Расход топлива мтз 80: Нормы расхода топлива на трактора МТЗ
Нормы расхода топлива на трактора МТЗ
Главная » Нормы расхода топлива на трактора МТЗРабота трактора регулируется разными документами. Главный из них – это путевой лист транспортного средства. Также при его работе учитывают расход топлива тракторов, ведут общий учет, планируют расход горюче-смазочных материалов и осуществляют контроль их использования. В путевом листе указывают и расход топлива тракторов по норме, по факту, пробег техники и другие параметры.
Нормы расхода топлива на трактора необходимы для контроля, учета расхода бензина, дизтоплива, когда трактор работает. Расход топлива, как правило, зависит от множества показателей и от условий, при которых совершается работа. В основном, расход топлива мтз определяется согласно использованию так называемой линейной или базовой нормы, при чем учитываются поправочные коэффициенты (как правило, повышающие).
Нормирование устанавливается для тракторов, которые находятся в хорошем техническом состоянии, на 100 километров пробега.
Эта формула выглядит таким образом: Р=0,7 х R х N. В ней Р – расход за час, который измеряется в кг на час, число 0,7 постоянное – это коэффициент перевода единиц измерения мощности мотора из кВт. В лошадиные силы, буквой R обозначают удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а буквой N – мощность двигателя в лошадиных силах.
На мтз 82 расход топлива можно определить по этой формуле, получив часовой расход. Это будет выглядеть так: Р=0,7*230*75=12 кг/час.
Стоит учитывать, что удельный расход может варьироваться для моторов отечественных комбайнов и тракторов в пределах от 220 до 260 гкВт/час. Точные параметры указывают в инструкции по эксплуатации и техническом описании любого транспортного средства подобного класса.
Показатель «литры за час» считают по счетчику мото/часов. Он может изменяться в зависимости от нагрузки. На расход топлива может влиять ряд факторов, включая случайные. Основными причинами нежелательного его повышения расхода такие: неисправности мотора и его систем; скорость хода транспортного средства; сопротивление движению, которые повышено по каким-либо причинам; «агрессивная» манера вождения. Залог минимальных затрат на топливо – это исправное техническое состояние трактора и выбор наилучшего режима движения.
технические характеристики трактора и норма
Трактор модели МТЗ 82 – это продукция белорусского производства. Данный вид техники активно задействуется для выполнения различно рода сельскохозяйственных работ. Агрегат относится к универсальным, его класс 1,4. Благодаря своей уникальной конструкции данная модель может быть оснащена экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками и прочими приспособления для проведения качественных работ. Технические характеристика трактора представлены ниже в статье.
Устройство и технические характеристики трактора МТЗ 82 – описание
Сразу необходимо обозначить основные размеры этой машины. Для нее характерна высота – 28 м, ширина – 19,7 м, длина – 39,4 м. Оснащена 4-тактным мотором. Обладает камерой загорания полураздельного типа. Некоторые модели могут похвастаться наличием предпускного подогрева. Каков модельный ряд МТЗ и их характеристики, указаны в этой статье.
Сцепление имеет замкнутый, однодисковый, сухой тип. КП – двухдиапазонная, имеет 9 ступеней и понижающий редуктор. Гидравлическая система трактора имеет раздельно-аграрный тип. Она состоит из насоса, гидравлического типа, силового цилиндра, гидроаккумулятора и системы задней навески. Какова цена зерноуборочного мини комбайна, можно узнать прочитав перейдя по этой ссылке.
Кабина является цельной, выполнена из металла, имеет жесткий каркас. Она содержит термос, аптечку, необходимые узлы управления, сидение, блок отопления и охлаждение. Пневматика представлена в виде клапана-распределителя, компрессора. Она позволяет управлять и контролировать тормозную систему прицепа в однопроводном режиме. Каково устройство сегментной косилки, можно узнать тут.
На видео – трактор мтз 82, технические характеристики:
Габариты и размеры, масса и мощность машины
Перед покупкой трактора МТЗ 82, необходимо определить, какими паспортными данными обладает данный вид техники. МТЗ 80 технические характеристики и другие данные прописаны в описании данной статьи.
