Расход топлива на 100 км зил бычок дизель: ЗИЛ-5301 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

Двигатель ММЗ Д-245, описание и характеристики

Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-тактные 4-цилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения — места с неограниченным воздухообменом. Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до +45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.

Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Технические характеристики

ПроизводствоММЗ
Марка двигателяД245
Годы выпуска1984-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм110
Степень сжатия15.1
17.0
Объем двигателя, куб.см4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
120/2200
127/1800
122/2400
130/2200
136/2400
156/2400
170/2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин
365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
384/1400
355/1500
439/1400
567/1500
422/1500
422/1100-2100
446/1600
515/1600
595/1500
650/1200-1600
Экологические нормыЕвро 0-5
ТурбокомпрессорТКР-6
ТКР-6. 1
ТКР-6.5
С14-199
С15-505
Вес двигателя, кг450 (Д245)
Расход  топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309)19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до1.3
1.2 (Евро-4)
0.4 (Евро-2)
0.3 (Евро-3)
0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель5W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л12
Замена масла проводится, часов250
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
965
676
968
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

300 000+
Двигатель устанавливалсяМАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581
БЕЛАРУС-920, 952, 1025
ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507
КАВЗ-3244, 3976, 39765
ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок,
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695
ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18
ГС-10. 01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

  1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
  2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
  3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
  4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
  5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
  6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60. 01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
  7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
  8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
  9. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
  10. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
  11. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
  12. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
  13. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
  14. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
  15. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

Бортовой грузовик ЗИЛ-433180

Раздумья под капотом ЗИЛа

Вячеслав Вальданов, фото Дмитрия Нестерова

Вот уже полтора десятилетия АМО ЗИЛ переживает трудные времена, которые никак не закончатся, несмотря на многочисленные планы модернизаций и реструктуризаций, а недавно окончательно решено вывести за пределы столичной территории значительную часть производственных мощностей. Но, несмотря на это, АМО ЗИЛ продолжает работать над созданием новых моделей автомобилей, одним из которых стал ЗИЛ-433180.

Необходимая прелюдия

Этот грузовик, выпускаемый с 2004 года, интересен двумя моментами – увеличенной до 8 т грузоподъемностью и шестицилиндровым дизелем ММЗ Д-260. 11 Е2 мощностью 178 л.с. с солидным значением крутящего момента, равным 708 Н·м. Ставка на импортный (хотя и ближнезарубежной страны) дизель сделана не от хорошей жизни – просто в настоящее время у АМО ЗИЛ нет собственного дизельного двигателя, несмотря на многолетние усилия по его созданию и освоению в производстве.

Примерно тридцать лет назад на фоне резкого подорожания нефти на мировом рынке в СССР была принята широкомасштабная программа тотальной дизелизации автомобильного транспорта. Она подразумевала помимо модернизации двигателей ЯМЗ, пуска мощностей по выпуску дизелей КамАЗ и разработку ряда новых семейств дизелей, включая даже малолитражные дизели для легковых автомобилей. В условиях впадавшей во все больший паралич командно-административной системы хозяйствования успели создать дизели и для ВАЗа (малолитражный), и для ГАЗа (с воздушным охлаждением), а для УралАЗа закупили лицензию на мотор Deutz (тоже «воздушник»), а ЗИЛу была поручена разработка собственного семейства дизелей ЗИЛ-645. В отличие от предыдущих проектов этот безнаддувный мотор с водяным охлаждением мощностью порядка 180 л.с. дошел до серийного производства и в 1986–2003 годах устанавливался на серийную продукцию. Под производство порядка 150 000 дизелей в год специально был построен огромный завод в городе Ярцево, Смоленской области, но выйти на крупносерийное производство двигателей он уже не успел. Грянули рыночные реформы.

Очевидно, что Госплан и Минавтопром совершили просчет, приведший к распылению средств. Вместо создания оптимальной номенклатуры дизельных двигателей (хотя бы и на основе лицензий передовых мировых производителей) и их централизованного производства на базе ЯМЗ и/или КамАЗа каждому заводу был задан план по освоению собственных силовых агрегатов.

