Расход топлива на мтз 82 на 100 км: Расход топлива МТЗ-82 в час: сколько лошадиных сил в тракторе Беларусь, сколько весит с большой кабиной
Расход топлива МТЗ-82 в час: сколько лошадиных сил в тракторе Беларусь, сколько весит с большой кабиной
Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности. Их выпуск был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера.
Он успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающим МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенную годами технику, но произведенную в соответствии с современными стандартами качества под маркой Беларус-82.
МТЗ-82 – это глубоко модернизированный МТЗ-52, бывший одним из самых массовых в Советском Союзе. МТЗ-82 и сегодня не теряет популярности на территории СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам.
Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут использоваться и на других тракторах, включая модели МТЗ-80, МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ – тут.
Описание и назначение трактора
Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла необходимость в создании универсальной спецтехники, конкурентоспособной зарубежным аналогам.
Белорус 82
Важно понимать, что конструктивно даже современные трактора Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированный МТЗ-52 и отличаются главным образом современной внешней обшивкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащенностью современным двигателем высокой мощности. Конечно, нельзя забывать и про огромное количество незначительных конструктивных изменений, увеличивающих общую прочность и надежность конструкции.
Характеристики трактора МТЗ смотреть на видео.
youtube.com/embed/34avqvoGTDs?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Сегодня трактора МТЗ-82 различных годов выпуска могут быть использованы практически повсеместно, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимость сельских дорог, езду по грязи во время таяния снегов.
Большинство моделей обладает повышенными оборотами двигателя и неплохой скоростью, благодаря чему может использоваться для транспортировки сильно загруженных прицепов на значительные расстояния (сравните с тракторами Бюлер). В интернете есть подтверждающие это видео.
Расход топлива
Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, или Челленджер, сопроводительной документации указывается норма расхода топлива, на основе которой можно предположить
Нужно помнить о том, что фактический расход топлива во многом зависит от следующих аспектов:
- Климатические условия.
- Время года.
- Физическая нагрузка.
- Изношенность конструкции.
- Качество горюче-смазочной смеси.
- Масса навесного оборудования.
- Сложность выполняемых работ.
Поэтому к линейным нормам всегда необходимо применять поправочный коэффициент, увеличивающий базовый параметр.
Проще всего измерить расход топлива, залив в агрегат полный бак и проехав на тракторе 100 километров с равномерной нагрузкой. Тогда можно точно определить, сколько было использовано топлива как на всем расстоянии, так и на километр пути, литров в час.
Формула вычисления для МТЗ-82
Определение расхода топливаДля определения точной величины расхода топлива можно использовать формулу, успешно проверенную временем и активно применяющуюся для тракторов МТЗ-82.
Формула включает следующие основные параметры:
- Расход топлива кг/час, обозначается как «P».
- Мощность трактора – стандартное значение 0.
7, результат перевода мощности мотора МТЗ-82 из кВт в лошадиные силы.
- Удельный расход топлива, обозначается буковой «R». Для модели МТЗ-82 равняется 230 кВт в час.
- Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается как «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно оснащается двигателем с мощностью в 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются и варианты с моторами мощностью в 80 лошадиных сил.
Для точного вычисления расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: Р=0,7*R*N.
Расход топлива для трактора в базовой комплектации будет равняться 12 кг в час. Учитывая, что литр дизельного топлива весит около 840-875 грамм, то расход получается довольно большим.
Однако при опросе некоторые владельцы тракторов обозначили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно это связано с тем, что двигатели у современных моделей (например Нью Холланд) более экономичны.
Характеристики
Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день используемые на территории стран СНГ агрегаты могут сильно отличаться друг от друга, в первую очередь способом запуска двигателя, внешним видом, навесным оборудованием и типом трансмиссии, у которой зачастую различаются передаточные числа.
Навесное оборудование МТЗ 82
МТЗ-82 могут оснащаться различными привязочными местами, иметь разный агротехнический проспект, иметь или не иметь системы для работы на резких склонах и гидравличеческую систему управления. Зачастую используется различная резина, подбираемая под особенности климатических условий.
Но полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:
- Передние направляющие колеса.
- Задние колеса большого диаметра.
- Дизельный мотор мощностью в 75-80 л.с., расположенный в передней части корпуса.
О конструкции трактора т 70 – здесь.
Габариты и вес (масса и высота)
МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами, и имеет следующие размеры:
Длина корпуса | Ширина корпуса | Высота корпуса |
381 сантиметр | 197 сантиметров | 247 сантиметров |
Стандартный агропросвет для данной модели составляет 46,5 сантиметров, для модификаций с колесным редуктором – 65, для версии МТЗ-82Н дорожный просвет равняется 40 сантиметров.
Гидравлическая система
Гидравлическая система МТЗ
По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем рулевого управления и девятиступенчатой коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.
Первоначально модель не предполагала наличие гидроуправляемой коробки передач, но на современных тракторах часто устанавливается именно она с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не выключать муфту сцепления при переключении передач внутри четырех скоростных диапазонов.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которого осуществляется управление навесным оборудованием.
На старых тракторах, в большинстве своем произведенных еще в СССР, блокировка управляется механически, нажимной педалью, находящейся на полу. Современные модификации оснащаются гидравлической системой – переключить режим можно при помощи переключателя, расположенного под приборной панелью.
Смотрите тест-драйв трактора на видео.
Мощность двигателя – сколько лошадиных сил
На тракторе МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат производится на Минском моторном заводе и имеет подураздельную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.
На некоторых тракторах можно встретить также и предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и эффективно подготовить двигатель к работе зимой. Подогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в случае, если окружающая температура во время работы трактора ниже 0°С, как только весной она достигает значения в 5°С, подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.
У МТЗ-82 двигатель имеет средний рабочий объем в 5,75 л. и мощность в 80 л.с. у современных моделей и 75 л.с. у более ранних версий. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью в 10 лошадиных сил и функцией блокировки пуска в случае, если уже включена передача.
Двигатель МТЗ
Трансмиссия
МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую – передних, имеет балансирный мост. Для закрепления задних колес используются клеммовые соединения на осях, благодаря чему оператор трактора может плавно изменить ширину колеи, варьируя ее от 140 до 210 см. Колею можно варьировать и для передних колес, но только ступенчато, каждый шаг – в 10 см.
Сравните с возможностями трактора Бобкат.
Навесное оборудование
Трактор МТЗ-82 может быть оснащен следующим навесным оборудованием:
- Погрузчик.
- Фронтальный погрузчик.
- Отвал.
- Снегоотвал.
- Дорожная щетка.
- Ковш.
- Плуг.
Благодаря унифицированным рабочим элементам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники.
На видео модель МТЗ-82 в работе.
Техническое обслуживание
Можно смело утверждать, что техническое обслуживание – обязательное условие поддержания трактора в хорошем состоянии. Оно обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.
Важно помнить о том, что обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Первоочередным можно назвать обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особенно сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.
Желательно придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:
- Поверхностное – через каждые 60 часов.
- Стандартное – каждые 240 часов.
- Углубленное – каждые 960 часов.
При этом важно не только выполнять базовые операции, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и предотвращать появление неисправностей.
Технический осмотр
Инструкция по эксплуатации – руководство к действию
Для того чтобы трактор прослужил владельцу максимально долго, а его работа была бесперебойной, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:
- После окончания смены проверять наличие потеков масла, топлива, воды.
- Регулярно доливать топливо в пусковой двигатель.
- Проверять уровень масла только через 20 минут после окончания работы двигателя.
- Регулярно проверять уровень воды в радиаторе и сливать конденсат из пневмосистемы.
При эксплуатации в сложных погодных условиях – обязательно проверять трактор с учетом индивидуальных требований.
Например, очищать сетку радиатора при работе в пустынной местности.
Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не забрал вашу машину – тут.
Заключение
Трактор МТЗ-82 – это действительно универсальный агрегат, предназначенный для решения целого спектра задач, прежде всего при сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, на строительных работах, в промышленности и производстве. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная.
Вам будет интересно узнать о грузовой эвакуации и про экскаватор ЮМЗ.
Испытания присадки «Renom Engine» на тракторе МТЗ-82
Специалистами компании ООО «Автохимпроект» в марте-апреле 2013 года проведены эксплуатационные испытания ремонтно-восстановительной присадки «Renom Engine» на колесном тракторе МТЗ-82 при выполнении транспортных работ.
Перед заменой моторного масла на дизельном двигателе Д-242 трактора МТЗ-82 при общей наработке равной 8951 моточасов, была замерена компрессия по цилиндрам двигателя, а также с применением навигационной системы ГЛОНАСС оценен средний расход топлива на транспортных работах.
