Расход топлива на мтз 82 на 100 км: МТЗ 82 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Трактор МТЗ 82 расход топлива
В 1978 году Минский тракторный завод выпустил на основе трактора МТЗ-52 новую модель МТЗ-82. Несмотря на то, что МТЗ-82 был глубокой модернизацией предыдущей модели, а не новой разработкой и степень унификации основных узлов и агрегатов достигала 70%, он серьезно отличался от предшественника. Ходовая часть трактора с большими задними и малыми передними катками имела привод на все колеса, были установлены новый двигатель и более эффективная трансмиссия. На сегодняшний день трактор выпускается в многочисленных модификациях и широко используется как в сельскохозяйственной сфере, так и в качестве спецтехники с установленным навесным оборудованием.
Содержимое
- МТЗ-82
- Расход топлива МТЗ-82 в час. Отзывы
На всех тракторах МТЗ-82 уже более 20 лет устанавливается дизельным атмосферный двигатель Д-243 объемом 4.
Расход топлива МТЗ-82 в час. Отзывы
- Руслан, Москва. В самом начале, когда отец только начал заниматься фермерством, у нас как раз был такой трактор МТЗ-82. Я на нем ездил уже с 13 лет – отец научил, я летом ему постоянно помогал на поле. Аппарат просто отличный, как раз для сельского хозяйства. Расход точно не помню, какой на нем был, но канистры 20 литров хватало на 2-3 часа работы стабильно.
- Константин, Николаев. В целом, аппарат хороший, вот только в гидросистеме есть несколько серьезных минусов, из-за которых он частенько ломается. Еще один минус – это кабина, в ней места вообще нет, про удобства я молчу. Но в качестве универсального и дешевого трактора МТЗ-82 просто незаменим. Расход в среднем 7-11 л в час, зависит от того, что на нем делать.
- Кирилл, Вознесенск. Чем я только не занимался на своем МТЗ-82 2006 года – и траву косил, и культивировал землю, расчищал снег, сеял – всего не перечислить. Несмотря на небольшой вес, для решения повседневных задач подходит на 100%. Движок 80 лошадок, полный привод и небольшой расход от 6.5 до 15 л в час – как раз то, что нужно.
- Николай, Курган. Купил свой МТЗ-82 в прошлом году – приятель-фермер полностью продавал бизнес и уезжал на ПМЖ в Канаду. Машина очень хорошая – за свои деньги ей вообще нет равных. Легко решает любые задачи, начиная от буксировки прицепа и оканчивая пахотой земли. Расходует по разном – пустой до 6 л в час, при вспашке на сильно влажной почве – до 18-20 л в час.
- Алексей, Пинск. Расход моего МТЗ-82 сильно зависит от многих факторов – не только от характера выполняемых работ, но также от погоды, состояния грунта, температуры и так далее. В среднем, при полной нагрузке двигателя выходит около 13.5 л в час летом и до 15.5-16.5 л зимой.
- Дмитрий, Жезкаган. Средний расход солярки на моем тракторе МТЗ-82 – 8 л в час. Работаю без навесного оборудование, чисто транспортировка прицепов с сеном, соломой, силосом и другими подобными грузами.
- Александр, Кривой Рог. У меня фермерское хозяйство возле города. В парке, если это так можно назвать, два ГАЗона и два трактора МТЗ-82. Техника вся старая, куплена из местного совхоза, распавшегося лет 7 назад. Вложился в капремонт и это себя окупило – с момента покупки в 2006 году не произошло ни одной серьезной поломки. Тракторы постоянно заняты в поле или таскают прицепы. Расход составляет от 6-7 л (движение с прицепом) до 16-18 л (вспашка земли и культивация).
- Андрей, Коломна. Работаю в совхозе в механизаторском хозяйстве, на тракторе МТЗ-82. Трактор старый, еще 1992 года, но председатель недавно смог выделить немаленькую сумму, поэтому самые старые тракторы отремонтировали и привели в порядок. Работаю в основном в поле – устанавливают культиватор, борону, плуг или сеялку. Расход с таким оборудованием составляет в среднем от 13 до 20 л, в зависимости от состояния земли.
- Анатолий, Иркутск. Трактор МТЗ-82 – неплохая альтернатива зарубежной технике, особенно если нет денег, а трактор нужно купить. Понятно, что он по всем показателям уступает тому же Катерпиллер или JCB, но по такой цене ничего больше и лучше не найти. А в целом машина неплохая – движок на 80 лошадок, трансмиссия с 16 передачами, полный привод и широкий спектр навесного оборудования. Расходует немного от 5.5 л пустым до 20 л с плугом.
