количество топлива, которое сжигают большие грузовики, перевозящие товары. из одного места в другое. Фактически, этим летом правительство США объявило о своих первых стандартах экономии топлива для большегрузных транспортных средств, стремясь потребовать, чтобы к 2018 году пробег больших тягачей с прицепами был на 20 процентов выше. и выбросы углерода. А Япония, где, по оценкам, на грузовики приходится 25 процентов автомобильных выбросов парниковых газов, в 2006 году установила стандарты для улучшения характеристик топлива для грузовиков9. 0003

Согласно отчету Национальной академии наук США (NAS), опубликованному в прошлом году, изменения в аэродинамике грузовиков, снижение массы и улучшение сопротивления качению — все это стратегии, которые могут привести к значительному повышению экономии топлива. Но наравне со всем этим NAS поставила «интеллектуальные транспортные» системы, многие из которых доступны сегодня, которые могут уменьшить расход топлива грузовиками, поощряя изменения в поведении водителей, которые, как давно известно, экономят топливо.

Сила данных для экономии топлива

Ограничение скорости водителя является, пожалуй, наиболее широко признанным изменением поведения, позволяющим экономить топливо, поскольку низкий диапазон скорости от 60 до 65 миль в час (около 100 километров в час) является «золотой серединой» для многих 18-колесных транспортных средств на современных автомагистралях. сказал Глен Кедзи, вице-президент по экологическим вопросам Американской ассоциации грузоперевозок, торговой группы со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния.

В среднем грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час вместо 75 миль в час, потребляет до 27% меньше топлива. «Как показывает опыт, на каждую милю в час увеличения скорости расход топлива снижается на 0,14 мили на галлон», — сказал Кедзи.

Работа на еще более низких скоростях (например, в районе старого предела двойного никеля) еще больше уменьшит аэродинамическое сопротивление и снизит расход топлива, сказал он, но риски для безопасности возрастают, если грузовики движутся намного медленнее, чем автомобили. И проблема, озвученная дальнобойщиками во времена Double Nickel Challenge, — меньшая скорость приводит к меньшему доходу, — остается и сегодня.

(Связано с: «Топливо, которое не уходит в отходы»)

В США, Австралии, Канаде и европейских странах, например, правила «часов работы» заставляют дальнобойщиков отдыхать после определенного количества часов в пути. «Некоторые грузовики, движущиеся со скоростью 55, могут быть не в состоянии вовремя доставить свои грузы в пункт назначения», — пояснил Кедзи.

К счастью, набор инструментов для получения дополнительных миль за галлон расширился далеко за пределы скорости движения. В эпоху все более интеллектуальных и подключенных транспортных средств технологии грузоперевозок для лучшей экономии топлива теперь включают в себя беспроводные датчики, чипы GPS, алгоритмы и сложный анализ данных в реальном времени. «Скорость изменений становится все быстрее и быстрее», — сказал Кедзи.

Операторы автопарка могут, например, собирать очень подробную информацию о данном водителе и транспортном средстве. «У них почти есть распечатка конкретного водителя в реальном времени», — сказал Кедзи. Он составил список точек данных, которые отслеживает все большее число флотов США: «Где они останавливались, как долго они отдыхали, как часто они тормозили и как часто резко тормозили, температура двигателя».

Может показаться, что Большой Брат занялся грузовыми перевозками. Но анализ этих данных и соответствующее обучение водителей могут привести к реальной экономии. Как выразился Майкл Роет, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок, «между худшим водителем и лучшим водителем» разница в экономии топлива может достигать 25 процентов.