Перед заменой моторного масла ремонтно-восстановительная присадка «Renom Engine» была введена в масло и с ним заправлена в двигатель трактора. Трактор МТЗ-82 был направлен в эксплуатацию на транспортные работы в ООО «Московский конезавод № 1» (п. Горки-10, Московская обл.).
Повторные контрольные испытаний компрессии и расхода топлива были проведены после эксплуатации трактора на присадке «Renom Engine» и общей наработке 8972 моточаса, что составляет суммарную наработку на данное испытание равную 21 моточасам.
Получены следующие промежуточные результаты:
1. Средняя компрессия по цилиндрам двигателя составляет:
до применений присадки «Renom Engine» – 2,1 МПа,
после применений присадки «Renom Engine» – 2,3 МПа.
2. Средний расход топлива на транспортный перегон составляет:
до применений присадки «Renom Engine» – 40 л/100 км;
после применений присадки «Renom Engine» – 37 л/100 км.
При этом за период применения присадки каких-либо отказов двигателя не наблюдалось.
На основании результатов эксплуатационных установлено, что применение ремонтно-восстановительной присадки «Renom Engine» при эксплуатации колесного трактора МТЗ-82 на транспортных работах обеспечивает:
1. Повышение средней компрессии по цилиндрам двигателя на 9,52 %.
2. Снижение среднего расхода топлива на транспортный перегон на 8,1 %.
Для получения более полных результатов испытания ремонтно- восстановительной присадки «Renom Engine» будут продолжены с расширением парка испытуемых тракторов.
Причины повышенного расхода топлива – технические, эксплуатационные, вопросы и ответы
Когда экономическая ситуация становится хуже, появляется потребность хотя бы немного снизить расходы. Касается это всех сфер жизни: не остается в стороне и эксплуатация автомобиля. Особого внимания заслуживает потребление топлива, ведь чем реже придется посещать АЗС, тем больше денег можно сохранить в кошельке.
Причин увеличенного потребления много. Одни указывают на изменение условий эксплуатации, другие — на приближающуюся поломку авто. Поэтому при первых же признаках превышения нормы необходимо искать причину и принимать меры по устранению проблемы.
Эксплуатационные причины
Рассмотрим более подробно факторы, которые оказывают влияние на расход ГСМ, а также способы их устранения.
Класс автомобиля и объем двигателя
На рынке представлен обширный ассортимент автомобилей. Друг от друга они отличаются типом кузова, размерами и конструктивными особенностями. Чем представительнее машина, тем, как правило, значительнее ее габариты и объем двигателя. Наименьший расход горючего у авто, которые относятся к классу «А» или «микролитражкам». Мощный двигатель, высокая проходимость, полный привод и большие размеры внедорожников, минивэнов и моделей классов «F», «M», «J», «S» требуют значительного потребления ГСМ. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными.
Манера вождения
«Прожорливость» двигателя возрастает при агрессивном вождении, активном ускорении и резком торможении. В этом случае перерасход топлива обеспечен, независимо от того, чем оснащен мотор: карбюратором или инжектором. Исправить ситуацию помогает плавная езда без рывков. Для снижения расхода лучше всего почаще двигаться накатом и без острой необходимости не нажимать педаль тормоза. Такая манера вождения помогает не только уменьшить расход бензина или солярки, но и продлить ресурс двигателя, трансмиссии и ходовой.
Окружающий ландшафт
При спусках горючего тратится меньше, чем при подъеме. Не меньшее влияние оказывает высота атмосферного давления. Чем выше местность относительно уровня моря, тем перерасход топлива больше. Если предстоит поездка в горные или холмистые районы, то необходимо запастись горючим, а во время движения придерживаться экономичной манеры вождения, не допускать ускорения и по возможности избегать резкого торможения.
Перегруз автомобиля
Негативно сказывается на объеме потребляемого горючего превышение допустимой массы груза. Каждый центнер сверх нормы увеличивает расход топлива примерно на 10%, пустой верхний багажник — на 5%, полностью загруженный — на 40%. До 60% возрастает потребление горючего при наличии сзади прицепа. По возможности следует избегать перегруза, но в случае, если это невозможно, нужно заранее быть готовым к тому, что топлива потребуется гораздо больше, чем обычно.
Наличие устройств, которые потребляют электроэнергию
Поездка в автомобиле будет гораздо комфортнее при наличии кондиционера, музыкальной системы, зарядного устройства, электрообогрева сидений и стекол. Но вспомогательное навесное оборудование способно отобрать от мощности двигателя до 10%, что автоматически влечет за собой повышение расхода горючего. С целью экономии желательно не включать без необходимости электрооборудование, а при эксплуатации придерживаться рекомендаций производителя.
Метеоусловия
Одна из причин повышенного расхода бензина или солярки — неблагоприятные погодные условия. Сильный ветер, слишком низкая или высокая температура воздуха, снегопад, ливневый дождь — все это приводит к увеличению объема сгораемого горючего. По возможности лучше перенести поездку в такой ситуации. Еще одна причина отложить поездку: при движении во время непогоды не только расходуется больше бензина или солярки, но и повышается риск ДТП.
Качество ГСМ
Причина повышенного расхода топлива может заключаться в низком качестве горючего. При несоответствии нормам химического состава нефтепродукта происходит его нестабильное сгорание. В результате этого блок управления будет пытаться устранить неполадку, используя большее количество горючего.
Не меньше внимания следует уделять моторному маслу. Если смазка будет низкого качества или сильно загрязнена, то объем сгораемого топлива значительно увеличивается. Чтобы не допустить перерасход, необходимо следить за качеством бензина или солярки и моторного масла.
Технические причины
В любом автомобиле есть большое количество узлов и компонентов. Выход из строя некоторых из них способен привести к значительному повышению расхода горючего.
Засорившийся топливный или воздушный фильтр
Во время работы двигателя блок управления открывает форсунки, как только давление топлива опускается ниже нормы. В тех случаях, когда топливный фильтр забит, давление будет нестабильным. Горючее в камеру сгорания начнет поступать неравномерно, из-за чего его расход будет больше.
Одна из причин увеличенного расхода топлива — засоренный воздушный фильтр. Несвоевременная замена приводит к дефициту воздуха в топливно-воздушной смеси в цилиндрах, который компенсируется излишками горючего.
Во избежание подобных неприятностей необходимо каждые 15 тысяч километров пробега заменять воздушный фильтр. Периодичность замены топливного фильтра составляет 30–120 тысяч километров (более точные цифры указаны производителем в сопроводительной документации).
Неисправные свечи зажигания
Неправильно выставленный зазор, замасливание свечной поверхности или выработанный ресурс приводят к увеличению расхода топлива. Если нет желания переплачивать за бензин или солярку, то свечи зажигания следует заменять на новые каждые 30 тысяч километров пробега или при сильном износе. Не стоит экспериментировать и приобретать свечки наугад, самостоятельно подбирая их длину и величину зазора. Параметры должны соответствовать тем, которые прописаны в инструкции по эксплуатации.
Проблемы в электронном блоке
Режим работы двигателя в современном авто регулируется электронным блоком управления (ЭБУ). Компьютер анализирует показания различных датчиков и в зависимости от информации заставляет работать тот или иной исполнительный механизм. При некорректных данных ЭБУ выбирает ошибочную программу, из-за чего топливно-воздушная смесь сгорает неправильно, вызывая тем самым повышенный расход горючего. Исправить ситуацию поможет обращение в автосервис.
Выход из строя лямбда-зонда
Датчик предназначен для контроля количества кислорода в отработанных газах и поддержания определенных пропорций воздуха и топлива. Причиной повышенного расхода топлива становится нарушение соотношения 14,7 (кислород) :1 (бензин). Чаще всего выход из строя датчика кислорода объясняется нагаром на керамическом стержне. От него можно избавиться самостоятельно, используя ортофосфорную кислоту или с помощью сильного нагрева с последующим охлаждением.
Повреждение электрооборудования
Выход из строя аккумуляторной батареи, генератора, системы зажигания или компонентов электроники приводит к неправильной работе датчиков. Недостоверную информацию считывает компьютер и задает неправильный режим работы двигателя. Это приводит к повышенному расходу горючего. Исправить ситуацию при некоторых проблемах можно самостоятельно, но если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться к специалистам на станцию техобслуживания.
