Расход топлива мтз 80 на 100 км: МТЗ 80 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Норма расхода топлива на трактора: расчеты, таблица
Факторы
Одним из вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия является порядок применения приказов расходов топлива автотранспортных средств. Министерство транспорта и коммуникаций разработало линейные нормы расходы, которые должны учитываться всеми владельцами техники независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
Линейная норма – это такой объем горючего, который потребляется технически исправным трактором на 100 км без учета повышения или понижения дополнительного топливного расхода. Размер повышения и понижения в процентах устанавливают руководители организаций.
На что в первую очередь нужно обращать внимание при использовании данных нормированных значений? Прежде всего необходимо руководствоваться инструкцией порядка применения.
Почему важно знать норму расхода трактора? Это позволяет корректно рассчитать все сопутствующие затраты, определить бюджет.
Однако при проведении вычислительных операций нельзя забывать о сопутствующих факторах, оказывающих влияние на итоговые показатели. Неравномерность грунта, частота изменения режима нагрузки, биение в прицепном агрегате и т.п. – все это определяет затраты горючего.
Ключевым фактором, от которого зависит расход, считается текущее техническое состояние. Перед началом работ его обязательно проверяют на наличие поломок и неисправностей.
Помимо этого на нормы расхода дизельного топлива на тракторах влияют:
- манера вождения;
- особенности дорожного и ландшафтного покрытия;
- грузоподъемность и степень загрузки транспортного средства.
Погодные условия и сезонность также способны уменьшать или увеличивать топливные расходы.
Трактор МТЗ-80: применение
При необходимости к тракторной системы спецтехники можно дополнительно навесить фрезу технологического вида исполнения; универсальный малогабаритный рабочий экскаватор цепного варианта исполнения типа ЭЦУ-150; навесной тип технологического прицепа; профессиональный вариант погрузчика-экскаватора грейферного серийного ряда ПЭ-Ф-1 Б БМ, промышленное навесное оборудование в виде снегоочистителя имеющего специальный шнекороторный вид; промышленные производственные технологические грабли по конструкционному исполнению ворошилки ; градированный комплекс который производит измельчение растительных кустарников и веток; а также полноценная сельскохозяйственная борона.
R удельный расход топлива, измеряемый в гкВт час может колебаться от 220 до 260 гкВт час, обычно число указывается в аннотации по эксплуатации или в техническом описании трактора.
Алгоритм проведения расчетов
Без знания нормы расхода ГСМ тракторов невозможно адекватно оценить затраты на содержание техники. Чтобы корректно произвести все измерения, машина должна проехать не менее 100 км. Как только данное расстояние пройдено, устанавливают объем затраченного горючего. Оборудование (в том числе узлы и агрегаты) обязано быть полностью исправно.
Расчеты показателей потребления производятся по формуле:
P=0,7*R*N, где R – удельный расход; N – мощность устройства; P – топливные затраты за единицу времени (60 мин).
Выполняя вычислительные операции, не забывайте, что каждая модель обладает разной грузоподъемностью. Данная особенность также влияет на итоговые значения. Чтобы минимизировать погрешность, используют поправочный коэффициент.
При полной загрузке он составляет 1, при неполной – 0,8; при половинной – 0,5; при частичной – менее 0,5.
Расчёт потребления топлива
При калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 г\кВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.
Факторы, влияющие на расход
Характеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:
1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
- Состояние поршневой группы двигателя
- Регулировка газораспределительного механизма двигателя
- Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
- Состояние и работа подачи воздуха.

- Работа охлаждения трактора.
2 Внешние факторы
- Квалификация водителя
- Вид выполняемых работ
- Погодные условия
- Влажность и физическое состояние почв.
3 Качество топлива
Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.
Формула расчета
Рассмотрим формулу :
Р = М * Т
где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.
И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг \кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)
Р=59,25кВТ*0,238 кг\кВт.ч=14,1 кг\ч
Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:
- Для зимнего диз.
топлива 1кг-1,19 литра - Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра
«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 об\мин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива.»
Коэффициент загрузки трактора
Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:
- Полная загрузка -1
- Неполная загрузка -0,8
- Средняя загрузка — 0,6
- Малая загрузка — 0,4
Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки.
Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час
- при полной загрузке 16,35 л/час
- неполная загрузка 16,35*0,8= 13,08 л/час
- средняя загрузка 16,35*0,6= 9,81 л/час
- малая загрузка 16,35*0,4=6,54 л/час
Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём.
Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.
Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:
| № | Марка двигателя | Мощность кВт/л.с | Полная л/м.час | Неполная л/м.час | Средняя л/м.час | Малая л/м.час |
| 1 | Д-240 | 59,25/80 | 16,35 | 13,08 | 9,81 | 6,54 |
| 2 | Д-242 | 46/62 | 12,06 | 9,65 | 7,23 | 4,82 |
| 3 | Д-243 | 59,6/81 | 15,62 | 12,50 | 9,37 | 6,25 |
| 4 | Д-244 | 41,9/57 | 11,00 | 8,80 | 6,60 | 4,40 |
| 5 | Д-245 | 77/105 | 19,65 | 15,72 | 11,80 | 7,86 |
Для учета расхода топлива в сельском хозяйстве, с времен СССР, действуют утвержденные нормативные акты расхода для всех видов технологических операций и сельскохозяйственных работ по маркам тракторов и используемых агрегатов.
Следует отметить, что первой причиной увеличенного расхода является неисправность или неправильная регулировка механизмов топливной дизеля. Диагностика и регулировка топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок — распылителей) производится на специальных стендах, оборудованных соответствующими датчиками.
Это интересно: Разбрасыватели органических удобрений ПРТ-10, ПРТ-16, ПРТ-7: характеристики, особенности, фото
Нормированные расходы
Нормы расхода топлива зависят от марки тракторов – каждый производитель предлагает свои значения под каждую из технических модификаций. При определении учитываются характеристики ДВС и всех подключаемых к нему агрегатов.
Нормированные расходы зависят от вида выполняемой операции. Например, при движении трактора Т-30-69 по ровному дорожному покрытию без прицепа потребление дизельного топлива не превысит 7,2 л в час. Если эта же машина будет проводить снегоуборочные работы, затраты возрастут до 19,7 л/ч.
Разность топливных расходов на разных режимах объясняется особенностями каждой выполняемой операции.
Когда речь идет о той же уборке снега, показатели расхода горючего увеличиваются ввиду сильного противодействия материала.
Помимо специфики проводимых работ на расход влияет разновидность шасси. Например, гусеничная система утяжеляет технику, что обуславливает более высокое потребление.
Какие факторы нужно учитывать при вычислении расхода топлива?
Чтобы выполнить расчет расхода топлива трактора, нужно изучить факторы, непосредственно влияющие на объемы потребляемого спецтехникой горючего. Главный из них – это состояние двигателя сельхозмашины. Во время эксплуатации техники на участке ее мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Отдельного внимания заслуживают фильтра. Если они засорены, то количество горючего возрастет.
Еще один важный фактор – это стиль управления трактором. Если оператор предпочитает агрессивную езду на высоких скоростях с резким вхождением в повороты, непоследовательное переключение передач, то количество потребляемого сельхозмашиной горючего будет стремительно расти.
Третий важный параметр, который нужно учитывать при расчете норм горючего – это погодные условия. При резких изменениях температуры и влажности объемы потребляемого горючего будут быстро увеличиваться. В то же время при стабильной температуре этот параметр будет оставаться практически неизменным.
Еще один фактор – состояние дорожного покрытия. Чтобы подсчитать нормы расхода топлива на трактора, производители спецтехники делят дороги на 3 типа:
- в первую категорию входят дороги с относительно твердым покрытием, полевые утрамбованные пути и дороги, укатанные снегом;
- во вторую категорию входят частично разбитые дороги, а также пути с щебеночным или гравийным покрытием. В эту же группу входят пути на пересеченной местности – задерневшие грунтовые дороги и тропы, размытые дождем;
- в третью категорию входят наиболее опасные дороги – пути с глубокими острыми колеями, оттаявшие после снега направления, весеннее бездорожье.
Расход топлива хозяйственным трактором будет стабильным только при его постоянной эксплуатации на идеально ровном дорожном покрытии.
Если сельскохозяйственную технику часто используют для передвижения по гребнистым проселочным путям, то объемы потребляемого ею горючего будут колебаться в диапазоне от 0,3 до 0,8 л/1 км пройденной дистанции.Базовые нормы
Основным документом, в котором прописаны средние значения расхода горючего, выступает инструкция по эксплуатации. Опираясь на нее, не забывайте, что нормы рассчитывались под идеальные стабильные условия, когда имеет место полная загрузка, а дорожное покрытие ровное и сухое. Чтобы минимизировать погрешность, производите расчеты топливных затрат для каждой модели трактора отдельно, учитывая особенности тех условий, в которых работает техника.
