Расход топлива седельных тягачей с грузом: Нормы расхода топлива на тягачах DAF
Нормы расхода топлива грузовиков МАЗ, сидельных тягочей
19-02-2017 Категория статьи – Статьи о ремонте автомобилей
Одно из лидирующих мест среди грузовиков на территории России, после КАМАЗов занимает белорусский производитель – МАЗ.
Такая популярность МАЗов, во многом объясняется не только тем, что их производят в непосредственной близости от России, но и тем, что они как нельзя лучше приспособлены к нашим условиям эксплуатации.
Чего только стоит участие данных грузовиков на Дакаре.
Большое значение при эксплуатации грузовика имеет расход топлива.
Контроль за расходом топлива не только способствует его экономии, но и ранней диагностики разнообразных возможных проблем, которые косвенным путём влияют на дополнительный расход горючего.
Предлагаем вашему вниманию ознакомится с таблицей норм расхода дизельного топлива на седельные тягачи МАЗ.
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
МАЗ-537 (двигатель Д-12А-525) | 118,8 |
МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 |
МАЗ-642505-028 (двигатель ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 |
МАЗ-642508-230, -642508-231 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 |
МАЗ-642505-230 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 |
МАЗ-509, -509А (двигатель ЯМЗ-236) | 34,7 |
МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 |
МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 |
МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 31,8 |
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 |
МАЗ-64221 (двигатель ТМЗ-8421) | 28,8 |
МАЗ-54321 (двигатель ТМЗ-8421-01) | 27,7 |
МАЗ-54321-033 (двигатель ТМЗ-8421. 10) | 27,7 |
МАЗ-5430 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 27,6 |
МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (двигатель ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 |
МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (двигатель ЯМЗ-6581.10) | |
МАЗ-5549 (двигатель ЯМЗ-238) | 27,3 |
МАЗ-54327 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,2 |
МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 27,2 |
МАЗ-543230-32 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (двигатель ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 |
МАЗ-64227 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (двигатель ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 |
МАЗ 64221-20 (двигатель ЯМЗ-8424. 10) | 26,9 |
МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (двигатель ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 |
МАЗ-64221-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 26,9 |
МАЗ-642224 (двигатель Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 |
МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 26,9 |
МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 26,9 |
МАЗ-504 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 26,6 |
МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-238М) | 26,6 |
МАЗ-54323 (двигатель ЯМЗ-238М) | 26,6 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 26,6 |
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 26,6 |
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-543242-020Р (двигатель Д-262) | 26,4 |
МАЗ-6430А9 (двигатель ЯМЗ-650. 10) | 26,4 |
МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 |
МАЗ-MЛN-642369 (двигатель D2876LF03, 343 kW) | 26,2 |
МАЗ-543240-2120 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 |
МАЗ-543221 (двигатель ЯМЗ-238М) | 25,7 |
МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 |
МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-236) | 25,5 |
МАЗ-643069 (двигатель MAN D2866LF25) | 25,5 |
МАЗ-MAN-640168 (двигатель D2866LF25) | 25,5 |
МАЗ-MAN-642368 (двигатель D2866LF25) | 25,5 |
МАЗ-64226 (двигатель MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 |
МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (двигатель ЯМЗ-6581. 10) | 25,2 |
МАЗ-543208-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 25,1 |
МАЗ-543208-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 25,1 |
МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-236) | 25,1 |
МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (двигатель ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 |
МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 25,0 |
МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 24,7 |
МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 |
МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 |
МАЗ-544018, -320-031 (двигатель ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 |
МАЗ-544019, -421-031 (двигатель ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 |
МАЗ-543205-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-543205-220 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-543205-226 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-5428 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 |
МАЗ-54321, -54326 (двигатель ЯМЗ-236) | 23,8 |
МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (двигатель ЯМЗ-650. 10) | 23,8 |
МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (двигатель ЯМЗ-6562.10) | 23,6 |
МАЗ-5337 (двигатель ЯМЗ-236) | 23,4 |
МАЗ-MAN-640268 (двигатель D2866LF25, 301 kW) | 23,1 |
МАЗ-543203-020 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 |
МАЗ-543203-2120 (двигатель ЯМЗ-236БЕ) | |
МАЗ-543203-2122 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 |
МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 |
МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 |
МАЗ-5433А2-320 (двигатель ЯМЗ-6563.10) | 22,8 |
МАЗ-5433 02-2120 (двигатель ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 |
МАЗ-543302 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 |
МАЗ-543302-220 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 |
МАЗ-504В (двигатель ЯМЗ-236) | 22,3 |
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-236М2) | 22,3 |
МАЗ-504В1 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-53352 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-5433, -54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) | 21,9 |
МАЗ-544020 (двигатель MAN D28661LF20) | 21,4 |
МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (двигатель MAN D2866LF25) | 21,4 |
МАЗ-544069-320-021 (двигатель MAN D2866LF31) | 21,4 |
МАЗ-MAN-543268 (двигатель D2866LF31) | 21,4 |
МАЗ-54326 (двигатель MAN D2866LXF) | 21,3 |
Но используя данные нормы расхода топлива грузовиками данного производителя, следует учитывать, что расход топлива на каждую 1 тонну груза увеличивается на 1,4 литра.
