Расход топлива на 100 км скания: официальный дилер Scania в Томске. Продажа грузовых автомобилей, автобусов, прицепной техники
Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива – 22,4 л/100 км
2007-01-10
Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива – 22,4 л/100 км
Сколько горючего расходует тягач, в прицепе которого находится 20 т груза? Если говорить о современном европейском грузовике, то обычно считается, что эта величина колеблется в пределах 30-35 л/100 км.
Впрочем, на расход топлива влияет немало факторов. Ведь кроме технических возможностей самого автомобиля его «прожорливость» зависит и от рельефа дороги, и от состояния проезжей части, и от интенсивности дорожного движения… И конечно же, от мастерства водителя.
Scania : расход топлива – 22,4 л/100 км
Обычно умение водителя экономить горючее мало кто может оценить по достоинству. А сами водители трейлеров, как правило, своими достижениями в экономичном вождении с посторонними по понятным причинам делятся далеко не всегда.
Что касается экономичности самих грузовиков, то в Украине публично продемонстрировать возможности своих машин решилась пока только Scania. В сентябре минувшего года в Киеве и Днепропетровске состоялся первый конкурс по экономичному вождению среди водителей грузовиков, хотя в Европе такие конкурсы Scania проводит уже давно. Мероприятие получило название Scania Economy Green Drive. И поскольку оно прошло удачно и вызвало большой резонанс, конкурс по экономичному вождению грузовиков Scania было решено продолжать проводить. Нынешний Scania Economy Green Drive проводился в два этапа – 29 сентября в Днепропетровске и 6 октября – в Киеве.
Подать заявку на участие в конкурсе мог любой желающий водитель, у которого в водительском удостоверении открыта категория «Е» и который имеет опыт управления большегрузными автомобилями зарубежного производства.
Для участия в соревнованиях в каждом городе по анкетам по конкурсу проходило по десять человек. Отбор осуществлялся исходя из опыта и стажа работы водителей на грузовиках. А остальные претенденты (около сорока человек) прошли трёхчасовое теоретическое обучение экономичному вождению, после чего проводилась проверка по прочности приобретённых знаний. Десять из них, показавшие лучшие результаты, были допущены для участия в конкурсе по маневрированию.
На прошлогодних соревнованиях наиболее умелый водитель показал впечатляющий результат, израсходовав на 100 км пробега всего лишь 25,4 л топлива (самый низкий результат соревнований – 33,9 л/100 км). Понятно, что такую разницу уже не спишешь ни на машины, ни на груз, ни на профиль дороги – все водители находились в одинаковых условиях, за рулём одного и того же тягача. Конечно, поскольку данное мероприятие проводилось на дорогах общего пользования, нельзя полностью исключить влияние на результат со стороны других участников дорожного движения. Впрочем, элемент случайности присущ всем видам соревнований.
Тем не менее после обнародования этих результатов многих начали терзать смутные сомнения относительно достоверности подобных показателей. Высказывались предположения, что тягач перед соревнованиями был специально подготовлен, а может быть, даже его компьютер «был настроен на экономию».
Поэтому в минувшем году киевский этап конкурса проводился на рабочем автопоезде, принадлежащем предприятию «Агромат», одному из партнёров компании Scania, который накануне вернулся в Киев из очередного рейса. Это был тягач Scania R 420 с полуприцепом, в который перед началом соревнований загрузили 20-тонный балласт. Пробег этого полуторалетнего тягача за полтора года составлял без малого 160 тыс. км.
Десяти участникам предстояло проехать по Обуховской дороге 28 км с двумя разворотами – 14 км в одну сторону и столько же – в другую. На это отводилось 25 минут. Тем же, кто не уложился в отведённое время, начислялись штрафные баллы. Расход топлива, естественно, определялся по бортовому компьютеру, а затраченное время – по секундомеру. На результат влияли и различные нарушения во время движения по трассе – например, непристёгнутый ремень или не включенный при развороте сигнал поворота. В результате третий по экономичности своего вождения участник занял лишь девятое место…
Первый же старт показал результат 25,9 л/100 км. Казалось бы, вот он, победитель! Поразительно, но факт: этот результат оказался наихудшим…
А вот лучший составил 22,4 л/100 км! Причём его показали сразу два водителя – Анатолий Зайченко, работающий в компании «Рапид-Логистик», и Андрей Стасюк из ЧП «Фаворит». Поэтому победителя определили по времени – им стал Анатолий Зайченко, прошедший дистанцию ровно за 25 минут, на 45 секунд быстрее своего ближайшего соперника.
Результаты других участников тоже впечатляют: трое уложились в 23, и ещё трое – в 24 л/100 км.
Результаты участников «Scania Economy Green Drive-2006»
Место |
Водитель |
Компания |
Расход топлива, л/100 км |
Время, мин. |
1 |
Анатолий Зайченко |
«Рапид-Логистик» |
22,4 |
25 |
2 |
Андрей Стасюк |
ЧП «Фаворит» |
22,4 |
25,9 |
3 |
Михаил Гаращук |
«ЛукАвиаОйл» |
23,5 |
24 |
4 |
Михаил Коваль |
«Трансбудкомпани» |
23,2 |
24,9 |
5 |
Виталий Петренко |
«Агромат» |
24 |
25,1 |
6 |
Владимир Кушка |
Комбинат «Тепличный» |
24,6 |
25,7 |
7 |
Александр Эрней |
«Киеввнештранс» |
25,9 |
24 |
8 |
Александр Свитка |
ЧП «Газовик» |
25,9 |
24,8 |
9 |
Владимир Трищук |
Мироновский хлебопродукт» |
22,8 |
28,4 |
10 |
Владимир Розовенко |
«Лукойл Украина» |
23,7 |
26,4 |
Конечно, и в данном случае, несмотря на то, что все участники «Scania Economy Green Drive-2006» ехали на одном и том же трейлере и по одному и тому же маршруту, они находились в не совсем идентичных условиях. Кому-то из них повезло, и он прошёл оба разворота без помех, сэкономив и время, и горючее, а кому-то – нет. Кто-то сел за руль хорошо знакомой модели, а кому-то пришлось привыкать на ходу.
Тем не менее на зрителей результаты всех участников произвели впечатление, не говоря уже о показателях победителей.
Лидера экономичного вождения ждала весьма существенная награда – сертификат на 500 евро от компании Scania, которая по достоинству оценила умение водителя экономить горючее.
Как рассказал Александр Зайченко, сейчас он ездит на тягаче Mercedes Axor, а до этого была Scania 460. Свою победу он объяснил не только наличием опыта, но и хорошими погодными условиями, а также везением. Но в первую очередь, по его словам, победить ему помог сам автомобиль.
Александр ПОЛИЩУК
Посмотреть список техники в наличии!
Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к новой линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономичность, улучшенная аэродинамика и усовершенствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем оснащения. Но в любом случае, во всех комплектациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют премиум-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Машина оснащается системой FMS (автоматическое управление автопарком), которая подразумевает высокоэффективное владение транспортом и минимальную стоимость владения.
Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – DC 13 102, мощность – 440 л. с., нормы выхлопа – Евро-4/Евро-5; крутящий момент – 2400 Н/м; трансмиссия – 14-сутпенчатая автоматическая, с двумя понижающими передачами.
- Расход топлива без прицепа – 25 л; с прицепом – 35 л на 100 км.
Scania G440 отзывы владельцев
- Никита, Московская область. Я владелец Scania G440 2015 года, абсолютно новый автомобиль с пробегом 100 тысяч километров. Машина оснащена 440-сильным дизелем объемом 9,9 литра. Покупал модель в 2017 году, на момент покупки пробел был всего 30 тысяч. Аппарат просто бомба, я езжу и радуюсь, и наконец-то я получаю удовольствие от работы. В кабине очень комфортно, ведь есть с чем сравнить (раньше я ездил на КАМАЗе). Шум и вибрации минимальны, мощности мотора хватает с запасом, ведь коробка передач работает эффективно, без рывков и подергиваний. Минимальный расход бензина составляет 25 литров, а с нагрузкой получается 25 литров на 100 км. Грузоподъемность тягача составляет под 40 тонн.
- Георгий, Рязань. Я владелец Scania R-440 – мощного и надежного автомобиля, разработанного специально для тяжелых условий. Данная техника идеально подходит для российских дорог и местного климата. Но надо признать, что тягач дорогой в обслуживании, и это только с учетом планового технического обслуживания. А внеплановые поломки можно исключить, если вовремя проводить плановое СТО. Но запчасти не из дешевых, и многие надо заказать из-за границы – а это уже дополнительная переплата идет за доставку. Вообще я долго выбирал тягач, на котором планировал начать свой бизнес. Стартовый капитал был приличный, и была возможность приобрести импортную технику. Выбор пал на эту модель, так как она очень надежная и неприхотливая. Главное, чтобы не ломалась внезапно. В расходе топлива Скания очень экономичная – в городе укладываюсь в 35 литров на 100 км – это с грузом; а без сцепки получается и вовсе 25 литров на сотню. Машина оборудована климат-контролем, двумя спальными местами, холодильником и климат-контролем, а также морозильной камерой.
- Михаил, Екатеринославль. Скания R-440 – мощный и надежный аппарат для рабочих целей. Добротная рабочая лошадка, неприхотливая и недорогая в обслуживании – главное еще, разбираться в технике. В целом, Скания R-440 является достойным представителем тягачей премиум-класса, у автомобиля комфортабельная кабина с множеством наворотов, среди которых есть мини-холодильник и морозильная камера, а также два полноценных спальных места. Коробка передач работает быстро, словно бесступенчатый вариатор – переключения скоростей почти незаметны. Двигатель мощностью 440 лошадиных сил потребляет до 35 литров в груженном состоянии, и до 25-27 л без прицепа. Высокая стоимость модели оставляет желать лучшего, но зато потом тягач окупится в любом случае. У меня модель 2015 года.
- Константин, Казань. Езжу на экономичном и надежном тягаче Скания R-440, в котором заложен большой потенциал. Этот потенциал можно раскрыть при длительной эксплуатации, например при пробеге от 500 тысяч км и больше. У меня на одометре пока только 250 тысяч км. У меня комплектация R Topline с комфортабельной кабиной, высота которой (в салоне) составляет около двух метров. Поэтому в кабине можно встать в полный рост, даже еще запас будет. Я бывший дальнобойщик, повидал немало грузовиков, но этот самый комфортный, безопасный и удобный. Для любого дальнобойщика очень важен расход топлива, в данном случае можно говорить о высокой экономичности. Например, в городском цикле и с прицепом массой 30-35 тонн Скания R-440 потребляет 35 литров; а без нагрузки вообще получается не больше 25 литров. Понравилось, что предусмотрено два полноразмерных спальных места – ширина верхней койки составляет 700 мм, а нижней – 800 мм. За все время трехлетней эксплуатации я не выявил у техники особых болячек. И коллеги тоже особо не жаловались. Рекомендую покупать версию с более низкой кабиной, она более дешевая и такая же удобная.
- Игорь, Саратов. Проехал на Scania R440 180 тысяч километров, автомобиль заслуживает похвалы по всем параметрам. В первую очередь это экономичность – при загрузке под завязку можно уложиться в 35 литров на 100 км. И это при том, что мощность двигателя составляет 440 лошадиных сил. Расход горючего без прицепа не превышает 25-26 литров. В кабине сидеть просторно, также комфортно и лежать – хоть вверху, хоть внизу (есть два спальных места). Машина оборудована продвинутыми опциями, среди которых есть аудиосистема, климат-контроль, морозильная камера, а также стеклоподъемники. Тормоза весьма эффективные, даже под нагрузкой машина останавливается очень уверенно. Поэтому за безопасность в тесном городском потоке можно не волноваться.
Нормы расхода топлива грузовиков Scania, седельных тягочей
Шведские грузовики Scania достаточно распространены на российских дорогах, и являются одними из наиболее популярных среди импортных тягачей.
При планировании различной грузовой деятельности, кроме массы груза и длинны его перевозки, важным параметром является планируемый расход топлива, который в значительной степени влияет на стоимость грузоперевозки.
Да и при планировании маршрута немаловажно знать, на какой период хватит того или иного запаса топлива.
Давайте рассмотрим таблицу норм расхода седельных тягачей Scania (Скания) согласно информации Министерства транспорта и коммуникаций:
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
Scania R500LA (368 kW) | 26,9 |
Scania R143 (309 kW) | 24,7 |
Scania RA 136C (265 kW) | 24,5 |
Scania 143M (331 kW) | 24,2 |
Scania R124GA (294 kW) | 23,5 |
Scania R124LA4x2NA (294 kW) | 23,5 |
Scania 113M (280 kW) | 23,2 |
Scania R114 (280 kW) | 23,2 |
Scania R114GA (280 kW) | 23,2 |
Scania 141LB (309 kW) | 23,0 |
Scania 113M (235 kW) | 22,8 |
Scania 142M (309 kW) | 22,8 |
Scania P113H (265 kW) | |
Scania R142H (309 kW) | 22,8 |
Scania 112 (202 kW) | 22,6 |
Scania R380 (279 kW) | 22,6 |
Scania 112M (309 kW) | 22,3 |
Scania 124L (309 kW) | 22,3 |
Scania 124L (345 kW) | 22,3 |
Scania 92M (206 kW) | 22,0 |
Scania 164L (353 kW) | 21,8 |
Scania R142MA (290 kW) | 21,6 |
Scania 93M (184 kW) | 21,0 |
Scania 124 (265 kW) | 20,9 |
Scania 124LA (265 kW) | 20,9 |
Scania 124P (265 kW) | 20,9 |
Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise) | 20,8 |
Scania 94G310 (228 kW) | 20,2 |
Scania R420LA (309 kW, i г. п.=3,27) | 19,1 |
Scania R420L (309 kW, i г. п.=3,08) | 18,5 |
Scania P340LA (250 kW) | 18,1 |
Естественно в таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться в связи с условиями работы грузовика (грунт, температура, загруженность).
