Расход топлива к 701: Трактор К-701 “Кировец”: технически характеристики, цена, отзывы
Трактор К-701 “Кировец”: технически характеристики, цена, отзывы
Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.
Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.
- Эксплуатационные возможности этой модели успешно реализованы в широком спектре сельскохозяйственных работ, в промышленном строительстве и доставке тяжелых грузов, в трейлерной транспортировке тяжелой техники.
- Колесный трактор К-701 по производительности идентичен трем машинам ДТ-54, поскольку при меньшем расходе ГСМ за одну смену может вспахать поле, площадью 16 га.
«Кировец» успешно агрегатируется практическим со всем ассортиментом широкозахватных сельхозмашин, бульдозерным, погрузочным или трелевочным оборудованием.
- Машина в больших количествах поставлялась на зарубежные рынки. Современных покупателей привлекают не только умеренная стоимость и эксплуатационные характеристики трактора, но также доступное по стоимости обслуживание, дизайн, достаточно комфортная кабина, возможность полноценной эксплуатации в разных климатических условиях.
При освоении северных и сибирских месторождений значительная часть тракторов оборудовалась теплыми кунгами, предназначенными для перевозки рабочего персонала на удаленные участки.
Фото: трактор «Кировец» К-701
Жесткость пневматиков колес низкого давления компенсирует отсутствие рессорной подвески ходовой части. Комфортность кабины повышена установкой на эластичные виброгасители и несколькими ступенями регулировки рабочего места водителя.
Содержание:
1. Технические характеристики «Кировца»
2. Двигатель
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора «Кировец» нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев
Технические характеристики «Кировца»
Сухой вес трактора без заправки ГСМ составляет неполных 13,4 тонн. Геометрические размеры в пределах 6,8 х 2,85 х 3,69 метра, ширина колеи 2,12, дорожный просвет 0,43 м. Достаточно компактные габариты отлично сочетаются с небольшим радиусом поворота, который составляет всего 7,5 метра.
Конструкция трансмиссии предусматривает отключение привода заднего моста, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива. Силовая установка и значительная часть агрегатов смонтированы на передней части остова, которая выполнена с дополнительным запасом прочности.
Трактор оборудован трехточечной рычажно-шарнирной системой крепления навесных агрегатов, буксировочной скобой и выходом пневмосистемы для управления тормозными устройствами транспортных прицепов и трейлеров.
Высокая маневренность 701-й модели и эффективное сцепление широкопрофильных шин полноприводной ходовой части с грунтом, реализованы за счет шарнирного соединения полурам.
Модель | К-701 |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Скорость движения, км/ч | 2,6 – 33,8 |
Габариты, мм: длина х ширина х высота | 6820 х 2850 х 3685 |
Масса, кг | 13400 |
Двигатель
В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
- Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением.
- Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.
Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.
Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.
Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.
Фото: К-701 в работе
Преимущества и недостатки
Многолетняя практика эксплуатации тракторов «Кировец» 701-й модели доказала их полную пригодность для решения сложных и масштабных задач. В перечне неоспоримых достоинств:
- надежность двигателя, основных и вспомогательных агрегатов, бортовой гидросистемы;
- свободный доступ к конструкции, упрощающей выполнение регламентных и ремонтных работ;
- эксплуатационники дают высокую оценку ремонтопригодности этой модели, унификации расходных материалов и запасных частей с разными версиями тракторов К-700;
- для сельскохозяйственных технологий большое значение имеет возможность навески большого ассортимента производительных широкозахватных машин, в том числе, выпусков прежних лет.
Небольшой перечень недостатков включает в себя:
- отсутствие полноценной эластичной подвески ходовой части;
- смещение центра тяжести вперед из-за выступающего за пределы передней полурамы тяжелого силового агрегата;
- возможность выполнения трудоемких ремонтных работ только при наличии кран-балки или другого аналогичного устройства, грузоподъемностью до 3-х тонн.
Фото: кабина К-701
Цена трактора «Кировец» нового и б/у
Не исключено, что новые тракторы этой модели имеются на складах стратегического резерва, но вероятность приобретения такой машины в частную собственность практически равна нулю. Желание стать владельцем этого трактора реализуется покупкой подержанной машины.
С учетом года выпуска, технического состояния, заводской комплектации и остатка ресурса, стоимость машины может варьироваться в диапазоне 8000-12000 у.е.
В продаже имеются запасные части, но количество таких предложений уменьшается с каждым годом. По мнению экспертов, целесообразность покупки бэушного трактора 701-й модели будет актуальной на протяжении 4-6 лет.
