Расход топлива мтз 80: Нормы расхода топлива на трактора МТЗ

Содержание

Нормы расхода топлива на трактора МТЗ

Главная » Нормы расхода топлива на трактора МТЗ

Работа трактора регулируется разными документами. Главный из них – это путевой лист транспортного средства. Также при его работе учитывают расход топлива тракторов, ведут общий учет, планируют расход горюче-смазочных материалов и осуществляют контроль их использования. В путевом листе указывают и расход топлива тракторов по норме, по факту, пробег техники и другие параметры.

Нормы расхода топлива на трактора необходимы для контроля, учета расхода бензина, дизтоплива, когда трактор работает. Расход топлива, как правило, зависит от множества показателей и от условий, при которых совершается работа. В основном, расход топлива мтз определяется согласно использованию так называемой линейной или базовой нормы, при чем учитываются поправочные коэффициенты (как правило, повышающие).

Нормирование устанавливается для тракторов, которые находятся в хорошем техническом состоянии, на 100 километров пробега.

Для жидкого топлива (при работе трактора) норма определяется в литрах на машино/час или на выполнение условной единицы труда, что может повторяться циклами. Расход топлива может повышаться в связи с сезонными изменениями температуры воздуха. Есть и специальная формула, необходимая, чтобы рассчитать расход топлива. Она подходит для любого вида техники, включая расход топлива трактора мтз 82.

Эта формула выглядит таким образом: Р=0,7 х R х N. В ней Р – расход за час, который измеряется в кг на час, число 0,7 постоянное – это коэффициент перевода единиц измерения мощности мотора из кВт. В лошадиные силы, буквой R обозначают удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а буквой N – мощность двигателя в лошадиных силах.

 

На мтз 82 расход топлива можно определить по этой формуле, получив часовой расход. Это будет выглядеть так: Р=0,7*230*75=12 кг/час.

Стоит учитывать, что удельный расход может варьироваться для моторов отечественных комбайнов и тракторов в пределах от 220 до 260 гкВт/час. Точные параметры указывают в инструкции по эксплуатации и техническом описании любого транспортного средства подобного класса.

Показатель «литры за час» считают по счетчику мото/часов. Он может изменяться в зависимости от нагрузки. На расход топлива может влиять ряд факторов, включая случайные. Основными причинами нежелательного его повышения расхода такие: неисправности мотора и его систем; скорость хода транспортного средства; сопротивление движению, которые повышено по каким-либо причинам; «агрессивная» манера вождения. Залог минимальных затрат на топливо – это исправное техническое состояние трактора и выбор наилучшего режима движения.

технические характеристики трактора и норма

Трактор модели МТЗ 82 – это продукция белорусского производства. Данный вид техники активно задействуется для выполнения различно рода сельскохозяйственных работ. Агрегат относится к универсальным, его класс 1,4. Благодаря своей уникальной конструкции данная модель может быть оснащена экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками и прочими приспособления для проведения качественных работ. Технические характеристика трактора представлены ниже в статье.

Устройство и технические характеристики трактора МТЗ 82 – описание

Сразу необходимо обозначить основные размеры этой машины. Для нее характерна высота – 28 м, ширина – 19,7 м, длина – 39,4 м. Оснащена 4-тактным мотором. Обладает камерой загорания полураздельного типа. Некоторые модели могут похвастаться наличием предпускного подогрева. Каков модельный ряд МТЗ и их характеристики, указаны в этой статье.

Сцепление имеет замкнутый, однодисковый, сухой тип. КП – двухдиапазонная, имеет 9 ступеней и понижающий редуктор. Гидравлическая система трактора имеет раздельно-аграрный тип. Она состоит из насоса, гидравлического типа, силового цилиндра, гидроаккумулятора и системы задней навески. Какова цена зерноуборочного мини комбайна, можно узнать прочитав перейдя по этой ссылке.

Кабина является цельной, выполнена из металла, имеет жесткий каркас. Она содержит термос, аптечку, необходимые узлы управления, сидение, блок отопления и охлаждение. Пневматика представлена в виде клапана-распределителя, компрессора. Она позволяет управлять и контролировать тормозную систему прицепа в однопроводном режиме. Каково устройство сегментной косилки, можно узнать тут.

На видео – трактор мтз 82, технические характеристики:

Габариты и размеры, масса и мощность машины

Перед покупкой трактора МТЗ 82, необходимо определить, какими паспортными данными обладает данный вид техники. МТЗ 80 технические характеристики и другие данные прописаны в описании данной статьи.

КПП, двигатель

Оборудование техники с каждым днем меняется, ведь технологический процесс не стоит на месте, и все время внедряются инновационные разработки. Тракторы, произведенные до 1985 года, были оснащены только механической трансмиссией. В этом случае количество передач для передних колес 18х4, а для задних – 16х4. Благодаря этому становится понятно, что эффективно применять мощность мотора при осуществлении различных работ в широком диапазоне скоростей. В случае надобности может быть произведена установка ходоуменьшителя.

Гидроуправляемая коробка передач способствует переключению скоростей без внедрения в процесс сцепления. Но она присутствует на технике более позднего года выпуска. На новой технике имеется гидравлическая блокировка заднего моста. Она активизируется при помощи педали или в автоматическом режиме. Как выглядит Нью Холланд Т – 7060 и каковы его технические характеристики указано здесь.

Тип мотора – дизельный. Его вместительность 80 л. Благодаря этому двигаться трактор способен со скоростью 35 км/час. Может быть использован в комплектации с различными сельскохозяйственными приспособлениями.

Несмотря на то, что мотор 4-тактный, привод имеет предпусковой обогрев. Охлаждение происходит благодаря имеющейся жидкости. Запуск мотора может происходить даже при температурном режиме – 30 градусов.

Гидравлическая система

Как уже было сказано выше, гидравлика имеет раздельно-аграрный тип. Всеми входящими в ее состав узлами, можно управлять непосредственно из кабины. Для этого задействуют навеску и распределить. Суть гидрооснащения для МТЗ 82 состоит в том, что можно регулировать навесное оборудование на различных типах грунта, при разном рельефе. Как выглядит навесное оборудование на МТЗ 82 своими руками, указано в данной статье.

На регуляторах внедрены датчики. Их задача состоит в том, чтобы регулировать положение прицепного модуля и тяги. Благодаря такой уникальной конструкции рассматриваемо техники становится возможным не только увеличить выработку трактора, а также усовершенствовать результат функционирования навески. Таким образом, вполне реально добиться равномерной пропашки равной глубиной.