Так же на объём потребляемого топлива влияет техническое состояние автомобиля, если ваш грузовик стал безосновательно потреблять большее количество топлива, чем положено, это повод для обращения в автосервис для проведения диагностических работ.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
О | Scania 113M (280 kW) | 23,2 Д | – |
О | Scania 124 (265 kW) | 20,9 Д | – |
О | Scania 124L (309 kW) | 22,3 Д | – |
О | Scania 124L (345 kW) | 22,3 Д | – |
О | Scania 124LA (265 kW) | 20,9 Д | – |
О | Scania 124P (265 kW) | 20,9 Д | – |
О | Scania 141LB (309 kW) | 23,0 Д | – |
О | Scania 142M (309 kW) | 22,8 Д | – |
О | Scania 143M (331 kW) | 24,2 Д | – |
О | Scania 164L (353 kW) | 21,8 Д | – |
О | Scania 92M (206 kW) | 22,0 Д | – |
О | Scania 93M (184 kW) | 21,0 Д | – |
О | Scania 94G310 (228 kW) | 20,2 Д | – |
О | Scania P113H (265 kW) | 22,8 Д | – |
О | Scania P340LA (250 kW) | 18,1 Д | – |
О | Scania R114 (280 kW) | 23,2 Д | – |
О | Scania R114GA (280 kW) | 23,2 Д | – |
О | Scania R124GA (294 kW) | 23,5 Д | – |
О | Scania R124LA4x2NA (294 kW) | 23,5 Д | – |
О | Scania R142H (309 kW) | 22,8 Д | – |
О | Scania R142MA (290 kW) | 21,6 Д | – |
О | Scania R143 (309 kW) | 24,7 Д | – |
P | Scania R164LA (426kW) 6 x 4 | 27,4 Д | – |
О | Scania R380 (279 kW) | 22,6 Д | – |
О | Scania R420L (309 kW, | 18,5 Д | – |
О | Scania R420LA (309 kW, | 19,1 Д | – |
О | Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise) | 20,8 Д | – |
О | Scania R500LA (368 kW) | 26,9 Д | – |
P | Scania R560 (412kW) 4 x 2 | 23,5 Д | – |
P | Scania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 4 | 26,7 Д | – |
О | Scania RA 136C (265 kW) | 24,5 Д | – |
O | Scania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW) | 24,7 Д | – |
P | Scania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW) | 24,7 Д | – |
О | TAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н) | 28,5 Д | – |
О | Tatra 148 (149 kW) 6×6 | 29,7 Д | – |
О | Tatra 815TP | 45,6 Д | – |
О | Volvo F89.32 | 22,8 Д | – |
О | Volvo F10 (162 kW) | 21,4 Д | – |
О | Volvo F10.32 (234 kW) | 20,9 Д | – |
О | Volvo F12 (262 kW) | 23,3 Д | – |
О | Volvo F12 (276 kW) | 21,2 Д | – |
О | Volvo F12 (291 kW) | 19,7 Д | – |
О | Volvo F12S (235 kW) | 22,8 Д | – |
О | Volvo F16 (346 kW) | 25,2 Д | – |
О | Volvo F7 (162 kW) | 21,4 Д | – |
О | Volvo FH (294 kW) | 20,4 Д | – |
О | Volvo FH (324 kW) | 22,3 Д | – |
О | Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) | 20,7 Д | – |
P | Volvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП) | 22,4 Д | – |
О | Volvo Fh22 (279 kW) | 19,5 Д | – |
О | Volvo Fh22 (309 kW) | 23,8 Д | – |
О | Volvo Fh22 (338 kW) | 25,4 Д | – |
О | Volvo Fh26 (382 kW) | 25,2 Д | – |
О | Volvo FL7.10 (189 kW) | 20,2 Д | – |
О | Volvo FM (286 kW) | 21,0 Д | – |
О | Volvo FM9 (280 kW) | 21,4 Д | – |
О | Volvo VNL 64T670 (294 kW) | 24,7 Д | – |
О | Volvo VNM 64T630 (320 kW) | 23,3 Д | – |
О | Volvo WCA 64T (382 kW) | 24,7 Д | – |
О | БелАЗ-7419 (309 kW) | 104,5 Д | – |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509) | 38,8 СУГ | – |
О | ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130) | 29,5 Б | – |
О | ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,5 Д | – |
О | ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130) | 30,3 СПГ | – |
О | ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | – |
О | ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) | 45,6 СУГ | – |
О | ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357 | 31,8 Д | – |
О | ЗИЛ-131В (дв. Д-243) | 17,6 Д | – |
О | ЗИЛ-131В, -131НВ | 39,0 Б | – |
О | ЗИЛ-137, -137ДТ | 39,9 Б | – |
О | ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ | 36,6 Б | – |
О | ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130) | 29,8 Б | – |
P | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130) | 31,4 Б | – |
О | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245) | 18,6 Д | – |
О | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9) | 18,6 Д | – |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375) | 38,4 СУГ | – |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 29,8 Б | – |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 34,5 СУГ | – |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 30,7 СПГ | – |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509) | 32,3 Б | – |
О | ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508) | 30,3 Б | – |
О | ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645) | 20,4 Д | – |
О | ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508) | 39 СУГ | – |
О | ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | – |
О | ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375) | 32,3 Б | – |
О | ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130) | 30,2 Б | – |
О | КАЗ-608 (дв. Д-245) | 21,3 Д | – |
О | КАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-9368 | 35,6 Б | – |
О | КамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×6 | 28,5 Д | – |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 9357 | 27,9 Д | – |
О | КамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | – |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236) | 28,8 Д | – |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М) | 29,5 Д | – |
О | КамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10) | 23,8 Д | – |
О | КамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М) | 24,1 Д | – |
P | КамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10), | 31,0 Д | – |
О | КамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | – |
О | КамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260) | 25,0 Д | – |
О | КамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403) | 23,6 Д | – |
О | КамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10) | 24,6 Д | – |
О | КамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151) | 27,6 Д | – |
О | КамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151, | 27,2 Д | – |
О | КамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | – |
О | КамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 26,8 Д | – |
О | КрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238) | 38,0 Д | – |
О | КрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238) | 38,5 Д | – |
О | КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д) | 39,4 Д | – |
О | КрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л) | 38,0 Д | – |
О | КрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | – | 7,8 Д |
О | КрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2) | 35,2 Д | – |
О | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | – |
О | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | – |
О | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | – |
О | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | – |
О | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | – |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | – |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | – |
P | МАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 4 | 35,5 Д | – |
О | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | – |
О | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | – |
О | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | – |
О | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | – |
P | МАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238) | 28,0 Д | – |
О | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | – |
О | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | – |
О | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | – |
P | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238) | 28,0 Д | – |
О | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | – |
О | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | – |
О | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | – |
О | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | – |
О | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | – |
О | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | – |
O | МАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2) | 24,2 Д | – |
О | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | – |
О | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | – |
О | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | – |
О | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | – |
О | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | – |
О | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | – |
О | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | – |
О | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | – |
О | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | – |
О | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | – |
О | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | – |
О | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | – |
О | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | – |
О | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | – |
О | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | – |
О | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | – |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | – |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | – |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | – |
О | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | – |
О | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д | – |
О | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | – |
О | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | – |
О | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | – |
О | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | – |
О | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | – |
О | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | – |
О | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | – |
О | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д | – |
О | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | – |
О | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 Д | – |
О | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW) | 24,2 Д | – |
О | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | – |
О | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | – |
P | МАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01) | 24,0 Д | – |
О | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | – |
О | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | – |
P | МАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24,4 Д | – |
О | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | – |
О | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | – |
P | МАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 25,0 Д | – |
О | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | – |
O | МАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 25,0 Д | – |
O | МАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4) | 22,5 Д | – |
О | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | – |
О | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | – |
О | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | – |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | – |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | – |
О | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | – |
О | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 Д | – |
О | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | – |
О | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | – |
О | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | – |
О | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | – |
О | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | – |
О | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | – |
О | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | – |
О | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | – | 7,5 Д |
O | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б) | 27,1 Д | – |
О | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 Д | – |
О | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | – |
О | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | – |
P | МАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 28,3 Д | – |
О | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 | 40,9 Д | – |
О | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 | 35,2 Д | – |
P | МАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 | 43,0 Д | – |
О | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×6 | 40,9 Д | – |
О | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | – |
О | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | – | 7,6 Д |
P | МАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 4 | 27,3 Д | – |
О | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | – |
P | МАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25) | 26,8 Д | – |
О | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | – |
О | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | – |
О | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | – |
P | МАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 27,8 Д | – |
P | МАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18) | 27,0 Д | – |
О | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | – |
О | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20) | 24,9 Д | – |
О | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | – |
О | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | – |
О | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | – |
О | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | – |
О | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | – |
О | МАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | – |
O | МЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 | 61,1 Д | – |
О | МЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 40,0 Д | – |
О | МЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 75,1 Д | – |
O | МЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-011 | 85,0 Д | – |
О | МЗКТ-74131 “Волат” (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867 | 156,8 Д | – |
P | МЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 | 50,0 Д | – |
О | МЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW) | 61,8 Д | – |
О | МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж | – | 9,1 Д |
О | МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03) | 67,5 Д | – |
О | Урал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×6 | 35,7 Д | – |
О | Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×6 | 57,5 Б | – |
О | Урал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×4 | 41,8 Б | – |
О | Урал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×6 | 29,5 Д | – |
О | Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 | 29,5 Д | – |
О | Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-885 | 39,0 Д | – |
P | Урал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 6 | 28,0 Д | – |
Новое поколение Scania снижает расходы на топливо от 5% до 20%
Шведский автоперевозчик Skaraslättens Åkeri сократил годовой расход топлива своего автопарка почти на 10 000 евро за грузовик, так как он обменял R 580 на новые грузовики Scania R 520.Помимо владения 31 грузовым автомобилем и 350 прицепами, Skaraslättens также предоставляет дополнительные услуги 50 транспортным компаниям. Они совместно транспортируют входящие товары из Азии, предназначенные для крупных розничных сетей, таких как IKEA. В обратные поездки грузовики загружают связки древесины на экспорт.
Skaraslättens придерживается политики регулярного обновления своего парка автомобилей Scania и ограничивает срок службы автомобилей до трех лет или 400 000 километров. Это означает, что грузовики находятся в отличном состоянии и все еще приносят здоровую остаточную стоимость, когда их продают.
Мощность V8 жизненно важна, поскольку перевозчик часто обрабатывает тяжелые 60-тонные грузы двух контейнеров. Все дело в логистике: чем больше операция, тем больше заданий можно выполнить.
Как известно, новое поколение Scania может обеспечить повышение эффективности использования топлива минимум на пять процентов. Но компания Skaraslättens даже улучшила эту цифру в своей деятельности. Фактически, записи показывают, что грузовые автомобили Skaraslättens R 580 набирали в среднем 41,5 литра на 100 километров. в 2016 году, который упал до 39,2 литров в следующем году. С появлением новых грузовиков R 520 расход топлива сократился до 33,1 л на 100 км. И это на 20 процентов меньше, чем два года назад!
По всему автопарку такая экономия топлива означает ежегодную экономию более
300 000 евро. И для практически любой транспортной компании это весьма значительная цифра.
Мотивированные водители также влияют на экономию топлива. Компания сделала так, что экономия частично конвертируется в оплату труда водителей. Так, часть почасовой оплаты труда водителя зависит как раз от показателей эффективности вождения.
По словам представителей компании, они твёрдо убеждены, что лишь две трети расхода топлива можно отнести к грузовику, а вот на оставшуюся часть легко может повлиять водитель.
Призываем и транспортные компании Красноярского края активно участвовать в обучении своих водителей. Это позволит вам существенно сократить свои расходы на топливо (от 5% до 20%, как показывает практика) и тем самым повысить общую рентабельность ЕДИНСТВЕННОГО ВАЖНОГО БИЗНЕСА. ВАШЕГО.
Более подробно по обучению водителей вы можете узнать здесь или позвонив нам по телефону, указанному на нашем сайте.
Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к свежей линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономность, уоптимальнеенная аэростепень ускорения и уабсолютствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем укомплектования. Однако в любом случае, во всех вариациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют бизнес-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Автомашина оснащается системой FMS (автоматическое руление автопарком), которая подразумевает высококачественное владение транспортом и минимальную стоимость владения.
Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – DC 14 102, максимальная мощность – 440 л. с., нормы выхлопа – Евро-4/Евро-5; тяговый резерв – 2400 Н/м; трансмиссия – 14-сутпенчатая автоматическая, с двумя понижающими передачами.
- Расход топлива без прицепа – 25 л; с прицепом – 35 л на сто километров.
Scania G440 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Аркадий, Краснодарский Край. Я хозяин Scania G440 2015 г., абсолютно нулевый автомобиль с цифрой на одометре 100 тысяч километров. Автомашина укомплектована 440л.с. дизелем рабочей величиной 9,9 литра. Брал модель в 2017 г, на период приобретения пробел был всего 30 тысяч. Аппарат элементарно бомба, я езжу и радуюсь, и наконец-то я получаю наслаждение от работы. В кабине весьма удобно, ведь имеется с чем сопоставить (раньше я катался на КАМАЗе). Гул и вибрации минимальны, максимальной мощности мотора хватает с запасом, ведь КПП функционирует качественно, без скачков и подергиваний. Минимальный уровень потребления топлива образовывает 27 л, а с нагрузкой выходит 27 л на сто километров. Грузоподъемность тягача образовывает под 40 тонн.
