Расход топлива на 100 км на зил бычок: ЗИЛ 5301 бычок расход топлива

ЗИЛ 5301 бычок расход топлива

By kanistra Posted on 01/03/2016

Впервые ЗИЛ 5301 был выпущен в 1994 году, а годом позже началось опытное производство на базе иностранных моделей. Комплектуется механической коробкой передач и 3 видами двигателей. Изначально на ЗИЛ устанавливался мотор ММЗ Д-245.10 от трактора Белорус мощностью 105 л.с. Потом появился ММЗ Д-245.15С — модернизированный мотор того же Белоруса со 109 л.с. Последним и самым мощным стал двигатель ММЗ Д-245.9 (136 л.с.) с турбонаддувом. Комплектовался интеркулером и регулятором давления воздуха.

Содержание страницы

  • 1 ЗИЛ 5301 бензин и дизель
    • 1.1 Отзывы о реальном расходе

ЗИЛ 5301 бензин и дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало его низкое потребления топлива. Самый экономный из двигателей расходует всего 16 литров топлива на 100 км при скорости движения в 60 км/час, а самый мощный – до 21 литра. Максимальная скорость – 95 км/час, грузоподъемность – 3 тонны.

Отзывы о реальном расходе
  • Анатолий, Псков. Купил бычка в далеком 1999 году, занимался тогда коммерцией, возил много товара на далекие расстояния. Машина вроде небольшая, а кушает в среднем по трассе до 17-19 литров. Бывало и чуть меньше, в зависимости от загруженности. Машина ни разу не подвела, всегда доезжала до места даже с какими-либо поломками. В городе расход держится на отметке 24-25 литров. Мотор ММЗ Д-245.10.
  • Дмитрий, Иваново. Машина у меня трудится на мини-предприятии уже 7 лет. Покупал ее еще молодой 2004 года, мотор не нашел с турбонаддувом, пришлось взять с простым тракторным мотором Д-245.10 (105 лошадок), у которого расход в городе около 25 литров. Когда мотор помрет, куплю себе дизельный современный.
  • Николай, Минск. Достался мне Бычок с мотором от Белоруса, ой как не хотел брать, но все же решился. Как оказалось, движок не так плох — очень прожорлив, но тяговитый. Расход по трассе небольшой, примерно 17 литров под нагрузкой, в городе выходит 25. 3 литра в среднем. Хочу поставить подогрев двигателя, так как зимой стал плохо заводиться — в чем дело так и не поняли.
  • Ярослав, Пенза. Машину купил 2000 года. Начала уже сыпаться, но пока терпимо. Чиню раз в месяц, не очень накладно, так как денег Бычок 5301 больше приносит. Расход топлива на тракторном моторе почти 30 литров в городе, а на трассе при минимальной скорости выходит 22 литра – вот в этом плане понятия не имею, как у некоторых водителей получается уложиться в 16 литров.
  • Павел, Нижний Новгород. Купил бычка 2003 года выпуска. Двигатель более современный уже стоит, расход просто супер, в сравнении с любым другим грузовиком. 18 литров по трассе никто не в состоянии проесть, кроме ЗИЛа 5301. Просто отличная машина, всегда заводится в любой мороз, хоть и дизель, главное чтоб аккумулятор был в порядке, остальное от водителя не зависит.
  • Геннадий, Мурманск. Мой Бычок потрепал мне нервов. После постоянного ремонта я думал уже продавать, но он как будто почувствовал и вот я езжу уже почти год без проблем.
    Расход на моторе ММЗ Д-245.15С после КАМАЗа только радует — 24-25 литров в городе просто смешны в сравнении с любым другим грузовиком. Плохо заводится в мороз, если стоит на улице. Сейчас купил гараж и проблема исчезла.
  • Константин, Свердловск. У меня модель 2002 года, дизельная версия. Приобрел 4 года назад, до сих пор возит меня и мой груз. Менял только по подвеске и проблема была с печкой. В остальном просто незаменимый автомобиль. Расход топлива у него как у внедорожника, что здорово экономит семейный бюджет: в городе потребляет около 23 литров в среднем, а на трассе всего 17.
  • Денис, Красноярск. Купили с другом 5 лет назад, когда начинали бизнес грузоперевозок. Машина себя зарекомендовала с наилучшей стороны. Практически не было проблем в механическом плане, хоть 2000 года сборки. Расход у ММЗ Д-245.15С вообще как у моего Гранд Чероки (25 литров город при полной загрузке, на трассе в районе 18).
  • Максим, Сыктывкар. Искал себе бычка только с турбомотором. Нашел модель 2007 года с пробегом 133 тысячи, сейчас езжу и радуюсь. До сих пор машина серьезно не ломалась, как и не подводила. Расход топлива у нее всего 22 литра в пределах города — это просто супер для такого тяжеловеса. Движок ММЗ Д-245.9 136 л.с.
  • Андрей, Микунь. Работаю на ЗИЛ 5301 уже 2 года подряд .У нас в компании всего таких 2, остальные камазы и мазы. Бычки просто рабочие лошадки, постоянно ездят без поломок, сейчас вот начальство хочет еще 3 таких взять. Машина очень экономичная, по дороге в полной загрузке потребляет всего-то литров 16-17.
  • Сергей, Москва. Выбирал подержанный грузовичек, и попался мне на глаза подержанный ЗИЛ 2006 года сборки. На тот момент машину уже списали, вот и взял по дешевке для хозяйства. Машинка супер, в дороге надежнее не встречал. Расход топлива всего 22 литра в городе. Я просто в шоке был, когда увидел эти цифры. На трассе, думаю, будет около18, хоть и не проверял еще.
  • Федор, Иркутск. Мой бычок выпущен в 2004 году, но на вид как новенький. Я за ним постоянно слежу, машина просто мега крутая — проезжала за раз до 600 километров без проблем. Расход более чем адекватный, по трассе я укладывался в 16.7 литра, загруженный под завязку. Такого маленького потребления я еще нигде не видел у машин подобного класса.

Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301

Главная » Европа

Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. В различных отраслях промышленности и народного хозяйства они стали незаменимыми благодаря своей проходимости. И даже расход топлива на 100 км, который у ЗИЛов не такой уж маленький, не является основанием для списывания работающих машин с автопарка. За время производства этих грузовых автомобилей самыми популярными моделями стали: серия 157, 131 и 5301. В таблицах под их краткими характеристиками мы приводим нормативный расход топлива.

Содержание

  1. ЗИЛ-157
  2. ЗИЛ-131
  3. ЗИЛ-5301

ЗИЛ-157

К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе. Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
5.6 МТ 109 л.с. (механика)50.0 Бензин

ЗИЛ-131

Этот грузовой автомобиль с высокими показателями проходимости по бездорожью считается легендой отечественного автопрома. К выпуску грузовиков 131 серии приступили в 1966 году. Изначально автомобиль предназначался только для нужд армии, но позже его стали использовать и в гражданских целях. ЗИЛ 131 служит не только для перевозки груза, но и как платформа для пожарных машин и автоцистерн. Последняя модель этой модификации сошла с конвейера в 1990, но автомобили ЗИЛ 131 до сих пор можно встретить в народном хозяйстве и в автопарке промышленных комплексов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
6.0 МТ 150 л.с. (механика)49.6 Бензин

ЗИЛ-5301

К выпуску автомобилей серии 5301, предназначенных для перевозки грузов, приступили в 1994 году. На грузовик, получивший в народе название «бычок», устанавливали один из трех видов силовых агрегатов мощностью в 105, 109 или 136 л.с. Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало их сравнительно невысокое потребление топлива на 100 километров преодоленного пути. В отличие от предыдущих модификаций, с бензиновыми моторами, «бычки» работали на дизеле.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
4.
8 ММЗ Д-245.10 105 л.с. (механика)
16.0 Дизель
4.8 ММЗ Д-245.15С 109 л.с. (механика)18.0
4.8 ММЗ Д-245.9 136 л.с. (механика) 21.0

Реальный расход топлива у ЗИЛ на 100 км зависит от серии автомобиля, веса перевозимого груза и состояния дорожного покрытия. К тому же, зимой затраты горючего всегда намного больше, чем летом. Чтобы уменьшить потребление топлива, необходимо держать в рабочем состоянии все технические механизмы, постоянно контролировать давление в шинах и выбирать для передвижения максимально комфортные дорожные условия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Экономия топлива в Китае – Анализ

Китайская Народная Республика (далее «Китай») является крупнейшим рынком легковых автомобилей (LDV) в мире с объемом продаж почти 23 млн единиц в 2019 году.

По среднему расходу топлива новых LDV Китай в 2019 году занимал входит в топ-15 крупнейших рынков LDV. Средний расход топлива снизился с 8,7 литров бензинового эквивалента на 100 километров (лг/100 км) в 2005 году до 7,2 лг/100 км в 2019 году, что отражает среднегодовое снижение на 1,3%. С 2005 по 2019 год во всех сегментах произошли улучшения в экономии топлива., хотя особенно быстрый прогресс произошел в сегменте городских автомобилей в период с 2015 по 2017 год, когда потребление топлива снижалось в среднем на 10,6% в год.