Ходовая

Установка колес происходила по стандартной схеме 2х2. Благодаря этому управлять техникой очень просто. Для передних колес была вмонтирована полужесткая сбалансированная подвеска, а для задних – жесткая. Такое различие объясняется с функциями передних колес. Они принимают на себя не только функцию движущего силового агрегата, а также регулируют повороты.

Во время транспортировочных мероприятий можно выводить из строя передний ведущий мот. Это позволит сэкономить на топливе и предохранить износ шин.

Промежуток между задними колесами составляет 140-210 см. Таким образом, для повышения устойчивости и движения трактора с навесным оснащением можно увеличить колею. Регулировка колеи передних колес также осуществимо, но здесь дело обстоит несколько сложнее, ведь имеет место другое крепление к оси. Что такое роторная косилка , указано в статье.

Пневматика

Данная система предполагает наличие компрессора и клапана распределителя. Эти узлы позволяют выполнять управление дифференциальной работой тормозной системы. Пневматическая система трактора задействуется при накачивании шин. На сегодняшний день трактор МТЗ 82 не может похвастаться развитой пневматикой, как например его зарубежные аналоги. Она не содержит большое количество узлов, поэтому процесс контроля происходит намного проще. Как выглядит и какие особенности имеет Челленджер 865, указано в статье.

Обслуживание и расход топлива

Для того чтобы все узлы машины находись в отличном состоянии, а трактор мог выполнять свою работу, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание. Выполняют его каждый месяц, в перерывах между сменами. В этом случае имеется следующий план действий:

  1. Проверить имеются ли подтекания топлива, масла иди воды.
  2. Долить профильное горючее в бак пускового двигателя.
  3. Определение уровня масла в картере, воды в радиаторе.
  4. Удаление конденсата из риверсива пневматики.
  5. Проверочные работы степени засоренности воздухоочистительной системы мотора.

Кроме этого, перед тем как завести мотор, важно проверять уровень масла в картере. Данный компонент должен быть указан производителем техники. Чтобы выполнить заливку, используется специальная емкость. Она оснащена фильтрирующим элементом. Уровень добавляемого масла не должен быть выше отметки на щупе. При повышенном количестве масла в двигателе можно спровоцировать заброс его на зеркала цилиндров. Это приведет к плохой работе поршней и интенсивному дымлению дизеля. Если масла будет недостаточно, то ухудшится смазка. О том каков расход топлива Бюлер 2375, можно узнать из данного материала.

На видео – норма расхода ГСМ на трактор МТЗ 82:

Сфера применения

Так как конструкция данной машины считается универсальной, ее сфера применения широка. МТЗ 82 выгодно отличается от остальных моделей техники. Машина может быть использована в качестве:

  • бульдозера;
  • погрузчика;
  • экскаватора;
  • ямокопателя;
  • приводного механизма для других машин.

Трактор может быть оснащен прицепными и навесными элементами.

Трактор МТЗ 82 – это еще один вид аграрной техники, позволяющей качественно и быстро выполнять свою работу. Перед покупкой данной продукции важно тщательно ознакомиться со всеми технологическими данными, чтобы иметь полную картинку возможностей данного устройства. Трактор Террион отзывы и как он выглядит можно увидеть в статье.

норма расхода топлива мтз

норма расхода топлива мтз

Тэги: митсубиси паджеро спорт дизель расход топлива, заказать норма расхода топлива мтз, какой расход дизеля у туарега.

хендай санта фе бензин расход топлива, как проверить датчик расхода воздуха дизель, расход бензина фольксваген пассат, расход топлива рендж ровер эвок дизель, коробка автомат расход бензина

расход топлива рендж ровер эвок дизель Среднее значение нормы расхода топлива МТЗ на пахоте – от 5 до 12 литров дизельного топлива за один час эксплуатации. Понятно, что такой разброс многих не устраивает, поэтому они предпочитают пользоваться при расчетах специальной формулой или таблицей с нормативами. Расход топлива на моточас. Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробега. Определение расхода производится исходя из скоростных технических характеристик трактора, удельного расхода л/м.час и коэффициента загрузки. 1 определяем время, за которое трактор проедет 100 км. Где В – время пробега 100 км, C— скорость движения. МТЗ-1025; работа пневмоустановки Kongskilde SUC 700TR. Д-245. 13,8 Д. 37. МТЗ-1221 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепу Farmi Chipper CH 260 с гидроманипулятором Tiger-3967; транспортный режим; работа гидроманипулятора; работа рубильного оборудования. Нормы расхода дизельного топлива. Бародаро трактор фуруши дорум бародарон мада пул даркора мефурушум барои хами бо нархи. МТЗ 82 — что влияет расход топлива на 100 км. Увеличить средний показатель расхода топлива может: Навесное оборудование, в т.

ч., не рассчитанное на силовую установку. В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere. Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных). Марка (модель). Дополнительные характеристики. Базовая норма. Определение часового расхода топлива трактором МТЗ-82. Расчет часового расхода топлива. Р=0,7 х 230 х 75=12075 г/час, или 12 кг/час. Удельный расход R колеблется для двигателей отечественных тракторов и комбайнов в пределах 220.260гкВт/час. Точные цифры указаны в техническом описании. Расход топлива Трактора МТЗ 82 можно посмотреть в путевом листе, где указывается норма расхода топлива и фактический расход топлива. При этом же документе планируют будущий расход горюче-смазочной смеси. Расчет нормы расхода топлива на тракторах выполняется по формуле: P=0,7RN. Где R — удельный расход горючего, N. Зависимость расхода от модели трактора. В таблице ниже представлены нормы расход топлива для трактора МТЗ.
коробка автомат расход бензина мерседес 124 2 5 дизель расход топлива расход тлк 100 дизель

гранта расход топлива на 100 расход топлива мазда сх7 хендай грета расход бензина

митсубиси паджеро спорт дизель расход топлива какой расход дизеля у туарега хендай санта фе бензин расход топлива как проверить датчик расхода воздуха дизель расход бензина фольксваген пассат

Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора. Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Расход топлива Киа Серато составляет от 4.9 до 8.2 л на 100 км. Kia Cerato выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин. Какой расход топлива у Киа Церато (1, 2, 3 поколение). Показатель расхода топлива на 100 км для моторов 1.6 и 2.0 по городу – 8.