- Марат, Уссурийск. Я хозяин Scania R-440 – мощного и основательного автомобиля, разработанного специально для тяжелых обстоятельствах. Текущая техника образцово подходит для отечественных дорог и местного климата. Однако надо признать, что тягач дорогостоящий в сервисе, и это исключительно с учетом планового технического ремонтирования. А внеплановые неисправности есть возможность исключить, если вовремя проводить плановое Стехсервис . Однако расходники и детали не из доступных, и многочисленные надо заказать из-за границы – а это уже дополнительная переплата идет за доставку. В-целом я долго выбирал тягач, на котором предполагал начать свой люкс. Стартовый капитал был приличный, и была возможность приобрести импортную технику. Выбор пал на эту модель, поскольку она весьма основательная и незатейливая. Главное, чтобы не ломалась внезапно. В расходе топлива Скания весьма практичная – в городском режиме убираюсь в 35 литров на 100 км – это с грузом; а без сцепки выходит и вовсе 27 литров на сто километров. Автомашина снабжена климат-контролем, двумя спальными местами, холодильником и климат-контролем, а также морозильной камерой.
- Максим, Златоуст. Скания R-440 – внушительный и основательный аппарат для рабочих целей. Крепкая рабочая лошадка, незатейливая и бюджетная в сервисе – главное еще, разбираться в технике. В итоге, Скания R-440 интерпретируется достойным представителем тягачей бизнес-класса, у автомобиля комфортабельная кабина с множеством наворотов, в числе которых имеется мини-холодильник и морозильная камера, а также два полноценных спальных места. КПП функционирует динамично, словно бесступенчатый вариатор – переключения скоростей совсем незаметны. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 440 лошадиных сил расходует до 35 литров в груженном состоянии, и до 25-27 л без прицепа. Высокая стоимость модели оставляет желать оптимального, однако как-никак затем тягач окупится в любом случае. У меня модель 2015 г..
- Давид, Казань. Катаюсь на практичном и основательном тягаче Скания R-440, в котором заложен большой резерв. Этот резерв есть возможность раскрыть при длительной активного использования, в частности при пробеге от 500 тысяч км и больше. У меня на счетчике пробега до сих пор исключительно 250 тыс. километров. У меня вариация R Topline с комфортабельной кабиной, высота которой (в интерьере) образовывает около двух метров. Поэтому в кабине есть возможность встать в максимальный рост, даже еще запас будет. Я бывший дальнобойщик, повидал немало грузовиков, однако этот самый удобный, безопасный и удобный. Для любого дальнобойщика весьма важен уровень расхода топлива, в текущем случае есть возможность говорить о высокой экономности. В частности, в городской черте и с прицепом массой 30-35 тонн Скания R-440 расходует 35 литров; а без нагрузки в-целом выходит не больше 27 л. Пришлось по вкусу, что предусмотрено два полноразмерных спальных места – ширина верхней койки образовывает 700 мм, а нижней – 800 мм. За все время трехлетней активного использования я не выявил у техники особых болячек. И коллеги тоже особо не жаловались. Рекомендую приобретать комплектацию с более небольшой кабиной, она более копеечная и такая же удобная.
- Роман, Санкт Петербург. Проехал на Scania R440 180 тысяч километров, автомобиль заслуживает похвалы по всем идентификаторам. В первую очередь это экономность – при загрузке под завязку удается уместиться в 35 литров на сто километров. И это при том, что максимальная мощность двигателя образовывает 440 лошадиных сил. Расход горючего без прицепа не превосходит 25-26 литров. В кабине сидеть просторно, также удобно и лежать – хоть вверху, хоть внизу (есть два спальных места). Автомашина снабжена продвинутыми опциями, в числе которых имеется аудиосистема, климат-контроль, морозильная камера, а также стеклоподъемники. Тормоза довольно качественные, даже под нагрузкой машина останавливается весьма уверенно. Поэтому за безопасность в ограниченном городском потоке есть возможность не волноваться.
Scania R 450 в 3 раз подряд
Green Truck 2019 – это авторитетный германский конкурс среди грузовиков по используемому ими топливу. Данный конкурс спонсируется не менее авторитетными независимыми торговыми изданиями VerkehrsRundschau и Trucker, которые фокусируются на самом низком расходе топлива. В этом году тринадцать автомобилей боролись за титул и лучшую экономическую эффективность.В финале конкурса Scania R 450 выиграла свой третий подряд титул с самым низким средним расходом топлива – 23,25 литра дизельного топлива на 100 километров. И с самыми низкими выбросами парниковых газов (CO2e) – 738 граммов на километр. И самой высокой средней скоростью – 80,42 км/ч на тех же 353 километрах на длинном тестовом треке.
Scania с большой честью получила эту награду. И особенно важно здесь отметить, что именно третья победа подряд, которая по сути подтверждает то, что уже испытали клиенты Scania во всём мире. Всё дело в том, что Scania R 450 задумывался разработчиками как исключительно экономичный грузовик. А в Scania с разработками всё очень чётко – как задумали, так и исполнили. Результат – налицо.
К слову сказать, что рыночная доля Scania в Европе в первом квартале 2019 года. также достаточно успешна – были достигнуты рекордные 19,1%!
Ещё одно транспортное средство Scania (модель Scania G 410), заняло третье место в экологическом рейтинге: средний расход дизельного топлива составляет 24,02 литра на 100 км, а выбросы парниковых газов (CO2e) – 762 грамма на километр. И это тоже очень высокий результат!
Грузовики, участвующие в конкурсе, должны были взять тестовый прицеп на пятое колесо с общим общим весом чуть менее 32 тонн, в зависимости от оснащения грузовика. Кроме того, мощность двигателя должна была составлять не более 500 лошадиных сил (л.с.). В результате испытаний стало ясно, использование веса чуть менее 450 л.с. становится наиболее экономичным для перевозки.
Если и вы хотите использовать в своём бизнеса грузовики с исключительной топливной экономичностью, звоните нам 228-70-20! И мы обязательно подберём для вас самую экономичную Scania!
Scania получает награду Green Truck Award – снова
Scania R 500 выиграл в этом году премию «Green Truck Award» со значительным отрывом. Немецкий тест топлива направлен на минимальный расход топлива. Новое поколение грузовиков Scania с обновленным 13-литровым двигателем снова позволило Scania выиграть приз.Европейские перевозчики ценят самый низкий расход топлива, максимальную среднюю скорость и пониженное воздействие СО2, что помогает снизить затраты и воздействие на окружающую среду.
При среднем расходе топлива 24,92 л / 100 км и средней скорости 79,91 км / ч на том же тестовом треке протяженностью 350 км разница между Scania и следующим лучшим конкурентом составила 0,4 литра на каждые 100 км. В пересчете на типичный годовой пробег для грузовика дальнего следования в 150 000 километров разница составляет 600 литров в год (или примерно 3 м3 дизельного топлива за период в пять лет).
За последние три-четыре года Scania получила похвалы в сотнях обзоров прессы. Scania также установила множество новых топливных рекордов во многих странах Европы в сравнительных тестах, проведенных независимыми журналистами.