- Рустем, Уфа. Работаю в ЖЭКе. Техника у нас вся старая, в том числе несколько тракторов МТЗ-82 и МТЗ-80. Тракторы особенно полный отстой – самому «молодому» лет 25, ломаются постоянно, а запчасти, что продаются, качества отвратительного, выходят из строя очень быстро. Расход лично на моем тракторе высокий из-за изношенного мотора – меньше, чем 10-12 л в час не бывает, а зимой до 17-20 л доходит.
Поделиться статьей:
Трактор мтз 80 расход топлива в час
Содержание
- Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
- Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
- Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели
- Расчёт потребления топлива
- Факторы, влияющие на расход
- 1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
- 2 Внешние факторы
- 3 Качество топлива
- Формула расчета
- Коэффициент загрузки трактора
- Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.
- Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:
- Факторы, влияющие на расход
- Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробега
- Таблица расхода топлива на 100 км пробега с учетом выбора передачи и коэффициента нагрузки.
- Уточнение норм выработки и расхода топлива для техники, работающей в поле.
Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.
Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.
Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов
На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.
Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.
Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула
Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели
Источник фото: exkavator.ru/tradeСостояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов
В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Модель трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л/час |
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. Агрегатирование трактора в комплексе с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием дает возможность использовать данную технику максимально эффективно.
Условия работы трактора МТЗ 80
Расчёт потребления топлива
При калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 г\кВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.
Факторы, влияющие на расход
Характеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:
1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
- Состояние поршневой группы двигателя
- Регулировка газораспределительного механизма двигателя
- Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
- Состояние и работа подачи воздуха.
- Работа охлаждения трактора.
2 Внешние факторы
- Квалификация водителя
- Вид выполняемых работ
- Погодные условия
- Влажность и физическое состояние почв.
3 Качество топлива
Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.
Формула расчета
Рассмотрим формулу :
Р = М * Т
где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.
И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг \кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)
Р=59,25кВТ*0,238 кг\кВт.ч=14,1 кг\ч
Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:
- Для зимнего диз. топлива 1кг-1,19 литра
- Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра
«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 об\мин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива.»
Коэффициент загрузки трактора
Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:
- Полная загрузка -1
- Неполная загрузка -0,8
- Средняя загрузка — 0,6
- Малая загрузка — 0,4
Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.
Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час
Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.
Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:
Для учета расхода топлива в сельском хозяйстве, с времен СССР, действуют утвержденные нормативные акты расхода для всех видов технологических операций и сельскохозяйственных работ по маркам тракторов и используемых агрегатов.
Следует отметить, что первой причиной увеличенного расхода является неисправность или неправильная регулировка механизмов топливной дизеля. Диагностика и регулировка топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок — распылителей) производится на специальных стендах, оборудованных соответствующими датчиками.
Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробега
Определение расхода производится исходя из скоростных технических характеристик трактора, удельного расхода л/м.час и коэффициента загрузки.
1 определяем время, за которое трактор проедет 100 км.
Где В – время пробега 100 км, C— скорость движения в час (для примера указана скорость IХ передачи МТЗ-80, МТЗ-82 с Двигателем Д-240).
В=100/С
В=100/34,31= 2,915 часа.
2 определяем количество топлива на 100 км пробега.
Р на 100 км=В*Р*0,6 где, Р- удельный расход двигателя Д-240 л/м.час, В- время пробега 100км на IX передаче, 0,6 коэффициент загрузки.
Р на 100км= 2,915*16,35*0,6= 28,59 л/ 100 км
Таблица расхода топлива на 100 км пробега с учетом выбора передачи и коэффициента нагрузки.
Необходимость этого расчета возникает только при использовании трактора в транспортных работах на дорогах с твердым покрытием, что само по себе является редким исключением в использовании такого рода техники. Себестоимость перевозки тонны на километр, подобным транспортом, будет несоизмеримо высока по сравнению с грузовым автомобильным транспортом.
Если же трактор используется в транспортных работах в черте города, однозначным объективной единицей учета расхода все равно будет литр на моточас. Достаточно учесть: время работы, мощность модели дизеля, удельный расход для этого двигателя и определить коэффициент загрузки, который на практике не будет выше 0,6.
Уточнение норм выработки и расхода топлива для техники, работающей в поле.