КПП, двигатель
Оборудование техники с каждым днем меняется, ведь технологический процесс не стоит на месте, и все время внедряются инновационные разработки. Тракторы, произведенные до 1985 года, были оснащены только механической трансмиссией. В этом случае количество передач для передних колес 18х4, а для задних – 16х4. Благодаря этому становится понятно, что эффективно применять мощность мотора при осуществлении различных работ в широком диапазоне скоростей. В случае надобности может быть произведена установка ходоуменьшителя.
Гидроуправляемая коробка передач способствует переключению скоростей без внедрения в процесс сцепления. Но она присутствует на технике более позднего года выпуска. На новой технике имеется гидравлическая блокировка заднего моста. Она активизируется при помощи педали или в автоматическом режиме. Как выглядит Нью Холланд Т – 7060 и каковы его технические характеристики указано здесь.
Тип мотора – дизельный. Его вместительность 80 л. Благодаря этому двигаться трактор способен со скоростью 35 км/час. Может быть использован в комплектации с различными сельскохозяйственными приспособлениями.
Несмотря на то, что мотор 4-тактный, привод имеет предпусковой обогрев.
Охлаждение происходит благодаря имеющейся жидкости. Запуск мотора может происходить даже при температурном режиме – 30 градусов.
Гидравлическая система
Как уже было сказано выше, гидравлика имеет раздельно-аграрный тип. Всеми входящими в ее состав узлами, можно управлять непосредственно из кабины. Для этого задействуют навеску и распределить. Суть гидрооснащения для МТЗ 82 состоит в том, что можно регулировать навесное оборудование на различных типах грунта, при разном рельефе. Как выглядит навесное оборудование на МТЗ 82 своими руками, указано в данной статье.
На регуляторах внедрены датчики. Их задача состоит в том, чтобы регулировать положение прицепного модуля и тяги. Благодаря такой уникальной конструкции рассматриваемо техники становится возможным не только увеличить выработку трактора, а также усовершенствовать результат функционирования навески. Таким образом, вполне реально добиться равномерной пропашки равной глубиной.
Ходовая
Установка колес происходила по стандартной схеме 2х2. Благодаря этому управлять техникой очень просто. Для передних колес была вмонтирована полужесткая сбалансированная подвеска, а для задних – жесткая. Такое различие объясняется с функциями передних колес. Они принимают на себя не только функцию движущего силового агрегата, а также регулируют повороты.
Во время транспортировочных мероприятий можно выводить из строя передний ведущий мот. Это позволит сэкономить на топливе и предохранить износ шин.
Промежуток между задними колесами составляет 140-210 см. Таким образом, для повышения устойчивости и движения трактора с навесным оснащением можно увеличить колею. Регулировка колеи передних колес также осуществимо, но здесь дело обстоит несколько сложнее, ведь имеет место другое крепление к оси. Что такое роторная косилка , указано в статье.
Пневматика
Данная система предполагает наличие компрессора и клапана распределителя. Эти узлы позволяют выполнять управление дифференциальной работой тормозной системы. Пневматическая система трактора задействуется при накачивании шин. На сегодняшний день трактор МТЗ 82 не может похвастаться развитой пневматикой, как например его зарубежные аналоги. Она не содержит большое количество узлов, поэтому процесс контроля происходит намного проще. Как выглядит и какие особенности имеет Челленджер 865, указано в статье.
Обслуживание и расход топлива
Для того чтобы все узлы машины находись в отличном состоянии, а трактор мог выполнять свою работу, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание. Выполняют его каждый месяц, в перерывах между сменами. В этом случае имеется следующий план действий:
- Проверить имеются ли подтекания топлива, масла иди воды.
- Долить профильное горючее в бак пускового двигателя.
- Определение уровня масла в картере, воды в радиаторе.
- Удаление конденсата из риверсива пневматики.
- Проверочные работы степени засоренности воздухоочистительной системы мотора.