8 л и 10.2 л, по трассе – 5.1 л и 5.5 л. Лучше потратить больше бензина, чем слушать стоны мотора 1.6. К слову, показатель расхода по трассе – 5.6 литров. Игорь Черкасов. Kia Cerato – автомобиль компактного класса, выпускается с 2004 года компанией Kia, которая входит в концерн Hyundai. Навигация. 1 Kia Cerato двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1: (2004-2006). 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2007-2009). Компактный легковой автомобиль среднего класса Kia Cerato появился в 2004 году. Машина предлагается в кузовах седан и хэтчбек, с комфортным салоном, заточенным под американский рынок. Киа Церато. Kia Cerato выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95. Расход топлива на Киа Церато составляет от 6,5 до 7,9 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. Нормы расхода горючего Киа Церато. Расход топлива у KIA Cerato на 100 км зависит от типа двигателя, типа кузова. Средний расход бензина у KIA Cerato на трассе можно значительно снизить на всех поколениях данной марки автомобиля и добиться нормы, заявленной в технических характеристиках.
Нормы расхода топлива Киа Церато и фактические данные владельцев Kia Cerato. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. На графиках представлен расход топлива автомобиля Kia Cerato I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км. 6.6 л. Объём топливного бака. 55 л. Расход топлива в городе на 100 км.

норма расхода топлива мтз

Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан Расход топлива Audi 80 составляет от 5.

3 до 13.8 л на 100 км. Audi 80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 80 л.с., дизель, МКПП, передний привод. 5,3. Дизельное топливо. 1.9 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод. Расход топлива – смешанный цикл, другие модели Audi. ИИнформация о смешанном расходе топлива Audi 80 V (B4, Typ 8C) 1.9 TDI и других моделях Audi с подобным смешанным расходом топлива. Audi A3 Sportback (8PA, facelift 2008) 2.0 TDI DPF (дизель, 2008). 5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон. Audi A3 (8P. Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В4 на 100 км. Производство среднеразмерных Ауди 80 началось в 1966 году. Бензиновые двигатели представлены в довольно широком диапазоне: объем 1.4 л (мощность 64 л.с.), 1.6 л (мощность 68-101 л.с.), 1.8 л (мощность 74-112 л.с.), 1.9 л (мощность 113 л.с.), 2.0 л (мощность. Реальный расход топлива на автомобилях Audi 80. Нормы расхода топлива Ауди 80 и фактические данные владельцев Audi 80. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев.
Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Информация о расходе топлива Audi 80 TDI Avant (1992) в городе. Данные о других моделях Audi имеющих одинаковый или. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Audi потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Audi 80 Седан 1991 1992 1993 1994, 90 лс, 174 км/ч, 5.2 л/100 км, Дизельное топливо. Дизельное топливо. Время разгона 0 – 100 км/ч. Дизель. Турбонаддува. Турбонаддув/ Интеркулер. Доброго времени всем читающим! Сегодня решил сделать запись о моих наблюдениях по расходу топлива в компоновке Кваттро и 1.9ТДИ. Так как при замене двигателя бак опустошался на 99,9. На графиках представлен расход топлива автомобиля Audi 80 V (B4) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Реальный расход топлива Audi 80 по отзывам автовладельцев. Audi 80 – легендарный немецкий автомобиль. Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском. Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами: Дизельные – 1.9 литра объема. Плюс ко всему, Ауди 80 обзавёлся новой аэродинамической формой. Расход топлива для спортивной версии составил 14 литров на 100 км. Кроме этого был значительно изменён интерьер салона. норма расхода топлива мтз. мерседес 124 2 5 дизель расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Показатели расхода топлива на разных двигателях. Для Лады Весты в базовой комплектации паспортный показатель среднего. Для этого популярного движка объёмом 1,6литра и мощностью 106 л.с. завод советует использовать 95й бензин. Но и 92й лить можно. Вместо механической коробки можно. Расход топлива на Лада Веста: по паспорту и реальный. Отзывы владельцев о расходе топлива Лада Веста 1.6 106. Видео: сравнение расхода бензина 92 vs 95. Сравним, что выгоднее для Лады Весты — заправляться 92 или 95 бензином? Расход топлива Lada Vesta в цикле ARDC: Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля. Использование бензина АИ92, вместо АИ95. Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера. Мы имеем Лада Веста, в комплектации Комфорт Имидж, двигатель 1.6 мощностью 106 лошадиных сил. Цифры бортового компьютера говорят о том что расход 92-го бензина на сотню : – город 10.3 литра; – трасса 7.5 литра; – смешенный 8.7 литра. Расход 95-го : – город 9.8 – 10.0 литра; – трасса 6.5 – 7.2 литра. Расход топлива за 5 месяцев. Приятный момент — бортовой компьютер врет совсем чуть-чуть (погрешность ~2%), причем. Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л., передний привод, механическая коробка передач — заправка. Комментарии 30. Участвовать в обсуждениях могут только. Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод. Новый, необычный автомобиль из Тольятти Лада Веста, который появился на автомобильном рынке в 2015 году сразу привлёк внимание как простых автолюбителей, так и специалистов. Отзывы о расходе топлива Лада Веста 1.6. С середины 2015 года российский АвтоВАЗ начал выпуск компактной Lada Vesta в модификациях кузова седан, хэтчбек и универсал. Для российских потребителей автомобиль будет доступен в трех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe. С 2019 года Лада Веста.

погрузчики, МТЗ, ДТ, дизель-молоты, котлы отопления

Погрузчики

Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации погрузчиков:

