Расход топлива рено мидлум 240: Грузовик Renault Midlum 240.18 HEAVY
Грузовик Renault Midlum 240.18 HEAVY
|
Габаритные размеры автомобиля Renault Midlum 240.18 HEAVY
История фирмы “Renault” началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал… Продолжение |
Техническая характеристика Renault Midlum 240.18 HEAVY
|
Дополнительная информация Renault Midlum 240.

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ: Кабина из оцинкованного листа, обработанного катафорезом. Кабина Global, 2 двери (2м). Радиатор с ячеистой решеткой. Обтекатели против грязи. Бампер из стального листа. Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида — черные. Задняя подвеска кабины механическая в 2 точках. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. 2 зеркала заднего вида с ручной регулировкой. Ширина по зеркалам заднего вида 2,550 м. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Заднее стекло. ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ: Сиденье водителя регулируемое с подголовником и ремнями безопасности. Банкетка для пассажиров (2 места) с ремнями безопасности, закрепленными в 3-х точках и встроенными подголовниками. ![]() Ящик для вещей (490 x 325 x 105) на задней стенке кабины.. Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья. Задержка по времени при выключении освещения кабины. Переносная пепельница и места для стаканчиков. Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000). Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики. Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ: Электронный указатель с: – индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций. – индикация информации о вождении. – аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню. Аналоговая информация : – центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя. ![]() – двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп). – сигнальные лампочки функционирования и тревоги. – противобликовое стекло. – управление меню и электронным табло от радио-сателита. Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели. Блокировка рулевой колонки. Рулевая колонка, регулируемая по наклону. Прикуриватель. Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax). Разъем для DIAG. ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ: Рукоятка управление автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации). Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации). Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим. Команда на включение фар. ДВИГАТЕЛЬ: – все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев. ![]() Система APM (управление воздушной системой): – контроль и управление давлением воздуха – система, не допускающая остановки двигателя при пуске – выключение компрессора в зависимости от работы двигателя – Контроль износа картриджа во влагоотделителе КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию): – управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя. ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ: – внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей). – включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию): – защита кабины объемная и по периметру – защита груза по периметру (до двух зон), если входит в комплектацию. – быстрая диагностика сигнала тревоги с указанием части автомобиля, подвергшегося несанкционированному вмешательству (кабина, кузов, прицеп) с выводом информации на дисплей – слежение за грузом во время движения – отключения сигнала опасности в кабине, позволяющее перейти на ручной режим для включения функции опасности. ![]() ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Емкость батареи 185 Ач. Генератор 100 A. Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов. Общий внешний выключатель. Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике. Освещение по нормам ЕЭС. ШАССИ Размеры лонжеронов: 244 x 70 мм Ширина шасси: 850 мм Шасси Heavy Буксировочный крюк спереди съемный. Без противоподкатного бруса спереди (DPEA). Без противоподкатного бруса сзади. Задняя поперечина окончания шасси. Буксировочный крюк спереди. Фильтрация воздуха сухим фильтром. ПОДВЕСКА Спереди: Передние рессоры параболические. Стабилизатор. Сзади: Задние рессоры параболические. Телескопические амортизаторы. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной бак из пластика объемом: 200 литров (или 164 кг дизтоплива). ![]() Бак справа. Пробка с замком. Без подогрева топлива. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Боковой выхлоп (выход на внешнюю сторону шасси). Набор инструмента . Гидравлический домкрат – Комплект инструмента. Кузов Крюки для фиксации Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова. Предоборудование для установки боковых огней. |
Быстрый поиск грузовика |
Мощность Hp | 240 Hp | 259 Hp | + 19 Hp |
Крутящий момент/тяговое усилие нм | 920 нм | 1120 нм | + 200 нм |
Мощность кВт | 177 кВт | 191 кВт | + 14 кВт |
Мощность Hp | 240 Hp | На стадии развития | На стадии развития |
Крутящий момент/тяговое усилие нм | 920 нм | На стадии развития | На стадии развития |
Мощность кВт | 177 кВт | На стадии развития | На стадии развития |
Тип топлива | Степень сжатия | ||
Содержание цилиндра | Отверстие x Ход поршня | ||
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Спецификации тюнинг файлов для Midlum 240 DXi7 (240 PK/176 kW) euro 4
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей motor в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл – это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
Это также делает оптимальный крутящий момент выше. Так как вы можете переключиться на более низких оборотах, motor делает Renault truck Midlum 240 DXi7 (240 PK/176 kW) euro 4 меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Много (Chiptuning) организаций по всему миру загружают файлы для чип тюнинга Renault truck двигателя на сайте www.mychiptuningfiles.com. Все tuningfile Midlum Midlum 240 DXi7 (240 PK/176 kW) euro 4 обеспечивают максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.