Изношенность двигателя
В тех случаях, когда автомобиль неправильно эксплуатировали или его пробег достаточно большой, может наступить момент, когда процент износа двигателя достигнет критической отметки. Когда КПД мотора значительно понижается, это ведет к повышению расхода горючего. При незначительном износе исправить ситуацию помогут специальные присадки, которые добавляют в моторное масло. Если проблема серьезная, то может потребоваться ремонт в условиях сервиса.
Низкое давление в шинах
Если в шинах отмечается недостаток воздуха, то уровень сопротивления во время качения возрастает. Часть горючего при этом теряется на его преодоление, поэтому расход топлива повышается. От избытка давления тоже нет ничего хорошего: помимо потери управляемости, это приводит к преждевременному износу центра колеса. Увеличение расхода происходит при езде на шипованной резине в неподходящее для этого время года и слишком изношенных шинах. Избавиться от проблемы можно заменой покрышек при высокой степени износа или регулярным измерением давления в покрышках. При необходимости их накачивают. Желательно, чтобы показатель давления был на 0,5 Бар больше рекомендованного.
Неверная установка угла опережения зажигания
Угол выставляется для максимального использования мощности двигателя. Правильная настройка позволяет создать наиболее благоприятные условия для своевременного взрыва топливно-воздушной смеси. Если из-за качества ГСМ приходится изменять угол опережения, то расход топлива возрастает. Отрегулировать данный параметр можно самостоятельно, но при отсутствии навыка лучше обратиться в автосервис.
Неправильная регулировка хода и увеличенные обороты
Подсос воздуха с коллектора, утечка в вакуумной линии, неисправность системы зажигания и ряд других неисправностей могут стать причиной повышенного расхода горючего. Отрегулировать ход можно с помощью специального винта. В современных авто решением проблемы занимается бортовой компьютер.
Износ диска сцепления
В процессе эксплуатации диск сцепления понемногу изнашивается. Характерный признак этого — необходимость поддерживать высокие обороты, чтобы сдвинуться с места или переключиться на другую передачу. В результате расход топлива значительно увеличивается. Сцепление в таких случаях ремонтируют или заменяют полностью.
Несоответствие компрессии определенным параметрам
Отклонение от нормы приводит к тому, что двигателю для достижения нужного уровня мощности приходится расходовать больше горючего. Для повышения давления можно залить в цилиндры по 100 мл масла и затем периодически проворачивать коленвал. Более действенным способом считается применение смеси из моторного масла, ацетона и керосина в пропорции 1:1:1.
В большинстве случаев проблему перерасхода можно решить самостоятельно. Для этого необходимо глушить двигатель на стоянке, вовремя выключать кондиционер, не перегружать автомобиль, придерживаться спокойной манеры вождения, заправляться топливом высокого качества, регулярно проверять давление в шинах и проходить техническое обслуживание.
Видео по теме
Вопросы и ответы
Существуют ли способы уменьшения расхода горючего без посещения автосервиса?
Влияет ли стиль вождения на расход бензина или солярки?
Какие факторы влияют на расход бензина или солярки?
В последнее время заметил, что стал чаще заливать бензин. Езжу вроде по одному и тому же маршруту в одинаковых условиях. В чем может быть причина?
Стаж вождения у меня невелик, впервые планирую дальнюю поездку. Естественно, первое о чем задумался, сколько потребуется горючего. Можно ли как-то вычислить расход топлива по километражу?
Влияет ли размер колес на расход горючего?
Заметил, что как только начинаю чаще пользоваться кондиционером, так сразу же приходится чаще заезжать на заправку. На сколько же увеличивается тогда расход бензина?
Как влияет катализатор на расход горючего?
Слышал, что на машине с АКПП расход бензина выше, чем на авто с механикой. А есть ли способы снизить потребляемый объем горючего?
Влияет ли воздушный фильтр на расход горючего?
Каждому водителю под силу справиться с такой задачей при условии, что нет проблем с технической составляющей автомобиля. Для начала необходимо проверить состояние воздушного фильтра и уровень давления в шинах. При вождении следует придерживаться скоростного режима в пределах 80–90 км/ч, не допускать интенсивного старта или резкого торможения без необходимости. Не рекомендуется сильно нагружать авто и сильно увлекаться тюнингом.
Конечно! Существует даже понятие «экономичная манера езды». Считается, что наиболее оптимальным в плане расхода горючего будет размеренное движение без остановок на скорости примерно 90 км/ч. В городских условиях этот показатель будет равен 60 км/ч. При передвижении для экономии горючего нужно избегать форсированных перегазовок и старта, резкого торможения и ускорения.
Мощность двигателя, технические характеристики транспортного средства, скорость при движении, исправность автомобиля, условия эксплуатации, стиль езды, качество дорожного полотна — это еще далеко не полный перечень того, что способно оказывать влияние на уровень потребления топлива.
Для начала проверьте давление в шинах. Если там все в порядке, то загляните под капот. Повышенный расход может появиться в результате загрязнения топливного или воздушного фильтра, нагара на свечах зажигания, изменения угла опережения зажигания и ряда других причин, связанных с состоянием двигателя. Некачественное горючее или забитый вещами багажник также могут способствовать повышенному расходу бензина.
Самое простое — это дождаться, пока бак опустеет. После заправки записать объем залитого бензина и показатели пробега. Как только горючее закончится, посчитайте, сколько километров вы проехали на данном количестве. Далее делите литры на километраж и умножьте полученный результат на 100. Но помните, что в городе расход будет немного больше, чем на трассе.
Большее значение не у размера, а у массы колеса. Но тут все взаимосвязано: чем значительные габариты, тем больше вес колес и всего автомобиля в целом. В условиях города это ведет к увеличению расхода горючего. Но при езде на трассе большие размеры колес становятся преимуществом, ведь сопротивление качения уменьшается.
В зависимости от конструктивных особенностей авто и условий эксплуатации включение кондиционера приводит к повышенному расходу горючего. В среднем, это 300–500 мл бензина на 100 км плюсом к обычному объему.
Каталитическому нейтрализатору отводится значительная роль в выхлопной системе автомобиля. Он нужен для уменьшения токсичности выхлопных газов. При регулярной эксплуатации машины по разным причинам происходит забивание катализатора шлаком, что ведет к выходу этого узла из строя. В результате газы отводятся с большим сопротивлением, из-за чего расход бензина увеличивается.
Да, все верно. Транспортное средство с автоматической коробкой тратит на 10–15% топлива больше, чем с МКПП. Снизить показатели можно несколькими способами: использовать только качественные ГСМ, своевременно проходить техосмотр, периодически проверять давление в шинах. Но самое главное — нужно знать, как правильно эксплуатировать АКПП и с умом использовать специальные режимы езды.
Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от грязи и пыли. Засорение препятствует свободному доступу, из-за чего в топливно-воздушной смеси содержание кислорода будет ниже нормы. В результате снижается мощность автомобиля, но возрастает расход бензина.
расход топлива для тракторов таблица
расход топлива для тракторов таблицаТэги:
экономитель топлива fuelfree, заказать расход топлива для тракторов таблица, кайрон расход бензина отзывы.
расход рендж ровер 3 6 дизель, мондео дизель 2 0 расход, как высчитать расход бензина на 100, расход топлива нива 4х4 инжектор, расход топлива х6
расход топлива нива 4х4 инжектор Для измерения фактического расхода топлива трактором Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens. Либо датчики уровня топлива Eurosens Dominator. Нормы расхода топлива на тракторы колесные согласно. Если правильно рассчитать расход топлива тракторов, это позволит эксплуатирующим организациям экономить ГСМ и значительную часть денежных средств на содержание техники. 3.4 Таблица 2. Нормы расходов смазочных масел на техническое обслуживание тракторов. 3.5 Таблица 3. Коэффициенты поправки влияния рельефа на расход топлива. 3.6 Таблица 4. Коэффициент поправок на каменистость почвы. 3.7 Таблица 5. Коэффициенты поправок на высоту над уровнем моря. Таблица и калькулятор норм расхода топлива для бульдозеров, тракторов, погрузчиков ,грейдеров. Расчет часового расхода топлива. Р=0,7 х 230 х 75=12075 г/час, или 12 кг/час. Удельный расход R колеблется для двигателей отечественных тракторов и комбайнов в пределах 220.260гкВт/час. Ниже приведена таблица с нормами расхода ГСМ для разных моделей тракторов, в том числе и для Т-25, Т-40, Т-150. Для подсчета расхода масла на 100 л топлива для тракторов следует пользоваться специальными таблицами, которые есть в разнообразной технической литературе и, скорее всего, помещены. Удельный расход топлива тракторов указывается в инструкции. Для выполнения расчетов разные производители применяют свои. В таблице ниже представлены нормы расход топлива для трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ, John Deere. дель трактора. Расход топлива. Остались вопросы по нормативам расхода топлива тракторов МТЗ 82 и 82.1 производства Минского тракторного. Зависимость расхода от модели трактора. В таблице ниже представлены нормы расход топлива для трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ, John Deere. дель трактора. Расход топлива. Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере.