Аналоги
По основным рабочим параметрам тракторам «Кировец» идентичны тяжелые тягачи «Вятич» УДМ-5К-1, а также прототипы, которые по лицензии производились небольшими сериями в Польше.
Отзывы владельцев
Мое первое знакомство с кировскими машинами состоялось в 90-х годах, когда меня пересадили с трактора ХТЗ-150 на более мощный, но далеко не новый тягач «Кировец» 701. Работа заключалась в перевозке тяжелой землеройной техники, тракторов Т-140 и многоковшовых экскаваторов на расстояние до 100 км и более. За 9 лет заменил двигатель, 4 комплекта колесной резины, оба насоса гидросистемы, остальное по мелочам. Машина во всех отношениях достойная, отличная тяга, большой запас мощности, полноценный круговой обзор, теплая просторная кабина.
Павел Петрович
Мой тракторный парк состоит из МТЗ и ДТ-75, поэтому для наиболее трудоемких работ, в частности для вспашки, арендую у соседа К-701. Получается дешевле по расходу топлива, кроме того экономится ресурс своей техники.
«Кировец» уже не новый, но 7-корпусный плуг тянет без особых усилий, видно, что запас мощности еще большой. Сосед проговорился, что вложенные в покупку трактора деньги компенсировались за несколько летних сезонов.
Владислав Николаевич
Трактор К 701 расход топлива
К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.
Содержимое
- К-701
- Норма расхода топлива К-701 в моточас
Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.
Норма расхода топлива К-701 в моточас
- Роман, Львов. Машина отличная. По сравнению с К-700А намного лучше – все таки дизель на 12 горшков, а не на 8, тянет намного лучше. Расход конечно приличный – 25 л в час с нагрузкой в 70-80%, но это привожу данные по погрузчику.
Как погрузчик – ни о чем, гидросистема постоянно ломается. А вот в сельском хозяйстве вещь незаменимая.
- Константин, Белгород. К-701 и другие тракторы этого типа – это чисто сельскохозяйственная техника. Когда на него навешивают другое оборудование, бред просто получается. Его задача – таскать за собой плуг, культиватор, прицеп и прочее. Тут да, показатели очень высокие при расход в 25-30 л в час, не больше.
- Александр, Подгорное. Работаю на К-701. По поводу расхода – так как трактор не ездит столько, сколько машина, то у него считается расход в литрах на машиночас работы. С плугом я не работал – как раз вышел, когда посевная окончилась, сейчас работаю на культиваторе. За 13-часовую смену выходит у меня 330 л солярки, то есть примерно 25 л в час.
- Ростислав, Подольское. Считаю, что если брать для хозяйства, то лучше К-700, чем К-701. У меня как раз 701 – мощности двигателя слишком много, вполне хватило бы 8-цилиндрового дизеля, а тут 12 котлов целых. Расходует вроде бы ненамного больше 25-30 л, но за день разница получается 15-20 л как минимум, а если умножить это количество на 100 дней – сумма выходит приличная.
Причем по производительности не лучше, чем К-700.
- Сергей, Курск. К-701 – машина неплохая, хотя ей лет да лет. Удобств там конечно минимум, да и по надежности есть куча нареканий, особенно с тормозной системой и гидравликой. Но главный плюс – это доступность запчастей и их низкая цена. У нас в хозяйстве помимо К-701 есть еще Джон Дир – прошлым летом полетела трансмиссия. Запчасти ждали полтора месяца, как раз самый разгар сезона. Если бы не МТЗ и К-701 – в убытках были бы. Что касается расхода, то он нормальный для такой техники – 23-26 л в час.
- Игорь, Шарья. Читал в отзывах, что жалуются, мол как погрузчик К-701 слабоват. Может его путают с К-700 – тот да, не хватает ему мощности. А 701 копает, как дурной, земля с ковша аж высыпается. Конечно, специализированные погрузчики лучше – та же Сталева Воля. Но 701 тоже пойдет, особенно если не работать по тяжелым грунтам. Расход зависит от грунта, примерно 22-30 л в час, если в сельском хозяйстве плуги таскать – не больше 25 л.
Поделиться статьей:
Обзор Husqvarna 701 SuperMoto (2020 г.)
Легко поддаться фантазиям о супермото. Легкие, пробивные, целеустремленные спортивные мотоциклы с вертикальной посадкой и подвеской, созданной для британских проселочных дорог. BSP (большой аргумент в пользу продажи) заключается в том, что они работают на тех скоростях, с которыми большинство из них фактически ездят по дороге.
К сожалению, из примерно 20 серьезных претендентов за последние 30 лет лишь немногие приблизились к успеху.
