Расход топлива на 100 км скания: Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к новой линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономичность, улучшенная аэродинамика и усовершенствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем оснащения. Но в любом случае, во всех комплектациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют премиум-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Машина оснащается системой FMS (автоматическое управление автопарком), которая подразумевает высокоэффективное владение транспортом и минимальную стоимость владения.

Навигация

  • 1 Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  Scania G440 отзывы владельцев

Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – DC 13 102, мощность – 440 л. с., нормы выхлопа – Евро-4/Евро-5; крутящий момент – 2400 Н/м; трансмиссия – 14-сутпенчатая автоматическая, с двумя понижающими передачами.
  • Расход топлива без прицепа – 25 л; с прицепом – 35 л на 100 км.

 Scania G440 отзывы владельцев

  • Никита, Московская область. Я владелец Scania G440 2015 года, абсолютно новый автомобиль с пробегом 100 тысяч километров. Машина оснащена 440-сильным дизелем объемом 9,9 литра. Покупал модель в 2017 году, на момент покупки пробел был всего 30 тысяч. Аппарат просто бомба, я езжу и радуюсь, и наконец-то я получаю удовольствие от работы. В кабине очень комфортно, ведь есть с чем сравнить (раньше я ездил на КАМАЗе). Шум и вибрации минимальны, мощности мотора хватает с запасом, ведь коробка передач работает эффективно, без рывков и подергиваний. Минимальный расход бензина составляет 25 литров, а с нагрузкой получается 25 литров на 100 км. Грузоподъемность тягача составляет под 40 тонн.
  • Георгий, Рязань. Я владелец Scania R-440 – мощного и надежного автомобиля, разработанного специально для тяжелых условий. Данная техника идеально подходит для российских дорог и местного климата. Но надо признать, что тягач дорогой в обслуживании, и это только с учетом планового технического обслуживания. А внеплановые поломки можно исключить, если вовремя проводить плановое СТО. Но запчасти не из дешевых, и многие надо заказать из-за границы – а это уже дополнительная переплата идет за доставку. Вообще я долго выбирал тягач, на котором планировал начать свой бизнес. Стартовый капитал был приличный, и была возможность приобрести импортную технику. Выбор пал на эту модель, так как она очень надежная и неприхотливая. Главное, чтобы не ломалась внезапно. В расходе топлива Скания очень экономичная – в городе укладываюсь в 35 литров на 100 км – это с грузом; а без сцепки получается и вовсе 25 литров на сотню. Машина оборудована климат-контролем, двумя спальными местами, холодильником и климат-контролем, а также морозильной камерой.
  • Михаил, Екатеринославль. Скания R-440 – мощный и надежный аппарат для рабочих целей. Добротная рабочая лошадка, неприхотливая и недорогая в обслуживании – главное еще, разбираться в технике. В целом, Скания R-440 является достойным представителем тягачей премиум-класса, у автомобиля комфортабельная кабина с множеством наворотов, среди которых есть мини-холодильник и морозильная камера, а также два полноценных спальных места. Коробка передач работает быстро, словно бесступенчатый вариатор – переключения скоростей почти незаметны. Двигатель мощностью 440 лошадиных сил потребляет до 35 литров в груженном состоянии, и до 25-27 л без прицепа. Высокая стоимость модели оставляет желать лучшего, но зато потом тягач окупится в любом случае. У меня модель 2015 года.
  • Константин, Казань. Езжу на экономичном и надежном тягаче Скания R-440, в котором заложен большой потенциал. Этот потенциал можно раскрыть при длительной эксплуатации, например при пробеге от 500 тысяч км и больше. У меня на одометре пока только 250 тысяч км. У меня комплектация R Topline с комфортабельной кабиной, высота которой (в салоне) составляет около двух метров. Поэтому в кабине можно встать в полный рост, даже еще запас будет. Я бывший дальнобойщик, повидал немало грузовиков, но этот самый комфортный, безопасный и удобный. Для любого дальнобойщика очень важен расход топлива, в данном случае можно говорить о высокой экономичности. Например, в городском цикле и с прицепом массой 30-35 тонн Скания R-440 потребляет 35 литров; а без нагрузки вообще получается не больше 25 литров. Понравилось, что предусмотрено два полноразмерных спальных места – ширина верхней койки составляет 700 мм, а нижней – 800 мм. За все время трехлетней эксплуатации я не выявил у техники особых болячек. И коллеги тоже особо не жаловались. Рекомендую покупать версию с более низкой кабиной, она более дешевая и такая же удобная.
  • Игорь, Саратов. Проехал на Scania R440 180 тысяч километров, автомобиль заслуживает похвалы по всем параметрам. В первую очередь это экономичность – при загрузке под завязку можно уложиться в 35 литров на 100 км. И это при том, что мощность двигателя составляет 440 лошадиных сил. Расход горючего без прицепа не превышает 25-26 литров. В кабине сидеть просторно, также комфортно и лежать – хоть вверху, хоть внизу (есть два спальных места). Машина оборудована продвинутыми опциями, среди которых есть аудиосистема, климат-контроль, морозильная камера, а также стеклоподъемники. Тормоза весьма эффективные, даже под нагрузкой машина останавливается очень уверенно. Поэтому за безопасность в тесном городском потоке можно не волноваться.

Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania P400 – седельный тягач тяжелого класса, оборудованный колесной компоновкой 6х4. Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой другой поклажи. Также есть возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (например, в составе автопоезда). Машина поступила в производство в 2004 году, а через шесть лет вышла рестайлинговая версия. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и улучшенной шумоизоляции. В базовую комплектацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого составляет 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии составляет более 9.5 тоны, а полная масса достигает 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда составляет 90 тонн.

Навигация

  • 1 Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Scania P400 отзывы владельцев

Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – BC13 103, рабочий объем – 13 л, нормы выхлопа – Евро-4; интеркулер, турбокомпрессор, непосредственный впрыск горючего, мощность – 400 лошадиных сил; крутящий момент – 2100 Н/м; коробка передач – 12-ступенчатая КПП GRS905 с демультипликатором и двумя понижающими передачами; максимальная скорость – 85 км/час.
  • Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров (смешанный цикл). Без прицепа машина потребляет в среднем 28-30 литров на 100 км.

Scania P400 отзывы владельцев

  • Борис, Челябинск. Решил написать о своей машинке – Скания Р400 2014 года выпуска. У меня модификация зерновоз. Двигатель на 400 лошадиных сил – дизельный, объемом 13 литров. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, так как у коробки передач есть режим плавного хода. Можно включить повышенную скорость и грузовик будет очень плавно трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать. Колесная формула – 6х2. Подвеска в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с лучшей стороны. Габариты покрышек – 315/70. В комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением.
    Вместимость грузовой платформы составляет 28,5 кубов. Машина потребляет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой получается 35-40 литров.
  • Сергей, Московская область. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, сейчас езжу на Scania P400. Это превосходная машина, просто верх совершенства, особенно по сравнению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ. Скания у меня тоже в версии КАМАЗ (я ездил только на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и есть с чем сравнить). Модель 2013 модельного года, мне ее предоставили с пробегом 55 тысяч километров. В целом, выносливая и очень практичная тачка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Двигатель выдает 400 лошадиных сил, тяги и мощности хватает с лихвой. К тому же мотор довольно тихий, шумы и вибрации в салоне минимальные, можно ездить с комфортом. Грузоподъемность составляет 25 тонн, объем кузова 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого проблем пока не возникает. Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог.
    В принципе серьезных проблем в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль потребляет 35 литров на 100 км; а без нагрузки получается 28 литров. В салоне уютно, эргономика превосходная.
  • Алексей, Сахалинская область. Похвалю свой тягач за отличную проходимость и хорошее соотношение стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он мощный и моментный, тянет в широком диапазоне оборотов. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Но это только добавляет универсальности – на трассе ехать еще более комфортно, только немного пострадала устойчивость, а так все норм. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал. Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Понравилось качество отделки в салоне, материалы приятные на ощупь, не то что в российских машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло оборудовано подогревом и пневматическими регулировками.
    Порадовала эргономика – передняя панель полностью повернута к водителю, что весьма удобно и практично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо. В общем, превосходная эргономика. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой есть демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и почти незаметно. В ручном режиме можно трогаться на третьей передачи, но это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии лучше трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль потребляет 35 литров на 100 км, а без нагрузки получается 25-27 л/100 км. В общем, Скания Р400 не идет ни в какое сравнение с российскими грузовиками.
  • Дмитрий, Оренбург. Я машиной в целом доволен, у меня модификация Р400 с 400-сильным мотором и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три года, постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с достоинством. На данный момент пробег составляет 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В целом, надежный автомобиль. Модель 2015 года выпуска. Раньше я ездил на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали поломками – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно удивлен. Разница после КАМАЗов чувствуется. Скания обладает серьезным преимуществом – великолепной обзорностью с водительского места. Еще один плюс – мощность 400-сильного двигателя, которая раскрывается на 100% благодаря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач потребляет до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки можно уложиться в какие-то 25 литров, что вообще идеально для такой мощности. Отмечу высокую маневренность и проходимость. Среди минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой эксплуатации дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому есть время устранить этот дефект.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Scania P400. Пятилетний экземпляр 2013 года выпуска, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки составляет 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии можно уложиться в 38-40 литров. Динамика тоже порадовала, как и экономичность. Комфорт на высоте, есть два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка довольно высокая, обзорность великолепная, в том числе и благодаря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Разгон эффективный, маневренность не хуже чем у ближайших конкурентов. В общем, машина удалась.