Переход к новой рыночной политике в 1992 году послужил точкой отсчета в новой судьбе отечественной автопромышленности. Крупномасштабные проекты производства дизелей стали закрываться один за другим как убыточные и бесперспективные. Проект развития дизеля ЗИЛ-645 замер на этапе оснащения его системой наддува, было создано всего несколько десятков таких двигателей. Оставшись без руководящего и надзирающего государева ока, предприятия автомобилестроительной отрасли начали выплывать в бурных водах экономики периода первоначального накопления каждый сам по себе, уже не имея и толики тех средств, что централизованно выделялись на дизелизацию, к тому же растеряв рынки сбыта не только в дальнем, но и в ближнем зарубежье, где, кроме того, остались и многие прежние смежники.

Дизельные химеры

В России и по сей день не существует массовых серийных дизелей, предназначенных для коммерческого транспорта полной массой 3,5–5 т и мощностью до 220 л.с. (минимальный порог для продукции камских и ярославских дизелей). Ярославская серия 530, включающая рядные четырех- и шестицилиндровые двигатели, превратилась в мифический образ, а отсутствие даже опытных образцов на прошедшем ММАС-2006, как говорится, оптимизма не прибавляет. Поэтому неудивительно, что ОАО «КАМАЗ», например, сделало ставку на двигатели Cummins, создав СП с американцами по их сборке. Белорусский ГУП «МАЗ» проявляет заметный интерес к двигателям Deutz. Российских производителей пока выручают братья-славяне с Минского моторного завода. АМО ЗИЛ первым еще в 1994 году начал устанавливать на своего «Бычка» (ЗИЛ-5301) дизель ММЗ Д-245.12 мощностью 109 л.с.

За последнее время Минский завод осуществил дальнейшую модернизацию двигателя, сделав его более автомобильным: была увеличена степень сжатия, изменены впускная и выпускная системы, при этом существенно возросли крутящий момент и мощность, а в сочетании с охладителем наддувочного воздуха дизель стал соответствовать экологическим нормам Euro 2. Появились модификации Д-245.7 мощностью 122 л.с и Д-245.9 мощностью 136 л.с. Нам доводилось испытывать и бортовой, и пассажирский «Бычки» (ЗИЛ-5301ЕЕ и 3250ВО соответственно), оснащенные Д-245.9 Е2. Основным их достоинством оказался уникально низкий расход топлива, правда, только на скоростях до 60–70 км/ч. Модификации модернизированного Д-245.7 Е2 также с успехом используются на автобусах ПАЗ, КАвЗ и новом нижегородском среднетоннажнике «Валдай». На свою пятитонку 4370 «Зубрёнок» МАЗ устанавливает двигатель ММЗ Д-245.30 мощностью 155 л.с.

Для более тяжелых моделей, как МАЗ-4371, КамАЗ-4308 и тем более ЗИЛ-433180, требуется значительно большая мощность двигателя, составляющая уже порядка 180 л.с., как на зарубежных аналогах. Интересно, что двигатель ММЗ Д-260.11 Е2 применяется Минским автозаводом только для оснащения автобусов большого класса, а вот в сегменте среднетоннажных грузовиков предприятие все больше ориентируется на использование (пока в заказной комплектации) двигателя Deutz мощностью 170 л.с. В свою очередь КАМАЗ свою пятитонную модель 4308 изначально создавал под шестицилиндровый Cummins старой серии «В» мощностью 178 л.с., причем если до недавних пор эти двигатели импортировали из Бразилии, то с 2007-го намереваются оснащать данный грузовик моторами уже собственной сборки.