В основном я виню родителей. Начинать с огнедышащего мотоцикла для мотокросса или эндуро кажется очевидным, потому что именно такими были первые гонщики Supermoto. Но мотоциклы для бездорожья не разгоняются больше 70 миль в час, иначе их нужно заглушить. У них совершенно другой стиль прохождения поворотов, который требует настроек подвески и торможения, неподходящих для шоссейных велосипедов. Они редко проезжают 60 миль между заправками и перерывами на отдых, а интервалы обслуживания измеряются часами.
Простая установка опорных катков, фонарей и глушителя (как это сделали такие компании, как Husaberg и Husqvarna в начале нулевых) не работает, потому что при обгоне Nissan Almera на дороге с двусторонним движением лопается слишком много пузырей. Кроме того, длинноходная подвеска и внедорожные тормоза означают, что вам нужно начать торможение перед следующим поворотом почти сразу после того, как вы наберете скорость на выходе из последнего.
Но этот работает. Husqvarna построила велосипед на основе машины эндуро, но не пожалела времени, чтобы сделать его легальным и удобным для использования на дорогах, не теряя при этом безумия. Это непросто… или дешево, и цена 701SM отражает это. Этот байк оснащен двигателем, который подпитывает агрессивную, напористую фантазию Supermoto, но также развивает скорость до 80 миль в час, и это еще не все. У него есть подвеска, которая поглощает неровности, но при этом остается управляемой при торможении в поворотах. И у него есть контроль тяги и ABS на поворотах, когда вы быстро входите в поворот или у вас немного кружится голова на выходе.
Husqvarna 701SM стоит недешево, но если дороги, по которым вы ездите, соответствуют его характеристикам, лучшего велосипеда вы не найдете – я гарантирую это.
Всего за 147 кг без топлива вы не получите много металла за свои деньги. К счастью, это хорошо. Это много для целеустремленного одноцилиндрового мотоцикла мощностью 74 л.с. Но если вы живете в одной из многих частей Великобритании, которые не находятся к северу от Шеффилда или к западу от Суиндона, есть большая вероятность, что вы получите гораздо больше удовольствия от одного из них, чем от любого настоящего спортивного мотоцикла, который будет продаваться в 2020 году.
Если не обращать внимания на показатели мощности, количество дисковых тормозов и отсутствие устройств, препятствующих заносу колес, вы увидите, что байк ничуть не менее сфокусирован и целеустремлен, чем любая версия RR или SP вашей любимой реплики супербайка.
Единственная серьезная конкуренция исходит от австрийского брата Husqvarna KTM на их SMC690R, который, несмотря на окраску, представляет собой очень похожий мотоцикл по той же цене.
Лучший дорожный одноцилиндровый двигатель… на многие мили. Простой в использовании, производительный и экономичный
2020 Husqvarna 701SM Мощность и крутящий момент
74 л.с. не произведут впечатление на бригаду Top Trumps в мотоциклетном спорте, и в наши дни вам будет трудно найти кого-либо еще, кто озаботится созданием высокопроизводительного одноцилиндрового двигателя. Современные системы впрыска топлива и зажигания позволили Husqvarna решить проблемы с плохим запуском, бесполезной работой на низких скоростях и отсутствием пиковой мощности, которые разрушали почти все крупные мотоциклы с тех пор, как в 1950-х мощность превысила 30 л. с. Этот двигатель использует свой крутящий момент 51 фунт-фут, чтобы сильно ударить с низких оборотов, развивает большую мощность в среднем диапазоне и удерживает свои обороты на каждой передаче достаточно долго, чтобы достичь максимальной мощности в 74 л. проселочных дорог. Каждая поездка — это нападение на ваше тело, разум и окружающую среду. Агрессивно повышая передачу, тормозя сильнее, чем когда-либо раньше на дороге, одновременно топая коробку передач, наклоняясь меньше, чем вы себе представляли, но быстрее в поворотах, а затем повторяйте, пока тело и мозг не устали. 15 миль на 701SM так же увлекательны и утомительны, как 60 миль на большинстве велосипедов. Вы либо полюбите это, либо будете очень сбиты с толку.