Кроме этого на расход топлива влияет масло, залитое в двигатель, синтетические масла понижают расход топлива при отрицательных температурах.
Если у Вашего грузовика достаточно увеличился расход топлива, и он сильно отличается от указанных норма, и на это нет объективных причин (погодные условия, загруженность), обратите особое внимание на техническое состояние вашего автомобиля.
Желательно произвести диагностику, на предмет обнаружения дефектов, которые могут повлиять на увеличение расхода топлива (низкое давление в шинах, неисправность топливной системы, разбалансировка, и другое).
По вопросам диагностика и ремонта грузовиков МАЗ вы можете обращаться к нашим специалистам.
(обновлено 24-02-2017 22:25:26)
Читайте так же:
Ремонт турбокомпрессоров Schwitzer S2B
Автосервис ТРАСЕРВИС, осуществляет ремонт грузового автотранспорта, в Старом Осколе, Губкине, Белгороде и других городах Белгородской области.
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ
+7 (4725) 43-91-43
+7-910-361-39-75
E-mail: pavel. [email protected]
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Ремонт турбин
Ремонт карданных валов
Ремонт КПП АКПП
Ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт и обслуживание тракторов
Ремонт топливной системы
Диагностика с использованием сканера
Обслуживание и ремонт тормозной системы
Ремонт и восстановление отдельных узлов авто
Шлифовка коленчатого вала
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Восстановление резьбы
Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей
19-02-2017 Категория статьи – Статьи о ремонте автомобилей
Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.
Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.
Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.
Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
MAN 40.604 DFAT | 41,3 |
MAN 19.502 FLSBL | 29,5 |
MAN 19.403 FL | 25,4 |
MAN 19.462 | 25,4 |
MAN 19.463 | 25,4 |
MAN 19.402 | 25,2 |
MAN 22.423 | 25,2 |
MAN F2000 (19.403) | 25,2 |
MAN 19.422 | 25,1 |
MAN 19.414 FL | 24,9 |
MAN 18.403 | 24,8 |
MAN 18. 414 | 24,6 |
MAN 22.332 | 24,6 |
MAN TGA 26.480 (353 kW) | 24,5 |
MAN 19.372 | 24,4 |
MAN 19.373 | 24,4 |
MAN 18.373 | 24,3 |
MAN 19.364 FL | 24,3 |
MAN 17.372 | 24,2 |
MAN 19.361 | 24,2 |
MAN 19.362 | 24,2 |
MAN 18.343 | 23,9 |
MAN 19.342 | 23,9 |
MAN 19.343 | 23,9 |
MAN 18.323 | 23,8 |
MAN 19.75% | 23,8 |
MAN 19. 332 | 23,8 |
MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW) | 23,8 |
MAN TGA 26.390 (287 kW) | 23,7 |
MAN 18.413 FLLS/N | 23,6 |
MAN 18.413 FLS (301kW) | 23,6 |
MAN TGA 18.410 | 23,6 |
MAN 16.362 (266 kW) | 23,5 |
MAN 19.281FLSBL | 23,4 |
MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП) | 23,3 |
MAN 19.262 | 23,1 |
MAN 16.332 (дв. D2866LS) | 22,8 |
MAN 17.75% | 22,8 |
MAN 17.332 (244 kW) | 22,8 |
MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2 | 22,4 |
MAN TGA 18. 510 (375 kW) | 22,2 |
MAN 18.463 | 22,0 |
MAN 19.464FLS | 22,0 |
MAN F2000 (19.463) | 22,0 |
MAN TGA460 (338 kW) | 22,0 |
MAN 22.422 | 21,9 |
MAN 22.414 FPLT | 21,6 |
MAN 26.403 | 21,5 |
MAN 17.422 | 21,4 |
MAN 19.403 | 21,4 |
MAN 22.403 | 21,4 |
MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800 | 21,4 + 3,3 |
MAN 19.331 | 21,2 |
MAN 14.232 (192 kW) | 21,1 |
MAN 18. 363 (265 kW) | 20,9 |
MAN 19.364 | 20,9 |
MAN 22.372 | 20,9 |
MAN TGA 18.363 | 20,9 |
MAN 19.272 | 20,7 |
MAN TGA 18.480 (353 kW) | 20,7 |
MAN TGA 19.390 (287 kW) | 20,6 |
MAN TGX 18.440 (324 kW) | 20,6 |
MAN 19.291 | 20,5 |
MAN 17.272 | 20,4 |
MAN TGX 18.400 (294 kW) | 20,4 |
MAN TGA 18.350 (257 kW) | 20,1 |
MAN TGA 19.350 (257 kW) | 20,1 |
MAN TGA 18.400 (294 kW) | 20,0 |
MAN TGA 18. 430 | 20,0 |
MAN TGA 18.440 (324 kW) | 20,0 |
MAN TGA 18.390 | 19,9 |
MAN 12.170 | 15,7 |
При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика (низкая температура, плохая проходимость), а так же загруженность автомобиля.
