Расход топлива к 700 на 100 км: Какой расход топлива у к-700 с ЯМЗ 238?

Содержание

Что влияет на расход топлива авто: основные факторы

Если отбросить влияние пресловутого “человеческого фактора», то о влиянии различных неисправностей дизельного двигателя на расход топлива поможет судить нижеприведенная таблица:

Влияние восстановления отдельных неисправностей дизелей на состав отработавших газов и расход дизельного топлива ТС

Восстановление неисправностей

Кратность изменения состава

Изменение расхода топлива

СО

С x Н y

NO x

ТЧ

%

1.Восстановления степени сжатия после снижения на 15%

1,64…1,68

-1,42…1,49

+1,11…1,21

-1,29. .. 1,55

-10…12%

2.Восстановление температуры охлаждающей жидкости на 18-20%

-1,35… 1,46

-1,42… 1,44

+1,06…1,15

-1,12…1,53

-1,0…2%

3.Снижение противодавления выпуску с 0,075 до 0,06 Мпа

-2,03… 2,15

-1,06…1,16

-1,67… 1,76

-1,70…1,25

-6…8%

4. Снижение разреженности на впуске с 0,085 до 0,6 Мпа

-2,68…2,82

-1.81… 1.91

+ 1,03.. 1,08

-5…7%

5.Замена неисправного распылителя форсунки

-3,70…3,80

-2,03.

.. 2,34

+ 1,09… 1,30

-3,03…2,98

-15…20%

6.Восстановление затяжки пружин форсунок с 15 до 17,5 МПа

-1,19…1,28

-1,21… 1,27

+1,03… 1,11

-1,13…1,31

-3…4%

7.Очистка распылителей от кокса

-1,14…1,28

-1.65…1,54

+1,09… 1,13

-2,33…3,05

-2,75..3,25%

8.Устранение утечек топлива через зазор в распылителе

-1,65…1,69

-2,10… 2,15

+1,09…1,14

-1.21…1.66

-2,45..2,65%

9.Восстановление регулировки угла опережения начала подачи топлива на 3-4° п. к.в.

1,12… 1,14

-1,06… 1,07

-1,16…1,23

-1.10…1,42

-4… 8,5%

10. Восстановление подвижности поршневых колец

2,13…2,15

-2,59… 2,50

-1,47…1,53

-1,47…1.53

-13…15%

а также дополнительная информация по этой проблеме:

Дополнительные факторы при эксплуатации ТС (в том числе и работающих на бензине)

Причины перерасхода топлива Перерасход, % Предпусковые операции 2-3 Неумение водителя эффективно запустить и прогреть двигатель, тронуться с места и начать движение 3-3.5 Обледенение карбюратора 5-10 Применение низкосортного топлива 5-6 Неправильный выбор передач и скорости движения 15-25 Нерациональные маневры во время движения 4-6 Неправильная регулировка зазоров в механизме газораспределения 4-5 Нагар, накипь, смолы, лаки и пр.

отложения на внутренних поверхностях двигателя 2-3 Нарушение регулировки карбюратора 10-15 Снижение компрессии в цилиндрах двигателя 10-12 Чрезмерная затяжка подшипников главной передачи, ступиц колес и тормозных барабанов 16-18 Уменьшение давления воздуха в шинах: на 10-25% 3.5-4 на 20-25% 8-9 Отклонение от нормы схождения передних колес на 1 мм 3-4

И, в заключение – несколько советов от журнала «За рулем»:

Факторы, влияющие на расход топлива на исправном автомобиле.

  1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг, то 2100 литров и т.д.
  2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше. Например, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала/схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.
  3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
  4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
  5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
  6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час.
  7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. К серьезному нарушению аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла. К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно — наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива.
  8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.
  9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
  10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
  11. Избегайте поездок в часы пик.
  12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
  13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
  14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. . Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.
  15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70–80 км/ч.
  16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
  17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
  18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

Как видите, возможностей для водителя получить перерасход более, чем достаточно. Из вышеприведенных данных можно также сделать вывод, что двух одинаковых автомобилей не бывает, следовательно – испытания эффективности топливных присадок (активаторов) необходимо проводить на одних и тех же машинах, в максимально близкие по времени и внешним условиям периоды – тогда достоверность полученных результатов будет максимальной.

Нормы расхода топлива на КАМАЗ

Расход горючего – один из ключевых факторов эффективности коммерческой техники.