Отличие этого двигателя в том, что он также может двигаться со скоростью автомагистрали. 80 миль в час легко и относительно спокойно, 90 миль в час приемлемо, и 701 будет двигаться еще быстрее. Мы не тестировали его на скорость, но кто-то, кого я знаю, разогнался до 120 миль в час. Это намного быстрее, чем у любого другого одноцилиндрового шоссейного велосипеда, и всего на 20 миль в час медленнее, чем заявляет типичный владелец BSA Gold Star (что, в свою очередь, лишь вдвое превышает реальную максимальную скорость настоящего Gold Star)
Одноцилиндровые глушители обычно имеют огромные размеры. Мы понятия не имеем, как Husqvarna проходит Евро-4 и при этом сохраняет свои размеры
2020 Husqvarna 701SM Двигатель, коробка передач и выхлоп
Одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и впрыском топлива, шестиступенчатая коробка передач. Тот же базовый двигатель также используется в KTM SMC690 и Duke 690. Как, черт возьми, KTM удалось получить такую большую мощность от одного здоровенного поршня, движущегося вверх и вниз при 9000 об / мин, и сделать его совместимым с Евро-4 без использования выхлопной трубы вдвое большего размера, я понятия не имею. Для мотоцикла, который так безумно лает, 701SM впечатляюще тихий (мне нравится, когда мои сумасшедшие пассажиры ведут себя осторожно).
Что еще более впечатляет для такого тщательно настроенного двигателя, так это то, что межсервисные интервалы составляют 6000 миль, а гарантия составляет два года на 24 000 миль.
Электроника двигателя проста, но приветствуется. Есть два режима езды; сумасшедшие и сумасшедшие (Хаски называет их 1 и 2 с лаконичным шведским чувством юмора), чувствительная к наклону система контроля тяги и ABS плюс квикшифтер. Переключение передач достаточно хорошо работает на средних оборотах, чтобы не нуждаться в нем, а на низких оборотах все большие синглы нуждаются в некоторой практике, чтобы правильно переключать передачи. Чтобы преодолеть это, потребуются более умные технологии, чем простой квикшифтер.
13-литровый топливный бак проходит под сиденьем
2020 Husqvarna 701SM Economy
За 25 лет дорожных испытаний я провел около полдюжины испытаний на больших одиночных двигателях KTM. Каждый из них сделал больше мощности, пошел немного быстрее и каким-то образом был более экономичным. Этот в среднем расходовал 56 миль на галлон, что на десять больше, чем у 640 Duke, который я тестировал в 1995 году, при этом он ехал значительно быстрее, на нем было легче ездить и его легче запускать.
Большие синглы действительно выиграли от новейших систем подачи топлива и зажигания, потому что попытка сделать их мощными, тихими и правильно работающими на карбюраторах была настоящим кошмаром.
Топливный бак находится под сиденьем и вмещает 13 литров, обеспечивая теоретический запас хода около 170 миль. Я предполагаю, что есть сигнальная лампа низкого уровня топлива, но, учитывая минимальное количество приборов, я бы не стал на это ставить, поэтому обнаружил, что заправляюсь задолго до этого.
48-миллиметровая перевернутая вилка выдержит все торможения, которые вы можете на нее наложить.
2020 Husqvarna 701SM Управление, подвеска, шасси и вес
Шасси выглядит идентично шасси KTM SMC690R, но менее оранжевый, а подвеска WP была тщательно настроена, поэтому она поглощает неровности, но также постепенно ныряет, когда вы слишком быстро нажимаете на тормоз, входя в поворот (снова) и отскакивает с одинаковой грацией, когда вы отпускаете рычаг и получаете готов к сдаче.
Фантазия Supermoto с выставленными ногами действительно работает только в самых медленных поворотах, и даже тогда это гораздо больше для шоу – лучше просто атаковать поворот и проходить его быстрее с меньшим стилем.
Посадка при езде дает вам гораздо больше информации о том, что делает передняя часть, чем на обычном спортивном мотоцикле, что кажется немного странным, если вы не испытывали его какое-то время.
Для меня это одна из радостей хорошего супермото, особенно в пробках, где кажется, что переднее колесо можно поставить в любой зазор, какой бы он ни был. Ничто так не обходит городские препятствия на низких скоростях, как хорошо настроенный Supermoto. И этот, благодаря глупо худому весу в 149 кг, является самым легким велосипедом в продаже, обладающим такой мощностью.
Обеденный диск, первоклассный суппорт Brembo и чувствительная к наклону ABS, когда ваши амбиции перевешивают ваш талант. Тормозить сильнее, чем когда-либо прежде, — лучшая часть таких мотоциклов
2020 Husqvarna 701SM Тормоза
Я не сумасшедший тормоз. За 36 лет мой стиль вождения развился, чтобы смотреть вперед, предвидеть, использовать передачи и ездить плавно и в основном в пределах своих возможностей.