Рено Мидлум 240 DXi
Расширенный поиск
- Легковые автомобили и микроавтобусы
- Грузовики
- Тракторы
- Прицепы
- Полуприцепы
- Битые грузовики
- Комбинации
- Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
- Детали / Конструкция
Facebook Twitter Linkedin Поделиться по электронной почте pdf
€ 9 850,00
искл. НДС EXW
- ИДЕНТИФИКАТОР
Артикул:
133 - Бренд Рено
- Тип Мидлум 240 Dxi
- Первая регистрация 01.03.2008
- Одометр 708980 км
- Ширина 255 см
- Длина 1000 см
- Высота 375 см
Техническое описание
- Расположение БЫТЬ
- Категория Шторы
- Тип Мидлум 240 Dxi
- Номер корпуса VF644AHL000002138
- Год выпуска 2008 г.
- ЕВРО 4
- Лошадиные силы 240
- Колесная база 560 см
- Конфигурация оси 4×2
- ПВМ 16000 кг
- Тип кабины Средняя кабина
- Передача инфекции Руководство
- Ретардер Нет
- ВОМ Нет
- Танки для дизельного топлива 1
- Масса (кг) 8320
Строительные спецификации
- Размеры (Ш х Д х В) 250 Икс 755 Икс 255 см
- Объем
48.
1 м³
Опции
4×2, ABS, Кондиционер, Кровать: 1, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Спойлер на крыше, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Ящик для инструмента, Тормоз двигателя, Запасное колесо, Система сдвижного тента, Обогрев наружных зеркал, Солнцезащитный козырекМарка / Тип | Размер шин | Профиль левый | Профиль правый | Тип тормоза | Подвеска | Максимальная нагрузка на ось | Переходник | Подъемная ось | Блокировка дифференциала | Легкосплавные диски | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ось 1 | 285/70R19.![]() | 35 | 35 | Диск | Лист | 5800 | – | – | – | Нет | |
Ось 2 | 285/70R19.5 | 80 | 80 | Диск | Воздух | 10900 | – | – | – | Нет |
От 295, –
евроАккумуляторы
От 225 евро
Шины
От 65 евро
Фильтры
От 250,-
евроУслуга
От 40 евро
Бортовое оборудование
От 125,- EUR
Документы и экспорт
Свяжитесь с нами Экспортная цена
Chiptuning RENAULT TRUCKS MIDLUM 240.

с 05/2006 изменить »
PowerControl X
Больше мощности и эффективности для вашего грузовика. Безопасный и интеллектуальный. новый
+ 50 HP Власть + 185 Нью-Мексико Крутящий момент вплоть до – 12 % Топливо Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 – Подробнее ИксПодтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки. Данные о производительности определяются дифференциальным измерением , соответствующим VdTÜV , между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 1980 года, в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.
Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 98.
Можно сэкономить до 15% расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с частичной дроссельной заслонкой при том же условия.
Новейшая технология с несколькими картами4.0 Икс
Современная технология многохарактеристических полей 4.

Благодаря многофункциональной полевой технологии, разработанной DTE Systems, до восьми форсунок и дополнительных 4 датчиков оптимизируются одновременно и в режиме реального времени — будь то время впрыска, давление в рампе или давление наддува: PowerControl DX идеально подходит для самых технологически сложных двигателей. последних поколений в многомерном многофункциональном поле со всеми соответствующими параметрами двигателя. И это зависит от трех программ, выбираемых водителем, каждая из которых имеет 7 уровней производительности. PowerControl DX работает точнее и до 15 раз быстрее, чем предыдущее поколение.
Управление приложениемс удаленным обслуживанием Икс
Управление через приложение с дистанционным обслуживаниемНовое поколение настройки интеллектуальных чипов
Используя приложение PowerControl, вы можете настроить вспомогательный блок управления PowerControl DX в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Это позволяет отдельно включать модуль при работе в поле и выключать при движении по дороге.
Вы можете легко управлять усилителем производительности DTE PowerControl DX из кабины. Среди прочего, включены следующие функции:
- Включение и выключение модулей через смартфон
- Переключение между программами Power, Dynamic, Efficiency
- После установки повышение производительности работает даже без существующего подключения к смартфону
С помощью удаленного обслуживания PowerControl DX всегда остается в актуальном состоянии, где бы вы ни находились. Обновления и услуги можно контролировать и просматривать из приложения для смартфона. Конкретные настройки также могут быть добавлены через приложение, если это необходимо. Таким образом, дистанционное обслуживание обеспечивает поддержку по всему миру и регулярные обновления без необходимости посещения DTE Systems или вашего специализированного дилера на месте.