Китайский рынок LDV существенно изменился: доля продаж городских автомобилей сократилась с 22% в 2005 г. до 4% в 2019 г., а рынок внедорожников/пикапов резко вырос с 6% в 2005 г. до 42% в 2019 г. В результате средний вес LDV в Китае увеличился на 23% с 2005 г. и достиг 1 476 кг в 2019 г., что почти соответствует среднемировому показателю.

Бензиновые силовые агрегаты продолжают доминировать на рынке LDV в Китае, на долю которых в 2019 г. приходилось 93 %. Однако с 2005 г. доля электрических, сменных и гибридных силовых агрегатов продолжала расти. В 2019 г. на долю электрических силовых агрегатов приходилось 3,2 % LDV. продаж, в первую очередь, в сегменте городских автомобилей. В 2019 году доля гибридов в продажах LDV составила 2 %, а доля автомобилей с подключаемым модулем — 1,1 %.  

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива
Стандарты расхода топлива

Phase I и II были впервые введены в действие в 2005 году в Китае, требуя, чтобы каждая модель автомобиля соответствовала определенным пороговым значениям расхода топлива. В 2011 году в стандартах фазы III были введены корпоративные целевые показатели среднего расхода топлива (CAFC), которые устанавливали средние целевые показатели парка автомобилей в дополнение к уже действующим стандартам для каждой модели. Фаза IV вступила в силу в 2016 г., установив новую цель по среднему расходу топлива для торгового флота на уровне 5,0 л/100 км к 2020 г. В настоящее время в Китае действуют стандарты фазы V, при этом средний целевой показатель для автопарка установлен на уровне 4,0 л/100 км (NEDC) к 2025 г. и 3,2 л/100 км к 2030 г.

Китайская схема CAFC связана с кредитами на автомобили с новой энергией (NEV). Короче говоря, производители могут получать кредиты за счет производства транспортных средств на основе эффективности транспортного средства, запаса хода на электротяге и веса транспортного средства, чтобы снизить жесткость целей CAFC.

В 2009 году для легковых автомобилей стали обязательными таблички с указанием расхода топлива, типа топлива, номинальной мощности и веса транспортного средства, среди прочего. Китай также предлагает субсидии на покупку подключаемых гибридных и аккумуляторных электромобилей, что способствует повышению эффективности транспортных средств и транспортных средств с большим запасом хода и батареями высокой плотности. Однако к 2022 году такие субсидии будут постепенно сокращаться9.0003

Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ

Весь анализкруг-стрелка

Технологический отчет

Глобальная инициатива по экономии топлива 2021

Центр данных по альтернативным видам топлива

-5% -4% -3% -2% -1% 0% 1% 2% 3% 4% 5%
Среднеразмерный седан CV 2. 212322749812019 2,36766164522267 2.495770064622012 2,636553348642097 2,982695746841343 3.213049168323817 3,794709942123399 4.368556382225906 5.025996675413267 5.585506182994677 6.114217819808835
Среднеразмерный седан HEV 0,06471518799422755 0,1207160001492086 0,3871097988083085 0,852631071086249 1.477828516727381 1.982395144086719 2,459731696562222 3.064530212926774 3,664884515843766 4.231399756380166 4.5916710673
внедорожник CV 3.065539608604173 3,273855523510499 3.420836190911564 3,589394941202374 4.033754789367468 4. 324228778886487 5.127724528576058 5,91483125776826 6,82831985483853 7,612961459419679 8.318293132500528
внедорожник HEV 0,1473609150416523 0,2839799317354622 0,7415337357049412 1.401011103070829 2.27142620109198 2,995425496301589 3,654543601245803 4.495553904190317 5.301192512295914 6.067823170637369 7.027572988237496
Среднеразмерный седан BEV 0,06835185897300808 0,09554780711770813 0,1870588137526468 0,3370352002267759 0,5681504177346842 0,7592989231518441 0,9200317010408517 1.136251942986255 1.336960439408474 1,515825263612701 1. 777452401046374

Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: Вклад дорожного покрытия в энергопотребление современных автомобилей по большим наборам данных о реальных ездовых циклах, январь 2014 г.

Примечания: Большинство доступных данных относятся к дорожному покрытию 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6 %.

На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем. Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%.