«Премия« Зеленый грузовик »- это уникальный сравнительный тест, поскольку он полностью сосредоточен на том, что наиболее важно для наших клиентов с точки зрения затрат и устойчивости», – говорит Вольфганг Бушан, директор по продукции, грузовые перевозки Scania Trucks. «Тот факт, что мы снова выиграли эту награду в этом году, очень лестен.”
Премия «Зеленый грузовик» организована двумя ведущими немецкими отраслевыми журналами «VerkehrsRundschau» и «Trucker». Участвующие грузовики имеют GTW 40 тонн и ездят в контролируемых условиях по дорогам общего пользования между Мюнхеном и Нюрнбергом. Расход топлива и средняя скорость строго контролируются, а возможные различия в погодных условиях и дорожных условиях устраняются. Низкий расход топлива не только снижает затраты, но и соответствует энергоэффективности, сокращению выбросов CO2 и повышению устойчивости.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Вольфганг Бушан, директор по продукции, грузовые перевозки на дальние расстояния, Scania Trucks
Телефон: + 46 739 61 57 49, электронная почта: [email protected]
Эрьян Ослунд, руководитель отдела продукции, Scania Trucks
Телефон: + 46 70 289 83 78, электронная почта: [email protected]
Scania – ведущий мировой поставщик транспортных решений. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы движемся к переходу к устойчивой транспортной системе.В 2016 году мы поставили нашим клиентам 73 100 грузовиков, 8 300 автобусов, а также 7 800 промышленных и судовых двигателей. Чистый объем продаж составил почти 104 миллиарда шведских крон, из которых около 20 процентов были связаны с услугами. Компания Scania, основанная в 1891 году, в настоящее время работает более чем в 100 странах и насчитывает около 46 000 сотрудников. Исследования и разработки сосредоточены в Швеции, с филиалами в Бразилии и Индии. Производство осуществляется в Европе, Латинской Америке и Азии, с региональными производственными центрами в Африке, Азии и Евразии.Scania является частью Volkswagen Truck & Bus GmbH. Для получения дополнительной информации посетите www.scania.com .
Теги:
Новое поколение Scania сокращает расходы на топливо
Шведский перевозчик Skaraslättens Åkeri сократил годовой счет своего автопарка почти на 10 000 евро за грузовик с тех пор, как он обменял 580 рандов на новые грузовики Scania R 520.
Помимо 31 грузовика и 350 прицепов, Skaraslättens также предоставляет дополнительные услуги 50 транспортным компаниям.Они совместно перевозят товары из Азии, предназначенные для крупных розничных продавцов, таких как Ikea. На обратном пути грузовики загружают бревна на экспорт.
V8 R 520 имеет большое значение
Skaraslättens придерживается политики регулярного обновления всего парка автомобилей Scania и ограничивает возраст автомобилей максимум тремя годами или 400 000 километров. Это означает, что грузовики находятся в отличном состоянии и по-прежнему имеют хорошую остаточную стоимость при продаже.
«В прошлом году закупили 20 новых грузовиков.Получение нового V8 Scania R 520 оказалось удачей; разница заметна », – говорит Хокан Йоханссон, финансовый директор Скараслеттенса.
Мощность двигателя V8 жизненно важна, поскольку перевозчик часто перевозит тяжелые 60-тонные грузы двух контейнеров. «Все дело в логистике: чем крупнее операция, тем больше задач можно выполнить», – говорит он.
Снижение расхода топлива на 20 процентов всего за два года
Йоханссон отмечает, что Scania заявила, что ее новое поколение может обеспечить пятипроцентное повышение эффективности использования топлива, и добавляет, что Skaraslättens легко улучшил этот показатель в своей деятельности.Фактически, записи показывают, что грузовики Skaraslättens R 580 в среднем расходовали 41,5 литра на 100 километров в 2016 году, а в следующем году этот показатель упал до 39,2 литра. С появлением новых грузовиков R 520 расход топлива снизился до 33,1 литра на 100 километров; это на 20 процентов меньше, чем два года назад.
По всему автопарку такая топливная эффективность означает ежегодную экономию более 300 000 евро. «Это может быть разницей между успехом компании или выходом из строя», – говорит Йоханссон.
Стимулы для водителей влияют на экономию топлива
Экономия частично передается водителям через программу поощрений; часть почасовой оплаты труда зависит от водительских качеств.
«По моим оценкам, две трети расхода топлива можно отнести на счет грузовика, в то время как водитель может повлиять на остальное», – говорит Йоханссон.
Четвертая подряд победа Scania в тестах Green Truck
SÖDERTÄLJE, Швеция, сен.23, 2020 / PRNewswire / – Победоносных четыре года подряд. Это результат Scania в престижном немецком «Зеленом грузовике» – сравнительном испытании, в котором основное внимание уделяется минимальному расходу топлива. Для награды 2020 года была предусмотрена грузоподъемность 40 тонн и +500 л.с. для испытательного трека длиной 360 км к северу от Мюнхена. Участвовали все три бренда премиум-класса, но снова Scania, на этот раз с R 540, доказала, что самый низкий расход топлива может сочетаться с максимальной средней скоростью, предлагая европейским перевозчикам непревзойденную комбинацию.
Со средним расходом топлива 25,14 л / 100 км и средней скоростью 80,42 км / ч Scania снова оказалась самым экономичным грузовиком в битве за желанный «Зеленый грузовик». Победа 2020 года стала пятой победой Scania с момента учреждения ежегодной премии в 2013 году.
«Получение этой награды за четыре года подряд с различными параметрами GTW и мощности двигателя доказывает то, что уже обнаружили многие европейские клиенты, а именно, что Scania является лидером по топливу в сфере дальних перевозок», – говорит Стефан Дорски, старший вице-президент. , Глава Scania Trucks.«Эти лестные результаты имеют значение не только для прибыльности наших клиентов, но также представляют собой жизненно важный вклад в достижение научно обоснованных целей Scania по выбросам CO2 в соответствии с Парижским соглашением».
«Зеленый грузовик» организован двумя ведущими немецкими отраслевыми журналами Trucker и VerkehrsRundschau. Тестирование строго контролируется и проводится на дорогах общего пользования к северу от Мюнхена в течение недели в сентябре. Такие условия, как движение и погода, компенсируются использованием эталонного грузовика, и все грузовики имеют шины одной марки (с одинаковым износом и одинаковым давлением).
«Двигатель внутреннего сгорания и дизельное топливо будут основными опорами автомобильных транспортных систем до конца этого десятилетия, поэтому так важно постоянное повышение эффективности использования топлива», – говорит Дорски. «Хотя будущее за возобновляемым топливом и электричеством, этот результат по-прежнему является большим достижением Scania».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Стефан Дорски, старший вице-президент, глава Scania Trucks
Телефон: + 46 70 086 09 76
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Орьян Ослунд, руководитель отдела продукции, Scania Trucks
Телефон: + 46 70 289 83 78
Эл. Почта: [адрес электронной почты защищен]
Эта информация была предоставлена вам Cision http: // news.cision.com
https://news.cision.com/scania/r/scania-s-fourth-consecutive-green-truck-test-victory,c3201476
Для загрузки доступны следующие файлы:
ИСТОЧНИК Scania
Долой расход топлива | Эволюция
Connectivity В наши дни применяется практически ко всему, и автомобили не являются исключением. Одна из последних тенденций – подключение услуг и решений к автомобилям с целью повышения топливной эффективности и достижения целей в области устойчивого развития.Это также создает базу лояльных клиентов.