Не на этом мотоцикле. Husqvarna 701SM имеет огромный суппорт Brembo спереди, который может остановить только 149 кг плюс водитель. Объедините эту мощность с прекрасно настроенной подвеской, и даже такие, как я, скоро обнаружат, что быстро мчатся в крутые повороты, поздно и сильно дергают рычаг, все еще каким-то образом тормозят слишком рано и никогда не приближаются к тому, чтобы беспокоить чувствительную к наклону АБС.
Задний тормоз в большинстве случаев не нужен для остановки, потому что перенос веса означает, что заднее колесо почти не касается. Но задний тормоз действительно полезен для стабилизации мотоцикла, поскольку вы игнорируете упомянутые 36 лет оттачивания навыков на выходе из поворота и просто открываете дроссельную заслонку настолько широко, насколько можете. Задний тормоз поддерживает устойчивость велосипеда и останавливает подъем переднего колеса (ну, это было моим оправданием того, что я был единственным гонщиком, который не катался на заднем колесе).
Более удобный, чем кажется, но из-за такой посадки ветровая нагрузка ограничивает возможности длительных и быстрых поездок. Это на 15 мм выше, чем у Yamaha Ténéré 700. Но на самом деле 701SM намного легче перекинуть ногу и на удивление удобно ездить. Не могу ничего сказать о комфорте в дальних поездках – максимум 90 минут в седле. 701SM способен преодолевать автомагистрали и дороги с двусторонним движением, а сиденье оставалось удобным на протяжении всех этих 9 часов.0-минутная поездка. Но это велосипед не для этого. Это игрушка для болтовни по проселочным дорогам; веселье, большие острые ощущения, низкие средние скорости. Вы будете знать, подходят ли ваши местные дороги для такого велосипеда. Если вы купите его на замену Kawasaki Z1000SX, вы будете разочарованы.
Простые часы показывают скорость, мили и время. Режимы водителя контролируются с помощью левого распределительного устройства
Средства помощи водителю и дополнительное оборудование/аксессуары
На ЖК-дисплее есть небольшая индикация скорости, часы и счетчик пробега.
Два режима езды контролируются утилитарно выглядящим переключателем на левом распределительном устройстве. Если вам нужно что-то еще, есть множество настроек передней и задней подвески, которые вы можете крутить и крутить.
Двухколесный эквивалент прыжка с парашютом без парашюта в сопровождении питбуля, играющего на ударной установке . И в зависимости от того, где вы живете и как вы катаетесь, показатели мощности, крутящего момента и производительности не облегчают задачу.
Но… и это очень большое, но, если вы спортивный велосипедист, катающийся по воскресеньям, который обычно проезжает около 80–100 миль за раз, и вы достаточно честны, чтобы признать, что вдали от автомагистралей вы редко разгоняетесь до 85 миль в час, потому что дороги, по которым вы едете:
- Узкие, извилистые и ухабистые
- Забит караванами, велосипедистами и медленными туристами
- Штукатурка с камерами средней скорости
- Лучшая поездка без пассажира
Тогда я честно скажу, положа руку на сердце, что лучше бы я потратил 9 фунтов799 на одном из них, чем традиционный спортивный мотоцикл. Вы можете подумать, что мне легко сказать — я не покупал этот. И вы можете быть правы. Дорожные тестеры легко приходят в бешенство из-за нелепых, непрактичных новинок, которые мы никогда не купим. Но обратная сторона этого заключается в том, что нам также повезло накопить мили на все виды велосипедов без эмоциональной привязанности к их покупке. Мы тоже можем быть независимыми. И, учитывая место, где я живу, и дороги, по которым можно ездить, я бы обязательно купил один из них перед спортивным мотоциклом.
Я бы нервничал из-за надежности и еще больше опасался обесценивания и легкости продажи, когда мне нужно было успокоиться. И он не мог быть моим единственным велосипедом или стать образом жизни.
Но в качестве глупого развлечения на одно или два лета, пока я переходил к тому, чтобы стать настоящим взрослым гонщиком, или ездил по оживленным городам и первым занимал последнее парковочное место, я не ездил на велосипеде лучше.
