Расход топлива scania r620: Топливная экономичность двигателей SCANIA Скания

Расход топлива и технология экономии SCANIA

В этой статье вы узнаете:

Особенности топливных систем Scania

Как прокачать топливо на Scania

Подогрев топливного фильтра

Для грузовых автомобилей экономный расход топлива – вопрос принципиальный. Тягачи проезжают 150-300 тысяч километров в год, и топлива сжигают немало. Автомобили Scania в среднем на 100 км расходуют 31 литр топлива под нагрузкой. Затраты на горючее включаются в расходы грузоперевозчика и снижают прибыть. Проверенные временем хитрости и приемы экономят 10-20% топлива: в год это выльется во внушительную сумму.

Далее рассмотрим эти хитрости.

• Следить за правильным схождением и развалом колес. Неверное положение осей и угол установки колес увеличивает износ резины и расход топлива. Имеет смысл периодически проверять сход-развал автомобиля и прицепа, если он используется.
• Следить за состоянием шин. Недостаточное давление в шинах увеличивает расход топлива. Проверяем каждую неделю, следим за показаниями индикатора. При необходимости регулируем давление под конкретные задачи.

• Регулярно проходить ТО. Даже малозаметные неисправности могут увеличивать расход топлива. Проходить ТО стоит не реже одного раза в год. • Проверять тормоза. Запаздывание тормозов увеличивает расход горючего. Проверку имеет смысл совмещать с ТО. • Вовремя менять воздушные и масляные фильтры. Загрязненный фильтр снижает мощность и увеличивает расход топлива. • Использовать подогрев ДВС. Тягачи Scania оборудованы электрическим подогревом мотора, который стоит использовать в холода на оборудованных стоянках.
• Двигаться накатом до 20% дороги. Скатываемся без расхода топлива с подъемов и так далее. Если не забывать и катиться в каждой подходящей ситуации, экономия будет ощутимой.
• Следить за дорожной обстановкой. Двигаться по инерции перед красным светофором, не разгоняться недалеко от перекрестков, следить за соседями по дороге на круговом движении и так далее.
Чем меньше циклов торможения и разгона, тем больше экономия. • Держаться на расстоянии 70-100 метров от впереди идущего автомобиля. Если впереди грузовик, двигаемся за ним на расстоянии около 100 метров: сопротивление воздуха меньше, экономия больше. В автоколонне стоит двигаться на расстоянии 70 метров от идущего впереди грузовика, этот прием экономит 5% топлива. При этом не забываем о сохранении безопасной дистанции.
• Снижать скорость до 80 км\ч. Не обгоняем впереди идущий автомобиль, увеличивая скорость до 90 км/ч, а замедляемся или сохраняем скорость на уровне 80 км\ч. Этот прием экономит 10% топлива, а продолжительность рейса увеличивает только на 1%. Кроме того, снижается риск ДТП.
• Не использовать холостой ход. Работа мотора на холостом ходу увеличивает выброс выхлопных газов и расход топлива, а пользы не приносит. Водители считают, что на холостом ходу быстрее прогревается двигатель, лучше работает турбокомпрессор и не только, но подтверждений этому нет.

• Не устанавливать энергопотребляющих улучшений. Дополнительные фонари повышают расход горючего на 2%. Проблесковые маячки тоже потребляют топливо, бамперы увеличивают сопротивление воздуха и так далее. Устанавливать дополнения стоит только при реальной необходимости, в противном случае экономия топлива предпочтительнее.
• Не делать чип – тюнинг. Этот тип тюнинга снимает программные ограничения, увеличивает мощность двигателя. Но при этом увеличивается и расход топлива.
• Устанавливать аксессуары, снижающие расход топлива. Дефлекторы и «юбки» по бокам кабины сэкономят до 5% горючего за счет улучшения аэродинамики. Проверяйте натяжение боковых шторок тента, затягивайте фиксирующие скобы, подворачивайте свободные концы и так далее.

Особенности топливных систем Scania

Средний расход топлива на Scania 5 серии зависит от двигателя меньше, чем от типа топливной системы.

Нормальные средние значения:
• 28 литров на 100 км для HPI и XPI;
• 31 литр на 100 км для PDE
Во всех трех вариантах используются бумажные фильтры тонкой очистки: похожие внешне, но не взаимозаменяемые. Чтобы не перепутать и избежать неисправностей, проверяем номера деталей по каталогу.

Фильтр тонкой очистки системы HPI визуально отличается: внутри видна сетка. У фильтров других систем ее нет.