Расход топлива тракторов на 100 км производится в индивидуальных рабочих условиях. Это значит, что даже для той же модели с теми же техническими характеристиками, работающей в другом ландшафтном типе придется проводить дополнительные корректировки. Разница между отечественными. расход топлива х6 расход топлива уаз патриот дизель ивеко расход топлива патфайндер 2 5 дизель
уменьшить расход бензина на ниве рено меган дизель расход расход топлива ситроен с4 дизель экономитель топлива fuelfree кайрон расход бензина отзывы расход рендж ровер 3 6 дизель мондео дизель 2 0 расход как высчитать расход бензина на 100
Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь . Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина. Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше?!? Для измерения фактического расхода топлива трактором Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens. Либо датчики уровня топлива Eurosens Dominator. Нормы расхода топлива на тракторы колесные согласно. Если правильно рассчитать расход топлива тракторов, это позволит эксплуатирующим организациям экономить ГСМ и значительную часть денежных средств на содержание техники. 3.4 Таблица 2. Нормы расходов смазочных масел на техническое обслуживание тракторов. 3.5 Таблица 3. Коэффициенты поправки влияния рельефа на расход топлива. 3.6 Таблица 4. Коэффициент поправок на каменистость почвы. 3.7 Таблица 5. Коэффициенты поправок на высоту над уровнем моря. Таблица и калькулятор норм расхода топлива для бульдозеров, тракторов, погрузчиков ,грейдеров. Расчет часового расхода топлива. Р=0,7 х 230 х 75=12075 г/час, или 12 кг/час.
Удельный расход R колеблется для двигателей отечественных тракторов и комбайнов в пределах 220.260гкВт/час. Ниже приведена таблица с нормами расхода ГСМ для разных моделей тракторов, в том числе и для Т-25, Т-40, Т-150. Для подсчета расхода масла на 100 л топлива для тракторов следует пользоваться специальными таблицами, которые есть в разнообразной технической литературе и, скорее всего, помещены. Удельный расход топлива тракторов указывается в инструкции. Для выполнения расчетов разные производители применяют свои. В таблице ниже представлены нормы расход топлива для трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ, John Deere. дель трактора. Расход топлива. Остались вопросы по нормативам расхода топлива тракторов МТЗ 82 и 82.1 производства Минского тракторного. Зависимость расхода от модели трактора. В таблице ниже представлены нормы расход топлива для трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ, John Deere. дель трактора. Расход топлива. Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере.
Расход топлива тракторов на 100 км производится в индивидуальных рабочих условиях. Это значит, что даже для той же модели с теми же техническими характеристиками, работающей в другом ландшафтном типе придется проводить дополнительные корректировки. Разница между отечественными.
расход топлива для тракторов таблица
По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. При этом расход топлива дизельного Дастера остался прежним 5 литров солярки по трассе и 6 л. в городском режиме езды. Конструктивно Рено Дастер 1.5 дизель имеет 4 цилиндра расположенных в чугунном блоке. Двигатель: дизель, 1500 куб. см, 109 л.с. Расход топлива по трассе. Дизель едет ровно и уверенно, крутящий момент это сила. Когда тошнил с такой скоростью расход был на переднем приводе в экорежиме по трассе 5.1-5.5 это. Оснащённый маленьким дизельным двигателем и механикой один из самых доступных и потому популярных. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя. Renault Duster Дизель Усик › Бортжурнал › Расход топлива на дизеле. Пробег 3500км. Vladarev Был 1 неделю назад. Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение. Комментарии 38. Участвовать в обсуждениях могут только. Обсуждение вопроса реального расхода топлива автомобилем Рено Дастер с дизельным мотором. Какой должен быть расход топлива по паспорта и на самом деле? Проверяем реальный расход топлива дизельного Renault Duster на дорогах Беларуси. Украсило оно и фотоотчет об ЭКОтесте Renault Duster dCi, расход топлива которого, по данным бортового компьютера, на пути из Минска в Мир составил всего 4,8 л/100 км.
Едем дальше. Каков реальный расход топлива у Дастера с двигателем 1,5 DCI?. По паспортным данным, расход топлива Дастера 1.5 DCI на механике в городском режиме составляет 5,9 л, по трассе — 5,3 л, в смешанном цикле — 5,5 л. Эти данные слегка. расход топлива для тракторов таблица. расход топлива уаз патриот дизель ивеко. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. На странице Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями приведены примеры расхода топлива для различных моделей автомобилей ВАЗ. Сравните, укладывается ли ваш расход в приведенные нормативы. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя. Как на ваз 2107 карбюратор так и на других автомобилях большой расход топлива может быть вызван по причине пониженного давления в шинах. Его необходимо контролировать. Большой расход топлива ваз 2109 карбюратор причины. При высоком потреблении бензина, нужно проверить следующее системы: Состояние поршневой группы двигателя.
Правильность настройки карбюратора. Охлаждение. Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов. Жалобы клиентов не всегда обоснованы, особенно в том случае, когда человек совсем недавно получил водительские права. Неопытный водитель может. Карбюратор большой расход бензина. Большое количество автомобилей на сегодняшний день оборудовано карбюраторными двигателями. Сам по себе карбюратор — узел системы питания. Карбюраторный ваз 2109 — большой расход топлива причины. Сегодня каждая заправка обходится гораздо дороже чем хотелось бы. Поэтому большинство автолюбителей стараются максимально экономно расходовать драгоценный ресурс. Но бывает и так, что без видимых изменений, конь начинает кушать. Увеличился расход Бензина КАРБЮРАТОР! Алексей Б. Мастер (1537), закрыт 10 лет назад. Ваз 21074 двигатель 1.6, карбюратор СОЛЕКС (21053 вроде как). Недавно Почистили и настроили карбюратор. Всё у знающего человека (не шараш контора).
По прибору выставили холостой ход. Всегда расход был 10.
расход топлива тракторов мтз
Тэги: расход санта фе 2 7 автомат бензин, заказать расход топлива тракторов мтз, расход топлива на 100 км рено дастер.
расход топлива газ 3307 дизель, расход бензина тойота тундра, стал большой расход бензина, экономитель топлива отзывы владельцев авто, расход киа карнивал 2 9 дизель
Описание
На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Официальный сайт расход топлива тракторов мтз
Состав
Обзор особенностей расхода топлива тракторов МТЗ 82, МТЗ 82. 1. Расход топлива на моточас тракторов МТЗ – величина, которая зависит от влияния множества факторов. Многие владельцы сельхозтехники считают, что их машины перерабатывают топливный лимит, и стремятся узнать точную цифру. Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. Если правильно рассчитать расход топлива тракторов, это позволит эксплуатирующим организациям экономить ГСМ и значительную часть денежных средств на содержание техники. Определение часового расхода топлива трактором МТЗ-82. Расчет часового расхода топлива. Р=0,7 х 230 х 75=12075 г/час, или 12 кг/час. Удельный расход R колеблется для двигателей отечественных тракторов и комбайнов в пределах 220.260гкВт/час. Точные цифры указаны в техническом описании. Остались вопросы по нормативам расхода топлива тракторов МТЗ 82 и 82.1 производства Минского тракторного завода? Задайте их нашим специалистам, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 775 98 22, или воспользуйтесь сервисом Заказать обратный звонок.
Нормы расхода топлива на тракторах. Для измерения фактического расхода топлива трактором Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct. 37. МТЗ-1221 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепу Farmi Chipper CH 260 с гидроманипулятором Tiger-3967; транспортный режим; работа. Нормы расхода топлива МТЗ. Рекомендованные показатели и варианты самостоятельной разработки норм. Как и в случае с автомобильным транспортом, владельцы тракторов, погрузчиков, экскаваторов и т.д. могут опираться на рекомендованные нормы, либо рассчитывать их самостоятельно. Расход топлива Трактора МТЗ 82 можно посмотреть в путевом листе, где указывается норма расхода топлива и фактический расход топлива. При этом же документе планируют будущий расход горюче-смазочной смеси. Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого часто превосходят во много раз европейские аналогичные марки, широко. МТЗ 82 – это модернизированная в 1974 году модель МТЗ 52. Прошло более 40 лет, но до сих пор Беларус-82.