Другие ссылаются на более скромные выгоды от технологий, разработанных для поощрения более экономичного поведения при вождении. Например, компания GreenRoad, базирующаяся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, утверждает, что водители, использующие ее систему обратной связи в режиме реального времени, постоянно сокращают расходы на топливо и техническое обслуживание на 10 процентов. Крупная нефтегазовая компания Shell* заявляет, что ее система FuelSave Challenge Partner для коммерческих грузовиков также может снизить расход топлива на 10 процентов. Система «Шелл» собирает информацию о 13 отдельных действиях водителя, таких как резкое торможение и чрезмерное увеличение оборотов двигателя, и еженедельно или ежемесячно предоставляет данные о выбросах, топливе и эффективности для менеджеров автопарка.

(См. также: «Советы по экономии топлива»)

По словам Роэта, средний расход тягача с прицепом в США в настоящее время составляет всего 6 миль на галлон (2,55 км на литр). Но некоторые автопарки могут достигать 8,5 миль на галлон (3,61 километра на литр), а самые эффективные грузовики достигают 10,5 миль на галлон (4,46 километра на литр). «Если бы мы могли привести среднее значение к лучшему реальному опыту сегодня, — сказал он, — стоимость доставки была бы невероятной». По его словам, при текущих ценах на дизельное топливо каждый процент экономии топлива экономит около 9 долларов.00 за грузовик в год.

Переходный период

Переломный момент не за горами. «Флот грузовиков стар как никогда», — сказал Роет. Это потому, что в трудные экономические времена операторы автопарка «держат грузовики дольше, чем когда-либо». Но новые покупки можно откладывать только на определенное время, и, по словам Роэта, в ближайшие несколько лет на шоссе США появится приток новых грузовиков.

Сейчас самое подходящее время для недавно утвержденных стандартов экономии топлива в Соединенных Штатах, где потребление жидкого топлива транспортными средствами средней и большой грузоподъемности составляет 26 процентов от всего сжигаемого транспортного топлива. Потребление топлива грузовыми автомобилями увеличивалось более быстрыми темпами, как в абсолютном, так и в процентном выражении, чем потребление легковым транспортом.

(См. также: «Новые этикетки экономии топлива для транспортных средств США»)

Аналитики фирмы ACT Research прогнозируют, что производство грузовиков класса 8 в Северной Америке (самых тяжелых грузовиков на дорогах, включая большие грузовики) в 2012 и 2013 гг. около 628 000, в том числе примерно 45 000 грузовиков, которые будут экспортированы в такие страны, как Австралия, Южная Африка и Россия, сказал в интервью президент ACT Кенни Вит.

“Это почти сумма всех грузовиков, выпущенных за четыре года с 2007 по 2010 год. Вдвое больше!” — написал Роут в электронном письме. «Очень важно, чтобы эти грузовики приобретались с наибольшим количеством функций для экономии топлива».

Это не только североамериканский тренд. Исследователи ACT наблюдают «действительно сильный скачок в ЕС», сказал Вит. И добавил: «Спрос в Китае зашкаливает по шкале Рихтера», при этом закупки тяжелых грузовиков взлетели до более чем 1,1 миллиона в 2010 году с примерно 200 000 в 2001 году. он сказал.

(См. также: «Грузовики могут стать следующей границей электроэнергетики»)

Основная причина такого сильного роста, ожидаемого в ближайшие пару лет по сравнению с предыдущими несколькими, заключается в том, что «рынок был крайне слабым». Например, в 2006 г. в Северной Америке было произведено более 375 000 тяжелых грузовиков, что примерно на 40 000 больше, чем прогнозирует ACT на 2013 г.

Тем не менее, факт заключается в том, что закупки грузовиков сократились, и, по всей вероятности, сотни тысяч новых грузовиков начнут перевозить грузы по всему миру в течение следующих двух лет. Роет отметил, что необходимо повысить топливную экономичность на тонну груза: «Нам нравятся тонно-мили на галлон», — пояснил он. «Только потому, что пикапы могут проехать 20 миль на галлон (8,5 километров на литр), мы не хотели бы, чтобы 60 пикапов везли то, что может [тащить] один тягач с прицепом».