Двигатель прогресса

Конструкция шестицилиндрового мотора Д-260.11 Е2 и его компоновка в моторном отсеке оставалась для нас «терра инкогнито». Когда же был откинут интегральный капот , первый взгляд разрешил все загадки – двигатель создан путем продольной «стыковки» двух трехцилиндровых блоков Д-243 (этот двигатель применяется на дорожно-строительной технике), о чем свидетельствовали две раздельные крышки головок блоков цилиндров. Таким образом, рабочий объем Д-260 в полтора раза больше, чем у четырехцилиндрового Д-245 (4,75 л), и составляет 7,12 л. Совершенно очевидно, что такой модульный принцип создания дизелей большей мощности из двигателей меньшей мощности (да еще морально устаревших) решает проблему лишь частично. Мы испытали разочарование. Действительно, современный мирового уровня двигатель таким путем не создашь. Из-за увеличения длины двигатель не подходит для автомобилей МАЗ по компоновочным параметрам, а вот под удлиненным «зиловским» капотом выглядит вполне естественно. К сожалению, не представилось возможности более детально познакомиться с конструкцией двигателя, но можно смело утверждать, что принципиальной разницы в конструкции с Д-245.7 Е2 он не имеет.

Таким образом, отсутствие прогресса в области создания собственного российского дизеля средней мощности, отвечающего мировому уровню, в условиях ужесточения экологического законодательства во всем мире вообще и в нашей стране, в частности, уже превращается в национальную проблему. Компания Cummins за это время создала новую серию ISBe уровня Euro 4 и такую мощность получает уже с четырех цилиндров при сохранении отличительной особенности серии «В» – один литр объема на один цилиндр. Топливные системы с не зависящим от оборотов двигателя давлением многоступенчатого впрыска топлива, его электронное управление и дозирование становятся необходимыми условиями обеспечения современных параметров двигателей. Но пока не станем заглядывать в будущее. До середины 2007 года в России действуют нормы Euro 2, двигатель Д-260. 11 Е2 им соответствует и вполне гармонирует с автомобилем ЗИЛ-433180, к тому же есть практические наработки по обеспечению двигателем норм Euro 3.

Относительно грузоподъемности 8 т надо отметить, что в данном сегменте российского рынка грузовики отечественных марок представлены весьма скудно. Единственным аналогом ЗИЛ-433180 можно считать лишь КамАЗ-43253 (4х2) полной массой 14 740 кг и грузоподъемностью в бортовом варианте 7,5 т. В последние годы КАМАЗ успешно расширил диапазон грузоподъемности своей продукции, преимущественно в сторону больших и особо больших значений, но и среднему классу стал уделять значительное внимание. Новые семейства камских грузовиков с колесной формулой 4х2 разрабатываются уже изначально с использованием качественных и надежных, но и более дорогих комплектующих европейского уровня, например, одноступенчатых гипоидных мостов «Мадара» и коробок передач ZF. Впрочем, КАМАЗ предпринимает усилия по локализации производства ряда комплектующих (для выпуска современных коробок передач создано СП с фирмой ZF).

Новое на фоне старого

На этом фоне грузовик ЗИЛ-433180, созданный с минимальными усилиями, можно сказать, из подручных средств, отличается лучшими удельными показателями, например, коэффициентом тары (отношение полной массы к грузоподъемности) и ценой за одну тонну номинальной грузоподъемности. Опыт продаж показывает, что ЗИЛ-433180 пользуется повышенным спросом, другое дело, что объем производства сравнительно невелик. В семейство пока включены две основные версии: бортовой грузовик 433180 и шасси 433182 под комплектацию разнообразными надстройками, например, изотермическими фургонами, мусоровозными кузовами. Разработана версия шасси 494582 под самосвальный кузов.

Сам автомобиль получился внешне довольно привлекательным благодаря удлиненной в процессе компоновки нового двигателя передней маске капота с новой облицовкой радиатора округлой формы. Но мягкий голубой тон внешней окраски кабины контрастирует с убогим интерьером. Попадаешь в другой мрачный мир, с черным дерматином сидений, черным пластиком передней панели, черной обивкой и черной эмалью окраски металлических деталей.

Только лампочки и стрелочки панели приборов выделяются на этом «ровном» фоне разноцветной мишурой. К сожалению, показанный на ММАС-2006 рестайлинговый проект «Тапир» с вполне симпатичным вариантом оперения кабины пока остается только прототипом с неясными перспективами серийного производства.