В новых машинах, выпускаемых Камским автомобильным заводом, инженеры сделали акцент на топливную экономичность. Машины комплектуются как двигателями собственного производства, так и агрегатами Cummins, Mersedes-Benz. ДВС оснащаются турбокомпрессорами, интеркулерами, аккумуляторными системами подачи топлива и электронными устройствами, контролирующими скорость вращения коленвала. Современные технические решения позволили снизить расход горючего и эмиссию, решив проблемы, типичные для автомобилей КАМАЗ прошлых поколений.

Для расчета нормативного топливопотребления используется формула Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), в которой:

  • Hsan – принятый в России норматив потребления горючего для автомобилей без груза;
  • S – величина пробега;
  • Hw – норма расхода горючего на транспортную работу, исчисляемая в литрах на 100 тысяч километров;
  • W – объем транспортной работы в тысячах километров;
  • В – поправочный коэффициент, указываемый в процентах.

Нормы расхода, заявленные производителем

Машины с двигателем КАМАЗ-740 (Евро-2, Евро-3)

Бортовые автомобили

Модель

Летний расход

Зимний расход

4308

19

20,9

43114

31,2

34,3

43118

33,0

36,3

43253

22,3

24,5

4326

26,7

29,4

53215

24,5

27

53605

23,6

26

65117

26,1

28,7


Самосвалы

Модель

Летний расход

Зимний расход

45141А

33,5

36,9

45143

26

28,6

43255

22

24,2

55102

26,5

29,2

55111

27

29,7

65111

29,8

32,8

65115

27,4

30,1

6520

29,2

32,1

65201

37,1

40,8

6522

35,6

39,2

6540

34

37,4


Седельные тягачи

Модель

Летний расход

Зимний расход

44108

30,5

33,6

54115

23,8

26,2

5460

22,5

24,8

6450

39,7

43,7

6460

25,3

27,8

65116

23,7

26,1


Шасси

Модель

Летний расход

Зимний расход

4308

17

18,7

43114

35,7

39,3

43118

31,5

34,7

43253

20,5

22,6

4326

25,7

28,2

53215

23,9

26,3

53228

28

30,8

55111

24,4

26,8

6426

30,8

33,9

65111

26,6

29,3

65115

25,8

28,4

65117

24,5

26,9

6520

25,1

27,6

6522

32

35,2

6540

30,5

33,6


Автомобили с ДВС Cummins ISLe (Euro-3)

Модель

Двигатель

Снаряженная масса в кг

Полная масса полуприцепа или грузоподъемность шасси

Базовая норма расхода горючего в литрах на 100 км

Колесная формула

Передаточное число главной передачи

Норма расхода топлива в литрах на 100 км

65116

L325

7 700

30,0

21,8

6×4

5,43

51,8

44108

L325

9 200

23,0

28,0

6×6

6,53

52,4

6460

L360

9 300

36,5

23,3

6×4

5,11

60,0

65225

L360

11 150

48,0

32,0

6×6

6,88

80,0

65115

L325

9 800

15,0

24,3

6×4

5,43

40,5

6520

L360

13 000

20,0

25,5

6×4

6,33

45,5

6522

L360

13 950

19,0

33,0

6×6

6,33

53,0


Автомобили с двигателями Cummins ISLe (Euro-4)

Модель двигателя

Колесная формула

Средний расход

 

ISLe 375

 

6х4

 

23-27

ISLe 375

6х6

32-35

ISLe 340

6х4

30-35

ISLe 340

6х6

35-39

4 ISBe 4 185

4х2

21-24

ISBe 6. 7e4 245

4х2

25-29

ISBe 6.7e4 300

6х4

27-31

ISBe 6.7e4 300

6х6

30-37

ISLe 400 40

6х4

35-39

ISLe 400 40

6х6

37-43


Пути увеличения топливной экономичности

Как показывает практика, приблизительно треть расходов на эксплуатацию грузового автомобиля приходится на горючее. Один из ключевых факторов, повышающих потребление топлива – некорректный угол установки колес. Выявить проблему можно по неравномерному износу шин. Согласно исследованию, проведенному инженерами Volvo и Michelin, эксплуатация автопоездов с неправильным углом колес ухудшает топливную эффективность на 30% и более. Вторая по распространенности причина – недостаточное давление в шинах, ухудшающее накат автомобиля. Наконец, увеличить расход горючего могут неподходящие шины.

Увеличение расхода топлива, в чём проблема?

Для начала стоит определить основные причины, от которых зависит  увеличение расхода топлива. Выделим основные факторы:

– техническая неисправность машины;

– вес автомобиля;

– уровень водителя;

– качество топлива. 