Если же расход топлива повысился безосновательно, то причина этого явления скорей всего кроется в технических неисправностях автомобиля.
В грузовом автосервисе ТРАКСЕРВИС, в кратчайшие сроки проведут диагностику, а при надобности и ремонт грузовиков MAN.
(обновлено 24-02-2017 22:27:01)
Читайте так же:
Особенности ремонта грузовиков КамАЗ
Текущий ремонт грузовиков КамАЗ представляет собой устранение появляющихся неполадок и повреждений, которые обнаруживаются в процессе использования или проведения ТО грузовика.
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ
+7 (4725) 43-91-43
+7-910-361-39-75
E-mail: [email protected]
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Ремонт турбин
Ремонт карданных валов
Ремонт КПП АКПП
Ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт и обслуживание тракторов
Ремонт топливной системы
Диагностика с использованием сканера
Обслуживание и ремонт тормозной системы
Ремонт и восстановление отдельных узлов авто
Шлифовка коленчатого вала
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Восстановление резьбы
10 советов по управлению топливной экономичностью полуприцепа
Теги: Управление автопарком, техническое обслуживание прицепа
Когда мы говорим о стоимости топлива, топливная экономичность полуприцепа всегда вызывает беспокойство. Транспортная отрасль всегда следит за расходами, и это особенно верно, когда речь идет о топливе.
Являетесь ли вы автотранспортной компанией, стремящейся сократить расходы, или частным лицом, заинтересованным в получении дополнительной информации об отрасли, важно понимать эффективность использования топлива.
Следуйте этим 10 советам, чтобы экономить топливо и увеличить MPG полуприцепа, чтобы сохранить свою прибыль.
Важность топливной экономичности полуприцепов
Топливная эффективность полуприцепов важна по ряду причин, включая экономию средств, воздействие на окружающую среду и соблюдение нормативных требований. Управление топливной экономичностью полуприцепов — это не только разумное финансовое решение, оно также помогает автотранспортным компаниям выполнять свои экологические и нормативные обязательства.
В Соединенных Штатах транспорт является ведущим источником выбросов парниковых газов, на него приходится более половины общих выбросов в этом секторе. На большегрузные транспортные средства, такие как автобусы и полуприцепы, приходится примерно 23% выбросов. Их может быть меньше на дороге, но они производят непропорционально большое количество загрязнения воздуха.
Средняя топливная экономичность полуприцепа
Средний расход топлива полуприцепа составляет от 6,5 до 7,5 миль на галлон (миль на галлон), в то время как среднее транспортное средство расходует около 25 миль на галлон. Значительная разница в расходе топлива полуприцепов по сравнению с легковым автомобилем объясняется весом.
Важно отметить, что топливная экономичность полуприцепа может сильно различаться в зависимости от конкретной модели и манеры вождения. Некоторые новые полуприцепы оснащены передовыми технологиями, такими как аэродинамический дизайн, шины с низким сопротивлением качению и электронные системы для оптимизации работы двигателя, что позволяет повысить эффективность использования топлива.
Кроме того, в зависимости от типа груза и маршрута топливная экономичность может сильно различаться. Например, грузовик, перевозящий тяжелые грузы, такие как стальные рулоны, может иметь более низкую эффективность использования топлива по сравнению с грузовиком, перевозящим более легкие и менее плотные грузы, такие как потребительские товары.