  • Ausa C11M, двигатель Kubota D902-ES07(13,6) – 4,5 л.
  • Bauman HX 40/12/51 TR, силовой агрегат D754E2(50) – 2,4 л.
  • Bobcat S300, двигатель Kubota V3300-Di-T turbo(58) – 6,4 л.
  • BT Cargo CBD 5,0, силовой агрегат John Deere 4045D(56) – 3,3 л.
  • CASE 580 Super R погрузчик-экскаватор, двигатель CNH UK Limited(72) – 7,0 л.
  • Caterpillar 232B, силовой агрегат CAT 3024C(37) – 5,4 л.
  • Caterpillar 924GZ, двигатель Perkins-3056E(129,5) – 13,3 л.
  • D-16, силовой агрегат Volkswagen 1,9D(56) – 1,8 л.
  • Daewoo D30-S2, двигатель ДВ-33 – 2,3 л.
  • Doosan D20SC-2, силовой агрегат Cummins A2300(32) – 2,1 л.
  • GPW-2009, двигатель, Д-2500 – 2,0 л.
  • HC CPCD18N-RW9, силовой агрегат Isuzu C240 – 2,1 л.
  • Heli CPCD50, двигатель Isuzu 6BB1 – 4,1 л.
  • Komatsu FD25T-16, силовой агрегат 4D94LE – 2,0 л.
  • Linde H60D, двигатель BF6M1012Е (85) – 4,3 л.
  • Mitsubishi FD45, силовой агрегат S6E – 3,7 л.
  • Nissan FD01A40Q2, двигатель TD-27(42,5) – 3,3 л.
  • Still R70-16, силовой агрегат VW ADG(30) – 2,0 л.
  • TCM FD35T3S, двигатель Nissan QD32 – 2,7 л.
  • Toyota 02-7FD25, силовой агрегат 2Z(49) – 2,5 л.
  • Амкодор 342С4, двигатель Д-260.1 – 8,7 л.
  • ДВ-1661-33-10, силовой агрегат Д-2500К – 2,9 л.
  • ДП 1604, двигатель Д-120.05 – 2,6 л.
  • Лев-41.030, силовой агрегат ЗМЗ-53 – 6,8 л.
  • ПБ-35, двигатель АМ-41 – 6,0 л.
  • ПК-6, силовой агрегат ЯМЗ-8482.10 – 27 л.
  • ТО-156, двигатель СМД-62 – 11,4 л.

Продукция Ренетоп:

МТЗ

Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации тракторов МТЗ.

МТЗ-80, двигатель Д-240,Д-240Л:

  • Транспортный режим – 4,4 л.
  • Подметание щеткой – 4,0 л.
  • Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
  • Уборка снега отвалом – 5,4 л.
  • Транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 – 5,8 л.
  • Транспортный режим с прицепом 2ПТС-6 – 6,2 л.

Беларусь 1223, двигатель Д-260.2,Д-260.2С:

  • Транспортный режим с прицепом МЖТ-10 – 11,8 л.
  • Транспортный режим с прицепом МЖТ-Ф-11 – 11,8 л.

МТЗ-82.1, двигатель Д-243Д-243-202:

  • Транспортный режим – 5,5 л.
  • Транспортный режим с прицепом ПСТ-9 – 8,0 л.
  • Транспортный режим с прицепом ПСТ-11 – 10,4 л.
  • Подметание щеткой – 4,3 л.
  • Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
  • Уборка снега отвалом – 6,6 л.
  • Уборка снега щеткой – 6,3 л.
  • Транспортный режим с платформой ПТК-10,2 – 10,4 л.
  • Работа фрезой – 8,0 л.
  • Работа плоскорезом – 5,7 л.
  • Работа валкователем – 5,8 л.

ДТ

Нормы расхода дизельного топлива на час работы тракторов ДТ:

  • ДТ-75, ДТ-75А, ДТ-75Б, ДТ-75В,ДТ-75Н, Т-74, Т-74-С4, укомплектованные силовым агрегатом СМД-14 – 7,2 л.
  • ДТ-75М, двигатель А-41 – 11,4 л.

Нормы расхода топлива на специальные дорожно-строительные автомобили

  • Машина для глубокого фрезерования закустаренных земель МТП-44А, двигатель Д-160, 129 kW – 11,9 л/ч.
  • Мобильный дорожно-сортировочный комплекс Rubble Master RM 60, силовой агрегат Deutz BF4M1012E – 6,7 л/ч.
  • Самосвал МАЗ-5516 в комплексе с фрезой Wirtgen 2100DC, двигатель ЯМЗ-238Д – 6,2 л/км.
  • Седельный тягач МАЗ-642208 с установкой Чипсилер-40 для обработки дорожного покрытия, силовой агрегат ЯМЗ-7511 – 21,6 л/ч.
  • Спецавтомобиль буровая установка БКМ-317, двигатель Д-245.7Е2 – 20,4 л/ч.
  • Спецавтомобиль дорожный ремонтер МАЗ-5516, силовой агрегат ЯМЗ-238Д – 33 л/ч.
  • Щебнераспределитель БД-130, двигатель ЯМЗ-236 – 27,6 л/ч.

Нормы расхода топлива на дизель-молоты

  • СП-60 – 1,5 л/ч.
  • СП-40 – 7,4 л/ч.
  • СП-41 – 9,5 л/ч.
  • СП-48 – 17 л/ч.

На котлы отопления

Отопительный котел расходует в среднем 70-120 гр. дизельного топлива в час на каждый 1 кВт мощности. Котел мощностью 10 кВт будет расходовать 0,7-1,2 кг дизельного топлива в час.

Расход дизтоплива зимой

Плотность зимнего дизельного топлива в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 ниже на 20 кг/м3. Это повышает его расход в литрах.

TractorData.com Беларусь МТЗ-80 информация о тракторе


Производство
Производитель: Беларусь
Завод: Минск, Беларусь
Беларусь МТЗ-80 Мощность
Двигатель: 80 л.с.
59,7 кВт
Дышло (испытано): 62.34 л.с.
46,5 кВт
ВОМ (испытано): 74,79 л.с.
55,8 кВт
Детали испытания мощности … стандарт
Механическая
Шасси: 4×2 2WD
Рулевое управление: Усилитель
Тормоза: диск
Коробка передач: 18-ступенчатая
Детали трансмиссии. ..
Фото
На данный момент фотографии белорусского МТЗ-80 отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Объем
Топливо: 34,3 галлона
129,8 л
Гидравлическая система: 5,6 галлона
21,2 л
Гидравлика
Вместимость: 5.6 галлонов
21,2 л
Давление: 2321 фунт / кв. Дюйм
160,0 бар
Общий расход: 13,2 галлонов в минуту
50,0 л / мин
Сцепное устройство трактора
Задний подъемник: 4,410 фунтов
2000 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задняя частота вращения: 540/1000 / земля
Информация о странице
Последнее обновление: 30 сентября 2011 г.
Авторские права: Copyright 2021 TractorData LLC
Контакт: . Peter @ TractorDataком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, получить соответствующую литературу от производителя.