Ранее по различным почвенно-климатическим зонам были установлены определенные нормы выработки и соответствующих затрат. Их определением занимались специальные нормировочные станции, которые уточняли соответствующие показатели с учетом различных условий работы. Такими условиями могли служить: механический состав почвы и ее сопротивление обработке, длина гона, контурность полей, засоренность камнями и т. д. Все эти факторы способны влиять на реальную производительность машинно-тракторных агрегатов и самоходной техники. Тем не менее любые нормативы все же нуждались в постоянном уточнении и корректировке.
В современных условиях основной задачей является увеличение производства сельскохозяйственной продукции при одновременном снижении затрат. Этому в значительной мере способствует и применение новой техники. Как же для нее определить действительные значения норм выработки и другие сопутствующие показатели? Это вполне могут сделать грамотные и ответственные специалисты хозяйства. Рассмотрим хотя бы один вариант.
Норма выработки для любого агрегата обычно рассчитывается в расчете на 1 час времени смены и составляет:
часовая норма выработки (га/ч) = 0,1 х рабочая ширина захвата (м) х рабочая скорость движения (км/ч) х коэффициент использования времени смены.
0,1 — коэффициент для согласования размерности подсчитываемых величин.
Рабочая ширина захвата замеряется в метрах и определяется конструкцией машины или орудия, а также точностью вождения агрегата. Следует уточнить — практически для реальных условий работы. Она может быть несколько меньше конструктивной ширины захвата.
Рабочая скорость движения должна выбираться с учетом обеспечения требуемого качества выполнения технологического процесса данной машиной в заданных условиях. Для повышения производительности желательно увеличение скорости, однако следует обеспечивать работу механизатора без излишней утомляемости.
Коэффициент использования времени смены — несколько более сложный безразмерный фактор. Его определяют как отношение чистого времени выполнения определенной операции (вспашки, посева, внесения удобрений и др.) к общему времени, куда дополнительно входит время на переезды, развороты, настройки и другие необходимые составляющие рабочего процесса. Коэффициент использования времени смены следует установить путем проведения хронометража типичного агрегата в типичных условиях данного хозяйства. Примерные значения данного коэффициента могут составлять от 0,7 (сложные работы с заправками или отгрузками) до 0,9 (простые виды работ). Это говорит о том, что 70—90 проц. времени агрегат выполняет данную операцию, а оставшиеся 10—30 проц. времени уходит на подготовку к работе, заправки, регулировки, устранение неисправностей, запланированный отдых.
Пример. Уточнить часовую норму выработки для комбинированного почвообрабатывающе-посевного агрегата захватом 6 м, работающего на скорости 8 км/ч при установленном хронометражем коэффициенте использования времени смены 0,8.
Часовая норма выработки = 0,1 х 6 х 8 х 0,8 = 3,84 га/ч.
Норма выработки за смену получится, если умножить полученное значение часовой нормы выработки на установленное время смены.
Точное определение удельного расхода топлива для определенного вида работ и заданного агрегата требует использования тяговых характеристик для трактора. Такие характеристики в виде графиков ранее приводились в справочной литературе по каждой модели агрегата. В упрощенном варианте можно взять из руководства по трактору данные по часовому расходу топлива двигателем, работающим в оптимальном режиме загрузки для используемой скорости движения и соответствующей передачи. Тогда удельный расход топлива на единицу площади поля при выполнении заданного вида работ составит:
Удельный расход топлива (кг/га) = часовой расход топлива (кг/га) / часовая норма выработки (га/ч).
Пример. Уточнить удельный расход топлива для трактора МТЗ-82, работающего с дискатором АДН-2,5РУ. Удельный расход топлива при работе по стерне на 6-й передаче при скорости движения 11 км/ч составляет (по справочным данным на трактор) 14,1 кг/га.
Часовая норма выработки = 0,1 х 2,5 х 11 х 0,85 = 2,34 га/ч.
Удельный расход топлива = 14,1 кг/ч /2,34 га/ч = 6 кг/га.
Получаемые подобным расчетом данные по удельному расходу топлива на 1 гектар являются верхним пределом, поскольку не учитывают режимов работы с меньшими нагрузками при разворотах и холостом режиме работы.
Надеемся, что применение приведенной методики расчета не составит большого труда для грамотных специалистов. Все это можно обдумать в более свободное осенне-зимнее время и подготовиться к практическому применению накануне сезона полевых работ.