Кроме этого, перед тем как завести мотор, важно проверять уровень масла в картере. Данный компонент должен быть указан производителем техники. Чтобы выполнить заливку, используется специальная емкость. Она оснащена фильтрирующим элементом. Уровень добавляемого масла не должен быть выше отметки на щупе. При повышенном количестве масла в двигателе можно спровоцировать заброс его на зеркала цилиндров. Это приведет к плохой работе поршней и интенсивному дымлению дизеля. Если масла будет недостаточно, то ухудшится смазка. О том каков расход топлива Бюлер 2375, можно узнать из данного материала.
На видео – норма расхода ГСМ на трактор МТЗ 82:
Сфера применения
Так как конструкция данной машины считается универсальной, ее сфера применения широка. МТЗ 82 выгодно отличается от остальных моделей техники. Машина может быть использована в качестве:
- бульдозера;
- погрузчика;
- экскаватора;
- ямокопателя;
- приводного механизма для других машин.
Трактор может быть оснащен прицепными и навесными элементами.
Трактор МТЗ 82 – это еще один вид аграрной техники, позволяющей качественно и быстро выполнять свою работу. Перед покупкой данной продукции важно тщательно ознакомиться со всеми технологическими данными, чтобы иметь полную картинку возможностей данного устройства. Трактор Террион отзывы и как он выглядит можно увидеть в статье.
норма расхода топлива мтз
норма расхода топлива мтзТэги: митсубиси паджеро спорт дизель расход топлива, заказать норма расхода топлива мтз, какой расход дизеля у туарега.
хендай санта фе бензин расход топлива, как проверить датчик расхода воздуха дизель, расход бензина фольксваген пассат, расход топлива рендж ровер эвок дизель, коробка автомат расход бензина
расход топлива рендж ровер эвок дизель Среднее значение нормы расхода топлива МТЗ на пахоте – от 5 до 12 литров дизельного топлива за один час эксплуатации. Понятно, что такой разброс многих не устраивает, поэтому они предпочитают пользоваться при расчетах специальной формулой или таблицей с нормативами. Расход топлива на моточас. Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробега. Определение расхода производится исходя из скоростных технических характеристик трактора, удельного расхода л/м.час и коэффициента загрузки. 1 определяем время, за которое трактор проедет 100 км. Где В – время пробега 100 км, C— скорость движения. МТЗ-1025; работа пневмоустановки Kongskilde SUC 700TR. Д-245. 13,8 Д. 37. МТЗ-1221 с комплектом оборудования для переработки древесных отходов в щепу Farmi Chipper CH 260 с гидроманипулятором Tiger-3967; транспортный режим; работа гидроманипулятора; работа рубильного оборудования. Нормы расхода дизельного топлива. Бародаро трактор фуруши дорум бародарон мада пул даркора мефурушум барои хами бо нархи. МТЗ 82 — что влияет расход топлива на 100 км. Увеличить средний показатель расхода топлива может: Навесное оборудование, в т.

гранта расход топлива на 100 расход топлива мазда сх7 хендай грета расход бензина
митсубиси паджеро спорт дизель расход топлива какой расход дизеля у туарега хендай санта фе бензин расход топлива как проверить датчик расхода воздуха дизель расход бензина фольксваген пассатНайти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора. Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Расход топлива Киа Серато составляет от 4.9 до 8.2 л на 100 км. Kia Cerato выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин. Какой расход топлива у Киа Церато (1, 2, 3 поколение). Показатель расхода топлива на 100 км для моторов 1.6 и 2.0 по городу – 8.

норма расхода топлива мтз
Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан Расход топлива Audi 80 составляет от 5.




погрузчики, МТЗ, ДТ, дизель-молоты, котлы отопления
Погрузчики
Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации погрузчиков:
- Ausa C11M, двигатель Kubota D902-ES07(13,6) – 4,5 л.
- Bauman HX 40/12/51 TR, силовой агрегат D754E2(50) – 2,4 л.
- Bobcat S300, двигатель Kubota V3300-Di-T turbo(58) – 6,4 л.
- BT Cargo CBD 5,0, силовой агрегат John Deere 4045D(56) – 3,3 л.