Ecolution от Scania – именно такая концепция – и она получила признание. Сегодня почти 90 процентов грузовиков мирового производителя Scania в Европе подключаются через эту концепцию. За счет оптимизации технических характеристик транспортных средств, обучения водителей, инструктажа водителей и технического обслуживания операторы могут повысить топливную эффективность и продлить срок службы транспортного средства с меньшими затратами. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на окружающую среду за счет сокращения выбросов CO 2 .
Ecolution от Scania начинается с системы Scania Fleet Management – черного ящика, который устанавливается в грузовик. По сути, это бортовой компьютер, который передает данные в Scania для отслеживания таких вещей, как стиль вождения и расход топлива. Эти данные затем используются в качестве основы для улучшений.
«Мы встречаемся с клиентом каждые несколько месяцев, чтобы лучше узнать его потребности и помочь им стать более эффективными и достичь своей цели в отношении расхода топлива», – говорит Джон Монсон, руководитель отдела разработки интеллектуальных решений, Connected Services and Solutions Scania.«Это делается путем анализа ряда параметров».
Как человек водит машину напрямую влияет на расход топлива, поэтому Scania помогает водителям повышать свои навыки. Объясняет Кэролайн Эде, руководитель отдела продаж и внедрения службы автопарка и водителей Scania. Сначала водитель проходит теоретическое занятие по совершенствованию стиля вождения и практическое занятие с использованием инструмента Scania Wickit, чтобы в режиме реального времени получать информацию о том, как он или она на самом деле водит машину. После этого проводятся ежемесячные 20-минутные телефонные разговоры с инструкторами.«Сравнивая первую сессию с последней, мы видим большие улучшения в управлении автомобилем с целью повышения топливной экономичности», – говорит Эде.
Есть много способов сэкономить топливо во время вождения, добавляет Эде, например, отпуская педаль газа при движении накатом. «При выбеге почти не расходуется топливо», – говорит она.
«Использование круиз-контроля также может сэкономить топливо, и, если предвидеть, что произойдет в будущем, вам не нужно будет слишком много тормозить, что также позволяет сэкономить на топливе», – говорит Эде.«Те же принципы, которые применимы к автомобилям, применимы и к грузовикам, только эффект намного больше».
Значительная экономия. В ходе испытаний со шведским оператором, работающим с нагрузкой 56 тонн, расход топлива был снижен с 48 до 35 литров на 100 км за счет использования концепции Ecolution от Scania .
Scania забивает хет-трик: Scania R 450 – зеленый грузовик 2019
SÖDERTÄLJE, Швеция, 29 мая 2019 г. / PRNewswire / – Scania R 450 получает награду Green Truck 2019 и признан самым экономичным и экологически чистым коммерческим автомобилем в своем классе.Эта победа дает Scania хет-трик для своей третьей подряд победы в соревнованиях.
Green Truck 2019 – это немецкий сравнительный тест топлива, спонсируемый отраслевыми изданиями VerkehrsRundschau и Trucker, целью которого является минимальный расход топлива. Тринадцать автомобилей боролись за титул и лучшую экономическую ценность.
Scania R 450 выиграла с самым низким средним расходом топлива 23,25 литра дизельного топлива на 100 км, самым низким уровнем выбросов парниковых газов (CO2e) 738 граммов на километр и максимальной средней скоростью 80.42 км / ч на том же 353-километровом испытательном треке.
«Для Scania большая честь получить эту награду, тем более, что это наша третья победа подряд. Премия Green Truck 2019 подтверждает то, что наши клиенты по всему миру уже испытали: Scania R 450 – это исключительно экономичный грузовик, “говорит Александр Власкамп, глава Scania Trucks.
Доля рынка Scania в Европе также оказалась успешной: в первом квартале 2019 года был достигнут рекордный уровень 19,1%.
Другой автомобиль Scania, Scania G 410, занял третье место в экологическом рейтинге со средним расходом 24,02 литра дизельного топлива на 100 км и выбросами парниковых газов (CO2e) 762 грамма на километр.
Грузовики, участвовавшие в соревновании, должны были поставить испытательный прицеп на седельно-сцепное устройство с общей массой чуть менее 32 тонн, в зависимости от оснащения грузовика. Кроме того, предусматривалась мощность двигателя не более 500 лошадиных сил.Участники обратили внимание на то, что мощность чуть менее 450 л.с. оказалась наиболее экономичной для транспортировки.
«Приз за охрану окружающей среды присуждается Седертелье в третий раз подряд. Победная серия, которую некоторые конкуренты, безусловно, попытаются прервать в 2020 году!», – отмечает VerkehrsRundschau.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Орджан Ослунд, руководитель отдела продуктов
Телефон: + 46-70-289-83-78
электронная почта: [email protected]
Эта информация была предоставлена вам Cision http: // news.cision.com
https://news.cision.com/scania/r/scania-scores-hat-trick–scania-r-450-is-green-truck-2019,c2828054
Доступны следующие файлы для загрузки:
https://mb.cision.com/Main/209/2828054/1053806.pdf | Scania забивает хет-трик: Scania R 450 – зеленый грузовик 2019 |
https://news.cision.com/scania/i/17234-007,c2633551 | 17234-007 |
Просмотр исходного содержания: http: // www.prnewswire.com/news-releases/scania-scores-hat-trick-scania-r-450-is-green-truck-2019-300858081.html
ИСТОЧНИК Scania
Техника для грузовиков | Неудобные грузовики
Каковы основные технологические усовершенствования?
Основными факторами расхода топлива грузовых автомобилей являются трансмиссия, аэродинамика и шины. Так что именно здесь кроется самый большой потенциал для улучшений.
Технология двигателя
Современные двигатели грузовиков уже относительно эффективны.При максимальном тепловом КПД около 45% двигатели грузовых автомобилей работают намного лучше, чем дизельные или бензиновые двигатели легковых автомобилей. Но эффективность двигателя можно было повысить еще больше. Например, Cummins, американская компания по производству двигателей, заявляет, что может снизить расход топлива за счет повышения эффективности двигателя на 5-11% по сравнению с нынешним грузовиком (двигатель грузовика EURO VI 2015 года).
Ключевые особенности более эффективного двигателя и трансмиссии связаны с улучшением процесса сгорания, обработки воздуха, уменьшения трения и паразитных воздействий и, наконец, что не менее важно, с технологией рекуперации отработанного тепла.