Александр КЛОЧКОВ, заведующий кафедрой сельскохозяйственных машин УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», доктор технических наук, профессор
Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82
Беларус Агросс 826 и Беларус МТЗ-82 сравнить – общая информация
Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 | |
---|---|---|
Торговая марка | Беларусь | Беларусь |
Модель | Беларусь Агросс 826 | Беларус МТЗ-82 |
Серия | н. | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | с 1988 по 1998 г. | с 1975 по 1977 г. |
Кабина с ROPS | Нет | Нет |
Отзывы | Беларусь Агросс 826 отзывов Новинка! | Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – производительность
Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 100 км (74,6 кВт) | 80 км (59,7 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин | 2200 об/мин |
Расход топлива | н. д. | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – двигатель
Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | н.д. | МТЗ |
Модель двигателя | Д242 | МТЗ Д240 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. | 4,7 л. |
Ходы, кол-во | н.д. | н.д. |
Цилиндры | 4 | 4 |
Сжатие | н. д. | н.д. |
Отверстие | 110 мм | 110 мм |
Ход | 125 мм | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, шт. | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. | н.д. |
Форсунки | н.д. | н.д. |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | н. д. | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н.д. | н.д. |
Охладитель | Да | |
Термостат | Да | |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – турбокомпрессор
Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | Да | Нет |
Двойной турбонагнетатель | Нет | Неприменимо |
Интеркулер | Нет | Неприменимо |
Доохладитель | Нет | Неприменимо |
Перепускной клапан | Нет | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Нет | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – электроника
Спецификация | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. | н.д. |
Заземление | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
Аккумулятор, шт. | н.д. | н.д. |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | Нет | Нет |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – ВОМ
Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство | руководство |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – тормоза
Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
АБС | № | Нет |
Тормозной усилитель | Нет | Нет |
Тормозная система | н. д. | н.д. |
Дифференциал | Нет | Нет |
Тип тормоза | дисковые тормоза | дисковые тормоза |
Диски | Одноместный | Одноместный |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – размеры
Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Вес | н.д. | от 3820 кг (в зависимости от модели) |
Вес с ROPS | н.д. | н.д. |
Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
Длина | 4041 мм | 3929 мм |
Высота | 2809 мм | 2469 мм |
Ширина | н.д. | 1971 мм |
Зазор | н.д. | 465 мм |
Задний зазор | н. д. | н.д. |
Ширина передней колеи | н.д. | от 1199 мм до 1801 мм |
Ширина задней колеи | н.д. | от 1351 мм до 2106 мм |
Колесная база | 2450 мм | 2450 мм |
Передние шины | 11.2-20 | 8.30-20 |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 против Беларус МТЗ-82 – диск
Характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост |
Постоянный полный привод | Да | Да |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да | Да |
Динамическое распределение мощности между осями | н. д., полный привод | н.д., полный привод |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | Нет | Нет |
Гидростатическое рулевое управление | Да | Нет |
Дифференциал | н.д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние тяги | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – гидравлика
Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н. д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Датчики нагрузки | Нет | Нет |
Закрыто | н.д. | н.д. |
Центральный | Нет | Нет |
Постоянный расход | Нет | Нет |
Постоянное давление | Нет | Нет |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н. д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – коробка передач
Технические характеристики | Беларусь Агросс 826 | Беларусь МТЗ-82 |
---|---|---|
Синхронная передача | н.д. | н.д. |
Коробка передач с механической синхронизацией | н/д | н/д |
PowerShift | Нет | Нет |
PowerShuttle | Нет | Нет |
Дополнительный | – | – |
Гидростатическая трансмиссия | н.д. | н.д. |
Шестерни переднего хода | 18 | 18 |
Шестерни заднего хода | 4 | 4 |
Крипер | н.д. | н.д. |
Беларус Агросс 826 vs Беларус МТЗ-82 – оборудование
Спецификация | Беларусь Агросс 826 | Беларус МТЗ-82 |
---|---|---|
Вилка | Да (???) | Да (???) |
Нижняя защелка | н. д. | н.д. |
Кондиционер | н.д. | н.д. |
Преобразователь расхода топлива
Преобразователь единиц измерения расхода топлива
Преобразование часто используемых единиц измерения расхода топлива.
л/100 км
mpg (US)
Fuel Consumption Chart
The table below can be used to convert between common gasoline and diesel consumption units like
- US MPG – Miles per Gallon
- Imperial MPG – мили на галлон
- л/нм – литр на морскую милю
- л/100 км
- км/литр
- 1 морская миля = 1852 метра = 1,151 миля = 1,852 км 9118 9118 GAL (Великобритания) = 4,546×10 -3 M 3 = 4,546 DM 3 = 0,1605 FT 3 = 1,201 GAL (США)
- Таблица преобразования расхода топлива для загрузки
Связанный мобильный приложение из конструирования
– бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
Таблицы расхода топлива
Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива.
Добавить комментарий