- CASE 580 Super R погрузчик-экскаватор, двигатель CNH UK Limited(72) – 7,0 л.
- Caterpillar 232B, силовой агрегат CAT 3024C(37) – 5,4 л.
- Caterpillar 924GZ, двигатель Perkins-3056E(129,5) – 13,3 л.
- D-16, силовой агрегат Volkswagen 1,9D(56) – 1,8 л.
- Daewoo D30-S2, двигатель ДВ-33 – 2,3 л.
- Doosan D20SC-2, силовой агрегат Cummins A2300(32) – 2,1 л.
- GPW-2009, двигатель, Д-2500 – 2,0 л.
- HC CPCD18N-RW9, силовой агрегат Isuzu C240 – 2,1 л.
- Heli CPCD50, двигатель Isuzu 6BB1 – 4,1 л.
- Komatsu FD25T-16, силовой агрегат 4D94LE – 2,0 л.
- Linde H60D, двигатель BF6M1012Е (85) – 4,3 л.
- Mitsubishi FD45, силовой агрегат S6E – 3,7 л.
- Nissan FD01A40Q2, двигатель TD-27(42,5) – 3,3 л.
- Still R70-16, силовой агрегат VW ADG(30) – 2,0 л.
- TCM FD35T3S, двигатель Nissan QD32 – 2,7 л.
- Toyota 02-7FD25, силовой агрегат 2Z(49) – 2,5 л.
- Амкодор 342С4, двигатель Д-260.1 – 8,7 л.
- ДВ-1661-33-10, силовой агрегат Д-2500К – 2,9 л.
- ДП 1604, двигатель Д-120.05 – 2,6 л.
- Лев-41.030, силовой агрегат ЗМЗ-53 – 6,8 л.
- ПБ-35, двигатель АМ-41 – 6,0 л.
- ПК-6, силовой агрегат ЯМЗ-8482.10 – 27 л.
- ТО-156, двигатель СМД-62 – 11,4 л.
Продукция Ренетоп:
МТЗ
Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации тракторов МТЗ.
МТЗ-80, двигатель Д-240,Д-240Л:
- Транспортный режим – 4,4 л.
- Подметание щеткой – 4,0 л.
- Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
- Уборка снега отвалом – 5,4 л.
- Транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 – 5,8 л.
- Транспортный режим с прицепом 2ПТС-6 – 6,2 л.
Беларусь 1223, двигатель Д-260.2,Д-260.2С:
- Транспортный режим с прицепом МЖТ-10 – 11,8 л.
- Транспортный режим с прицепом МЖТ-Ф-11 – 11,8 л.
МТЗ-82.1, двигатель Д-243Д-243-202:
- Транспортный режим – 5,5 л.
- Транспортный режим с прицепом ПСТ-9 – 8,0 л.
- Транспортный режим с прицепом ПСТ-11 – 10,4 л.
- Подметание щеткой – 4,3 л.
- Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
- Уборка снега отвалом – 6,6 л.
- Уборка снега щеткой – 6,3 л.
- Транспортный режим с платформой ПТК-10,2 – 10,4 л.
- Работа фрезой – 8,0 л.
- Работа плоскорезом – 5,7 л.
- Работа валкователем – 5,8 л.
ДТ
Нормы расхода дизельного топлива на час работы тракторов ДТ:
- ДТ-75, ДТ-75А, ДТ-75Б, ДТ-75В,ДТ-75Н, Т-74, Т-74-С4, укомплектованные силовым агрегатом СМД-14 – 7,2 л.
- ДТ-75М, двигатель А-41 – 11,4 л.
Нормы расхода топлива на специальные дорожно-строительные автомобили
- Машина для глубокого фрезерования закустаренных земель МТП-44А, двигатель Д-160, 129 kW – 11,9 л/ч.
- Мобильный дорожно-сортировочный комплекс Rubble Master RM 60, силовой агрегат Deutz BF4M1012E – 6,7 л/ч.
- Самосвал МАЗ-5516 в комплексе с фрезой Wirtgen 2100DC, двигатель ЯМЗ-238Д – 6,2 л/км.