МТЗ-80

9000awod5 Минск Трактор 9000awod5 Производитель: 9000awod5 Минск . 3 км / ч
Беларусь

МТЗ-80 со старой кабиной в Украине (2011)

МТЗ-80
Период выпуска: 1973/74 – сегодня
Двигатели: Четырехцилиндровый дизельный двигатель
Тяга: 14 кН
Длинный: 4120 мм
Ширина: 1970 мм
Высота: 0008 мм Колесо 2370 мм
Колея: 1350–2100 мм
Радиус поворота: 3800 мм
Стандартные шины: 15,5R38 AS
Масса пустого: 3770 кг
Предыдущая модель: МТЗ-50
Преемник: нет

MTZ-80 (Русский -80, в основном транскрибируемый MTS-80 () в немецкоязычных странах, также известный в сочетании с торговой маркой Belarus ) – трактор, серийно производимый на Минском тракторном заводе с 1973/74 года.Только к 1995 году было выпущено почти 1,5 миллиона экземпляров. В ГДР ввозили тракторы этого типа с 1977 года, [1] годом позже и МТЗ-82 с полным приводом.

История автомобиля

МТЗ-80 с тремя прицепами для продажи кваса в Украине (2008 г.) Вид сбоку на МТЗ-80, здесь же со старой водительской кабиной Пример с новой кабиной и красным цветом, типичным для экспорта, здесь, в Херцберге, с грузовым вагоном (2010 г.) Трехколесный МТЗ-80Ч для уборки хлопка в Узбекистане (2013 г.) №

В 1966 году Совет Министров СССР издал постановление Минского тракторного завода о разработке колесного трактора мощностью от 75 до 80 л. с. и тягового усилия 14 килоньютон.Базой послужил уже находившийся в серийном производстве МТЗ-50, а в 1972 году были проведены испытания опытных образцов. Серийное производство началось в 1974 году, [2] по другим данным уже в четвертом квартале 1973 года. [3]

Даже если внешний вид МТЗ-80 первых лет очень похож на его предшественник кроме решетки радиатора и незначительных изменений в салоне, существенных изменений не было. Помимо увеличения мощности двигателя на 25 л.с., было установлено дополнительное понижение.Это удвоило количество доступных передач или рабочих скоростей. Максимальная скорость выросла почти до 35 км / ч, переработали сцепление. Кроме того, на заводе были переработаны блокировка дифференциала, гидравлическая система и карданный вал, который теперь можно было переключать между двумя рабочими скоростями. [2]

С 1979 года автомобиль поставлялся с полностью новой кабиной. Благодаря использованию значительно большего количества остекления круговой обзор был значительно улучшен, а у водителя также появилось значительно больше свободного места. Боковые и задние стекла теперь можно было открывать, устанавливать обогреватель и вносить различные другие улучшения. В ГДР с 1977 г. импортировались МТЗ-80, а с 1978 г. – МТЗ-82. [4] В конце 1988 г. в парке сельскохозяйственных производственных кооперативов насчитывалось 9 751 машина типа МТЗ-80, из которых почти 90% были импортированы до 1980 г. и лишь немногим более 10% после 1980 г. [5 ]

Усовершенствованную версию МТЗ-80.1 завод выпускает с 1995 года, но с незначительными изменениями.До 1995 года включительно было выпущено 1 496 000 экземпляров МТЗ-80 всех модификаций (включая МТЗ-82), [6] [7] , что делает машину самым успешным продуктом Минского тракторного завода.

Варианты моделей

На протяжении десятилетий были и существуют модификации моделей МТЗ-80, адаптированные для различных целей. После распада Советского Союза предлагалось все больше и больше модернизированных версий, которые отличаются особенно визуально, а также имеют другую схему нумерации. [8] [9]

  • МТЗ-80 – базовая версия, выпускалась с 1974 по 1995 год.
  • МТЗ-80.1 – Базовая версия, выпускается с 1995 г., постоянно оснащается модернизированной кабиной водителя.
  • МТЗ-82 – модель с полным приводом, от которой в свою очередь произошли собственные версии.
  • МТЗ-80Л – Версия, специально оборудованная для лесных работ. В двигатель были внесены различные незначительные изменения и были установлены колеса большего размера, чтобы увеличить максимальную скорость до 36 км / ч.
  • MTZ-80W – Создан для работы на корнеплодах и оборудован доработанной передачей.
  • МТЗ-80Ч – трехколесная версия для выращивания хлопка, построенная и эксплуатируемая в Узбекистане на Ташкентском тракторном заводе.
  • МТЗ-80ЧМ – МТЗ-80Х с доработанным двигателем.
  • МТЗ-80Ч.1 – Обновленная версия МТЗ-80Ч, по состоянию на 2016 год все еще предлагается производителем.
  • МТЗ-90 – экспортный вариант мощностью 90 л.с. (66 кВт) с одинарным верхом.
  • МТЗ-900.3 – Полностью переработанная модель мощностью 84,3 л.с. (62 кВт) с новым кузовом.

Кишинёвский тракторный завод, построенный с 1974 по 2008 год с трактором Т-70 , гусеничным трактором в качестве подвески.

Технические характеристики

Данные относятся к производимой в настоящее время модели МТЗ-80.1, но мало изменились с момента начала производства. [10]

  • Двигатель: четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском
  • Тип двигателя: «Д-243»
  • Мощность: 81.6 л.с. (60 кВт)
  • Рабочий объем: 4750 см³
  • Диаметр цилиндра: 110 мм
  • Ступица: 125 мм
  • Крутящий момент: 298 Нм
  • максимальная скорость: 2200 мин −1
  • Емкость бака: 130 л
  • Сцепление: однодисковое сухое сцепление
  • Трансмиссия: механическая, 18 передач переднего хода + 4 передачи заднего хода
  • Максимальная скорость: 34,3 км / ч вперед, 9,22 км / ч назад
  • ВОМ: реверсивный, 540 или 1000 мин. -1
  • Гидравлическая система: трехточечная гидравлика сзади, грузоподъемность около 3200 кг
  • Формула привода: 4 × 2

Размеры и масса

  • Длина: 4120 мм
  • Ширина: 1970 мм
  • Высота: 2780 мм (до рулевого колеса)
  • Дорожный просвет: 645 мм (под передним мостом)
  • Колесная база : 2370 мм
  • Колея передняя: 1350-1850 мм
  • Колея передняя: 1800–2100 мм
  • Вес, готовый к работе: 3770 кг
  • Колеса задние: 15.5R38 AS
  • Шины передние: 9.00-20 AS