Порадовала работа передней подвески – она сохранила традиционную мягкость и хорошую энергоемкость. В задней подвеске, правда, только в качестве опции, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, рассчитанный на осевую нагрузку 10 т. Предусмотрена и заказная блокировка дифференциала. Девятиступенчатая КП с автоматически управляемым демультипликатором оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Включение демультипликатора осуществляется пневмоприводом с управлением от рычага КП (простым покачиванием рычага в стороны).

Техническая характеристика ЗИЛ-433180
Снаряженная масса, кг6200
Полная масса, кг14 500
Грузоподъемность, кг8000
Двигатель:
рабочий объем, см3
  • мощность, л. с.
  • максимальный крутящий момент, Н·м
  • минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч
  • ТНВД
ММЗ Д-260.11 Е2, турбодизель I-6, OHV
7120
178 при 2100 мин–1
708 при 1400 мин–1
206
РР6М10Рli
Коробка передач
  • количество передач (вперед/ назад)
СААЗ-5423А3, механическая с демультипликатором
9/ 1
Главная передача5,29
ШиныКама И-А185 10.00R20
Вместимость топливного бака, л170
Максимальная скорость, км/ч95

Наиболее благоприятное впечатление произвела работа АБС. На скользкой зимней дороге даже при движении по прямой задняя часть автомобиля постоянно стремилась к заносу, но при торможении в этих же условиях автомобиль четко сохранял направление движения и позволял его корректировку.

В различных источниках мы обнаружили разночтение относительно контрольного расхода топлива при скорости 60 км/ч, в одном случае 22 л/100 км, в другом – 20,4 л/100 км, а в третьем – 19 л/100 км. На наших же испытаниях мы получили значение всего в 16,3 л/100 км, что только подтверждает привлекательность дизеля с точки зрения расходов на эксплуатацию. К сожалению, сравнить эти данные с расходами топлива аналогов мы пока не можем из-за отсутствия у нас собственной базы данных по автомобилям такого класса.

Пример ЗИЛ-433180 показывает, что нынешний вектор развития АМО ЗИЛ направлен в сторону улучшения потребительских свойств и качеств продукции, но хочется видеть более уверенное и быстрое движение в этом направлении. Несомненно, в перспективе дизельный двигатель нового технического уровня с использованием электронных систем управления топливоподачей, турбокомпрессором и системой нейтрализации уровня Euro 3 и Euro 4 позволит традиционной линейке грузовых моделей ЗИЛ оставаться в строю еще достаточно долго.

Результаты испытаний по топливной экономичности
Масса автомобиля при испытаниях, кг14 500
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90

13,8
14,6
16,3
18,8
22,2
26,4
Максимальная скорость, км/ч96,1
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)23,9
(39,3)
Время разгона с места, с:
  1. на пути 400 м
  2. на пути 1000 м

35,2
63,0
Время разгона до 60 км/ч, с29,9
Время разгона до 80 км/ч, с51,7
Выбег со скорости 50 км/ч, м966
Погодные условия при проведении испытаний
Температура, °С+18
Скорость ветра, м/с1…3
Давление, гПа978
Относительная влажность, %45

Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90.

Особое мнение

Дизельная тема на ЗИЛе поднимается достаточно давно. Первые трехтонки ЗИС-5, оснащенные дизелями иностранного производства, участвовали еще в испытательном дизельном пробеге 1935 года. В 1950–1960-е годы велась разработка дизельных двигателей на базе серийных карбюраторных моторов, но перспективную бескапотную модель ЗИЛ-170 отдали по указанию сверху на КАМАЗ. Всерьез к разработке собственного дизеля в производственном объединении «АвтоЗИЛ» приступили только в 1980-х в связи с проектом капотного 6-тонного грузовика ЗИЛ-169Э, ставшего в дальнейшем моделью ЗИЛ-4331.