В целом важно учитывать конкретные факторы, влияющие на топливную экономичность полуприцепа при оценке его производительности.
Как управлять топливной экономичностью полуприцепа
Управление топливной экономичностью полуприцепа может быть достигнуто с помощью комбинации переменных. Полуприцепы, как правило, поглощают бензин и сжигают больше топлива, чем обычные автомобили. Затем это увеличивает стоимость доставки.
Чтобы помочь вам управлять топливной экономичностью полуприцепов, давайте рассмотрим 10 советов, которые компании и водители могут использовать для экономии денег на расходе топлива:
1. Управляйте своей инерцией
Когда вы управляете большим транспортным средством, вы создаете большую инерцию. Даже если вы поддерживаете постоянный темп, вы накапливаете импульс, который может пронести вас через светофор, если вы не прерветесь вовремя. Приближаясь к остановке или выезду, начните снижать скорость задолго до прибытия. Используйте тормоза экономно, так как они теряют импульс и снижают расход топлива полуприцепа.
2. Избегайте работы на холостом ходу
Выполняя быстрое поручение, многие водители оставляют свои грузовики на холостом ходу. Иногда они останавливают грузовик, чтобы поддерживать стабильную температуру в холодный или жаркий день. Они могут даже избежать перезапуска автомобиля. Однако никогда не позволяйте полуприцепу простаивать более пяти минут. За один час работы на холостом ходу расходуется галлон бензина. Выключение грузовика, когда вам нужно покинуть его, — самый простой способ сэкономить топливо.
3. Оптимизация скорости движения
Поддержание постоянной скорости на любом транспортном средстве обеспечивает постоянный расход топлива. Старайтесь оставаться на одной передаче как можно дольше, соблюдая скоростной режим. Экономия топлива полуприцепов уменьшается на 0,1 мили на галлон на каждую милю в час выше 55 миль в час.
4. Оптимизация пройденных маршрутов
Часто бывает, что многие должны добраться до одного и того же пункта назначения. Выберите маршрут, который требует наименьшего количества поездок, чтобы сэкономить топливо вашего полуприцепа. Если вы используете GPS, чтобы добраться до пункта назначения, вы можете выбрать наиболее разумный маршрут для доставки.
5. Избегайте переполнения резервуара
Когда ваш резервуар заполнен, он может переполниться, если станет слишком горячим. Солнце или двигатель могут нагреть резервуар, что приведет к его переполнению при возвращении в резервуар. Перелив расточительный и опасный для других автомобилистов.
6. По возможности используйте круиз-контроль
Чрезмерное ускорение и торможение могут повлиять на топливную экономичность полуприцепов. Использование круиз-контроля позволит вам двигаться с постоянной и безопасной скоростью в любое время. Просто следите за дорогой все время.
7. Осмотр автомобиля перед поездкой
Предрейсовый осмотр гарантирует, что вы соблюдаете правила техники безопасности и снижаете вероятность несчастных случаев. Вы можете помочь избежать проблем на дороге, потратив от 15 до 30 минут на осмотр вашего автомобиля. Этот осмотр будет держать вас в курсе состояния вашего грузовика и знать признаки того, что вам нужен ремонт.
8. Умеренное торможение
После полной остановки для повторного запуска потребуется больше топлива. Помимо соблюдения всех других правил дорожного движения, водители могут использовать методы торможения, чтобы ограничить количество ненужных полных остановок на знаках остановки и светофорах.
9. Инвестируйте в правильные шины и аэродинамику
Для вашего грузовика имеется множество дополнений, которые могут улучшить аэродинамику и топливную экономичность полуприцепа. Боковые обтекатели трактора, бамперы с глубокими углами и юбки прицепа — три наиболее типичных дополнения, которые вместе с правильными шинами могут помочь вам получить максимальное количество миль на галлон полуприцепа.
10. Помните о топливной экономичности
Повышение топливной экономичности полуприцепов является одним из ключевых способов ее повышения. Помните об этом списке и думайте о нем, когда будете за рулем. Вскоре вы добьетесь максимальной топливной экономичности своего полуприцепа, даже не подозревая об этом.
Часто задаваемые вопросы
Какой двигатель для полуприцепа самый экономичный?
По данным Commercial Truck Trader, двигатель Detroit DD15 в Freightliner Cascadia Evolution является самым экономичным двигателем для полуприцепов. Топливная эффективность полуприцепа зависит от конкретного применения и использования грузовика. Однако важно отметить, что, хотя эти двигатели могут быть более экономичными, они также могут быть более дорогими в покупке и обслуживании, поэтому важно оценить общую стоимость владения.