Интеллектуальная нагрузка и анализ двигателяИкс
Интеллектуальное управление нагрузкой и двигателем Сделайте свой профиль вождения реальным.

С помощью революционного модуля PowerControl DX впервые стало возможным непрерывно контролировать нагрузку и состояние двигателя, интеллектуально управлять работой двигателя и оптимизировать впрыск топлива в зависимости от режима движения и нагрузки. Эта инновационная система настройки может собирать долгосрочные данные и адаптировать настройку специально для нагрузки и профилей вождения ваших личных приложений.
2 x Перепрограммирование при смене автомобиля ИксПерепрограммирование при смене автомобиляУлучшение производительности просто на ходу
Обновление производительности DTE можно установить всего за несколько простых шагов. Дооснащение до стандартного состояния также возможно в любое время. Это означает, что повышение производительности может быть переустановлено в вашем следующем транспортном средстве при смене транспортного средства.
Возьмите с собой наше обновление производительности в свой новый автомобиль:
Перепрограммирование на новый автомобиль 2 раза бесплатно (PowerControl DX) при условии, что новый автомобиль имеет эквивалентный тип двигателя. При переходе на другой тип двигателя может потребоваться дополнительная настройка оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для этого.
3 выбираемые программы вождения с 7 уровнями мощности в каждой. Выберите свою любимую настройку
Благодаря новому повышению производительности у вас есть возможность выбирать между тремя различными и полностью настраиваемыми программами вождения: Мощность , Динамика и Эффективность.
Мощность
В режиме мощности все параметры двигателя настроены на максимальную производительность. Транспортное средство более непосредственно реагирует на большую мощность и крутящий момент, чтобы справиться с очень тяжелыми задачами при работе на участке.
Динамический
Динамический режим действительно универсален и сбалансирован для работы в тяжелых условиях и поездок по дорогам. Автомобиль реагирует более динамично для большей маневренности в любом диапазоне скоростей.
Efficiency
Режим Efficiency оптимизирует эффективность двигателя, обеспечивая экономичное вождение и экономию топлива до 12 %.
Программы можно менять либо через приложение, либо с клавиатуры.
Более высокая производительность иМеньший расход топлива Икс
Большая производительность, меньше топливаРаботайте эффективнее
PowerControl DX увеличивает мощность вашей машины на 25 %. Это обеспечивает более высокую производительность и более быструю работу.
При этом PowerControl DX создает экономическую выгоду для земляных работ: использование модуля повышает общую производительность участка, поэтому он окупается всего за несколько месяцев. PowerControl DX оптимизирует расход топлива во время поездок с большой нагрузкой. В результате можно добиться экономии топлива до 12% при сопоставимом стиле вождения. Основной потенциал экономии заключается в оптимизированном крутящем моменте. Это связано с тем, что полная мощность доступна даже при низких оборотах двигателя. Это означает, что передачи можно переключать раньше, а движение на пониженной передаче экономит топливо.
Икс
С сертификатом деталей TÜV для проверенных и сертифицированных дополнительных характеристик. Гарантированная дополнительная мощность.
Для более чем 4000 моделей и типов транспортных средств включен сертификат TÜV для конкретной модели. Это означает, что одобрение необходимой модификации может быть легко выполнено в любом испытательном центре. Эта проверка занимает всего несколько минут и проводится, например, TÜV, DEKRA или экспертом KÜS.
Гарантия на товар лет(при регистрации) Икс
ГарантияКомплексная защита вашего автомобиля
Мы предоставляем комплексные и сверхзаконные гарантии качества нашей продукции, а также целостности вашего автомобиля.
Наша гарантия качества
Попробуйте нашу качественную настройку и с нетерпением ждите совершенно нового способа работы. Тщательно протестируйте систему чип-тюнинга, а затем оцените ее влияние на расход и ходовые качества — вы не захотите ее возвращать!
Гарантия на нашу продукцию
При разработке и производстве мы уделяем особое внимание долговечности и долговечности нашей продукции для тюнинга. Поэтому мы обычно предоставляем гарантию производителя на 2 года (если она зарегистрирована) на тюнинговые продукты PowerControl со дня покупки здесь .
Страхование двигателя, трансмиссии и привода трактора необходимо заказывать
Со страхованием трактора Helvetia вы получаете дополнительную защиту двигателя и трансмиссии с оптимизированной производительностью вашей сельскохозяйственной машины. В случае повреждения страховка покрывает возможные расходы на ремонт до €20 000 со сроком 24 месяца (для автомобилей до 2 лет) или 12 месяцев (для автомобилей до 36 месяцев с момента первичной регистрации). Страхованию подлежат сельскохозяйственные машины (без прицепа) полной массой до 8 т с регистрацией в Европейском Союзе или Швейцарии. Подробные условия страхования можно найти здесь.