Тестирование расхода топлива на дороге для определения коэффициента чувствительности, связывающего изменения расхода топлива с изменениями сопротивления качению шин

Пропуск пункта назначения

Обычный| 01 февраля 2013 г.

Кэлвин Р. Брэдли;

Арно Делаваль

Наука и технологии в области шин (2013) 41 (1): 2–20.

https://doi.org/10.2346/tire.13.410101

  • Просмотры
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • MailTo
    • Твиттер
    • LinkedIn
  • Инструменты
    • Получить разрешения

    • Иконка Цитировать Цитировать

  • Поиск по сайту

Citation

Кэлвин Р. Брэдли, Арно Делаваль; Тестирование расхода топлива на дороге для определения коэффициента чувствительности, связывающего изменения расхода топлива с изменениями сопротивления качению шин. Шинная наука и технология 1 февраля 2013 г.; 41 (1): 2–20. doi: https://doi.org/10.2346/tire.13.410101

Скачать файл цитаты:

  • Ris (Zotero)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Сопротивление качению шин является одной из основных сил, препятствующих движению легковых автомобилей. Новые правила, появляющиеся во всем мире, предоставят потребителям информацию о сопротивлении качению шин. Ранее была продемонстрирована линейная зависимость между экономией топлива и сопротивлением качению. Всесторонние испытания в реальных условиях вождения подтвердили достоверность предыдущих моделей. Результатом является измеренный коэффициент чувствительности для использования в Северной Америке, который связывает изменения расхода автомобильного топлива на бензине E10 с изменениями сопротивления качению. Показано, что этот коэффициент чувствительности существенно не отличается между компактным автомобилем, седаном среднего размера и полноразмерным пикапом. Результаты предоставляют конечным потребителям простой и надежный способ прогнозирования влияния выбора шин на их расход топлива и выбросы CO 9 .0097 2 выбросы с использованием информации на этикетках шин.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

У вас еще нет аккаунта? регистр

Текстовая версия этикетки для бензина

Попробуйте интерактивную версию этикетки

Этот ярлык был создан во время разработки правил. Предположения и рейтинги не отражают конкретный модельный год.

1. Автомобильные технологии и топливо

В правом верхнем углу этикетки отображается текст и соответствующий значок, указывающий на то, что это автомобиль с бензиновым двигателем.
Вы увидите другой текст и значки на наклейках для других транспортных средств. Обратите внимание, что гибридные бензиново-электрические автомобили, которые не имеют возможности подключения к сети, определяются как автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они используют только бензин.