Стремление к использованию технологий для повышения экономии топлива на больших буровых установках отражает несколько фундаментальных изменений в бизнесе грузовых перевозок грузов, от новых стандартов выбросов до повышения цен на топливо. В то же время грузовики становятся тяжелее. «Но общий предел веса не изменился», — сказал Роет. Таким образом, грузовики должны иметь возможность перевозить больший вес, используя меньшие двигатели и топливные баки.

«За 20 лет у нас было пять версий стандартов выбросов загрязняющих веществ», — сказал Роет. Системы очистки и другое оборудование, требуемое в соответствии с этими правилами, имеют тенденцию увеличивать вес. Транспортные компании также хотят, чтобы «спальные места» обеспечивали больше комфорта, чтобы помочь сохранить лучших водителей — немаловажное соображение, поскольку компании сталкиваются с нехваткой молодых водителей, которые приходят на смену тем, кто приближается к пенсионному возрасту.

«Наши клиенты ищут любую возможность сэкономить топливо», — сказал Питер Адамс, руководитель программы Smart Transport в Shell Global. Признавая, что Shell надеется, что ее система FuelSave на основе подписки повысит лояльность среди коммерческих дальнобойщиков, Адамс объяснил переход к продаже технологий экономии топлива: «Если мы поможем нашим клиентам эффективно управлять своим топливом, они останутся прибыльными в бизнесе и продолжат покупать топливо.”

Например, в Нидерландах Emons Group опробовала программу Shell FuelSave Partner на 17 грузовиках в своем подразделении по переработке. 450 грузовиков компании, которые перевозят химикаты, стекло и другие грузы, потребляют 15 миллионов литров (почти 4 миллиона галлонов) в год. Только на топливо приходится около четверти расходов Emons. К 2012 году Emons планирует сократить потребление топлива на 20 процентов. 17 грузовиков, использующих систему «Шелл» в течение шести месяцев, снизили расход топлива в среднем на 5,3 процента, а некоторые отдельные водители добились экономии на 10 процентов.

«Там нет предела тому, какую информацию можно получить с помощью технологий», — сказала Кедзи. Например, становится возможным запрограммировать грузовик на переключение передач в нужное время для максимальной эффективности использования топлива и минимального износа. Торможение может быть автоматизировано, при этом правильное расстояние рассчитывается в зависимости от дорожных условий, погоды и веса груза. Другие системы, использующие наблюдение за сетчаткой глаза, продаются для обнаружения признаков усталости водителя. «Грузовики становятся все более интеллектуальными, — добавил он, — что приведет к тому, что отрасль станет более безопасной, более экономичной и продуктивной».

* Этот материал подготовлен в рамках инициативы National Geographic Great Energy Challenge, спонсируемой Shell. National Geographic сохраняет автономию в отношении контента.

Читать дальше

Как избежать смены часовых поясов? Эксперты взвешивают

  • Путешествия

Как избежать смены часовых поясов? Эксперты взвешивают

Пропуск часовых поясов может нарушить работу внутренних часов вашего тела. Но с правильным снаряжением и планированием вы можете приспособиться в кратчайшие сроки.

Эти 5 древних городов когда-то правили Северной Америкой

  • Журнал History

Эти 5 древних городов когда-то правили Северной Америкой

Теотиуакан, Кахокия и другие мегаполисы отличались поразительными религиозными центрами, многоквартирными домами и курганами, которые исчезли. Археология медленно раскрывает их великолепное прошлое.

Извержение вулкана в Тонге было даже более мощным, чем мы думали

  • Наука

Извержение вулкана в Тонге было даже более мощным, чем мы знали

Свирепый взрыв 2021 года вырвал 2,3 кубических мили горной породы, выпустив шлейф высотой 35 миль и глобальное цунами, которое заставило ученых спешить, чтобы понять причину взрыва. Теперь они, наконец, собираются воедино.

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Посмотрите, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе в истории

2 марсоходы NASA будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе в истории

2 марсоходы НАСА исследует красную планету

Подробнее

Сколько миль на галлон расходуют полуприцепы?