Как далеко может проехать грузовик с полным баком?
Независимо от топливного бака вашего грузовика 120 или 150 галлонов, средний расход топлива полуприцепа составляет 6-8 миль на галлон и может проехать от 900 до 2000 миль на полном баке дизельного топлива.
Расстояние, которое полуприцеп может проехать с полным топливным баком, зависит от ряда факторов, включая размер топливного бака, эффективность использования топлива двигателем и условия вождения.
Помните, что важно правильно планировать и следить за тем, чтобы в грузовике было достаточно топлива, чтобы добраться до следующей заправочной станции. Такие факторы, как движение, строительство и погода, также могут влиять на расход топлива, поэтому лучше всегда иметь запас прочности, чтобы избежать нехватки топлива.
Сколько стоит заправка полуприцепа?
По данным SONAR, цены на дизельное топливо в США варьируются от 2,50 до 3,50 долларов за галлон. Типичный полуприцеп имеет емкость топливного бака от 120 до 150 галлонов, поэтому заправка бака будет стоить от 375 до 900 долларов.
Какой средний расход топлива для полуприцепа?
В среднем полуприцепы могут проехать около 6-8 миль на галлон (MPG). Это может варьироваться в зависимости от конкретной модели грузовика и способа его вождения. Такие факторы, как скорость, рельеф местности и погода, также могут влиять на топливную экономичность полуприцепа.
Также важно отметить, что полуприцепы, перевозящие тяжелые и плотные грузы, такие как стальные рулоны, могут иметь меньшую топливную экономичность по сравнению с полуприцепами, перевозящими более легкие и менее плотные грузы, такие как потребительские товары.
Заключение
Даже когда цены на бензин и дизельное топливо колеблются, вы можете повысить топливную экономичность своего полуприцепа и начать экономить деньги прямо сейчас.
Hale Trailer имеет опыт, чтобы дать вам советы о том, как увеличить расход топлива для полуприцепов. Мы усердно работали, чтобы поддерживать значительный инвентарь и специалистов по ремонту прицепов, чтобы мы могли помочь вам управлять автомобилем с умом. Зайдите в один из наших пунктов продажи полуприцепов, чтобы ознакомиться с ассортиментом для покупки или аренды. Наш выбор также можно найти в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем удовлетворить ваши потребности в грузоперевозках.
Какой средний расход топлива для полуприцепа?
Какой средний расход топлива для полуприцепа?
Первый закон движения Ньютона гласит, что чем массивнее объект, тем труднее заставить его начать или остановиться. Вот почему, несмотря на различные технологические достижения в области автомобилей за десятилетия, полуприцепы не всегда известны своей экономией топлива.
Проще говоря, вы сжигаете много топлива для перевозки установки весом в десятки тысяч фунтов.
Но каждая дополнительная миля на галлон топливной экономичности может повлиять на вашу прибыль, особенно если вы умножите эту экономию на десятках грузовиков в парке.
Итак, каков средний показатель MPG для грузовика с полуприцепом и как оптимизировать расход топлива вашим автопарком? Как MPG грузовика влияет на способы снижения затрат на топливо? Сначала вы захотите ознакомиться с нормальным диапазоном MPG. Затем вы можете узнать, какие грузовики предлагают лучший MPG и другие способы улучшить экономию топлива.
Средний показатель MPG для полуприцепов
Даже самые новые полуприцепы могут требовать значительного количества топлива. Перевозка тяжелых грузов в тяжелом грузовике туда и обратно по стране потребует потребления галлонов за галлонами топлива.
Но сколько именно топлива?
Ответ зависит от грузовика, поведения водителя и состояния водителя грузовика.
В отличие от легковых автомобилей, грузовики, выпущенные до последнего десятилетия, имели средний расход 5 миль на галлон. Но в 2014 году Министерство транспорта и Агентство по охране окружающей среды при администрации Обамы установило новые стандарты топливной экономичности для грузовиков средней и большой грузоподъемности.
В результате в отрасли грузоперевозок любой грузовик, произведенный после 2014 года, по закону должен иметь экономию топлива не менее 7,2 миль на галлон. Тем не менее, многие полуприцепы могут легко проехать более миллиона миль на одометре. Экономия топлива флота должна быть более рациональной. Кроме того, автопарк, скорее всего, будет состоять из грузовиков как до, так и после 2014 года, что сократит общую среднюю милю на галлон всего конвоя.