Рабочее давление топлива в Scania также варьируется в зависимости от типа системы:
• PDE – 5,5 бар;
• HPI – 18 бар;
• XPI – 1800 бар.

Как прокачать топливо на Scania

После ремонта, замены фильтров и в других ситуациях требуется прокачка топливной системы Scania. Способы зависят от типа.

• PDE. На топливном насосе под корпусом топливного фильтра установлена помпа: нажимаем ее и прокачиваем. На корпусе фильтра также находится клапан спуска (спускник): открываем его, когда помпа идет туго. Прокачиваем до результата, стравливая воздух через клапан при необходимости.
• HPI. Для прокачки топлива крутим стартером не дольше 20 секунд, пока двигатель не запустится. Если этого не происходит, используем аэрозоль «быстрый старт».
• XPI. На корпусе топливного фильтра установлена помпа и 2 спускника. Прокачиваем помпой аналогично PDE. Подключаем к нижнему спускному клапану прозрачную трубку и вставляем в канистру. Даем двигателю поработать 10 минут на холостых оборотах. По трубке будет выходить топливо с пузырьками воздуха: ждем, пока пойдет топливо без них. Далее закручиваем нижний спускник и повторяем процедуру с верхним, пока пузырьки не пропадут на всех оборотах.

Подогрев топливного фильтра

В условиях северной зимы солярка густеет вплоть до консистенции парафина. Даже зимняя солярка с присадками застынет на морозе -30 градусов. С таким топливом автомобиль не поедет, в других ситуациях фильтр замерзает на ходу, так как обдувается холодным воздухом, и двигатель глохнет.

В тягачах Scania, адаптированных для российских дорог и погодных условий устанавливаются приспособления для подогрева топливной системы. Если подогрева в комплектации нет, стоит докупить и установить оригинальный вариант или аналог от стороннего производителя. Перечислим распространенные варианты.

• Потоковый подогрев топлива под блоком двигателя. Установлен в адаптированных тягачах, но этого недостаточно.
• Штатный подогрев на моторе. Расположен под блоком двигателя слева.
• Подогрев фильтра грубой очистки – сепаратора. Продается отдельно: оригинальные варианты и от других производителей. Вокруг сепаратора устанавливается металлическая пластина, на которую подается ток, благодаря чему фильтр подогревается.

• Подогрев чаши сепаратора. В чаше конденсируется жидкость, которая замерзает. Снизу устанавливается ТЭН, который подогревает чашу.
• Подогрев двигателя – ТЭН в крышке теплообменника.
• Подогрев тонкого фильтра. В старых моделях Scania на тонком фильтре устанавливается подогрев, как на сепараторе.

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania – статьи по ремонту автомобилей – статьи полезные о автоэлектрике

Автор: neonym Рубрика: статьи по ремонту автомобилей Нет комментариев

Нормы расхода топлива на


седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций  (СКАНИЯ)

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены

передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.

226

Scania 112 (202 kW)

22,6 Д

227

Scania 112M (309 kW)

22,3 Д

228

Scania 113M (235 kW)

22,8 Д

229

Scania 113M (280 kW)

23,2 Д

230

Scania 124 (265 kW)

20,9 Д

231

Scania 124L (309 kW)

22,3 Д

232

Scania 124L (345 kW)

22,3 Д

233

Scania 124LA (265 kW)

20,9 Д

234

Scania 124P (265 kW)

20,9 Д

235

Scania 141LB (309 kW)

23,0 Д

236

Scania 142M (309 kW)

22,8 Д

237

Scania 143M (331 kW)

24,2 Д

238

Scania 164L (353 kW)

21,8 Д

239

Scania 92M (206 kW)

22,0 Д

240

Scania 93M (184 kW)

21,0 Д

241

Scania 94G310 (228 kW)

20,2 Д

242

Scania P113H (265 kW)

22,8 Д

243

Scania P340LA (250 kW)

18,1 Д

244

Scania R114 (280 kW)

23,2 Д

245

Scania R114GA (280 kW)

23,2 Д

246

Scania R124GA (294 kW)

23,5 Д

247

Scania R124LA4x2NA (294 kW)

23,5 Д

248

Scania R142H (309 kW)

22,8 Д

249

Scania R142MA (290 kW)

21,6 Д

250

Scania R143 (309 kW)

24,7 Д

251

Scania R380 (279 kW)

22,6 Д

252

Scania R420L (309 kW, i г. п.=3,08)