Разберём каждый пункт более подробно:

                Очень важно заливать качественное топливо, жизненный опыт показывает, что от завода производителя  – до бака машины, топливо проходит через множество пунктов поставки. Иногда в топливо «случайно» попадает похожий состав или вода. Топливо разбавляют, с целью увеличения объёма. А так же могут топливо разбавлять, другим топливом с низким октановым числом. Плохое топливо – высокий расход.

                Уровень водителя. Здесь кажется всё понятно, человеческий фактор. Агрессивное вождение ведёт к увеличению расхода топлива. Быстрый разгон, большое количество оборотов, позднее переключение скоростей, езда выше рекомендуемой изготовителем скорости, могут значительно увеличить расход топлива. К примеру: ГАЗ – 3110, заявлено производителем  10 литров на 100 км., при скорости 90 км/ч. Если скорость средняя поднимается до 120-140 км/час. + 5 литров к затратам топлива на 100 км. (Плавный газ, плавное торможение).

                 Новички очень часто накладывают с собой «всего и побольше», так сказать на всякий случай. Перегруз автомобиля тоже добавляет расход к топливу. Нам же легче идти налегке, чем под мешком картошки. А чем машина хуже?… (выбросьте хлам из багажника).

 

                Переходим к техническим неисправностям, и здесь можно начинать писать книгу. Пройдёмся поверхностно по основным пунктам:

                – Сбой при работе электроники и датчиков может значительно увеличить расход. Неверная информация датчиков показывает ложные сведения,  движок увеличивает впрыск (пусть в СТО проверяют).

                – «Забитый» воздушный фильтр не подаёт необходимое количество воздуха, для смеси бензин + воздух. Возрастает расход топлива. Мало воздуха, движок теряет мощность, а нам же надо ехать, добавляем газу. Много воздуха, к примеру, из-за неправильной настройки, тоже приводит к «захлёбыванию» движка и значительному возрастанию расхода (смена фильтров).

                – Нагар на форсунках двигателя постепенно увеличивает расход топлива, т.к. распыление топливно-воздушной смеси неравномерное, а в дальнейшем нагар приведёт к «троениею» двигателя (когда двигатель работает не равномерно и «стучит» – залейте промывку для двигателя).

                – Рекомендуемая температура для двигателей 97-105. На улице холодно, температура низкая, двигателю тяжело работать. Если двигатель перегревается, топливная смесь становится более разряженной, из-за чего расход возрастает (пусть в СТО, пусть чистят систему обогрева и охлаждения).

                – При запуске двигателя многие включают подсос, для быстрого запуска и прогрева двигателя. Если не отключить подсос, то это минимум  + 20% к расходу (не забывайте выключать).

                – Свет фар, да-да именно свет фар. Машина стоит, нагрузка приходится на аккумулятор, а вот при движении на генератор, а он «грузит» двигатель, увеличивая расход. Ближний свет на 1-5% дальний на 3-10% (яркий свет на 500-700 метров, а оно вам это надо)?

                – Балансировка колёс не только снижает нагрузку на систему управления машины, но так же улучшает «ровность» вращения колёс уменьшая нагрузку на двигатель, снижая расход (шиномонтаж, сделать балансировку).

                – Недостаточно накаченные шины, затрудняют движение, существенно увеличивая расход топлива (посмотрите маркировку на шине, там указаны шифры для накачивания).

                – Неправильно подобранные обвесы меняют аэродинамику автомобиля, увеличивая сопротивление ветру,  а следовательно увеличивают расход топлива при поездке.

                 Несколько полезных советов для снижения расхода топлива: 1-ое снимите с машины всё лишнее для улучшения аэродинамики, 2-ое ездите менее агрессивно (особенно в городе, где много светофоров), 3-е качайте шины до нормы. 4-ое после запуска грейте двигатель в движении, при малых скоростях (так он быстрее нагреется до нормы в отличие от нагревающегося на месте. 5-ое следите, чтоб вся электроника работала и раз в год чистите карбюратор. 

Расход топлива гидроцикла на 100 км

Немаловажным фактором при выборе гидроцикла является количество потребления топлива. У водного транспорта расход топлива гораздо больше, чем у любого сухопутного.

Если рассматривать все существующие модели, начиная от самых простых и заканчивая гоночными гидроциклами, то расход гидроцикла за 1 час будет очень сильно отличаться.

Например, самая доступная с линейке Sea-Doo модель SPARK-60 потребляет в среднем всего 10 литров в час, а RTX-X 300 может потреблять до 100 литров! Конечно всё зависит от скорости и манеры вождения.

Если рассматривать среднестатистические модели и «обычную» езду, то средний расход топлива у гидроцикла составляет 20-30 литров на 100 км.