В недавнем отчете GeoTab приведены средние значения MPG для полуприцепов по штатам. The top ten highest MPG averages by state include:
- New Hampshire – 6. 29
- Maryland – 6.29
- Minnesota – 6.31
- Nebraska – 6.31
- South Carolina – 6,33
- Монтана – 6,33
- Миссисипи – 6,34
- Delaware – 6,35
- Висконсин – 6,35
- Massachusetts – 6,37
Между тем. Vermont – 5.89
What Semi-Truck Gets the Best Fuel Mileage?
Если вы являетесь владельцем и оператором парка грузовых автомобилей, ваши автомобили — это ваши основные инвестиции. Учитывая, что новые полуприцепы стоят в среднем от 100 000 до 200 000 долларов, вы должны быть проницательны при покупке.
Несмотря на то, что в уравнении покупки нужно учитывать множество факторов, экономия топлива должна быть на первом месте в вашем списке или рядом с ним.
Итак, какие грузовики самые экономичные? According to Commercial Truck Trader, the top four are:
- Freightliner Cascadia Evolution – 10 MPG
- Peterbilt 570 – Just under 10 MPG
- Kenworth T680 – 9 MPG
- Мак Пиннакл – 8 миль на галлон
Какие факторы влияют на расход топлива?
Одним из первых шагов в управлении топливом автопарка является определение факторов, влияющих на расход топлива. Если вы хотите повысить топливную экономичность своего автопарка, вам следует рассмотреть два пути: дизайн тяжелых грузовиков и поведение водителей грузовиков. Ниже мы рассмотрим, как каждый из них может повлиять на экономию топлива вашего автопарка.
Конструкция грузовика
Новые модели грузовиков включают в себя технологии и элементы конструкции, которые могут значительно повысить топливную экономичность полуприцепа. При покупке буровой установки обращайте внимание на следующие характеристики:
- Двигатель с турбонаддувом — Новые двигатели с турбонаддувом повышают эффективность использования топлива за счет приложения крутящего момента по мере необходимости.
- Заостренный нос – Аэродинамика играет важную роль в топливной экономичности, обеспечивая до 50% общей экономии топлива. Поэтому минимизация сопротивления имеет важное значение. Чем менее квадратными и более заостренными являются нос и кабина грузовика, тем лучше будет его топливная экономичность.
- Прицепы с лодочным хвостом — вместо прицепов-фургонов прицепы с сужающимся задним концом, как правило, обеспечивают повышенную экономию топлива.
- Автоматическая механическая коробка передач s — Автоматическая механическая коробка передач может повысить эффективность использования топлива на целых 30 % за счет минимизации воздействия водителя на неправильное переключение передач.
Поведение водителя
Даже если у вас идеально оптимизированная машина, то, как водитель ее использует, может быстро повлиять на ее топливную экономичность. Чтобы улучшить средний показатель MPG по всему автопарку, владельцы-операторы захотят регулярно обучать водителей экономичному вождению.
Обычные проблемы для обучения водителей включают:
- Ускорение
- . автомобиль перед началом движения
При приеме на работу новых водителей грузовиков важно научить их лучшему вождению не только для их безопасности, но и для лучшей экономии топлива.
AtoB — Поддержка вашего автопарка
Для владельца-эксплуатанта защита прибыли означает уделение первоочередного внимания эффективности каждой части вашего автопарка. Несмотря на то, что новые грузовики улучшают свою топливную экономичность в среднем до 7 миль на галлон, каждый дополнительный шаг, который вы можете предпринять для сокращения расходов, имеет значение.
Чтобы сохранить успех, преодолевая взлеты и падения цен на топливо, первостепенное значение имеет управление расходами на топливо. Для этого вы должны иметь возможность отслеживать, анализировать и оценивать свои расходы на топливо и его использование.
AtoB может стать вашим экономичным решением. Наши топливные карты для автопарка не имеют скрытых комиссий и принимаются повсеместно. Кроме того, они дают вам доступ к первоклассным скидкам на каждый галлон топлива. Кроме того, приборная панель AtoB обеспечивает наглядность расхода топлива и расходов, а также позволяет вам контролировать лимиты расходов водителей и транзакции. Таким образом, вы знаете, что у вас есть топливная карта AtoB и деловые расходы.
Хотите контролировать расход топлива? Подайте заявку на собственную универсальную топливную карту менее чем за пять минут.
Добавить комментарий