В 1983 году было принято соответствующее постановление Совета Министров СССР об организации производства дизельных грузовиков на ГАЗе и ЗИЛе. Выбранный для производства мотор ЗИЛ-645 с объемно-пленочным смесеобразованием должен был укладываться в контрольный расход 18–23 л/100 км для одиночного грузовика и 26–31 л/ 100 км – для автопоезда с прицепом. Однако запустить в серию автомобиль удалось лишь в 1986 году, да и то только в опытно-промышленных сериях. Развертывание производства дизелей отставало. В 1992 году с переходом на рыночные рельсы преобразованный в акционерное общество АМО ЗИЛ озаботился поиском альтернативы карбюраторным «восьмеркам», перестающим пользоваться спросом. На ЗИЛ-4331 пытались устанавливать дизели ЯМЗ-236М, КамАЗ-740 и Caterpillar 3116, но по ряду причин ни один из этих проектов тогда не получил серьезного развития. Предприятие продолжило установку на среднетоннажники и тяжелые трехоски двигателей семейства ЗИЛ-645, которые одно время поставлялись с УЗАМа, а позже собирались на мощностях опытного цеха самого ЗИЛа. В 1999 году АМО ЗИЛ освоил задний мост грузоподъемностью 10 т и выпустил семейство 8-тонных грузовиков 5334 с дизелями ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. В семейство входил седельный тягач 541720 (541740) с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 8,1 т. Очевидно, что ЗИЛ-433180, оснащенный двигателем Д-260 меньшей, чем у «ярославца» мощности, в качестве тягача эксплуатировать уже не предполагается. Капотное шасси большой грузоподъемности (4х2) предпочтительнее под комплектацию различными спецнадстройками, например, автокранами, коммунальным оборудованием. Учитывая явную склонность АМО ЗИЛ в последние годы ориентироваться на сегменты специализированных и специальных автомобилей, модель 433180 вполне удачно и органично завершает собой модельную гамму этой известной, но переживающей в последние годы перманентный кризис столичной марки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Экономия топлива в Бразилии – Анализ

 В 2019 году в Бразилии было продано чуть более 2,6 млн автомобилей малой грузоподъемности (LDV), что свидетельствует о постепенном восстановлении после сокращения продаж с 3,6 млн в 2012 году до менее 2 млн в 2016 году. 0,5 лгэ/100 км в 2019 г., что на 5% выше среднемирового значения. В то время как общий расход топлива новых LDV снижался в среднем на 0,8% в год с 2005 года, сокращения не происходили в одностороннем порядке во всех сегментах LDV.

Экономия топлива городских автомобилей, на которую приходилось 52% продаж легковых автомобилей в 2019 году, улучшилась больше всего в сегментах в Бразилии, снижаясь в среднем на 1,4% в год в период с 2005 по 2019 год, в то время как расход топлива большегрузных автомобилей вырос за этот период времени. Несмотря на то, что городские автомобили занимают большую часть рынка LDV с 2005 года, доля продаж постепенно сокращается, в то время как доля внедорожников/пикапов выросла с 10% рынка до 35% в 2019 году..

Силовые агрегаты Flexfuel в каждом сегменте транспортных средств испытали самое быстрое снижение расхода топлива по сравнению с бензиновыми, дизельными и другими силовыми агрегатами. В результате правил, введенных в 1975 году, автомобили с гибким топливом доминировали на рынке LDV и составляли 86% продаж LDV в 2019 году. Рынок автомобилей с бензиновым двигателем в Бразилии колебался, где доля продаж выросла до 12,8% в 2017 году, но с тех пор упала до 4,1% в 2019 году. Доля продаж электрических, подключаемых и гибридных автомобилей оставалась ниже 1% в 2019 году..

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива

В 2012 году правительство Бразилии одобрило программу «Инвар-Авто», в рамках которой автопроизводители могут претендовать на снижение налогов до 30% за достижение корпоративных целевых показателей эффективности транспортных средств. Программа, которая была свернута в 2017 году, требовала от автопроизводителей повысить среднюю корпоративную эффективность новых легковых автомобилей на 12% по сравнению с уровнем 2012 года к 2017 году. В 2018 году была введена «Рота 2030», в которой были установлены обязательные требования для присоединения к Программе маркировки транспортных средств (PBEV), а также обязательство по достижению минимального уровня энергоэффективности и безопасности транспортных средств. Начиная с 2022 года, для новых LDV установлен целевой показатель снижения расхода топлива на 11% по сравнению с уровнем 2017 года.