Откуда берутся нормы расхода
Все установленные нормированные значения основываются на информации, предоставленной официальными производителями тракторов. Они добываются посредством многократных тестов, которые помогают выявить среднее арифметическое при использовании разного топлива, при работе в разных режимах.
Ниже таблица базовых норм расхода топлива тракторов в кг/ч.
| Марка/модель | На остановках/при холостой работе | В режиме холостого хода на переездах | При нормальных тяговых нагрузках |
| Гусеничные | |||
| Т-150 | 2,5 | 11,5-14 | 22-26,5 |
| ДТ-75 | 1,8 | 6,5-9 | 12-15 |
| ДТ-75М, МВ | 1,9 | 7,5-10 | 14,0-16,5 |
| ДТ-75В | 1,85 | 6,7-9,5 | 12,5-15,3 |
| ДТ-75Н | 2 | 8-10,5 | 14,5-17 |
| Т-70С | 1,2 | 6-8 | 11,5-13,5 |
| Колесные | |||
| К-701 | 3,5 | 19-30 | 32-51 |
| К-700А | 3,1 | 13-19 | 27-35 |
| Т-150К | 2,5 | 11,5-17 | 25-30 |
| МТЗ-80, МТЗ-82 | 1,4 | 5,5-8,5 | 10,5-15 |
| ЮМЗ-6Л | 1,3 | 4,2-6,5 | 8,5-11,5 |
| Т-40М, Т-40АМ | 1,1 | 4,2-5,5 | 6,5-9,5 |
| Т-25А | 0,8 | 2-3 | 3,6-4,8 |
Нормы расхода масел для тракторов
Еще один важный параметр, который интересует, как начинающих, так и опытных фермеров – это расход масла.
Узнать точный расход масла на 100 л топлива для тракторов наиболее популярных брендов можно из приведенной ниже таблицы.
| Модель трактора | Моторное масло (л) | Трансмиссионное масло (л) | Специальное индустриальное масло (л) | Пластичная смазка (л) |
| Т-130 | 4 | 0,7 | 0,1 | 0,05 |
| Т-150 | 3,5 | 0,35 | 0,15 | 0,035 |
| ДТ-75 | 4,1 | 0,7 | — | 0,025 |
| К-700 | 4,15 | 0,415 | 0,25 | 0,02 |
| ЮМЗ-6 | 3,95 | 1,15 | 0,09 | 0,055 |
| Т-40М | 4 | 0,95 | 0,08 | 0,045 |
| ЛХТ-55 | 4,15 | 0,75 | — | 0,025 |
Как и в случае с расчетом количества потребляемого горючего, расход смазочных материалов трактором напрямую зависит от исправности двигателя и трансмиссии агрегата, погодных условий и загруженности сельскохозяйственной машины.
При малейшей поломке одного из узлов трактора количество расходуемых им масел увеличиться, что приведет к стремительному повышению затрат на его эксплуатацию.
Аналоги. Кабина и комфорт
Для проведения максимально точных расчётов используют специальную формулу, которая, впрочем, одинаково актуальна не только для тракторов МТЗ 80, но и для всех остальных видов техники, как сельскохозяйственной, так и прочей. В сборнике использованы материалы наблюдений нормативно-исследовательских станций Министерств сельского хозяйства РСФСР, УССР, БССР, Армянской ССР, Казахской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Молдавской ССР, Грузинской ССР, Азербайджанской ССР, Узбекской ССР, Туркменской ССР, Эстонской ССР, а также результаты исследований работы полевых агрегатов, проведенных ВИМ, НАТИ, МИИСП, ВИСХОМ, КубНИИТИМ и другими отраслевыми научно-исследовательскими институтами и машиноиспытательными станциями.
Норма расхода топлива на трактора: расчеты, таблица
Базовым элементом любого трактора считается двигатель.
Он обязан соответствовать заявленному уровню мощности, чтобы машина могла выполнять работу, предполагающую существенные затраты энергии. Последнее обстоятельство обуславливает важность определения нормы расхода топлива. Что примечательно, для каждой модели она будет разной. Это объясняется тем, что производители разрабатывают собственные формулы для расчета средних показателей.