За и против
- Подача питания
- Легкий, маневренный, простой в обращении
- Торможение
- Дорогой
- Отделка могла быть лучше
- Ты должен быть в настроении
2020 Husqvarna 701SM спецификация
Новая цена | 9799 фунтов стерлингов |
Вместимость | 693cc |
Диаметр x Ход | 77,0×56,0 мм |
Компоновка двигателя | Одноцилиндровый с водяным охлаждением |
Детали двигателя | 4-клапанный DOHC, четырехтактный |
Мощность | 74 л. |
Крутящий момент | 51,9 фунт-фут (73 Нм) при 6500 об/мин |
Максимальная скорость | 120 миль/ч (оценка) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, цепная главная передача |
Средний расход топлива | Тестировано на 56 миль на галлон |
Размер бака | 13 литров |
Макс. | 170 миль |
Резервная емкость | 30 миль |
Вспомогательные средства для водителя | Чувствительная к углу наклона ABS и противобуксовочная система, 2 режима мощности, квикшифтер |
Рама | Стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Телескопическая перевернутая вилка 48 мм |
Регулировка передней подвески | Преднатяг, отскок, сжатие |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Регулировка задней подвески | предварительная нагрузка, отскок, сжатие |
Передний тормоз | Диск 320 мм, четырехпоршневой суппорт |
Задний тормоз | Диск 240 мм, однопоршневой суппорт |
Передняя шина | 120/70ZR17 |
Задняя шина | 160/60ZR17 |
Грабли/след | 24,4°/35 мм |
Размеры | н/д |
Колесная база | 1470 мм |
Дорожный просвет | 238 мм |
Высота сиденья | 890 мм |
Снаряженная масса | 160 кг |
Гарантия | 24 000 миль / 2 года |
Веб-сайт | Husqvarna-motorcycles. |
Ищете страховку для мотоциклов? Получите расценки на этот мотоцикл с Страхование мотоциклов Bennetts
701 Husqvarna 2020 Модель
2020 Husqvarna 701 Эндуро
Я знаю, что больше не владею этим велосипедом — но моя сборка темы
все еще здесь для вас, чтобы прочитать.
Купил его новым у Spykes KTM Husqvarna в Лафайете, Индиана —– супер
хороший дилерский центр
с хорошими информативными людьми, работающими там. Продавец просто въехал прямо в
мой фургон.
Ему не нужен был пандус——-чертовы дети.
Я —- я был слишком скирт !!
Куплено 20.07.2020
Эта страница обновлена: 23-23-21
Если интересно, прокрутите до самого низа, и я точно скажу, что я думаю
велосипеда
и как он сравнивается с другими велосипедами, которые у меня были.
Мнения —— все
есть один !!!!
1. Эти двигатели рекламируются как
противовес, чтобы сделать его гладким — более гладким, чем 690 говорят.
Я совсем не так это вижу ——– мне кажется то же самое. Все еще флюиды
минимальны и меня совершенно не беспокоят.
Но он не такой плавный, как у моей Хонды. Переход с одного велосипеда на другой
является откровением.
2. Квикшифтер???——я еще
на заборе – но сейчас я могу сгладить его по-старому.
Если бы у него был переключатель, чтобы выключить это, я бы, наверное, выключил его.
3. ABS——отлично—я ухожу
полный АБС включен постоянно. Так что—тормоза невероятные—но поверьте
!!!
4. Контроль тяги—Потрясающе—-работает
идеально. Контроль тяги на моем Africa Twin дал вам знать
работал, так как казалось, что двигатель пропускает, чтобы уменьшить мощность. Этот велосипед
вы ничего не чувствуете — это просто работает.
Это не будет вращаться вокруг вас — но все же каким-то образом агрессивно двигает вас вперед.
4. Мощность——-черт возьми–кажется больше
мощнее, чем мой старый 690 — он мне, конечно, не нужен — но он есть.
5. Чувство мотора—-это точно не люггер.
Вы должны держать двигатель немного вращающимся, чтобы он был плавным — моя 2 тяга хонды
плавно уходить на холостые——не этот мотор—он попытается выскочить из
рама, если вы тащите ее. Маховик мог быть больше.
6. Фара — я
Хорошо с этим – кажется, намного лучше, чем мой 690 — я не буду добавлять сложности
или вес
дополнительного освещения.
7. Расход топлива —– очень доволен — это
проедет 196 миль на стандартном баке (3,4 галлона) и получит более 60 миль на галлон.
8. Подвеска — задняя в порядке, но передняя
немного сурово для этого старика.
Вы только начинаете, но у вас есть несколько вещей
сделано для этого.
Я ухитрился запутать его на раннем этапе.
Я просто не хотел Mosko Moto Reckless 80 на этом байке.
Хотя это может быть самый легкий и быстрый
способ пойти. Я хотел чего-то гораздо более легкого и менее запутанного — не
что я тороплюсь.
Поэтому я установил эти комбинированные багажники Tusk и красивую алюминиевую заднюю часть.
стойка.
У меня есть мягкий багаж, который я сделал так, чтобы его можно было быстро снять, чтобы использовать на этих——- я
они уже были.