С 1975 года правительство Бразилии продвигает использование биотоплива. В 2005 году биодизель был принят в Бразильском энергетическом балансе, который установил минимальные требования для смешивания биодизеля с дизельным топливом, полученным из нефти. В Бразилии было предписано увеличить коэффициенты смешения, и резолюция 2018 года установила коэффициенты смешения на уровне 11% в 2019 году, 12% в 2020 году и 13% в 2021 году, 14% в 2022 году и 15% в 2023 году. 10%. Бразилия также предоставила освобождение от налога на промышленную продукцию (IPI), взимаемого с производства электрических или гибридных автомобилей на этаноле.

Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ

Весь анализкруг-стрелка

Технологический отчет

Глобальная инициатива по экономии топлива 2021

Расход автомобильного топлива – л/100 км

Engineering ToolBox – Ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и проектирования технических приложений!

Рассчитать расход топлива в литрах на км – таблица расхода и калькулятор.

Рекламные ссылки

Калькулятор расхода топлива – л/км, л/100км, км/литр, мили на галлон и гал/мин 40

расход топлива (литры)

  • расход топлива – л/100 км Таблица

км:

Загрузите и распечатайте Таблицу расхода топлива, литры/100 км

  • Расход топлива – мили на галлон

Таблицу расхода топлива

Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Примеры значений:

  • расстояние 200 км
  • объем топлива 20 литров

– что указывает на расход топлива 10 литров/100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую таблицу расхода топлива!

Рекламные ссылки

Похожие темы

  • Разное

    Темы, связанные с инженерией, такие как шкала ветра Бофорта, маркировка CE, стандарты чертежей и многое другое.

Сопутствующие документы

  • Автомобиль – Требуемая мощность и крутящий момент

    Мощность, крутящий момент, КПД и усилие на колеса, действующие на автомобиль.
  • Автомобиль – сила тяги

    Сила сцепления и сила тяги между колесом автомобиля и поверхностью.
  • Ускорение автомобиля

    Калькулятор ускорения автомобиля.
  • Автомобили – Калькулятор стоимости нового и старого автомобиля

    Рассчитайте и сравните затраты на владение новым и старым автомобилем.
  • Центростремительная и центробежная силы ускорения

    Силы, вызванные круговым движением и центростремительным/центробежным ускорением.
  • Коэффициент сопротивления

    Коэффициент сопротивления количественно определяет сопротивление или сопротивление объекта в текучей среде.
  • Содержание энергии в обычных источниках энергии

    Топливо для отопления и его содержание энергии.
  • EV — Энергопотребление электромобилей — мили/кВтч по сравнению с кВтч/100 км

    Преобразование между единицами энергопотребления, такими как мили/кВтч и кВтч/100 км.
  • Расход топлива – миль на галлон

    Расчет расхода топлива в милях на галлон – миль на галлон – калькулятор и диаграммы расхода.
  • Преобразователь расхода топлива

    Преобразование между единицами расхода топлива, такими как US MPG, Imperial MPG, литры/нм, литры/100 км и км/литр
  • Топливные эквиваленты — онлайн-калькулятор

    Онлайн-калькулятор топливно-энергетических эквивалентов для нефти, газа и т. д.
  • Топливо – плотность и удельный объем

    Плотность и удельный объем топлива, такого как антрацит, бутан, газойль, дизельное топливо, кокс, нефть, древесина и многое другое.
  • Ударная сила

    Ударная сила, действующая на падающие предметы, ударяющиеся о землю, автомобильные аварии и подобные случаи.
  • Кинетическая энергия

    Энергия, которой обладает движение объекта, называется кинетической энергией.
  • Поршневые двигатели. Степень сжатия

    Объем цилиндра и степень сжатия в поршневых двигателях.
  • Сопротивление качению

    Трение качения и сопротивление качению.
  • Транспортное средство — пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (миль/ч)

    Диаграмма скорости (миль/ч), времени (часы) и пройденного расстояния (мили).
  • Транспортное средство — пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (км/ч)

    Скорость (км/ч) в зависимости от времени (часы) и пройденного расстояния (км).