Содержание
- Факторы
- Алгоритм проведения расчетов
- Нормированные расходы
- Базовые нормы
- Откуда берутся нормы расхода
Факторы
Одним из вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия является порядок применения приказов расходов топлива автотранспортных средств. Министерство транспорта и коммуникаций разработало линейные нормы расходы, которые должны учитываться всеми владельцами техники независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
Линейная норма – это такой объем горючего, который потребляется технически исправным трактором на 100 км без учета повышения или понижения дополнительного топливного расхода.
Размер повышения и понижения в процентах устанавливают руководители организаций.
На что в первую очередь нужно обращать внимание при использовании данных нормированных значений? Прежде всего необходимо руководствоваться инструкцией порядка применения.
Почему важно знать норму расхода трактора? Это позволяет корректно рассчитать все сопутствующие затраты, определить бюджет. Однако при проведении вычислительных операций нельзя забывать о сопутствующих факторах, оказывающих влияние на итоговые показатели. Неравномерность грунта, частота изменения режима нагрузки, биение в прицепном агрегате и т.п. – все это определяет затраты горючего.
Ключевым фактором, от которого зависит расход, считается текущее техническое состояние. Перед началом работ его обязательно проверяют на наличие поломок и неисправностей.
Помимо этого на нормы расхода дизельного топлива на тракторах влияют:
- манера вождения;
- особенности дорожного и ландшафтного покрытия;
- грузоподъемность и степень загрузки транспортного средства.

Погодные условия и сезонность также способны уменьшать или увеличивать топливные расходы.
Алгоритм проведения расчетов
Без знания нормы расхода ГСМ тракторов невозможно адекватно оценить затраты на содержание техники. Чтобы корректно произвести все измерения, машина должна проехать не менее 100 км. Как только данное расстояние пройдено, устанавливают объем затраченного горючего. Оборудование (в том числе узлы и агрегаты) обязано быть полностью исправно.Расчеты показателей потребления производятся по формуле:
P=0,7*R*N, где R – удельный расход; N – мощность устройства; P – топливные затраты за единицу времени (60 мин).
Выполняя вычислительные операции, не забывайте, что каждая модель обладает разной грузоподъемностью. Данная особенность также влияет на итоговые значения. Чтобы минимизировать погрешность, используют поправочный коэффициент. При полной загрузке он составляет 1, при неполной – 0,8; при половинной – 0,5; при частичной – менее 0,5.
Нормированные расходы
Нормы расхода топлива зависят от марки тракторов – каждый производитель предлагает свои значения под каждую из технических модификаций. При определении учитываются характеристики ДВС и всех подключаемых к нему агрегатов.
Нормированные расходы зависят от вида выполняемой операции. Например, при движении трактора Т-30-69 по ровному дорожному покрытию без прицепа потребление дизельного топлива не превысит 7,2 л в час. Если эта же машина будет проводить снегоуборочные работы, затраты возрастут до 19,7 л/ч.
Разность топливных расходов на разных режимах объясняется особенностями каждой выполняемой операции. Когда речь идет о той же уборке снега, показатели расхода горючего увеличиваются ввиду сильного противодействия материала.
Помимо специфики проводимых работ на расход влияет разновидность шасси. Например, гусеничная система утяжеляет технику, что обуславливает более высокое потребление.
Базовые нормы
Основным документом, в котором прописаны средние значения расхода горючего, выступает инструкция по эксплуатации.
Опираясь на нее, не забывайте, что нормы рассчитывались под идеальные стабильные условия, когда имеет место полная загрузка, а дорожное покрытие ровное и сухое. Чтобы минимизировать погрешность, производите расчеты топливных затрат для каждой модели трактора отдельно, учитывая особенности тех условий, в которых работает техника.
Откуда берутся нормы расхода
Все установленные нормированные значения основываются на информации, предоставленной официальными производителями тракторов. Они добываются посредством многократных тестов, которые помогают выявить среднее арифметическое при использовании разного топлива, при работе в разных режимах.