18,5 Д

253

Scania R420LA (309 kW, i г. п.=3,27)

19,1 Д

254

Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)

20,8 Д

255

Scania R500LA (368 kW)

26,9 Д

256

Scania RA 136C
(265 kW)

24,5 Д

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO

Нормы расхода топлива DAF

Расход дизельного топлива: Scania – R620/3000

Дизель, 2014 г. , 462 кВт (628 л.с.), полуавтоматический

Пользователь: tr0llb41t

евро
Расход: 31,42 л/100км 10 774 км и 3 385 л
CO 2 эмиссия:   830 г/км 10,774 км и 8,937 кг
Стоимость топлива:   45,23 евро/100 км 10 774 км и 4 873

Записи 7 – 1 из 7

евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
26. 01.2015 10.774 1.838,0 465,75

680,00 25,34
25.01.2015 8,936 1.581,0 469,18

685,00 29,68
24.01.2015 7,355 1.415,0 465,36

571,00 32,89
24.01.2015 5,940 1,618,0 452,05

660,00 27,94
23. 01.2015 4.322 1.651,0 545,91

868,00 33,07
23.01.2015 2,671 1.496,0 500,72

699,00 33,47
20.01.2015 1,175 1.175,0 486,30

710,00 41,39

Scania R620 V8: Обзор – trucksales.com.au

Новые Scania появляются не так часто, что делает запуск новых серий R и G важным событием, и за последние несколько месяцев новейшие модели G500 и R620 совершили кругосветное путешествие по Австралии на мобильных роуд-шоу.

Технический редактор Говард Шэнкс присоединился к туру в Аделаиде для пробного запуска . Рейс

VA219 приземлился в Аделаиде на несколько минут раньше расписания, что было удобно, потому что мой хозяин, Алан Макдональд из Scania, очень хотел отправиться в путь до обеда.

Алан провел большую часть утра за мытьем Scania R620 и прицепа Freighter B-Double.

«Как полет?» Алан спросил, когда я вышла из кабины: «Бросьте свои сумки сюда, и мы можем отправиться, если хотите».

Я записал номер рего в свой рабочий дневник вместе с соответствующей строкой рядом со временем.

Регулировка сиденья в новой Scania относительно проста, органы управления расположены с правой стороны подушки сиденья, и за несколько мгновений сиденье было удобно установлено. Регулировка зеркала осуществляется с помощью переключателей, удобно расположенных в передней части подлокотника двери. Стоит потратить несколько минут, чтобы ознакомиться с группой переключателей на подлокотнике двери водителя, в которой также находятся выключатели освещения автомобиля.

Глядя на приборную панель, чтобы ознакомиться с переключателями и элементами управления, становится очевидным, что много внимания было уделено эргономике этой компоновки кабины.

При запуске несколько месяцев назад Кристофер Хансен, руководитель отдела дизайна и промышленного дизайна Scania, подробно объяснил, как его команда сосредоточилась на размещении основных переключателей и органов управления, которые водитель часто использует, в пределах легкой досягаемости, без необходимости брать их за руки. с руля. Доступ к рычагу переключения передач и ретардеру можно получить, не снимая руки с рулевого колеса.

За несколько мгновений я с комфортом освоился с этим новым транспортным средством и заставил его выехать из Вингфилда в приграничный город Милдьюра на реке Мюррей. В наши дни способность быстро адаптироваться к условиям эксплуатации нового грузовика имеет первостепенное значение для больших парков грузовых автомобилей с плотным графиком и соблюдением требований к усталости.

Направляясь на север

Движение в полдень В воскресенье на Северном шоссе было светло, Алан воспользовался возможностью, чтобы объяснить тонкости работы новой Scania. К тому времени, когда Северное шоссе превратилось в шоссе Стерта на северной стороне Голера, разговор перешел к силовой установке V8 под кабиной.

Честно говоря, мне нравятся двигатели V8. Фактически, мой Holden ute приводится в движение V8, хотя и немного меньше, чем 16,4-литровый V8 под навесом этой новой Scania R620. Мой ute оснащен трехдюймовой выхлопной системой из нержавеющей стали, а это означает, что двигатель LS2 V8 имеет несколько полнозвучный баритон Тома Джонса.

Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что, хотя V8 R620, казалось, обладал непреклонным аппетитом, чтобы с легкостью тащить 62-тонный B-Double, ему не хватало цепкой, пробивной, надежной ноты V8.