Итак, для дневной езды —— я просто дергаю штифт, и начинается моя экспедиция на волков.
сумки. Хорошо для использования в мотеле тоже.
Ознакомьтесь с новыми вещами Wolfmans —— все водонепроницаемо
теперь – со старым и с новым.
Это знаменитая сумка Enduro, но теперь она водонепроницаема прямо из коробки. нужен чехол от дождя.
Double Take Adventure Mirrors
Cycro Pro-Bend handguards and shields
Я всегда ненавидел эти расширяющиеся штучки, которые прикреплялись к концам стержней.
поэтому я постучал по рулю
с помощью крана и вставок от HDB (Highway Dirt Bikes) и использовал его для крепления – многое
солиднее и я
они лежали вокруг от предыдущей установки.
Завалялась эта сумка “Волчий хвост” —
новый водонепроницаемый — это старая модель.
Я прикрутил его к задней стойке, так как не одобряю крепление шнура.
система, которая приходит
с мешком ——– У меня нет причин снимать этот мешок. Это там
для однодневных поездок или путешествий.
Не похоже, но к заливной горловине бензобака легко добраться. прямо перед сумкой.
Установка рулевого демпфера
Работа несложная — но если вы наймете кого-нибудь для кошения
ваш газон или смените масло
— Держу пари, тебе лучше нанять кого-нибудь для этого.
Около 700 долларов, если у вас еще нет демпфера —- у меня было 2 демпфера.
вокруг от предыдущих велосипедов.
Приведенный ниже комплект стоит около 450 долларов (без демпфера) и делает больше, чем просто позволяет
тебе поставить демпфер.
Он немного приподнимает руль, но также имеет мягкие резиновые амортизаторы.
вещи для вас руки.
В комплекте 2 комплекта резиновых прокладок: жесткая и мягкая.
В инструкции сказано, что вы не можете установить это с центральным креплением
Навесные щитки Cycra Pro-Bend—-это не так.
Какой-то парень, который не умеет косить газон, сказал им это!!!!!
пара болтов крепления фары
пластину, чтобы вы могли просунуть пальцы под правую нижнюю часть тройника
дерево.
Когда вы выдвинете его вперед «настолько» — можете идти.
На многих велосипедах приходится тянуть верхнее тройное дерево
прочь, чтобы установить башню, которая идет в
демпферный рычаг. Но только не с этим набором — эта вещь делает это намного проще —–
как тянуть верхний
тройное дерево – это много работы. Возможно, придется научиться косить собственный газон
🙂
Комментарии язвительные и дерзкие и предназначены для того, чтобы быть забавными !!!!!!
Готовая работа —- Это было очень легко для меня, так как я сделал то же самое
на моем КТМ 690.
Знаете—–тот что взорвал!!!!!! (не смешно).
Замена оригинальной газовой крышки, для которой требовался ключ, на эту
один.
Проведена вся проводка для жилета с подогревом, ручек с подогревом, розетки и т. д.
Демпфер мешает заблокировать рулевое управление — не знаете, что я собираюсь сделать с этим ???????
8-7-20
Заказал глушитель Wings—– курьер DHL не смог найти
мой дом даже с этой приметой??????.
Итак, был назначен новый день доставки, и я снова вывесил эту табличку—-я поймал его
проезжал мимо и помахал ему
вниз. Его навыки GPS-навигации не помогут в приключенческой поездке на мотоцикле.
1/4 веса чулка—-и намного холоднее (температура мудрый).
Вы можете увидеть мои ручки Oxford с подогревом и мой контроллер в
эта картинка.
Проведите плавкую линию прямо к аккумулятору, так как эти захваты сами закроются
выключается вскоре после выключения двигателя.
Гений !!!!
Сегодня высушил штатный бензобак.
Это маленькое ветровое стекло установлено ——–
Пуч
Направления требуют, чтобы вы полностью разобрали фару, чтобы установить это —- полностью
не обязательно.
Просто просверлите 4 отверстия и установите ее.
После установки ветрового стекла я использовал более длинный рычаг домкрата и поднимите мой gps намного выше.
Для этого необходимо переместить переднюю тормозную магистраль и
Линия ABS за оригинальным кожухом фары.
Просто потяните его туда———-заняло 2 секунды-нет проблем.
Вы можете увидеть черные следы трения, где эти кабели терлись.
Кофры Tusk Olympus
Крутые вещи об этом, которые вы не можете увидеть —- это отрывается
за 1/2 секунды
путем вытягивания и подпружиненного штифта ——- так же, как жесткие сумки —- или, может быть, даже
проще некоторых
из тех.