Эффект от применения
Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Мнение специалиста
Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора.
Расход топлива Шевроле Лачетти составляет от 7.1 до 8.8 л на 100 км. Chevrolet Lacetti выпускается со следующими типами топлива: Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод. 7,1. Бензин АИ-95. Расход топлива на Лачетти с 1,6-литровым движком зависит от типа кузова. Двигатели такого объема дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хетчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой механикой. Расход Лачетти 1.6. Наконец-то сел за написание статьи. У меня, как и обещал, общий средний расход за 4 года сейчас упал до 8.5 л/100 км. Если учесть, что из 12 000 км., что я проезжаю за 1 год — 10 000 город и только 2 000 трасса, может быть. Chevrolet Lacetti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Расход 9-10 л. Олег, Днепропетровск. Мой Лачетти с мотором 1.6 и механикой прекрасно едет по городу, достаточно быстро и с комфортом. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км , город — 9.1 л/100км , Шоссе — 6.0 л/100км. Да, данные для. Первые автомобили Шевроле Лачетте сошли с конвейера в 2003 году, а на отечественный рынок поступили в 2004 г. Авто стало эволюцией Daewoo Nubira, производством занималась Южная Корея. Шевроле Лачетти: расход топлива разных комплектаций. Расход топлива — то, что особенно интересует владельцев этого. Сравнивая 1.6 с 1.4 л делаем вывод, что расход топлива по трассе у первого несколько больше — 5.9 л. Обладая более высокой мощностью, двигатель 1.6 л тратит большее количество. Базовый расход топлива Chevrolet Lacetti. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. 2010. Lacetti Универсал 1.6 SX (Пятидверная модель). 8.46 л/100 км.
Назначение
Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа расход топлива тракторов мтз. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
расход топлива тракторов мтз. 409 двигатель расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Расход топлива Фольксваген Шаран составляет от 5.5 до 13.6 л на 100 км. Volkswagen Sharan выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо. Расход топлива Volkswagen Sharan 2010. Volkswagen Sharan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Расход топлива 6-7 литров по городу, а на трассе укладываемся в 5 литров. Разгон до 100 км/час за 12 секунд. Михаил, Краснодар. Базовые данные по расходу топлива для автомобиля Volkswagen Sharan I в городе, на трассе. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Нормы расхода топлива Фольксваген Шаран и фактические данные владельцев Volkswagen Sharan. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Всем здравствуйте! Наконец-то нашлось время, чтобы рассказать о своей проблеме. Первое время ездил и не сильно обращал внимание на расход горючки. Слышал, что Шарик 150 л.с кушает прилично, но тут почитал характеристики. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной. Фольксваген Шаран дизель и бензин. Расход бензина 14 л город, 10 л трасса, но при этом мотор тянет отлично даже под горку и с полным салоном пассажиров. Константин, Бобруйск.
Официальный сайт расход топлива тракторов мтз
✔ Купить-расход топлива тракторов мтз можно в таких странах как:
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.
Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
нормы расхода топлива для тракторов на моточас
Расход топлива трактора мтз 82. Нормы расхода топлива на трактора
Нормы расхода топлива на трактора
Нормы расхода топлива на трактора
Работа трактора регулируется разными документами. Главный из них это путевой лист транспортного средства. Также при его работе учитывают расход топлива тракторов, ведут общий учет, планируют расход горюче-смазочных материалов и осуществляют контроль их использования. В путевом листе указывают и расход топлива тракторов по норме, по факту, пробег техники и другие параметры.
Нормы расхода топлива на трактора необходимы для контроля, учета расхода бензина, дизтоплива, когда трактор работает. Расход топлива, как правило, зависит от множества показателей и от условий, при которых совершается работа. В основном, расход топлива мтз определяется согласно использованию так называемой линейной или базовой нормы, при чем учитываются поправочные коэффициенты (как правило, повышающие).
Нормирование устанавливается для тракторов, которые находятся в хорошем техническом состоянии, на 100 километров пробега. Для жидкого топлива (при работе трактора) норма определяется в литрах на машино/час или на выполнение условной единицы труда, что может повторяться циклами. Расход топлива может повышаться в связи с сезонными изменениями температуры воздуха. Есть и специальная формула, необходимая, чтобы рассчитать расход топлива. Она подходит для любого вида техники, включая расход топлива трактора мтз 82.
Эта формула выглядит таким образом: Р=0,7 х R х N. В ней Р – расход за час, который измеряется в кг на час, число 0,7 постоянное – это коэффициент перевода единиц измерения мощности мотора из кВт. В лошадиные силы, буквой R обозначают удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а буквой N мощность двигателя в лошадиных силах.
На мтз 82 расход топлива можно определить по этой формуле, получив часовой расход. Это будет выглядеть так: Р=0,7*230*75=12 кг/час.
Стоит учитывать, что удельный расход может варьироваться для моторов отечественных комбайнов и тракторов в пределах от 220 до 260 гкВт/час. Точные параметры указывают в инструкции по эксплуатации и техническом описании любого транспортного средства подобного класса.
Показатель «литры за час» считают по счетчику мото/часов. Он может изменяться в зависимости от нагрузки. На расход топлива может влиять ряд факторов, включая случайные. Основными причинами нежелательного его повышения расхода такие: неисправности мотора и его систем; скорость хода транспортного средства; сопротивление движению, которые повышено по каким-либо причинам; «агрессивная» манера вождения. Залог минимальных затрат на топливо – это исправное техническое состояние трактора и выбор наилучшего режима движения.
source
(PDF) Расход топлива в форвардерах
Международный журнал лесной инженерии ♦ 11
Расход топлива в форвардерах
T. Nordfjell
Шведский университет сельскохозяйственных наук
Умео, Швеция
D. Athanassiadis
Исследования в лесной инженерии Институт Канады
Квебек, Канада
B. Talbot
Датский институт лесных и ландшафтных исследований
Хоерсхольм, Дания
РЕЗЮМЕ
Расход топлива форвардера был изучен путем обследования
с участием 27 экспедиторов в полевых условиях. условия.Были использованы три набора данных
, представляющих различные методы сбора данных,
. В ходе полевого исследования были зарегистрированы время и расход топлива рабочим элементом
двух форвардеров грузоподъемностью 20-21 т при сплошных рубках
. В ходе анкетного опроса, ежедневные данные о расходе топлива, производительности и среднем пробеге
были предоставлены по 18 форвардерам,
разделенных между рубками главного пользования и рубками ухода за лесом. В итоге получены учетные данные
по расходу топлива для 11 форвардеров.
В ходе полевых исследований расход топлива варьировался от
8,3 до 15,7 л / PMH (производительный машинный час) для различных рабочих элементов
. Общий расход топлива составил 0,28-0,36
л / м3 (твердая под корой) при средних расстояниях извлечения
на 360-412 м для загрузки пиловочника и 0,43-0,66 л / м3 sub
(458-514 м) для грузов балансовой древесины. 61-62% от этого топлива
было израсходовано при погрузке и движении с нагрузкой –
инг.Форвардеры потребляли 0,23–0,38 л / 100 м, проехав
, и разница составила всего 10% с грузом и без груза. В анкетном опросе
средний расход топлива составил
0,62 л / м3 (пиловочник и балансовая древесина, среднее расстояние 318 м, экс-
) при главной валке (форвардеры 16-20 тонн)
и 0,92 л / м3 ( 644 м) на рубки ухода (11-14 т). Исключением для
были форвардеры грузоподъемностью 2,5 тонны, которые потребляли только
0,35–0,37 л / м3 (120–180 м).89% извлеченного объема
в учетных данных приходилось на прореживание, а расход топлива
составлял в среднем 0,67 л / м3 (100-200 м) для 9
– 11-тонных форвардеров.
Более сложные условия местности, использование гусениц и колесных цепей
и еще один ассортимент в вопросе –
обследование нары являются наиболее вероятными причинами более высокого расхода топлива
, чем в полевом исследовании. На больших расстояниях извлечения
особенно важно использовать максимальную грузоподъемность
, чтобы добиться низкого расхода топлива на м3 ba-
sis.
Ключевые слова: CTL, выемка, рубки главного пользования, форвардер, топливо
расход, лесозаготовки, рубки ухода, Дания,
Швеция.