Ниже таблица базовых норм расхода топлива тракторов в кг/ч.
| Марка/модель | На остановках/при холостой работе | В режиме холостого хода на переездах | При нормальных тяговых нагрузках |
| Гусеничные | |||
| Т-150 | 2,5 | 11,5-14 | 22-26,5 |
| ДТ-75 | 1,8 | 6,5-9 | 12-15 |
| ДТ-75М, МВ | 1,9 | 7,5-10 | 14,0-16,5 |
| ДТ-75В | 1,85 | 6,7-9,5 | 12,5-15,3 |
| ДТ-75Н | 2 | 8-10,5 | 14,5-17 |
| Т-70С | 1,2 | 6-8 | 11,5-13,5 |
| Колесные | |||
| К-701 | 3,5 | 19-30 | 32-51 |
| К-700А | 3,1 | 13-19 | 27-35 |
| Т-150К | 2,5 | 11,5-17 | 25-30 |
| МТЗ-80, МТЗ-82 | 1,4 | 5,5-8,5 | 10,5-15 |
| ЮМЗ-6Л | 1,3 | 4,2-6,5 | 8,5-11,5 |
| Т-40М, Т-40АМ | 1,1 | 4,2-5,5 | 6,5-9,5 |
| Т-25А | 0,8 | 2-3 | 3,6-4,8 |
Экономия топлива в Китае – Анализ
Китайская Народная Республика (далее «Китай») является крупнейшим рынком легковых автомобилей (LDV) в мире с объемом продаж почти 23 млн единиц в 2019 году.![]()
Китайский рынок LDV существенно изменился: доля продаж городских автомобилей сократилась с 22% в 2005 г. до 4% в 2019 г., а рынок внедорожников/пикапов резко вырос с 6% в 2005 г. до 42% в 2019 г. В результате средний вес LDV в Китае увеличился на 23% с 2005 г. и достиг 1 476 кг в 2019 г., что почти соответствует среднемировому показателю.
Бензиновые силовые агрегаты продолжают доминировать на рынке LDV в Китае, на долю которых в 2019 г. приходилось 93 %.
Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива
Стандарты расхода топлива Phase I и II были впервые введены в действие в 2005 году в Китае, требуя, чтобы каждая модель автомобиля соответствовала определенным пороговым значениям расхода топлива. В 2011 году в стандартах фазы III были введены корпоративные целевые показатели среднего расхода топлива (CAFC), которые устанавливали средние целевые показатели парка автомобилей в дополнение к уже действующим стандартам для каждой модели. Фаза IV вступила в силу в 2016 г., установив новую цель по среднему расходу топлива для торгового флота на уровне 5,0 л/100 км к 2020 г. В настоящее время в Китае действуют стандарты фазы V, при этом средний целевой показатель для автопарка установлен на уровне 4,0 л/100 км (NEDC) к 2025 г.
Китайская схема CAFC связана с кредитами на автомобили с новой энергией (NEV). Короче говоря, производители могут получать кредиты за счет производства транспортных средств на основе эффективности транспортного средства, запаса хода на электротяге и веса транспортного средства, чтобы снизить жесткость целей CAFC.
В 2009 году для легковых автомобилей стали обязательными таблички с указанием расхода топлива, типа топлива, номинальной мощности и веса транспортного средства, среди прочего. Китай также предлагает субсидии на покупку подключаемых гибридных и аккумуляторных электромобилей, что способствует повышению эффективности транспортных средств и транспортных средств с большим запасом хода и батареями высокой плотности. Однако к 2022 году такие субсидии будут постепенно сокращаться9.0003
Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ
Весь анализкруг-стрелка
Технологический отчет
Глобальная инициатива по экономии топлива 2021
Контроль расхода топлива сельскохозяйственных тракторов со счетчиками топлива DFM
Перейти к содержимому
Контроль расхода топлива сельскохозяйственных тракторов со счетчиками топлива DFM
Клиент: «Мир» сельскохозяйственная компания (Украина)
Задача: Мониторинг потребления топлива
Механизм: MTZ и John Deere Tractors для сельского хозяйства
Раствор: DFM Counters (Aule Malture
Раствор: DFM Counters (Aule Malture
растворы: DFM Counters (Автономные стойки).
Результат: Снижение расхода топлива на 20-30 %
Заказчик
Агрофирма «Мир» создана в 2001 году на базе колхоза, просуществовавшего 60 лет. За эти годы «Мир» стал ведущим агропредприятием Кировоградской области Украины.
«Мир» специализируется на растениеводстве (пшеница, кукуруза, подсолнечник, свекла, горох) и животноводстве, производстве молока и сахара.
Факторами, обуславливающими успешную работу компании, являются: обновление парка и регулярное техническое обслуживание, внедрение современных методов контроля моточасов и расхода топлива.