Зависит он от ряда факторов:

  • От веса пилота модного мотоцикла и дополнительного груза. Чем больше снаряженная масса — тем выше расход;
  • От двигателя. Чем больше его объем, тем интенсивнее расходуется горючее;
  • Погода. (при сильных волнах топливо сгорает в разы интенсивнее).
  • От ускорений. При агрессивном вождении расход сильно увеличивается.

Как эффективнее расходовать топливо?

Нужно следовать нескольким правилам, чтобы снизить расход топлива гидроциклом.

    1. Плавное движение. Старайтесь кататься на гидроцикле без резких рывков и поворотов. Следует плавно тормозить и стартовать.
    2. Не перевозите сразу много пассажиров и не берите с собой много вещей. Это поможет избежать перегруза и, соответственно, снизит расход топлива гидроциклом.
    3. Нужно постоянно следить за техническими параметрами гидроцикла. Поддерживайте его в надлежащем состоянии. Это тоже очень влияет на потребление топлива.

Сколько нужно денег на топливо для гидроцикла?

Как правило, люди выезжают на отдых не очень часто. Поэтому практически каждый человек может позволить себе заправить бак гидроцикла и насладиться отдыхом. Невозможно назвать конкретную цифру, которая покажет, сколько вы потратите денег на заправку гидроцикла. Всё зависит от того, сколько вы планируете ездить на нем и сколько людей будет вместе с вами. Все факторы расхода топлива уже были названы выше.

Какие гидроциклы являются самыми экономичными?

Были проведены испытания, в которых участвовали гонщики. На кольцевой трассе были расположены буйки и через каждые 100 метров специалисты замеряли расход топлива гидроциклов. Результаты тестирования:

I место – гидроцикл Sea-Doo фирмы BDR;

II место – Ямаха. Он потребляет на 16% больше топлива, чем Sea-Doo;

III место – Кавасаки. Он потребляет на 30% больше топлива, чем лидер.

Результаты такой проверки показали, что Sea-Doo оказался наиболее экономичным гидроциклом. Помимо этого любители водного транспорта наверняка оценят его привлекательный и нестандартный дизайн.

Гидроцикл является уникальным прогулочным водным транспортом, вождение которого не сравнится по ощущением ни с чем другим. Каждый, кто хоть раз прокатился на этом звере и металла захочет завести себе такого же. Учтите наши советы, и тогда гидроцикл не только принесёт вам и вашим близким только наслаждение, но и позволит сэкономить деньги на топливе!

Хотите узнать, какую максимальную скорость развивает гидроцикл? Мы расскажем!

Post Views: 53 151

Трактор Кировец К-700, Кировец К-710, модель из бумаги, музей на столе


Технические характеристики и обзор трактора Кировец К-700

Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах. Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.

Трансмиссия

Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.

Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.

Описание трактора К-700

Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен. А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч. Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.

Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.

Описание

Мотоблок Prorab GT-710 SK относится к серии бюджетных машин, наиболее подходит для выполнения агротехнических работ на небольших и средних земельных участках. С успехом применяется при обработке почвы на ограниченных пространствах в теплицах, парниках. Наличие мощного двигателя на 7 л.с. позволяет эффективно обрабатывать целинные земли.


Мотоблок Prorab GT-710 SK

Ремонт и тюнинг тракторов К-700

Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.

Ремонт трактора состоит в следующем:

  1. Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм. Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
  2. Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
  3. Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе. Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.

Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:

  • усовершенствовалась кабина тракториста;
  • менялся бампер и крылья;
  • происходила замена шин;
  • замена двигателя;
  • современная гидро и пневмо системы;
  • замена электрооборудования и проводки.

Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.

Модификации К-700

Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.

В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.

На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.

Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).

Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.

Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.

Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.

Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.

Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.

Его используют для обработки почвы, посева, очистки дорог от снега, при ремонтно-дорожных и транспортных работах.

Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.

Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.

Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.

Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.

Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.

За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.

Новое поколение тракторов КИРОВЕЦ К-7

В июне 2020 года Петербургский тракторный завод начал производство нового поколения сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ шарнирно-сочлененной компоновки мощностью от 300 до 435 л.с. Вчера 11 июля состоялась официальная презентация одного из них.