Экономика США рухнула бы, если бы не индустрия грузоперевозок. Полуприцепы отвечают за перевозку около 71% грузов в Америке, а их около 8,9%.миллионов человек в сфере грузоперевозок. В то время как мы все привыкли видеть грузовики, несущиеся по шоссе, многие люди не знают, сколько миль на галлон получают полуприцепы.

Полуприцепы и расход бензина

Перевозка грузов из одного места в другое недешева. Мы все так много платим за доставку, потому что полуприцепы пожирают бензин. В начале 70-х было подсчитано, что средний полуприцеп расходует около 5,6 миль на галлон, но это количество немного увеличилось. В 2014 году новые полуприцепы должны были потреблять в среднем 7,2 мили на галлон.

Холмы больше всего влияют на расход топлива грузовика. Нет ничего необычного в том, что расход бензина полуприцепа падает ниже 3 миль на галлон, когда он поднимается по крутому склону. Спуск с того же холма может увеличить пробег до 23 миль на галлон.

Другие факторы, влияющие на экономию топлива, включают сопротивление ветру, вес груза, перевозимого грузовиком, и состояние шин. Сильное желание сделать доставку грузов более доступной побудило дизайнеров искать способы использования технологий для изменения полуприцепов, чтобы сделать их более экологичными.

Большинство полуприцепов, которые вы видите, из одного из трех штатов.

Хотя в каждом штате есть зарегистрированные полуприцепы, большинство из тех, что вы видите, базируются в трех штатах. Согласно регистрационной информации, 1/3 лицензированных в настоящее время полуприцепов принадлежит автотранспортным компаниям, расположенным в Техасе, Калифорнии или Флориде. Вы также можете быть удивлены, узнав, что размер среднего автотранспортного бизнеса довольно мал.

Данные показывают, что около 90% автотранспортных компаний, расположенных по всей территории США, владеют примерно шестью грузовиками. Одна из причин, по которой у многих автотранспортных компаний так мало транспортных средств, может заключаться в том, что многие из зарегистрированных автотранспортных компаний являются водителями / владельцами, которые управляют только одним транспортным средством, которое они используют для фриланса для других компаний.

Полуприцепы тянут большой вес

Посмотреть этот пост в Instagram

От этого вида захватывает дух! Спасибо водителю Крису Херрингу @720dieselsmoke за эти больные фотографии! . . . . . грузовик #truckpicture #potd #truckdaily #trucksdaily #semitrucks

Сообщение, опубликованное Big Rig Chrome Shop (@bigrigchromeshop)

Не секрет, что полуприцепы перевозят большие грузы, но большинство из нас не понимает, как именно большой вес они буксируют. В то время как некоторые специально разработанные транспортные средства перевозят большие грузы, средний грузовик с полуприцепом может тянуть 80 000 фунтов. Из-за всего этого веса дальнобойщики беспокоятся, когда машины подрезают их на шоссе. Они тянут слишком много веса, чтобы остановиться на десять центов.

Водители полуприцепов имеют высокую квалификацию

Не у всех есть навыки вождения полуприцепа. Первое, что вам нужно, это водительские права класса А, которые позволяют вам управлять тяжелыми транспортными средствами, которые тянут большой вес. Для получения этой узкоспециализированной лицензии необходимо, чтобы вы знали правила, касающиеся того, сколько часов водитель может работать, прежде чем он должен сделать перерыв, как правильно подшивать и хранить документы, которые должны быть в грузовике, ограничения по весу, а также некоторые другие законы, о которых средний автомобилист не знает.

Вы должны сдать сложный экзамен по вождению, прежде чем вам будет разрешено выехать на полуприцепе на открытой дороге. В дополнение к необходимости специальной лицензии, вам также нужна правильная личность. Если вы хотите быть водителем-дальнобойщиком, вы должны быть готовы спать в своем автомобиле и проводить много времени вдали от семьи.