70+ сотрудников
4500+ га пашни
30+ машин
лет успешной работы 4 03+ 03 030003 Техника
«Мир» в основном использует тракторы МТЗ-80 и John Deere 8310R.
Трактор МТЗ-80 с культиватором – надежная и проверенная сельскохозяйственная машина.
Он сошел с конвейера в 1974 году и эксплуатируется до сих пор. Мощность двигателя трактора 80 л.с. (4 цилиндра, рабочий объем 4,75 л). Норма расхода топлива 5,5 л/ч.
Современный трактор John Deere 8310R выпускается с 2011 года. Оснащен 6-цилиндровым двигателем (рабочий объем 9л, мощность двигателя 310 л.с.). Норма расхода топлива 60,2 л/ч.
Задание
Ранее все тракторы агрокомпании были оборудованы системой телематики техники (АВЛ), в которую входили датчики контроля топливного бака и устройства GPS слежения за транспортом другого производителя. Телематические данные были отправлены в программное обеспечение для онлайн-слежения.
Однако сельскохозяйственные машины работают на пересеченной местности, что вызывает заметные колебания уровня топлива в баке. Следовательно, данные об объеме топлива, полученные от топливного зонда, не были надежными для определения краткосрочного (для участка, в день/неделю) расхода топлива. Также такая система слежения не позволяет обнаружить и предотвратить хищения топлива из топливопроводов и обратки трактора.
Руководство агрофирмы «Мир» приняло решение о внедрении прямого метода измерения расхода топлива и оснащении тракторов датчиками расхода топлива. При этом онлайн-отслеживание положения по GPS не требовалось, поэтому в качестве решения руководство выбрало счетчики топлива DFM (автономные расходомеры топлива).
Решение
Счетчики расхода топлива DFM монтируются в топливопроводы подачи и обратки дизеля и измеряют реальный расход топлива.
Информация о расходе топлива и наработке двигателя снимается с ЖК-дисплея счетчика топлива и записывается вручную. Ответственное лицо по специальному журналу проверяет текущий расход топлива и записывает значения Счетчиков: общий расход топлива, общее количество моточасов, моточасов в режимах «Холостой ход», «Оптимальный» и «Перегрузка».
DFM также регистрирует попытки несанкционированного доступа и вмешательства, информацию можно в любой момент проверить на дисплее расходомера.
Конкретная модель счетчика топлива и схема установки выбирается в зависимости от объема расхода топлива и характеристик системы топливоподачи трактора.
Однокамерные счетчики топлива DFM 100B устанавливались на тракторы МТЗ-80, однокамерные DFM 250B – на тракторы John Deere 8310R. Установка расходомера не препятствует протеканию топлива по линии подачи. Автономный расходомер питается от встроенного аккумулятора и не требует подключения к бортовой сети трактора.
Автономный счетчик потока топлива DFM 100b
Автономный счетчик топлива DFM 250B
Artyom Pepelyavev , Technoton 9 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н.
«Основным требованием сельскохозяйственной компании был точный контроль расхода топлива в суровых условиях. Довольно часто наши клиенты запрашивают решение с минимальными дополнительными эксплуатационными затратами, если речь идет о технике, которая эксплуатируется в пределах заданной территории.
Технотон предложил установить автономные расходомеры топлива DFM.
Это позволяет внедрить эффективную систему контроля топлива без установки устройства слежения за автотранспортом и оплаты абонентской платы за услуги телематики. Данные модели расходомеров пользуются большим спросом в парках сельхозтехники».
Результат
Автономные расходомеры топлива DFM были установлены на 16 тракторов в начале 2016 года. После установки экономия топлива достигала 20-30 % (в зависимости от модели и технического состояния двигателя). На возврат затрат на приобретение и установку расходомеров ушло 2 месяца.
Владимир Гавруш,
директор агрофирмы «Мир»
«Расходомеры топлива Технотон — надежные и точные приборы. Данные о реальном расходе топлива мы получаем после установки расходомеров на тракторы МТЗ и John Deere. Теперь мы можем оптимизировать затраты на топливо и, как следствие, повысить рентабельность. Продукция
Технотон – это современное высокотехнологичное оборудование, доступное и надежное.![]()


топлива 1кг-1,19 литра
Размер повышения и понижения в процентах устанавливают руководители организаций.
Добавить комментарий