Специально для новой линейки тракторов КИРОВЕЦ Тутаевский моторный завод обновил модельный ряд двигателей. В конструкцию дизелей ТМЗ внесено более двадцати изменений для повышения надежности и продления безотказной работы. Как и прежде, у потребителей будет выбор оптимальной для их условий комплектации – можно заказать тракторы с дизелями как ТМЗ, так и с ярославскими моторами ЯМЗ или немецкими Mercedes. Все предлагаемые моторы – современные экологичные двигатели, сертифицированные в соответствии с самыми актуальными требованиями технического регламента Таможенного союза.Новая платформа модельной линейки К-7 существенно улучшена по всем направлениям. Трансмиссионная группа объединила новые усиленные ведущие мосты Т-400 и автоматизированную коробку передач Т5 с оптимизированным рядом передач и приводом гидравлических насосов. Новые тракторы КИРОВЕЦ оснащены колесами с шинами увеличенного диаметра, это позволит максимально эффективно реализовать тяговый потенциал, работать с более тяжелыми агрегатами, а также повысить урожайность за счет снижения давления на почву.

Стремительные линии нового внешнего облика трактора КИРОВЕЦ – образ смены поколений и символ начала нового этапа развития российского тракторостроения. Новый дизайн разработан не только ради красоты, в нем заключена рациональность технических решений, направленных на улучшение потребительских качеств. Так, например, новая форма капота улучшила обзорность с места водителя, а его конструкция позволила оптимально скомпоновать фары рабочего освещения. Кабина с увеличенным внутренним пространством стала удобнее для механизаторов, а новая компоновка улучшила технологичность сборки кабины, повысила удобство обслуживания блока коммутации электрооборудования трактора.

На новых тракторах появится новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Также отличительной особенностью обновленной системы КОМАНПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

За счет улучшенной шумоизоляции нижней и верхней части кабины значительно повышен комфорт работы оператора, параметры шумовой нагрузки на рабочем месте теперь на уровне лучших образцов мирового тракторостроения.

Механизаторы положительно оценят появление в кабине новых электрических розеток на 12 и 24 В и двух USB-разъемов для подзарядки мобильных телефонов и подключения различного оборудования. В кабине установлена аудиосистема, предусмотрены ниши и ящики для хранения документации, принадлежностей и личного имущества механизатора.

Повышению удобства и безопасности служат новые зеркала заднего вида с электроподогревом и дистанционной регулировкой. Для уверенной и безопасной работы в темное время суток улучшена система рабочего освещения – теперь на тракторе восемь мощных светодиодных фар рабочего освещения, дополнительно можно установить боковые фары.

Новые тракторы КИРОВЕЦ имеют все необходимое для работы со всеми современными сельскохозяйственными машинами и агрегатами соответствующей мощностной категории. Два варианта гидросистемы рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 или 250 л/мин позволяют агрегатировать посевной комплекс с самыми высокими требованиями по гидравлике. Для агрегатов, использующих электроприводы, КИРОВЕЦ оснащается преобразователем напряжения повышенной мощности. Также, в качестве опции, тракторы КИРОВЕЦ комплектуются механизмом отбора мощности со сменными хвостовиками. Во всех комплектациях есть клапан плавного включения, снимающий ударные нагрузки на механизм в момент старта.

Все новые тракторы КИРОВЕЦ К-7 поставляются с новой усиленной сельхознавеской и тяговым брусом.

Новый трактор КИРОВЕЦ отлично впишется в систему нового – цифрового – агропромышленного комплекса. Примененная на тракторах КИРОВЕЦ система дистанционного мониторинга ОМНИКОММ может использоваться как самостоятельное решение или интегрироваться в комплексную ERP-систему управления агропредприятием.

Ключевые отличия и новые потребительские свойства:

  • Новые ведущие мосты Т-400
  • Автоматизированная коробка передач Т5 с оптимизированным рядом передач.
  • Колеса увеличенного диаметра с шинами 710/70R
  • Обновленный модельный ряд дизелей ТМЗ, новый двигатель ЯМЗ.
  • Новый экстерьер.
  • Новая кабина повышенной комфортности.
  • Отвязанные от кабины глушитель и лестница.
  • Установка кабины на гидроопорах.
  • Уровень шума на рабочем месте не более 75 дБ.
  • Улучшенная обзорность с места водителя.
  • Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ.
  • Новое исполнение гидравлики рабочего оборудования с производительностью до 250 л/мин.
  • Новая усиленная сельхознавеска и тяговый брус в базовой комплектации.
  • Механизм отбора мощности с плавным пуском.
  • Телеметрия и автопилот.

Трактор К-710: технические характеристики

«Супер-Кировец», который не пошёл в серийное производство

Послевоенные десятилетия стали годами бурного развития сельскохозяйственной отрасли Советского Союза и техника, которая обслуживала эту отрасль. После начала производства в 1962 году тракторов К-700 «Кировец» производительность работ на полях значительно увеличилась. Это был первый трактор пятого тягового класса в истории СССР. Не останавливаясь на этом рубеже, была сделана попытка наладить производство похожих тракторов, но уже 8-го тягового класса. Эти гиганты получили название К-710 «Ильич».