2.  Экономия топлива

Для автомобилей с бензиновым двигателем на этикетке указаны значения City, Highway и MPG (мили на галлон) в смешанном цикле. Комбинированное значение MPG является наиболее важным для быстрого и простого сравнения транспортных средств. Комбинированная экономия топлива представляет собой средневзвешенное значение MPG для города и шоссе, которое рассчитывается путем взвешивания значения города на 55% и значения шоссе на 45%.

3. Сравнение расхода топлива с другими транспортными средствами

Этот текст указывает категорию транспортного средства (например, небольшой внедорожник, универсал, пикап и т. д.) и лучший и худший расход топлива в этой категории для данного год выпуска. Есть девять категорий автомобилей, шесть категорий грузовиков и категория «автомобили специального назначения». Этот текст также сообщает вам лучшую комбинированную экономию топлива среди всех новых автомобилей.

Для каждого модельного года EPA публикует списки, определяющие лучшие и худшие показатели экономии топлива в каждой категории.

Наиболее и наименее эффективные транспортные средства по размерному классу Агентства по охране окружающей среды США

Примечание: для транспортных средств, не использующих жидкое топливо, таких как электромобили, подключаемые гибридные электромобили, работающие на электричестве, и автомобили, работающие на сжатом природном газе, отображение миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон типа топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива с таким же содержанием энергии, как галлон бензина. Это позволяет разумно сравнивать автомобили, использующие разное топливо. Например, вы можете использовать MPGe для сравнения автомобиля, работающего на компримированном природном газе (CNG), с автомобилем, работающим на бензине, даже если CNG не расходуется и не сжигается в фактических галлонах.

4. Вы экономите/тратите больше в течение 5 лет по сравнению со средним автомобилем

На этикетке указана приблизительная стоимость топлива за пятилетний период для автомобиля по сравнению со средним новым автомобилем. Если бы транспортное средство сэкономило деньги потребителя по сравнению со средним транспортным средством, на этикетке было бы указано: «Вы экономите x, xxx долларов на топливе за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Если бы транспортное средство было более дорогим в эксплуатации, чем среднее транспортное средство, на этикетке было бы указано: «Вы тратите на топливо на x, xxx долларов больше в течение 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Эти оценки основаны на пробеге 15 000 миль в год в течение пяти лет и прогнозируемых ценах на топливо на год, которые ежегодно меняются и указаны мелким шрифтом.

5. Уровень расхода топлива

Хотя оценка в милях на галлон (миль на галлон) является обязательной характеристикой, которая появляется на этикетке экономии топлива в течение нескольких десятилетий, эта метрика может ввести потребителей в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, особенно когда они используют его вместо затрат на топливо. Следующая диаграмма показывает нелинейную зависимость между галлонами, израсходованными на заданном расстоянии, и милями на галлон. Экономия топлива в галлонах для автомобиля с расходом 10 миль на галлон по сравнению с автомобилем с расходом 15 миль на галлон составляет около 33 галлонов (при пробеге 1000 миль). С другой стороны, экономия топлива в галлонах при том же скачке экономии топлива на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон по сравнению с автомобилем на 35 миль на галлон составляет всего около 5 галлонов.

Эта «иллюзия MPG» демонстрирует, почему может быть более целесообразно выражать эффективность использования топлива с точки зрения расхода (например, галлонов на милю или на 100 миль), а не с точки зрения экономии (миль на галлон). Метрика расхода топлива позволяет более точно сравнивать энергопотребление между транспортными средствами.

Обновленная этикетка содержит информацию об экономии топлива и расходе топлива для всех типов транспортных средств.

6. Расчетная годовая стоимость топлива

Годовая стоимость топлива основана на двух предположениях: годовой пробег 15 000 миль и предполагаемая цена бензина. Дополнительную информацию об источнике прогнозируемых цен на топливо см. в разделе «10. Подробности мелким шрифтом».