В салоне плавно и тихо. Водителя мало что отвлекает, потому что ум новой Scania позаботится о мелочах. Водитель может сосредоточиться на дороге впереди.

Говоря о дороге, новая кабина R620 имеет улучшенную обзорность по сравнению с моделью, которую она заменяет. Во-первых, плоское ветровое стекло огибает внешний край салона. Это означает, что передняя стойка смещена дальше назад, а зеркала заднего вида с измененным дизайном значительно уменьшают слепую зону на перекрестках.

Комфортабельная кабина

Из-за короткого пути из Аделаиды в Милдьюру, который длился четыре с половиной часа, времени на тестирование нового встроенного вспомогательного охладителя кабины было мало. Однако Алан объяснил, что охладитель работает от батареи, чтобы поддерживать постоянную температуру в салоне, когда автомобиль и водитель находятся в состоянии покоя.

Говоря об отдыхе, Алан заметил, что пружинный матрац на койке простирается на целый метр в ширину. Кабина полностью оборудована большим пространством для хранения над койкой.

Передние стандартные галогенные фары H7 заменены на светодиодные фары и дневные ходовые огни, а задние фонари также заменены на светодиодные.

Как и большинство грузовиков на рынке сегодня, Scania оснащена множеством функций безопасности, включая усовершенствованное экстренное торможение, которое обеспечивает полуавтономную защиту, адаптивный круиз-контроль с активным прогнозированием, который отслеживает топографию для улучшения стратегий экономии топлива, электронную систему стабилизации. Программа и предупреждение о выходе из полосы движения.

Плавность хода и управляемость нового R620 — это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, и, по словам Scania, это частично связано с переработанной передней подвеской, в которой передняя ось вынесена на 50 мм вперед по сравнению с моделью, которую она заменила. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении клевка при торможении.

Относительно ровный пол в каюте означает, что есть место для приличного размера холодильника с выдвижным ящиком под койкой и выдвижным ящиком рядом с ним.

В то время как земной комфорт и простота управления на водительском сиденье облегчали путешествие на север по шоссе Стерта, разговор перешел к исследованиям и разработкам, которые проводились за кулисами для повышения эффективности работы этого нового автомобиля. Модельный ряд NTG Scania.

Алан сообщил, что Scania инвестировала около 3 миллиардов австралийских долларов в течение десяти лет, чтобы поставить машину, на которой мы работали.

«При принятии решения о покупке автопарки обращают внимание не только на все наши функции безопасности». — сказал Алан. «Они ищут более высокую эффективность двигателей и компонентов трансмиссии.

«Кроме того, они хотят, чтобы интервалы обслуживания были как можно дольше, чтобы повысить коэффициент использования автомобиля, и ожидают, что автомобиль проедет миллион километров до капитального ремонта. Это может показаться сложной задачей, но именно такие критерии учитывались Scania при разработке этой модели».

Эффективность эксплуатации

16,4-литровый V8 этого R620 соответствует стандарту Евро-5 и развивает мощность 620 л. Мощность передается через повышающую передачу Scania GRSO905R Opticruise на главную передачу с передаточным числом 3,07:1. Scania также предлагает версии Euro-6 двигателя V8 мощностью от 520 до 730 л. с.

Высокое передаточное отношение действительно означало, что крейсерские обороты были относительно низкими, а это, по словам Алана, именно то, что нужно для достижения оптимальной экономии топлива. Более высокий крутящий момент с высокими передаточными числами главной передачи в наши дни становится все более распространенным явлением. Вы могли бы быть прощены, если бы вы думали, что высокая главная передача может означать, что грузовик вялый при выезде со светофора, но это не так, согласитесь, что это будет не самая быстрая машина, но у крутящего V8 действительно есть загруженный R620 B. -Двойной мобильный своевременно.

«Это не гонка», — напоминает мне Алан. «Все дело в том, чтобы работать более эффективно».

Эта новая Scania, как и предыдущие модели, имеет систему поддержки водителя, которая сосредоточена вокруг системы отображения на главной приборной панели. Она постоянно дает водителям советы, например, предлагает немного уменьшить мощность перед подъемом. . Такие тонкости хорошо известны опытным профессиональным водителям, но о них можно забыть или пренебречь.

«Чтобы водители не чувствовали себя подавленными или разочарованными, система поощряет экономичное вождение», — объяснил Алан. «Он оценивает такие области, как движение задним ходом, использование тормозов, выбор передачи и способность водителя планировать заранее. Если водитель часто разгоняется, а затем тормозит, это обнаруживает недостаток дальновидности, и оценка водителя снижается».