Достижим уровень эффективности 50%.Но в рамках американской программы супертрузовиков производители грузовиков также должны были показать, что существует технически осуществимый путь к КПД двигателя 55%, и теперь предполагается, что с такими вещами, как утилизация отработанного тепла, это станет возможным.
Аэродинамика
Когда грузовик едет по шоссе, около 40% топлива расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Таким образом, чем более обтекаемым вы сделаете автомобиль, тем меньше энергии вам потребуется для его движения. Аэродинамические улучшения могут быть внесены во все части грузовика: переднюю, боковую и заднюю.Как правило, улучшение аэродинамики рассматривается как один из наиболее экономичных способов снижения расхода топлива грузовыми автомобилями и выбросов углекислого газа.
Аэродинамика кабины трактора
Текущие грузовики ЕС имеют форму кирпича. Эта неаэродинамическая форма была «навязана» производителями грузовиков правилами ЕС по габаритам грузовиков.
Ограничение длины в 16,5 м побудило производителей грузовиков максимально увеличить грузовое пространство (прицеп) и минимизировать пространство для трактора. Более округлая и обтекаемая форма передней части улучшит аэродинамику и снизит расход топлива.
Аэродинамика прицепа
На прицеп приходится 50% аэродинамического сопротивления грузовика, и есть большой потенциал для улучшения его нынешней квадратной конструкции. Веб-сайт PART Platform является отличной отправной точкой для хорошего обзора того, что можно сделать сбоку и сзади (например, трейлера). Ключевые технологии здесь включают боковые юбки и аэродинамические закрылки, установленные в задней части прицепа.
Платформа для аэродинамического автомобильного транспорта – аэродинамические исследования
Производители грузовиков и прицепов также продемонстрировали наличие большого потенциала для усовершенствований.
Например, MAN построил Concept S, который был полностью оптимизирован для улучшения аэродинамики. Сочетание тягача и прицепа будет на 15% более экономичным.
Шины
Шины играют важную роль в сокращении расхода топлива грузовыми автомобилями. На преодоление так называемого сопротивления качению приходится около 45% используемого топлива. Использование одинарных широких шин с низким сопротивлением качению и обеспечение того, чтобы шины всегда были хорошо накачаны, может привести к снижению выбросов CO2 от 5% до 10%. Европейский лейбл шин классифицирует грузовые шины от A до G.Разница между лучшим и худшим – 7,5%. В настоящее время большинство автопоездов с прицепом используют шины с маркировкой B-C.
Чрезвычайно важно поддерживать шины в хорошем состоянии. Системы контроля давления в шинах (TPMS) могут помочь автопаркам отслеживать это. Испытания на флоте продемонстрировали средние преимущества для грузовых автомобилей при снижении расхода топлива на 3–4%. TPMS обязательна для легковых автомобилей, но не для грузовиков.
Обучение водителей и телематика
Расход топлива – это не только технология автомобиля; это также во многом зависит от того, как вы используете автомобиль.Способ вождения грузовика может изменить расход топлива на 15%. Вот почему многие прогрессивные автотранспортные компании начали обучать своих водителей. Многие компании идут еще дальше и активно контролируют работу своих водителей с помощью так называемой телематики (см., Например, телематику MAN). Это позволяет автопаркам сравнивать стиль вождения и расход топлива их водителями. Некоторые компании даже устраивают конкурсы и награждают так называемых топливных чемпионов, например отдавая им в качестве бонуса часть сэкономленных для компании денег.
Scania снова выигрывает титул «Зеленый грузовик»
Scania празднует очередную победу, пятый год подряд завоевывая титул «Зеленый грузовик».
Премия организована двумя немецкими отраслевыми журналами и измеряет эффективность перевозок грузовиков дальнего следования.
Организаторы предусмотрели полную массу поезда 32 тонны и до 430 л.с. для грузовиков, которые прошли 360-километровый испытательный трек к северу от Мюнхена. В этом году Scania представила тягач R 410.Средний расход грузовика составил 23,53 литра на 100 км, при этом Scania также показала самую высокую среднюю скорость, достигнув 80,60 км / ч.
Тестирование проходит под строгим контролем и проводится на дорогах общего пользования с сочетанием автомагистралей и сельских дорог, включая крутые холмы. Условия, которые могут повлиять на результаты, такие как движение и погода, компенсируются использованием эталонного грузовика. На всех грузовиках установлены шины одной марки с одинаковым износом и одинаковым давлением.
«Победа в этом тесте пять лет подряд – подвиг, который невозможен, но мы все же сделали это.Я считаю это окончательным доказательством того, как технология трансмиссии Scania поддерживает наших клиентов в их постоянных усилиях по достижению максимальной общей эксплуатационной экономичности », – сказал Стефан Дорски, старший вице-президент и глава Scania Trucks.
«Возможность предложить самые эффективные грузовики – это не только часть ДНК Scania, но и то, к чему мы всегда стремимся; это также чрезвычайно важно для борьбы с изменением климата и достижения наших амбициозных научных целей.
«Несмотря на то, что электрификация идет полным ходом, нам нужны наиболее эффективные двигатели внутреннего сгорания для достижения целей Парижского соглашения, чему Scania привержена.”
Дорски добавил, что такие грузовики, которые использовались для испытаний, являются серийными грузовиками. «Некоторые люди могут подумать, что грузовики для пресс-тестов« подготовлены »или каким-то образом произведены специально; это не так », – пояснил он.
«Это обычные серийные грузовики, такие как те, которые могут заказать наши клиенты. По общему признанию, они содержатся в хорошем состоянии, но я рекомендую это делать всем владельцам грузовиков. Действительно замечательно в «Зеленом грузовике» и других пресс-тестах то, что победители из Scania принадлежат к той же породе грузовиков, которые наши клиенты используют в своей повседневной работе.”
Хотя двигатель мощностью 410 л.с., использованный в этом тесте, не так популярен в Австралии, как более крупные версии 450, 500 и 540 л.с., Scania добавила, что та же технология используется во всех его 13-литровых шестицилиндровых двигателях.
В дополнение к своим «зеленым» похвалам, Scania также заняла первое место в недавнем отчете Комиссии ЕС, в котором были опубликованы статистические данные о выбросах CO 2 от новых грузовиков для каждого производителя тяжелых транспортных средств, зарегистрированных в Союзе с июля 2019 года по июнь. 2020.
Согласно отчету, Scania является лучшей в своем классе с точки зрения энергоэффективности и низкого уровня выбросов CO 2 , что на 4,7% ниже предельного значения CO 2 , установленного ЕС. Scania также является единственным производителем тяжелых грузовиков в исследовании, который явно ниже предела ЕС, с большинством других выше.
«Цифры CO 2 , опубликованные ЕС, показывают, что есть явный лидер рынка по потреблению топлива – Scania. Эти цифры основаны на сертифицированных испытаниях компонентов и грузовиков и отражают уникальную и долгосрочную работу Scania в области аэродинамики и трансмиссии », – сказал Хенрик Вентцель, старший советник по планированию продукции Scania.
Добавить комментарий