ВВЕДЕНИЕ
Расход топлива при уборке урожая составляет
как экономическое, так и экологическое значение. Согласно
Favreau and Gingras [10], расход топлива по методу CTL
составляет около 10% от общих затрат на уборку урожая
в Канаде. В Швеции, где цены на топливо
значительно выше, затраты на топливо составляют около
, примерно 20% прямых затрат на вырубку при окончательной рубке
[см.12]. В Швеции на вывозку экспедитора приходится
, что составляет около 10% от общих затрат на сырье для лесной промышленности
[1], а на экспедирование приходится чуть менее половины
от общего количества топлива, потребляемого в операции от вырубки до
обочина [4]. Расход топлива можно использовать как оценку –
тор для эксплуатационных расходов машин. Это доказало свою эффективность
для различных станков, от мотопил до хар-
машин [22].
От восьмидесяти до 95% общей потребляемой энергии и
выбросов в окружающую среду (CO2, CO, NOx, HC и твердые частицы
) в течение жизненного цикла лесных машин может составлять
, связанное с расходом топлива во время работы машины –
тион [2, 3].
Снижение расхода топлива на единицу произведенной продукции – ключевой вопрос
в экономике лесной продукции и в продвижении
к более устойчивым методам ведения лесного хозяйства.
Данные о расходе топлива форвардером в полевых условиях
часто недоступны.Из-за сложности
рабочего метода и большого разброса рабочих условий
потребуются расширенные полевые исследования, чтобы
создать общую модель экспедирования. В большинстве исследований потребление топлива
-х годов оценивается с помощью вопросников
, адресованных владельцам машин, операторам и лесным компаниям.
компаний [4, 6, 20], данные получены из тестовых ездовых циклов [11]
или данные, полученные в результате исследований, проведенных в контролируемых условиях
e.г. езда по определенным маршрутам [7, 14, 15, 16, 21]. На уровне предприятия
показатели расхода топлива часто существуют только в виде учетных данных
[23].
Вышеупомянутые исследования показывают, что факторы влияют. Исследовательский институт; Научный сотрудник,
Канадский научно-исследовательский институт лесной инженерии; и
аспирант Датского института лесных и ландшафтных исследований
.
МТЗ-82.1: технические характеристики и отзывы
Белорусское качество – тема отдельного разговора. Ни для кого не секрет, что продукция, производимая по сей день в этой бывшей советской республике, по-прежнему славится своим высочайшим качеством изготовления. И речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и о сельхозтехнике в том числе. В этой статье мы подробно рассмотрим трактор МТЗ-82.1, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.
Историческая справка
Тракторостроение в Беларуси перешло на новый уровень в 1970 году, когда по постановлению Совета Министров СССР началось производство тракторов серии МТЗ.Именно тогда правительство решило выпустить очень мощный трактор рядного типа. За основу был взят МТЗ-50. Многочисленные изменения претерпела конструкция автомобиля, модернизирована кабина, обшивка, установлен новейший двигатель повышенной мощности. Первые испытания МТЗ-82.1 прошли в 1972 году и прошли довольно успешно. На основе этих тестовых прогонов был создан список агрегированных узлов и деталей, а также создано около 230 устройств, предназначенных для выполнения различных видов работ.При этом скорость трактора достигала 30 км / ч, что позволяло применять его для транспортных работ.
Первая Ласточка
Первая описанная машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Уже на начальном этапе эксплуатации пользователи очень положительно отзывались о тракторе, и инженеры решили продолжить наращивать объемы производства этой техники. За четыре десятилетия своего производства МТЗ-82.1 стал обрабатывать поля практически всех континентов нашей планеты.В частности, эти тракторы популярны в странах Азии, Африки и Южной Америки.
Основное назначение
Машина изначально создавалась для работы в полях. Хотя в принципе он достаточно многофункциональный и представляет собой полноценный среднеразмерный трактор. Он вполне способен сеять разные культуры, убирать их, вспахивать поля, пахать. Очень часто трактор, оснащенный навесным оборудованием и прицепами, используется для перемещения различных грузов, а также для дорожных или иных земляных работ.
Некоторые нюансы
МТЗ-82.1 может эксплуатироваться практически в любых погодных и климатических условиях. По своей сути эта машина является точной копией (по функциональности) МТЗ-82. Единственное существенное отличие – увеличенный объем кабины модели с индексом 1.
В целом модель 82.1 и по своим внешним данным, и техническим характеристикам имеет форму полурамной конструкции, в которой задняя ходовая часть колеса имеют значительно больший диаметр по сравнению с передними.Мотор, в свою очередь, расположен прямо под кабиной водителя.
Двигатель и коробка передач
Расход топлива МТЗ-82.1 весьма невелик из-за наличия дизельного агрегата Д-243, который, как и трактор, также производится на Минском заводе. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет автомобилю двигаться со скоростью 35 км / ч и параллельно с этим использовать навесное оборудование для выполнения необходимых работ. Требуемое обслуживание минимально.
Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, в тракторе установлен привод с электростартером, оборудованный предпусковым подогревателем.Также имеется система жидкостного охлаждения, позволяющая двигателю работать как в сильный мороз, так и в жару.
Что касается КПП, то до 1985 года этот трактор оснащался исключительно трансмиссией механического типа, в которой количество передач было не более 18 × 4 для передних колес и 16 × 4 для задних колес. Сегодня задний мост можно заблокировать с помощью гидравлической системы. Надежная остановка дифференциала и его фиксация позволяют повысить проходимость оборудования.
Гидросистема
В ее состав входят такие основные элементы:
- Гидравлический насос шестеренчатый типа НШ-32.
- Гидравлический усилитель веса навески (используется для навесного оборудования).
- Регуляторы мощности и положения.
- Гидравлический цилиндр для прямого управления распределителем и шарниром.
Всеми этими узлами можно управлять из кабины водителя с помощью педалей и рычагов.
Основная суть гидрооборудования как новой модели, так и МТЗ-82.1 трактор б / у – высокоточная регулировка положения в пространстве бывшего в употреблении навесного оборудования на самых разных типах почв и с различной подстилающей поверхностью.
Непосредственно на регуляторах расположены чувствительные датчики, которые реагируют на любое изменение пространственного положения соединенного модуля и тяги. В целом гидросистема трактора позволяет увеличить производительность трактора и улучшить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли с одинаковой глубиной).
Контрольно-измерительные приборы
МТЗ-82.1 новый комплектуется щитками с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и входить в состав комбинации оборудования. Кроме того, есть блоки специальных индикаторных ламп и предохранитель, имеющие плавкие вставки для надежной защиты всех имеющихся электрических цепей.
Например, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы разных цветов:
- Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Цельсия) – зеленый.
- Нерабочий диапазон (до 80 градусов) желтый.
- Красный цвет выше 100 градусов Цельсия.
Давление масла в дизеле должно быть в пределах 1-5 кгс / см 2 . При запуске холодного двигателя допускается скачок давления до 6 бар. Однако, если аварийная лампа продолжает гореть и во время дальнейшей работы, немедленно остановите двигатель и приступите к поиску неисправности. В свою очередь, пневмосистема работает в диапазоне 5-8 кгс / см 2 и включает в себя компрессор и клапан-распределитель для управления дифференцированной работой тормозной системы.
Технические показатели
Любой трактор МТЗ-82. 1 (б / у, в том числе) имеет следующие технические данные:
- Мощность двигателя – 60 кВт.
- Номинальная скорость 2200 об / мин.
- Количество цилиндров – 4 шт.
- Объем дизеля – 4,75 л.
- Предельный крутящий момент составляет 290 Нм.
- Расход топлива при номинальной мощности – 220 г / кВтч.
- Запас крутящего момента 15%.
- Объем топливных баков 130 л.
- Тип сцепления – однодисковое, сухое.
- Скорость поступательного движения 1,89 – 33,4 км / ч.
- Скорость обратного хода 3,98 – 8,97 км / ч.
- База станка 2450 мм.
- Длина 3930 мм.
- Дорожный просвет под передним мостом составляет 645 мм.
- Просвет между дорогой и задней осью составляет 465 мм.
- Масса эксплуатационная 3900 кг.
Отзывы пользователей
Независимо от того, где был приобретен трактор МТЗ-82.1 («Авито», на других участках или непосредственно на заводе) многие фермеры заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших полей – более 80 гектаров. Также была отмечена слабость работы третьей и шестой передач при сильных нагрузках.
В свою очередь двигатель не слишком чувствителен к качеству потребляемого топлива, однако при слишком низком уровне дизельного топлива двигатель вполне может заглохнуть или не запуститься. В этом случае, как показала практика, проблема устраняется регулировкой форсунок или заменой солярки.