7.   Экономия топлива и рейтинг выбросов парниковых газов

На этикетке каждому автомобилю присваивается рейтинг от 1 (худший) до 10 (лучший) за экономию топлива и выбросы парниковых газов (т. миля). Потребители могут отметить, что более высокая экономия топлива связана с лучшим профилем выбросов парниковых газов.

Каждому транспортному средству присваивается два рейтинга: один за экономию топлива и один за выбросы парниковых газов, но автомобили с бензиновым двигателем будут отображать только один рейтинг. Это связано с тем, что выбросы углекислого газа напрямую связаны с количеством потребляемого топлива. Это соотношение варьируется от топлива к топливу, но обе рейтинговые системы основаны на автомобилях с бензиновым двигателем, а это означает, что автомобили с бензиновым двигателем получают одинаковую оценку за экономию топлива и выбросы парниковых газов.

  • Посетите наш Путеводитель по экологичным автомобилям, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге 9 по выбросам парниковых газов. 0021

8. Информация о выбросах CO2

В этом тексте содержится три ключевых элемента информации:

  1. Комбинированные выбросы CO2 из выхлопных труб по городу/шоссе
    Выбросы CO2 из выхлопных труб, указанные на этикетке транспортного средства, основаны на проверенных показателях выбросов CO2 из выхлопных труб. Уровень выбросов CO2 отображается в граммах на милю.
  2. Автомобиль с самым низким выбросом CO2
    Этикетка указывает на самый низкий уровень выбросов CO2 из выхлопных газов среди доступных автомобилей. Если на рынке есть электромобили или автомобили на топливных элементах, которые по определению имеют нулевые выбросы выхлопных газов, это значение будет равно нулю граммов на милю.
  3. Узнайте больше о выбросах при производстве топлива на www.fueleconomy.gov
    Вождение вашего автомобиля может привести как к выбросам парниковых газов (ПГ) из выхлопной трубы вашего автомобиля, так и к выбросам ПГ, связанным с производством топлива, используемого для питания вашего автомобиля. Маркировка экономии топлива и окружающей среды дает рейтинг выбросов парниковых газов от 1 (худший) до 10 (лучший) только на основе выбросов углекислого газа выхлопными газами вашего автомобиля. Этот рейтинг не отражает каких-либо выбросов парниковых газов, связанных с производством топлива.

Примечание. Вы можете оценить общие выбросы парниковых газов, которые будут связаны с вождением электромобиля или гибридного электромобиля с подзарядкой от сети, включая выбросы парниковых газов при производстве электроэнергии, используемой для питания автомобиля, с помощью нашего калькулятора «Помимо выбросов выхлопных газов». инструмент.

9. Рейтинг смога

Это рейтинг выбросов выхлопными трубами транспортных средств тех загрязняющих веществ, которые вызывают смог и другие местные загрязнения воздуха. Эта информация, обозначенная на этикетках как «Смог», отображается с помощью ползунка со шкалой от 1 (худший) до 10 (лучший). Шкала основана на стандартах выбросов транспортных средств США, которые включают конкретные пороговые значения для оксида азота, неметановых органических газов, оксида углерода, твердых частиц и формальдегида. Для тех автомобилей, которые работают на электричестве, выбросы выхлопных газов равны нулю.

  • Посетите наш Путеводитель по экологическому транспорту для получения дополнительной информации о рейтинге смога

10. Детали, напечатанные мелким шрифтом

В этой части этикетки есть напоминание о том, что расход топлива и выбросы могут различаться в зависимости от ряда факторов, таких как то, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, сколько вы используете кондиционер и другие аксессуары, погода, дорожные условия, загруженность автомобиля и другие факторы.

В этой части этикетки также указаны допущения, используемые для определения ориентировочной годовой стоимости топлива, и значение, используемое для сравнения 5-летних затрат со средней стоимостью автомобиля. EPA предполагает годовой пробег в 15 000 миль. Цены на бензин, указанные на этикетках новых автомобилей, основаны на прогнозах Управления энергетической информации США для соответствующего модельного года и ежегодно обновляются.