- Седельный тягач МАЗ-642208 с установкой Чипсилер-40 для обработки дорожного покрытия, силовой агрегат ЯМЗ-7511 – 21,6 л/ч.
- Спецавтомобиль буровая установка БКМ-317, двигатель Д-245.7Е2 – 20,4 л/ч.
- Спецавтомобиль дорожный ремонтер МАЗ-5516, силовой агрегат ЯМЗ-238Д – 33 л/ч.
- Щебнераспределитель БД-130, двигатель ЯМЗ-236 – 27,6 л/ч.
Нормы расхода топлива на дизель-молоты
- СП-60 – 1,5 л/ч.
- СП-40 – 7,4 л/ч.
- СП-41 – 9,5 л/ч.
- СП-48 – 17 л/ч.
На котлы отопления
Отопительный котел расходует в среднем 70-120 гр. дизельного топлива в час на каждый 1 кВт мощности. Котел мощностью 10 кВт будет расходовать 0,7-1,2 кг дизельного топлива в час.
Расход дизтоплива зимой
Плотность зимнего дизельного топлива в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 ниже на 20 кг/м3. Это повышает его расход в литрах.
TractorData.com Беларусь МТЗ-80 информация о тракторе
Производство | |
Производитель: | Беларусь |
Завод: | Минск, Беларусь |
Беларусь МТЗ-80 Мощность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | 80 л.с. 59,7 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дышло (испытано): | 62.34 л.с. 46,5 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВОМ (испытано): | 74,79 л.с. 55,8 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали испытания мощности …
МТЗ-80
MTZ-80 (Русский -80, в основном транскрибируемый MTS-80 () в немецкоязычных странах, также известный в сочетании с торговой маркой Belarus ) – трактор, серийно производимый на Минском тракторном заводе с 1973/74 года.Только к 1995 году было выпущено почти 1,5 миллиона экземпляров. В ГДР ввозили тракторы этого типа с 1977 года, [1] годом позже и МТЗ-82 с полным приводом. История автомобиляМТЗ-80 с тремя прицепами для продажи кваса в Украине (2008 г.) Вид сбоку на МТЗ-80, здесь же со старой водительской кабиной Пример с новой кабиной и красным цветом, типичным для экспорта, здесь, в Херцберге, с грузовым вагоном (2010 г.) Трехколесный МТЗ-80Ч для уборки хлопка в Узбекистане (2013 г.) № В 1966 году Совет Министров СССР издал постановление Минского тракторного завода о разработке колесного трактора мощностью от 75 до 80 л. Даже если внешний вид МТЗ-80 первых лет очень похож на его предшественник кроме решетки радиатора и незначительных изменений в салоне, существенных изменений не было. Помимо увеличения мощности двигателя на 25 л.с., было установлено дополнительное понижение.Это удвоило количество доступных передач или рабочих скоростей. Максимальная скорость выросла почти до 35 км / ч, переработали сцепление. Кроме того, на заводе были переработаны блокировка дифференциала, гидравлическая система и карданный вал, который теперь можно было переключать между двумя рабочими скоростями. [2] С 1979 года автомобиль поставлялся с полностью новой кабиной. Благодаря использованию значительно большего количества остекления круговой обзор был значительно улучшен, а у водителя также появилось значительно больше свободного места. Усовершенствованную версию МТЗ-80.1 завод выпускает с 1995 года, но с незначительными изменениями.До 1995 года включительно было выпущено 1 496 000 экземпляров МТЗ-80 всех модификаций (включая МТЗ-82), [6] [7] , что делает машину самым успешным продуктом Минского тракторного завода. Варианты моделей На протяжении десятилетий были и существуют модификации моделей МТЗ-80, адаптированные для различных целей. После распада Советского Союза предлагалось все больше и больше модернизированных версий, которые отличаются особенно визуально, а также имеют другую схему нумерации.