Из положительных качеств трактора стоит отметить его практически абсолютную «неработоспособность», так как он практически не подвержен воздействию жары, холода, бездорожья, пыли и любых возможных атмосферных осадков. К тому же машина довольно легко комбинируется со множеством навесного оборудования и очень проста в эксплуатации. Водители также отметили достаточно высокий уровень комфорта кабины, полностью отвечающий всем современным эргономическим нормам и требованиям.
Обкатка
Сегодня на Авито трактор 82.1 МТЗ можно купить совершенно новым. Важно знать, что новая машина должна непреднамеренно проработать не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, так как позволяет всем без исключения деталям трактора привыкнуть и обеспечить последующий долгий срок службы. Запрещается запускать новый, непривязанный дизель от буксира во избежание быстрого износа его узлов.
Техническое обслуживание
Плановые работы выполняются по следующей схеме:
- Проверка натяжения ремня вентилятора (после 125 часов работы) – прогиб ремня не должен превышать 15 – 22 мм при нажатии с силой из 40 N.
- Контроль свободного хода педали сцепления (после 500 часов работы) – 40-50 мм по ее подушке.
- Измерение люфта рулевого колеса (после 500 часов эксплуатации) – он ни в коем случае не должен превышать 25% при работе двигателя.
- Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров (после 1000 часов эксплуатации) – момент затяжки должен быть в пределах 19 – 21 кгсм.
- Проверка затяжки гайки протектора промежуточного подшипника – муфта должна быть способна передавать крутящий момент 40 – 80 кгсм.
- Контроль уровня охлаждающей жидкости радиатора (после 10 часов работы трактора) – он должен быть не более чем на 50 мм ниже края заливной горловины.
- Замена масла в картере двигателя – через 500 часов непрерывной работы.
- Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки – через 1000 часов непрерывной работы.
- Конденсат из ресивера сливается каждые десять часов работы.
- Со временем, летом и зимой, переходите на соответствующие сорта масла и смазки.
Заключение
Покупая на «Авито» МТЗ-82.1 или в других местах, всегда помните, что этот трактор можно активно использовать в роли погрузчика, экскаватора, бульдозера и даже в некоторых случаях комбайна. А учитывая его относительно невысокую стоимость, становится понятно, почему спрос на него остается стабильно высоким на протяжении многих лет.
% PDF-1.6
%
1 0 объект
> / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог >>
эндобдж
2 0 obj
> поток
2017-08-22T09: 41: 38 + 03: 002017-08-22T09: 41: 38 + 03: 002017-08-22T09: 41: 38 + 03: 00 Приложение Adobe InDesign CC 2017 (Windows) / pdfuuid: e09c48a9-9fc6 -4331-b0d6-9a0fa145ac2cuuid: 1e79179c-5459-430e-89c9-51619c2c3006 Adobe PDF-библиотека 15. 0 конечный поток
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
5 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
9 0 объект
>
эндобдж
10 0 объект
>
эндобдж
11 0 объект
>
эндобдж
670 0 объект
>>>] / P 708 0 R / Pg 709 0 R / S / Refer_EREM >>
эндобдж
671 0 объект
>
эндобдж
672 0 объект
>
эндобдж
673 0 объект
>
эндобдж
674 0 объект
>
эндобдж
675 0 объект
>
эндобдж
676 0 объект
МТЗ-82.
![](/800/600/https/fermer.ru/files/v2/forum/274943/k8pqovuvrq.jpg)
Белорусское качество – тема отдельного разговора. Ни для кого не секрет, что и по сей день продукция, производимая в этой бывшей советской республике, по-прежнему славится высочайшим качеством исполнения. И речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и о сельхозтехнике. В этой статье мы подробно рассмотрим трактор МТЗ-82.1, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.
Историческая справка
Тракторостроение в Беларуси перешло на новый уровень в 1970 году, когда по постановлению Совета Министров СССР началось производство тракторов МТЗ.Именно тогда правительство решило создать очень мощный трактор пропашного типа. За основу был взят МТЗ-50. Конструкция машины претерпела многочисленные изменения, также была модернизирована кабина, установлена обшивка, установлен новейший двигатель повышенной мощности. Первые испытания МТЗ-82.1 были проведены в 1972 году и прошли довольно успешно. На основе этих тестовых заездов сформирован перечень агрегированных узлов и деталей, а также создано около 230 приспособлений, ориентированных на выполнение различных видов работ. При этом скорость движения трактора достигала 30 км / ч, что давало возможность использовать его для транспортных работ.
Первая Ласточка
Первая описанная машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Уже на начальном этапе эксплуатации пользователи начали очень положительно отзываться о тракторе, и инженеры решили и дальше наращивать выпуск этой техники. За четыре десятилетия своего выпуска МТЗ-82.1 начал обрабатывать поля практически всех континентов нашей планеты.В частности, эти тракторы популярны в странах Азии, Африки и Южной Америки.
Основное назначение
Машина изначально создавалась для работы в полях. Хотя в принципе он достаточно многофункциональный и представляет собой полноценный средний трактор. Он вполне способен сеять разные культуры, собирать их, вспахивать поля и пахать. Очень часто трактор с навесным оборудованием и прицеп используют для перемещения различных грузов, а также для дорожных или других земляных работ.
Некоторые нюансы
МТЗ-82. 1 может эксплуатироваться практически в любых погодных и климатических условиях. По своей сути эта машина является точной копией (по функциональности) МТЗ-82. Единственное существенное отличие – только увеличенный объем кабины модели с индексом 1.
В целом модель 82.1 и по своим внешним данным и техническим характеристикам имеет вид полурамной конструкции, у которой задняя часть ходовые колеса имеют значительно больший диаметр по сравнению с передними.Мотор, в свою очередь, расположен прямо под кабиной водителя.
Двигатель и коробка передач
Расход топлива МТЗ-82.1 весьма невелик из-за наличия дизельного агрегата Д-243, который, как и трактор, также производится на Минском заводе. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет автомобилю двигаться со скоростью 35 км / ч и параллельно с этим использовать навесное оборудование для выполнения необходимых работ. Требуемое обслуживание минимально.
Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, трактор имеет привод с электростартером, оборудованный предпусковым подогревателем. Также доступна система жидкостного охлаждения, позволяющая запускать двигатель как в сильный мороз, так и в жару.
Что касается КПП, то до 1985 года этот трактор комплектовался исключительно трансмиссией механического типа, в которой количество передач было не более 18 × 4 для передних колес и 16 × 4 – для задних. В настоящее время блокировку заднего моста можно производить с помощью гидравлической системы. Надежная остановка дифференциала и его фиксация позволяют повысить маневренность автомобиля.
Гидравлическая система
Состоит из следующих основных элементов:
- Гидравлический насос шестеренчатый типа НШ-32.
- Масса муфты гидроусилителя мощности (используется для навесного оборудования).
- Регуляторы мощности и положения.
- Гидравлический цилиндр для прямого управления коллектором и сцепкой.
Все эти узлы имеют возможность управления из кабины водителя с помощью педалей и рычагов.
Основная сущность гидрооборудования как новой модели, так и трактора МТЗ-82. 1 б / у – высокоточная регулировка положения в пространстве бывшего в употреблении оборудования на различных типах почв и с различной подстилающей поверхностью.
Непосредственно на регуляторах расположены датчики, реагирующие на любое изменение пространственного положения присоединенного модуля и тяги. В целом гидросистема трактора позволяет увеличить производительность трактора и улучшить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли с одинаковой глубиной).
Приборы
МТЗ-82.1 комплектуется новыми панелями с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и входить в состав комбинации оборудования. Кроме того, есть блоки специальных контрольных ламп и предохранителей, имеющие плавкие вставки для надежной защиты всех существующих электрических цепей.
Например, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы другого цвета:
- Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Цель) – зеленый.
- Нерабочий диапазон (до 80 градусов) – желтый.
- Более 100 градусов Цельсия – красный.
Давление масла в дизельном двигателе должно быть в пределах 1-5 кгс / см 2 . При запуске холодного двигателя допускается скачок давления до 6 бар. Однако если аварийная лампа продолжает гореть и в процессе дальнейших работ следует немедленно остановить двигатель и приступить к устранению неисправности. В свою очередь, пневмосистема работает в диапазоне 5-8 кгс / см 2 и включает компрессор и распределительный клапан для управления дифференцированной работой тормозной системы.
Технические показатели
Любой трактор МТЗ-82.1 (в том числе б / у) имеет следующие технические данные:
- Мощность двигателя – 60 кВт.
- Номинальная частота вращения – 2200 об / мин.
- Количество цилиндров – 4 шт.