40 литров в каждом мешке — см. 2 X 40 ……… 80 литров общий.
Действительно круто есть комплект экспедиционных сумок Wolfmanкаждый по 18 литров (примерно 1/2 размера этих), которые я могу поставить на Стойки для бивней.
Я сам модифицировал их, чтобы они были такими же быстрыми, как эти. Переход от большая сумка до
меньше очень быстро.
Просто для картинки —- У меня есть 1,5-литровая топливная бутылка
спереди и 1/2 галлона Touratech
топливный бак в заднем кармане.
Пришлось заменить уплотнение промежуточного вала примерно через 700 миль — пришло
с уплотнительным кольцом, поэтому я заменил его тоже.
Эта штука Vanasche — это то, что они называют ключом — я снял подставку
переключатель и это дураки
компьютер думает, что подножка поднята.
Старая пломба.
Один клавишник выкладывает в инете, что надо сливать масло или
наклоните велосипед намного дальше
вправо, чтобы масло не выливалось при вытягивании уплотнения. Он был
неправильный.
Но ее прочитали 8,2 миллиона человек — и они продолжали трепаться и трепаться по этому поводу —————-
что ты знаешь
все так считают.
Это не так — уровень масла на добрых дюйм ниже области уплотнения, когда велосипед
прямо вверх.
Не стал бы пробовать, опираясь на боковую подножку.
Я видел, как профессиональные заводские механики размещали видео об этой процедуре и предупреждали
наклонить его или слить
нефть. Ба—Обман!!! Здравый смысл давно улетучился
назад.
Я парень с баком—–всегда был—всегда буду.
У меня был Enduro WP на моем велосипеде, это было нормально, но мне очень хотелось большую сумку на бак. ——–если—и только если
это не мешало моей езде. Сидя на велосипеде, это 4 дюйма от
моя промежность — стоит то же самое.
Enduro по сравнению с Black Hawk — все от Wolfman
теперь водонепроницаемый——все!!!
4 литра для меньшего ——— 10 для Черного Ястреба.
.
И из-за этого слегка шатается. Я думаю, после того, как он загрузится и переформируется
сам немного
все будет хорошо ——- я мог бы приклеить немного пены на дно, чтобы позаботиться об этом
что——- да вот что я сделаю !!!
Если у вас впереди есть дополнительный бензобак — это может не работает для вас.
Заменил рабочий цилиндр сцепления на Rekluse——оригинал
все еще работал нормально.
OEM-ведомые устройства склонны к сбоям, и я не хотел, чтобы это произошло в
середина нигде.
Вам не нужны латунные раздавливающие шайбы —- и трубки, которые они прислали с
комплект был бесполезен
как это было слишком, слишком, слишком мало. Простая работа
и прокачка системы прошла быстро и хорошо.
Итак——с пробегом около 5000 миль—что мне делать
подумай об этом ??????
Это потрясающий мотоцикл, и у меня не было абсолютно никаких проблем с ним. 75 л.с.
это много.
Мне было весело кататься на нем в дальних поездках с туристическим снаряжением.
Он расходует около 60 миль на галлон, и однажды я специально его выгнал, и он остановился на 196 миль – но
Думаю пробег упал
так как новый ——- не знаю, почему ???
АБС и трекшн-контроль просто потрясающие!!!!!!
Вибрация—-она достаточно плавная и меня совсем не беспокоит—но нет
так же гладко, как мои 2 Хонды
а WR250R как то на другом уровне плавности.
Квикшифтер—–звучит круто—звучит очень круто—–мне не очень нравится
эта функция —— и моя Honda, и мой WR250R переключаются более плавно
и лучше без него ——- лучше бы его не было.
Гидравлическое сцепление —- жаль, что у него не было троса. Рабочий цилиндр сцепления наклонен
до отказа (заменил на Rekluse). Новые японские велосипеды имеют номер
.
придумали, как сделать так, чтобы сцепление было легким, и оно так же хорошо или даже лучше, чем гидравлическое
системы.
Если вы будете время от времени смазывать шаровой конец троса сцепления на тросе сцепления —
кабель никогда не порвется ……..
как в “НИКОГДА”. Так что мне не нужна гидравлическая система сцепления —- и
это стоит больше.
Шум двигателя ——- У меня было около 10 KTM —– все их двигатели звучат
они как бы расходятся-почему????
Подвеска хороша, я думаю —- но……… это может быть только я — передняя часть
подвеска на этом байке (и на моем старом 690) кажется
быть настроенным для эксперта на трассе мотокросса.
Добавить комментарий