Конструкция самого мощного в Союзе сельскохозяйственного колёсного трактора была разработана в середине 1970-х годов, а в 1978-1979 году была изготовлена опытная партия из пяти К-710.

Предназначение и сферы применения

Энергонасыщенный универсальный колёсный трактор «Кировец К-710 «Ильич» предназначался для работы с широкозахватными навесными, полунавесными и прицепными орудиями. Гидрофицированными машинами, комбинированными машинами и орудиями с активными рабочими органами, которые предназначены для выполнения пахоты средних и тяжёлых почв на значительную глубину, для глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, лущения стерни и дискования почв, для сплошной культивации, боронования, работы на посевной зерновых и других культур, а также выполнения крупных транспортных работ в сельском хозяйстве.

Колёсный трактор «Кировец К-710 «Ильич» стал сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 80 кН. Трактор был оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, трёхточечным навесным и маятниковым прицепным устройством, предназначенным для агрегатирования с полным спектром сельскохозяйственных и транспортных машин.

Особенности конструкции

Конструкция данной техники – не совсем классическая «кировская». Рама трактора К-710 «Ильич» состоит из двух полурам, соединённых между собой шарнирным устройством. Полурамы трактора могут свободно поворачиваться относительно друг друга, вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Получается, что трактор К-710 состоит из двух частей, которые способны поворачиваться вместе с колёсами одна относительно другой.

Подобная схема так называемой сочленённой сельскохозяйственной спецмашины была применена на популярном советском тракторе Т-150К Харьковского тракторного завода. Это свойство обеспечивает стабильно отличную маневренность и постоянное зацепление всех колёс трактора с поверхностью почвы. Дизельный двигатель и все системы силовой установки смонтированы на первой, передней полураме.

На тракторе была установлена 24-вольтная система электрического оборудования. Для работы К-710 с сельскохозяйственными машинами, которые имеют не пассивные, а активные рабочие органы, был предусмотрен механизм отбора мощности.

Модели из бумаги и картона скачать бесплатно

У многих из вас возникает вполне естественное желание повторить в моделях современные машины. Но где достать их чертежи? По иллюстрации, опубликованной в журнале или газете, трудно изготовить модель, так как она не дает основных отправных данных для ее изготовления — отсутствует масштаб, нет видов сверху, сбоку, сзади.

Однако есть способ, пользуясь которым вы можете получить данные избранной вами машины и по ним изготовить ее основные чертежи. Для этого необходим фотоаппарат с зеркальной наводкой и фотоувеличитель.

Порядок и приемы работы попробуем объяснить на примере съемки современного универсального трактора К-700. Знаете ли вы, почему этот трактор называется универсальным? Да потому, что может использоваться и в промышленности и в сельском хозяйстве на различных работах: транспортных, при пахоте, бороновании, посеве, культивации и многих других. Этот трактор вместе со своими братьями, моделями других модификаций — К-701, К-700А и т. п., входит в дружную семью «Кировцев». Поэтому его и называют иногда «Кировцем». И здоровье у этого богатыря отменное: 300 л. с. позволяют ему шутя выполнять самую тяжелую работу. Сравните: мощность двигателя грузовика, например ЗИЛ-130, составляет 150 л. с. Представляете, что может сделать этот гигант?

Трактор К-700 состоит из двух частей, соединенных между собой специальным устройством, которое позволяет ему разворачиваться почти на одном месте, преодолевать глубокие канавы, двигаться по бездорожью. Условимся называть эти части — часть 1-я и часть 2-я. Общая длина обеих частей равна примерно 5 м, высота —3 м, а диаметр колеса — более 1,5 м. Чтобы сфотографировать такую большую машину сбоку, нам пришлось

сделать три кадра. Посмотрите на рисунок 61.

В первый кадр вошла часть трактора, состоящая из рамы, капота, двигателя, части кабины и переднего колеса; во второй — часть рамы, кабина с баком и часть переднего колеса; в третий — часть бака, рама и колесо второй части трактора. При съемке учитывалось, что каждый кадр должен немного захватить последующий, а центральный — оба соседних. Это дало нам возможность воспроизвести полностью вид сбоку: мы совместили соответствующие детали и склеили края фотоотпечатков.

Естественно, что если бы объект нашей съемки был меньше, чем К-700, он уместился бы в одном или двух кадрах, и наоборот, если бы он был больше, то и кадров занял бы больше.

Высота трактора довольно значительна, поэтому съемка велась с подставки. Благодаря этому искажение, которое зависит от угла съемки, оказалось наименьшим.