литература

  • Уве Мите: фотоатлас дорожного движения ГДР. GeraMond Verlag GmbH, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-7654-7692-1.
  • Кристиан Зур, Ральф Вайнрайх: классика трактора ГДР. Weltbild-Verlag, лицензионное издание 2011 г., ISBN 978-3-8289-5414-4.
  • Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Импорт тракторов и сельскохозяйственной техники в ГДР из стран СЭВ , Motorbuch Verlag, 1st edition 2006. Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника от истоков до 1990 года. с. 110.
  • ↑ Страница на МТЗ-80 с пометкой о количестве построенных единиц (Memento от 7 февраля 2016 г. в Интернет-архиве ) (рус.)
  • ↑ Личная страница с количеством единиц и примечанием к «окончание производства» старой версии в 1995 г. (рус.)
  • ↑ Текущий ассортимент производителя тракторов на базе МТЗ-80 и МТЗ-82 (англ.)
  • ↑ Список старых модификаций МТЗ-80 и др. информация
  • ↑ Сайт производителя МТЗ-80.1 с техническим паспортом (на английском языке)
  • Ссылки

    B-80 | Spintires Wiki | Фэндом

    Б-80

    Запас топлива (литры)

    130

    Блокировка дифференциала

    Всегда на связи

    Стандартные ведущие колеса трансмиссии

    Задний

    Обзор []

    B-80 – легкий тягач 4×2, представленный в бесплатном DLC Vehicle Pack. Когда он был впервые выпущен, многие игроки считали этот автомобиль провальным, потому что он постоянно тонул в грязи и даже стоял на твердой грязи. Усиленная пробуксовка колес врывала трактор в землю, серьезно ограничивая его практическое использование. Однако B-80 был тщательно переработан в последних патчах и теперь может использоваться по назначению. Он предлагает хорошие характеристики на бездорожье благодаря постоянно включенной блокировке дифференциала. Он лишь немного больше, чем A-469, поэтому при необходимости B-80 может даже служить в качестве разведчика.Тем не менее, его основная роль – вручную загружать бревна на другие грузовики и / или прицепы благодаря фронтальному погрузчику. Он также может прикреплять большинство трейлеров, доступных в игре, но его очень легкий вес не позволяет эффективно переносить грузы. Как и в случае с K-8400, от Mudrunner, фронтальный погрузчик сведет на нет большую часть повреждений от лобовых столкновений. B-80 внешне похож на B-6A от Mudrunner, но предлагает немного лучшие характеристики и более практичный.

    Плюсы []

    • Очень маленький и шустрый; он может выполнять роль разведчика.
    • На удивление хорошее бездорожье для 4х2
    • Хорошая экономия топлива
    • Большой урон для своего размера
    • Хорошие водные броды для своего размера

    Минусы []

    • Он узкий и тяжелый сверху, поэтому его можно перевернуть с небольшим усилием. К счастью, жесткая подвеска частично решает эту проблему.
    • Отношение мощности к массе ниже среднего
    • Невозможно эффективно перевозить прицеп, особенно загруженный
    • Из-за отсутствия полного привода он значительно борется в глубокой грязи.

    Как получить []

    B-80 доступен с самого начала в меню выбора грузовиков. Он не появляется ни на одной карте.

    Дополнения []

    • Front Loader – Гидравлические губки, используемые для загрузки бревен
    • Trailer Hitch – требуется для установки прицепа.
    • Farm Trailer (Flatbed) – Он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
    • Farm Trailer (Fuel Load) – Емкость топливного бака 800 литров
    • Farm Trailer (Repair Load) – 1000 очков ремонта и 2 очка гаража
    • Прицеп-платформа
    • – он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
    • Гаражный трейлер – 2 очка гаража
    • Прицеп 5245 + d (платформа) – он может перевозить бревна среднего размера (4 точки нагрузки).
    • Прицеп 5245 + д (Палатка) – 4 очка гаража
    • Трейлер 817 (короткий) – он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
    • Trailer 817 (Tank) – Емкость топливного бака 1200 литров
    • Прицеп 817 (Тент) – 2 очка гаража
    • Коммунальный прицеп – Емкость топливного бака 400 литров и 600 точек ремонта

    Галерея []

    Возможности для повышения эффективности и воздействия на окружающую среду двигателей внутреннего сгорания

    https: // doi.org / 10.1016 / j. treng.2020.100005Получите права и контент

    Основные моменты

    Ожидается, что до 2040 года не менее 85% транспортной энергии будет приходиться на традиционное жидкое топливо.

    Следовательно, внутреннее двигатели внутреннего сгорания должны быть улучшены, чтобы уменьшить их локальное и глобальное воздействие на окружающую среду.

    Предлагается ряд возможных подходов к повышению эффективности и сокращению выбросов.

    Стратегии двигателей могут снизить выбросы CO2 на 30%, гибридизацию и облегчение на 50%.

    Обсуждаются последствия для транспортной политики.

    Реферат

    В настоящее время 99,8% мирового транспорта приводится в действие двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а 95% транспортной энергии производится за счет жидкого топлива, производимого из нефти. Рассматриваются многие альтернативы, включая аккумуляторные электромобили (BEV) и другие виды топлива, такие как биотопливо и водород. Однако все эти альтернативы начинаются с очень низкой базы и сталкиваются с очень серьезными препятствиями на пути неограниченного расширения, так что ожидается, что 85–90% транспортной энергии будет поступать из традиционных жидких топлив, используемых в двигателях внутреннего сгорания, даже к 2040 году.Следовательно, крайне важно, чтобы ДВС были улучшены, чтобы уменьшить воздействие транспорта на окружающую среду на местном и глобальном уровнях. В данной статье рассматриваются возможности такого улучшения после обсуждения основных принципов, регулирующих эффективность двигателя, и технологий контроля загрязнения выхлопными газами. Большие возможности для такого улучшения иллюстрируются рассмотрением различных практических подходов, уже имеющихся на рынке. Например, лучшие в своем классе двигатели SI в США имеют на 14% меньший расход топлива по сравнению со средним показателем.Одни только разработки двигателей и обычных трансмиссий могут снизить расход топлива более чем на 30% для легковых автомобилей (LDV). Внедрение других технологий, таких как гибридизация и облегчение, может снизить расход топлива на 50% по сравнению с текущим средним показателем для маломощных транспортных средств. Современная технология последующей обработки может гарантировать, что уровни загрязняющих веществ в выхлопных газах соответствуют самым строгим текущим требованиям по выбросам. Действительно, в самых современных автомобилях с дизельным двигателем выхлопные газы могут быть чище, чем всасываемый воздух в городских центрах.Последствия для транспортной политики, особенно когда есть планы запретить ДВС, рассматриваются в заключительном обсуждении. Все доступные технологии должны быть развернуты для смягчения воздействия транспорта на окружающую среду, и было бы крайне недальновидно препятствовать дальнейшему развитию ДВС путем ограничения их продаж.