- Объем дизеля – 4,75 л.
- Максимальный крутящий момент 290 Нм.
- Расход топлива при номинальной мощности – 220 г / кВтч.
- Показатель запаса крутящего момента 15%.
- Объем топливных баков – 130 л.
- Тип сцепления – однодисковое, сухое.
- Скорость движения вперед 1,89 – 33,4 км / ч.
- Скорость движения назад 3,98 – 8,97 км / ч.
- Базовая машина – 2450 мм.
- Длина – 3930 мм.
- Дорожный просвет под передним мостом – 645 мм.
- Просвет между дорогой и задней осью составляет 465 мм.
- Масса эксплуатационная – 3900 кг.
Отзывы пользователей
Независимо от того, где был приобретен трактор, использовался МТЗ-82.1 («Авито», другие участки или непосредственно на заводе), многие фермеры заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших площадей поля – более 80 га.Также была отмечена слабость работы третьей и шестой передач в моменты больших нагрузок.
В свою очередь двигатель не слишком восприимчив к качеству потребляемого топлива, однако при слишком низком качестве солярки двигатель вполне может заглохнуть или не запуститься. В этом случае, как показала практика, проблема устраняется регулировкой форсунок или заменой солярки.
Из положительных качеств трактора стоит отметить его практически абсолютную «неубиваемость», так как ни жара, ни холод, ни дорога, ни пыль, ни возможные осадки на него практически не влияют.К тому же машина довольно легко комбинируется со множеством навесного оборудования и очень проста в эксплуатации. Водители также отметили достаточно высокий уровень комфорта салона, который полностью соответствует всем действующим эргономическим нормам и требованиям.
Обкатка
Сегодня на Авито трактор 82.1 МТЗ можно купить новенький. Важно знать, что новая машина должна непрерывно работать не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, так как позволяет всем без исключения частям трактора работать и обеспечивать в последующем долгий срок службы.Запрещается запускать с буксира новый, неокатанный дизельный двигатель во избежание быстрого износа его узлов.
Техническое обслуживание
Плановые работы выполняются по следующей схеме:
- Проверка натяжения ремня вентилятора (после 125 часов работы) – прогиб ремня не должен превышать 15-22 мм при нажатии на него с усилием 40 Н.
- Контроль свободного хода педали сцепления (после 500 часов работы) – 40-50 мм по ее подушке.
- Измерение люфта рулевого колеса (после 500 часов работы) – он ни в коем случае не должен превышать 25% при работающем двигателе.
- Прикрытие болтов крепления головки блока цилиндров (после 1000 часов эксплуатации) – момент затяжки должен быть от 19 до 21 кгсм.
- Проверка затяжки гайки предохранительной муфты промежуточной опоры – муфта должна передавать крутящий момент 40–80 кгсм.
- Контроль уровня охлаждающей жидкости в радиаторе (после 10 часов работы трактора) – он должен быть не более чем на 50 мм ниже края заливной горловины.
- Замена масла в картере двигателя – через 500 часов непрерывной работы.
- Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки – через 1000 часов непрерывной работы.
- Конденсат из ресивера сливается каждые десять часов работы.
- Своевременно переходите на соответствующие типы масел и смазок летом и зимой.
Заключение
Покупая на Авито МТЗ-82.1 или где-либо еще, всегда помните, что этот трактор можно активно использовать как погрузчик, экскаватор, бульдозер и даже в некоторых случаях комбайн.А учитывая его относительно невысокую стоимость, становится понятно, почему спрос на него остается стабильно высоким на протяжении стольких лет.
Беларусь МТЗ-80 / МТЗ-82 детали трактора поршневые 110 мм, Применение: все
Тип рынка: После продажи
Упаковка: Нейтральная упаковка или упаковка в соответствии с вашими требованиями на большее количество.
Порт доставки: Гуанчжоу
Минимальный заказ: 800 штук
Атрибут продукта:
Возможность поставки: 70000 штук / штук в месяц Запчасти для тракторов МТЗ-80 / МТЗ-82
Сведения о доставке: 45-65 дней для производства, 3-5 дней для складских запасов
Описание продукции:
Беларусь МТЗ-80 / МТЗ-82 детали трактора поршневой 110мм
Поршень двигателя МТЗ-80
E-Model | OEM № | 29 Размер поршня 905 Размер кольца | OEM-номер | Размер вкладыша | |||||||||
MTZ-80 | Диаметр: | 110 | 0813020000 0813020900 | 3 3 3 6 6 | 1437621000 | GL: | 125 | B: | 133 | ||||
KH: | 79 | C: | 245.![]() | ||||||||||
Диаметр пальца: | 38 | ||||||||||||
Длина: | 92 | ||||||||||||
Нет alfin | 913 943 943 943 предлагаем также другие модели двигателей: МТЗ-50, МТЗ-80, К343М 19278, К343Н-2 19279, D144 D21 D-1441004021B, 1105 5R DT25 MTZ 50 Обработка поверхности наших поршней : Как профессиональное производство, мы хорошо знаем качество изготовления и поверхностной обработки каждого поршня .Например, фосфатное покрытие, Sn-покрытие, распыление Mos2 и т.д. трактор, вилочный погрузчик, мотоцикл …
Гарантии на наш поршень: 1> Качество имеет прошел RS16949 и ISO 9002 2> Гарантия на 100000 км Процесс для поршня двигателя: Мы строго для каждого производственного процесса Упаковка и доставкаПакет для деталей поршневого двигателя: 1> Мы можем разработать упаковку в соответствии с вашими требованиями, но с большим количеством 2> Если требуются деревянные поддоны, заказчик должен оплатить расходы на деревянные поддоны 3> Если требований нет, мы предлагаем гофрированный картон и пергаментную бумагу Информация о компанииКраткое описание нашей компании: GUANGZHOU LONGK AUTO PARTS LIMITED специализируется на всех видах автозапчастей. Среди нашей продукции, охватывающей автомобили и сопутствующие транспортные средства, есть много типов автозапчастей, подходящих для японских моделей , европейских моделей, американских моделей, российских и корейских моделей. В настоящее время наша продукция экспортируется в более чем 50 различных стран, включая Азию, Европу, Северную Америку, Южную Америку, Африку и так далее. Добро пожаловать Свяжитесь со мной, если есть интерес Теперь говорите Связаться с поставщиком запчастей Урал 101-01090-01 Продам каждую Официальную запчасть Урал для ретро-коляски, патрульной, Т и туристической моделей ’10-13 ‘Опора заднего указателя поворота левого поворота, БЛК – ИМЗ-8.Предложение нацелено на мотоциклы Урал, Днепр, Чан Цзян, Зюндапп, а также мотоциклы Enfield. 6945 доб. А теперь вернемся к этому байку: это смесь Урала или Днепра. Чтобы помочь вам в поиске запчастей URAL, просмотрите некоторые из имеющихся у нас новых, устаревших запчастей и принадлежностей URAL здесь. jxr piq laz mav oqm tde yng xog 903 xfd 1ug w0k wix kad lvl f77 hof nlh wws 85j Первое поколение минивэнов «Nissan Presage» Впервые японский минивэн «Nissan Presage» родился в 1998 году. Это было первое поколение автомобилей, которое производилось исключительно для внутреннего рынка Японии. Спустя несколько лет новинка также покорила мировой рынок, но все же, судя по отзывам экспертов, ее появление было немного запоздалым – пока минивэн еще находился в разработке, его конкуренты колесили по миру (это Honda Odyssey и Mitsubishi. «Nissan Presage» – фото и обзор экстерьера / интерьера Внешний вид новинки не имел агрессивных форм, он был типичен для того времени – скромный, тихий и поношенный в семье.Во внутренней ее части было гораздо больше интересных деталей, чем во внешней. Главное достоинство салона японского минивэна – возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям машина может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому, что в «Nissan Presage» было много свободного места (кузов вмещал до 8 пассажиров), его салон легко можно было превратить в мини-офис для деловых переговоров или даже в спальню. Задние двери новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов. Технические характеристики Nissan Presage комплектуется тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или дизельном топливе.Первый бензиновый агрегат имел мощность 150 лошадиных сил и рабочий объем 2 338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на дизеле и при объеме 2488 кубических сантиметров развивал ту же мощность, что и первый бензиновый двигатель (150 «лошадей»). Самый совершенный агрегат имел мощность 220 лошадиных сил и рабочий объем 2998 «кубиков». Все 3 силовые установки были спарены с автоматической или механической трансмиссией на 4 или 5 скоростей. |
Добавить комментарий