Расстояние А, с которого производилась съемка, зависит от системы аппарата и наиболее рационального размещения в кадре самой крупной части объекта съемки.

Поэтому, когда вы будете фотографировать какую-то машину, рас стояние А, выбранное вами, долж но быть постоянным для съемки всех частей объекта независимо от их размещения в кадре. В противном случае трудно выполнить детали в одном масштабе. Кадры, снятые с постоянного расстояния от объекта, будем называть основным материалом.

Общий вид К-700, который вы видите сейчас на рисунке, был получен с расстояния, которое обеспечивало полное размещение его в кадре. При необходимости можно дополнительно снять отдельные детали объекта и использовать их как вспомогательный материал. В этом случае установленное расстояние А соблюдать не обязательно. Крупным планом может быть сфотографировано, например, соединительное устройство или бак.

Получив фотокадры основного материала, не увеличивайте их до тех пор, пока не решите, в каком масштабе хотите делать модель. Мы приняли масштаб 1:20 натуральной величины.

Зная действительную величину отдельных деталей трактора, в данном случае диаметр колеса, мы на листе белой бумаги провели окружность, которая соответствовала 1/20 натурального размера колеса. Этот лист положили под увеличитель и спроектировали на него кадр. Потом изображение колеса на пленке довели до размеров окружности на бумаге. Этим добились того, что при данном постоянном увеличении детали трактора с последующих кадров основного материала были воспроизведены в точном соответствии с масштабом модели. С полученных фотоотпечатков чертеж был снят на кальку.

Естественно, что если бы модель была точно выполнена по этим чертежам, то она имела бы полное сходство с оригиналом. Однако, исходя из имеющихся материалов, мы максимально упростили конструкцию модели. Вот такую модель мы и предлагаем выполнить из бумаги и картона.

Для изготовления модели необходимы картон толщиной 1—2 мм, тонкий картон толщиной 0,5 мм, полуватман, цветная бумага, упаковочная

СКАЧАТЬ РАЗВЕРТКИ

Двигатель трактора К-710

Трактора К-710 «Ильич» были укомплектованы четырёхтактными двенадцатицилиндровыми V-образными дизельными двигателями ЯМЗ-8403 с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия, жидкостной системой охлаждения, непосредственным впрыском дизельного топлива и с охлаждением наддувочного воздуха.

Запуск данного дизеля производится электростартером. Для облегчения запуска в холодное время года трактор К-710 «Ильич» был оборудован электро-факельным устройством и системой предпускового обогрева мотора. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-8403 укомплектован термостатами и автоматической системой управления вентилятором. Топливный насос высокого давления: 185.1111-90. Генератор: 6582.3701. Капот представляет собой цельную конструкцию, он открывается при помощи газовых цилиндров.

Технические параметры дизельного мотора ЯМЗ-8403
  • Рабочий объём – 25,86 литров.
  • Мощность – 500 лошадиных сил.
  • Наибольший крутящий момент – 2744 Н.м (280 кгс.м), при частоте вращения в 1400 об/минуту.
  • Диаметр цилиндра – 140 миллиметров; ход поршня – 140 миллиметров.
  • Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт·ч (155 г/л.с.·ч).
  • Габаритные размеры двигателя – 1910×1230×1300 мм.
  • Масса двигателя – 2050 килограммов.

Технические характеристики

Двигатель:Prorab
Мощность двигателя:7 л. с.
Тип двигателя:четырехтактный
Объем двигателя:207 см3
Ширина обработки:80 см
Глубина обработки:30 см
Количество скоростей вперед:2
Количество скоростей назад:1
Объем топливного бака:3.6 л
Объем масляного бака:0.6 л
Рукоятка:поворотная
Сцепление:ременное
Редуктор:цепной
Охлаждение:воздушное
Система пуска:ручная
Количество фрез:6
Диаметр фрез:80 см
Топливо:бензин
Диаметр колес:4.00-8″
Размеры и вес:тяжелый
Задний ход (реверс):есть
Вес:80 кг
Страна производитель:Китай
Гарантия:1 год (или 12 месяцев) от нашей компании!

Трансмиссия и мосты «Супер-Кировца»

Трансмиссия трактора К-710 состояла из полужёсткой муфты, коробки переключения передач, а также из ведущих мостов и карданной передачи. Коробка передач устанавливалась механическая, с гидравлическим управлением фрикционом и тормозами и с переключением передач без разрывов потока мощности в пределах каждого из рабочих режимов.