Если вы помните ранее в статье, когда я упомянул, что смарт Scania заботится о мелочах, «умные» системы также следят за тем, как эксплуатируется грузовик, и сообщают эту информацию Scania, которая используется для расчета обслуживания интервалы и затраты.

Например, если у вашего водителя агрессивный стиль вождения, такой как резкое ускорение и торможение, новая Scania обнаружит это, а затем с помощью оценки водителя (которая будет значительно низкой) запланирует автомобиль для более раннего обслуживания , более частая замена тормозов и т. д.

И наоборот, более снисходительный водитель, который легче нажимает педаль газа, планирует заранее с хорошим предвидением, будет иметь более длительные интервалы обслуживания и гораздо меньший износ компонентов тормозной системы при значительном снижении затрат на техническое обслуживание. Новый грузовик Scania достаточно умен, чтобы следить за тем, как он работает, и соответствующим образом корректировать плановое техническое обслуживание.

Преимущества продуманного стиля вождения новой Scania выходят далеко за рамки топливных баков для автопарков.

Но что в этом хорошего для водителя? Большинство автопарков платят водителям одинаковую ставку, независимо от их уровня квалификации и фактора внимательности.

Пять маленьких зеленых звездочек в сообщении на приборной панели — это нормально, но принесет ли это несколько лишних долларов в карман водителя? К сожалению, по всем направлениям ответ отрицательный, это фиксированная ставка независимо от оценки водителя.

Но почему бы не вознаградить хороших водителей удовольствием услышать этот V8, когда он звучит. Чем лучше управляется грузовик, тем лучше он звучит. Какая потрясающая реклама и награда для хороших водителей. В конце концов, никто на самом деле не помнит бесшумных достижений, но спустя три десятилетия после того, как они были выпущены последними, люди все еще говорят о трескучем звуке V8 Mack Superliner-II с благоговением.

С точки зрения водителя, новый NTG Scania, безусловно, представляет собой комфортабельный грузовой автомобиль, хорошо оборудованный, с достаточным пространством для хранения вещей и комфортом для дальнобойщиков. Его дорожные манеры — это то, что мы привыкли ожидать от Scania, грузовик очень устойчив, что передает уверенность даже на некоторых более грубых участках шоссе. С точки зрения подгонки и функциональности он отвечает всем требованиям благодаря хорошему обзору и простой в использовании кабине.

С точки зрения эксплуатации автопарка этот R620 в первую очередь предназначен для магистральных перевозок B-Double, и в этом случае это транспортное средство, которое должно как минимум попасть в список для рассмотрения.

«Как вам понравилось?» — спросил Алан, когда я вручил ему ключи от R620 в Милдьюре. — Очень мило, — ответил я. «Но, к сожалению, мне придется подождать, пока я вернусь домой, чтобы услышать V8».

Технические характеристики

Двигатель: DC16 115 Евро 5
Объем: V8 16,4 л
Мощность: 620 л.с. (456 кВт) при 1900 об/мин Впрыск сверхвысокого давления
Система выхлопа: Scania SCR
Коробка передач: повышающая передача GRSO905R, 12 скоростей + 2 понижающие передачи, полностью автоматизированное переключение передач Opticruise
Передаточное отношение задней оси: 3,07:1
Режимы Scania Opticruise: экономичный и стандартный
Круиз-контроль: адаптивный круиз-контроль с топографическим интерфейсом Active Prediction
Тормоза: дисковые тормоза ABS/EBS7 с улучшенным аварийным торможением выхлопной тормоз двигателя)
Межосевое расстояние: 3150 мм
Расстояние между тележками: 1350 мм
Колеса: Alcoa DuraBright,
Шины: Michelin 305/70R 22,5 с рулевым управлением/приводом
Подвеска: стальной параболический лист (спереди), 2-пружинная пневматическая (сзади)
Топливные баки: 320 литров (правый), 710 литров (л), 105 литров (Adblue). воздушный дефлектор на крыше, двойной подиум в задней части кабины
Стандартные функции: Scania Communicator C 300, электронная система стабилизации и контроля тяги, предупреждение о выходе из полосы движения и камера переднего обзора, Eco-roll, Hill Hold, блокировка дифференциала, светодиодные задние фонари , светодиодные дневные ходовые огни и габаритные огни, светодиодные противотуманные фары.

Отказ от ответственности

В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если в цене нет пометки “Уезжай больше не плати”, цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.