    Ключевые слова

    Двигатель внутреннего сгорания

    Выбросы

    Эффективность

    Гибридизация

    Сокращения

    ASTM

    Американское общество испытаний и материалов

    BEV

    аккумуляторный электромобиль

    топливо CFD

    кооперативное исследование гидродинамики 9025

    CFD сажевый фильтр

    EGR

    рециркуляция выхлопных газов

    EOI

    конец впрыска (CAD)

    GCI

    бензин с воспламенением от сжатия

    GPF

    бензиновый сажевый фильтр

    HCCI

    гомогенный заряд с воспламенением от сжатия

    HEV

    гибридные электромобили

    ICE

    двигатель внутреннего сгорания 902 ID

    задержка воспламенения (SOC-SOI)

    IDW

    задержка воспламенения (SOC-EOI)

    PPC

    частично предварительно смешанное сжатие

    RCCI

    управляемая реактивность CI

    RDE

    реальные выбросы

    RON

    октановое число по исследовательскому методу

    SCR

    селективное каталитическое снижение 0260 SOC

    начало горения (CAD)

    SOI

    начало впрыска (CAD)

    BOE

    баррель нефтяного эквивалента

    CNG

    сжатый природный газ

    DOC

    катализатор окисления дизельного топлива

    GDI

    бензин с прямым впрыском

    MTBE

    метил-трет-бутил эфир

    NEDC

    новый европейский ездовой цикл

    PEMS

    портативная система измерения выбросов

    PHEV

    подключаемый гибридный электромобиль

    PMEP

    перекачивает среднее эффективное давление

    PRF

    первичное эталонное топливо

    TRF

    толуол эталонное топливо

    WLTP

    всемирные процедуры испытаний легкого режима

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    © 2020 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Авто – Беларусь МТЗ 80 Запчасти для тракторов

    За прошедшие годы на рынке появилось много различных моделей и конструкций тракторов, все из которых увеличили мощность и тяговое усилие. помочь вам повысить производительность в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его деталей.

    Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях.Вот почему Bepco имеет прочную репутацию в области поставок качественных запчастей и аксессуаров для тракторов Avto – Belarus MTZ 80. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов для Avto – Belarus MTZ 80 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы может предложить вам лучший сервис, который только можно вообразить. Нужны ли Вам запчасти трактора Авто-Беларусь МТЗ 80 для профилактического осмотра, капитального ремонта или замены.Bepco считается специалистом среди специалистов широкого профиля в отрасли.

    Мы – ваш универсальный магазин для Авто – Беларусь МТЗ 80 запчасти

    Постоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашего

    Авто – трактор МТЗ 80 Беларусь

    Наше стремление к первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для поставки запчастей Avto – Belarus MTZ 80. Следуя отраслевым и технологическим разработкам, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный сервис запчастей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники.К ним относятся:

    Наша специализированная группа технической поддержки прошла обучение или работала у производителей оригинального оборудования или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Авто – Беларусь МТЗ 80 наизнанку. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, схемы Avto – Belarus MTZ 80, сервисные бюллетени, информацию по охране труда и технике безопасности и обучение продукции, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

    Мировой поставщик Авто – Беларусь МТЗ 80 запчастей со складами по всему миру

    Мы поставляем нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании.Мы также работаем со складами в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем услугу доставки на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Avto – Belarus MTZ 80 в рабочем состоянии с качественными запчастями в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы – ваш глобальный универсальный магазин для Авто – Беларусь МТЗ 80 запчасти .

    Хотите купить новые запчасти Авто – Беларусь МТЗ 80 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

    Хотите купить Авто – Беларусь МТЗ 80 запчастей и аксессуаров с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу, на котором представлено более 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать нашим клиентом.Уже клиент? Войдите в MyBepcoFinder здесь. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции, добавляя новые продукты и предложения для улучшения повседневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические детали и комплексные возможности трактора значительно упрощают повседневную работу.

    Если Вам понадобится дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов Авто – Беларусь МТЗ 80 или по любой другой теме, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    МТЗ-100: описание, характеристики, возможности

    Сельскохозяйственные работы буквально обязывают всех современных фермеров располагать мощной специализированной техникой, способной выполнять возложенные на нее функции в любое время года и практически при любых погодных условиях. Об одной из таких высокопроизводительных машин, именуемой трактором МТЗ-100, и пойдет речь в данной статье. Мы рассмотрим все его особенности и возможности работы.

    Место производства

    МТЗ-100 пользуется спросом в потребительской среде у белорусского ребенка и производится на тракторном заводе, расположенном в Минске. Агрегат выпускается с 1984 года и по своей сути является модернизированным аналогом трактора МТЗ-80. Современная «сотка» – это сочетание мощного двигателя, качественной и надежной гидросистемы и оптимальных технических характеристик.

    Назначение

    МТЗ-100 входит в число универсально-пропашных машин, тяговый класс которых составляет 1,4. Технические возможности трактора позволяют пахать им самые разные почвы, он обрабатывает практически все виды сельскохозяйственных культур, осуществляет транспортировку грузов, выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Также при необходимости на машину можно без проблем установить специальное навесное или прицепное оборудование. В частности, вы можете использовать: плуги, культиваторы, сеялки, картофелесосы, саженцы, стоогометатели, копнозы и другие.

    Компоновка

    Кабина МТЗ-100 расположена над задним мостом легковых автомобилей. Двигатель установлен на передней балке, а его надежная фиксация осуществляется с помощью опоры шарнирного типа. Кстати, есть гидроусилитель руля и радиаторы системы смазки и охлаждения. В общем, основными элементами трактора являются:

    • Полурама.
    • Картер сцепления.
    • Мост.
    • Коробка передач.

    Дополнительно имеется техническая возможность агрегатирования трактора с боковым валом отбора мощности, предпусковым подогревателем или ведущим шкивом.Также для обеспечения необходимой проходимости машины возможна установка трактора на гусеничном ходу.

    Описание двигателя

    МТЗ-100 имеет четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-245, оснащенный турбонаддувом. Цилиндры расположены в ряд. Объем двигателя 4,75 л.

    Благодаря наличию компрессора с турбонаддувом с регулируемыми параметрами давления можно получить большой крутящий момент в сочетании с очень низкими оборотами двигателя.