Коробка передач предусмотрена планетарного типа, восьмискоростная, двухрежимная. Межосевой дифференциал смонтирован на раздаточном валу. Им обеспечивается равномерное распределение крутящего момента на передний и задний мосты при разнообразных радиусах качения передних и задних колёс. Коробка передач устанавливалась на специальных резиновых амортизаторах.

Сцепление использовалось ЯМЗ-187 – сухого типа, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и с фрикционными накладками на безасбестовой основе. Ведомый диск сцепления диаметром 400 миллиметров – с демпфером пружинно-фрикционного типа, с упругим креплением одной из фрикционных накладок.

Ведущими у трактора К-710 являются оба моста. Первый из них (передний) прикреплялся к своей полураме на рессорах, а мост задний – специальными стремянками. Каждый из двух мостов состоял из главной передачи с дифференциалом конечных передач и рабочих тормозов.

Устройство бензинового мотоблока Prorab GT-710 SK

Серия 710 SK мотоблоков Прораб представлена двумя модификациями: Prorab GT-710 SK с двигателем Longcin 7 л.с. и мотоблок Prorab GT-710 SK Briggs&Stratton 6,5 л.с. Кроме мощности двигателя, другие технические характеристики моделей идентичны.

  • Агрегат оснащен ременным сцеплением и цепным редуктором.
  • Коробка передач с 2 скоростями вперед и 1 назад обеспечивает необходимый темп работы – 12 км/ч и 6 км/ч.
  • Рукоятка оснащена поворотным механизмом, позволяющим подстроить мотоблок Прораб под рост оператора.
  • 8 почвофрез обрабатывают грунт с шириной захвата до 80 см. на глубину 30 см.
  • Большие пневматические колеса 4.00-8 с рельефным протектором обеспечивают хорошую проходимость на любой поверхности.
  • Переднее транспортировочное колесо облегчает перемещение к месту работы.
  • Тип соединения с валом отбора мощности — посредством ременной передачи.

Ходовая часть К-710; рулевая, тормозная и гидравлическая системы

Колёса на данных тракторах устанавливались бездисковые, разборные, с шинами низкого давления. Колёса были снабжены рабочими тормозами с пневматическим приводом. Стояночный тормоз устанавливался дискового типа, с пневматическим приводом –монтировался на переднем фланце раздаточного вала коробки переключения передач.

Рулевое управление было выполнено на базе гидроруля и приоритетного клапана. Управление поворотом предусмотрено гидравлическое, при помощи гидравлического распределителя и двух гидравлических цилиндров, которые смещают полурамы относительного друг друга, вокруг вертикального шарнира.

Управление гидравлическим распределителем производится при помощи насоса-дозатора, который связан с рулевым колесом. В гидросистеме имеется регулятор потока, который также обеспечивает постоянный приток масла к гидравлическим цилиндрам.

Кабина трактора К-710

Кабина у трактора К-710 цельнометаллическая, двухместная, защищённая и герметизированная, со специальными тонированными стеклами. Она размещена за моторным отсеком и посредством амортизирующих конструкций прикреплена к раме. Применённые при производстве кабины системы термоизоляции, отопления и вентиляции создают на рабочем месте механизатора К-710 стабильно благоприятный микроклимат. Оба сиденья – как механизатора, так и стажёра либо напарника – являются подрессоренными, оборудованными гидравлическими амортизаторами двойного действия. Жёсткость пружин сиденья можно регулировать, в зависимости от веса механизатора.

Итоги истории трактора К-710

На тот момент (конец 1970х / начало 1980 х годов) К-710 «Ильич» стал самым мощным в Советском Союзе трактором просто с невероятной производительностью труда. Она практически в два раза превышала производительность могучего К-700. А также с такими особенностями конструкции, как – безопасная кабина с жёстким каркасом, с кондиционером (!) в салоне, с показателем давления на почву 0,8 кг/кВ.см.

Однако в итоге данная модель трактора в массовое производство так и не пошла. Такая значительная мощность, в сочетании с высокой себестоимостью производства и дальнейшее технического обслуживания, оказалась не востребованной в народном хозяйстве того времени. Поэтому трактор К-710 стал в основном демонстрацией мощи Кировского завода (как БелАЗовский исполинский грузовик-рекордсмен).

Прозвание «Ильич» трактор К-710 получил после торжественной демонстрации пяти образцов данной техники из опытной серии, устроенной в апреле 1980 года и приуроченной к 110-ой годовщине со дня рождения Владимира Ильича Ленина. В этом «олимпийском» году с конвейера славного предприятия сошёл двухсоттысячный трактор.

Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех

Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.

Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.


При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.

Для того, что бы калькулятор заработал – просто вставьте любую цифру в одно из его полей.