Кишинёвский тракторный завод, построенный с 1974 по 2008 год с трактором Т-70 , гусеничным трактором в качестве подвески. Технические характеристикиДанные относятся к производимой в настоящее время модели МТЗ-80.1, но мало изменились с момента начала производства. [10]
Размеры и масса
литература
СсылкиB-80 | Spintires Wiki | ФэндомБ-80Запас топлива (литры)130 Блокировка дифференциалаВсегда на связи Стандартные ведущие колеса трансмиссииЗадний Обзор [] B-80 – легкий тягач 4×2, представленный в бесплатном DLC Vehicle Pack. Плюсы []Минусы []Как получить []B-80 доступен с самого начала в меню выбора грузовиков. Он не появляется ни на одной карте. Дополнения []Галерея []Возможности для повышения эффективности и воздействия на окружающую среду двигателей внутреннего сгоранияhttps: // doi.org / 10.1016 / j.![]() Основные моментыРеферат В настоящее время 99,8% мирового транспорта приводится в действие двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а 95% транспортной энергии производится за счет жидкого топлива, производимого из нефти. Рассматриваются многие альтернативы, включая аккумуляторные электромобили (BEV) и другие виды топлива, такие как биотопливо и водород. Ключевые словаДвигатель внутреннего сгорания Выбросы Эффективность Гибридизация СокращенияASTMАмериканское общество испытаний и материалов BEVаккумуляторный электромобиль топливо CFDкооперативное исследование гидродинамики 9025 CFD сажевый фильтр EGRрециркуляция выхлопных газов EOIконец впрыска (CAD) GCIбензин с воспламенением от сжатия GPFбензиновый сажевый фильтр HCCIгомогенный заряд с воспламенением от сжатия HEVгибридные электромобили ICEдвигатель внутреннего сгорания 902 ID задержка воспламенения (SOC-SOI) IDWзадержка воспламенения (SOC-EOI) PPCчастично предварительно смешанное сжатие RCCIуправляемая реактивность CI RDEреальные выбросы RONоктановое число по исследовательскому методу SCRселективное каталитическое снижение 0260 SOC начало горения (CAD) SOIначало впрыска (CAD) BOEбаррель нефтяного эквивалента CNGсжатый природный газ DOCкатализатор окисления дизельного топлива GDIбензин с прямым впрыском MTBEметил-трет-бутил эфир NEDCновый европейский ездовой цикл PEMSпортативная система измерения выбросов PHEVподключаемый гибридный электромобиль PMEPперекачивает среднее эффективное давление PRFпервичное эталонное топливо TRFтолуол эталонное топливо WLTPвсемирные процедуры испытаний легкого режима Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0) © 2020 Автор (ы). Рекомендуемые статьиСсылки на статьиАвто – Беларусь МТЗ 80 Запчасти для тракторовЗа прошедшие годы на рынке появилось много различных моделей и конструкций тракторов, все из которых увеличили мощность и тяговое усилие. помочь вам повысить производительность в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его деталей. Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях.Вот почему Bepco имеет прочную репутацию в области поставок качественных запчастей и аксессуаров для тракторов Avto – Belarus MTZ 80. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов для Avto – Belarus MTZ 80 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы может предложить вам лучший сервис, который только можно вообразить. Постоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашегоАвто – трактор МТЗ 80 БеларусьНаше стремление к первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для поставки запчастей Avto – Belarus MTZ 80. Следуя отраслевым и технологическим разработкам, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный сервис запчастей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники.К ним относятся: Наша специализированная группа технической поддержки прошла обучение или работала у производителей оригинального оборудования или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Авто – Беларусь МТЗ 80 наизнанку. Мировой поставщик Авто – Беларусь МТЗ 80 запчастей со складами по всему миру Мы поставляем нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании.Мы также работаем со складами в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем услугу доставки на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор Avto – Belarus MTZ 80 в рабочем состоянии с качественными запчастями в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы – ваш глобальный универсальный магазин для Авто – Беларусь МТЗ 80 запчасти . Хотите купить новые запчасти Авто – Беларусь МТЗ 80 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinderХотите купить Авто – Беларусь МТЗ 80 запчастей и аксессуаров с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу, на котором представлено более 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать нашим клиентом.