    Двигатель приводится в действие электростартером. В морозную погоду запуск мотора упрощается включением подогревателя предпускового подогрева. Дополнительное удобство запуска гарантируют свечи накаливания и масло с низкой вязкостью.

    Кабина машиниста

    Характеристика МТЗ-100 будет неполной, если не рассматривать максимально детально рабочее место водителя. Кабина трактора рассчитана на одного человека. Его рама отличается повышенной жесткостью, что гарантирует оптимальную защиту оператора в случае аварийного опрокидывания машины.Также в кабине есть катапультная система регулировки температуры воздуха, а дополнительный комфорт обеспечивает адекватный уровень герметичности.

    Кресло водителя достаточно мягкое и при желании может регулироваться как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной плоскости. Соответствующие механизмы расположены прямо перед сиденьем. Для удобного входа в кабину есть две ступеньки, поручень безопасности и наклоняемый руль направления.

    Капот двигателя расположен на наружном радиаторе.Специальная защелка надежно фиксирует его от незапланированного вскрытия. По бокам трактора есть крылья, задача которых защитить его от брызг. Сцепные качества машины увеличены за счет наличия вспомогательных грузов, расположенных на передней балке и паре задних колес.

    Несколько слов о трансмиссии

    Трансмиссия описываемого трактора включает в себя не только механическую трансмиссию, но и гидравлический механизм переключения передач, задний мост, сцепление и редуктор.Всего имеется 24 трансмиссии, из которых 16 предназначены для движения вперед, а 8 – для заднего.

    Опции

    МТЗ-100, технические характеристики которого приведены ниже, довольно прост в управлении и неприхотлив в обслуживании. Основные технические данные трактора:

    • Мощность двигателя – 100 лошадиных сил.
    • Удельный расход топлива 242 г / кВт в час.
    • Объём топливного бака 156 л.
    • Гидравлическая система имеет грузоподъемность 30 кН.
    • Агротехнический зазор – 645 мм.
    • Длина продольного основания 2500 мм.
    • Вес автомобиля 3750 килограмм.
    • Высота 2790 мм.
    • Длина 4120 мм.
    • Ширина 1970 мм.
    • Колея задних колес регулируется в пределах 1400 – 2100 мм, передних колес имеет значение 1250 – 1850 мм.
    • Максимальная скорость передвижения 35 км / ч.

    Имеется модернизированная модель МТЗ-100 – 102.Новинка имеет одно существенное отличие от предшественника – ведущий мост является передним. Эта машина предназначена для работы в гораздо более сложных условиях, чем ее предшественник.

    Стоимость

    Следует отметить, что тех, кто был в пользовании «Сотока», не так уж и много на рынке. Этот трактор, выпуск которого датируется началом 2000-х, будет стоить около полумиллиона рублей. Если вы хотите получить более современную модель (например, 2010 года), то вам придется рассчитывать на сумму не менее 650 000 российских рублей.

    p>

    МТЗ-952 трактор



    Главная / Технические характеристики / Основные характеристики тракторов / Трактор МТЗ-952
    МТЗ-952
    СЕРТИФИЦИРОВАНО ISO 9001

    Дополнительные компоненты модели:
    Шины 18.4R34;
    Сиденье «Грамер»;
    Грузовые передние 450кг 1025-4235010;
    6 шлицев ВОМ
    Полностью закрытый капот 90-8400005
    Очки с отметкой омологации
    Система запуска двигателя 24 В
    Устройство прицепное соединенное 80-2707110A-02
    Тяга переключения передач, л / ч
    Подножка трехступенчатая левая / правая
    Натяжной элемент 80-4605280
    Гидравлический цилиндр -110
    Базовая спецификация и стандартные компоненты:
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип 4-тактный дизельный с прямым впрыском, с турбонаддувом, водяным охлаждением
    Модель Д-245. 5
    Мощность, кВт (л.с.) 66 (89)
    Частота вращения номинальная, об / мин 1800
    Количество цилиндров, шт. 4
    Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 110×125
    Рабочий объем, л 4,75
    Максимальный крутящий момент, ч-м (кгс-м) 386 (39)
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВтч (г / л.с.ч) 217 (160)
    Резерв крутящего момента,% 15
    Емкость топливного бака, л 130
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление сухое, однодисковое, подпружиненное
    Коробка передач механическая, фиксированная, синхронизированная
    Редуктор синхронизированный
    Количество передач:
    вперед / назад 14/4
    Скорость движения, км / ч:
    вперед / назад 4,40-10,00
    Задний ВОМ:
    зависимый I, об / мин 596
    зависимая II, об / мин 1076
    путевая скорость, об. / м проезда 3,5
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Колесная база, мм 2450
    Длина габаритная, мм 3930
    Ширина, мм 1970
    Высота до верха кабины, мм 2840
    Протектор, мм:
    колеса передние 1450-1630
    задние колеса 1450-1600,1800-2100
    Дорожный просвет, мм:
    под передним мостом 645
    под задний мост 465
    Минимальный радиус поворота, м 4,1
    Глубина преодолеваемого участка, м 0,85
    Масса эксплуатационная, кг 4000
    Размер шин (стандартный):
    перед 13,6-20
    задний 16. 9R38
    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    Универсальный, с выносным цилиндром, с контролем силы и положения; опционально – система комбинированного управления
    Грузоподъемность на концах навески, кгс 4000
    Максимальное давление, кгс / см2 200
    Производительность насоса, л / мин 45
    Объем, л 21
    Блокировка дифференциала:
    фрикционный, с гидравлическим управлением, два режима работы: выключенный; контролируемое взаимодействие
    Тормоза:
    сервисно-стоянка – сухая, дисковая. Привод тормозов прицепа – пневматический, блокируемый с управлением тормозами трактора (опционально – двухпроводный)
    Рулевое управление:
    гидростатическая, с дозирующим насосом и гидроцилиндром
    Передний ведущий мост:
    портального типа с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключенный; контролируемое взаимодействие; включается автоматически при пробуксовке задних колес
    Электрооборудование
    Генератор 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, система пуска 6 кВт со стартером 24 В и пусковым устройством с аэрозольной жидкостью
    Кабина:
    безопасный (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортный, с фильтрацией и обогревом воздуха, с открывающимися боковыми / задними окнами и люком в крыше, с электрическими дворниками лобового и заднего стекла и омывателем лобового стекла
    Базовая спецификация и стандартные компоненты:
    рабочие фары, 6 дополнительных выходов гидросистемы, поперечина дышла, механическое крепление задней навески.

    Добавить комментарий