Общая стоимость
1 499,00 €
Общая стоимость
Вкл. 19% НДС, вкл. Стоимость доставки
Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем конкурса журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.
DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. – короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.
Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.
С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.
PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.
Наша регистрация изменений на основании § 19. 3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.
Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и услугах.
- Функции и описание
- Технические детали
- Часто задаваемые вопросы
- отзыва
Наилучшие характеристики и результаты
Идеально подходит для вашего автомобиля DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента. Результатом является впечатляющее улучшение производительности, которое вас порадует. подробнее…
ИксНаилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE
Собственные разработки и производство
DTE занимается собственными исследованиями и разработками, а также производственными работами, благодаря чему остается технологическим лидером.
Прецизионная работа
Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.
Достижение оптимальных результатов
Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.
Качество: Сделано в Германии
Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. подробнее…
ИксКачество: Сделано в Германии
Корпус, армированный стекловолокном
Наш недавно разработанный корпус изготовлен из армированного стекловолокна, идеально подходящего для условий с высокой температурой.
Сверхскоростной процессор
Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.
OEM-качество
Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.
Простая установка, отличный результат
Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, что делает установку действительно быстрой и легкой. больше…
ИксПростая установка, отличный результат Готово…установлено…начало!
Установка в несколько простых шагов!
PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.
При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.
Установите, подключите и работайте!
- Простая установка и бесследное удаление!
- Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т.
д.
- PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
- Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки
Больше мощности, меньше расход
Благодаря повышению мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. подробнее…
ИксБольше мощности, меньше расход Экономьте топливо с повышением производительности DTE
Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах
PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.
- Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
- Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
- Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется
В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.
Серия | Оптимизировано PowerControl | |
---|---|---|
Производительность* | 240 л.с. | + 50 л.с. |
177 кВт | + 37 кВт | |
Крутящий момент* | 920 НМ | + 185 нм |
протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA, на основе стандартизированных и независимых процедур испытаний |
Система | Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой датчика в реальном времени |
---|---|
Каналы | 8-канальная система до 8 форсунок |
Особенности | Multi-Map-Technology Dynamic Parallel Injection Technology Adaptive Sensor System Engine Protect+ Возможна индивидуальная настройка по запросу клиента Возможно обновление, оснащение для будущих применений |
Аппаратное обеспечение | PowerControl PDX-System Цифровой контроллер сигналов / MCU Высокоточный микроконтроллер Специально разработан для автомобильных приложений от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257°F Встроенное активное управление питанием, дополнительное питание поставка Жгут проводов производства DTE с оригинальными предохранительными заглушками |
---|---|
Программное обеспечение | Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl . ![]() | .
Функции безопасности | Высокопрочный и термостойкий корпус из армированного стекловолокна с композитным уплотнением для защиты от влаги и брызг воды в соответствии со стандартом IP67 Power & Current Limitation для защиты подключенных компонентов двигателя |
---|---|
Сертификаты | Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления в соответствии с национальным и международным законодательством о дорожном движении, сертифицировано TÜV Austria Настроено на основе стандартизированных методов испытаний и измерений DTE |
Разработано и изготовлено компанией DTE в Германии |
Содержимое | Модуль PowerControl PDX Жгут проводов для конкретного двигателя Руководство по установке с фотографиями для конкретного двигателя Защитная заглушка байпаса |
---|---|
Включенные услуги | Установка и снятие на месте в DTE по запросу Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля |
Дополнительные услуги | Услуга установки по указанному адресу Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500 Индивидуальный профиль настройки |
Размеры и вес | 16 x 13 x 5 см / 6 x 6 x 2 дюйма Вес модуля 2,2 кг / 4,9 фунта |
Артикул | А111.![]() |
* возможны отклонения для конкретного автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону
ОтзывыБлагодарим за отзыв!
Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]
Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.
Мы говорим спасибо!
наши клиенты
очень довольны нами*
*Результаты опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года
Знаете ли вы?
Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.
Что говорят наши клиенты
Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.
“ Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением.Это сервис! ”
“ Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива. ”
“ Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо! ”
“ Продукт топ! Он выполняет то, что обещает! ”
“ Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль. ”
“ Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой ”
“ Теперь я почти не знаю свою машину.Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую. ”
“ Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают. ”
“ Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания! ”
“ Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается.Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться. ”
Все функции и информация
Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.
Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.
Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.
Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и, определяя соответствующее состояние нагрузки, при необходимости обеспечивает большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.
Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.
Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.
Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.
Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.
Целый ряд новых стандартов безопасности представлен новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.
Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.
Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье. Будем рады предоставить Вам подробную информацию.
Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.
Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления.
Добавить комментарий