Уже клиент? Войдите в MyBepcoFinder здесь. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции, добавляя новые продукты и предложения для улучшения повседневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические детали и комплексные возможности трактора значительно упрощают повседневную работу. Если Вам понадобится дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов Авто – Беларусь МТЗ 80 или по любой другой теме, пожалуйста, свяжитесь с нами. МТЗ-100: описание, характеристики, возможности Сельскохозяйственные работы буквально обязывают всех современных фермеров располагать мощной специализированной техникой, способной выполнять возложенные на нее функции в любое время года и практически при любых погодных условиях. Место производстваМТЗ-100 пользуется спросом в потребительской среде у белорусского ребенка и производится на тракторном заводе, расположенном в Минске. Агрегат выпускается с 1984 года и по своей сути является модернизированным аналогом трактора МТЗ-80. Современная «сотка» – это сочетание мощного двигателя, качественной и надежной гидросистемы и оптимальных технических характеристик. Назначение МТЗ-100 входит в число универсально-пропашных машин, тяговый класс которых составляет 1,4. Технические возможности трактора позволяют пахать им самые разные почвы, он обрабатывает практически все виды сельскохозяйственных культур, осуществляет транспортировку грузов, выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Также при необходимости на машину можно без проблем установить специальное навесное или прицепное оборудование. КомпоновкаКабина МТЗ-100 расположена над задним мостом легковых автомобилей. Двигатель установлен на передней балке, а его надежная фиксация осуществляется с помощью опоры шарнирного типа. Кстати, есть гидроусилитель руля и радиаторы системы смазки и охлаждения. В общем, основными элементами трактора являются: Дополнительно имеется техническая возможность агрегатирования трактора с боковым валом отбора мощности, предпусковым подогревателем или ведущим шкивом.Также для обеспечения необходимой проходимости машины возможна установка трактора на гусеничном ходу. Описание двигателя МТЗ-100 имеет четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-245, оснащенный турбонаддувом. Цилиндры расположены в ряд. Объем двигателя 4,75 л. Благодаря наличию компрессора с турбонаддувом с регулируемыми параметрами давления можно получить большой крутящий момент в сочетании с очень низкими оборотами двигателя. Двигатель приводится в действие электростартером. В морозную погоду запуск мотора упрощается включением подогревателя предпускового подогрева. Дополнительное удобство запуска гарантируют свечи накаливания и масло с низкой вязкостью. Кабина машинистаХарактеристика МТЗ-100 будет неполной, если не рассматривать максимально детально рабочее место водителя. Кабина трактора рассчитана на одного человека. Его рама отличается повышенной жесткостью, что гарантирует оптимальную защиту оператора в случае аварийного опрокидывания машины.Также в кабине есть катапультная система регулировки температуры воздуха, а дополнительный комфорт обеспечивает адекватный уровень герметичности. Кресло водителя достаточно мягкое и при желании может регулироваться как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной плоскости. Капот двигателя расположен на наружном радиаторе.Специальная защелка надежно фиксирует его от незапланированного вскрытия. По бокам трактора есть крылья, задача которых защитить его от брызг. Сцепные качества машины увеличены за счет наличия вспомогательных грузов, расположенных на передней балке и паре задних колес. Несколько слов о трансмиссииТрансмиссия описываемого трактора включает в себя не только механическую трансмиссию, но и гидравлический механизм переключения передач, задний мост, сцепление и редуктор.Всего имеется 24 трансмиссии, из которых 16 предназначены для движения вперед, а 8 – для заднего. ОпцииМТЗ-100, технические характеристики которого приведены ниже, довольно прост в управлении и неприхотлив в обслуживании. Основные технические данные трактора: Имеется модернизированная модель МТЗ-100 – 102.Новинка имеет одно существенное отличие от предшественника – ведущий мост является передним. Эта машина предназначена для работы в гораздо более сложных условиях, чем ее предшественник. Стоимость Следует отметить, что тех, кто был в пользовании «Сотока», не так уж и много на рынке. Этот трактор, выпуск которого датируется началом 2000-х, будет стоить около полумиллиона рублей.
|
Добавить комментарий